Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

14 конференция В.Путина 14 апреля: Мария Египетская, Виленская Смоленская Одигитрия, Виленские мученики

    • 14 апреля Путин ответит на вопросы россиян
    • 14 апреля - день Марии Египетской
    • Церковь Марии Египетской XIV века на фоне Владимирского собора у места сретения Владимирской иконы Божией Матери в Москве. Из книги Е.Морозкиной
    • 14 апреля 1991 года был зарегистрирован мой второй брак с А.Чистяковым. Фамилия от рождения - Ярославова. Моя фамилия в первом браке была Годунина. 14 апреля я стала Чистяковой. Брак расторгнут
    • Царица Каира и Богородица Призри на Смирение - дар, переданный Иларионом Алфеевым - Франциску I. Смыслы - без денег. Деньги - без Смысла. 7 апреля 2013 года - Благовещение
    • 14 апреля Виленская Остробрамская богородица - Милосердная. Наталья Ярославова-Оболенская. Вильнюс 6 марта 2016 года
    • Иисус Милосердный перед входом в костел карметилок святой Терезы,охраняющих Виленскую икону, 22 февраля 1931 года Иисуса увидела в таком образе святая Фаустина Ковальская
    • 14 апреля. Память трех виленских мучеников,чьи мощи находятся в Виленском Свято-Духовом монастыре. На месте их кончины была построена церковь Святой Троицы
    • Виленский Свято-Духов монастырь
    • Иларион Алфеев - глава ОВЦС. В 1987 г. в соборе Виленского Свято-Духова монастыря пострижен в монашество.19 августа 1987 года в Пречистенском кафедральном соборе города Вильнюса рукоположён во иеромонаха В 1988—1990 годах служил настоятелем Смоленской церкви (Колайняй). В 1990 году назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора Каунаса
    • 14 апреля Виленская Смоленская Одигитрия
    • Виленская Одигитрия из Свято-Троицкой церкви
    • Смоленская Бугабашская икона на камне, которая проявилась на месте моего рождения в Николо-Березовке, поcле того, как была омыта в Елизаветином колодце
    • Иерусалимская икона Божией Матери, зеркальная - младенец слева, к которому был близок второй образ Виленской Смоленской Одигитрии княжны Елены - дочери Ивана III
    • Зеркальная по типу Иерусалимской икона Божией Матери из костела явления Девы Марии в Тракай. Считается самой известной в Новом Тракае. Её близкая копия Аглонская Богородица -15 августа Вознесение Девы Марии
    • Смоленская Одигитрия из Тракай с npeпoдобным чудотвоpцем Авpaамием Смоленским,noчившим в 1224 году, и его совpeменником святым мучеником воином Меркурием Смоленским
    • Старый Трокай Костел Благовещения
    • Трокельская икона, копия Тракайской - близкая к иконе Снежной - защитнице Рима. На коленях перед Богородицей Святой Казимир. Образ из Трокели Гродненской области Белоруссии
    • Снежная икона Божией Матери - защитница Рима. Из римской базилики Санта Марии Маджоре
    • Чудо снега, связанное с явлением Снежной иконы Божией матери
    • На этой фотографии я (в центре). Слева Е.Бушарова - родилась 14 апреля. Справа - Сергей Солянов,инициалы СС. Памятник митрополиту Филофею Лещинскому. Из этой же фамилии польский король Станислав Лещинский и его отец Рафаил Лещинский, при котором была построена Соборная церковь в городе Ярославе на рек Сан (ныне в Польше)

© Наталья Ярославова – Оболенская
8 апреля 2016 года

14 апреля в 14 раз, что особо подчеркивается, пройдет Прямая линия президента В. Путина («14 апреля Путин ответит на вопросы россиян»).

14 апреля - это день Марии Египетской.

14 апреля будет 25 лет, как я вышла замуж за Александра Чистякова - любителя Каира. Дату выбирал А.Чистяков («Царица Каира» и Богородица «Призри на Смирение» - дар, переданный Иларионом (Алфеевым) - Франциску I. Смыслы - без денег. Деньги - без Смысла" 7 апреля 2013 года - Благовещение).

Интересная история о редкой для Руси церкви Марии Египетской в Москве представлялась мною в статье о храмостроительстве князя Пскова Ярослава Оболенского:

«Всё храмостроительство при Псковском Князе Ярославе Оболенском в Пскове и Москве. Оплоты православия и стратегические погосты. Древнее Псковское зодчество»

Церковь Марии Египетской стояла рядом со Сретенской церковью, которую строили псковские зодчие, также как «святую Троицу в Сергееве монастыре, и Ивана Златоустаго, и Ризположение на митрополиче дворе, и Благовещение на великого князя дворе». Она называлась Сретение на поле и была на том месте, где в 1395 году встречали Владимирскую икону для защиты Москвы от Ахмата. В церковь делали значительные вклады представители рода Наталья Гончаровой

"...в 1385 г. поставили деревянную церковь святой Марии Египетской, а в 1482 г.- каменную. Известно, что в 1700 г. сюда были помещены мощи святой Марии, привезенные из Константинополя послом Емельяном Украинцевым».

Фамилия названного посла Емельяна Украинцева рядом с фамилией купца Ярославова встречалась мне ранее в статье о церкви Святой Троицы на Хохловке в Москве (ныне Хохловский переулок близ Покровки ) «На скрижалях истории» автора Леонида Вайнтрауба. На схеме дворов церкви под номером 6 обозначен двор московского купца Ярославова. Рядом с церковью старинные палаты дипломата, думного дьяка Емельяна Украинцева, возглавлявшего российскую внешнюю политику на посту начальника Посольского приказа в последние годы семнадцатого столетия… Затем здесь располагался Архив Коллегии иностранных дел. Палаты гетмана Мазепы.

В приведенном, как пример, случае, это не столько внутрицерковная хозяйственная деятельность церкви на Хохлах, сколько внешнеторговая.

Договоренности о правилах внешней торговли были частью договора с Ливонским орденом, заключенным при Князе Пскова Ярославе Оболенском в 1473(4) годах….».

Продолжение этой истории с церковью Святой Троицы на Хохловке, уже переписанной в 21 веке под «внешнеполитический сценарий», с участием МИД и МГИМО, в статье:

«Энерго-сырьевые корпорации и МИД. Профессор МГИМО А.Б.Зубов вошел в противоречие с теми, кто «Голубую армию» прочитал,как гомосексуализм ?» .

В изданном в Италии двухтомнике Е.Морозкиной «Церковное зодчество древнего Пскова, купленном мною в Пскове, есть фотография церкви Марии Египетской на фоне Владимирского собора. На дату этой фотографии церковь Сретения на поле была уже снесена, позже снесли и церковь Марии Египетской.

Статья была написана мною два года назад к датам:

24-27 апреля 2014 года - день Виленской Божией Матери, Канонизация понтификов Иоанна XXIII и Иоанна Павла II.

27 апреля - это день Виленской Божией Матери у православных .

14 апреля - день Виленской Божией Матери у католиков.

Дата 14 апреля выбрана потому, что это день трех Виленских мучеников.

Есть две известные Виленские иконы Божией Матери.

Виленская Остробрамская Богородица. О ней статья : «Вильнюс, март. Дорога к Белой Руси… Виленская Остробрамская Богородица и охраняющий её орден босых кармелиток. Почитание Божьего Милосердия».

Виленская «Смоленская Одигитрия». Сейчас она в Вильнюсском Свято-Духовом мужском монастыре, в пределе Святых царя Константина и царицы Елены. Хотя её часто перемещают. Об этом Виленском Свято-Духовом монастыре - в статье: «Спас-на-Сенной, как покаяние за «архитектурные казни». Сложная миссия архиепископа Амвросия Петергофского».

У двух Виленских икон Божией Матери разные истории:

«Виленская Смоленская Одигитрия» - «этот дpeвний обpaз по преданию был писан Евангелистом Лукой и npиплыл в лодиях флота свадебного экскоpта "гpeчанки мономахини Анны, дщеpи цаpя Мономаха", когда та выходила замуж за князя из Пеpeяславца Всеволода Ярославича». В 1386 году икона была «пленена» в Смоленском Успенском соборе и стала литовской святыней. Затем Виленская Смоленская Одигитрия вернулась в Россию вместе с дочерью Витауса Великого (Витовта) Софьей (Анастасией) Витовтовной, когда Софья стала супругой Василия I Дмитриевича. Есть версия, что в Москву она прибывала и в 1472 году с Софьей Палеолог, въезжавшей на Русь через Псков, в тот год, когда князем Пскова стал Ярослав Оболенский (Князь Пскова Ярослав Оболенский у основания Псковских Лавр, храмостроительства в Москве и в Ливонском походе 1480 года).

Вновь вернулся этот образ в Литву вместе с дочерью Ивана III Еленой, вышедшей замуж за Литовского князя Александра Ягеллона. Она прибыла к супругу 15 февраля - это второй день празднования иконы. Вернулась икона в другом, Царьградском образе, более близком к иконографическому изводу Иерусалимской иконы Божией Матери. Подобный "зеркальный" образ есть в костеле Явления Святой Девы Марии в Тракай, но его дата - 15 августа, день Вознесения Девы Марии.

Икона Виленская Смоленская Одигитрия, таким образом, была связана с династическими браками.

По этой причине после взятия Литвы икону Виленскую Смоленскую Одигитрию особо разыскивал царь Алексей Михайлович Романов. Но униаты не выменяли её даже на 50 знатных пленников.

Поскольку Виленская «Смоленская Одигитрия» связана с династическими браками, а первый образ - с Мономахами, она представляла ценность для царей кесарей («Сказания о роли браков в династической геополитике и солнечный брак на острове Родос Яр-тура Кагана и Архонта Олега»).

"После поражения Польского восстания 1863 – 1864 годов прославление Виленской иконы Смоленской Одигитрии приобрело политический оттенок, поскольку этот образ воспринимался как символ исконного Православия Северо – Западного края. В этом аспекте история Виленской иконы стала своеобразным противопоставлением истории Остробрамской Виленской иконы Божией Матери, являвшейся в то время символом национального освобождения для католиков и православных (бывших униатов) Литвы и Белоруссии. Этот период отмечен большим числом публикаций посвященных Виленской иконе, обусловленных стремлением доказать древность иконы, подчеркнув ее православные корни. Архимандрит Иосиф (Соколов) в книге, посвященной Остробрамской иконе Божие матери, опубликовал и текст молитвы к Божие Матери с просьбой о покровительстве императорскому дому, читаемой в виленском Троицком монастыре перед Виленской иконой" (Икона Божией Матери Виленская Одигитрия)

Сама дата 14 апреля, как сказано выше, связана с днем трех виленских мучеников:

«Виленское же Свято-Духово Братство,в отличие от РПЦ, осталось «под юрисдикцией» Константинополя. Второе название этого монастыря - монастырь в честь Сошествия Святого Духа на Апостолов. Его главный храм построен рядом с Троицким монастырем, где Братство находилось до того, как этот Троицкий монастырь изъяли у православных. Первая же деревянная церковь во имя Святой Троицы (Троицкого монастыря) была построена на месте казни Виленских мучеников Антония, Иоанна и Евстафия (память 14/27 апреля), по желанию литовской княгини Улиании - внучки «Царя Росов» Михаила Ярославiва Тверского» («Царь Росов» Михаил Ярославiв и его Тверское Православное Братство» 22 февраля - 1 марта 2011).

"Рядом с монастырем Святого Духа был женский монастырь Марии Магдалины. Этот Мариинский женский монастырь в 1960 году был переселен в Свято-Духов мужской монастырь. Все церковное и монастырское имущество было аккуратно перевезено, например копия Почаевской иконы с Почаевской Украинской лавры.Только в начале 1990-х годов монастырь снова получил отдельные помещения и сейчас является единственным женским монастырем Виленской епархии"/3/.

Историю Виленского Свято-Духова монастыря хорошо знает глава отдела внешних церковных связей РПЦ Иларион Алфеев. Он начинал послушником в этом Виленском Свято-Духовом монастыре.

В 1987 г. в соборе Виленского Свято-Духова монастыря пострижен в монашество.19 августа 1987 года в Пречистенском кафедральном соборе города Вильнюса рукоположён во иеромонаха В 1988—1990 годах служил настоятелем Смоленской церкви (Колайняй). В 1990 году назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора Каунаса или иначе Ковно его прежнее название, а собора Ковенский Благовещенский собор.

Об этом Виленском периоде Илариона Алфеева (по отцу Дашевского) я писала в статье:На вершине шатрового пятиглавия: «малый музей» Отдела Внешних церковных Связей и Ярославские иконы, поскольку живу в Петродворце недалеко от дома Первого руководителя Отдела Внешних церковных связей России митрополита Николая (Ярушевича), а его музей находится в петергофском соборе Петра и Павла:

"в настоящее время этим отделом внешних церковных связей руководит митрополит Волоколамский Иларион, в миру Григорий Алфеев. И как сказали бы, опять же, в миру - однофамилец одного из 12-ти Апостолов Иакова Алфеева, день памяти которого 22 октября.Удивительно, судьба Илариона Алфеева сочетала монашество в соборе Виленского Свято-Духова монастыря, т.е. Вильно (Вильнюс) и Уфимско-Башкирскую тему. Он был рукоположён во иеромонаха архиепископом Уфимским и Стерлитамакским Анатолием (Кузнецовым) по благословению архиепископа Виленского и Литовского Викторина в Пречистенском кафедральном соборе города Вильнюса. Позже в его судьбе была ещё одна встреча с архиепископом Анатолием (Кузнецовым), но уже в Крыму. Митрополит Иларион Алфеев - композитор, автор «Рождественской оратории». Он «обучался на композиторском факультете Московской государственной консерватории, что косвенно через старца Александра Мезенца напоминает мне о Каме, также как и день его рождения 24 июля, на который приходится восстановленный через 100 лет Камский Крестный ход. Т.е. Иларион Алфеев родился 24 июля - в день памяти Святой Равноапостольной княгини Ольги.Наверное, естественно задуматься об этом, размышляя о панорамном виде на Ольгин пруд со смотровой площадки, где по некой церковной философии разместили «малый музей» Первого руководителя Отдела Внешних церковных связей России митрополита Николая Ярушевича".

По отцу Иларион Алфеев - Дашевский, по одной из версий, фамилия "происходит от топонима Дашев (укр. Дашів): так называется местечко в Ильинецком районе Винницкой области Украины на реке Соб, бассейн Южного Буга "(Дашевский
). Южному Бугу мною посвящались статьи о Лебедях, которые раньше были на иконах Благовещения. Одна из церквей в Каунасе, где служил Илларион Алфеев называется Лебедь.

Из всех литовских икон Иларион Алфеев знаком с историей Виленской Смоленской Одигитрии лучше, чем с иными по его биографии. И для него день этой иконы, вероятно, 27 апреля, а не 14 апреля, как у католиков.

Полагаю, что 14 апреля дату выбрала Иулиания Тверская или Ульяна Тверская, которую я не редко называю в своих статьях Иулиания Ярославова Тверская, внучка Михаила Ярославiва Тверского («Духовный брак» Печерской церкви и Рюриков. Княгинина власть в доме мужей Ярославовых и Брячиславовых. Москва, рожденная из Спаса на Камне»).

Недавно у моего племянника Александра Пинегина родилась дочь, которую назвали Ульяной. По генам она Ульяна Александровна Пинегина. Но поскольку в детстве Саше сменили фамилию на Ярославов. То записали её как Ульяну Александровну Ярославову («Фальсификация фамилий и родословия Ярославовых»).

Это такая «наработка» моей сестры под контроль над Тверским и Литовским княжескими домами ?

Действуя «ордынскими методами» и демонстрируя «ордынскую ментальность» она претендует заявить права на Европу. Вместе с сыном Сашей Пинегиным о чем он заявляет открыто («Татарская орда. Правосудия никакого нет. Укравший: Мне это надо. Судья обворованному:и ты укради». Из «Записок о Московии» дипломата С.Герберштейна).

Почему она это делает ?

Во-первых, она из тех, кто может поверить в собственную фальшивку. И она не правильно оценивает свои жизненные результаты. Она фактически «растоптала» свою судьбу, поскольку пытается быть тем, кем она не является.

Во-вторых, я думаю, что она уверена, что на ней все «знаки».

Её слишком «зациклило» на том, на что однажды я обратила её внимание, когда сказала, что она родилась в один день с Нострадамусом.

Я первая обратила на это внимание. А не она. Сестра не понимает, что такое первый.

После этого она начала подделывать «сбываемость пророчеств». И выступать «консультантом» по «искусственным родам» - родам к определенным датам.

Это далеко не безобидная деятельность и «советы».

При этом, ссылается на меня. Однако я обратила внимание всего лишь на совпадение дат. Но никогда не считала свою сестру «нострадамусом». Более того, я даже не знаю ни одного примера её проницательности. Все подстроено, как с фамилией сына, разведано или плагиат.

К тому же своим именем Нострадамус указывал не на себя, а на сценарий. Он в этом сценарии - наблюдатель.

Человек, на котором «знаки», не будет закреплять в своих наследниках фальшивую фамилию сына, создавая «простые смежные ассоциации» по именам.

Человек, на котором реальные знаки, не будет «впихивать» своего сына Илью Ковина, захватывая чужую квартиру и собственность.

Тем, кто «в Духе» нет надобности влезать в чужие квартиры.

У меня была статья об архангеле Урииле - архангеле Света ( «Архангел Уриил»).

О иконе Николы Закамского, где я поднимала тему «Бог - это Свет».

После чего мне писал человек под подложным именем Илья и особо интересовался темой Света («Выборы: ОПГ, Наука и «Новая экономика»… Большевики-«каббалисты» уже однажды «растворяли» Академию наук»).

Свет здесь в ином значении, чем имя моей сестры Света.

Но вполне в манере моей сестры «увидеть на себе знаки» того, что она «Уриил - Святой Дух» или «Бог - это Свет» после прочтения моих статей («Статьи о Березовской Чудотворной иконе Николы Закамского и Святой Елизавете - княгине Романовой»).

Здесь она вновь вторична. И идет за мной.

Сила Света, Сила Сибири, «СС» («Ролик который крутят каждый день, газопровод «Сила Сибири») .

Также, как в случае с Михаилами («Каждый из Михаилов мог полагать, что «мега-михайловский» проект посвящен ему единому. «Кустовой» PR» )

Каждый из «СС» или каждая из Свет может полагать, что это посвящено ему или ей.

«СС» в Тюмени называли и Сергея Собянина. СС в Тюмени называли и Сергея Сметанюка, и Сергея Сарычева.

На фотографии в Facebook я стою рядом с Еленой Бушаровой, которая родилась 14 апреля в день Марии Египетской, и с Сергеем Соляновым, инициалы которого тоже «СС», но я не делаю из этого далеко идущих выводов о том, что «на мне все знаки».

«На мне все знаки», «меня прямо бог ведет», это «чудо какое-то что происходит со мною» - это все выражения из писем женщины, отправившей мне более 500 посланий, и убеждавшей меня, что она станет президентом («Об уровне,с которого передвигают Э.Памфилову и Г.Грефа, и Уполномоченном «под колпаком» (?) Если бы стало известно о том, что Хиллари Клинтон написала кому-то 500 писем, с целью узнать идеи для глобального женского лидерства - это был бы планетарный скандал»).

Если она такая «богоподобная», то какой смысл ей писать мне 500 писем с целью выведать у меня знание ? («ПРИКАЗАНО ВЫВЕДАТЬ! Объект разработки: духоносное знание и Сила древней русской крови»)

Не внедряются люди «в Духе» ни к кому с такой навязчивой перепиской.

Уже сам этот факт говорит о том, что не имеет человек никакого отношения к богацарским родам («Россия 2010: Контроль над ресурсами будет «перетягиваться» между богоцарскими и самозванными родами …»).

Точно также несовместимым с благородными фамилиями является внедрение в чужие квартиры, как это происходит в случае с Ильей Ковиным («Квартирный вопрос в Тюмени и в Москве. «Принуждение к сделке, совершаемое в группе»… Квартиры правозащитников и «фамильных лошадок»; «Источники незаконной практики и непродуманная инициатива в ГД РФ «о запрете наследования долей»).

Уже сами такие дела являются доказательством фальшивости сценария, затеянного и со вторым сыном моей сестры Светы Ярославовой. Если она вообще Ярославова.

Потому что родилась она раньше, чем 14 декабря 1956 года

При этой дате рождения моя сестра Света не могла ходить летом 1957 года. А она уже хорошо ходила именно летом 1957 года, когда мой отец с мамой вернулись в Николо-Березовку из Минусинска. Возможно её дата рождения 14 декабря 1955 года. По обстоятельствам это выглядит реальнее. А кто отец - тогда вопрос.

Большинство фальшивых сценариев построено на «паразитологии», на внедрении на чужие адреса, на простейших ассоциациях, связанных с топонимикой, на строительстве на чужих фундаментах…(«Правое дело Бориса Титова - преемник Союза Правых Сил Бориса Немцова. Партии "на чужих фундаментах" и "жуликоватость, как средство политической борьбы").

В Литве есть ещё один список Смоленской Одигитрии. Не Виленской, а Тракайской.

«В пеpвую Миpoвую икона не была эвакуиpoвана в глубь Pоссии из npeдфpoнтовой Ковенской кpeпocти, как все остальные святыни. На ней сохpaнилась лаконичная надnись от pyки с доpeволционной оpфогpaфией с исnoльзованием буквы И "i "с точкой: " Сiя икона, даp Ковенскаго Благовещенского собоpa Тpакайской Богоpoдицы цеpкви" ( "Трокская (Тракайская) икона Божией Матери").

После этого икона была в Каунасском Благовещенском соборе, где я была в марте 2016 года. Затем её перевезли в Вильнюс. А потом в Тракай. После чего «Матерь Божия через этот Свой святой образ стала заступница за жителей Тpaкая.

Обращу внимание ещё раз её называют не Виленской, а Тракайской.

Есть и такая версия, что в Тракае - копия иконы художника Васильева, а подлинник затерялся в прифронтовой полосе во время войны или вывезен в Донской монастырь.

Праздник этой Чудотворной иконы отмечается 10 августа и в Литве есть храм 1942 года во имя Смоленской иконы Божьей Матери, котоpый находится в Кельмесском районе…»

Созвучное название Кильмезь (Келмез) есть в Кировской области. Родом из этой Кильмези муж моей сестры Ковин, с которым она разводилась, но живет вместе.

Созвучие с Кельмесским районом Литвы и Ковенской крепостью может означать какие-то переезды из Литвы «криво-кривичей» на территорию современной России.

Но топонимика может быть только подсказкой.

А «формула» мои предки выходцы из Москвы - поэтому я «царь московский» - она не рабочая.

Корни фамилия Ковиных может искать в Литве.

Но внедрение Ковина в чужую квартиру полностью «обнуляет» претензии на благородную фамилию.

Главное же в истории Смоленской Одигитрии из Тракая следующее:

«На иконе "Смоленской Одигитрии" из Тpакай, есть peдко испoлняемые изобpажения npeпoдобного чудотвоpца Авpaамия Смоленского, святителя noчившего в 1224 году и его совpeменника свято - мученика война Меркурiя,"

Вот об этом Меркурии из Смоленска я писала, в т.ч. в статье: «Потомки Мстислава Гаральда: Основатель Ливонского ордена Вальдемар II, Князь Пскова Ярослав Владимирович и правнук Принца Пскова Князь Александр Ярославов».

«В Смоленске, что важно, родился сам Князь Мстислав Владимирович Гаральд, а в 1239 году, здесь был убит Князь Меркурий Смоленский, легенда которого повторяет историю первого епископа Парижа - Святого Дионисия, обезглавленного на вершине Монмартра».

Но человек, который регулярно пытается «кинуть первых», «кинуть тех, кто указывает им путь», как это делает моя сестра, не может иметь никакого прямого отношения к Смоленской Одигитрии.

Не может изображать из себя путеводительницу человек, не знающий пути.

Очевидно слепым является и довод о том, что она родилась первой.

Если бы моя сестра хоть немного сама изучала историю, а не «выковыривала» из моих статей «изюм» и растолкованные мною направления поиска, то знала бы о том, что из трех дочерей князя Крока королевой стала не старшая сестра, а младшая. И таких примеров много.

Не договариваются идущие первыми и о досрочных родах к 14 октября, 22 февраля, 24 июня и т.д. , в т.ч кощунственно на шестимесячных сроках.

Цари и кесари, хотя бы, пытались вникать в историю Смоленской Одигитрии и испытывали к ней почтение. Моя сестра, к сожалению, не может и этого.

Она не понимает Смоленскую Одигитрия.

Для неё главным является не Одигитрия, а Кельмесский район. А для тех, кто историю знает хуже, чем она, а таких большинство – моя сестра даже убедительна.

Из истории же известно, что все такие сценарии ветхие.

И легко вычисляются по делам.

В том числе, таким делам, когда человек убеждает всех, что он «Богоподобен» и «на нем знаки», и тут же пытается встать на чужие образы.

Ниже представляю историю Святого Меркурия Смоленского и Святого Дионисия из своей статьи:

«Потомки Мстислава Гаральда: Основатель Ливонского ордена Вальдемар II, Князь Пскова Ярослав Владимирович и правнук Принца Пскова Князь Александр Ярославов»

«Cвятой Дионисий взял свою главу, прошествовал с ней до храма и только там пал мёртвый». Позднее на этом месте выросло бенедиктское Аббатство Сен-Дени, где захоронены почти все короли Франции, начиная с короля франков Дагобера I Меровинга».

Легенда же о Меркурии Смоленском такова: «Князь из Моравии (ныне Чехии) был призван Смоленской Одигитрией к спасению от татар Смоленского края гласом иконы Божьей Матери Одигитрии Путеводительницы. Разбив татар, святой уснул и был обезглавлен врагами. Тогда, взяв свою главу в руки, пришёл он к городским воротам, дабы поведать бывшее…». Изображается, как Святой Дионисий - с головой в руках. В другой руке у Святого Меркурия - Смоленская Одигитрия Путеводительница («Всемирная азиатская торговля в древней Мологе, у начала Тихвинской системы. Правда, которую пытались затопить»).

Дополню рассказанное тем, что Дионисий (Дени) был первым епископом римского города Лютеции (Грязь) и осужден на смерть перед алтарем Меркурия. И если французские короли всегда короновались в Реймсе, то королевы – в Сен-Дени, включая Анну Ярославну («Собор Сен-Дени, посвященный покровителю Парижа»).

Так что имя Меркурия (Гермеса) прозвучало и в Лютеции (Париже) , и в Смоленске.

Но Меркурий Смоленский и Меркурий (Гермес) в Париже – антиподы….

Алтарь Меркурия у воды указывает на то, что «обезглавливание» - аллегория.

Периодически, купцы, получавшие доходы от духовного покровительства, не только забывали приносить «дань к Воде», но и изгоняли субъекта Духовной благодати, как-то Святого Дионисия Парижского, радуясь, при этом, замене епископа на «своих», т.е. из торговцев.

Именно так разбогатевшие новгородские посадники-торговцы выгнали в XII веке из Новгорода Святого Всеволода Псковского - сына Мстислава Гаральда, создавшего им «Иоанновское сто» и торговый Уставной суд («В поисках Княжеской мысли…Проблема Коммерсантов в том, что они не знают историю «Иоанновского сто» Князя Всеволода и делают ошибочные ставки»).

А вскоре «по душу новгородцев» появились Рыцари со знаменем Сен-Дени в лице правнука Мстислава Гаральда. Так что, для одних, поход Вальдемара II Победителя был захватом территорий, в которых свой торговый интерес имела Русь, а для самого Вальдемара II - борьба с сарацинами, в данном случае, торговцами посадниками Новгорода, изгнавшими святого Всеволода Псковского.

Из века в век напоминается миру история «обезглавливания» Святого Дионисия, но из века в век повторяется одно и то же: лишь только появляется богатство от святости , как тут же святость и обворуют, и нищей «выставят за ворота города».

1.Митрополит Иларион (Алфеев) предлагает открывать храмы с богослужением на русском языке

2.По святым местам Литвы и Польши

3.Меркурий Смоленский

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС