«Потерянный символ» Вашингтона и «Неопознанный» Ангел Александрийского Столпа города Петра: God С Нами!
©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (c 10.06.2014), урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР
17.09.2009 года
Пока Дэ Браун - мой собрат по «Ордену 22 февраля» презентовал свою новую книгу «Потерянный символ», о знаках, оставленных ещё одним великим представителем «Ордена 22 февраля» - Джорджем Вашингтоном, душа позвала меня прогуляться по Невским мостам. Люблю на «Большой Воде» стрелки Васильевского острова прочувствовать приоритеты и «отделить зерна от плевел» («Орден 22 февраля и «Ключ Соломона»). Не случайно ведь и все церкви ставили на «Большой Воде»… С этим, кстати, связана и новая выведенная мною формула большого бизнеса: «Все деньги делаются Рядом с Водой и на Большой Воде!»… Но это не главное. Много важнее - вид с Дворцового моста… Как тут не вспомнить строки песни, исполняемой А.Розенбаумом: «Хочу я жить среди каналов и мостов, И выходить с тобой, Нева, из берегов. Хочу летать я белой чайкой по утрам, И не дышать над Вашим чудом, Монферран…». Я понимаю С. Миронова, который тут недавно пробку устроил, остановив кортеж, чтобы полюбоваться невским закатом … Соскучился в Москве по «Большой Воде»!… И я соскучилась. Тем более, прожила около Дворцовой площади почти год, и каждый день прогуливалась вокруг Александровской колонны. У Пушкина в поэзии - это Александрийский Столп. Он тут тоже рядом проживал… И эти пейзажи видел. И здесь размышлял… И здесь искал вдохновения… Посмотрела на Столп, прочитала ещё раз надпись: «Александру Первому благодарная Россия». Это за победу над Наполеоном. Колонна воздвигнута архитектором Огюстом Морферраном по указу императора Николая I в память о победе его старшего брата Александра I над Наполеоном. «Монферран вы себя обесмертили» - так написал Николай I Огюсту Монферрану по поводу завершения работы.
И вдруг в этот момент, размышления над творением Монферрана, впервые возникло желание поднять глаза, посмотреть внимательно, а что же там наверху, на самой высшей точке Александрийского Столпа. Что-то побудило к этому, как если бы кто-то мне сказал: «Дочь моя, подними глаза к небу». Смотрю наверх и глазам он верю… Он Сам, собственной персоной… Я не могу перепутать этот жест. Я буквально всю неделю, когда писала вторую часть статьи: «Архангел Уриил», изучала жест Уриэля и жест Иоанна Крестителя на одноименной картине Леонардо да Винчи. К тому же, и у иконы Иоанна Крестителя в храме долго стояла 10 сентября.
На вершине Столпа - архангел с крыльями, с характерным жестом указательного пальца Уриила и Иоанна Крестителя. В руках - крест с неравновеликими осями, на который он практически опирается (крест, как посох)…
Думаю про себя: «Не может быть…». Здесь, в сердце Петербурга, на Дворцовой площади, архангел, который так долго занимает мои мысли… А может он потому и занимает мои мысли, что я тут год вокруг него «накручивала» километры… Можно было бы подумать, что Андрей Первозванный, но апостолов с крыльями не изображают … Вывод один - это собирательный образ архангела Уриила и Иоанна Крестителя! Подумалось: Здесь молиться надо…
Как выяснилось позже, открытие памятника и начиналось с одного из самых великих молебнов в истории планеты… Получается, здесь на святом месте, клоунаду устроили с катками и шоу. А архангел Уриил за всем наблюдает…
Он похоже и революцию 17 года здесь, у Зимнего дворца благословил. И коммунистам он не дался, которые хотели вместо него Ленина на Столп поставить.
Зачарованная своим открытием вернулась домой и стала поднимать всю информацию… Официально эту фигура на вершине Александровской колонны называют Ангел… А далее это официальное описание просто дублируется во всех текстах. И нигде не встретила размышлений о том: а что это за Ангел? А почему он стоит в Северной Столице России, не на какой -нибудь отметке, а на отметке 25, 6 метров! (12 саженей, полный круг 12 зодиакальных эр?).
Что это означает? Возрождение Эры Уриила в России в эпоху Водолея? Освобождение России из Тартара?
Александровская колонна - самый высокий монумент в мире, выполненный из цельного гранита! И все ради какого-то «просто Ангела»? Прообраз Статуи Свободы в Америке все-таки Изида, а не - «просто рядовая богиня».
Даже великий Жуковский, описывая молебен при открытии Александровской колонны именует его Ангелом, или называет его Часовым, используя образ «Величественный колосс один со своим часовым». Но Архангел - это не Часовой колосса. Это Часовой всей России! Архангел Уриил - Охранитель России, уже не однажды обращала на это внимание.
Получается, что перед этим Архангелом император Николай I стоял на коленях во время молитвы с войсками, взявшими Париж! Т.е. перед тем самым архангелом Уриилом, непосредственно связанным с Николой Можайским, и городом Можайском рядом с Бородино, где остановили Наполеона!
Когда я смотрела на Архангела, то не увидела важную деталь. Но изучая его описание, её обнаружила. Речь идет о Змее, которую попирает Крест Архангела, по подобию того, как это делает Георгий Победоносец.
Сомнений быть не может. Дата открытия памятника 11 сентября (по новому стилю). Это день Усекновения Главы Иоанна Предтечи (Крестителя). Мы знаем этот день отлично по трагедии с двумя американскими башнями близнецами. Но первично в этой дате не тот факт, что эти башни уничтожили 11 сентября, а то - что день 11 сентября был выбран как день взрыва. Возможно, так задумали потомки Иродианы, потребовавшей голову Иоанна Крестителя… Имя то какое… Иродиана… Ирод…
В официальных комментариях выбор даты 11 сентября объясняется тем, что на 12 сентября приходится день памяти Александра Невского, и что, в свою очередь, связано с перенесением его мощей. Но Александр Невский жил много позже Иоанна Крестителя и должен был быть носителем особого отношения к фигуре Иоанна Крестителя, характерного для всех Рюриков.
Храмовники и масоны ставят Иоанна Крестителя выше Христа, потому что Иоанн Предтечи создал сам акт (обряд) крещения в воде, а также идеологию религии, основанной на этом крещении. И он крестил Иисуса… Не секрет, что императора Александра I, в память о котором возведена эта колонна, считают масоном. Поэтому логично появление собирательного образа архангела Уриила, Иоанна Крестителя и самого Александра I, черты которого нашли отражение в чертах ангела:
«Колонна выше аналогичных монументов мира: Вандомской колонны в Париже, колонны траяна в Риме и колонны Помпея в Александрии. Мало того, что сама колонна выше Вандомской, фигура ангела превосходит по высоте фигуру Наполеона I на Вандомской колонне. Чертам лица ангела скульптор Борис Орловский придал сходство с лицом Александра I. Кроме того, ангел крестом попирает змея, что символизирует мир и покой, которые принесла в Европу Россия, одержав победу над наполеоновскими войсками».
Более того, в барельефах колонны изображено «Око Гора», что также указывает на следы храмовников.
Известно, что Александр I тяжело переживал смерть тысяч погибших в Отечественной Войне 1812 года. И я думаю, в первую очередь, по этой причине для Александрийской колонны был избран Уриил - Архангел Севера, охранитель России, носитель идеи Мира и противник войн.
И я теперь задумываюсь над тем, что же важнее: Тот «Потерянный символ», который обнаружил Дэ Браун среди знаков города Вашингтона или Архангел Уриил на вершине Александрийского Столпа на Дворцовой Площади Санкт-Петербурга (по теме: «Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «ОРДЕНА 22 ФЕВРАЛЯ»)
«Сильны масоны-храмовники!» - подумала я. Архангел уже почти два столетия стоит и никто глаза не поднимет, а кто и поднимет, то большей частью не поймет…
Ведь и коммунистам он был не уютен как просто Ангел для атеистов. Они его небесную иерархию не понимали… Да и очередные сегодняшние «Временные» небесной иерархии тоже не внемлют…
Но несмотря на всех «Временных», как-то мне сразу так спокойно стало рядом с Охранителем России. И я подумала: «Спасибо храмовники, за то, что вы через века несете Столп Мудрости, заблудшим и погрязшим в мирском. За то, что беспокоитесь о будущем и о своих потомках, периодически попадающих во власть невежественных правителей, не изживших зверя в себе, но берущихся управлять народами и быть их «Пастухами».
Сам тот факт, как открывалась эта Колонна, чему и кому она посвящена, говорит о том, что к этому Священному месту и по сути, Памятнику Победы, надо относиться с особым трепетом…
И это совершенно ясно из описания церемонии Открытия Александровской колонны, которое приводится мною ниже. И потому каждому,кто будет теперь на Дворцовой площади, желаю Поднять глаза вверх и отдать все почести Небесному Архангелу Севера, сообразно Вере…
«Открытие памятника состоялось 30 августа (11 сентября) 1834 года На церемонии присутствовали государь, царское семейство, дипломатический корпус, стотысячное русское войско и представители русской армии. Оно осуществлялось в подчёркнуто православном антураже и сопровождалось торжественным богослужением у подножия колонны, в котором принимали участие коленопреклонённые войска и сам император… Это богослужение под открытым небом проводило параллель с историческим молебном русских войск в Париже в день Православной Пасхи 29 марта (10 апреля) 1814 года…
Затем на площади был провёден военный парад. В нём участвовали полки, отличившиеся в Отечственной войне всего в параде принимало участие около ста тысяч человек… Два часа продолжалось сие великолепное, единственное в мире зрелище…
«Нельзя было смотреть без глубокого душевного умиления на государя, смиренно стоящего на коленях впереди сего многочисленного войска, сдвинутого словом его к подножию сооруженного им колосса. Он молился о брате, и все в эту минуту говорило о земной славе сего державного брата: и монумент, носящий его имя, и коленопреклоненная русская армия, и народ, посреди которого он жил, благодушный, всем доступный <…> Как поразительна была в эту минуту сия противоположность житейского величия, пышного, но скоропреходящего, с величием смерти, мрачным, но неизменным; и сколь красноречив был в виду того и другого сей ангел, который, непричастно всему, что окружало его, стоял между землею и небом, принадлежа одной своим монументальным гранитом, изображающим то, чего уже нет, а другому лучезарным своим крестом, символом того, что всегда и навеки» - из Послания В.А.Жуковского «Императору Александру», раскрывающее символику этого акта и дающая толкование новому молебну»