Царь должен быть один! Бороться! Бороться или не бороться?
В.Путин толкует историю Святых Бориса и Глеба:
© Наталья Ярославова-Чистякова
12-16.06.09 года, Санкт-Петербург
«Борис и Глеб, конечно, святые,
но надо бороться за себя,
за страну, а отдали без борьбы».
Премьер министр - Владимир Путин
«Ведь я из мутной лужи у колодца
Напился веры в то, что жизнь - борьба,
Но жить - куда труднее,чем бороться»
поэт Николай Колычев
История Бориса и Глеба - это история о братоубийственных войнах, с целью безраздельного владения престолом и властью. Святослав, усмотревший конкурентов, в своих братьях, убил Бориса и Глеба, после смерти их отца - Великого князя Киевского - Владимира. Им руководил принцип «Царь должен быть один» и он привел свой внутрений приговор Борису и Глебу - в исполнение. При этом коварного Святослава не остановило даже то, что его братья Борис и Глеб не допускали встречно мысли об его устранении и отказались от претензий на престол. Войска покинули Бориса и Глеба после их отречения от борьбы за власть и они оказались безащитны перед расправой «брата-конкурента».
Были ли Борис и Глеб наивны, полагая, что отказ от царских претензий защитит их от смерти… Шли ли они на смерть осмысленно, руководствуясь ложной системой ценностей… Сделали ли они единственно правильный выбор, поставив Чистоту своей Души выше Трона. И могли ли они принимать эти свои решения самостоятельно либо должны были учитывать то, что после их смерти войска и каманды Бориса и Глеба будут растерзаны, также как и они…
Ну и самый главный вопрос : Можем ли мы, в 21 веке оказаться перед тем же выбором, перед которым стояли Борис и Глеб?
Это вечная история о нападении со стороны того, кому ты больше всего доверяешь и откуда не ждешь ни атаки, ни конкуренции, ни предательства. Странно в жизни обычных, не царственных граждан звучит: муж-конкурент, жена -конкурент, дочь - конкурент, сестра-конкурент… Но это случается, как в случае с Натальей Гончаровой -Пушкиной («…Что вам Дантес или царь: Пушкин упал на снег… Вы не спасли его, Вы не спасли, Натали…»). Однако завершается - всегда плохо.От сестры Натальи Пушкиной, вышедшей замуж за убийцу её мужа, как известно, отказалась семья и отвернулось светское общество.
История Бориса и Глеба — это размышления о Судьбе, которая по факту рождения или по факту карьеры предопределяет позицию персоны в системе царственных и властных отношений, обрекающую её на конкуренцию, даже если эта персона не проявляет никакого желания обладать тем, за что идет борьба. Немало претендентов на царский престол в России попадали в такую ситуацию и не ведали, как спастись от тех, кто не желает их видеть на подступах к власти. Да и ныне, на планете, мало кто из многочисленных наследников султанов доживает до зрелого возраста. И если чей-то коварный мозг увидел в близком ему человеке своего конкурента, то выбора у него остается только два. Или погибнуть, или с опозданием вступить в агрессивную схватку. В.Путин, видимо, в поисках ответа на эти же вопросы, выбрал для себя борьбу, что и озвучил на днях на выставке картин И. Глазунова, осудив позицию Святых Бориса и Глеба под всеобщий ропот и недоумение.
Однако есть ещё один путь, но он доступен только тем, кому передается та самая мудрость и знание, которые отец фараона оставил Рамзесу II перед своей смертью: «После моего ухода на твоем пути окажется много завистников, готовых подставить тебе подножку. Первый бой ты должен будешь выстоять один.Не доверяй никому; у тебя не будет ни братьев, ни сестер. Тот, кому ты дал многое, предаст тебя, бедный, которого ты озолотил, нанесет тебе удар в спину, тот, кому ты протянул руку помощи, будет строить заговоры против тебя. Не доверяй ни своим подчиненным, ни близким, рассчитывай только на себя. В день несчастья никто тебе не поможет».
Обращу внимание, что отец не учил фараона Рамзеса убивать кровных родственников. Он учил его дистанцироваться от них и не доверять им. А вот в той ситуации, когда они преступят законы справедливости и решатся на переворот, относиться к ним также как ко всем другим заговорщикам, не вникая в кровные и дружеские связи.
Я прочитала тысячи и тысячи страниц текстов, прежде чем сама вывела для себя подобную формулу мудрости, и сама внедрила её в свою жизнь после того, как попала в сценарий «Царица должна быть одна», пришедший в мною жизнь с той стороны, где не ждала нападения. Да и сама фраза про царицу, когда я её впервые услышала по телефону меня потрясла. Это в наш то 21 век привносить византию и варварство в обычные гражданские отношения? Но поскольку транслирование тезиса «Царица должна быть одна» превратилось в систему, я оказала противодействие, т.е. в определенном смысле вступила в ту самую борьбу, которой посвящена эта статья. Мне очень хотелось найти подтверждение правильности своих действий в самых древних источниках. И вот наконец, после долгих поисков встретила книгу «Сын Света» французского ученого, профессора Сорбонны, крупнейшего специалиста по древнему Египту - Кристиана Жака. Книга о Рамзесе Втором — жестком, безжалостном властителе; полководце, не знавший неудач, мужчине, любившем многих женщин; друге, никогда не предававшем своих соратников; интеллектуале, общавшимся с гениальным греческим поэтом и с легендарным иудейским пророком Моисеем. Прочитав эту книгу я написала специальную статью, посвященную анализу того, каким потенциалом Рамзес был наделен от рождения, какую мудрость приобрел перед тем, как принять власть, какими принципами и наставлениями руководствовался.
Это статья - «Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «ОРДЕНА 22 ФЕВРАЛЯ». И в этой публикации мною приведена та же цитата из книги «Сын Света», которая повторена выше.
Похоже Владимир Путин не знаком с книгой «Сын Света», а потому тот спектр решений проблемы «подковерной» конкуренции между самыми, теоретически, «близкими» людьми, из которого он выбирает, у него не столь широк, как это было у Рамзеса. Более того, Борис и Глеб, видимо тоже не получили от своего отца Владимира Крестителя тех наставлений, которые получил фараон Рамзес II.
Итак, что выбрать :
Бдительность или интриги с кознями.
Ответ на агрессию или превентивный удар.
Расширение жизненного пространства и поля реализации, снижающее агрессию, или жесткую войну за тающие богатства и ресурсы.
Просветление варваров мудростью или уподобление варварам по принципу «с варварами жить, по варварски выть».
Владимир Путин выбрал борьбу, причем есть признаки, что «борьбу в превентивном порядке», предполагающую атаку первым… И судя по цитате про Бориса и Глеба, он связывает этот выбор с ответственностью за страну… (www.svobodanews.ru). Однако В.Путин - единственный ребенок в семье. И если он «примерял» сюжет Бориса и Глеба для себя, то мог представить подобную «борьбу» только в отношении своих дальних родственников, тех кого считает своими друзьями, членами команды, учениками, преемниками. Много сложнее, когда речь идет о кровном родственнике. Как бы он чувствовал себя, если бы кто-то стал подначивать его дочерей взять власть и пойти против него… Или если бы он даже только размышлял об этом в теории… В современном мире сталкивание кровных родственников в политике называется «политической мясорубкой» и если в отношении кого-то и надо поступать жестоко, то это в первую очередь, в адрес тех, кто попытался тебя в эту «мясорубку» затолкать вместе с твоей кровной родней и друзьями.
Критика со стороны премьер министра России христианских Святых, не допускавших мысль о братоубийстве, вызвала большой резонанс. Одни назвали эти взгляды чекистскими. Другие, в частности, русский писатель В.Крупин — назвали «остатками большевистского мышления». Однако предательства кровных родственников ради власти описаны ещё в Ветхом завете, т.е в Библии.
И прежде чем роптать, надо глубоко вникнуть в тему подобных «кровных» и «дружеских» предательств.
История о Борисе и Глебе — это одна из необычно завершившихся судьбоносных ситуаций, связанных с предательствами в отношениях брата с братом, отца с сыном, мужа с женой, учителя с учеником, преемника и того, кто передал преемнику власть. В других случаях ситуация развивалась иначе.
Екатерина II и её муж Петр III, лишенный жизни в результате поддержанного ею переворота.
Петр I и его сын царевич Алексей, обвиненный Петром в государственной измене. Хафизулла Амин, убивший своего предшественника и учителя Тараки.
В отличие, от Бориса и Глеба встав перед подобным выбором Петр I, Екатерина II и Амин выбрали борьбу за власть. Амин, как известно, был наказан за предательство Россией, а Россия наказавшая Амина за предательство, была обречена на войну в Афганистане длинною в 15 лет. Что изменилось за три века : со времен Петра до времен Амина? Изменилась ли мораль? Или различие в подходах определяется тем, что властные претензии Амина на управление народом нельзя оценивать с позиции царской морали и царских законов. Амин не имел царских корней и ген. А что дозволено потомкам Пророков не дозволено простолюдинам? Однако почему Россия тут выступила в роли «разводящей» и восстанавливающей законы якобы «справедливости»…
Владимир Путин поднял очень глубокую тему о том, имеет ли право человек, рожденный для царствования отказаться от престола и человеководительства, пропустив на трон того, кто нарушает законы справедливости и обладет мерзкой душой. В чем больший грех? В том, чтобы выступить против брата, затевающего коварство и обрекающего своих подданых на бесконечные войны, или в том, чтобы отказаться от престола тогда, когда от рождения и воспитания ты наделен потенциалом и готов по праву этого потенциала долгие годы вести свой народ к процветанию, благоденствию и миру.
Отчего я так внимательно изучала борьбу престолонаследников за престол? И нужно ли это обывателю?
Внимательно изучала, потому что искала наиболее благородный выход из ситуации «Царица должна быть одна», и потому что меня подталивал к этому мой отец Борис Романович, т.е. Борис сын Романа, что где-то близко к Борису — в крещении Роману.
Что касается второго вопроса, то обывателю это нужно.
Во-первых, каждый обыватель сам в любой момент может оказаться в подобной ситуации, что будет показано ниже. Во-вторых, люди должны уметь быть не глупее пчел и подобно пчелам пчелинного Улья, уничтожающим Матку Улья по принципу коллективной безответственности сразу, как только она перестает отвечать «Мысленному Плану Улья о Будущем и Плану Улья о Счастье», - принимать подобные же решения, в отношении своих Царей и Цариц.
Как только Царь страны перестает соответствовать «Плану о Будущем Счастье «Людского Улья», Люди-Пчелы должны принять решение о взращивании новой Царицы, отвечающей представлениям Улья о Благодатном Будущем.
Я использую здесь терминологию книги «Жизнь Пчел» Н.Минского и М.Метерлинк, потому что во главе Улья - Царица, а не Царь.
К книге же о «Жизни пчел» я обратилась после того как те, кто внимательно следит за новациями и исследованиями этой темы на моем сайте, акцентировали мое внимание на том, что Маат - это и есть Матка-Пчела. А именно о Маат я часто пишу и её упоминаю в статье о Рамзесе II вслед за автором книги «Сын Света».
В законах справедливости Маат - много подобного законам Улья.
И тем не менее, скажу сразу, если сравнивать жизнь Пчел с жизнью людей, то позиция Президента и Царя все-таки ближе к позиции Пчеловода, а не Матки Улья. Хотя Пчеловодом можно считать и мировое правительство. В таком случае, на «страны-ульи» мировое правительство должно согласовать своих Маток.
Для того, чтобы понять то, что произошло с Борисом и Глебом актуально ознакомиться со следующим сюжетом о том, как любовь к Свету вела пчел к гибели, тогда как мухи, оринтированные на навоз, в этих же условиях отлично выживали.
«Если впустить в графин полдюжины мух и полдюжины пчел; а потом, положив графин горизонтально, повернуть дно к окошку комнаты. Пчелы в течение многих часов с ожесточением будут искать выход через дно графина, пока не умрут от усталости или голода, между тем как мухи меньше чем за две минуты выйдут все с противоположной стороны, через горлышко.Сэр Джон Леббок заключает из этого, что ум пчелы чрезвычайно ограничен и что муха проявляет гораздо больше ловкости, чтобы выпутаться и найти дорогу. Это заключение не выглядит безупречным… То, что губит пчел в опыте ученого англичанина, это - их любовь к Свету, это - именно их разум. Они, очевидно, воображают, что во всякой тюрьме освобождение должно следовать со стороны наиболее яркого Света; они действуют соответственно и упорствуют в своих слишком логичных действиях».
Подобным же образом, Борис и Глеб не видели иного пути спасения, кроме спасения на Пути Света и помощи со стороны Света. И они погибли. Однако основание ли это для того, чтобы считать их гупыми? Да, они не такие «верченые» как мухи и не такие вертлявые, как таксисты, выпасывающие пассажира. Просто они относятся к той части человеческой цивилизации, которая давно преодолела стадию навоза… Тот, кто умеет концентрировать солнечный свет и делать из него мед и воск, не может жить в навозе.
Самое интересное, из этой книги о «Жизни пчел» я узнала, что фраза «Царица должны быть одна», которой меня терроризировали ночами по телефону какие -то дешевые наемники, - оказалась главным Законом Пчелинного Улья.
Ниже я приведу блестящие цитаты о «Правилах для цариц», которые написал для них Улей. И если «Матки -Царицы Улья» эти правила не выполняют, то из Богинь Улья они превращаются в изгоев на задворках улья, доживающих жизнь на пенсии.
Все эти выводы полностью применимы для Царей и Президентов.
Однако прежде я расскажу свой путь мудрости, который позволяет лучше понять многое из того, о чем сказано ниже.
Я не была готова к сценарию «Царица должны быть одна». Подобно Борису и Глебу, я обнаружила себя внутри этого сценария после смерти отца, когда в семье не стало Мудрого и «Разводящего».
И замечу сразу, что в подобную ситуацию в современной России может попасть любая женщина, поскольку половина из них считает себя королевами. Аналогично и мужчина, потому что каждый второй из них - король. А духовных ограничителей нет. и в условиях нарастающей безработицы и кризиса, состязание за любую, даже маломальскую должность может достигнуть того же уровня агрессии, которая наблюдается в борьбе за президентские и царские позиции. Никто не защищен от выбора, перед которым стояли Борис и Глеб. И именно поэтому я представляю эту очередную поучительную историю, основанную на историческом материале.
Мне особо близок образ Бориса - в крещении Романа, потому что моего отца, как уже сказано, звали Борис, а он - сын Романа. Его икона — это икона Бориса и Глеба. По этой причине я очень трепетно отношусь к любым толкованиям того выбора, который когда -то давно сделали Борис и Глеб.
После смерти отца, по действующим и специально предусмотренным в церкви обрядам, которые я исполнила по совету крестной, он является моим ангелом Хранителем. Мне сказали, что я должна первая попросить его в свои ангелы хранители, и я сделала это. Хотелось быть ближе к нему, пусть даже таким способом, в который мало кто верит.
Не знаю, бывают ли ангелы хранители, но те вещие сны, с участием Бориса Романовича, которые я дважды видела, после его смерти, меня безусловно спасали.
Кто-то может верить в Хранителей, кто-то нет. Быть может, поведанная мною история, что-то изменит в их мировоззрении. Но похоже, что даже ангелы Хранители могут помогать только подготовленному уму.
Именно благодаря наставлениям моего отца Бориса Романовича, в сложной для меня ситуации я, пусть с большими опозданиями, но начала предпринимать спасительные действия. Я веду речь и о наставлениях отца, которые он дал мне перед смертью, и об упомянутых двух вещих снах, которые касались предупреждения об ожидавших меня авариях и драматических сюжетах. К этим предупреждениям об авариях, снившийся мне отец, подобно вложенным файлам, «прицепил » другие долгосрочные предупреждения и требования. А после того, как сны сбылись в части аварий, проигнорировать такие требования было уже невозможно.
Но поскольку я не могла точно истолковать, чем мой отец недоволен, и соответственно не делала нужных ходов, а возможно и потому что «лимит» помощи мне в виде вещих снов был исчерпан, в одном из последних таких снов, мой умерший отец сказал мне дословно: «Я спасаю тебя в последний раз». Это было в 2003 году и я не видела его далее в сновидениях более пять лет до тех пор, пока не прошла весь свой тяжелый путь и не вступила в ту самую борьбу, от которой когда - то отказались Борис и Глеб.
Владимир Путин публично осудил Бориса и Глеба как раз за « отказ от борьбы»
И этой же самой борьбы требовал от меня во сне мой отец Борис Романович, по сути, заставляя меня исправить ошибку его святого Бориса (в крещении Романа) и не повторять его пути.
Суть в том, что надо мной довлели догматы, такие же какие довлели над Борисом и Глебом: кровный родственник - это априори человек, который любит меня и никогда не сделает мне плохого, никогда не увидит во мне конкурента.Т.е. у меня не возникала рабочая гипотеза о том, почему на определенном этапе неудачи «посыпались как из рога изобилия» и в ком источник моих неудач.
По датам это случилось после интервью родной сестры «Гены царских кровей», которое она построила на материалах моего родословного поиска о Ярославовых-Оболенских, принадлежащих к одной из веток Рюриковичей.
Я не утверждала, что мы Рюрики, а изучала историю фамилии. Но тот, кто сам не работал с историческим материалом, относится к нему легкомысленно. Отсюда у моих родственников(и не только у сестры) возникли мысли о «генах царских кровей», и я, совершенно неожиданно оказалась в ситуции Бориса и Глеба, когда кровная родня увидела во мне конкурентов.
Обнаружила эту свою позицию в довольно запущенном состоянии, потому что долго её осознавала («Энергомонархия» как шутка или как обман?). У меня не было ментальности варварки. И мне, также как Борису и Глебу, нравился духовный путь. При этом не было никакого желания быть втянутой в зону агрессивной конкуренции. К тому же я работаю в том поле, где конкуренции нет. Там требуется такая большая работа ума, что туда и заходить особо никто не желает.
Итак, ни мыслей о конкуренции, ни желания конкурировать не было. Но я очень четко поняла, что от меня не отстанут все те, кто увидел во мне конкурента или кому указали на меня, как на конкурента, что уже является разновидностью интриг.
А следовательно я или обречена медленно умирать в сжимающеся кольце «конкурентов», или должна дать бой современнными средствами, которые вписываются в закон, с опорой на мудрость тысячелетий.
Вот потому я и стала искать ответы в Ветхом Завете, и во всех тех прекрасных источниках, которые были созданы за многие тысячи лет.
В этих трудах мною была найдена фраза матери Рамзеса, который обратился к ней с просьбой о расследовании, после двух покушений на него. Приведу цитату об этом из своей статьи о Рамзесе:
«Неужели мы стали варварами и не соблюдаем законы?» — такой вопрос задает мать Рамзеса руководителю своей охраны, не сумевшему провести справедливое расследование. Из этого её вопроса видно, что несоблюдение законов в Египте приравнивалось к Варварству. В этом ракурсе, сегодняшнюю Россию надо признать страной Варваров. На это указывают и состояние законодательства, и состояние его исполнения, которое мы наблюдаем.
Есть те, кто убеждает меня, что спираль истории раскручивается в обратную сторону и этим определяется деградация совести и морали в направлении к Варварству.
Но, во -первых, как видно по книге «Сын Света» фараоны древнего Египта в части понимания морали, справедливости и мудрости ушли дальше многих из наших современников, были много образованнее. И в этом смысле, обращение к их мудрости — это рост, а не деградация.
А во -вторых, одна часть общества резко деградирует в направлении варварства, а вторая часть общества резко совершенствуется и уже очень хорошо понимает, что «Жить», то есть «Оставаться Человеком» намного труднее, чем «Бороться».
Т.е. происходит резкое расслоение не только по уровню «материального богатства», но и по уровню «духовного богатства».
И один из этих слоев требует Борьбы, а другой слой никакой Борьбы не желает, но не знает как отвязаться от вояк и охотников по ментальности. А потому вступает в борьбу вынужденно или по принуждению.
Подобным образом Пчелы Улья принуждают свою Царицу Улья бороться с другой, чуждой Царицей, причем до смертельного исхода. Они просто не выпускают бьющихся Цариц из круга, до тех пор пока одна из них не окажется бездыханной. Однако для природы сама ситуация появления чуждой Царицы в Улье - искусственная и может быть создана только Пчеловодом. И почти всегда в этой схватке побеждает своя Царица, т.е. та, которая своим плодородием создала богатство Улья и заслуженно царствует в настоящий момент. Обращу внимание, никто в Улье не принуждает трутней Улья бороться друг с другом! Если бы улей занимался внутриульевой борьбой, то он бы не мог созидать. А вот в России к борьбе регулярно призывают обычных, рядовых граждан.
Теория о конкуренции, к тому же искаженно прочитанная - убивает «Российский Улей».
В Улье бьются Царицы, а не граждане! И случается это крайне редко, при внешних интригах!
Я уже оговаривалась, что все законы Улья нельзя перенести на человеческое сообщество, к примеру, не может женщина ежедневно рожать детей, подобно Матке Улья, А все остальные женщины России (трутни) не могут добровольно согласиться быть бесплодными ради Царицы. Аналогию в какой-то мере здесь можно провести только в части интеллектуального и духовного плодородия, будь то Царь или Царица.
Интересен этот принцип: Царица вступает в схватку только с царицей. Царица никогда не выпустит жало против своего «подданного», т.е. обывателя, трутня. Аналогично - для подданного Царица Улья - неприкосновенна.
Единственный случай, когда для «благоденствия республики необходимо, чтобы какая-нибудь царица погибла, пчелы стараются придать ее кончине вид естественной смерти; они до бесконечности разделяют преступление между собой, так что оно становится анонимным».
Более подробные цитаты о том, как сами Пчелы меняют власть в Улье и как важно Пчеловоду Улья, желающему сменить в Улье власть, учитывать все законы Улья и Мысленные планы Улья о Будущем, приводятся мною ниже.
Для нас этот опыт интересен практикой «анонимного коллективного убийства», путем блокирования в кольце Матки - Царицы, переставшей соответствовать Целям будущего развития Улья, и последующего сжатия этого кольца вплоть до смерти Матки.
Т.е. это не «оранжевая революция». Это молчаливый коллективный саботаж, путем которого меняется власть.
Высшая цель Улья - это его процветание. И ради этой Высшей цели «Народ Улья» может пойти на все, в т.ч. на ПРИНУЖДЕНИЕ к Борьбе одного кандидата в Цари с другим кандидатом в Цари, даже когда кандидаты в Цари этого не хотят, также как этого не желали Борис и Глеб.
Но они родились «царскими сыновьями» и уже по факту своего рождения были обречены к этому ПРИНУЖДЕНИЮ.
Получается, что по закону Маат — Матки Улья народ и войска должны были потребовать честной схватки Бориса со Святославом или честной состязательности. Не думаю, что здесь речь должна была идти о смерти, ведь сыновья фараонов не убивали друг друга, но мнение народа и мнение тех, кто оберегает соблюдение законов Справедливости, в решении о Победителе должно было быть главным.
В России сейчас сложилась странная ситуация: Два Царя.
Это аналогично Улью, в который пчеловод посадил две Царицы.
Практически неизбежно, что в сложившейся ситуации сам «народ Улья», включая бизнес-элиты, либо потребует «Схватки Царей», либо пойдет на коллективный анонимный саботаж для смены Управления Ульем.
При этом обращу внимание, что даже те пчелы, которые находятся близко к телу Царицы Улья, не могут принять решение о судьбе Царицы. Т.е. команда приближенных (аналог аппарата в России) не может уничтожить Царя! Не может принять решение о его судьбе, не может принудить его к борьбе. Это может сделать только «Народ Улья»!
Наряду с Пчеловодом в Улье, есть так называемый «Дух Улья» - вот он то и является самым главным и определяющим результат всех политических переворотов и борьбы за власть.
Таким образом, для Царей России встает вопрос не только о том, кто лучше ведет аппартную, подковерную борьбу, а о том, кто лучше соответствует Плану Народа России о будущем Счастье и «Духу Улья»
Напомню, что Улей сохранет ту Царицу, которая создала Улей путем Созидания и ещё имеет потенциал к Созиданию.
Таким образом, не взирая на аппартные победы «Народ Улья» будет принимать решение по своим критериям. А это Критерий Один : Созидание и Счастье!
Так что дело не в Борьбе ради Борьбы, а в принуждении и в поддержке у Власти тех, кто Умеет Созидать, кто дает Пчелам пространство для самореализации.
Ведь самыми Счастливыми Пчелы бывают тогда, когда начинается Рой, т.е. когда они «Бьют Собор», как говорят об этом пчеловоды, и осуществляют великую жертву Богам Расы, оставляля свой Улей в Апогее Счастья, направляясь в необжитые места для нового созидания. И «это не слепое переселение, но обдуманная жертва настоящего поколения будущему». Бог Улья - Это Будущее!!!
Пчел Улья называют Дочерьми Солнца. Улей живет по солнечным традициям. Т.е. законы «Народа Пчел» не применимы к «Народу Мух».
Те, кто живет по законам Неба и Солнца, не могут понять тех, кто живет по законам подземного мира. Также как те, кто оберегает животных не может понять охотников.
И тем не менее, если у России есть Дух России, подобный Духу Улья, и этот Соборный Дух требует жертвы настоящего поколения Будущему и Созидания по принципу от «Улья к Улью», то Святые Борис и Глеб должны были учитывать то, что законы Созидания требуют состязания Царей и Цариц и допускают жертвы в этом состязании ради Высших целей Духа Улья. Но такого состязания может и должен потребовать народ!
Однако, ещё раз повторю, что все эти аргументы и мудрость - не для «Мух», и не для «Охотников» по ментальности.
К тому же, мы - Люди и должны принять для себя ту часть Мудрости пчелинного Улья, которая применима для людей, находящихся на высшей ступени развития.
Получается, что вопрос сейчас в России стоит о том, есть ли у нас «Дух Улья России » или его нет!
И если кто-то думает, что уничтожив или сковав Дух Улья, он может взять власть в Улье, то глубоко заблуждается. Пчелы умирают через несколько дней после отлучения от Духа Улья и вместе с этим умирает весь Улей.
Т.е. уничтожение Духа Улья ведет не к власти в Улье, а к обладанию мертвым ульем, который уже никогда ничего не произведет и не интересен как объект политических интриг и экономического рейдерства.
Однако все последние годы в России, похоже как раз и пытались уничтожать, в первую очередь, «Дух Улья», с которым соревновался аппарат, желающий перехватить решение вопроса о Царе и Царице.
И коль скоро Россия не живет по законам Улья, то два Царя здесь договариваются, а граждане-трутни «рубятся» между собой «напившись в мутной луже у колодца»: одни - теории классовой борьбы, другие - теории борьбы конкурентной.
Что хорошо Улью, то хорошо - Пчеле. Но Улей на Улей войной не ходит! Рой и Собор умеют создавать новые Ульи. И это лучший рецепт от Войны и бесконечной Борьбы!
Так что вопрос о Борьбе разрешается по-разному для Народа Медового Улья Пчел, собирающих нектар, и для Народа Мух, живущих в навозе.
Получается, что не к схватке двух «царей» мы должны принуждать, а растить Царя, также как улей растит Царицу. И мы в данном случае, не аппарат и не царская семья, а народ.
И подобно Улью кандидата выбрать надо из тех, кто умеет созидать (не путая при этом создание с освоением бюджетных средств), и кто дает своему народу возможность к самореализации, а не консервирует бездействие социальными подаяними.
Если Пчелы не вылетают из Улья и не несут в него нектор, то улей умирает также быстро, как если бы в нем убили Дух.
Так что если России за что-то и надо бороться, то за Бога, который есть Будущее, и за Дух России.