Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Васильев и Дева Мария Лурдская - Я есть Непорочное зачатие. Иларион Алфеев и василиане в Вильно, на Украине,в Белоруссии, польские-в Почаево и в школах. Василек и лилия. Брест, Газпром, Казань

    • Наталье Борисовне - от Васильева. Мюнхен.Бавария. 10 июня 2016 года
    • Обращение к Васильеву И. - руководителю федерального Росреестра от 29 декабря 2015 года. Теперь уже экс руководителю
    • Закладные доски четы Ярославовых и грузинского владыки Романа (Эристави) в Храме Рождества св. Иоанна Предтечи на Пресне, которого переписывал Евангелие дьякон Васильев из Дмитрова
    • Евангелие, переписанное А.Васильевым из города Дмитров, подаренное храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне в Москве в 1811 году
    • Ответ на мое письмо с рефреном моего образа Русского поля с васильками из Франции от Н.Дронникова
    • О моих письмах ,посвященных Русскому полю с васильками, в интервью со мной: Леди политика с ароматом от Диора или Откровения Натальи Чистяковой (Чистякова - фамилия в расторгнутом браке)
    • О Русском поле с васильками в интервью со мной: Леди политика с ароматом от Диора или Откровения Натальи Чистяковой (Чистякова - фамилия в расторгнутом браке)
    • Васильковое поле
    • Лилии
    • Василий Великий автор устава ордена Базилианцев Ordo Sancti Basilii Magni
    • Василий I Македонянин византийский император - автор базилик - свода законов Василия. Основатель династии. В честь него крестили князя Владимира
    • Моя статья о городе Ярослав (Польский) на реке Сан,основанном Ярославом Мудрым, и базиликах Василия I Македонянина, именем которого крестили князя Владимира
    • Васильевский остров в Петербурге ранее остров святого Василия
    • Униатский базилианский монастырь в Вильно (Вильнюсе), основанный Константином Острожским
    • Константин Острожский, основавший монастырь в Вильно, который стал со временем базилианским Фото: artistsarea.com
    • Базилианский монастырь в Вильнюсе в 2016 году при мне и в 2014 год - год 500-летия. Вильнюс 6 марта 2016 года
    • Отель Базилианского монастыря в Вильнюсе. 6 марта 2016 года
    • Табличка о Базилианском монастыре перед церковью Троицы. Вильнюс 6 марта 2016 года
    • Виленский Свято-Духов монастырь, где принял постриг в монахи Иларион (Алфеев) глава ОВЦС РПЦ. Наталья Ярославова-Оболенская. Март 2016 года. Вильнюс.
    • Иларион Алфеев в Вильнюсе
    • Моему прадеду Василию Ярославову посвящение 10 января 2013 года
    • Мой однокурсник Григорий Васильев (слева в первом ряду)
    • У администрации президента может быть такой креатив, который сразу не отнесут к её авторству
    • Васильев А. - историк моды.фото lichnosti.net
    • Васильев В. Комитет безопасности ГД РФ
    • Репродукция К.Васильева фото: nnm.me
    • В.Путин и Татьяна Васильева
    • Васильева Вера. фото golddisk.ru
    • Васильева Екатерина. фото nuobovsem.ru
    • Евгения Васильева и Ольга Васильева экс сотрудницы Администрации Президента,которые взаимодействовали с тезками А.Бегловыми
    • На территории смыслов в Клязьме , после выступления на которой против Д.Медведева собрали 250 000 голосов якобы учителей. О Васильева -заместитель в управлении, выделившемся из управления внутренней политики, которое в марте 2015 года возглавила Т.Воронова - экс Молодая гвардия. После клязьминского недовольства О.Васильеву назначили министром образования
    • Ярославны-Ярославовы и Романовны-Романовы
    • Анна Романовна Византийская - супруга князя Владимира в крещении Василия, при которой он принял крещение
    • Одна из двух моих статей Рюриковичи:Ярославовы-Оболенские за которую я получила Диплом тюменского ИРО. Опубликована в журнале ТГНГУ. Третьи родословные чтения 2003
    • Вторая моя статья Найди свои корни:завещание Бориса Ярославова. Опубликована в журнале ТГНГУ. Третьи родословные чтения 2003. За эту мою статью А.Баикина дала грамоту (диплом) моей сводной сестре С.Ярославовой ?
    • Схема моего и моих предков родословия, где мое отчество Борисовна мне заменили на отчество Романовна в статье для журнала ТГНГУ Третьи родословные чтения 2003 год. Моя двоюродная сестра тщательно зачеркивала Романовна в моем авторском экземпляре журнала
    • Статья тюменского Васильева А о потомках Пушкина в Сибири на Третьих родословных чтениях 2003 года , которой я проиллюстрировала публикацию 2011 года : Царское имя Натали
    • Спустя 13 лет узнала, что оказывается наши статьи для журнала ТГНГУ проходили якобы экспертизу у нелегитимного гражданского форума возглавляемого моей сестрой. В ходе этой экспертизы общественников подменили родословную схему?
    • А.Баикина в настоящее время
    • Я и А.Баикина - подруга моей сводной сестры в начале 90-х на каком-то мероприятии, организованном моей сестрой

© Наталья Ярославова – Оболенская
29 августа - 3 сентября 2016 года

В июне 2016 года в Баварии мне помог в одном вопросе некто Васильев. Родился он в хорошую дату - день Девы Марии Лурдской. А имя Лурдской иконы Божией Матери - «Я есть Непорочное Зачатие».

Кавалером Королевского ордена Святого Георгия для защиты Непорочного Зачатия был Людвиг II Баварский, ему и посвящалась моя поездка в Баварию и Австрию ( «Георгиевский орден Людвига II Баварского и забывшая её лебединые легенды Россия с новой баварско-австрийской любовью к Вагнеру,Моцарту и Тангейзеру»).

И именно в день Лурдской Божией Матери, завершив книгу о Непорочном зачатии, Папа Римский Бенедикт XVI сделал заявление о том, что он оставляет Престол Петра ( «Бенедикт XVI о тайне Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии»).

Об этом была статья 2013 года:

"Царица Каира" и Богородица «Призри на Смирение» - дар, переданный Иларионом (Алфеевым) - Франциску I. Смыслы - без денег. Деньги - без Смысла" .

10 августа с.г. я цитировала эту статью 2013 года - года отставки Папы Римского Бенедикта XVI в свой публикации, сделав частичный рефрен названия.

«Холст» рубля и символист А.Торшин. ЦБ РФ после моей статьи: «Царица Каира» …Смыслы-без денег. Деньги-без Смысла»

Статья ироничная. О «потугах» вокруг рубля, с разного рода перфомансами и девушками, занимающимися борьбой в черной икре, на некоей вечеринке, посвященной истории (?) рубля, к которой имел отношение даже Минкульт.

Это было продолжение ряда тем августовских материалов, поэтому я сделала ссылки на статьи первой декады августа, в т.ч. имеющие отношение к культуре и к памятным доскам, которые вдруг перед выборами стали активно развешивать в Петербурге:

«Кириллы, Кирилловичи, Кирилловы. П.Шереметев в Кириллове. Министры культуры и памятные доски Петербурга».

Михайлов, если верить СМИ, это и некий псевдоним, патриарха Кирилла, что возможно, связано с отчеством Михайлович.

Статью назвала по подобию статьи о Михаилах, т.к. наблюдаются однотипные пиартехнологические решения.

Довольно простецкий креатив, как с девушками в черной икре на вечеринке при участии Минкульта.

«Каждый из Михаилов мог полагать, что «мега-михайловский» проект посвящен ему единому. «Кустовой» PR».

К «креативу» с фамилиями вполне подходит сказанное о Союзе журналистов:

«Леонид Никитинский: «…Бедная Лида Графова, вылетевшая с этого съезда с полными ужаса глазами, предложила успокоиться на том, что – а что, собственно, такого происходит? То же, что и везде. Появляется некая саранча со стеклянными глазами и резиновой неубиваемой улыбочкой, подлезает под чужой бренд, выедает его изнутри и перепродает. Одна и та же схема» ( Союз журналистов России, наконец).

Фамилией Васильев , так сложились обстоятельства, я завершала 2015 год. Уже после католического Рождества 29 декабря 2015 года обратилась к руководителю федерального Росреестра, в связи с нарушением моих прав собственника, суть: мне по наследству перешла половина квартиры моей мамы Т.А.Ярославовой, но меня на мою жилплощадь не пускает моя сестра по матери С.Ярославова и её сын , которому она со временем передарила без моего согласия ½ долю, о чем я узнала только через пол года, в декабре.

29 декабря 2015 года, после того, как мои деньги за ЖКХ были зачислены на имя другого человека, и когда я спустя полгода узнала у о том, что в квартире, половина которой принадлежит мне в Тюмени, сменился владелец второй доли без какого-либо согласования со мной, мною было сделано обращение к Руководителю Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии И.Г. Васильеву:

«В тот же день 29 декабря В.Путин подписал закон, именно касательно поднятых мною в обращении к И.Г.Васильеву вопросов («А.Улюкаев и «застревание России на низком уровне». Когда я пишу об ухудшении Образа жизни и Репутации рубля в связи с ситуацией на рынке недвижимости - все чаще напоминает о себе МИД»).

Упоминала я это обращение к Васильеву И.- главе Росреестра в начале июля с.г., публикуя часть своей Апелляционной жалобы, а также - в августе («Дарения долей квартир без согласия совладельцев. Росреестр «сливает» статьи ГК РФ, чтобы объясниться»,

«Должен ли Росреестр отвечать за свою деятельность в суде?»).

Совпадение фамилии главы Росреестра Васильева (теперь уже экс), с Васильевым в Баварии считаю случайным.

Хотя, действительно, в Баварии через 5 месяцев после декабря оказался однофамилец главы федерального Росреестра Васильева.

У меня был в студенческие годы и однокурсник Гриша Васильев в группе НР-77-1,2. Сейчас Григорий Васильев.

Фамилия Васильевы распространенная.

«Александр Васильев ищет жену»

Переписанное священником Васильевым А. из города Дмитрова «Евангелие», при этом, ещё и дорого оформленное, описывалось мною в статье 2011 года «Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)».

Я специально в 2011 году ездила в храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне в Москве, т.к. в стене этого храма две закладные доски супругов Ярославовых, о чем мне стало известно из статей священника Б.Б.Михайлова «Церковь Рождества Иоанна Предтечи».

В храме Рождества Иоанна Предтечи купила последний экземпляр альбома путеводителя С.И.Матюшина и Е.А.Скоробогачева.

Со ссылкой, в т.ч. на этот альбом –путеводитель, я написала во второй главе вышеназванной статьи о священнике Васильеве:

«… Загадочное развитие эта «тема Дмитриев» имеет и в истории Храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне:

«В 1811 году в ризнице храма появилась удивительная святыня. Дьякон Введенской церкви подмосковного города Дмитрова, названного в честь Дмитрия Солунского, отец Алексий Васильев собственноручно в технике полуустава переписал Евангелие, а затем украсил его медной вызолоченной чеканной обложкой с финифтью и стразами.

Дьякон разместил весь Евангельский текст на 80 листах. При высоте книги в один аршин (71 см) вес её весьма внушителен - 22 килограмма.

Подаренная святыня была высоко оценена в Предтеченском храме. В дореволюционной описи ризницы это рукописное Евангелие заняло почетное первое место. Хранилось оно в главном алтаре на Горнем месте в специально изготовленном для него футляре. Святыня чудом сохранилась во время большевистского лихолетья и дошла до наших дней

Почему священник Васильев пожертвовал Евангелие именно в храм на Пресне остается загадкой…».

Как видим, в сюжете с переписанным от руки Евангелием дьякона А.Васильева я сделала акцент на городе Дмитрове и Дмитрии (Солунском), т.е. связала с темой Дмитриев, что потом, по всем признакам, у пиартехнологов и получило развитие.

Историю евангелия я продолжила в третьей главе этой же статьи о закладных досках Ярославовых в стене баптистерия храма Рождестве Иоанна Предтечи на Пресне.

Касательно фамилии конкретно этого священника Васильева я высказала предположение:

"фамилия Васильев в контексте этой логики, вполне может быть производной - от имени Василия Великого и выбрана она была с той целью, чтобы напомнить о греко-униатском Ордене Василиан... Как мне видится, монах Васильев, подаривший Евангелие храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, скорее всего, принадлежал к ордену Базилиан (Василиан).,."

Предположение не получило подтверждения. И оно не опровергнуто.

Относилось оно именно к священнику, потому, что у них фамилии образуются иначе, чем в миру.

Поэтому никаким образом нельзя высказанное мною предположение распространять на всех носителей фамилии Васильев.

В 17 веке базилианам в Вильнюсе был передан монастырь, построенный князем Константином (Василием) Острожским вместе с каменной Троицкой церковью. Я была около этого монастыря в марте 2016 года.

Сам князь К.Острожский выступал против униатов. Известно сопротивление, которое он оказал униатам на соборе в Бресте 1596 года.

После разделения моей прежней статьи 2011 года, касающейся этой темы, на 4 части, с выделением: князя Острожского и Вильнюса, часть прежнего материла, относящегося к князю, я включила в августовскую публикацию: "Отделила Виленское Свято-Духово братство от денег. Написанное о Вильно не относится к Дмитрию Ивановичу Ярославову".

Князь К.Острожский был православным и выступал против униатов:

"Решительный протест мирян, возглавляемый князем Острожским против униатского заговора епископов показал, что Православие в Киевской митрополии живо, и, следовательно, Православная Церковь не может уйти в небытие. Заслуга в том, что епископы, первыми подавшими идею церковной унии, решительно отказались от нее, перейдя на сторону Православия, принадлежит К.К. Острожскому..." (Князь Острожский и Брестский церковный Собор)

"Король Сигизмунд I во внимание к заслугам великого гетмана литовского князя Константина Острожского и в благодарность за победу в битве под Оршей разрешил ему постройку в Вильне двух каменных церквей, в том числе Свято-Троицкой. Возведённая в 1514 году церковь была по форме готической...Одновременно на средства Константина Острожского было возведено здание монастыря. Рядом с храмом была возведена высокая восьмиугольная колокольня.

С 1584 года при Свято-Троицком монастыре действовало православное братство

Уже в 1601 году в Вильне митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Ипатий Потий основал при Троицком монастыре первую духовную семинарию Русской униатской церкви.

В 1608 году по указу короля Сигизмунда III монастырь был передан униатским монахам базилианам. Православное братство, училище и типография перешли в Свято-Духов монастырь. Туда же были перенесены мощи виленских мучеников".

Вот так монастырь, построенный защищавшим православие князем К.Острожским, оказался униатским базилианским на время.

Ансамбль начал формироваться в начале XVI века и в целом сложился в XIX веке. Основанные как православные, храм и монастырь в 1608—1827 годах принадлежали греко-католическому монашескому ордену Святого Василия Великого (по другим сведениям, базилиане были удалены в 1821 году). В 1991 году храм был передан греко-католической общине. С тех пор в храме ведётся ремонт. В 1994 году церковь отошла к монахам базилианам. Монахи занимают также незначительную часть помещений бывшего монастыря" Церковь Пресвятой Троицы и базилианский монастырь

К этому можно добавить, что Василиане со временем разделились на три ветви. Одна из них - Орден василиан святого Иосафата, Украинская грекокатолическая церковь:

"Орден был основан в 1617 году на основе монастырей, принявших Брестскую унию 1596 года. Первоначально именовался Орден (или конгрегация) Пресвятейшей Троицы ... Устав Ордена был утверждён папой Урбаном VIII в 1631 году. Орден получил большое распространение в восточных областях Речи Посполитой. Деятельность ордена способствовала переходу в католичество восточного обряда православного населения восточных земель Речи Посполитой. С 1720 года все грекокатолические монастыри в Речи Посполитой принадлежали базилианам. До конца XVIII века практически все грекокатолические киевские митрополиты были василианами. Большой упор в деятельности ордена был сделан на воспитание молодёжи, на этом поприще базилиане соревновались с иезуитами, В 1739 году на Базилианской конгрегации во Львове было решено разделить василиан на две провинции: Литовскую (св. Троицы) и Польскую, или Русскую (Покрова Богородицы). Резиденцией протоархимандрита Польской провинции был определён Почаевский монастырь " ( Базилиане ).

О Почаевском монастыре в этом году напоминал крестный ход:

«Пресс-конференция "Всеукраинский крестный ход со Святогорска и Почаева к Киеву: ответы на острые вопросы"

Статья мая 2011 года, где я рассказывала о василианах-Базилианах Вильно, называлась

"Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство"

Сейчас в этой статье есть ссылки на материалы, объясняющие: почему я разделила статью на четыре отдельные публикации.

Связано это с фальсификациями. Люди, родившиеся с другими генами и фамилиями, в т.ч. сыновья моей сводной сестры, стали выдавать себя за моих однофамильцев Ярославовых, не имея к этому никакого отношения.

"Лжецарей" и "лжеярославовых" появилось "воз и маленькая тележка".

Попутно, чуть ли не всех Васильевых сделали "лжевасилианцами".

Кроме того, в статью был включен материал о казанском В.Мартинсоне, который актуально было выделить в отдельную публикацию ( "О моей гипотезе банкир В.В.Мартинсон (Казань)=букинист Мартисон? Сняла «Царствующий дом Ярославовых").

Точнее с казать: надо было выделить в отдельную публикацию.

Объединенные мною в одном материале казанский В.Мартинсон и василианцы-базилианцы, возможно, привели к искусственному сценарию, когда именно уроженку Татарстана О.Васильеву поставили на министерство образования и она заявилась в поддержку курса православия в школах («Манафорт». Атеизм моей мамы Заслуженного учителя России Тамары Ярославовой и религиозность министра образования Ольги Васильевой»)

Тогда как сама тема василианцев имеет отношение не к православию, а к униатам, против которых выступил православный князь К.Острожский в Бресте в 1596 году.

В 2005 году в Казань Папой Римским Иоанном Павлом II была передана Казанская икона Божией Матери.

Всё это могло вдохновить политтехнологов Казани и ПФО (Царскосельская Фатимская икона Божией матери «Тобою единство», переименованная в Донецкую перед событиями в Украине. «Аферизм сырьевых провинций» вокруг Фатимского пророчества).

В первые годы, когда я создала сайт и касалась этих тем, мне писал кто-то из Газпромовской структуры в Казани и задавал вопрос: Вы настоящая, т.е. реальная фигура? Подразумевалось: не фейк ли я. Я ответила, что настоящая. Кто-то из Казани внимательно читал мой сайт по этой теме, а сайт создан в 2006 году. Таким образом, именно в Казани и Татарстане могли попытаться "опередить события" (Иоанн Павел II. Акт посвящения Фатимской Божией матери 13 мая 1991 года. Смотри особенно за …)

Обращу внимание, фамилия Васильевых была далеко не единственной, которую я упоминала в 9 главах статьи «Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)»

Я упоминала также Павловых. Упоминала Прохоровых. Именно около этого храма в Москве на Пресне купец Прохоров, получив разрешение, основал Трехгорную мануфактуру и разбогател.

Я также связала эту историю о Евангелии, переписанном А.Васильевым, с патриархом Иоакимом и со святителем Алексием:

«В связи с эксклюзивным Евангелием из города Дмитрова, которое по загадочным мотивам было подарено храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, мне представилось важным более глубоко вникнуть в биографию Святейшего патриарха Иоакима, благословившего строительство церкви на Пресне 24 мая 1685 года…

В связи историей Евангелия из Дмитрова, подаренного храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, обращу внимание также на то, что:

«В ризнице новопостроенной Алексевской церкви хранилось Евангелие, которое святитель по преданию писал собственноручно. И Алексеевский храм, вероятно, был единственным в России, в который не разрешалось входить женщинам…», что подобно запрету появления женщинам на Афоне.

Из этого факта можно сделать вывод о том, что рукою написанные Евангелия, особенно в то время, когда уже существовали типографии, в частности, в 1811 году, когда священник Васильев в городе Дмитров создавал свое Евангелие для Предтеченского храма на Пресне - большая редкость. По почерку московского императора Дмитрия, оценивалась достоверность биографии, которую он сообщал польским королям и даже Папе Римскому («Дмитрий самозванец» - книга ученого патера Пирлинга).

Нетленные мощи митрополита Киевского и Всея Руси Алексия в настоящее время почивают в церкви Богоявления Господня, что в Елохове близ Москвы. Мне знакомо другое Елохово, ярославско-костромское, где с XIX века находилось местопребывание епархиального архиерея старообрядцев.Точнее, это Ёлохово находится в Сретенской волости Рыбинского уезда. А узнала я о нем, поскольку в Ёлохово имел вотчины помещик Ярославов Иван Михайлович по данным 1811 года…»

Уделила внимание Елохову, т.к. спустя полтора года, в церкви Елохова Pussy Riot провели свою первую провокацию.

О Pussy Riot у меня плохое мнение не из-за провокации против РПЦ, а из-за провокации против меня лично («Pussy Riot. Почему мой телефон «присвоили» Арт – группе Война ?»)

Они не те, за кого себя выдают.

Те письма, которые я получала ещё до акции, в т.ч. с лжепророчеством о задуманной акции , соответствуют вот этой информации, в т.ч. о том, что подготовка шла заранее:

«Мы несколько месяцев думали, какой креатив создать. Спорили, обсуждали, — рассказали в администрации. — В итоге решили, что это будут поющие в храме девушки, которых несправедливо посадят в тюрьму» (Проект Pussy Riot принадлежит администрации президента Российской Федерации).

Акция в храме Христа Спасителя, писал А.Кураев, привлекла симпатии к атеисту Прохорову…(«Протодиакон Кураев не считает акцию Pussy Riot святотатством и богохульством»).

М.Прохоровым «лжепророчицы» тоже особо интересовались.

А Трехгорная мануфактура тезки Прохорова, повторю, разбогатела около церкви Рождества Иоанна Предтечи с закладными досками Ярославовых, для которой было переписано и украшено Евангелие дьяконом А.Васильевым.

Моего прадеда звали Василием Ярославовым, родился он 10 января по новому стилю.

Одна из моих статей 2013 года была посвящена его дню рождения:

«10 января 2013 года - к дню памяти царя Давида и

дню рождения прадеда Василия Симеоновича Ярославова» ( «Грамота Паисию Ярославову на земли и воды богини Флоры, Гороховца и Ярополча князя Ярополка - Петра, коронованного Христом»).

Соответственно на имя прадеда – Василий и происхождение имени я обращала внимание. Поэтому и выделила, что князя Владимира в крещении звали Василий, чему и посвятила главу о городе Ярослав (Польский) на реке Сан, названном именем знаменитого сына Владимира Крестителя:

«Крестил Русь князь Владимир в 988 году вместе с новой женой Анной Византийской и уже после брака с ней. Было это через 22 года после крещения Мешко I, и как считают в этом была и конкуренция Владимира с польским королем.

При этом крестился князь Владимир с именем Василий, в честь византийского императора Василия II, участвовавшего крещении Владимира, о чем пишет дипломат С.Герберштейн в «Московии».

«Базилики» - свод законов на греческом языке предков Анны Византийской, начатый Василием I Македонянином, завершенный его сыном византийским императором Львом VI Мудрым.

Только так, через родство и наследие, второе имя «Мудрый» императора Льва VI могло перейти к сыну князя Владимира и Анны Византийской – Ярославу Мудрому.

Предок Ярослава писал свод законов Василия. Князь Ярослав писал свод законов Ярослава.

Князь Ярослав Мудрый родился за 10 лет до крещения Руси, в 978 году. Крестили его мальчиком. Его имя писали - Ярислейф, что означало крещение водой.

Крещение латинян и православных отличается степенью погружения в воду.

Имя императора Льва VI, как видится, позже «проросло» в названии соседнего города Львова, основанного в честь рождения сына князя Даниила (Романовича) Галицкого, одержавшего победу в Ярославском сражении в 1245 году.

Вместе с этим, имя Лев сына короля Даниила и города в его честь могло быть и отражением имени Папы Римского Льва I Великого …» ( Город Ярослав на реке Сан, основанный Ярославом Мудрым на землях, отвоеванных им у польских князей, и 770 лет победы в Ярославском сражении будущего короля Руси Даниила Галицкого).

Преемником в части законодательства от Василия Македонянина был Ярослав Мудрый – сын князя Владимира, крещенного именем этого же Василия I Македонянина.

Отсюда и Базилейф(вс), и Ярислейф. Отцу досталось имя Василий. А сын Ярослав перенял дело – составление законов.

В мои детские годы новогодние костюмы были редкостью и я запомнила, как однажды привезли два костюма: лилии и василька. Оба были красивые. Но я без сомнения выбрала костюм Лилии ( Королевская лилия). Интересно, что у Ярославовых с XVI века немецко-польский герб Лелива, который пишется и как Лилия (Лелива, Leliwa,Lily).

Лилия - женский символ. А василек - скорее мужской.

При этом, рядом с домом на моей малой родине в Нефтекамске было огромное васильковое поле. Симпатичные васильки, но считаются сорняком.

Воспоминание об этом васильковом поле и нашло свое отражение в письме 2003 года, которое я направила во Францию Н.Дронникову, другу юности моей мамы.

Эту историю я напоминала в статье 1-3 августа 2016 года в публикации:

«Моржи» и «Русский дом» в Париже. Политический и экономический кризис, «выросший» вокруг моей переписки с Н.Дронниковым (Франция). Тюменские плагиатчики нашли соратников на Западе».

Наряду с прочим, в ней шла речь о русском поле и васильках.

Иллюстрация к статье – фотография книги с надписью мне, за мое чистое восприятие Русского поля с васильками от Николая Дронникова-Коновалова.

Это - уже ответ на моё письмо о русском поле с васильками и о патриотизме.

В интервью со мной от 5 августа 2005 года был этот сюжет о васильках.

"Леди политика с ароматом от «Диора», или откровения Натальи Чистяковой". Областная парламентская газета «Тюменские известия», №174—175 (3841—3842) 5.08.05 г.

Васильки - потому, что поле.

Сама я в детстве, как сказано, выбирала себе костюм Лилии. Если бы я писала о лилии, то выбрала бы «в пару» воду и пруд. Однако лилии в России - редки.

Обращу внимание, что в моих письмах речь шла о цветах васильках и патриотизме.

А не о Васильевой и патриотизме.

Повестку же «васильевых» предложили вот после этих моих августовских воспоминаний о Русском поле и васильках.

Текст своего письма 2003 года я цитировала в статье:

«Письмо в Париж. О патриотизме «Русского поля», Футуризме в экономике, Книге Маркизы, Маковском.

«Ваша фраза о Ларионове и его «патриотизме в работах о войнах страны, которые слопала не одна советская власть», заставили задуматься и понять патриотизм, наверное, как умение видеть Россию такой, какая она есть в преобладающей действительности. В войнах, в избах, в бездорожье, в голоде.

Показать зияющие раны России, сказать тем самым, что ей безумно больно. С одной стороны это тоже любовь к России, но другая.

Любовь, в которой есть безусловный укор и несмирение, и несогласие…

Получается патриотизм в России двоякий. Патриотизм из уст власти, о любви к самой власти. И патриотизм, как отношение к гораздо более вечной составляющей России, чем эта постоянно меняющаяся власть. В том числе, - к «русскому полю», к тем, кто вспахивает эти поля, кто любит в этих полях, плачет, стенает или, даже, валяется «в стельку пьяный», от того, что у него нет в этой стране иного пространства развития, чем эта васильковая бескрайность.

Полностью моё письмо 2003 года иллюстрировало статью августа 2016 года

«Красный флаг белый крест. Кто главнее: Швейцарская конфедерация. Федерация Русских партий. Орден Наполеона. Мальтийский крест. Или Березовский Никола Закамский ?».

За прошедшие годы я обратила внимание, что коммерсанты из моих статьей «выковыривают» брэнды для общепита.

Чиновники и МИД - фамилии и «фамильные легенды».

Некоторые из них с этим «приобретением» направляются в политику.

Тему эту затрагивала статья 2014 года: "Осторожно, люди!": генеалогия на службе политики»:

«Неудивительны … генеалогические изыскания по поводу государственного секретаря США Джона Керри. Наследственность у него наиблагороднейшая – тут Иван Грозный, князья Оболенские и Долгорукие, английские короли Генрих II, Ричард Львиное Сердце, англо-саксонский король Гарольд, византийский император Константин Мономах IX, французский король Франциск I, Людовики XIV, XV и XVI. По материнской линии там еще затесался французский король Генрих I и его жена Анна Ярославна, дочь киевского князя Ярослава Мудрого».

Очевидно, что очень быстро важные факты и редкие истории из моих статей «оказываются» , в том числе, и в РПЦ.

Причем, - в контексте моего частного разговора о Иларионе Алфееве и о Виленском Свято-Духовом братстве. О разговоре этом никто не знает кроме двух человек: меня и второго человека, с которым я разговаривала («8 сентября Мальта отмечает День Победы (Victory Day). Праздник тройной. Три Победы: над турками (1565), над французами (1800), над итальянскими войсками (1943). В России 8 сентября - День Натальи, Адриана и Вышгородской иконы Божией Матери»).

К теме васильков и русского поля этот разговор отношения не имел.

Но он имел отношение к Вильнюсу, к Илариону (Алфееву), к Виленскому Свято-Духову братству и к базлианцам в Вильнюсе. Я рассказала собеседнику о некой тайне, которой владеет Виленское Свято-Духово братство, не касаясь Д.Блудова. Это тайна не о базилианцах - василианцах и не о Василии Великом, - другая. Хотя тайн у братства много.

В середине августа после воспоминаний переписки 2003 года: о васильках, о русском поле и патриотизме, проявлять «нервозность стали самозванцы, занимающиеся плагиатом моих публикаций о Вильнюсе.

Поскольку все это «топорное» легендирование» посвящено деньгам, мне было неприятно наблюдать, как неумно работают с моими статьями, в которые я вложила душу , знание и время, и я «провела разграничительную черту» между Виленским Свято-Духовым братством и деньгами:

«11 августа Отделила Виленское Свято-Духово братство от денег. Написанное о Вильно не относится к Дмитрию Ивановичу Ярославову»

Я писала статьи не для каких-либо агентств типа «Михайлов и партнеры» (имя нарицательное), которые прибыльно хвалят С.Собянина и Лискутова ( «Почту Габрелянова взломали и нашли денежные расчеты с Собяниным и Ликсутовым» )

К такой похвале подключаются мощные «пиар-фабрики» и «фабрики троллей».

Им вполне, гипотетически, по силам организовать сбор голосов за отставку чиновников.

В конечном счете, министр образования сменился.

Фамилия у нового министра Васильева. Звать её Ольга.

Иларион ( Алфеев) родился в день княгини Ольги 24 июля ( На вершине шатрового пятиглавия: «малый музей» Отдела Внешних церковных Связей и Ярославские иконы)

Пострижен в монашество он был в том самом Виленском Свято- Духовом братстве, о котором я разговаривала не с ним.

К Вильнюсу, где служил Иларион (Алфеев) , имеют отношение базилианцы- василианцы, как я их называю, Василия Великого.

Илларионов Алфеев увлечен музыкой, а О.Васильева подчеркивает её первое дирижерское образование. По биографической статье о ней, она в школе проучилась до 8 класса. Потом училище и работа учителем пения. Затем вечерний факультет в институте. И она близка к РПЦ.

Можно было бы, опять же гипотетически, предположить, что О.Васильева читает мои статьи. Транзитом идет информация в РПЦ. Она же или её группа имеет отношение к «лайкам» моих статей о нации.

Этими «лайками» к моим прошлым статьям меня пытались вернуть к тому, чтобы я ещё поразмышляла о нации. Кому-то лень. Или нет способностей.

«Товарищам» с низким уровнем образования нужно было, конкретно, развитие вот этой темы 2013 года:

Дом Романовых в поиске опоры власти: Народ Нация, Конституция, Народность

Речь идет о той самой «французской Нации», которой во время Французской революции кричали «Да Здравствует !» французские крестьяне, плохо понимая, что такое «Нация» и задавая об этом вопрос пойманным ими дворянам - о чем образно рассказывает А.И.Миллер в его фильме. Описанная эпоха перехода от «польского Народа» в смысле дворян (шляхты) к «французской Нации» имеет большое значение. Нация на французском - Nacion, Nacion, в свою очередь, происходит от латинского natio (nātĭō) буквально означает "тот, который был рожден". - это одна из версий компьютерного перевода статьи на английском языке ( Nation http://en.wikipedia.org/wiki/Nation )

Перевод «грубый». Но речь идет о глубокой и содержательной дискуссии о рождении.

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие…»

Однако во всем этом есть большое Но!

Я разговаривала о Виленском Свято-Духовом братстве в Петербурге и о Иларионе Алфееве не с Ольгой Васильевой.

Если ей какая-то информация стала известна, то только через ряд посредников.

Разговор этот был 16 июля 2012 года

Через несколько месяцев О. Васильева (родившаяся в конце восточного года Кабана) перешла в Администрацию президента во вновь созданный департамент общественных проектов, выделившийся из управления внутренней политики ( «Манафорт». Атеизм моей мамы Заслуженного учителя России Тамары Ярославовой и религиозность министра образования Ольги Васильевой»)

Её карьера - «производное» от того моего разговора в Санкт-Петербурге.

А после её назначения «трясется», конкретно вокруг неё , какое-то «русское поле».

Сама она говорит о патриотизме. Фамилия связана с васильками. И пр. И пр.

Я начала эту историю - с Васильева, который мне помог в Баварии в июне, родившегося в день Девы Марии Лурдской - имя которой «Я есть Непорочное Зачатие».

Отношение к самой фамилии у меня хорошее.

Плохое отношение у меня к принципу «выковыривания» фамилий.

Это - в продолжение статьи от 22 апреля 2016 года «Профаны» 21 века в РФ вокруг расследования Д.Блудова (МВД) о Базилианцах-Василианцах. Васильев»

Ни один, более менее, знающий православие человек не может путать тему базилианцев и Василия Великого с носителями имени Василий или фамилии Васильев, потому что Васильевых много.

Это надо быть очень далеко от церкви или вообще к ней никогда не иметь отношения, чтобы поставить знак равенства между Василием Великим и многочисленными Васильевыми.

Владимир Абдуалиевич Васильев, родившийся 11 августа, возможно даже мусульманин, судя по отчеству.

Представители фамилии Васильевых могут исповедовать разные религии.

Большинство Васильевых, предполагаю, вообще не знает о Василии Великом, о базилианцах, тем более, базилианцах - в Вильно.

Когда я писала свои статьи, то предполагала, что уровень моих читателей не 5 классов образования.

Это к тому, что «выковыривать» фамилии из текста, наверное, даже дошкольник сумеет, если поставить такую задачу.

Статьи были адресованы не этой группе. Но она где-то тоже здесь.

Откуда взялось вот это: Кириллы- Кирилловы, Василии – Васильевы, Михаилы - Михайловы, Ильи – Ильины, Владимиры - Владимировы и т.д. и т.п. ?

У меня была статья 2010 года, в название которой я выводила женские отчества и фамилии:

«Ярославны - Ярославовы и Романовны – Романовы».

Но речь в ней шла о давно образовавшихся от отчеств - княжеских фамилиях, которые устойчиво существовали много веков.

Когда я стала заниматься этим вопросом, выяснилось, что даже многие организации, имеющие отношение к современным потомкам Романовых, не знают: откуда произошла фамилия Романовых. Обходительные «аппаратчики», встречающие и провожающие потомков, не задаются этим вопросом.

Я стала исследовать этот вопрос сама. Предположила, что фамилия Романовых была образована от отчества царицы Анастасии Романовны - супруги Ивана Грозного. Причем она была не первой Романовной среди русских Великих княгинь.

Первая Романовна - это Анна Романовна Византийская, супруга Владимира Святославича -Крестителя Руси. По моему мнению, она и является матерью Ярослава Мудрого, т.к. к нему перешло второе имя "Мудрый" от предка Анны Романовны Византийской - Льва Мудрого. "Когда мы говорим о родах и о генеалогии, Отчество отдельного представителя родовой ветки, получается, больше, чем Отчество. В те времена, о которых идет речь, Отчество часто становилось фамилией. Так это было в ситуации «Роман- Романовна - Романовы». Так это было и в ситуации «Ярослав - Ярославна - Ярославовы» - это из моей статьи и относится к временам формирования фамилий, а не к текущему моменту.

Но прежде , чем я задалась этим вопросом, была следующая история с отчеством «Романовна», которое приписали уже мне, тогда как я - Борисовна и мой отец Борис Романович Ярославов.

При публикации моей статьи о родословии Ярославовых в издании Тюменского нефтегазового университета (ТГНГУ) в 2003 году, на схеме родственных связей, которую я передала для редакции, мне подменили отчество Борисовна, моего отца, на отчество Романовна, моего деда Романа Васильевича Ярославова.

В том числе и об этом, рассказывает статья: «Ярославны - Ярославовы и Романовны – Романовы».

Материалы - две мои публикации были переданы мною лично А.Баикиной - подруге сводной сестры С.Ярославовой.

Вот эта подруга моей сестры А.Баикина почему-то за одну из моих статей дала грамоту моей сестре, что, мягко скажем, не корректно для ученого и представителя тюменского историко - родословного общества (ИРО).

После опубликования в фальсифицированном виде родословной схемы, переданной мною А.Баикиной, в журнале ТГНГУ, у моего отца, указанного в моем свидетельстве о рождении, «осталась», якобы, единственная дочь Светлана Борисовна Ярославова, в то время как именно по отцовству моей сестры есть вопросы, поскольку она упоминается в письмах маминых друзей-соседей по Минусинску за 11 месяцев до официальной даты её рождения (Проблема Европы.Если одна сестра дочь члена Ордена Наполеона.А другая сестра урожденная Ярославова)

Т.о. я передала А.Баикиной верные материалы, а при опубликовании статьи меня из числа дочерей моего отца исключили.

Одна моя статья сохраняется на сайте ТГНГУ.

"Найди свои корни"- завещание Бориса Ярославова.

А вот статьи с подмененной родословной схемой - нет.

Папины сестры и их дети, как и я , были недовольны фальсификацией. А одна из двоюродных сестер даже зачеркнула приписанное мне в порядке фальсификации отчество «Романовна» в моем авторском экземпляре журнала.

Причем эта же А.Баикина входит в редакцию журнала «Демография» С.Ярославовой, одноименное которому общество "Демография" было зарегистрировано в квартире мамы, наполовину унаследованной мною. Членов трудового коллектива редакции вот этой самой «Демографии» моя сестра заселила в 2014 году и на мою половину квартиры, унаследованной от мамы.

А что, если бы все собственники долей стали заселять в квартиры, находящиеся в долевой собственности, членов их трудовых коллективов ? С каких времен незаконное проникновение в жилище членов трудовых коллективов совладельцев квартирных долей стало законным ? Трудовой коллектив, как раз, повторю - «Демографии». А в редакционный коллектив «Демографии» входит все та же А.Баикина, упомянутая мною в связи с тем, что переданные ей правильные материалы были изменены перед опубликованием, в результате чего - мне изменили отчество, а у двух двоюродных сестер исчезли дети, а третьей двоюродной сестры вообще нет. На дату составления схемы сын моей сводной сестры урожденный Пинегин Александр Олегович носил фамилию Ярославов. Но правильно его указывать по генам - Пинегин.

Вот по этой квартире и нарушению моих прав собственника я и обращалась 29 декабря 2015 года к главе федерального Росреестра Васильеву И.

Недавно я увидела материал, согласно которого «экспертизу» наших трудов, якобы, провел Гражданский форум.

10 лет об этом не знала.

«Обычно на больших конференциях доклады заявленных, но не прибывших авторов зачитывают. На нашей конференции не пришлось этого делать . Сборник вышел ещё до чтений, он прошел общественную экспертизу на областном гражданском форуме , и интересующемуся легко выявить суть каждого сообщения . Большой интерес вызвали еще до чтений доклады Натальи Борисовны Чистяковой «Рюриковичи- Ярославовы Оболенские» (Тюмень), Елены Владимировны Секуровой «10 дней в Коктебеле»(Москва)…» (Третьи Тюменские родословные чтения ТГНГУ)

Какое отношение гражданские активисты имеют к генеалогическим поискам? Они не обладают знаниями для экспертизы. Мой опыт к настоящему времени уже более 16 лет , и я знаю, насколько специальными должны быть эти знания.

Сюжет с нелегитимным тюменским Гражданским форумом, который, оказывается, провел «экспертизу» моих статей о родословии никогда не занимаясь этим вопросом, хорош тем, что Гражданский форум возглавляла моя сводная сестра С.Ярославова. И опубликованное на сайте подтверждает, что именно вследствие деятельности моей сестры С.Ярославовой с А.Баикиной мне было заменено отчество «Борисовна» на моей родословной схеме - на отчество «Романовна» при её опубликовании в журнале ТГНГУ. Мотив есть у сестры. Сестра , к тому же, получила от А.Баикиной грамоту за мою статью "Найти свои корни: завещание Бориса Ярослава" - завещание и профессиональное, и о родословии отец давал мне, я об этом и написала. Но грамоту за эту мою статью дали сестре. А А.Баикина стала членом Общественной палаты Тюменской области - преемницы нелегитимного Гражданского форума, где моя сестра является секретарем при экс Ректоре ТГУ Г.Чеботареве,в университете которого есть и исторический факультет. Никому не известному гражданскому форуму надо было изобразить деятельность в 2003 году и общественники решили это сделать за счет чужих трудов, поставив себя выше ученых и краеведов, в чем им содействовала А.Баикина, имевшая, получается, тоже личный мотив, как будущий член этого образования.

Первыми страницами двух своих статей 2003 года о родословии, за одну из которых грамоту получила я, а за вторую отчего-то моя сводная сестра я иллюстрировала статью «Царское имя Натали». Автором третьей статьи этого же журнала ТГНГУ 2003 года являлся некто Васильев. Страницей с его статьей я проиллюстрировала свою публикацию не из-за Васильева, а из-за названия публикации «Сибирь и предки А.С.Пушкина», но вот теперь оказалось ещё и совпадение с Васильевыми.

Обращу внимание, А.Баикина - руководитель тюменского ИРО. И два таких недопустимых прецедента с грамотой и с изменением родословной схемы при, всего лишь, однократном взаимодействии с А.Баикиной по инициативе моей сестры. На все последующие годы в моих глазах она человек, с которым нельзя сотрудничать.

А формально – доктор исторических наук. Профессор ТГНГУ.

О.Васильева - тоже, замечу, доктор наук. Но по её биографической справке в школе, как я поняла, она проучилась 8 лет. Потом - училище. Потом – учитель пения. Затем училась на вечернем в институте. Вечернее обучение в те годы не давало хорошего уровня образования. До 42 лет дошла только до позиции научного сотрудника. Последующая карьера, видимо, связана с сотрудничеством с РПЦ по общественной линии.

В статье апреля 2016 года о «Профанах 21 века», на обсуждаемую тему, я цитировала вышеназванную публикацию 2012 года, в одной из глав которой упоминался священник Васильев:

«Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)».

Упоминался в названной статье 2012 года и тот самый Д.Блудов, который вел расследование о декабристах, а вышел на базилианцев (василианцев), и «Орден Русских рыцарей».

Теперь, в последние дни августа, я вновь повторяю эти статьи, в т.ч. о Святом Василии, тему которого в августе же «подогревали» скандалами на Васильевском острове.

Я вот думаю.

Если на Иларионе (Алфееве) промысел Божий, то он исполнится без всякой музыки.

Если нет промысла Божьего, то дирижеры не помогут.

Цифры, музыка, алфавит, Вася – всё это производные

«Профаны» 21 века в РФ вокруг расследования Д.Блудова (МВД) о Базилианцах-Василианцах. Васильев

Наталья Ярославова-Оболенская

22 апреля год назад (2015 года) была опубликована статья:

«Большая смена власти в России и в Тюменской области 8 декабря 2000 года - в годовщину упразднения СССР и дату принятия Александровского гимна. Штаб кандидата в губернаторы Тюменской области Собянина против штаба губернатора Рокецкого»

Статья о Большой смене власти, с упоминанием в названии даты 8 декабря - принятия гимна и упразднения СССР. Переопубликована в «Вечерней Тюмени». Она имела большие по масштабам последствия. Но характер этих последствий для России определяется узким кругозором и «мониторами отклонения» тюменских лженумерологов из «семейного спрута», который держит «за профанов» тех, кому встроил своих пресс-секретарей и людей на обзоре СМИ, начитавшись моих же статей об «Информационной агрессии».

Вот эти тюменские «семейники» в PR дают недобросовестные консультации тем, кто им платит деньги или «раздает борзых щенков».

Сегодня именно 22 апреля 2016 года, С.Нарышкин, родившийся в один день с моим отцом Б.Ярославовым, анонсировал избрание нового Уполномоченного по правам человека из МВД вместо Э.Памфиловой.

Министерство внутренних дел с Управлением внутренней политики АП РФ объединяет слова «Внутренних»

Почему «сосредоточились» именно «Внутренних»?

Потому что я упоминала в своей статье 2012 года Д.Блудова Министра внутренних дел в 1832-38 годах: «С этими тайнами, в XIX веке неожиданно столкнулся министр внутренних дел николаевских времен Д.Н. Блудов -, расследовавший дело декабристов, включая, и деятельность «Ордена Русских Рыцарей» во главе которого стоял Михаил Орлов - сын Т.Ф.Ярославовой. Министерству внутренних дел в те годы подчинялось главное управление делами иностранных вероисповеданий. По итогам расследования дела декабристов Д.Н.Блудов вышел на владыку Иосифа Семашко и передал ему «секретное дело о виленских базилианцах (василианцах)»…»

Это была статья «Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)»

Фамилия Васильевых - одна из тем процитированной шестой главы.

«Уникальное Евангелие храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне - дар от священника Васильева из города Димитрова напомнило мне книгу «О Постничестве Василия Великого» с памятной надписью от князя Василия (Константина) Острожского - будущему московскому императору Дмитрию Ивановичу…

Как мне видится, монах Васильев, подаривший Евангелие храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, скорее всего, принадлежал к ордену Базилиан (Василиан). И в таком случае Евангелие, переданное Предтеченскому храму должно было освежить некую тайну и память, связанную, в том числе, и с закладными досками четы Ярославовых, поскольку при изучении истории рода я постоянно сталкиваюсь именно с этой темой василиан - Ордена Василия Великого»…

Вот эта история с Васильевыми, возможное объяснение проблем Васильевой Евгении.

Она просто обратила на себя из-за фамилии и Пересыпи, в сочетании с близостью к власти.

Другого Васильева из МВД вместо С.Нарышкина теперь прочат на место Председателя новой ГД РФ.

Выбор по дате 27 октября.

Выбор по фамилии Васильевых.

Плохая история. Но Сергей Филин из Большого театра тоже родился 27 октября. А среди напавших на него Заруцкий - однофамилец фаворита Марии Мнишек донского атамана времен Смуты.

О Смуте и шла речь в статье о базилианах (василианах) и Васильевых.

Текст, посвященный им, приводится ниже

Если основанием для кадровых назначений является только фамилия и дата рождения, то не удивительно, что фамилии и имена чиновников стали так резко менять.

Стал Слюняев – Албиным, и сразу – резкое повышение.

Но в этом есть что-то от «слепого поиска».

И это может быть следствием того, что «профаны» изображают из себя «просвещенных» в отношении неинформированных.

А неинформированность - итог того, что мою статью об «Инфомационной агрессии» прочитали так, что в стране надо взять под контроль всю сеть пресс-секретарей.

И все это, похоже, было реализовано.

Потому, что это никто не контролировал.

Резкий «спрос» на «пресс-секретарей» не мог не привести к наполнению системы слабыми кадрами с «фильтрами восприятия информации», подобными «засоренному ситу».

И вот этот не просто «глухой», а «очень-очень глухой телефон» стал доминировать в управлении Россией.

Спасут Россию от этого «глухого передатчика» сделанные буквально сегодня предложения Д.Медведева о совершенствовании государственного управления ?

Нет.

Во-первых, надо оценить долю «репостов» в продукции системы государственного управления.

Я думаю, результаты могут быть шокирующие. Не исключаю, что доля «оригинального контента» системы управления может оказаться на уровне 10 %.

Во-вторых, надо признать, что это итог раздувания информационного пузыря в системе управления, напичканного посредниками, передающими чужую информацию.

Кто выступает в роли «профанов», взявшихся «кормить» систему ?

В т.ч. женщины.

Марфа служила (прислуживала). Магдалина слушала.

Женщины служения, взявшиеся «печь пирожки», решили себя проявить: и «накормить» ВИП-чиновников в «духовном плане».

Ну, вот и «накормили» Россию.

Марфа из Вифании, обращу внимание, на идеологию не претендовала

Статья о Большой смене власти в 2000-2001 годах, написанная мною год назад, - о двух противостоящих во время выборов командах Рокецого и Собянина:

«Большая смена власти в России и в Тюменской области 8 декабря 2000 года - в годовщину упразднения СССР и дату принятия Александровского гимна. Штаб кандидата в губернаторы Тюменской области Собянина против штаба губернатора Рокецкого»

Однако это противостояние между «Монтекки и Капулетти» не завершилось темы выборами.

А продолжается до сих.

Тюмень до сих пор считает, что я сделала ошибку, когда не согласилась стать пресс-секретарем С.Собянина.

А кто считает? «Марфы» ?

Достаточно того, что я была начальником Управления по связям с общественностью у Л.Рокецкого. А, побыв идеологом во время выборов у С.Собянина, я просто уравновесила ситуацию.

Я также работала вместе с В.Ульяновым и С.Сметанюком.

Теперь около каждого из них есть свой «глухой телефон».

Не я им эти «глухие телефоны» проводила. Но у меня есть «шлейф».

Есть также те, кого я не знаю лично, но кто хорошо воспринимает мои идеи.

Я действительно в эти 16 лет после выборов оказалась между этими двумя кланами

«Монтекки и Капулетти», между «Сциллой и Харибдой».

А в «глухоту телефонов» не мало вложилась моя ближняя и дальняя родня, экс починенные и пр., «пошедшие в пиар» вслед за мной. На обзор информации и передачу компиляции чужих текстов.

Надо сказать, им удалось «уделать» неинформированных.

Я ставила на сайте и в интернете информацию для всех.

А то, что за ней ходили те, кто меня лучше знает, - это объяснимо и обусловлено.

Они обленились вследствие всегда готового продукта.

И, как показано, поверхностно из текстов выбирают только числа, фамилии, наименования.

Их «вип-потребители» вполне довольствовались этим.

Вне санкций и при низких ценах на нефть было не слишком заметно, что кроме 22 апреля, 22 июля, 22 февраля, 22 избирательного участка, 22 избирательного округа и пр. они мало что могут предложить ( «Что такое антиконституционный захват власти ? Внутренние документы партий и нарушение Конституции. ЦИК, «Семейный праймериз» и Нефтекамское землячество» ).

Аналогично с 8 декабря или 8 сентября.

Но речь, в той же статье о базилианцах, шла о чрезвычайно глубокой теме…

Однако так получилось, что даже Иларион Алфеев (ОВЦС), который казалось бы, начинал в Вильно, представляется находящимся под влиянием тюменцев.

И ему тоже «обеспечили доставку» ?

Ниже представляю написанное мною в 2012 году о Василианцах (Базилианцах) и о Васильевых из статьи «Три древних

«Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)»

© Н.Б.Чистякова-Ярославова

2012 год, 18 января – Крещение

Полный текст с иллюстрациями

…И коль скоро, сохраняемое таким образом, имя Василия Острожского имело своей целью напомнить о некоронованном короле Росов - князе К.К.Острожском, а точнее - о его миссии, то мне подумалось, что фамилия Васильев в контексте этой логики, вполне может быть производной - от имени Василия Великого и выбрана она была с той целью, чтобы напомнить о греко-униатском Ордене Василиан

Как мне видится, монах Васильев, подаривший Евангелие храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, скорее всего, принадлежал к ордену Базилиан (Василиан).

С этими тайнами, в XIX веке неожиданно столкнулся министр внутренних дел николаевских времен Д.Н. Блудов -, расследовавший дело декабристов, включая, и деятельность «Ордена Русских Рыцарей» во главе которого стоял Михаил Орлов - сын Т.Ф.Ярославовой.

Министерству внутренних дел в те годы подчинялось главное управление делами иностранных вероисповеданий.

По итогам расследования дела декабристов Д.Н.Блудов вышел на владыку Иосифа Семашко и передал ему «секретное дело о виленских базилианцах (василианцах)».

Остается только догадываться о том, что было в этом секретном деле о виленских базилианцах, переданном Иосифу Семашко в 1837 году. Но уже через три года после создания Литовской православной епархии, Иосиф Семашко становится архиепископом Литовским и Виленским, где занимается ликвидацией остатков католического влияния на бывшее грекокатолическое духовенство… А позже, в 1858 году он становится Почётным членом Санкт-Петербургской Академии наук»

Напомню, что с середины XVII века позиции Ордена Базилианцев Василия Великого были сильны в Вильно, в Виленском Свято-Духовом братстве и одноименном Свято-Духовом монастыре. Таким образом, Иосиф Семашко оказался на территории действия этого Виленского Свято-Духова братства, где жил в изгнании, бывший архиепископ Кипрский, и бывший патриарх Московский Игнатий, благословивший от имени Русской Православной церкви на царство императора Московского Дмитрия Ивановича и владевший информацией о его происхождении.

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС