Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Предложения странам «Большой Восьмерки» (что конкретно они должны сделать по теме "Энергетическая безопасность", в контексте совещания Международного общественного Форума НПО вклад институтов гражданского общества в повестку дня саммита «Групп

    • Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР
    • Моя книга История недропользования в России: входной билет для эффективной дипломатии. 2006 год. 19 июня. На дату издания книги я была Чистякова Наталья Борисовна по фамилии бывшего второго мужа. Ярославова - моя девичья фамилия. После перемены имени 10 июня 2014 года я -Оболенская Наталья Борисовна. Лицевая сторона обложки
    • Мои Предложения по энергобезопасности странам Большой Восьмерки, которые я представляла в марте 2006 года на Гражданской Восьмерке Civil G8 в Центре международной торговли в Москве. Опубликовано в моей книге История недропользования в России. Входной билет для эффективной дипломатии (2006). стр 238. ©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014)
    • Мои Предложения по энергобезопасности странам Большой Восьмерки, которые я представляла в марте 2006 года на Гражданской Восьмерке Civil G8 в Центре международной торговли в Москве. Опубликовано в моей книге История недропользования в России. Входной билет для эффективной дипломатии (2006). стр 239. ©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Продолжение
    • Мои Предложения по энергобезопасности странам Большой Восьмерки, которые я представляла в марте 2006 года на Гражданской Восьмерке Civil G8 в Центре международной торговли в Москве. Опубликовано в моей книге История недропользования в России. Входной билет для эффективной дипломатии (2006). стр 240. ©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Продолжение. Стр.241 Начало интервью со мной Голос Тюмени услышит Большая Восьмерка от 6 апреля 2006 года в Тюменских известиях по моим Предложениям по энергобезопасности
    • Мои Предложения по энергетической безопасности были размещены на сайте Civil G8 -2006 Гражданской Восьмерки 2006 в разделе Предложения НПО по энергетической безопасности. Я представляла мои Предложения по энергобезопасности марта 2006 года от моего движения Лебедь. НПО - неправительственных организации
    • Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, в 2006 году Чистякова Наталья Борисовна, представляла мои Предложения по энергобезопасности от моего общественного движения Русское национально-культурное объединение Тюменской области Лебедь, зарегистрированного 9 ноября 2001 года. Я на Уставе движения Лебедь указана как Председатель движения под моей бывшей фамилией Чистякова, которая у меня была с 14.4.1991 до 10.06.2014, в том числе, после развода со вторым мужем 25.6.1996
    • На сайте Civil G8 Большой Восьмерки 2006 года в России мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны в 2006 году Чистяковой Натальи Борисовны Предложения по энергетической безопасности для глав Большой Восьмерки марта 2006 года
    • На сайте Civil G8 Большой Восьмерки 2006 года в России мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны в 2006 году Чистяковой Натальи Борисовны Предложения по энергетической безопасности для глав Большой Восьмерки марта 2006 года. Продолжение
    • На сайте Civil G8 Большой Восьмерки 2006 года в России мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны в 2006 году Чистяковой Натальи Борисовны Предложения по энергетической безопасности для глав Большой Восьмерки марта 2006 года. Продолжение
    • На сайте Civil G8 Большой Восьмерки 2006 года в России мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны в 2006 году Чистяковой Натальи Борисовны Предложения по энергетической безопасности для глав Большой Восьмерки марта 2006 года. Продолжение
    • На сайте Civil G8 Большой Восьмерки 2006 года в России мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны в 2006 году Чистяковой Натальи Борисовны Предложения по энергетической безопасности для глав Большой Восьмерки марта 2006 года. Продолжение
    • На сайте Civil G8 Большой Восьмерки 2006 года в России мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны в 2006 году Чистяковой Натальи Борисовны Предложения по энергетической безопасности для глав Большой Восьмерки марта 2006 года. Продолжение
    • На сайте Civil G8 Большой Восьмерки 2006 года в России мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны в 2006 году Чистяковой Натальи Борисовны Предложения по энергетической безопасности для глав Большой Восьмерки марта 2006 года. Продолжение
    • На сайте Civil G8 Большой Восьмерки 2006 года в России мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны в 2006 году Чистяковой Натальи Борисовны Предложения по энергетической безопасности для глав Большой Восьмерки марта 2006 года. Продолжение. Начало второго пакета моих Предложения по энергетической безопасности мая-июня 2006 года, которые я представляла от моего движения Лебедь - зарегистрированного юридического лица при этом я называла название проекта июня Граждане ЗА энергобезопаность. Безопасность поставок энергоресурсов и безопасность энергообъектов.

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

На дату публикации я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья, Борисовна была Чистякова Наталья Борисовна по фамилии бывшего второго мужа, кандидат технических наук с 1988 года.

Предложение Натальи Чистяковой

обнародовано на сайте «Гражданской Восьмерки»

6 марта 2006 года, раздел Предложения НПО,

тема «Энергобезопасность», адрес в Интернете

http://civilg8.ru/actcivil/ini/5228.php, http://civilg8.ru/actcivil/ini/4512.php)

По тематике «Энергетической безопасности»

1. При построении глобальной энергетической стратегии исходить из необходимости глобального мирового энергосбережения, главной сутью которого является приближение зон потребления энергоресурсов (нефти, газа и пр.) к зонам нефтегазодобычи (производства энергоресурсов), что позволит снизить самые значительные потери ресурсов (до 15 %) при их транспорте, в том числе коммерческие (воровство), технические (аварии, затраты энергии на транспорт и пр.) и террористические (потери в результате террористических актов), а также снизит экологические риски.

Странам Большой Восьмерки необходимо пересмотреть отношение к «мировой карте потребления энергоресурсов» и исходить из того, что в ближайшем будущем население планеты будет и должно сосредотачиваться вблизи «мировых энергетических батареек» (зон нефтегазодобычи).

2. «Ресурсы – достояние планеты»

Признать крупные нефтяные и газовые месторождения, нефтегазовые провинции - объектами международного значения, состояние и выработка запасов которых требует международного мониторинга, в первую очередь на предмет ухудшения состояния запасов, вследствие некачественного энергоменеджмента компаний и государственных чиновников, по аналогии с контролем МАГАТЭ за состоянием ядерных объектов, контролем состояния памятников культуры и истории всемирного значения.

Необходимо исходить из того, что «Ресурсы с тысячелетней историей их формирования - более вечны, приоритетны и долгосрочны, чем страны, политические системы, идеологии и философии»

3. Осуществлять мониторинг стратегий недропользования (стратегий развития ТЭК), в странах, где сосредоточены основные мировые запасы нефти, газа, иных энергоресурсов, в связи с тем, что рост нефтяных (газовых доходов) имеет отрицательную корреляцию с состоянием нефтяного менеджмента, т.е. заметно ухудшает его качество вследствие развития кулуарности принятия решений, сужения сферы действия демократических процедур, доминирования фискальной составляющей в ущерб научному и аналитическому сопровождению процесса недропользования. Ухудшение состояния нефтяного менеджмента ведет в свою очередь к ухудшению состояния запасов, агрессивной нефтегазодобыче, росту потерь нефти в пласте и снижению конечной нефтеотдачи.

Организовать специальное международное совещание, посвященное состоянию нефтяного менеджмента в России, приоритетной темой которого обозначить факт снижения среднего коэффициента нефтеотдачи в России за последние годы почти в два раза, по сравнению с 1950 годом и в 1,5 раза в сравнении с США, где структура запасов хуже. Более того, на 25 % снизился проектный КИН равный в среднем 50-53% ( коэффициент нефтеизвлечения), в связи, с чем по оценкам академика РАЕН, д.т.н. Е.Козловского потеряно до 15 млрд. тонн потенциально извлекаемых запасов. («Увеличение отдачи нефтяных месторождений как стратегия оптимального воспроизводства нефтедобычи», «Промышленные ведомости», ноябрь 2005 года, № 11)

Ввести мониторинг принятия управленческих решений в сфере недропользования, в том числе контроль прецедентов исключения экспертов из законотворческих и иных процедур принятия важных государственных решений. Допускать к принятию решений исключительно действующих экспертов, т.е. ученых, подготовивших собственные экспертные заключения в течение последних пяти (в связи с появлением с сфере экспертизы огромного числа невежественных самозваных ученых и экспертов, присваивающих себе ученые степени и несуществующие научные работы).

Режим усиленного мониторинга включать после того, как доля нефтяных доходов бюджета страны (оцененная экспертами из разных стран, включая доходы экспортеров и перепродавцов ресурсов) превысит 50 % всех доходов бюджета страны, т.е. когда экономика страны приобретает, очевидно, сырьевую направленность.

4. Кардинально пересмотреть отношение к Фондам будущих поколений, формируемым за счет нефтяных доходов, в условиях, когда отсутствует «мировой эталон денег», появляются альтернативные мировые валюты, обслуживающие глобальные товарные потоки (евро и пр.), резко варьирует содержание золота в долларе, нарастает угроза, «сдувающихся в один миг финансовых миров», а цены на запасы растут быстрее, чем котировки и курсовые стоимости мировых валют.

Признать, что в сложившихся современных условиях на мировом финансовом рынке, преждевременная трансформация ресурсов существенно затрагивает интересы и права будущих поколений, а Фонды будущих поколений необходимо сохранять в ресурсах, а в не в денежном эквиваленте.

5. Выработать рекомендации о критической доле нефтяных доходов в бюджетах стран экспортеров нефти. Признать, что превышение критического уровня нефтяных доходов в бюджетах стран является признаком того, что экономические, финансовые, нефтяные государственные менеджеры страны, возможно, не справляются с управлением государственной экономикой.

Выработать рекомендации по ограничению роста доходов энергетических транснациональных нефтяных компаний (ТНК) в сравнении с бюджетами стран - экспортеров, в которых они осуществляют свою деятельность (в том числе ограничение «процентного соотношения между доходами компании и доходами бюджета» и темпов опережающего роста) в связи глобальной угрозой приближения по влиянию и прочим параметрам, масштабов ТНК к масштабам государств.

Выработать иные критерии, позволяющие сохранять экономический суверенитет стран-экспортеров ресурсов при развитии в них качественного энергоменеджмента.

Организовать разработку системы объективных международных критериев, позволяющих оценить развитие и состояние экономики в сырьевых странах, и состояние нефтяного менеджмента в них.

Разработать систему поощрений для стран-экспортеров, выполняющих рекомендации международного сообщества, нацеленные на сохранение энергетической безопасности.

6.Разработать систему мер для стран-экспортеров нефти, закрепивших в своем законодательстве всенародные выборы Министра топлива и энергетики (главного нефтяного менеджера страны), по опыту провинции Альберта (Канада).

7.Признать несправедливым искусственное нивелирование географических энергетических преимуществ (подобных - климатическим преимуществам признанных мировых зон отдыха, культурно-историческим преимуществам стран Европы и пр.), заключающееся в осреднении цен по тарифам на электроэнергию, по ценам на иные энергоресурсы, через объединение зон потребления и производства ресурсов под единым тарифом или ценой, через закрытые программные обеспечения, иные манипуляции математического и иного характера.

Население нефтедобывающих территорий должно иметь права на «энергетический рай», в условиях не редко «климатического ада», также как эти права сохраняют иные обитатели благодатных земных территорий.

8. «Нам здесь жить»: Учитывая тенденцию миграции среднего класса и беднейших слоев населения в направлении территорий нефтедобычи, которая уже приобретает межгосударственный характер, необходимо усилить внимание к сохранению природы и контролю соблюдения экологических требований в этих территориях.

9.Необходимо более широко изучить и распространить опыт Финляндии по установлению разных цен и тарифов в зависимости от источников используемой энергии.

10.Разработать систему международных мер, запрещающих использование ресурсов с КПД их трансформации в другие энергоресурсы (газ – в электроэнергию и т.п.) ниже некоторого установленного критического значения. Разработать систему санкций, за эксплуатацию генераций с низким КПД переработки энергоресурсов.

11. Признать бесчеловечным ограничение инфляции в странах экспортерах нефти, путем ограничения доходов беднейших слоев населения, в условиях, когда сама инфляция (включая инфляцию издержек) обусловлена опережающим ростом доходов менеджеров нефтяных и энергетических компаний, в том числе ростом спроса с их стороны и доли их менеджерских доходов в цене.

Рекомендовать ограничивать инфляцию в таких случаях, за счет мониторинга роста доходов топ-менеджмеров, а также контроля состояния бюджетов граждан через контроль за покупательной способностью валюты страны-экспортера нефти (для России - рубль) и сравнение темпов роста доходов гражданина с темпами роста его расходов.

Признать, что социальная ситуация в странах – экспортерах нефти является одной из главных составляющих энергетической безопасности. «Социальный терроризм» не должен стать фактором игры на повышение мировых нефтяных цен.

12.Признать несовершенными существующие методы «внешнего построения демократий» в странах-экспортерах нефти, поскольку они не учитывают фактор резкого расслоения общества на богатых и бедных, резкий рост доли бедного населения, голосами которого легко манипулировать на выборах, что ведет к фактическому контролю результатов выборов со стороны малочисленной группы, сосредоточившей основную долю частных капиталов России.

Создать группу экспертов для разработки рекомендаций, проектов международных и государственных решений, позволяющих сочетать право страны-экспортера нефти на экономический и иной суверенитет с её международными обязанностями, в том числе, по развитию гражданского общества, созданию действенной системы защиты гражданских прав сохранению человеческого, интеллектуального, духовного потенциала.

Все материалы раздела «Мировой рынок нефти и газа»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС