Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Плачущая Украина: Тимошенко атакует дочь Ярослава Осмомысла

© Наталья Ярославова-Чистякова
1 января 2008 года

Фальшивая нота

Попытка низвергнуть Светлый славянский Образ ЯРОСЛАВНЫ, со всей очевидностью, имела место в недавнем Обращении Юлии Тимошенко к Украинской нации /6/.

«Плач ЯРОСЛАВНЫ по поводу собственной недееспособности и неумения»

В своей первой тронной речи новый украинский премьер сравнила с бесконечными оправданиями бездарных бездельников бюрократов.

Вот так хлестко, ради красного словца, глубоко не вникая в то, что говорит, новый Глава Правительства Украины поставила в один ряд Ефросинию ЯРОСЛАВНУ — из рода Ярослава Мудрого (1019—1054), последнюю великую княгиню, символизирующую единую Киевскую Русь, в один ряд с грязной украинской коррупцией и халатностью.

Голову Тимошенко, пытавшейся погасить Свет Великой женщины, дошедший до нас через века, венчала, как всегда в последнее время, уложенная вокруг головы коса, символизирующая упрощенный знак «Ясное небо» (круг) Богини Иштар, считающейся одним из воплощений Матери Богов. Такой же знак Богини Иштар (круг и шесть лучшей Солнца) изображен и на саркофаге Ярослава Мудрого, потомок которого ЯРОСЛАВНА ещё в XII посеяла семена женского духовного и политического лидерства в Западной Украине.

Забавно, что, искажая исторический образ главной героини «Слова о полку Игореве» новый премьер Украины Юлия Тимошенко одновременно клялась в своем Обращении к нации сделать все для того, чтобы «восстановить и выучить правдивую историю нашего народа…»

Прозвучало фальшиво…

Мне подумалось:

— «Неужели Юлия Владимировна, действительно считает, что ЯРОСЛАВНА плакала на Черниговском Путивле от собственной недееспособности и неумения?

— Или быть может быть у Ю.Тимошенко, какие-то личные, персональные счеты с ЯРОСЛАВНОЙ — белой костью, княжной Рюрик? Зачем ей схватка со всем домом Рюриков, усопших и ныне здравствующих в европейских королевских домах? Или это отголоски «подковерной мировой борьбы» Меровингов и лжеМеровингов за современное мировое духовное лидерство?

— Чем ей помешал этот исторический образ княгини Лады; женщины — легенды, символизирующей верность; женщины — пророка; женщины — предчувствующей беду и пытающейся спасти своего избранника князя Игоря?

Плач ЯРОСЛАВНЫ

«Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица!» — так поется в гимне — обращении к небесным Богородицам. И это все одновременно о ней, о Ладе, о ЯРОСЛАВНЕ.

Плач ЯРОСЛАВНЫ-Лебеди, Лады, праматери рода человеческого — таково мифологическое и историческое отношение к Плачу ЯРОСЛАВНЫ.

Как отмечают именно украинские археологи и исследователи, имя Богини скифов, изображения которой найдены археологами в курганах причерноморских степей, — Дргим-паса или Аргим-пaca. Переводится это как «богиня Лебедь»!. Отсюда следует удивительный вывод: в по-разному переведенном выражении из «Слова о полку Игореве»: «На Дунае Ярославныя глас ся слышит, в Путивле на забрале аркучи, зегзицею незнаема рано кычит»... слово «аркучи», из плача Ярославны, следует понимать и производить не от глагола «плакать», «причитать», a oт имени скифской богини Лебеди, Аргим (Арким) — Лебедь. Аркучи — кричать, петь по-лебединому. А Лебеди, чувствуя рядом смерть, поют. Оттуда пошло выражение «Лебединая песня». Именно в этом драматизм плача ЯРОСЛАВНЫ.

Плач ЯРОСЛАВНЫ — это её аркучи. Это МОЛИТВА ЯРОСЛАВНЫ — жены Игоря. И в этой молитве она упрашивает ветер, реку, небеса, солнце, Даждьбога не причинять зла раненому князю и вернуть его на родную землю. Подобно Богородице ЯРОСЛАВНА выступает как спасительница, как защитница, как живая посредница между небом и землей, горним и дольним.

Богородица Червонной Руси

ЯРОСЛАВНА — это богородичный образ реальной женщины в истории Киевской Руси. Ведь Богоматерь тоже реальная женщина.

Известно, что А.С. Пушкин перед своей последней дуэлью работал, главным образом, со «Словом о полку Игоре» и его образ царевны-Лебеди имеет корни именно в этой славянской мифологии и считается пророческим образом поэта.

В сознание народов Матерь богов, в образе Лебедя, имела и другие имена.

Вот они: Изида, Анахита (богиня Ариев Средней Азии), Иннана (в Шумере «владычица небес»), Юнона (самая почитаемая богиня в Риме), Уна (главная богиня этрусков), Иштар (богиня Аккада), последнее ее воплощение — Дева Мария.

Культ Богородицы у русских смыкался с древнейшим языческим культом Великой Матери, уходящим своими корнями в праславянские времена. Богоматерь и Приснодева Мария издавна считается покровительницей и заступницей Русской земли.

ЯРОСЛАВНА родилась в 60 годах XII столетия в так называемой Червонной Руси, в Галицко-Волынском княжестве её отца Черниговского князя Ярослава Мудрого (на Юго-Западе от Киева и Львова). И раскинулась эта Галицко-Волынская держава от Карпат до Днепра и от Полесья до Черного моря. Хотя считается, что с точки зрения исторической правды, более верно говорить: «И раскинулась Галицкая держава от Ладоги до Карпат.» Поэтому сама ЯРОСЛАВНА именовалась также Новгород-Северской княгиней.

В XII и XIII веке, т.е. непосредственно в годы жизни Ефросинии ЯРОСЛАВНЫ, почитание богини Марии столь широко распространилось в Европе, что эпоха стала называться эпохой культа Девы Марии.

И в эту эпоху культа Девы Марии именно княгиня ЯРОСЛАВНА была самой Великой царствующей женщиной в землях современных западных границ Украины и Европы. И не было во все последующие века женщин, сопоставимых по величию с историческим образом ЯРОСЛАВНЫ.

Конкуренция за чужой культ

Вот в этом образе «Девы Марии», а также в образе новгородской Марии — Святой царицы Щетициницы, вероятно и есть разгадка той атаки, которую Юлия Тимошенко адресовала персонально ЯРОСЛАВНЕ-ЛАДЕ-ЛЕБЕДИ. Ведь церковь «Церковь святыя царицы Щетициницы» была поставлена в Новгороде в 1194 году, когда Ефросиния ЯРОСЛАВНА уже 10 лет была женой Игоря Святославовича — князя Новгород-Северского в период с 1178 до 1197 годов. И только после этого, с 1198 года Игорь Святославович — стал князем Черниговским.

Не было в Новгороде других Святых цариц в эти годы кроме ЯРОСЛАВНЫ.

Украинские журналисты и политологи в своих публикациях не раз обращали внимание на то, что образ самой Юлии Владимировны, так или иначе, корреспондируется с образами Марии.

Авторы одних публикаций считают, что «Тимошенко копирует лжебогиню Марию. Об этом, в частности, говорится в статье: «Героиня украинской «оранжевой революции строит свою партию по образу и подобию секты «Белое братство» (примечание: Лжебогиня Мария — бывший комсомольский работник и радиожурналист Марина Цвигун, объявившая себя в начале 90-х Марией Дэви Христос).

Украинский политик Тарас Чорновил в своих воспоминаниях также упоминает о том, что ещё в 2001 году у старушек с закатившимися глазами и прочей экзальтированной публики Юлия Тимошенко была — «Девой Марией», «берегиней Украины».

Виктор Небоженко считает, что Тимошенко совпала с культом реальной Девы Марии. Анализируя причины «неадекватной» популярности лидера БЮТ Юлии Тимошенко… особенно в западных регионах Украины он вспоминает: «Во время поездок по Западной Украине в 2002 году Тимошенко заметила неадекватно возвышенное восприятие ее. Дело не в том, что она говорит вещи более правильные, чем другие. А дело в том, что она совпала с культом Девы Марии, который существует у греко — и римо-католиков /2/. Как видим, речь идет как раз о Западной Украине, т.е. о вотчине Ярослава Мудрого — отца княгини Ефросинии ЯРОСЛАВНЫ (Тернопольщина — Галицкая Русь, Буковина, Закарпатье), а также о вотчине её супруга князя Игоря.

И вот в этих самых землях, где со времен эпохи Девы Марии образ ЯРОСЛАВНЫ из Рюриков является культовым, Юлия Владимировна Тимошенко получает максимальный рейтинг…, «совпадая с культом католической Девы Марии».

Обращу внимание, Ю.В.Тимошенко не создает свой культ! Она попадает в культ, который существовал здесь до неё с XII—XIII веков, т.е. с эпохи княгини ЯРОСЛАВНЫ!

И вот после попадания в этот созданный до неё культ, госпожа Тимошенко начинает низвергать конкурирующий исторический образ ЯРОСЛАВНЫ. Т.е. вместо того, чтобы поклониться великой женщине Киевской Руси, за тот урожай, который ныне собран Ю.Тимошенко на засеянном ею много веков назад поле женского политического и духовного лидерства , «нью-лидер Западной Украины в женском образе» заявляет о недееспособности и неумении ЯРОСЛАВНЫ.

Может ли Богородица быть недееспособной?

С одной стороны Царица небес, как именуют Богородицу, — идеал изящества, задушевности, нежности, лирической грусти, светлой печали. Идеал беспредельной любви, милосердия, сострадания, нежности, русский идеал вечной женственности. Утонченная красота, гармония, уравновешенность и глубокая тишина господствуют в ней.

Сила этой женщины в том, что она может обратиться напрямую к Богу, с просьбой о том, чтобы он заступился за тех, кому она сострадает. Да, это не мирская физическая сила для кулачных боев товарок на рынках, но это сила тысячекратно большая.

За Богородицей — сила Бога и она одна способна в этом мире сделать то, что всем другим не по силам.

Богородица — это реальная женщина, также как княгиня ЯРОСЛАВНА, и во все исторические времена, Богородица — Владычица небес самая дееспособная женщина на планете, ибо её молитва, её аркучи, её плач сострадания, обращенный к Богам — это окно в невидимый горний мир.

Пресвятая Дева Мария Истинная Носительница Софии, т.е. Духа, Девства.

Для человеческого мира София — средоточие творческой энергии, оплодотворяющей эстетическую деятельность человека и искусство /5/.

Поэтому творческая плодотворность, творческая энергия — это знаки Софии, это богородичные знаки, которыми была наделена Ефросиния ЯРОСЛАВНА. Она была в высшей степени просвещенной женщиной, писала книги. Её не насыщали идеями команды привлеченных политтехнологов, она сама была плодотворна на идеи. И ЯРОСЛАВНА никогда бы не обратилась к народу с вопросом о том, как сделать этот народ счастливым. А вот Юлия Тимошенко, в отличие от ЯРОСЛАВНЫ, в своем Обращении к нации это сделала: «Я сама хочу услышать непосредственно от вас, что вам мешает быть счастливыми …» — таковы были её слова.

Ключи и знаки Счастья, закрыты для поводыря украинской политики

Поводырь спрашивает о том куда идти, у тех, кого ведет? В подобной же практике врач задает вопрос больному о том, как его лечить, обвиняя затем больного в отсутствии прогресса в лечении. Такие подходы — это, как правило, классический уход от ответственности. И это плохо совпадает с заявлением Юлии Тимошенко о том, что «мы точно и ни при каких обстоятельствах не будем стараться перекладывать ответственность... Это не наши методы».

Политик должен сам знать, как сделать народ Счастливым, а не спрашивать у народа ответ на этот самый главный вопрос в истории человечества: «Как попасть в Рай на земле?».

Богу задают вопросы о Счастье, а не народу. И Бог дает ответы тем, у кого есть София и Творческая энергия. А если ответа на вопрос у политика нет, тем более в момент Обращения к нации, то это признак творческого дефицита. Отсутствие же Софии — это и есть признак того, что у политика нет состояния перехода от Бога к Человеку! Нет состояния Богочеловека.

Город Счастья (Луганская область) находится недалеко от тех мест, где родилась Юлия Тимошенко. Казалось бы, сам Создатель дал знак: «Изучи внимательнее, Юлия Владимировна, свои корни, историю луганских и донецких земель». Но нет. А отсюда — нет у неё и ответа от самого Создателя на вопрос о том, что такое Счастье или, как минимум, на каких путях его искать.

«Счастье народа» — называется монумент в Грузии, где первым лицом является друг Ю.Тимошенко президент Михаил Саакашвили. Памятник этот создан в виде знака богини Инанны — Иштар (шесть лучей Солнца, расположенных в виде буквы Ж), поскольку именно Иштар считается Богиней Счастья, Богиней Ясное Небо. Как сказано выше, такой же знак Богини Иштар, в упрощенной версии, уже давно венчает голову Юлии Владимировны. Но вот ясности о путях к Счастью народа он ей, к сожалению, не принес.

Занимаясь около года «Проектом Счастье», я поняла, что Счастье — это не столько удачные предпосылки в мирской жизни, как это я полагала в начале пути, даже уже просмотрев работы многих философов. Счастье — это знание об Истине, и эту Мудрость — Знание, утерянное некогда вместе с Александрийской библиотекой, надо вернуть людям. Народ будет счастлив только в том случае, если он прозреет и сменит систему ценностей. А для того, чтобы идти этим путем нельзя фальшивить ...

Можно украсть знание о бессмертии, как это сделала Исида, отравив бога РА, заняв место главы пантеона. Но вот для пропуска в мир Счастья даже украденного у Бога РА знания о бессмертии мало.

Ключ в мир Счастья — это София.

А у княгини ЯРОСЛАВНЫ София была. Она умела привлекать силу Богов, силу Природы.

Поклонение Волхов и Воинская доблесть ЯРОСЛАВНЫ

ЯРОСЛАВНА не воевала за мужчин — силовиков, как это делают современные чиновницы. Она была Заступницей своего народа, Спасительницей мужчин, которых любила.

Княгиня ЯРОСЛАВНА, названная Юлией Тимошенко недееспособной и неумелой в Обращении к Украинской Нации, блестяще держала меч в руках, была отличным лучником и умела организовать оборону города. Она была сильным удельным князем, имела собственную дружину, во главе которой не раз ходила в бой, могла прорваться в стан неприятеля и убить командира дружины противника. Она была обучена Стратегии. Не раз защищала границы Киевской Руси. С самого раннего детства княгиня осталась без матери. И чтобы защитить от опасного мира свою драгоценную дочь, отец ЯРОСЛАВНЫ стал обучать ее военным искусствам. Кроме этого ЯРОСЛАВНА была очень умным человеком, она знала толк в волхвовании — тайной науке волхвов — народных мудрецов Речной страны. И Посвящение в волхвы не прошла лишь потому, что ей слишком часто приходилось держать в руках меч. Ярославна даже собиралась создать библиотеку волхвов. Сильна была княгиня и в экономике. Именно ЯРОСЛАВНА ввела пошлины для иностранных купцов, этим она значительно укрепила позиции своих торговцев на внутреннем рынке своего удела /4/

Обращу внимание, что первые иконы Богоматери были созданы еще при ее жизни. Изображение, в котором Она является, есть «Поклонение волхвов» И написал икону один из апостолов — св. Лука.

Волхвы знали, кому поклоняться.

Не всякая молодящаяся «паломница» салонов красоты — Оранта

И вот сегодня в этой самой Украине, земли которой ЯРОСЛАВНА защищала в эпоху Девы Марии, политики, словца ради, смеют называть недееспособной дочь черниговского князя Ярослава Мудрого, к которому причисляются такие великие ветки Рюриков как: Волконские, Долгоруковы, Курлятовы, Ярославовы — Оболенские, Оболенские — Золотые, Оболенские-Серебрянные, Одоевские, Святополк-Мирские, Торусские и пр.

Как уже сказано выше, изучение правдивой истории нельзя начинать с подобной фальши.

Не трудно воздеть руки к небу и принять позу Оранты, в которой последнее время не раз замечена популярный украинский политик.

Труден путь к Богу.

Дева Мария — это не просто красивая белокурая женщина, одетая в червонно-белые тона. Для Лидера, претендующего на духовное первенство мало визуально совпасть с внешним обликом Девы Марии, высокой дамы, лик которой был «смуглый (пшеничный) и овальный, волосы цвета зрелой пшеницы, рот алый, глаза в форме плодов миндаля и руци тонкостью источены». Мало быть просто красивой и похожей: не всякая молодящаяся «паломница» салонов красоты — Богородица.

Красота Девы Марии — другая. Красота Богоматери нетленная, неизречимая и абсолютная Красота и это главное свидетельство её софийности — горения неземным сиянием. «Только София (Дух и Чистота), — писал Флоренский, — одна лишь София есть существенная Красота во всей твари; а все прочее — лишь мишура и нарядность одежды...». Такая нетленная сияющая Красота всегда плодотворна из только из нее выйдет спасение мира».

Богородица — это женщина, ведущая из тьмы в свет. Именно поэтому Марию часто изображают с серпом луны. Это указание на связь с древними женскими божествами. В христианской мистике Мария с серпом луны обозначает женский принцип, приносящий свет в тьму ночи /5/.

«Плач» Тимошенко

Мне представляется, что Женщина, несущая Свет в Тьму, не могла начать свое Обращение к нации с воспоминаний о мелких обидах, в частности, о том как: «Портили систему «Рада», вырывали из рук депутатские карточки, ломали компьютеры и микрофоны».

Мне представляется, что Женщина, несущая Свет в Тьму, не стала бы использовать технологию, именуемую «Меня все обижают», вызывая жалость у окружения. Эта технология манипулирования сознанием через эксплуатацию чувства жалости — очень древняя. Технология упреждающего удара по типу «Меня все будут критиковать, но вы не верьте» — тоже известна.

Когда я прочитала тезисы Обращения, несущие подобное содержание, мне вспомнилось одно из заседаний Тюменской Думы, где чиновница — халтурщица, не имевшая никаких достойных аргументов для того, чтобы защитить свой откровенно плохой проект документа, картинно всплакнула на публику. Таким профессиональным, якобы всеми обиженным «плакальщицам» от бюрократии, пустить слезу также легко, как подкрасить губы. Мужчины депутаты тут же встали на сторону прослезившейся дамы, жалея бедняжку, которую «довели» эксперты.

Ну что делать, если у нас ныне в славянских землях мужики такие, с комплексами. Им нравятся плачущие женщины, унижающиеся перед источником власти. И в невдомек им, что мужик как раз оттого и мрёт (как сами они говорят), что эти давящие на жалость чиновницы, железобетонно пристыли к своим чиновным креслам, пережив все бюрократические революции и катаклизмы, тогда как жалеющие их мужчины вылетают один за одним и из своих карьерных кресел, и из жизни тоже.

Вспомните слова песни: «Там бесконечно и нежно любя, женщина скажет: Жалею тебя…». Вот это и есть богородичный путь женщины. Долго можно прожить с Богородицей. А с шантажисткой, манипулирующей чувством жалости, далеко не протянешь. Поэтому по мотивам Обращения Ю.Тимошенко к нации можно сказать: женские «эталоны» надо менять, для того, чтобы нация была здоровой и процветающей. Надо возвращаться к женскому эталону ЯРОСЛАВНЫ, а не гасить свет далекой Звезды, боясь конкуренции через века.

Мне представляется, что Женщина, несущая Свет в Тьму, тем более занимавшая неоднократно высокие посты в Правительстве Украины должна была уже в момент Обращения к нации знать решение давно известной проблемы возвращения утраченных сбережений граждан. Это проблема «с бородой». В России её поднимали: и аграрная партия, и команда Каспарова, и общество обманутых вкладчиков. Однако даже об этой задаче, Ю.Тимошенко, к сожалению, говорит в контексте Будущего: «Мы найдем решение». Судя по другим публикациям, всё в Украине начнется с процедуры инвентаризации вкладов в бывшем Сбербанке, которую обожают даже самые нерадивые бюрократы бездельники. Уж что-что, а пересчитывать казну они умеют. Чиновная традиция инвентаризации фундаментальна, также как и традиция реструктуризации долгов. Взаимозачеты и реструктуризация долгов — это вообще самые рентабельные бизнесы чиновников. И не имеет значения: идет ли речь о газовых долгах Украины перед Россией, или о долгах бывшего Сбербанка перед населением. К тому же реструктуризация в Украине, судя по данным СМИ, будет отягощена взаимозачетами между долгами Сбербанка и долгами ЖКХ. Обещание же вернуть всё: «копейка в копейку» — весьма голословно, так как не учитывает временный характер денег. Деньги начала 90-х годов не равны деньгам 2008 года по покупательской способности. Т.е., если по-честному, то надо восстанавливать покупательскую способность денег (утраченных сбережений) и вдобавок к этому, при возврате, учитывать то, что эти деньги находились в обороте банков и приносили прибыль. Все эти долги классифицируются на много групп, к которым надо применять разные подходы, а вот всего этого, в речах нового премьера Украины нет.

На украинском языке проблемы энергобезопасности сограждан новый премьер не решит

Касаясь многообещающих заявлений о прямых контактах с населением и обещаний ответить на каждое письмо замечу, что у русскоязычного населения могут быть сложности в налаживании этих контактов. У меня сложилось такое впечатление, судя по сайту Ю.Тимошенко. По моему опыту, Президент Украины Виктор Ющенко является более доступной для контактов фигурой. И даже сейчас его электронный адрес открыт для писем, на первой странице персонального сайта. Как-то так сложилось, что обращаясь к Виктору Ющенко — Президенту Украины получаешь обратную связь. А вот обращаясь к общественному деятелю Юлии Тимошенко, даже по такому важному вопросу, как доведение до её сведения важной проблемы о различиях в позициях граждан России и Украины по вопросам решения проблемы глобальной энергобезопасности, о расхождении векторов интересов, никакой реакции не получаешь. А ведь речь идет о необходимости диалога между гражданами страны — производителя нефти и гражданами страны — потребителя нефти (Проект «Гражданская Восьмерка»: «Граждане ЗА энергобезопасность»). Без такого диалога цена решения вопроса энергобезопасности кратно вырастет и ляжет на плечи граждан обеих стран, о чем и было написано в статье «$100 за баррель нефти посвящается!». Мы владеем намного большим спектром вопросов, чем реструктуризация газовых долгов. И политические тяжеловесы практически всегда реагируют на эту тему и на Обращения. От Ю.Тимошенко, как уже замечено, ответа не было. Видимо что-то «вязнет» в её «украинском делопроизводстве». Нам надо, чтобы эти вопросы решались в рамках прозрачного политического диалога в правовом поле, а не в рамках кулуарных договоренностей.

Гиблый путь для политиков

Несколько лет назад, когда псевдо элита Москвы позволила себе участвовать в просмотре пошлого фильма о персонажах, похожих на Ю.Тимошенко и М.Саакашвилии, мне казалось, что всем посетителям этого сборища придется долго отмываться от участия в этом действе по целенаправленному разрушению репутации политиков соседних стран.

Сейчас, ознакомившись с Обращением Юлии Тимошенко, я шокирована также как тогда. Вместо того чтобы ответить тем, кто её оскорблял, новый премьер Украины почему — то выбрала другую цель. Мертвые не могут ответить?

Со словами: «Да поможет нам Бог!» — Юлия Владимировна, только что взявшая в руки скипетр украинской власти, пошла в атаку на княгиню ЯРОСЛАВНУ…

С нами Бог! — раздался звенящий голос княгини ЯРОСЛАВНЫ и алым навершием стрелы она ворвалась в подбрюшье половецкого войска.

… прежде чем направить коня на освобожденное для ристалища место, ЯРОСЛАВНА поменяла и меч… — Негоже поганить доброе оружие, — проговорила княгиня. — Дамасская сталь — для воина, а не для бешеного пса… почти незаметным движением руки снесла голову первому из врагов — Гзак! — глумливо сказала она.

… Из воинства, приведенного Гзаком под стены Путивля, спаслись единицы. Гиблое место — Путивль! Гибельный путь... Для недругов, конечно».

Гибелен этот путь и для политиков, посмевших забрасывать грязью образ Святой царицы, обращающейся с молитвой к Богам со стен Путивля.

Жаль, что такая ментальность произросла в Обращении к Украинской нации. И если эта, предъявленная украинскому народу ментальность, за счет огромного финансового и властного ресурса даст семя в реальной украинской политике, то нам останется только петь Аркучи о Плачущей Украине «на забрале» российско-украинских границ.

Ссылки

  1. «$100 за баррель нефти посвящается!», Наталья Чистякова-Ярославова, «Вечерняя Тюмень» №52, 2007 год, сайты www.yaroslavova.ru, www.stringer.ru
  2. «Эксперт: «Тимошенко совпала с культом Девы Марии»
  3. «Героиня украинской «оранжевой революции строит свою партию по образу и подобию секты «Белое братство», Ольга Мусафирова, «Комсомольская правда», 29 мая 2007 г.
  4. «Летопись речной страны», Александр Замостянский
  5. «Образ Богоматери эстетический идеал Православия», Д.Н. Белова
  6. «Единая нация. Единая страна. Единая...» Обращение Юлии Тимошенко к украинскому народу, Выступление на крупнейшем украинском телеканале «Интер» в четверг, 20 декабря 2007 г., в 21:00

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС