Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Власть может дать тот, у кого она есть… Народ, Бог, «Ротшильды-Виндзоры», мировой капитал или…?

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР.

© Наталья Ярославова-Чистякова
17 мая 2011, Санкт-Петербург

Русские монархисты рассуждают о Промысле Божием, в контексте идеи сделать принца Гарри новым монархом России. («Бог укажет будущего Царя»).

У английского принца Уильяма, после его бракосочетания, обнаружились Польские корни (Ученые в Польше обнаружили у британского принца Уильяма обширные польские корни»). Теоретически эти же польские корни «обнаружились» одновременно и у принца Гарри, если, конечно, нет каких-то особых тайн родословия братьев.

В эти же дни в Абхазии, рядом с древней Иберией (Грузией), «Монахи - революционеры в лице архимандрита Дорофея и настоятеля Новоафонского монастыря иеромонаха Андрея, инициировали проведение Церковно-Народного Собрания, впервые после майского собрания 1917 года. «Революционеров» срочно вызвали в Совет Безопасности Абхазии и «на ковер» к руководству РПЦ В Москву». Они усмотрели в этом вызове давление, и визиты отложили. 16 мая на состоявшемся Церковно-Народном Собрании было принято решение о создании Священной митрополии Абхазии, подчиненной Константинополю. («На инициаторов Церковно-Народного собрания в Абхазии оказывают давление»).

Подобный пример совместного собора клира (духовенства) и мирян, «образующих единое церковное тело», имел место в 1596 году в Бресте, где «коло» мирян представлял воевода Киевский, князь К.К.Острожский. И именно в таком единении (в решении вопросов) проявляется соборный дух Православия и обычаи, издавна существовавшие в Константинополе. Благодаря защите «Православной народности» князем Острожским, тогда в XVI веке, удалось отстоять Западную Православную митрополию в Европе, подчиненную непосредственно Константинополю. В память об этих великих событиях, в 1908 году, в городе Вильно по инициативе Свято-Духова православного братства был заложен, храм-памятник к 300-летию К. К. Острожского. На мемориальной доске золотыми буквами написано: «В память ревнителя и защитника православной народности» («Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство»).

Как видим, ещё в XVI веке, князю Острожскому вместе с его «Львовским братством» удалось спасти Православие от «поглощения» Унией (католиками). И потому после Брестского собора князь К.К. Острожский получил должность экзарха Киевской православной митрополии. Острожскую же вотчину стали называть «Волынскими Афинами». При этом славяно-греческая «Академия Острожского вместе со Львовским братством, действовала, в целом, как серьезный церковный институт».

Таким образом, и Львовские события начала мая следует рассматривать в контексте истории «Львовского братства», а также того факта, что президент Украины В.Янукович давал присягу именно на Библии Острожского.

Однако российские СМИ так и не сумели узреть корень проблемы. Т.е. никто, по большому счету, не поднял историю Львова. И потому ко многим комментариям СМИ по Львову можно обратить те же слова, которыми Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) характеризовал историков, рассуждающих о царе Борисе Годунове: «не умея или не желая вникнуть в духовную подоплеку событий - историки искали «виноватого». Перенося на пространство истории свой ежедневный бытовой опыт»

А ведь князь К.К.Острожский обращал особое внимание на то, что Православие носит национальный характер. Это религия Росов и Русских - такова была его позиция. Вопрос Православия нельзя отделять от вопроса национальности. И любая идея о поглощении Православия, либо умалении его прав, несет в себе угрозу национальной идентичности -такова была суть его взглядов

И всякий раз в судьбе России, когда возникала угроза Православию или священным династиям Росов, а также их потомкам, тот самый Божий Промысел или Божие Провидение, с которого я начала этот разговор, «отворачивался» от Царя, не сумевшего предотвратить эту угрозу, и, тем более, - создавшего её.

Напомню из истории…

Сначала Божий Промысел виделся наблюдателям - на «кандидате в цари» - Борисе Годунове. Хотя существует мнение, что этот «Божий Промысел», во многом, был предустроен им. И надо было, верно, обратить внимание на то, что сестра Бориса Годунова - царица Ирина Годунова, она же царица Александра (в иночестве), категорически не хотела давать благословение на русский трон своему брату Борису.

Она, возможно, понимала, что он на тот момент обладает «царским ресурсом», т.е. фактически царствует и имеет возможность предустроить «Божий Промысел». Хотя в конечном счете, Борис Годунов получил власть именно «по женской линии, т.е. от женщины - своей сестры, также, как в свое время, власть от Евдокии Суздальской получил Дмитрий Донской.

В той ситуации сложно было отличить «Действие Промысла Божьего» от «Действия царского ресурса». Пришедший на смену Борису Годунову - Лжедмитрий, замечу, «царским ресурсом» в России, как раз, не обладал. Но ему, вследствие его убедительности, были даны другие ресурсы и поддержка, в первую очередь, со стороны Польского короля и Польши, отчего в настоящее время, возможно, и идет поиск польских корней у английских принцев. Ведь польские Ягеллоны могли вполне обоснованно претендовать на Русский престол. («Царь Росов» Михаил Ярославiв и его Тверское Православное Братство»). К тому же, польский король Владислав IV Ваза был, фактически, избран в русские цари. Правда сделала это «семибоярщина», которая тогда готова была предать национальные интересы ради спасения своих богатств.

Однако если посмотреть, как проходил Собор по избранию на царство Бориса Годунова, как клялась Россия Годуновым и всем потомкам «Дома Годуновых», то эта династия выглядит даже более легитимной, по процедуре избрания, чем Романовы. Ведь первым в истории России на Соборе был избран как раз царь Борис Годунов, а не царь Романов.

Причем кульминационные события и Собора по избранию Годунова, и Собора по избранию Романова, пришлись на даты 21-22 февраля.

В связи с обсуждаемой темой, считаю важным представить эту историю «О Промысле Божьем».

В частности о том, как Промысел Божий сначала возвел царя Бориса Годeнова на трон России, а потом этот же Промысел Божий низверг его оттуда, ради теперь уже царя Лжедмитрия I, с которым «Божье Провидение» обошлось не лучше, чем с царем Борисом.

И если переход «Божьей Благодати» с царя Бориса - на царя Лжедмитрия можно отнести к тому, что царь Дмитрий Иванович принадлежал к династии Рюриков и имел больше прав на престол, в сравнении с династией Годуновых, то вот низвержение самого Лжедмитрия было связано уже с возникновением угрозы Православию, в связи с тайным принятием Лжедмитрием латинской веры, т.е. переходом в католичество.

Т.е. Россия четко различала «польских» Рюриков, твердо стоявших в Православной вере, как князь Острожский и литовская княгиня Иулиания - внучка Михаила Ярославiва Тверского, от Рюриков, принявших католическую веру.

В этом смысле, польские корни принца Уильяма и принца Гарри никогда не будут прияты исконной Русью, потому что принцы не являются Православными, да и народными - тоже.

А князь К. К.Острожский вошел в историю, в первую очередь, как защитник «народного православия».

«Народное Православие» князя К.Острожского, безусловно, отличается от «Народного фронта», являющегося ещё одной новостью последних недель. Но, тем не менее, «народная аналогия» здесь есть.

И в эти майские дни 2011 года нельзя не обратить внимание на то, что все стали апеллировать к народу, как к источнику власти, на что указывает, также и идея «народного президента» от С.В.Бабурина, инициировавшего ещё и созыв Конституционного собрания в России («Украина, «Переучреждение» власти: Русь Даниила Галицкого или Президентская Республика»).

Что же касается «фронта», то с ним ситуация стала, похоже, развиваться по русскому принципу : «Клин - клином вышибают»: «О своем желании создать свои собственные «фронты» объявили сразу несколько оппозиционных партий и движений», («Фронт и фронтики»).

И здесь есть историческая аналогия…

Когда - то проект Лжедмитрия - царевича Дмитрия Ивановича, который по легенде «на самом деле не был убит», был сначала повержен проектом Лжегодунова, который «на самом деле не умер», а затем проектами «Лжедмитрий II», и «Лжедмитрий III». Т.е. Лжедмитрии появлялись до тех пор, пока идею не «отжали» полностью.

Первый Лжедмитрий, надо признать, раскрутил «фантом» царя «Дмитрия Ивановича», на некой реальной базе, потому что его историей занималась вся Европа, усмотревшая в нем династические признаки. Вероятно, он был из Рюриков, спасшихся от опричнины Ивана Грозного в монастырях. И как полагает Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) за ним даже стояла некая «тайная партия», ожидавшая его не территории России.

Однако, как только история Лжедмитрия потеряла «ореол святости», многие его последователи сочли реальными и для себя такой же путь движения к власти. Но получилось пройти этим путем к трону России только у первого Лжедмитрия, а может и не лже…

Причем преамбулой к его царству стали слова умирающего Годунова, отказавшего называть своего преемника и отдавшего все « На промысел Божий».

«За два часа до смерти святитель Иов соборовал, исповедал и причастил царя: «Кому приказываешь царство, нас сирых и свою царицу?». Феодор тихо ответствовал: «В царстве, в вас и в царице волен Господь Всевышний… оставляю грамоту духовную».

Дальше история, развивалась так, что как раз по этому, самому «Промыслу Божьему», на престол России, после Бориса Годунова взошел человек, выдавший себя за внука Ивана Грозного, всемирно известный как Лжедмитрий I.

Как видим, Борис Годунов оказался некой предтечей Дмитрия Ивановича Рюрика, каковым принимала его Россия и венчала на царство.

И если говорить о Божьем Промысле, то, может быть, именно он приуготовил ситуацию для возврата в Россию Рюрика -Лжедмитрия - Рыцаря в латах, одержимого идеей похода на Иерусалим.

Эта его одержимость напоминает мне тамплиеров. Не они ли были той самой «тайной партией», которая ожидала Лжедмитрия в России?

И уж не Орденскую ли поддержку получил Лжедмитрий в Европе…

Посвящу этой теме отдельную статью. Сейчас же хочу представить история о восхождении Бориса Годунова на престол России, которая хорошо представлена в статье «ГОДУНОВ» - Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), вместе с его комментариями о Божьем промысле, который надо уметь отличать от царского и административного ресурса….

Поскольку все Смуты на Руси рождались именно из этого заблуждения.

Обращу внимание Рюриков не избирал Собор. И они правили более половины тысячелетия, в отличие от «избранных» на Соборах

И самое главное, Рюрики и Меровинги были носителями православной истины, исихазма, в т.ч. и Кирилло-Белозерского монастыря, где монахом бы и Лжедмитрий

ГОДУНОВ:

«…Сам Годунов, являвшийся реальным правителем Руси с 1588 года, когда ему официальным решением думы было даровано право самостоятельно сноситься с иностранными государями, показал себя как дальновидный и опытный политик.

…Поэтому представляется вполне естественным, что, памятуя о боярских смутах, он совершенно искренне отказывался от царского венца, когда тот был ему предложен собором. В историографии стало общим местом обвинение Бориса в тайном властолюбии, завистливости и тщеславии. Человек грешен, и Годунов, конечно, не был исключением, но в свете достоверно известных фактов подобные обвинения видятся все же как явное и неоправданное преувеличение.

Когда в девятый день после кончины царя Феодора Иоанновича было торжественно объявлено, что вдова его Ирина отказывается от царства и удаляется в монастырь, Россия оказалась перед труднейшим выбором.

«Сия весть, - пишет Карамзин, - поразила Москву: святители, дума, сановники, дворяне, граждане собором пали пред венценосною вдовою, плакали неутешно, называли ее материю и заклинали не оставлять их в ужасном сиротстве; но царица, дотоле всегда мягкосердая, не тронулась молением слезным: ответствовала, что воля ее неизменна и что государством будут править бояре, вместе с патриархом, до того времени, когда успеют собраться в Москву все чины Российской державы, чтобы решить судьбу отечества по вдохновению Божию. В тот же день Ирина выехала из дворца Кремлевского в Новодевичий монастырь и под именем Александры вступила в сан инокини. Россия осталась без главы, а Москва - в тревоге, в волнении…

…Сведав о пострижении Ирины, духовенство, чиновники и граждане собралися в Кремле, где государственный дьяк и печатник Василий Щелкалов, представив им вредные следствия безначалия, требовал, чтобы они целовали крест на имя думы боярской.

Никто не хотел слышать о том; все кричали: «Не знаем ни князей, ни бояр; знаем только царицу: ей мы дали присягу и другой не дадим никому; она и в черницах мать России».

…«И так да царствует брат ее!» Никто не дерзнул ни противоречить, ни безмолвствовать, все восклицали: «Да здравствует отец наш, Борис Федорович! Он будет преемником матери нашей царицы!»

Немедленно всем собором пошли в монастырь Новодевичий, где патриарх Иов, говоря именем отечества, заклинал монахиню Александру благословить ее брата на царство, ею презренное из любви к жениху бессмертному, …доколе враги христианства еще не уведали о вдовстве Мономахова престола.

Иов обратился к Годунову; смиренно предлагал ему корону, называл его свышеизбранным для возобновления царского корени в России, естественным наследником трона после зятя и друга, обязанного всеми успехами своего владычества Борисовой мудрости» ( Что же Борис?). Он «клялся, что никогда, рожденный верным подданным, не мечтал о сане державном и никогда не дерзнет взять скипетра, освященного рукою усопшего царя-ангела.

На сию речь, заблаговременно сочиненную, патриарх ответствовал такою же, и весьма плодовитою, исполненною движений витийства и примеров исторических; обвинял Годунова в излишней скромности, даже в неповиновении воле Божией, которая столь явна в общенародной воле; доказывал, что Всевышний искони готовил ему и роду его на веки веков державу Владимирова потомства, Федоровою смертию пресеченного, напоминал о Давиде, царе Иудейском, Феодосии Великом, Маркиане, Михаиле Косноязычном, Василии Македонском, Тиберии и других императорах византийских, неисповедимыми судьбами небесными возведенных на престол из ничтожества; сравнивал их добродетели с Борисовыми; убеждал, требовал и не мог поколебать его твердости ни в сей день, ни в следующие - ни пред лицом народа, ни без свидетелей - ни молением, ни угрозами духовными. Годунов решительно отрекся от короны.

Но патриарх и бояре еще не теряли надежды: ждали великого собора, коему надлежало быть в Москве через шесть недель по смерти Феодора; то есть велели съехаться туда из всех областных городов людям выборным: духовенству, чиновникам воинским и гражданским, купцам, мещанам. Годунов хотел, чтобы не одна столица, но вся Россия призвала его на трон, и взял меры для успеха, всюду послав ревностных слуг своих и клевретов: сей вид единогласного свободного избрания казался ему нужным - для успокоения ли совести? Или для твердости и безопасности его властвования?…*. Борис жил в монастыре, а государством правила дума, советуясь с патриархом в делах, важных; но указы писала именем царицы Александры и на ее же имя получала донесения воевод земских. Между тем оказывались неповиновение и беспорядок: в Смоленске, в Пскове и в иных городах воеводы не слушались ни друг друга, ни предписаний думы. …Носились слухи о нападении хана крымского в пределы России, и народ говорил в ужасе: «Хан будет под Москвою, а мы без царя и защитника!» Одним словом, все благоприятствовало Годунову, ибо все было им устроено!

В пятницу, 17 февраля, открылась в Кремле дума земская, или государственный собор, где присутствовало, кроме всего знатнейшего духовенства, синклита, двора, не менее пятисот чиновников и людей выборных из всех областей, для дела великого, небывалого со времен Рюрика: для назначения венценосца России, где дотоле властвовал непрерывно, уставом наследия, род князей варяжских и где государство существовало государем; где все законные права истекали из его единственного самобытного права: судить и рядить землю по закону совести. Час опасный: кто избирает, тот дает власть и, следственно, имеет оную:

и февраля 20-го Иов, святители, вельможи объявили Годунову, что он избран в цари уже не Москвою, а всею Россиею. Но Годунов вторично ответствовал, что высота и сияние Феодорова трона ужасают его душу…

Святители в общем совете с боярами установили петь 21 февраля во всех церквах праздничный молебен и с обрядами торжественными, с святынею веры и отечества, в последний раз испытать силу убеждений и плача над сердцем Борисовым…

Патриарх Иов обратился к Годунову: « Сын возлюбленный! Не снедай себя печалью, но верь провидению! Сей подвиг совершила Богоматерь из любви к тебе, да устыдишься!» …патриарх снова, и тщетно, убеждал Бориса не отвергать короны…И в то самое мгновение, по данному знаку, все бесчисленное множество людей, в келиях, в ограде, вне монастыря, упало на колени с воплем неслыханным; все требовали царя, отца, Бориса! … Наконец услышали слово милости: глаза царицы, дотоле нечувствительной, наполнились слезами. Она сказала: «По изволению Всесильного Бога и Пречистыя Девы Марии возьмите у меня единородного брата на царство, в утоление народного плача. Да исполнится желание ваших сердец, ко счастию России! …Да заступит мое место на престоле!» Все упали к ногам царицы, которая, печально взглянув на смиренного Бориса, дала ему повеление властвовать над Россиею…. Тогда Борис как бы в сокрушении духа воскликнул: «Буди же Святая воля Твоя, Господи! Настави меня на путь правый и не вниди в суд с рабом Твоим! Повинуюсь тебе, исполняя желание народа».

Окруженный вельможами, теснимый, лобзаемый народом, Борис вслед за духовенством пошел в храм Новодевичьей обители, где патриарх Иов, пред иконами Владимирской и Донской, благословил его на государство Московское и всея России; нарек царем и возгласил ему первое многолетие…».

Итак - лишь угроза тяжкой ответственности на Страшном Суде Христовом заставила «властолюбца» принять многократно отвергнутый венец Избрание нового монарха было совершено в полном соответствии с законами человеческими и, что важнее всего, - запечатлено благословением церковным как свидетельством богоугодности сего избрания.

Казалось бы, Россия успешно миновала опасный период безвластия, и может теперь под умелым правлением Бориса безмятежно множить свое материальное благосостояние и преуспеяние религиозное, духовное. Но… прошло лишь несколько лет, как грянула страшная Смута.

… когда 13 апреля в Москве внезапно скончался царь Борис.

Все вдруг изменилось как по волшебству

…измена боярской верхушки, утерявшей сознание своего национального и религиозного долга, страшившейся лишь за политические и сословные привилегии.

Клятвопреступление стало фактом. Народ, еще недавно столь настойчиво звавший Бориса на царство, присягавший ему как богоданному государю, попрал обеты верности, отринул законного наследника престола,

Вот где таится подлинная причина Смуты, как бы ни казалось это странным отравленному неверием и рационализмом современному уму. Совершилось преступление против закона Божиего, которое и повлекло дальнейшие гибельные последствия всеобщего разора и мятежа.

* В самом деле, ведь нам не кажется странным, например, что невозможно безнаказанно нарушить законы физические, законы бытия материального мира. Никому не придет в голову, скажем, выходить из дома через окно десятого этажа. Закон всемирного тяготения своим естественным действием накажет такого безумца. Но, помимо мира материального, существует и мир духовный, невидимый, законы которого ничуть не менее определенны и категоричны, чем те, что управляют движением материи. Это и неудивительно, ибо Творец и Основоположник законов - и тех, и других - один и тот же, Сказавший: «Аз семь, и несть Бог разве Мене…» Законы же, приданные Им религиозно-нравственной области человеческого бытия, предполагают непременно обязательными веру и верность, карая, как злостное и непростительное нарушение, пагубное своеволие и гордостное самовластие, особенно в священной области русской истории, являющейся местом действия непостижимого человеческим разумом Промышления Божия. Полностью подтверждает это и наша недавняя история. Разве не повторили мы в начале XX столетия прегрешения наших предков? Разве из пустой суетности и тщеславия, в погоне за миражами материального благополучия, в ослеплении гордыни мы не отвергли богоучрежденный порядок бытия земли Русской?

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС