Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Патриарх Кирилл, Служба внешней разведки и Мария Магдалина

© Наталья Ярославова-Чистякова
12 апреля 2009 года, Санкт-Петербург

Патриарх Кирилл и Евгений Примаков, под патронатом которого, как считается, сейчас находится так называемый «Андроповский проект», провели на этой неделе встречу, одним из поводом которой стало заседание Императорского православного палестинского общества (ИППО). Официально это звучало так «Святейший Патриарх Кирилл возглавил заседание Совета Императорского православного палестинского общества. В заседании приняли участие: президент Торгово-промышленной палаты России Е.М.Примаков, президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н.Шохин...» (www.rusk.ru). Напомню, что Императорское православное палестинское общество создано великим князем Сергеем Александровичем - братом Последнего императора России и мужем Елизаветы Федоровны, сестры последней императрицы России. После трагической гибели мужа Обязанности Председателя Палестинского Общества возложила на себя, с Высочайшего разрешения, великая княгиня Елизавета Федоровна, которая и была председателем ИППО с 1905 года по 1917 года (www.ricolor.org). Как раз этой великой княгине стараются преемствовать сейчас Патриарх Кирилл и Евгений Примаков... И это её слова: «Я желаю молиться вместе с народом!» выведены мною в название статьи о Концепции власти царствующих персон — покровителей удела Русского Бога Николы в России», от июня 2008 года. И это её образ с храмом в руках, подобный образу Николы Можайского, я увидела впереди крестного хода в день Петра и Павла, приняв его за богородичный. Поиск образа после этой встречи с крестным ходом описан мною в статье « «Се Бог твой о Россия! ПЕТР ПЕРВЫЙ: «родственник Христа», Воин Света или Мессия. «...Я долго смотрела на икону Николы Можайского и вспоминала: где же могла видеть подобный иконописный образ с храмом в руке? И память воспроизвела это событие... Это был день Петра и Павла 12 июля 2008 года и день рождения Петергофа. Я в «лобовую» столкнулась с крестным ходом, который вывернул из-за угла и двигался так быстро, что ретироваться мне было некуда из-за ограждений. Более того, задержку вызвало то, что меня изумил образ, который несли впереди хода, и даже на какое-то время я «задумалась» перед ним, остановив процессию. Сначала мне представилось, что это неизвестная мне икона Богородицы в белых одеждах, но затем увидела, что в руках у неё не дитя, а храм... Несколько дней искала следы этого образа, первоначально воспринятого мною как богородичный. Но поскольку ответа не было, решила задать вопросы в церкви. Сначала меня постигла неудача, потому что все, кого я спрашивала, категорически заявляли, что в день Петра и Павла впереди Крестного хода Собора Петра и Павла не могли нести женский образ. Но ведь несли... Тут важно обратить внимание, что именно этот Собор Петра и Павла в Петродворце называется единственным и самым близким подобием «массонского Можайского Кремля». И вот в этот самый, вышеописанный якобы «языческий либо масонский» Собор Петра и Павла я пошла искать «образ Святой Дамы – в белом»... (www.vecherka.info) ... Образ, который я искала, был найден мною на стене Собора, справа. Это была икона Великомученицы Елизаветы Федоровны, сестры последней императрицы России. Мое особое отношение к Святой Елизавете связано с тем, что в этом же самом Петергофе, в начале века она докладывала императору Николаю II итоги своего визита на место явления иконы Николы Закамского – в село Николо-Березовка, которое является и моим местом рождения. Августейшая Елизавета Федоровна просила императора отдать под её покровительство удел Русского Бога Николы в России, которым она считала это маленькое, но знаменитое село на Каме. Принимая во внимание историю паломничества Святой Великомученицы Елизаветы, нет ни малейшего основания сомневаться в том, что и камскую вотчину Николы Закамского Святая Елизавета попросила для себя не случайно. Ведь Елизавета Федоровна была редкой ценительницей и знатоком святых и священных мест, икон и храмов. Она могла в течение одного дня выстоять четыре продолжительные церковные службы в разных соборах и церквях Санкт-Петербурга. И даже Оптинские старцы, к которым была близка Святая Великомученица Елизавета, прислушивались к её толкованиям.

По этой причине для меня совершенно естественно то, что внучка английской королевы – Елизавета Федоровна почти единственная из императорских персон династии Романовых посещала Можайский Кремль. До Елизаветы Федоровны здесь была только Мария Федоровна. Ведь как отмечают исследователи истории Можайска, члены императорских семей не решались входить в Храм Николы Можайского, построенный в 1841 году... Среди возможных причин называются – тайные ночные службы масонов, проникавших сюда по ночам. Такое толкование историки дают рассказам жителей Можайска о том, что иногда, после того как стемнеет, в храме горит свет и сам Никола Можайский лично ведет службы... Т.е. члены императорских семей молились Николе Можайскому, но не заходили в храм.

... И вот благодаря тому, что я много лет изучала историю Рюриков, историю Грозных Никол и Елизаветы Федоровны, вся мозаика стала для меня соединяться в общую картину. Размышляя над тем, что за храм может быть в руке Святой Елизаветы, я вспомнила, что она похоронена в Палестине, в Иерусалиме, в церкви Марии Магдалины, которую и держит в руке на иконе.

В таком случае Никола Можайский тоже должен иметь прямое отношение к Храму Соломона (мечети Омара), располагающемся на его руке. И если он в этом храме не похоронен, если там нет его мощей, то он, по логике, должен был там родиться, явиться, иметь там духовные корни или присутствовать иным образом... Обращу внимание – в храме Соломона Иерусалима, а не в Мир Ликии, на родине всем известного Мирликийского Николы.

Т.е. получается, что духовной родиной Николы Можайского является Иерусалим – храм Соломона, а ныне мечеть Омара.

Ведь это молящиеся в Можайске восприняли образ в небе, как Николу, поскольку Русский бог Никола был самым популярным Богом на Руси, к тому же защищал русских в войнах. Ранее его даже отождествляли с Иисусом. У Николы на иконе Псковского письма было свое Евангелие...»

Вот такой был у меня сюжет в жизни и исследование о судьбе Елизаветы Федоровны — остававшейся председателем Императорского православного палестинского общества (ИППО) до последних дней крушения российской империи... Поэтому в контексте произошедшей встречи партриарха Руси с бывшим руководителем Внешней Разведки России имеет смысл перечитать серию публикаций о Петре Первом, построенных во многом на материалах о Николе Можайском и Елизавете Федоровне, следы которых ведут в Палестину, к храму Соломона...

Далее я не буду «препарировать политику» в этой части статьи, поскольку образ Елизаветы Федоровны является для меня светлым. Поэтому тему, заданной патриархом Кириллом и Е.М.Примаковым посвящена вторая часть: «Корнет Оболенский, раздайте патроны, Поручик Голицын, надеть ордена!...»,

Она будет размещена в блоке «Нефть, деньги, власть» (нижний блок справа на сайте Русь и Лебеди)

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС