Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Богородичный покров и Сети Дюваль… Горящие свечи и лампочки Ильича… Народ-церковь и Политики-корпорации

«Я с вами и никто против вас» - Леушинская Божия Матерь

    • Димитрий Капалин и Климент Капалин - Председатель Издательского совета РПЦ
    • Сергей Собянин, Димитрий Капалин и Дмитрий Медведев
    • Богородице-Никольская часовня (свеча) в Брейтово
    • Леушинское стояние
    • Дмитрий Медведев и Сергей Собянин, газета Оракул, июль 2011 года
    • Статья «Однозначно государственник, а не либерал», Оракул 07/2011
      Статья «Однозначно государственник, а не либерал», Оракул 07/2011
    • Статья «Однозначно государственник, а не либерал», Оракул 07/2011 (продолжение)
      Статья «Однозначно государственник, а не либерал», Оракул 07/2011 (продолжение)
    • Статья о «Группе московских колдунов» в дни выборов С.Собянина, 5 января, 2001 года, «Тюменская правда»
      Статья о «Группе московских колдунов» в дни выборов С.Собянина, 5 января, 2001 года, «Тюменская правда»

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР.

© Наталья Ярославова-Чистякова
9—11 июля 2011 года

Леушинское стояние или второе его название Мологское стояние, как ежегодный день памяти о затопленном Рыбинским водохранилищем - сердце России, оказалось чуть ли не главной темой современной светской и религиозной политики.

Религиозной - потому 22 октября 2010 года автор повести «Леушинское стояние» Н.М.Коняев - секретарь Союза писателей России, член Совета Всемирного Русского Народного Собора и председатель Православного общества писателей в Санкт-Петербурге впервые столкнулся с прецедентом, когда Издательский совет РПЦ постановил удалить из книги повесть «дневник крестного хода» - «Леушинское стояние», второе название которой - «Богородица-на водах»…

Именно отсюда возник вопрос: «Что случилось с Леушинскими стояниями?», который Н. Коняев задал протоиерею Леушинского подворья Г.Беловолову. История этой рецензии РПЦ описана в материале дневника Г.Беловолова «Почему запретили книгу Николая Коняева о Леушинском стоянии?»», где, частности, и цитируется Выписка из протокола заседания Коллегии по рецензированию и экспертной оценке Издательского совета № 22 от 21 октября 2010 года».

При этом, Председателем Издательского совета РПЦ является Климент Капалин - брат Димитрия Капалина - архиепископа Тобольского и Тюменского, шедшего при поддержке тюменской светской команды вторым кандидатом на патриарший престол вместе с нынешним Патриархом Русской Православной Церкви - Кириллом («Церковники в борьбе за власть не уступают светским чиновникам»).

Опять Тюмень…

Т.е. сначала я «наступила» в Тюмени на то, что получило продолжение в Сагре Невьянского района - духовном центре староверов, пришедших на Урал из земель именно этого «Мологского стояния»: с Шексны, Белого озера, из Углича и Бежецкого Верха, а уже после этого, размышляя, в связи с тюменскими событиями, на тему политического и экономического терроризма, через Буденновскую Свято-Крестовскую икону - «пришла» к «Богородице - на водах» («Леушинское Иоанно Предтеченское подворье «на замке» в день Иоанна Предтечи! Протоиерей защищает ограничение норм Международного права в России…»).

Получается, что практически в дни небесного «летнего треугольника» я узнала о «треугольнике икон», которые должны спасти Россию: Свято-Крестовской, Леушинской и «Воскрешающая Русь» («18 июня и иконы, спасающие от политического и экономического терроризма…»).

И уже 9 июля, читая «Богородицу-на- водах» Н.Коняева, увидела также упоминание о принесенной из Псково-Печерского монастыря иконе Смоленской Одигитрии Божией матери, получившей название Югской («Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых»).

Эта икона, подобно Тихвинской иконе Божией матери, сама «попросилась» из Пскова в район Мологи и сама же «выбрала» себе место на слиянии рек Юга Черная и Юга Белая.

«Сток» Белой и Черной рек монах Дорофей и избрал местом для затопленного ныне Югского Дорофеева монастыря, находившегося когда-то в 18 километрах от Мологи и Рыбинска.

В связи с упоминанием о Пскове, где принцем Псковским был князь Ярослав Васильевич Оболенский, родоначальник князей Ярославовых, мне стала интересна эта мистическая Богородичная линия между Псковом и Югским Дорофеевым монастырем, установленная именно с помощью Смоленской Одигитрии Божией матери, которая проявилась на камне в источнике села Николо-Березовка, на месте моего рождения. В мае с.г. эта Бугабашская икона была даже доставлена в псковский Крыпецкий монастырь, которому покровительствовал опять же князь Ярослав Оболенский. Писала об этом в одной из последних, перед моей поездкой в Тюмень, статье: «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.3.

Чуть позже, что было неожиданным, именно эта поездка в Тюмень, подтолкнула меня к поиску, приведшему все к тому же Пскову и Смоленской Одигитрии.

Надо сказать, что дорога в Тюмень, также как и - обратно, лежала мимо Рыбинского водохранилища, где каждый год 07.07. проходит Леушинское и Мологское стояние.

Югская Смоленская икона, как выяснилось, это аналог Тихвинской иконы Божией матери, для которой много веков назад воздвигался храм, известный под именем Влахернского.

За несколько лет до падения Константинополя, перед турецким игом, икона «покинула» его и явилась над водами Ладоги.

Изучая ранее Смоленский образ, я обратила внимание на то, что он также, как Казанский, относится к образам - Влахернским («Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.2).

История их такова. Греческий император Константин IХ Мономах (1042-1054), выдавая в 1046 году свою дочь Анну за князя Всеволода Ярославича, сына Ярослава Мудрого, благословил ее в путь этой иконой. После смерти князя Всеволода икона перешла к его сыну Владимиру Мономаху, который перенес ее в начале ХII века в Смоленскую соборную церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. С того времени икона получила название Одигитрия Смоленская. Самому же Константину Мономаху икона досталась от мужа сестры его супруги - Евдокии, антиохийского правителя Феофила. Из Антиохии её перенесли в Иерусалим, где поставили во Влахернском храме. (Смоленская икона Божией матери Одигитрия»).

Ранее я не упоминала об Антиохском и Влахернском истоке, поскольку надо было, в таком случае, открывать тему самой любимой императорами московской усадьбы «Влахернское-Кузьминки», перешедшей в свое время к князьям Голицыным, а это отдельная эпопея, имеющая отношение, в том числе, и к истории рода Ярославовых, ведь Голицыны состояли с Ярославовыми в родстве («Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.1). В частности, А.Т. Ярославов состоял в тесной переписке с князем Борисом Сергеевичем Голицыным - внуком известного в исторических хрониках дядьки-воспитателя юного царя Петра - князя Бориса Алексеевича Голицына. Его женой была Мария Петровна Павлова (Голицына). Супругой же его сына Тихона Алексеевича Ярославова была Екатерина Александровна Ярославова, урожденная Павлова - собственница московского особняка на Мясницкой 35-37. Само же притяжение родов Ярославовых, Майковых и Голицыных тянется с времен Паисия (Ярославова), Нила Сорского (Майкова) и Вассиана Косого (Патрикеева). И для всего этого притяжения большое значение имеет образ Влахернского храма близ залива Золотой рог.

Именно в честь явления в этом Влахернском храме Богоматери, Православной церковью установлен праздник Покрова…

Информация о Югской Смоленской Богоматери давалась мне легко, и я подумала: быть может, сегодня какой-то православный праздник …

Действительно, праздник… 9 июля оказался Днем Тихвинской иконы Божией матери… В принципе, то, о чем я сейчас пишу, - результат этого дня («Праздник Тихвинской иконы Божией матери»).

8-го же июля - день освещения в 2002 году Богородице-Никольской часовни в Брейтово на берегу Рыбинского водохранилища. На ней написаны те же самые слова, что и на иконе Леушинской Божией матери : «Аз есмь и никто же на вы» или - «Я с вами и никто против вас».

Эта икона посвящена одновременно Леушинской Богоматери и Святому Николаю Чудотворцу, её «рыцарю».

Богородица и вода. Также как в селе Николо-Березовка у острова на Каме, где я родилась. Колодец-родник Богородицы и Никольский храм (ранее -Троицкий).

Эта же концепция «Богородица и Рыцарь» была заложена и боярином Артамоном Матвеевым (Медведевым-Ярославовым?) - воспитателем Натальи Нарышкиной и Петра I, в храме на 12 столпах Николая Чудотворца и Рождества Богородицы в Артамоновом, а ныне Армянском переулке.

Богородице -Никольская часовня создана по её образу, как свеча. Поскольку именно со свечой связано указание Леушинской Божией матери.

Являясь в легком сне, она настаивала на свече почти сгоревшей, а не новой. Т.е. Леушинская Богоматерь ждала под свой покров тех, кто уже творил со свечой свою умную молитву сердцем.

Когда я писала статьи об архангеле Урииле и голубом свете, который можно наблюдать в дальнем ореоле огня свечи, то думала о том, что получив «лампочку Ильича» мы отдалились от свечи, и очень многое потеряли… Мне даже подумалось, что «Деградация началась тогда, когда лампочка Ильича пришла с планом ГОЭРЛО»

Я не огнепоклонница, но со светом свечи мы потеряли некий самый важный «ключ». Назову его так - «огнь антигравитации, разверзающий небо».

Разговор об этом «огненном ключе» был начат мною в статье «Золотая регенерация подрывает мировое финансовое статус-кво» или иначе «Золотой президент 2008». Президентом после этой публикации стал Д.Медведев. Быть может, от боярина Ярославова-Медведя из Кашина, а быть может и нет… Посмотрим…

Позже, я обратила внимание на загадку: от Уриила - Еноху о том, «есть ли кто-то на земле, кто может взвесить огонь ?».

Но обратила я на неё внимание уже тогда, когда знала: Огонь нельзя взвесить. Потому что это, своего рода, «невесомость и антигравитант».

Полагаю, что об этом же говорила и Леушинская Божия Матерь, являясь во сне.

С «лампочкой Ильича» мы получили доступ к большим объемам знания, но стали терять «сердечность свечи».

И наверное, в идеале, свет электрический и свет горящей свечи должны «слиться», как Черная и Белая речка, на стоке которых был когда-то построен Югско-Дорофеевский монастырь.

В этом контексте, мне вспомнились также строки отца из его «Песни геологов», мысль которого «металась», где -то рядом. И размышлял он об этом же : о свете электрическом и свете огня в ночи.

Звучало у него это так:

«Эх, коттедж бы и личную яхту, с электрическим светом камин, но костер же так здорово пахнет, с ним спокойней, один на один…

Если я сгорю в огне, Кто-то скажет обо мне: Оставался молодым, И не предал синий дым…» («Борис ЯРОСЛАВОВ, Сборник стихотворений разных лет: «Где-то рядом плутала удача…»)

Вот такие мысли о российской энергетике, в связи с «завещанием» Леушинской «Богородицы - на - водах».

А главная суть этого образа «Богородицы - на - водах» в том, что «Все великое рождается «от Святого духа и Воды»

Но этот Великий исток, как раз, и хотели уничтожить:

Протоиерей Леушинского подворья Геннадий Беловолов говорит об этом так : «Это не Господь возвел воды потопа на русскую землю, а большевики. Они хотели затопить место, которое сама Матерь Божия избрала себе» («Почему запретили книгу Николая Коняева о Леушинском стоянии?»).

И затопили это «место, которое Божия Матерь избрала себе», тем самым Рыбинским водохранилищем, созданным в рамках ленинского плана ГОЭРЛО, на берегах которого в день Рождества Иоанна Предтечи проходят Леушинское и Мологское стояния.

Великая Отечественная Война, обращу внимание, началась, практически, сразу после начала затопления водами Рыбинского водохранилища - древних храмов, родовых земель Рюриков и людей, приковавших себя к своим домам, уходящим под воду, а также - могилам предков, что произошло в апреле 1941 года.

В XXI веке план ГОЭРЛО получил развитие в реформе РАО ЕЭС РОССИИ, завершившейся созданием «сетей «главных энергетиков», описанных в статье: «Внешняя разведка «сетей Главных энергетиков», накрывшая политику России»).

А непосредственно в эти дни, названные «сети» уже «поглощаются» ООО «Газпром энерго», владеющим многими объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети «Энергоньюс».

И что интересно, 8 июля 2011 года, буквально на следующий день после моего знакомства с Леушинским подворьем, Анатолий Чубайс раскритиковал это самое объединение «КЭС» и «Газпрома», т.е. выступил с критикой объединения энергетических активов группы компаний «КЭС» Виктора Вексельберга и «Газпрома» на базе ООО «Газпром энергохолдинг», которые накануне подписали соответствующее соглашение.

Статья газеты «Ведомости», комментирующая эту сделку от 07.07 была названа «Соберет треть РАО ЕЭС». В ней говорится о том, что «Синергетический эффект от слияния «исчисляется сотнями миллионов»… При этом «Объединенная компания может стоить $14,5 млрд, подсчитал аналитик «ВТБ капитала» Михаил Расстригин».

Ну а «Газпром энергохолдинг», который «выводят» на эту цифру $14,5 млрд контролирует, в свою очередь, «Мосэнерго», ТГК-1, ОГК-2 и ОГК-6 и Тюменскую энергосбытовую компанию.

Если сказать попросту, то В.Вексельберг сейчас управляет Тюменской энергосбытовой компанией, созданной на базе сбытового отдела ОАО «Тюменская горэлектросеть», который раньше подчинялся мне. Т.е. мы с Вексельбергом управляли одним объектом. Это факт. Этим и объясняется та жестокость, с который меня уволили в праздничный выходной день, в пятницу 13 числа («Энерго-сырьевые корпорации «заблудились» в измерениях и масштабах мировой экономики»).

Т.е., как я понимаю, это был своего рода «подарок» от тюменского губернатора В.Якушева- «Питерцам».

Поэтому вполне понятно, почему Дмитрий Медведев, в то время глава АП РФ никаким образом не прореагировал на мое обращение к нему по Уставу города Тюмени и замене выборов мэра Тюмени - назначением, ещё до вступления в силу законов, отменяющих эти выборы («Куда пойти, к кому податься, у кого просить о помощи…»)

Проясняет ситуацию и тот факт, что «клон» блога Дмитрия Медведева почти год не замечало его окружение («Twitter ликвидировал фальшивый микроблог президента РФ Дмитрия Медведева»).

Полагаю, Д.Медведеву было бы хорошо обратить внимание и на его фотографов. Опыт М.Саакашвили - интересен («Персональный фотограф Саакашвили признался в шпионаже в пользу России»).

Просто фотографии Президента России со спины могут сделать и обнародовать только личные фотографы президента (привожу иллюстрации). Такую фотографию я увидела в статье газеты «Оракул», посвященной дню рождению Сергея Собянина.

По дороге из Тюмени в Петербург купила около 10 газет и читала их, проезжая Шекснинские земли. Газеты как газеты. Но вот «Оракул» удивил статьей с такими фотографиями и доминированием рекламы «сетей» Дюваль…

Дмитрий Анатольевич воспринимается на фотографии, как «предстоящий» Сергею Семеновичу. Да и с разницей в росте фотографы поработали «политически».

Статья называется «Однозначно государственник, а не либерал».

Хотя Дмитрий Анатольевич от либералов вроде не дистанцируется, а Сергей Семенович назначен мэром Москвы именно им. Т.е. это его креатура и назначение.

Многое обращает на себя внимание.

И «кулак» Сергея Собянина на столе. И совдеповские «вертушки». Неужели они до сих пор в Кремле? И фотография Владимира Путина, который что-то «шепчет» Сергею Семеновичу. И фон Ахматовой из того самого Бежецкого Верха … («Ярославовы - Образы и художники… Выставка Виктории Ярославой в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой»).

И Павел Глоба, как главный «пиарщик» («Номинация «Не угадали»: Делягин «прогнозирует» как Глоба, а Хазин - солидарен с ним»).

Поскольку как -то все это не бьется с «Демократом С.Собяниным», которого мы выбирали в 2000 -2001 году, то мне стало интересно, почему свой предвыборный проект С.Собянин ведет в газете «Оракул» и кому она принадлежит («С.Собянин: «О людях, о власти, о будущем», 10 лет спустя»).

«Оракул» представляют как эзотерическую газету, аккредитованную при Правительстве Москвы…

Собственником «Оракула», как я понимаю, является «Bauer Verlagsgruppe - одно из крупнейших издательств в Европе, основанное в 1875 году. Bauer Verlagsgruppe возглавляет Хайнц Бауэр, который является собственником в четвертом поколении. Bauer Verlagsgruppe издает 166 журнала в 14 странах на трех континентах. Примерно 6.400 сотрудников работает в Bauer Verlagsgruppe по всему миру. Головной офис компании находится в Гамбурге. Каждый второй немец читает продукцию издательской группы. Также компания имеет сеть своих телеканалов и радиостанций и активно развивает он-лайн проекты». («Издательский дом «Bauer Media»).

Однако раньше как-то «Государственники» у издательских групп, специализирующихся на магии и эзотерике, не размещали статьи о себе…

И скорее всего, в данном случае, мы имеем дело с все той же самой группой «Московских колдунов», следы которой проявились в Тюмени во время губернаторских выборов С.Собянина 11 лет назад…

Получается, что тогда это была не случайность, в которой нас пытались убеждать.

Продолжение следует…

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС