Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Город восставших магов»: треугольник власти: Санкт-Петербург-Москва-Тюмень

Предисловие: Когда я прочитала этот материал о Санкт-Петербурге, то поняла, что Тюмень, в отличие, от Петербурга не осмыслена подобным образом, и к этому по большому счету никто и не подступался. Таким образом, обозначив для себя рубрику сайта Санкт-Петербург — Москва — Тюмень: треугольник власти, я невольно поставила задачу одновременно понять концептуально также и нефтяную столицу России.

Работа, приведенная ниже, относится к «серии» материалов о Санкт-Петербурге, авторами которых являются «питерские интеллектуалы», для которых одним из почитаемых мест дискуссии является сайт Алексея Мусакова www.musakov.ru

Цитата из статьи: «С Санкт-Петербургом все было по-другому. Это город полностью антиприродный, неестественный, искусственный в каждом своем проявлении, город невозможный в принципе, но все же утвержденный и процветающий, город, построенный на чистом духе и нечеловеческом энтузиазме. Санкт-Петербург никогда не принимал никакого компромисса с природой с самого момента своего основания. Это город-манифест Нового Человека».

Воспоминания о будущем…

Речь, произнесенная на ежегодном открытии Мирового Форума Интегратором «G48», по случаю празднования 100-летия Великого Дня Прорыва Кольца Блокады Ленинграда.

Прорыв кольца блокады Ленинграда для человечества не менее, а может быть и более значимое событие, чем самые дорогие нашим сердцам памятные даты истории: явление людям Вестника Огня, рождение Петра 1, основание Санкт-Петербурга или пришествие на Землю Иисуса Христа. Более того: именно для нас, свободных людей Петрополиса, этот праздник является важнейшей героической датой человеческой истории. Сегодня, когда все освобожденные люди Земли празднуют сотую годовщину прорыва Кольца Блокады, мы должны снова вспомнить и оценить подвиг Петербуржцев, поправших Смерть Жизнью и искупивших таким образом все человечество от рабства Земли. Если Иисус Христос своим пришествием искупил (и открыл) саму возможность выбора между свободой и рабством для каждого человека и утвердил неминуемость прорыва Кольца Материи, то прорыв блокады явился действием, искупившим эту свободу для каждого человека, который может ее увидеть и взять; действием, пробившим стену тюрьмы, которая казалась всевластной и несокрушимой.

Итак, еще раз вспомним, чем же была Блокада в сакральной истории человечества и в чем великое божественное значение Прорыва Блокады для нашего общества?

Начнем с того, что Санкт-Петербург среди всех прочих городов занимает совершенно особое место: его основание явилось переломной точкой в борьбе между Богами Всевластия Природы и Новым Человеком-Титаном, шаг за шагом, преодолевающим оковы материальности и вырывающимся на просторы космического бытия за пределы Земли. Большинство городов мира посвящены Земле и «естественному» устройству вещей. Они строились в удобных и оптимальных для жизни природных условиях, строились для того, что бы возможно более полно гармонизировать сосуществование зачаточной человеческой цивилизации и Природы. Если какие-то города и не строились «во славу» природному господству, то уж всяко, не воздвигались они и «вопреки» ему. Де-факто основной идеей построения обычного человеческого города являлось воздвижение некоей благоустроенной тюрьмы для людей, в полной мере удовлетворенных имеющимся положением дел, т.е. порядками детерминирования т.н. законов природы. Люди не согласные с такой постановкой вопроса и не искавшие гармонии с видимым естественным миром (в конце концов, такую гармонию проще всего найти, растворившись в земле, т.е. сгнив) уходили как можно дальше как от «радостей природы», так и от людей, существующих в центрах урбанистических иллюзий. Такого рода люди: подвижники, мыслители, живые боги, жрецы всегда считали, что природа — есть нечто промежуточное в плане эволюции свободного человека.

Нельзя считать какую-либо силу абсолютным врагом или противником, помня о том, что весь механизм творения и эволюции, включая и Природу, действует в Боге и по его замыслу. Однако на определенных этапах переход эволюционного состояния потока требует напряженных усилий со стороны отдельного человека, которому приходиться выбирать определенную сторону и сражаться на ней не на жизнь, а на смерть. Мудрые знают, что, сражаясь, с чем-либо, мы сражаемся только лишь с самими собой. В таком случае следует признать, что, преодолевая принципы «низкой природы» мы боремся лишь со своими собственными пороками и грехами, главными из которых, несомненно, являются лень, трусость и постоянное желание спрятать голову в песок и отказаться от развития, которое предлагает жизнь. Главное искушение, которое испытывает человек при виде нового — повесить на это новое табличку с надписью «Дьявол» и немедленно спалить на костре во благо братства и материнства людей. Когда мы говорим, что материя закостенела, стала вульгарной, грубой, жестокой и неготовой воспринимать дальнейший ход эволюции, это камень в сторону всего человечества, которое в силу собственной алчности, трусости и недальновидности, поставило барьеры на пути естественного эволюционного развития, за счет чего произошел сбой «мировой оси», традиции, соотнесенности материи и духа. Исправлять такие ошибки всего человечества рано или поздно приходится отдельной группе людей — героев, жертвующих собой для того, что бы путем невозможного волевого напряжения вправить «суставы мирового организма» по местам и восстановить рухнувший «порядок в Доме».

То же самое касается и среды обитания: если для куколки или гусеницы естественной средой является нечто гниющее — представим себе, что это и есть урбанистическая среда глобальных городов, то для «человека изменяющегося» этот план реальности становится губительным, ибо он начинает существовать в ином, космическом измерении. Таким образом, обычного рода город символизирует собой просто-напросто удобный таз для разведения опарышей, поставленный в теплом месте и вблизи от колбасного производства, гниющие отходы которого смогут прокормить всех членов сообщества. Такого рода функциональность и была испокон веков краеугольным камнем человеческих представлений об урбанистике.

С Санкт-Петербургом все было по-другому. Это город полностью антиприродный, неестественный, искусственный в каждом своем проявлении, город невозможный в принципе, но все же утвержденный и процветающий, город, построенный на чистом духе и нечеловеческом энтузиазме. Санкт-Петербург никогда не принимал никакого компромисса с природой с самого момента своего основания. Это город-манифест Нового Человека. И этот манифест кричит здесь из каждого камня.

Вспомним, как он был основан: русский Царь Петр 1, понимаемый традицией Петрополиса как живой Бог, посланный на Землю для утверждения Нового Космоса, проезжая через самую поганую, самую гнусную и мерзкую топь, какая только встречается в самом сердце Материи, на самом коварном и подлом болоте у берегов бешенной черной реки в чудовищном климате сказал: Здесь Будет Город-Рай. И все. И даже сейчас я вижу, как суетятся вокруг него ничего не понимающие людишки, советники и говорят: ваше величество, что Вы, это невозможно, так города не строят, все уйдет под воду. Природа нас не простит, она отомстит нам, мы здесь увязнем… Здесь же я представляю себе наливающиеся бешенством глаза Петра со сверкающей в них мыслью «Вы же люди, а не животные, полубоги, а не жалкие рабы, сколько же Вы будете суетиться и кудахтать как куры, выпрашивая милостей у кого только возможно, когда же Вы привыкнете брать, то, что принадлежит по праву…»

Впрочем, вряд ли Петр 1 это сказал. Скорее он крепко выругался матом и снова сказал: Здесь Будет Рай! И в воздухе зазвенело в тот момент полное ярости змеиное шипение Духа Материального Болота: Я здесь госпожа! Сгною! Сотру со своего лица, как стирают копоть, отрежу как заусенцию. И Он, Петр, посмотрев в глаза болотной топи, спокойно сказал: ты забылась, ты не хозяйка здесь, но лишь исполняешь волю Хозяина.

И ей пришлось эту волю вспомнить и вспомнить эту руку. Сколько не безумствовала разбушевавшаяся река, сколько не пыталась смыть, снести, утопить, разъять ненавистный город, возникший по воле ненавистного ей воплощенного Духа, живого Бога, спустившегося явить Закон Невозможного и поставить все на место, Город стоял. Замечательно описано безумие стихии и ее ненависть ко всему, возведенному петровой дланью, в поэме «Медный Всадник» Великого Интегратора Второго Тысячелетия — А.С.Пушкина.

Невзирая на бешенство Природы, бурлящая река была скована гранитом, болотные топи иссечены геометрически точными «першпективами», на местах поселений чухонских рыбаков встали великолепные дворцы, утопающие в зелени парков.

И после своей смерти, стоит над Невой медный титан на вздыбленном коне с простертой дланью указующей в Неизвестное Бытие, как бы говорящей человеку: Возврата к Природе, к счастливому детству человечества нет. Отсюда можно уйти только прочь. Отсюда путь лежит только к Свободе.

У традиционного человека живущего в Санкт-Петербурге по существу было только два пути, и оба этих пути преподаются Пушкиным в «Медном Всаднике». Первый путь петербуржца — медленно сойти с ума и умереть. Это путь пушкинского Евгения. Таким людям здесь не место, ибо они никогда не найдут в Петербурге то, чего ищут. Это не город романтичного Евгения, любителя теплой Параши. Это город Богов и Титанов, сцепившихся в последней схватке за судьбу человечества и всей мировой истории. Ветхий домик Параши в «Медном Всаднике» — это олицетворение незамысловатого обывательского человеческого счастья, которое как щепка уносится ураганом великого противостояния гордого человеческого Духа, утверждаемого каждым штрихом Санкт-Петербурга и Бешенной Материи, стремящийся поглотить ненавистный ей очаг борьбы за человеческую Свободу и восстановить уходящее господство.

Осознанный выбор Петербуржца — встать на одну из бьющихся сторон, стать Богом или даже подняться над Богами, став Свободным Человеком — венцом человеческой и небесной истории. У Петербуржца не было другого пути кроме как оторваться от земли и принять участие в Битве Титанов. Это был выбор самого Пушкина, заложившего в свои произведения такие невиданные мины, которые медленно, но верно, с самого детства, заставляли и заставляют до сих пор рваться к свободе миллионы юных сердец, даже и не подозревающих об этом.

Именно высшей победоносной точкой этой великой Битвы стала Блокада. Именно тогда черная сила бешенства Природы была окончательно повержена силой духа Ленинградцев-Петербуржцев, обычных людей, отрезанных от всяких источников получения энергии, кроме огня своих сердец и урагана священной ненависти к поработителям.

Мы не будем плотно углубляться в сущностную концепцию Второй Мировой Войны (Битвы Богов). Скажем лишь, что в нашей традиции, принято считать, что Гитлер явился провокацией темных мировых сил, призванной дискредитировать появление Нового Человека и Нового Мира. Т.е. представьте себе беса, покрашенного в белый цвет и снабженного оторванными ангельскими крылышками. Тем не менее, многие люди, изнывающие по Свободе, купились на дешевый гитлеровский спектакль о Новом Человеке, раскрылись и таким образом сгорели. Вне зависимости от военных результатов войну проиграла вся Европа и Россия — ибо в ней было сожжено все хорошее, что только могло гореть.

Однако и силы материи в этой войне не достигли своей главной цели: не был уничтожены маниакально ненавидимый Ветхими Богами Санкт-Петербург — магическое место предстоящего прорыва в космическое измерение и выхода человечества из земного плена — Петрополис будущего. В духовном плане именно Санкт-Петербург выиграл эту войну, фактические же результаты получили в основном США, олицетворявшие в то время господство низшей материальности, и, явившие миру режим, который карточным домиком рассыпался в начале третьего тысячелетия, невзирая на всеобщую заинтересованность в его выживании.

Таким образом, практически вся напряженность Битвы Титанов и Богов за освобождение человека, пришлась на Блокаду Петербурга. О том, как силы природы «люто полюбили» наш город свидетельствуют самые холодные годы и зимы в истории того столетия, выпавшие именно на период Блокады. Бросив на Санкт-Петербург все гитлеровские полчища, параллельно обеспечив «нужный температурный режим» древняя материя приготовилась увидеть, как падет на колени и умрет, лишенный ее «милостей» и ненавидимый ею Город Восставших Магов.

Историки до сих пор спорят: почему Гитлер просто не стер Ленинград с лица Земли? Естественно все разговоры трусливой человеческой истории о том, что это было сложно с военной точки зрения малосостоятельны. Эта тема обычно просто купируется, ибо здесь открывается вся глубина магического измерения событий тех лет, сакральное измерение всей войны, о котором в двадцатом веке решили забыть. Только можно ли было стереть подписи доктора Вирта под протоколами странного института Анэнэрбе, входящими в любой репринтный сборник архивных документов тех лет?

Но материальным силам нужна была именно Блокада, сжимающееся Железное Кольцо, символизирующее их нераздельное господство над земным миром и человеком. Ветхим Богам нужно было не уничтожение города и его жителей, а Санкт-Петербург и дух ненавистного Петра 1 падшие на колени, вымаливающие смерть, признавшие перед отправкой на инквизиционный костер все ошибки и заблуждения, просящие о вхождении обратно, во «всепрощающее материнское лоно».

Однако такого удовольствия Боги Ветхого Мира не получили. Более того — невиданными усилиями петербуржцев, вставших на сторону Новых Богов как принципов отражающих высокие идеи Свободы, Ветхие Боги были поставлены на колени. Символ Их господства над миром пал; — Железное Кольцо — было раз и навсегда разорвано. Побитое Чудовище уползло в свое логово.

Каждый из тех, кто в Блокаду стоял в Ленинграде за Свободу Человечества стал воплощенным Живым Богом, — освобожденным и освобождающим Прометеем, искупившим и искупающим до сих пор грехи всех людей Земли, грехи лени и трусости десятков поколений, из-за которых и возникла необходимость такого чудовищного и мучительного «разрубания узла эволюции».

Петербуржцы оплатили счета всего Человечества, сделав следующий шаг за Иисусом Христом, и тем самым стали Богоподобны. После Блокады Санкт-Петербург перестал быть городом людей. Он стал городом победителей — победителей земной материальной тьмы, освободителей скованных цепями людей и титанов, манифестом новой цивилизации Свободного Космоса и Множественности Миров.

Именно тогда по существу родился Петрополис, предсказанный А.С.Пушкиным. Вы должны понимать, что если бы тогда эти люди дрогнули и уступили, человеческая история сегодня пошла бы по совершенно другим рельсам и людям предстояли бы долгие тысячелетия безуспешных попыток освобождения. Этот город пытались залить водой, утопить в болоте, сжечь огнем, заморозить стужей, уморить голодом, выгнать из него его Богов и гениев, задушить его природу потоками переселенцев, забыть о его существовании, ограждать кольцами информационной и магической блокад, развратить и переманить всех носителей духа этого города служить темным богам власти и жадности, но город стоял, стоит и будет стоять вечно. Прорыв кольца блокады Санкт-Петербурга начал его новую историю — Историю Вечного Города, Города Вселенной, Столицы и Центра Нового Космоса, великолепном преобразившемся сером гадком утенке-Лебеде, гордо парящим в хрустальном пространстве Вечности.

Именно здесь воплотилась сила и мощь древней ГИПЕРБОРЕИ, именно отсюда начали наши братья возвращение в свой предвечный Дом — ВЕЛИКИЙ СЕВЕР.

Честь и Вечная Слава всем Живым Богам, которые выстояли в этой битве. Честь и Вечная Слава Живым Богам, павшим за Свободу Человечества в то судьбоносное время. Их имена навечно высечены золотыми буквами в сияющих небесах космической истории. Наши братья и сестры присоединяться к нам после окончания земного времени и разделят радость окончательной Победы.

Мы, Интеграторы Петрополиса, разрывающие сегодня одно за другим оставшиеся кольца, отделяющие людей Земли от Космической Свободы, всегда будем помнить о тех, кто отстоял будущее человечества в те страшные и героические дни и равняться на их нечеловеческое мужество и непреклонность.

Слава — Победителям.

Слава — Героям.

Слава — Богам.

Слава — Петрополису.

Все материалы раздела «Финансы, банки, рубль, власть»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС