Долги надо отдавать : Мораль Казни Жака де Моле 696 лет спустя …
©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР.
© Наталья Чистякова-Ярославова
18 марта 2010 года, Санкт-Петербург
18 марта день казни Жака де Моле 22-го последнего Великого Магистра. Полный каббалистический круг совершенства от 0 до 22 был завершен!
Произошло это в 1314 году, т.е. 696 лет назад. Первые же массовые аресты тамплиеров во Франции произошли на семь лет раньше, в ночь на 13 октября 1307 года. Это и есть пятница, 13-е, которое давно считается несчастливым днём и в России.
Отчего же и Россия скорбит о тамплиерах? И имеет ли отношение к России казнь Жака де Моле? Ответ - «Да». Самое прямое. Под анафему Жака де Моле на вечные времена попали потомки Ярослава Мудрого по линии Анны Ярославны, ведь Филипп Красивый, отдавший приказ о казни Жака де Моле, это наследник Анны Русской от её первого брака с королем Франции Генрихом I. Прямые потомки Анны Русской правили Францией более двух с половиной веков, занимая трон одиннадцать раз, до 1382 года. Если же учитывать не прямых потомков, то они до сих пор управляют и Евросоюзом, и Британией. Идеологически Анна Ярославна влияла на политику Франции до самых последних дней французской монархии, т.к. на её Евангелии, на славянском языке, привезенном из Киева, как приданое от Руси, давали клятву монархи Франции, вступая на королевский престол (ныне Евангелие называется Реймсским, поскольку хранится в Реймсском соборе).
Жак де Моле, в свою очередь, продолжатель дела второго сына Анны Русской, от второго её брака - Гуго Великого графа Вермандуа, одного из вождей Крестового похода. Поэтому среди потомков Анны Русской был и Балдуин II, занимавший престол Латинской (Константинопольской) империи. С религиозной точки зрения, потомки Анны Русской от первого брака выступили против идей крестоносцев, защищаемых потомками Анны Русской от её второго брака. В данном случае просматривается определенное кровное противостояние. И все это напрямую связывает казнь Жака де Моле, а также и посланную им анафему, - с Россией и с Домом Ярослава Мудрого, к которому относятся: и Святославичи, и Всеволодовичи, и Даниловичи, и Мономаховичи, и Ольговичи, и Александр Невский.
С учетом такого родства логично выглядит легенда о том, что после смерти Жака Де Моле тамплиеры отправились на родину Анны Русской, вместе со всей тамплиерской казной и библиотекой тамплиеров, которая была, вероятно, не хуже Библиотеки Конгресса США - символа современного американского масонства.
Практически одновременно с исчезновением Тамплиеров после казни Жака де Моле в Европе исчез и, так называемый, институт «духовных Ярлов». Возник же этот институт Ярлов, в т.ч. на Ладоге, в годы правления Анны Ярославны и первых крестовых походов. А вышедший недавно в Европе фильм «Арн -Рыцарь - тамплиер» по мотивам книги «Путь в Иерусалим», совсем не случайно указывает на то, что «все дороги ведут» все-таки в Иерусалим, в храм Соломона, который держит в своих руках Никола Можайский.
И это ещё одна история, которая связывает Жака Де Моле с Россией. Касается она древней иконы Николы Можайского и Никольского Собора Можайского Кремля.
Существует гипотеза о том, что икона Николы Можайского- Охранителя Руси, одна из наиболее известных в России, написана сразу после казни Жака де Моле и имеет прямое отношение к тамплиерам, потому что сам Никола держит в одной руке Меч, а в другой руке - Храм Соломона (мечеть Омара) - символ тамплиеров. Нельзя не заметить и следующего, вот в этом, древнем описании иконы Николы Можайского:
«да у Николы ж чудотворца … не пелене деисус с новыми чудотворцы «серебряны 22 образа,… а на пелене крест сажен жемчугом…» («Материалы по истории Можайска»).
Упомянутые в этом описании 22 новых чудотворца символизируют либо 22 Великих Магистра, либо число 22, которое управляет миром. Это же число 22, также как число 555 присутствует в декоре Никольского Храма Можайского Кремля, посвященного Николе Можайскому.
Считается, что Никольский храм Можайского Кремля построен в честь 500-летия со дня казни Жака де Моле. Его строительство началось до войны 1812 года, а завершено уже после войны - в 1814 году.
Тот факт, что наиболее широко празднование 500-летия казни Жака де Моле было отмечено в России, в частности, - постройкой нового храма, в честь иконы Николы Можайского, отождествляемой в ряде гипотез с Магистром Жаком де Моле, повышает достоверность легенды о тамплиерах, расселившихся в 14 веке на территории Руси.
В.Куковенко, автор книги «Масонская архитектура и масоны Можайска» пишет о том, что «Вплоть до Великой Французской революции, как считали многие, проклятье магистра продолжало висеть над королевским домом Франции. Окутанные ореолом страдания, тайны, мистики и экзотики рыцарских времен, вошли тамплиеры в масонские ложи. Должно быть там же, среди европейских масонов и родилось продолжение легенды о великом магистре: в сумраке тюрьмы перед казнью Жак де Моле учредил четыре ложи: Неаполитанскую для Востока, Эдинбургскую для Запада, Стокгольмскую для Севера и Парижскую для Юга. И эти ложи сумели пронести через века обряды и тайны тамплиеров. И не только обряды, но и ненависть к врагам ордена.
21 января 1793 года состоялась казнь Людовика XVI несчастного потомка короля Филиппа Красивого. Когда голова монарха упала в корзину с опилкам, какой-то человек в черном вскочил на помост, омочил руки королевской кровью выкрикнул в толпу : «Жак де Моле! Ты отмщен!».
Особенно распространилось тамплиерство в масонских ложах Швеции, откуда оно попало в Россию. Предположительно масонскую Конституцию шведского обряда привез из Стокгольма в 1776 году действительный тайный советник, «бриллиантовый князь», А.Б.Куракин. Возможно, на год введения в России шведского обряда указывает южная сторона основного четырехугольника Новоникольского Собора (Можайск). Её размер в дюймах равен 1774…
Через несколько лет, в 1782 г., на общемасонском конвенте в Вильгельмсбадене Россия получила статус 8-й провинции Строгого наблюдения (шведской системы).
Увлечение русского дворянства масонством в скором времени приобрело характер массовой эпидемии и вылилось в формы, едва ли знакомые Западу. Стремление жить среди масонских тайн привело к тому, что строились даже усадьбы, до крайности насыщенные символикой вольных каменщиков. Наиболее яркий пример - подмосковное Царицыно…
В эти же годы и снова под Москвой, в Вяземах была построена усадьба Николая Михайловича Голицына (правнука Б.А.Голицына)- предводителя дворянства звенигородского уезда ». В конце XVII в., а точнее - в 1694 г. эта усадьба в Вязёмах была пожалована Петром I своему воспитателю, князю Борису Алексеевичу Голицыну "за спасение во время стрелецкого бунта" (усадьба Вязёмы находится в Одинцовском районе, рядом с платформой Голицыно, чуть в стороне от Можайского шоссе).
Архитектура усадьбы в Вязёмах несет на себе несомненную печать масонства. В главных зданиях сохранились ложи, на которых помещались буквы «J» и «M», как напоминание о Жаке де Моле…В 1812 году в этом дворце при отступлении русской армии ночевал Кутузов. Вслед за ним здесь остановился и Наполеон, и не тронута была ни одна вещь из обстановки и ни одна книга из библиотеки. Проявилась всемирная масонская солидарность?»
Может быть и масонская солидарность…
Но я полагаю, что Наполеону не имело смысла брать что-либо в усадьбе в Вязёмах, т.к. это в изобилии присутствовало во Франции. Он шел в Россию за чем-то, более сакральным, также как и в его египетском походе. В 1812 году во время нашествия Наполеона была похищена, к примеру, серебряная рака, в которой хранились мощи Святого князя Черниговского, привезенные христианами в Чернигов, после его казни в Орде и огненного столпа поднявшегося ночью над телом убитого князя Черниговского из Дома Ярослава Мудрого. Ценность для Наполеона представляли, похоже, тайны Дома Ярослава Мудрого, также как, впрочем, и для ханов Золотой Орды.
В.Куковенко в его книге упоминает ещё об одном масонском символе - «холме добродетели под солнцем истины» на северо-востоке от Можайского Кремля. «Первый такой холм в Дубовицах - подмосковном имени . … Следует обратить внимание на следующую деталь. Храм в Дубовицах был освящен 11 февраля 1704 года в присутствии Петра I . Неужели к 390 - летию гибели де Моле? Такое предположение не совсем фантастично. Некоторые исследователи и историки вполне определенно указывают на то, что Петр I был посвящен в масоны … это посвящение состоялось в Англии. К тому же Б.А.Голицын был очень близок к Петру и участвовал во всех начинаниях и причудах молодого царя… Заложение храма было освящено 22-го июля. Обращает на себя внимание и эта цифра 22. Слишком много событий в масонской истории отмечено этим числом… И, хотя церковь строилась в имении Голицына, Петр I в документах значится как «храмосоздатель»…»
Действительно, 22 июля - это день Марии Магдалины. Я уже делала на нем акцент в статье «Как Америка управляет Миром священным числом 22: Александрийско - Вашингтонская Ложа № 22 и Александрийский маяк».
Однако, обращу внимание на то, что икона Николы Чудотворца с 22 «серебряными образами новых чудотворцев» появилась задолго до образования Соединенных Штатов Америки. Т.е. число 22 более древнее и влияло на судьбу России задолго до появления Вашингтонской Ложи № 22. Но случилось так, что в Америке глубже понимали сакральную суть этого числа и его священную женскую составляющую, потому что оно наиболее известно датами дней Марии Магдалины (22 июля), Марии Египетской (22 апреля) и Рождества Богородицы (22 сентября - осеннее равноденствие), а также датами - близкими к датам великих зачатий. Мужская составляющая числа 22 представлена Николиным днем 22 мая, который ранее был Ярилиным днем. В этот день в Киеве был установлен памятник Лыбеди и трем её братьям. Так что Никола Чудотворец связан с числом 22 днем Николы Вешнего.
С учетом названных выше имен, которые связаны с числом 22, невозможно сказать, что это число дьявольское и сатанистское, которым пользовались «плохие масоны».
Просто у масонов - последователей тамплиеров, более сильно проявлено поклонение матери Бога и женщинам, которые были рядом с Иисусом в годы его жизни.
Эту женскую тему в архитектуре Можайского Кремля В. Куковенко увидел в размерах часовни, построенной рядом с Никольской церковью. Её ширина 14,14 метра, что ближе всего в Log 1431. «Но что из себя может представлять число 1431 задается вопросом автор? Единственное примечательное событие - сожжение Жанны д’Арк. Хотя мне такие масонские легенды не известны, но не исключено, что её подвиг и трагическая кончина занимают важное место в посвящении степени «рыцарь королевской арки».
Но что может связывать Орлеанскую Деву и тамплиеров? Сделаем некоторые предположения. Согласно орденским уставам, посвящение любого благородного человека в рыцари Храма предусматривало, что его предки, братья и их потоки вместе с ним вступают в этот же орден. Это было как бы духовное приобщение, божественная благодать, распространяющаяся на многие поколения. Возможно, что масоны нашли документы о принадлежности предков Жанны д’Арк к тамплиерам. Это давало полное право и её считать рыцарем храма, тем более что обыкновенное рыцарское посвящение она приняла из рук Карла II. Как известно, женщин в орден Тамплиеров не принимали, но здесь, в виду исключительности её деяний, было допущено отступление от правил. Возможно, в честь неё и возникла степень «Рыцарь Арки», как намек на её родовое имя».
Гипотеза о том, что таким наследственны путем может возникнуть «квазиженское масонство» излагалась мною на примере Елены Рерих в статье «Женское масонство», «женское Евангелие», женщина - Верховный жрец и Глава церкви». Дело в том, что Елена Рерих является прямой наследницей «Спасителя Отечества» Кутузова, известного масона, имевшего орденское имя «Зеленеющий лавр», и выигравшего битву при Бородино именно около Можайска. Что интересно, на столе у Рерих всегда стояла фигурка Жанны д’Арк, хотя она сама ощущала себя как Нефертари - жена фараона Рамзеса II.
Традицию строить часовни В. Куковенко воспринимает как масонскую, ссылаясь на историю тамплиеров. «Папа Иннокентий II в 1139 году издал буллу, в которой разрешал тамплиерам строить собственные часовни: «Мы вам предоставляем право возводить часовни во всех местах, имеющих отношение к ордену Храма, дабы вы и ваши близкие смогли бы там служить службы и быть там похороненными. Ибо непристойно и опасно для души, когда давшие обет братья, идя в церковь, должны смешиваться со сбродом грешников и мужами, посещавшими женщин».
Упоминание о подобного же рода важной особенности поклонников раннего христианства я встречала в книге «Последнее Евангелие». Усадебные и домовые церкви, молельные комнаты - все это признаки не желания «смешиваться со сбродом грешников».
Т.е. сами такие объекты указывают на то, что в их создании принял участие те, кто исповедует ранее христианство, а также посвященные или члены масонских лож.
Не могу тут не вспомнить часовню недалеко от Никольского храма в селе Николо-Березовке. Сама часовня как раз и была переделана позже в родом на две койки, где я появилась на свет.
Наличие часовни, а также легенды о подземных ходах под Никольской церковью, темный лик Николы Закамского, подобный темному лику Николы Можайского, а также темному лику Святого Мориса - Черного Волхва создает некую мистическую линию в направлении от Можайска в сторону реки Кама и этого села Николо-Березовка, в котором что-то таинственное и мистическое узрела английская принцесса Елизавета (Эалла-Лебедь) - сестра последней императрицы России. Опять же по мистическому совпадению Анна Русская королева Франции после смерти первого мужа удалилась именно в Санслис, главной достопримечательностью которого является церковь Святого Мориса - Черного Волхва.
Здесь Анна Ярославна вступила во второй союз с Валуа и здесь бы зачат её сын Гуго Великий Вермандуа - герой крестовых походов. («Баварские Лебеди Гогенцоллернов и Белые Орлы Цесаревича Георгия»)
Темный ликом Святой Маврикий (Морис) Фивейский в средние века был святым покровителем многих римских династий Европы, и позже - Римских императоров. В 926 году Анри I (919-936) даже уступил существующий швейцарский кантон Ааргуа (Aargua) в обмен на копье мученика Маврикия. Некоторые императоры были помазаны перед алтарем святого Маврикия в Соборе святого Петра в Риме. Меч святого Маврикия был последний раз использован при коронации австрийского императора Карла, как короля Венгрии в 1916. В Монастыре города Сен-Морис в Австрии всегда оставался главным центром почитания Фивейцев монахи каждый день вычитывают специальную службу этим святым, и празднует их день 22 сентября каждого года».
Здесь мы вновь встречается с числом 22,но уже в контексте Черного Волхва Святого Мориса.
Святого Мориса роднит с Николой Можайским, наряду с темным ликом и числом 22, также ещё и меч (копье), которое, судя по тому, что сказано выше, стоило дороже светских титулов.
И если В.Куковенко высказывает гипотезу о том, что Никола Можайский - это символ Жака де Моле. То я скорее склоняюсь к тому, что Никола Можайский - символ Черного Волхва, охраняющего священные династии.
Я думаю, что важное значение в этом мистическим ансамбле имеют церкви (соборы) Петра и Павла, которые строятся рядом с Никольскими храмами, либо рядом с Николой.
В данном случае, я скорее ориентируюсь на завещание своей крестной обращать внимание на то, что было на моей малой родине. Как я теперь знаю, Петр и Павел «шли вслед за Николой», а потому маленькая березовская церковь Петра и Павла «эхом» отдается в моей жизни. Вот и сейчас я пишу эти строки недалеко от Собора Петра и Павла, считающегося самым близким аналогом Никольского можайского храма.
И где же, в таком случае, Никольская церковь и Никола - задаю я себе вопрос. А Николай - Николай I утверждал проект этого Собора Петра и Павла в Петергофе.
В. Куковенко также описывает собор Петра и Павла, соседствующий с Никольской церковью в Можайске,… По мнению В.Куковенко автором проекта Можайского Кремля является В.И.Баженов. Он же является автором не сбывшегося проекта перестройки Кремля, подразумевающего его «модернизацию» путем включения образов Египетской пирамиды, называемой почему-то в книге языческой, а также Собора Петра и Павла, должного символизировать в его понимании, вероятно, несбывшееся пока чаяние «Москва - Третий Рим».
В.Куковенко также видит такую аналогию : Петр и Павел, с одной стороны, и Гуго де Пайансу вместе с Годфруа де Сент-Омеру, с другой стороны.
Архитектор В.И. Баженов среди его сотрудников особо выделял Ф.В.Каржавина. С семилетнего возраста он жил в Париже, в доме своего дяди Ерофея Никитича. Покровительствовал Каржавину Дмитрий Алексеевич Голицын (1734-1803 г.г.), посол России во Франции, друг Вольтера и Дидро. Федор выучил в Париже около дюжины языков. По прибытии в Россию в 1765 году преподавал в Московском университете и Троицко-Сергиевской Лавре.
Князья Голицыны упоминаются в книге В.Куковенко «Масонская архитектура масоны Можайска» ещё не однажды. Также, в частности, в связи с обетом Александра I, касающимся строительства Храма Христа Спасителя в Москве. Обет был дан императором после победы в Войне над Наполеоном. Работу над проектом курировал Александр Николаевич Голицын. Проект разрабатывал А.Л.Витберг. Император Александр был вдохновлен проектом, но вдруг неожиданно отказался от него.
1 августа 1822 года последовал высочайший рескрипт Александра I о запрещении всех лож в России. … Император умер спустя три года, три месяца три недели после обнародования рескрипта, почти в тот же день, когда умер Филипп Красивый. Смерть Филиппа пришлась на 29 ноября 1314 года.
Не случайно, как видим, Можайск стал центром русского масонства и продолжает оставаться им сейчас… коль скоро в Можайске родился А.В.Богданов - «главный масон» современной России, председатель центрального комитета Демократической партии России, Кандидат на должность Президента России на выборах 2008 года. Хотя его участие в выборах несколько удивительно, вообще-то, масоны в публичной политике не участвуют. Но вот Можайск в его биографии логичен.
Известно из истории Руси, что «Можайскую линию обороны» не смог преодолеть ни один «Дьявол-Захватчик», включая Гитлера. Знаменитое Бородинское сражение состоялось, опять же, близ Священного града Можайска… И по одному из преданий «в канун Бородинского сражения в палатку Кутузова заходил граф Сен-Жермен, Великий Учитель Востока и член Гималайской Общины. Он дал Кутузову нужные советы. А также некий перстень, посылаемый Братством доверенным людям».
Эта легенда воспроизводится в воспоминаниях о Елене Рерих, прямой наследнице «Спасителя Отечества» Кутузова по линии матери.
Надо сказать, что в 18 веке почти всё российское дворянство повально состояло в масонских ложах. Усадебные и домашние церкви, молельные комнаты - все это признаки исповедования концепции раннего христианства, распространившегося на Руси в 18 веке.
Если ориентироваться на символы Черного Волхва- Святого Мориса, Меч и Копье, а также число 22, то Никольский Собор Можайского Кремля символизировал Охрану истинной Царской династии, имеющей отношение к Риму и к крестоносцам, т.е. тамплиерам.
Задача адептов Можайского храма состояла в том, чтобы вернуть на престол священную династию, Охранителем которой является Никола Можайский и отлучить от власти всех тех, кто находится на престоле незаконно, включая проклятое потомство Филиппа Красивого, предавшего тамплиеров из-за скупости и нежелания возвращать долги.
Могу предположить, что Наполеон относился к той династии, которая не вписывалась в планы тамплиеров. И как бы он не пытался уничтожить в зачатке возрождающиеся очаги тамплиеров в России, и как бы пытался усилиться раритетами и мощами князей Дома Ярослава Мудрого, план его не удался.
Существует весьма спорное суждение о том, что все тамплиеры и масоны является антимонархистами, особенно после казни Жака де Моле. На самом деле они не выступали против монархии. Это монархия выступила против них, решив завладеть богатствами тамплиеров. Казнью Жака де Моле отметился в истории потомок Анны Русской - королевы Франции - Филипп красивый. По этой самой причине под проклятье Жака де Моле попали и потомки Ярослава Мудрого по линии Анны Ярославны. И если за кем-то гонялись ушедшие в подполье тамплиеры - то за проклятыми родами, всплывающими в лице монархов, а отнюдь не за всеми монархиями мира.
Можно даже предположить, что Наполеон пошел на Русь, будучи взволнованным строительством Никольского храма Можайского Кремля.
Быть может, он видел в этом угрозу своему императорскому статусу. Наполеон его, в конечном счете, и потерял в связи с этим походом.
Символично, что акт Капитуляции Франции перед Россией составлял и подписывал генерал-майор Михаил Орлов - сын Татьяны Ярославовой, чья фамилия созвучна имени Анны Ярославны королевы Франции.
Ярославы, Ярославны и Ярославовы в лице Михаила Орлова «щелкнули по носу» Наполеону и засвидетельствовали первенство России над Францией.
Совпадение? Если совпадение, то показательное…
Кто-то может считать свержение Наполеона преступлением против монархии… А для кого-то это восстановление исторической справедливости и шаг к тому, чтобы вернуть трон законным наследникам, лишенным его много веков назад….
Для кого-то это заговор Дьявола против власти, а для кого-то свержение Дьявола с престола …
Как видим, здесь очень сложная система взаимоотношений…
И высок риск начать бороться против тех, кого в действительности надо поддерживать.
Не вызывающим сомнения является лишь следующий вывод : Долги надо отдавать…
Слишком дорого обошлось потомкам Филиппа Красивого нежелание их предка платить по своим счетам…
Можно ли теперь им избавиться от этой вечной анафемы Жака де Моле?
Вот в чем вопрос …
И он даже важнее текущей конкуренции за престолы…