Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Политическая топонимика» кремлевских ВИП-чиновников и силовая триада времен Смуты: «казаки, татары и поляки», Ч.2

    • Степан Разин уничтожил Камышин через два года после его основания, в 1670 году admkamyshin.info
    • Петр I в Камышине - Дмитровске. Персидский поход admkamyshin.info
    • Проводы Табынской иконы казаками г. Верхнеуральска 1906 г. www.orthodox.cn
    • Пещера на реке Белой Шульган-Таш. Древние рисунки охрой, датирующиеся, примерно, 20—15 тыс. лет до н. э. help-rus-student.ru, veter-s.ru
    • Статья об иконе Николы Закамского на сайте Приволжского Федерального округа
    • Наталья Ярославова (Чистякова) «Человек 1998 года в области Политики». Тюмень1999. Родилась в пос.Нефтекамске в 1960 г.
    • От С. Собянина – губернатора Тюм. области – Наталье Чистяковой (Ярославовой), рук-лю аналитического направления выборного штаба
    • Губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Родился в городе Нефтекамске в 1968 году
    • Карта: Николо-Березовка, Нефтекамск, Камбарка, Сарапул, Калегино
    • Юрий Лужков на протяжении 18 лет занимал пост мэра Москвы. По матери родом из с.Калегино близ с.Николо-Березовки www.profi-forex.org
    • Епископ Антоний после освещения храма в Камбарском заводе Осинского уезда. Посл. Белокриницкой иерархии drevleprikamie.ru
    • Евдокия Кузьминых, в браке Голикова родом из Камбарки, как и А.В. Кузьминых-Мичкова-служанка Романовых в Ипатьевском доме
    • «Царский путь» Сергея Собянина и «Опальный Ермак» - статья 2006 года, где упоминается Никола Закамский
    • 3 мая 2012 года статья Нефтекамск.рф о найденной могиле Ермака, похороненного по-татарски?
    • Книга Проект «Путин» (кавычки?). «Масонский след Путина». О Третьей силе в России. «Либеральных» масонах?

© Наталья Ярославова-Чистякова
16-17 августа 2012 года

Город Камышин, бывший Дмитриевск, куда Оренбургские казаки крестоходцы в 2011 году принесли Табынскую икону Божией Матери, «окрылившую» главного городского Святого - Дмитрия Солунского - один из главных центров в истории российского казачества. Причем за первенство основания этого города на Иловлинском волоке состязаются казачество Казани и подмосковного города Дмитров. Волок этот знаменит тем, что до него добирался сам султан турецкий («Камышин сын Казани»)

А Астраханские казаки, ещё до появления здесь постоянной крепости устраивали в этом самом «Волго-Донском Междуречье» свои летние стоянки, возвращаясь зимой - к Астрахани, на Каспий.

Мое внимание к Иловлинскому волоку привлекла Казанская икона Божией Матери, отчего-то плакавшая в последние годы «кровавыми слезами», причем из списка редких икон,излечивающих от онкологических заболеваний.

История об этой иконе и об этом волоке, где часто бывал и есаул Михаил Ярославов, была впервые упомянута мною в статье «Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское» в следующем контексте:

«Почти все иконы этого списка» связаны с местами продвижения Черниговских родов. Обращает на себя внимание, Смоленская Бугабашская икона, относящаяся к селу Николо-Березовка (Башкирия, Кама) - единственная, на восток от Вологды… Остальные: Минск, Симферополь, Одесса, Чернигов, Волынь, Тернополь, Коми, Архангелогородская епархия, Санкт-Петербург…

И уже первая, из названного списка, кровоточащая икона Казанской Божией Матери в храме апостолов Петра и Павла, в поселке Лог, Иловлинского района бывшей Волгоградской губернии, граничащей с Саратовской губернией, где вице-губернатором в XVIII веке был Т.А. Ярославов - сын автора «Дневниковых моих записок»…

Здесь рядом с речкой Иловлей - самое короткое расстояние между Волгой и Доном. И это древний волок, с которого, … Степан Разин и есаул Михаил Ярославов плавали и на Астрахань, и на Каму».

Будущий Патриарх Московский и Всея Руси Ермоген, ещё в бытность его в Казани, где он начинал священником церкви Николы Тульского в Казанско-Богородицком монастыре, называл Табынскую икону Божией матери - Казанской.

Эта Приходская церковь Николы Тульского (Николо-Тульская церковь) существовала еще до создания монастыря, и основана она не позже 1-й пол. 1560-х,т.е. практически сразу после «казанских походов» Ивана Грозного («1560 год. Церковь Николая Чудотворца Тульского в Казанско-Богородицком монастыре на ул.Большая Красная Казани»).

С иконой Николы Тульского и брали Казань. Причем церковь Николы Тульского в Казани основана даже ранее церкви Николы Боровского, фиксация которой относится к 1565 году.

Дискуссия о том: какова же была главная икона при взятии Казани прямо связана с «политической топонимикой».

Ведь казаки шли со своими местночтимыми иконами.

Поэтому вопрос: Никола Тульский или Никола Боровский? - читается так: воины Тулы или воины Боровска, сыграли решающую роль в Казанской победе? И вообще: кто в ней был главным? Потому что после победы появляется много самозванных «победителей», предпринимающих попытки «переписывать историю» и перетягивать заслуги на себя.

А по иконам можно восстановить правду.

Разговор об этом начался шесть лет назад, когда после статьи о Березовской Чудотворной иконе Николы Закамского я общалась с Юрием, коллекционирующим образы Никол.

Приведу цитату одного из его писем:

«Каковы исторически подтвержденные факты того, что образ Николы Березовского «помог» Ивану Грозному «взять Казань»? Есть ли подтверждение этому в летописных и иных древних материалах, либо это данные основанные на умозаключениях не современных рассматриваемому периоду источниках?

Это очень важный момент, поясню почему. Имеются данные, что после штурма Казани, Иван Грозный, в числе прочих, дал «команду» построить в Казани храм «Никола Боровский». Храма «Никола Боровский» на Руси, действительно, скорее всего не было, но образ «икона на рези Никола Боровский» существует и поныне. Список с него стоит в Благовещенском соборе г.Боровска, а оригинальный

образ 17 века (обратите внимание!) есть в Калужском музее. Это извод

прототипа Никола Можайский «с мечем и градом». Возможно, в эпоху Ивана Грозного существовал более «ранний» образ, суть не в этом. Образ прилагаю. Важно то, что если исходить из посыла «Никола Закамский был с Иваном Грозным при штурме Казани», то получается не очень логично, почему тогда в Казани «отмечен» другой образ Николы…

Второй момент. Летописями подтверждено совершенно точно, что после покорения Казани в 1552 году, Иван Грозный «призвал» в Москву с Вятки образ Никола Великорецкий (широко представленный в иконописи) и в честь него «дал

команду» построить Никольский придел в Покровском соборе на Красной площади в Москве, более известном, как собор Василия Блаженного. Точно известно и задокументировано, что Никола Великорецкий прибыл в Москву в 1555 году, его с великой помпой встречали сам Иоанн Грозный и митрополит Макарий. Далее он был «поновлен», список с него был оставлен в упомянутом Никольском приделе, а сам образ был «отпущен» назад

Да, жесткой привязки ни у «Боровского», ни у «Великорецкого» к взятию

Казани нет. Но косвенно … В свете вышеизложенного желательно было бы уточнить обоснованность привязки «Закамского» к теме Казани. Вопрос, как мне кажется, очень

важный».

Вопрос действительно очень важный. Потому что икону Николы Закамского Иван Грозный тоже «призывал на Москву», а затем она была «отпущена» на место явления, также, как икона Николы Великорецкого.

Причем икону забрали в Москву до казанского похода, а вернули из Москвы, на место, уже после падения Казани в 1552 г.

При этом Иван Грозный выстроил и для этой иконы «в Москве церковь на Грязи, именуемую храмом Закамского Николы». («Историко-культурный центр «Никольский храм» в селе Николо-Березовка»).

Ключевая топонимика здесь «на Грязи». («Черная Грязь при Кантемирах»).

Черная грязь, она же Богородицкое до 1775 года, она же, позже, вотчина Кантемиров и затем - Царицыно («Легенды Богородицкого дворца»).

Это Васильцевское ведание рядом с Четрековским - вотчиной мурзы Чета -основателя Ипатьевского монастыря («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.6).

Т.е. это некие «Невидимые», которые сделали несметно богатым Великого князя Ивана Калиту («Тайное «Общество Невидимых» и единый Славянский корень: Иван Ярославов и два олигарха Михаила»)

А основание храма Николы Закамского в Москве «на Грязи», где позже Мария Кантемир построила церковь Марии Магдалины, прямо указывает на то, что именно «Невидимые» приняли участие и в становлении первого русского села на восточном берегу Камы - Николо-Березовки.

Причем эти «Невидимые» существовали задолго до того, как в России уже в XVIII веке появились масоны, и задолго до того, как масоны начали взаимодействовать с казачеством, с целью, - превратить их в рыцарство («Отшельники: Девять Невидимых, которые управляют Миром…»).

В последнее время российские «идеологи» под этих «Невидимых» пытаются подвести некую «Третью силу». Причем мне встречалось уже несколько «политических книг» с толкованием этой «Третьей силы».

К примеру, одна из книг 2012 года «Масонский след Путина» Эрика Форда из серии «Проект «Путин»

Сама тема о масонском следе Путина в книге «потерялась». Посвящена книга, скорее тому, чтобы показать существование «двух видов масонства»: регулярного и либерального… И, с моей токи зрения, получился «перебор», потому что либеральное масонство, в лице «Правой партии» г-на Богданова, в тексте преподносится равновесным регулярному масонству. Но, так или иначе, вот это масонство представляется «Третьей силой», управляющей Россией.

В других книгах «Третьей силой» представляются староверы. Но староверы также появились много позже времен Васильцевского ведания и Ивана Калиты, о которых я веду речь. К тому же, и «староверы» сейчас бывают «ряженные».

Т.е. и староверы, и масоны имеют «юный возраст», в сравнении с «Невидимыми»

Принимая во внимание Мальтийский крест на митре иконы Николы Закамского, можно высказать предположение, что эта икона представляла, во взятии Казани, не Тулу, не Боровск, а возможно - Орден Святого Иоанна Иерусалимского (Мальтийский крест. Госпитальеры)

История этой митры в июле представлялась в статье: «Митра, виноградная лоза и мальтийский крест Николы Закамского - Рыцаря Табынской Богородицы».

Как видим, перед взятием Казани было три иконы: Никола Тульский, Никола Боровский и Никола Закамский.

И был ещё один герой этого казанского похода - святой Дмитрий Солунский, имеющий прямое отношение к истории Дмитровска - Камышина, где скульптура Солунского «окрылилась» после долгой разлуки с Табынской Богородицей, завершившейся их «встречей» благодаря Оренбургскому казачеству.

«После «Казанского взятия» по указанию Ивана Грозного в иконописной мастерской Святителя Макария, Митрополита Московского была создана икона «Благословенно воинство Небесного Царя» (позднее название «Церковь воинствующая») находящаяся в настоящее время в экспозиции Государственной Третьяковской Галереи.

Эта икона составляла единый идеологический и культурный комплекс с Царским местом, появившимся у Ивана Грозного в 1551 году».

Описана икона «Благословенно воинство Небесного Царя» в статье В.Г.Манягина «Царь Иоанна Грозный в Иконографии XVI-XVII веков»:

«Очевидно, что в некоторых своих деталях икона «Благословенно воинство Небесного Царя» более достоверно отражала … исторические события, сопутствовавшие Казанскому походу… Однако, изображая на иконе участников похода, живых и усопших, только стремящихся к святости и достигших ее, иконописец не мог обойти своим вниманием организатора и возглавителя Казанского похода, первого Русского Царя - Иоанна Грозного. Но если многие из вышеуказанных святых идентифицированы со своими изображениями на иконе, то судьба Государя и здесь сложилась непросто.

Впервые мысль о том, что на иконе есть изображение Царя Иоанна IV Васильевича, было высказано в середине XX века. Его увидали в юном всаднике, скачущем сразу за Архистратигом Михаилом. Однако впоследствии эта версия была отвергнута, и спутник Архангела был опознан как Святой Воин-Великомученик Димитрий Солунский…»

Как видим, после «Казанского взятия» Святой Воин Дмитрий Солунский изображался рядом с Архистратигом Михаилом, что указывает на его особые заслуги.

А эти заслуги, действительно, есть. Потому что «Казанскому взятию» предшествовало 100 лет войн и более десятка походов на Казань.

А началось все - с молитвы Саввы Сторожевского Звенигородского Смоленской иконе Божией Матери перед походом на Казань сына Великого князя Дмитрия Донского - князя Юрия Дмитриевича Звенигородского и Галицкого в 1395 году («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.5»).

Т.е. «Казанское взятие» шло при поддержке Саввы Сторожевского и его монастыря. А Иван Грозный был уже «замыкающим».

Приведу в этой связи ещё одну цитату из статьи «Историко-культурный центр «Никольский храм» в селе Николо-Березовка», размещенной на сайте Приволжского Федерального Округа.

«После падения Казанского ханства места на территории нынешней Николо-Березовки были отведены Московскому Савво-Сторожевскому монастырю, который стал здесь опорной базой правительственных войск, имел свою «ЧУДОТВОРНУЮ» икону Николая Святителя и Чудотворца, позднее обросшую легендами и испытавшую сложную драматическую судьбу, неотрывно связанную с историей самого села…

Сегодняшнее место нахождения иконы не известно, но что она бесценна - это бесспорно. Вся история с.Николо-Березовки связана с судьбой этой иконы».

Получается,что икона Николы Закамского представляла не Тулу, не Боровск, а воинов-монахов Саввы Сторожевского монастыря. И, более того, Юрия Звенигородского, и род Дмитрия Донского.

А все Великие князья Дмитрии получали свое имя в честь Святого Дмитрия Солунского.

Таким образом, уже два Рыцаря претендуют на то, чтобы сопровождать Табынскую икону Божией Матери в её крестных ходах.

Это Никола Закамский Чудотворец и Святой Воин Дмитрий Солунский.

При этом, напомню об участии березовской Чудотворной Закамской иконы «в свите» Табынской Божией Матери

Об этом совместном крестном ходе: Табынской и Закамской икон, Руф Игнатьев пишет так:

«Из Михайловской церкви (Бирска) прежде отправлялся 9 Мая крестный ход на св. ключ, при чём народ после водосвящения бросал туда серебряные деньги… Теперь же отправляются крестные ходы: в 9 пятницу после св. Пасхи, в поле в часовню во имя св. мученицы Параскевы Пятницы, в этом ходу носится Чудотворная икона свят. Николая Чудотворца, приносимая перед этим днём в г. Бирск, по пути в г. Уфу из села Берёзовки-Камской, Бирского уезда» («Митра, виноградная лоза и мальтийский крест Николы Закамского - Рыцаря Табынской Богородицы»).

Сама Табынская икона явлена недалеко от Бирска на реке Белой.

Обращу внимание на древность этих мест, представив данные исследования:

«История Башкортостана с древнейших времен до 60-х годов XIX в.»

Российской Академии Наук («Уфимский научный центр Ордена «Знак Почета» Институт истории, языка и литературы». Отв. редактор, д.и.н. Х.Ф.Усманов):

«Следы позднего палеолита обнаружены в ряде пещер Южного Урала… Среди них особенно выделяется пещера Шульган-Таш (Каповая). На ее стенах сохранились уникальные палеолитические рисунки… Пещера находится в Бурзянском районе Башкортостана, в глухой горно-лесной местности, на правом берегу р. Белой. С давних пор пещера привлекала внимание населения как уникальный памятник природы. Но особую известность она приобрела после открытия в 1959 г. зоологом Башкирского государственного заповедника А. В. Рюминым настенной живописи палеолитического времени.

В результате многолетних комплексных исследований Института археологии АН СССР (ныне РАН) под руководством О. Н. Бадера выявлено несколько групп древних рисунков, датирующихся, примерно, 20-15 тыс. лет до н. э.

На рисунках, выполненных красной краской (охрой), изображены мамонты, лошади, носороги. Часть рисунков представляет собой геометрические фигуры в виде треугольников, трапеций, лесенок…

Кости мамонта тысячами встречаются на поздне-палеолитических памятниках. Изображения его преобладают среди рисунков пещеры Шульган-Таш. Почти полный скелет мамонта найден экспедицией Института геологии Башкирского филиала АН СССР под руководством В. Л. Яхимович в 1965 г. на р. Орь в Краснокамском районе БАССР».

В этом Краснокамском районе БАСР я и родилась, на месте явления Березовской Чудотворной иконы Николы Закамского с его «Мальтийским крестом на митре» (Свидетельство о рождении Натальи Борисовны Ярославовой.в пос. Нефтекамск, Краснокамского района, БАСР)

Что интересно, мой отец родился в 15 километрах от этого места, в с. Касево около Собора Петра и Павла с приделом Святого Дмитрия Мироточивого («Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.6»)

Причем это «касевское посвящение» Дмитрию Солунскому - самое древнее на территории Башкирии, а Святой Воин Дмитрий назван, что важно, Мироточивым («Нефтекамская и Белебеевская епархия»).

Древним является и сам Собор Петра и Павла. Как я понимаю, он посвящен той самой иконе, которая упоминается в следующем контексте:

«Существующий теперь в с. Николо-Березовка храм, по преданию, четвертый со времени основания села (слободы). Первые два «посадского» типа были построены еще в XVI веке Строгановыми. Предание гласит, что строителем первого Березовского храма был Петр Семенович Строганов и находившаяся в нем древняя икона святых апостолов Петра и Павла была пожертвована храмосоздателем» («Историко-культурный центр «Никольский храм» в селе Николо-Березовка»).

Вот этой «Строгановской иконе» и был посвящен позже отдельный Собор с приделом Дмитрия Мироточивого.

Однако Строгановы - не Начало ! Они купцы. А купцы всегда идут вслед… Это касается и тех купцов, которые опережают других … Строгановы выдвинулись на Деньгах… А Деньги - уже ближе к «хвостам». Поэтом ошибаются те, кто считает Строгановых -купцов «Третьей силой», равной «Невидимым». Могу признать, что они влияют на современную политику России. Но они не «Невидимые»

«Невидимые» появились много раньше

Что же касается Строгановых и датировок,то с селом Николо-Березовка их связывает «Красная тема»:

«…Когда Костромской уезд в 1567 году был взят в опричнину, старых вотчинников из уезда выселили, в том числе и Воронцова. С тех пор Красное стало дворцовым селом и управлялось из приказа Большого дворца… Т.е. до опричнины село принадлежало Воронцовым-Вельяминовым, потомкам Мурзы Чета. Царь Борис Годунов, вернувший престол потомкам Мурзы Чета попытался вдохнуть жизнь в село Красное строительством редкого шатрового храма. Затем Екатерина II вторая «наложила на него руку», видимо, после её поездки в Кострому. И она передала это село Красное почему-то Бутаковым-Строгановым. Быть может они тоже потомки Мурзы- Чета, но пока таких сведений я не встречала, за исключением одного указания. Строгановы имели отношение к основанию села Николо-Березовка, куда ушла башкирская ветка Ярославовых» («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.3»)

С учетом вышесказанного, я склоняюсь к тому, что изначально икона Никола Закамского принадлежала Савва Сторожевскому монастырю. И этому же монастырю принадлежала идея «устрашать» ею местное население во время покорения Казани.

По большому счету, «устрашать» могли образом Юрия Звенигородского, который брал Казань в 1395 году.

«О нем упоминает татарский эпос «Идиге» известный в поздней редакции XVI века, где «князь-урус» наделён чертами Тохтамыша, Тамерлана…» (Юрий Звенигородский)

Похоже, что он и был из этого рода, с учетом бабушки - супруги Ивана Красного, относящейся к потомкам мурзы Чета Захарии (Борисласы)

В ином случае, «устрашали» кем-то из полководцев, бравших Казань. К примеру, это мог быть Василий Косой Оболенский.

Высказывалась мною также гипотеза о том, что это мог быть образ Кудеяра…

Быть может, отсюда и появилась «Юрьева волна»:

Хотя в попутчики мне «случайно» и неоднократно попадали Юрии Ивановичи.

А Юрием Ивановичем был Великий князь Дмитровский второй сын великого князя Московского Ивана III. Именно на его средства был построен сохранившийся до наших дней Успенский собор в г. Дмитрове., служивые люди которого претендуют на первенство в основании Дмитровска - Камышина на Иловлинском волоке.

О Великом князе Дмитровском Юрии Ивановиче пишут так:

«…обладал наибольшими правами на престол, после смерти его старшего брата Василия III, в период регентства Елены Глинской при малолетнем Иване IV»

«Крестил Юрия игумен Троице-Сергиева монастыря Паисий (Ярославов)

Ему были переданы во владение Звенигород, Кашин, часть Рузы, Брянск, Серпейск с волостями и селами. Через год после смерти отца Василий III и Дмитровский князь Юрий заключили договор, по которому младший брат обязывался считать Василия господином. В 1507 году разразилась война с Литвой. Польские послы, направленные королем Сигизмундом, вели переговоры с Дмитровским князем Юрием Ивановичем о содействии … В письме князю Юрию Сигизмунд пытался спровоцировать его на борьбу с Василием III» («Юрий Иванович (1480- 1536) Дмитровский князь)

Похоже, что Паисиский крест перед смертью царь Василий III мог передавать и для своего брата Юрия Ивановича - Великого князя Дмитриевского. И править должен был он («Великокняжеский Крест Паисия (Ярославова) для княже Юрия (Георгия)»)

Таким образом, первые храмово-архитектурные посвящения Николе Закамскому и Дмитрию Мироточивому на территории Башкирии разделяет всего 10-15 километров.

По сути, это одна точка на карте.

Но с этой точкой связана судьба двух губернаторов Тюменской области и двух «Политиков года» Тюменской области.

Сначала я, будучи рожденной в с. Николо-Березовка, первая в 1999 году получила номинацию «Человек 1998 года в области Политики» в Тюменской области:

«Леди политика с ароматом от «Диора», или откровения Натальи Чистяковой»

«150 имен для Президента: Тюменская «политическая колода» первая подготовилась к «пересдаче».

Потом я же возглавила аналитическое направление в выборном штабе С.Собянина, и в ходе этих выборов он стал губернатором Тюменской области. Причем эта должность стала для него стартовой в Администрацию Президента и - на должность мэра Москвы, где он заменил Юрия Лужкова

«Who Is Sergei Sobyanin?»… Портрет Собянина появляется из прошлого: Москва получает охотника и технократа»

«С.Собянин: «О людях, о власти, о будущем», 10 лет спустя»

«Сергей Собянин: 10 лет спустя»

Судьба С.Собянина прямо связана с Николой - Закамским и следующей публикацией «Царский путь» Сергея Собянина и «опальный Ермак».

Цитата:

«В этом, наверное, и есть главная разгадка того, что все тюменские и северные политики открещиваются от темы строительства памятника Ермаку на Иртыше, вблизи Тобольских святынь. Хотя само появление православного Тобольского Кремля вблизи (а можно сказать взамен) развалин древней столицы Ислама Искер есть прямое следствие героического подвига Ермака, выступившего в свой победоносный поход, как повествует история в день Николая Чудотворца (9/22 мая) и совершившего многочасовой молебен перед походом в Сибирь перед Березовской чудотворной иконой Николы Закамского (село Николо-Березовка на Каме). Именно в этом селе Николо-Березовка и сделали остановку войска Ермака для молебна перед походом к Сибирь, и здесь же к ним присоединились иноки Саввы Сторожевского монастыря, охранявшие икону при её возвращении из Москвы от Ивана Грозного, а позже погибшие вместе с Ермаком»

Следующую остановку Ермак сделал в селе Лая близ Нижнего Тагила, откуда родом новый полпред Уральского Федерального округа Игорь Холманских.

(«Сокрытый царский культ Марии Магдалины Тиверской русских цариц лебединых родов и Худа - Яра»).

Это место в последнее время «вопиет» и напоминает о себе. Также как «Ганина яма».

Возможно дело в том, о чем ещё в 2002 году сообщала статья: «Россия собирается реабилитировать Романовых»

«Доктор Найт и его сотрудники усомнились в результатах экспертизы, подняли вопрос о допущенных в ее ходе «нарушениях судебно-медицинской методики», и провели независимый анализ ДНК с использованием сохранившегося пальца великой княгини Елизаветы - сестры императрицы Александры - также ставшей жертвой большевиков в 1918 г…

С 1982 г., когда в Иерусалиме был вскрыт гроб с останками Елизаветы, палец хранился в раке для мощей в нью-йоркской резиденции епископа Энтони Граббе (Anthony Grabbe), председателя ныне упраздненного Православного палестинского общества. Решающим доказательством стало несовпадение результатов исследования пальца с данными о ДНК царицы Александры, представленными доктором Гиллом».

Т.е. если мощи Великой княгини Елизаветы Федоровны - подлинные, то не являются подлинными мощи её сестры, царицы Александры Федоровны. Или наоборот.

История эта связана и с Тюменской областью, где на смену С.Собянину пришел В.Якушев, родившийся ровно в этой же географической точке, в городе Нефтекамске.

Пос. Нефтекамск - указан местом рождения и у меня. Тогда он ещё не был городом.

В 1960 году в Нефтекамске не было роддома, и мою маму привезли в роддом села Николо-Березовка, в бывший монастырь монахов храма Николы Закамского, с его «мальтийским крестом», где я и родилась.

Добавлю к этому, что по материнской линии, бывший мэр Москвы Юрий Лужков, на смену которому пришел С.Собянин, родом, фактически, из этих же мест.

Речь идет о Калегино, где родилась моя бабушка Александра Николаевна Ярославова, урожденная Голикова. И где они с моим дедом Романом Васильевичем Ярославовым зарегистрировали брак.

Это же Калегино упоминается в биографии Юрия Лужова, который был мэром Москвы более 10 лет.

«Когда Моссовет выбирал мэра взамен еще одного грека-градоначальника (Гаврилы Попова), депутатам официально представили Юрия Михайловича как «члена КПСС, но из старообрядцев». У фракции демократов принадлежность кандидата к сектантам вызвала бурю восторгов: «Наш! Такой за демократию будет горой!» И это еще одна родовая черта Лужкова - умение нравиться всем, маскироваться, как учил его отец, под задачи времени… А Михаил Андреевич с его биографией маскировался всю жизнь… В Москве несколько лет жил без документов, выправив их только в 1932 году (по одной из версий записал себя «Лужковым» по имени одной из деревень округи; а мог бы ведь записаться «Молодотудовым» или «Кольчугиным»)… В столице же познакомился с Анной Петровной Сыропятовой, которую в 8-летнем возрасте увезли из родного марийского села Калегино в Москву работать прислугой.

Марийцы до сих пор гордятся матерью Юрия Михайловича Лужкова - более значимых исторических персонажей у них все равно нет. Был только «бич божий» Атилла, да и того чуваши забрали в свои официальные герои»

Довольно странное упоминание о марийцах в контексте Калегино.

Тогда как, на самом деле, это единственное село в Башкирии, где была церковь Кирилла Александрийского. В селе две церкви. Одна православная. Другая - единоверческая. Т.е. в ней присутствовали раскольники. Поэтому ирония относительно того, что Ю.Лужов «мимикрировал» под староверов сродни тезису о том, что «Аттила - чуваш».

Лица, которые символизируют пассионарный толчок - всегда представляют многочисленные этносы.

Род Голиковых - Кузьминых, к которому принадлежала моя бабушка и прабабушка, урожденная Евдокия Кузьминых, прибыл в Калегино из Камбарки Осинского уезда

«В Пермских епархиальных ведомостях за 1891 год сообщалось, что «в 7-ми уездах губернии, включая Красноуфимский, числилось 49422 старообрядца обоего пола, из которых 32,8 % приходилось на Оханский уезд, а 44,6 % - на Осинский.

Осинский уезд был особенно «заражён расколом» («Староверие в Камбарском заводе»).

При этом:

«Изначальная история города Камбарки и Камбарского района связана с покупкой башкирских вотчинных земель, расположенных в бассейне реки Камбарки, уральским заводчиком, землевладельцем и основателем Камбарского железоделательного завода Акинфием Никитовичем Демидовым (1678-1745).

До сих пор бытуют народные легенды в форме уральских сказов… об озере Ермачиха, расположенном у слияния рек Буй и Кама, которое названо в честь казачьего атамана Ермака Тимофеевича, предводителя похода в Сибирь в конце 16 века, положившего начало присоединению Сибирского ханства к Русскому государству…

Служанкой царской семьи в трагическом доме Ипатьева в Екатеринбурге была уроженка Камбарского завода Анна Васильевна Кузьминых-Мичкова (1890-1954). Бывший инженер порта Камбарка Макар Иосифович Волков (1903-1990) и его жена Анастасия Прохоровна Прохорова принадлежали к числу первых профессиональных удмуртских журналистов» («Камбарка и ее богатства»)

Со всей очевидностью, через Демидовых Камабарка была связана с Невьянском и Нижним Тагилом, а также селом Лая, где делал следующую, после Николо-Березовки, остановку Ермак с его войском, перед завоеванием Сибири,и где теперь сеть редкий храм Марии Магдалины. («Сокрытый царский культ Марии Магдалины Тиверской русских цариц лебединых родов и Худа - Яра»).

Озеро Ермачиха, названное в честь Ермака Тимофеевича интересно ещё и в том контексте, что 3 мая 2012 года, в день рождения Михаила Прохорова появилась информация о найденной в Башкирии могиле Ермака.

Новость не имела резонанса. Но в самом тексте сообщения - «большая политика». Ермак именуется «князь». Русским нельзя знать об этом захоронении. Тело его передали для захоронения знатные татарские ханы, и он похоронен по своим обычаям - под украшенной сосной … «Основанием для объявления сенсации, подхваченной многими республиканскими и федеральными СМИ, стали возраст захоронения (около 500 лет назад) и православная традиция погребения («Ермак или Хаким-ата - кто похоронен на Баишевском кладбище?»). Судя по статье, есть два Баишевских кладбища. Одно в Вагае близ Тюмени. И есть Баишевское кладбище на границе Башкирии и Челябинской области, что дало основание «обнаружить могилу Ермака в Башкирии».

Что касается третьей Камбарскской достопримечательности - Анны Васильевны Кузьминых - Мичковой, последней служанки семьи, отрекшегося от престола, бывшего императора Николая II Романова, то довольно странным выглядит тот факт, что отсутствие мощей поваренка царской семьи стало основанием - для «не признания «Домом Романовых» подлинными «екатеринбургских останков». Однако никто не задает вопросы о том, что стало со служанкой Кузьминых. Почему указывается её двойная фамилия? И почему в отличие от всей семьи и поваренка она дожила до 1954 года? И где она жила?

История о поваренке и позиции «Дома Романовых» касательно подлинности «екатеринбургских останков» представлены в сообщении «Документы СКР не ответили на вопрос о подлинности царских останков - Дом Романовых»

«Москва. 27 марта. ИНТЕРФАКС - Дом Романовых завершил изучение документов Следственного комитета РФ о прекращении уголовного дела об убийстве Николая II и его семьи и пришел к выводу, что они не ответили на главный вопрос - о подлинности «екатеринбургских останков». В октябре прошлого года после серии судебных разбирательств Следственный комитет России передал Дому Романовых копию постановления о прекращении уголовного дела об убийстве Императорской Семьи. Дому Романовых потребовалось несколько месяцев, чтобы изучить документы.

«Ничего нового в этом постановлении, которое так долго скрывалось, нет. Мы не обнаружили там ничего, что могло бы изменить наше мнение относительно подлинности екатеринбургских останков», - заявил «Интерфаксу» во вторник директор Канцелярии Главы Российского Императорского Дома Александр Закатов…

«В материалах есть ссылки на документы, которых нет в самом постановлении и которые остаются для нас закрытыми. Просто на слово принять эти доводы на веру мы не можем», - сообщил он. В заявлении СК РФ, распространенном в январе прошлого года, говорилось, что останки, найденные под Екатеринбургом, принадлежат Царской Семье и ее близким, которых казнили большевики. По словам господина Закатова, Русская Православная Церковь также пока не признает, что останки, найденные под Екатеринбургом, принадлежат Николаю II и его семье.

«Императорский Дом солидарен с Русской Православной Церковью», - заявил он. «Не получены ответы на целый ряд вопросов. До сих пор очень странной и смутной является версия об отчленении голов Николая II и его наследника. Есть косвенные данные, которые указывают на то, что это могло иметь место. Следствие не опровергло эту версию. Не установлена судьба поваренка Седнева - этот вопрос не касается подлинности останков, но касается судьбы Царской Семьи. Есть мнение, что это этот поваренок тоже был расстрелян. Следствие не дало ответа на вопрос, как сложилась его судьба. Он же не растворился в воздухе!» - сказал А. Закатов…»

Как видим, в сообщении не упоминается последняя служанка Романовых Кузьминых - Мичкова. Хотя весьма необычна и «пораженная расколом» Камбарка - место откуда была родом Кузьминых -Мичкова - однофамилица моей прабабушки урожденной Евдокии Кузьминых, и сам род Кузьминых.

О необычности этого рода я писала в статье «Гайдар, Голиковы и Проклятье»

«Необычные способности жены кузнеца Николая Голикова, умевшей «волховать» и «ведать», в 18 веке вызывали агрессию. Да и моя бабушка тоже «припечатать Словом»… А пра-прабубушка была, по рассказам, кратно сильнее в Слове. Что это за сила Откуда? Не знаю точно. Но она есть, как факт.

Надо признать, что и после смерти отца около 10 человек, травивших его, за один год ушли на «тот свет». Последний из тех, за кем числился неисполненный «карточный долг» перед отцом ушел в этом году, в возрасте 52 лет. До этого 10 лет лечился от онкологического заболевания. И никакие деньги «Лукойла» ему не помогли.

Было бы где-то объяснимо, если бы шла эта сила Слова по линии Ярославовых. Но она идет и по линии Кузминых… Я думаю, Голиковы здесь лишь партнеры Кузминых…

Евдокия Ивановна Кузминых умерла рано, в возрасте примерно 25 лет, от разрыва сердца в момент получения известия о смерти мужа Николая Голикова на японской войне.

И осталось три сироты. Моя бабушка Александра Голикова пяти лет (1909 года рождения). И её родные братья: Федор Голиков и Петр Голиков. И ещё было три фамильных неординарных креста для каждого из детей, коль скоро, о них вспоминают с таким трепетом.

Если говорить, в целом, о крестах, то самый необычный крест, из тех, о которых я читала, наверное - паисиский.

Обратила внимание и на историю о крестах в воспоминаниях последней Великой княгини Ольги. У всех последних детей Александра III и Марии Федоровны были полые золотые нательные кресты, наполненные медом. И только Николай II - единственный из всех детей Романовых, вскрыл однажды в детстве крест и съел из него мед. Его поступок потряс царское семейство, а после большой воспитательной работы будущий последний император России, признавая вину перед братьями и сестрами, заметил, что содеянное было «аморально, но очень вкусно».

Продолжение следует…

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС