Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

27,28,29 июня 2009 я в Петербурге на финише Кругосветной регаты Volvo Ocean Race, впервые посетившей Индию. 27 июня 2009 моя статья: «О стратегии России на мировом рынке как глобального игрока»

    • Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (22.02.1960), экс Чистякова, известный в мире шкипер Стив Вестергаард (шкипер Косатки) и его брат член Оргкомитета Бьерн Вестергаард. У братьев Вестергаард в руках моя книга История недропользования в России: входной билет для эффективной дипломатии
    • Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР
    • Моя к.т.н. Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны статья О стратегии России на мировом рынке как глобального игрока - выдержки из моего доклада в ТПП РФ 21 мая 2009. Статья опубликована № 6 июнь 2009 года ИнфоТЭКконсалтинг. Выдержки из выступления к.т.н. Н.Б.Чистяковой, единственного российского аналитика, давшего в июле прошлого года прогноз цен на нефть на декабрь 2008 г. - $50 за баррель (см. «ИнфоТЭК» №8
    • Первый и единственный финиш Кругосветной регаты Volvo Ocean Race - 2008/2009 в Санкт-Петербурге в России
    • Все старты Кругосветной регаты Volvo Ocean Raceс 1973 года. В 2009 году Первый и единственный финиш Кругосветной регаты Volvo Ocean Race - 2008/2009 в Санкт-Петербурге в России
    • Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (22.02.1960), экс Чистякова и Вадим Бойко на яхте Косатка Олега Жеребцова
    • Принц Швеции на Гала-ужине в Ленэкспо поздравляет команду своей страны Ericsson-4
    • Яхтсмен Арбузов я Ярославова-Оболенская-Наталья Борисовна экс Чистякова и Бойко Вадим. Декорации Петербурга и финиш на их фоне Кругосветной регаты Volvo Ocean Race - 2008/2009
    • Гала ужин Volvo Ocean Race 2008/09 в Ленэкспо (на экранах демонстрировались красоты Петербурга и видео-хроники регаты всех команд участниц кругосветной гонки)
    • Гала ужин Volvo Ocean Race 2008/09 в Ленэкспо (на экранах демонстрировались красоты Петербурга и видео-хроники регаты всех команд участниц кругосветной гонки)
    • Сцена Гала ужина в Ленэкспо, на которой происходило награждение команд участниц кругосветной регаты и вручение призов дополнительных номинаций
    • ВИП-дамы Санкт-Петербурга и Volvo Ocean Race «братаются» с командой победителей Ericsson-4 (Швеция)
    • Команда Победительница Ericsson-4 с кубком кругосветной регаты Volvo Ocean Race 2008/09
    • Регата меню 1904
    • Регата расстановка столов. Столы Тайм Руссия. Время России
    • Финиш Кругосветной регаты С-Петербург. Яхта победитель Эриксон 4
    • Вадим Бойко на яхте Косатка на фоне Библиотечного института, где он учился
    • Рубка управления яхты Косатка
    • Карта шкипера Стива Вестергаагда
    • Стив Вестергаард шкипер яхты Косатка.
    • Яхта Косатка команда России. Олег Жеребцов спонсор и участник Кругосветной регаты
    • Volvo Ocean Race - 2008/2009
    • Volvo Ocean Race - 2008/2009
    • Volvo Ocean Race - 2008/2009
    • Бьерн Вестергаард в профиль и Вадим Бойко спиной
    • Volvo Ocean Race - 2008/2009
    • Вадим Бойко и Стив Вестергаард
    • Вадим Бойко
    • Вадим Бойко
    • Volvo Ocean Race - 2008/2009
    • Volvo Ocean Race - 2008/2009
    • 11 октября 2008 года в Аликанте стартовала Кругосветная регата Volvo Ocean Race - 2008/2009,которая 27 июня 2009 года финишировала в Санкт-Петербурге
    • Подменили 11 октября 2008 года дату старта Кругосветная регата Volvo Ocean Race - 2008/2009 в русской википедии на 4 ложную дату 4 октября 2008 года

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

5 ноября 2022 года Петергоф, Санкт-Петербург

27 июня 2009 года единственный раз в истории СССР и России в нашей стране в С-Петербурге финишировала Кругосветная регата Volvo Ocean Race 2008/2009, где я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна присутствовала по приглашению организаторов Регаты на праздничной встрече самых сильных в мире яхтсменов, которые почти год находились в океане. Это чествование яхтсменов проходило в «гоночной деревне» в Петропавловской крепости, а также на Гала-ужине в Экспоцентре. На дату регаты моя фамилия была Чистякова по бывшему второму мужу, при этом я от рождения Ярославова Наталья Борисовна (22.02.1960). Регата Volvo Ocean Race 2008/2009 стартовала 11 октября 2008 года в Аликанте и финишировала 27 июня 2009 года в Санкт-Петербурге.

Сейчас регата называется The Ocean Race

В 1972 году английская компания Whitbread и Британская Королевская военно-морская ассоциация парусного спорта договорились спонсировать кругосветную регату. Первая гонка регаты стартовала 8 сентября 1973 года из Портсмута и там же завершилась, победитель яхта Swan -65 Саюла II.

Россия единственный раз участвовала в этой Кругосветной гонке на яхте «Косатка», в тех самых в 2008-2009 годах, когда финиш Кругосветной регаты один раз за всю историю был на российских берегах. Маршрут гонки 2008–2009 годов был изменен по сравнению с предыдущими годами, чтобы впервые включить остановки в Индии и Азии. Финишу Кругосветной регаты я в 2009 году посвятила четыре статьи. Посвящение регате Volvo Ocean Race 2008/2009 есть также в моем докладе в ТПП РФ 21 мая 2009 года «О стратегии России на мировом рынке как глобального игрока», который опубликован как статья в июньском №6 ИнфоТЭКконсалтинг.

Я связала в вышеназванной серии этих моих публикаций июня–июля 2009 года: морские элиты, энергоэлиты, киберэлиты, назвала это «соприкосновением» и шансами на будущее.

29 июня 2009 года я писала: «27-28 июня в Санкт-Петербурге состоялось… событие, которое ..безусловно сыграет огромную роль в судьбе нашего государства. Впервые в России финишировала кругосветная гонка парусных яхт Volvo Ocean Race, патронируемая королевскими домами Швеции и Великобритании. Принц Швеции прибыл лично поздравить команду из Швеции (Ericson-4), выигравшую эту гонку. Гонка Volvo Ocean - «аналог морских Олимпийских игр». Это эталон высокого дизайна и технологий, элитарное спортивное событие и экстремальное приключение….Никогда ранее подобного грандиозного зрелища не было в России и вероятно не будет в ближайшие десятилетия. Ведь предыдущие Олимпийские игры, в тогда ещё в союзном государстве, состоялись в 1980 году…Каждая морская держава и морская страна считает честью принять у себя финиш регаты - самое престижное событие в мире элитного яхтинга нашей планеты.. Церемония награждения длилась около 6 часов, а представление регаты и команд сопровождалось ошеломительными по красоте и музыкальной подаче Зал рукоплескал каждому фильму стоя, свистел, стонал (!) и кричал «Браво»!....Только вчера, присутствуя на этом гала-ужине в Ленэкспо я поняла, что Морские элиты планеты больше, сильнее и много мудрее нефтяных элит, что морской бизнес существовал и существует отдельно от нефтяного и этот бизнес приносил огромные доходы ещё тогда, когда нефтяные месторождения не были открыты. У Петра Первого не было нефтяного бюджета, но он построил Санкт-Петербург! И именно красоты Санкт-Петербурга стали тем решающим фактором, когда принималось решение о финише парусной гонки в России. Ведь для этого выбираются только самые древние, красивые и сакральные города".

В 2019 году я делала материал о том, что « Слышимость ухудшилась». В 2022 году я могу сказать, что слышимость продолжает ухудшаться («Слышимость Линии передачи информации Цены на энергоресурсы Подводники Яхты Регата Volvo Ocean Race»).

2 июня 2009 года перед финишем Кругосветной регаты в Петербурге. После моего участия в Москве в Круглом столе о ценах на нефть я делала статью, связанную с моим обращением в Администрацию Президента, конкретно по вопросу об экологии, отраженному в моей статье:

«Деньги» и «Нефтяные интересы» гоняют Лебедей по Финскому заливу».

Я занималась этой темой ещё в 2002 году, когда была на конференции по экологии Балтийского моря в институте им. Петра Великого 22-23 октября 2002 года.

2009 год я тоже начала со статей об императоре Петре, который славен российским флотом (Се Бог твой, о Россия... Петр Первый: язычник, масон, Антихрист или «родственник» Христа?).

Статья 2 июня 2009 года не о регате. Статья об экологии Финского залива, где тоже есть порты, в них идет «перевалка» грузов, в т.ч. таких как нефть, где по дну этого залива идут газопроводы. И эта статья вместе с другими определяет картину 2022 года,

Финиш регаты Volvo Ocean Race 2008/2009 27 июня 2009 года в С-Петербурге был через три года после моего участия в 2006 года в мероприятиях «Большой Восьмерки» в Хаммеровском центре (ЦМТ) в Москве с Предложениями по энергобезопасности и издания в июне 2006 года моей книги «История недропользования в России: входной билет для эффективной дипломатии» ( "О моем, Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, экс Чистяковой, участии в Большой Восьмерке G8 2006 года с Предложения по энергобезопасности. Март — июль –декабрь Москва Хаммеровский центр. Civil G8").

На фотографии июня 2009 года на финише Кругосветной регаты я радом с братьями Стивом и Бьерном Вестергаардами из Дании, которые держат эту мою книгу «История недропользования в России: входной билет для эффективной дипломатии», подаренную им. Бьерн Вестергаард член Оргкомитета регаты. Стив Вестергаард известный в мире шкипер. Тему шкипера я развивала в контексте экономики, при том, что о финансовой гидравлике я писала статьи в 90-х годах, поскольку я 8 лет читала лекции по «Гидравлике», в том числе, как доцент кафедры «Гидравлика» в начале моей карьеры.

На другой фотографии я на яхте "Косатка" с Вадимом Бойко в дни финиша Кругосветной регаты в Петербурге. Одно время В.Бойко жил в Монреале в Канаде (Врезка в Мариинский театр 2.10.1860. Великие озера: Чикаго, Монреаль. Монархический совет Маркова).

Я вместе с В.Бойко и яхтсменом Арбузовым на редких фотографиях рядом с гоночными яхтами на фоне декораций Петербурга в июне 2009.

В Канаде в Калгари в провинции Альберта я была в 1993 году, как советник Председателя Тюменского областного Совета народных депутатов. Через Торонто мы летели обратно в СССР. Мои посадочные билеты в Торонто 09.09.1993 года (MS 1467. Калгари Тауэр 1967 года и 100 лет Канады.1993 год: «Северное сияние» у озера святой Элоизы и я в Канаде, как советник парламента и кандидат наук 88. Канада, Кандидат, Candidus -сияющий белый. Даты браков: мои и моего деда, важные в истории Канады)

Последняя Кругосветная регата Volvo Ocean 2017/2018 завершилась в 2018 году в Гааге, стартовала в Аликанте. Победила Гоночная команда Dongfeng, которая представляла собой яхту Volvo Ocean 65 , спонсируемую Китаем.

В 2018 году в Торонто в Канаде на Международном кинофестивале был показан документальный фильм « Дева » о яхте Maiden (58 футов). Эдвардс Трейси купила яхту "Престиж" в 1987 году, чтобы участвовать в гонке Whitbread Round the World Race 1989–90 годов с полностью женской командой. Яхте сменили название на "Майдан-Дева" по предложению в то время супруги принца Эндрю Йоркского. Эдвардс в 1990 году стала первой женщиной-обладательницей трофея «Яхтсмен года», изменив представление о женщинах в океанских гонках. В 2017-2018 годах началось восстановление яхты "Дева" и вышел фильм.

Старт следующей Кругосветной регаты 2023 года из Аликанте, финиш в Генуе (Италия). У меня много статей про генуэзцев. Азовская крепость раньше была генуэзской, Об этом в моей статье 2015 года: «Азов и Приоратский дворец Павла в Гатчине объединила Азовская икона «Знамение» на ракушке».

В статьях 2009 года о финише Кругосветной регаты Volvo Ocean Race в Санкт Петербурге я упоминала другие соревнования яхтсменов, в которых начинала участвовать России, в частности, Газпром. При этом организационные мероприятия финиша регаты Volvo Ocean Race - 2008/09 в Санкт-Петербурге, включая гала-ужин, финансировали в т.ч. «Газпромнефть» и «Газпромбанк», наряду с банком ВТБ и другими важными спонсорами.

«Регата «Rolex Fastnet Race» (Великобритания - о. Уайт). Организатором мероприятия является Королевский клуб Royal Ocean Racing Club..Fastnet Race по праву считаются самыми престижными и представительными европейскими парусными соревнованиями. Их история неразрывно связана с историей, настоящим и будущим самого авторитетного в парусном мире Королевского Океанского Гоночного Клуба (RORC). Чтобы стать членом клуба Royal Ocean Racing Club, необходимо было пройти дистанцию этих гонок. Первым это сделал «Газпром» в преддверии третьего тысячелетия. В 1997-м году на гонках впервые появились российские экипажи и яхта российской постройки - катамаран «Газпром» серии «Иван». А уже на следующем соревновании в 1999 году экс-премьер Великобритании Эдвард Хит вручил экипажу «Газпрома» главный приз.

Это был 1999 год и это не относилось в регате Volvo Ocean Race, решение о которой было принято в 1972 году. Возможно поэтому тот путь, который проходят яхты вокруг света, равен 72 000 км или 39 000 морских миль. В частности. Такой длины маршрут был в 2008-2009 годах, совокупная телеаудитория составила 2 миллиарда человек по всему миру. Последний участок Кругосветной регаты 2008-2009 годов был Бостон (США), Голуэй (Ирландия), Гетербург (Швеция), Стокгольм (Швеция), С-Петербург (Россия).

Повторю. Регата стартовала 11 октября 2008 года в Аликанте. В российской википедии подменили 11 октября 2008 года на 4 октября 2008 года

С 1990 года 11 октября день Башкирии, где я родилась в городе Нефтекамске Краснокамского района («С 11.10.90 день Башкирии, рукопись моей статьи: 26.10.90 в ТИ»).

11 октября не один раз был старт Кругосветной регаты, но первая регата 1973 года стартовала 8 сентября.

В 2008 году я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (22.02.1960), тогда Чистякова Наталья Борисовна, была единственная в мире, у которого сбылся прогноз о резком падении мировых цен на нефть. Я делала этот прогноз конкретно по отношению к 2008 году. И я делала этот прогноз вопреки заявлениям, в том числе, ОПЕК о резком росте мировых цен на нефть.

10 августа 2008 года после резкого падения мировых цен на нефть, что отразилось и на ценах на газ, я сделала публикацию

«Памятник бывшему газу - памятник бывшему Петербургу?» .

Меня беспокоило, что с историческими ресурсами Петербурга происходит то же самое, что происходило с нефтегазовыми ресурсами. Ничего из того, о чем я писала в 2008 году, не остановлено ни в отношении «Газпрома», ни в отношении «Петербурга», более того, усугублялось.

Мое участие в Кругосветной регате, где Гала ужин финансировала в т.ч. «Газпромнефть», было через год, в июне 2009 года, после моего участия в Круглом столе в Торгово-промышленной палате «Какие цены на нефть нам нужны».

Мои статьи 2008 года были о другом. Мало ли какие цены на нефть и газ «вам нужны». Для того, чтобы получить те цены на нефть и газ, которые были бы приемлемы, надо понимать как устроен мировой рынок нефти и газа. Это и есть вопрос Энергобезопасности, которая впервые была включена в Повестку дня Большой Восьмерки 2006 года в Москве, после моего обращения к Е.М. Примакову Президенту ТПП РФ от 13 мая 2005 года( 13.5.05. Мое Обращение к Председателю Торгово-промышленной палаты РФ Е.М.Примакову экс главе СВР, экс главе МИД РФ.©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.60). Экс Годунина (23.10.81-14.4.91). Экс Чистякова (14.4.91-10.6.14)).

К моему обращению к президенту ТПП РФ Е.М.Примакову я приложила сигнальный вариант моей книги «История недропользования в России: входной билет для эффективной дипломатии», которая была подписана в печать 19 июня 2006 года к июльскому 2006 года Международному форуму в рамках «Большой Восьмерки» 2006 года. Именно эту мою книгу на фотографии держат в руках братья Стив Бьерн Вестергаарды на финише Кругосветной регаты Volvo Ocean Race 2008/2009 в С-Петербурге в июне 2009 года.

Три мои основные статьи о финише Кругосветной регаты Volvo Ocean Race 2008/2009

«Ядро морских элит взросло в Санкт-Петербурге вместе с финишем кругосветной регаты Volvo Ocean Race - 2008/09» 27-29 июня 2009 года Санкт-Петербург, «гоночная деревня» регаты Volvo Ocean Race - 2008/2009, Ленэкспо.

«Соприкосновение морских и энергоэлит открывает новые шансы на Volvo Ocean Race - 2011/12» 27-29 июня 2009 года Санкт-Петербург, «гоночная деревня» регаты Volvo Ocean Race - 2008/2009, Ленэкспо.

«Датские Лебеди» Вестергаарды: ЗА «Мост Лебедя» и союз морских, нефтяных, лебединых и кибер - Элит планеты» 7 июля 2009 года.

21 мая 2009 года я делала доклад в ТПП РФ о моем сбывшемся прогнозе о падении мировых цен на нефть, в июне 2006 года доклад был был опубликован как статья «О стратегии России на мировом рынке как глобального игрока», где я уделила внимание теме регаты и шкиперов. Моя статья была переопубликована в журнале «ИнфоТЭКконсалтинг» №6 2009 год. Этот та самая моя статья, где я упоминала Бирмингемское соглашение, а редактор журнала «ИнфоТЭКконсалтинг» исключила из моего текста именно Бирмингемское соглашение, комментарий об этом я делала в 2022 году ( "Мое упоминание Бирмингемского соглашения и ЦСРР 21.5.09 в ТПП РФ изъяты. Бирмингем 11.5.1963 Кеннеди")

Преамбула и цитаты из текста моей статьи 2009 года «О стратегии России на мировом рынке как глобального игрока»

«В июньском номере «ИнфоТЭК консалтинг» опубликовано мое выступление на Круглом столе в Торгово-промышленной палате (Москва, 21 мая, 2009 года)….

Я говорила в докладе о том, что картина «Путина-шкипера» мне бы «грела сердце» больше, чем образ «рядового раба» на галере», поскольку «России необходим именно «Шкипер Финансового рынка»! …И если у тех, кто желает оставаться на плаву мирового нефтяного и финансового рынка, есть желание понять роль шкипера, такой шанс открывается в Санкт-Петербурге на финише парусной регаты»…

Вспомните, в первом январском интервью 2008 года, когда прогноз об ожидающем нас кризисе давался на качественном уровне, мною был использован образ цунами («Взгляд в будущее ограничивается «длиной» фьючерсных контрактов на нефть», «ИнфоТЭК-консалтинг», №1 2008 год). И этот образ я использовала совсем не для того, чтобы поставить знак тождества между «цунами» и форс-мажором (непредвиденными обстоятельствми), как это сейчас пытаются сделать. Мною тогда, полтора года назад, защищались следующие положения. Первое - не надо выходить в шторм либо перед штормом в открытое море, тем более, не имея при этом опытного шкипера. Второе - даже находясь на берегу можно предпринять меры для защиты: создать систему оповещения о надвигающейся волне, построить волнорезы и т.п. Третье - в случае отсутствия собственных систем оповещения о кризисе надо слушать предупреждения опытного местного населения, которое ближе к природе и по традиции, от отца-сыну, знает внешние признаки цунами. Во время цунами в Таиланде, прецедент которого я привела в качестве примера, самонадеянные бизнесмены, уверенные во власти денег, не слушали местных туземцев. Они видимо полагали, что у них в карманах мобильные телефоны и при любой угрозе им позвонят.

Вот также случилось и с финансовым кризисом. Тех, кто обладает опытом не послушали, полагая, видимо, что о кризисе сообщат по Vertu, «Black Diamond» или по «кремлевским вертушкам». Но никто не позвонил, финал печален!

Уже тогда надо было сделать вывод, что России необходим, образно «Шкипер Финансового рынка»!

Коль скоро, мы выбрали морскую аналогию, как самую удачную, то обращу внимание, что 27 июня в Санкт-Петербурге впервые, финиширует самая престижная кругосветная парусная гонка «Volvo Ocean Race - 2008/2009». Это тоже своего рода геополитическое глобальное путешествие и глобальное состязание, подобное состязанию на мировом нефтяном рынке. Финиш в городе Петра - результат больших усилий и дипломатии российских фанатов яхтинга. Впервые в гонке-регате участвовала российская яхта бизнесмена Олега Жеребцова. И пусть в этот раз наша яхта приостановила участие, но приобретен главный опыт. Обобщая этот опыт в своем интервью О.Жеребцов сказал: «Шкипер - это самое главное в регате! Сейчас я осознаю, что в мире есть всего 10-15 шкиперов, способных организовать успешную кампанию в гонке Volvo Ocean Race. Это непререкаемые авторитеты, люди с харизмой, способные принимать решения в любой ситуации. Шкипер на борту яхты «Vovlo 70» должен быть готов в каждую секунду взять командование на себя».

Если говорить о мировом нефтяном рынке, «Шкиперов глобального нефтяного рынка» - ещё меньше. И если у тех, кто желает оставаться на плаву мирового нефтяного и финансового рынка, есть желание понять роль шкипера, такой шанс открывается 27 июня в Санкт-Петербурге на финише регаты….

Вот этот самый главный вывод о ценности шкипера, спустя уже почти год после начала кризиса, хотелось бы видеть четко обозначившимся в публичном поле.

Однако по - прежнему идет путаница вокруг образа «Идеального шторма». Объект регулирования - «СТИХИЯ» и выбранный инструментарий - «ПРАВИЛА» не соответствуют друг другу.Не пытается же юрист Берлускони писать закон для недавнего землетрясения в Италии.

Путь, основанный на исходном посыле о том, что Человек, или более узкая группа - «Юристы планеты» могут написать Правила для Стихий - является тупиковым. Однако собрание глав государств в апреле этого года, в Лондоне наглядно показало, что юристы планеты не только не вышли из вышеописанной ловушки, но даже не поняли, что они там находятся. Юристы, к сожалению, не хотят увидеть и того, что на планете происходит разрушение многоэтажной «Архитектуры Правил», подтачиваемой собственными внутренними противоречиями, на что указывает, к примеру, дистанцирование Ватикана от светских прави Италии. А также и того, что Правила СЛАБОСИЛЬНЫ в сравнении с финансовыми и иными стихиями. ЮРИСТЫ не хотят признать, что их инструментарий: Законы и Правила, не адекватен тем задачам, которые должен сегодня решать Мировой Менеджмент!

(Эту часть моего текста, выделенную курсивом, редактор ИнфоТЭКконсалтинг (ТПП РФ) Наталья Алексеевна Шуляр исключила из моего текста ,в том числе, упоминание про Бирмингемское соглашение и про мою должность заместителя директора Центра стратегии регионального развития Тюменской области, которую я занимала в 1994-1997 годах Я сама имею пятнадцатилетний опыт экспертизы проектов законов и законотворческой деятельности, и не только по недропользованию. В прошедшие годы - это были не столь существенно пересекающиеся сферы с глобальным нефтегазовым рынком, хотя я и анализировала в ряде статей рамочное соглашение по финансированию одним из крупных банков нефтегазовых проектов (РСНГ), Бирмингемское соглашение и ряд других правовых документов.

Юристы , занявшие первые позиции на планете, по своему образованию и ментальности не могут в полном объеме решить проблемы современной планетарной экономики. И альтернатива такова : или им придется изучать законы физики (природы) или уступить место следующим государственным менеджерам планеты Земля. Юрист по образованию , встающий на позицию президента или премьер министра обязан подняться над этой своею прежней ментальностью. Он не должен повторять ошибки, аналогичные , к примеру, ошибкам тех глав муниципалитетов, которые , уже будучи избранными губернаторами, продолжают вмешиваться в городские функции , потому что они к этому привыкли и это умеют делать хорошо. Но их новая , более высокая позиция предполагает уже взгляд губернатора на экономику, а не взгляд мэра. К сожалению, такой парадокс я наблюдала, когда проводила специальные исследования в статусе заместителя генерального директора Центра стратегии регионального развития Тюменской области.)

… мessis - это урожай, это прибыль. …Поэтому первым лицам России и Америки надо разговаривать на «языке Мессий». Нужна другая базовая основа для понимания, и новый язык - более высокого уровня.

Продолжение по ссылке

КОММЕНТАРИИ октября - ноября 2022 года

Я на финише Кругосветной регаты Volvo Ocean на фотографии с братьями Вестергаардами. Бойко. Арбузов 1 ноября 2022 года

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС