Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Сирийская война за Natalis Solis Invicti - Рождество Непобедимого Cолнца и Наталья Романова - мать Петра, первая из семи русских цариц и царевен Наталий «Дома Романовых»

© Ярославова – Оболенская Наталья Борисовна
29-30 ноября 2015 года. Санкт-Петербург. Петергоф

Есть много признаков того, что в Сирии, где сейчас война, с вовлеченностью России, Франции и других стран НАТО, с выделяющейся активностью Ренци Маттео – премьера Италии, речь идет не столько о Христианстве, сколько «Natalis Solis Invicti» - «Рождестве Непобедимого солнца».

Отмечавшийся ежегодно 25 декабря, в день зимнего солнцестояния, фестиваль «Natalis Solis Invicti» - это изначально сирийский провинциальный праздник, который был привнесен предпоследним из династии сирийских аристократов Северов в Рим и насажден, как государственный. Марк Аврелий взял имя Бога - Гелиогабал (от Гелисос). Приемный сын Марка Аврелия - последний из династии Северов закреплял это новое божество для Рима, изображаемое на квадриге – двухколесной колеснице с четырьмя запряженными конями в развевающемся плаще и с излучающим солнечным ореолом.

Современное Рождество, приходящееся на 25 декабря, именуют «Христианизацией» праздника «Natalis Solis Invicti».

Само слово Рождество в переводе - Natalis.

Рождество Христа на языке итальянского Рима - Il Natale Di Cristo. Рождество Богородицы - Nativita Della Vergine.

В некрополе под базиликой св. Петра в Риме на катакомбной фреске 4 в. - Христос изображен, как безбородая фигура на колеснице.

Безбородый потому что солнце нарождающееся, только что родившееся. «Natalis Solis Invicti» - «Рождество Непобедимого солнца».

Вот так Аврелий и Север, последние, обращу внимание, в их заходящих, угасающих династиях, утвердили в Риме «Natalis Solis Invicti» и соединили Рим близнецов Рома и Ромула, Святого Петра и Natalis.

На этих же «точках опоры» боярином Артамоном Матвеевым (по одной музейной тетради - Ярославов Медведь) была задумана династия Романовых от царя Алексея Михайловича и его второй супруги Натальи, которую именно боярин Артамон сосватал царю, как свою дальнюю родственницу.

Сын Натальи был назван Петр в честь святого Петра. А дочь - Наталья, вторая Наталья в - династии и первая - Наталья Алексеевна. Наталья и Петр Алексеевичи

Повторилось это у сына Петра - Алексея. Его дети тоже были Наталья и Петр Алексеевичи.

Всего русских цариц и царевен Наталий было семь.

Две дочери Петра I, одна из которых умерла при жизни императора, были Натальями (Петровнами).

Натальей Алексеевной была дочь сына Петра I - царевича Алексея Петровича. А его жену –иностранку звали Наталья Петровна.

Шесть цариц и царевен Наталий были непосредственно Романовыми или урожденными, или в браке. Их отчества: Петровны и Алексеевны («Царское имя Натали от царя Аттилы...»)

1-Царица Наталья Романова (Нарышкина). Вторая супруга Государя Алексея Михайловича;

2- Царевна Наталья Алексеевна Романова - сестра Петра I, дочь Государя Алексея Михайловича. Её именем назван остров св. Натальи в Петербурге (Крестовский) и для неё построена Лазаревская усыпальница, от которой произведено название Лазаревского кладбища Александро-Невской Лавры. Мать Наталья Кирилловна Нарышкина – Романова.

3 - Царевна Наталья I Романова – дочь Петра I (1713-1715);

4 - Цесаревна Наталья II Романова – дочь Петра I (1718 -1725) ;

5 - Царевна Наталья Петровна Романова - супруга царевича Алексея Петровича - сына Петра I от первого брака. Урожденная Шарлотта Кристина София Брауншвейг-Вольфенбюттельская; nетя Марии Терезии.

6 - Царевна Наталья Алексеевна Романова - дочь царевича Алексея Петровича и внучка Петра I. Мать - царевна Наталья Петровна.

7 - Царевна Наталья Алексеевна, урождённая принцесса Августа-Вильгельмина-Луиза Гессен-Дармштадтская Александр - супруга Павла I .

Петр III - cупруг Екатерины II уже не был Романовым по отцу.

И если потомков Павла I (Петровича) предлагают называть Павловичами, то потомков Петра III - надо именовать Петровичами.

Понимая зыбкость своего положения после переворота, Екатерина II пыталась прикрепиться к началу ветки Романовых от царя Алексея и царицы Натальи.

Свою незаконно рожденную дочь от Григория Орлова императрица Екатерина II назвала Наталья. А фамилию ей дали Алексеева. Т.е. она стала не Натальей Алексеевной, как сестра Петра, а Натальей Алексеевой (1758, С.П.б - 1808, замок Лоде).

Своему незаконнорожденному сыну от Григория Орлова императрица Екатерина II дала имя Алексей. Фамилию – Бобринский.

Жену своего сына Павла I из Гессенской династии Екатерина II крестила, как Наталью Алексеевну, опять же для того, чтобы закрепиться в династии. Таким образом, первая русская царевна из гессенской династии тоже носила имя Наталья от «Natalis Solis Invicti» - «Рождество Непобедимого солнца».

«Турецкий проект» Екатерины II не стал завершенным, несмотря на громкие победы братьев Орловых.

Не случайно появился и «турецко-французский проект» Пугачева.

Не пошел у Екатерины II и «византийский проект», во имя которого она называла своих внуков.

Утратив начало от Алексея и Натальи, царицы после Павла I получали отчество от Федор (Теодор).

В результате этой условной «работы с именами» появились «условные»: Павловичи, Петровичи, Алексеевичи, Михайловичи… (Павловы, Петровы, Алексеевы, Михайловы). Наряду со всем этим продолжался спор о том: является ли Рождество Христа - «христианизацией» праздника «Natalis Solis Invicti» - «Рождество Непобедимого солнца» или 9 месяцев, отсчитанных от Благовещения о Рождении Христа, случайно попали на 25 декабря. Разрешил этот спор Блаженный Августин. Он сказал, что 25 декабря, день зимнего солнцестояния - это не праздник солнца, а праздник того, кто Сотворил Солнце.

Ниже представляю иностранную статью Википедии о «Римском Боге Солнца» в переводе с сокращениями

«Одна из ранних монет императора с изображением «Непобедимого Солнца» (Sol Invictus ), представляет императора на квадриге с излучающей солнечной короной и относится примерно к 280 году.

Sol Invictus ("Непокоренный солнце") было официальным Богом солнца поздней Римской империи и покровителем воинов. В 274 г. н. э. римский император Аврелиан сделал его официальным культом помимо традиционных римских культов.

Ученые спорят о том, был ли это в Риме новый культ «Непокоренного солнца» или он воспроизводит возрождение культа Elagabalus.

Первый Бог солнца, неизменно называемый invictus (непобедимый), получился из провинциального сирийского Бога Elagabalus (Элагабал). Сирийского бога Elagabalus именуют также Heliogabali – от Гелиос.

Во времена правления императорской династии Северов наследник принял имя своего божества и привез его культовые изображения из Емесе в Рим (примечание: Емесе – Эмесса, Хомс город в Сирии. Антиохская церковь. Город известен с 2300 г. до н.э.). Вместо государственных римских богов Марк Аврелий Антонин Гелиогабал (или Элагабал) из рода сирийских аристократов продвигал это новое божество. Преемником Марка Аврелия был Александр Север. И он тоже, как жрец бога Солнца, продвигал божество Elagabalus , "называемое также Юпитером и Сол (Sol)". В то время как раньше поклонение Sol относилось к низшим чинам Римского общества

Аврелиан построил новый храм в честь Sol, в результате чего общее число храмов для Бога в Риме достигло четырех. Он также учредил игры в честь Бога солнца, которые проводятся раз в четыре года (прототип Олимпийских)

Есть, как уже сказано, дискуссия о том, был ли это Sams - солнечный Бог Пальмиры, предположения о чем были сделаны на том основании, что Аврелиан разместил в новом храме «Непобедимого солнца», культовую статую Бога солнца из разграбленной Пальмиры. Или солнечное божество Аврелиана просто традиционной греко-римский Sol Invictus.

Монеты императора Константина имели подобное изображение. Статуэтки «Непокоренного солнца» (Sol Invictus), несли знаменосцы. В трех местах Sol Invictus в рельефах на арке Константина. На медальоне его правления есть императорский бюст в профиль : Непокоренный Константин. Константин ввел праздник Рождения Солнца , когда оно начинает вновь расти и день прибывает.

При этом, «Непобедимое солнце» появлялось на монетах задолго до правления Аврелиана.

Часть ученых интерпретирует лучи в ореолах, как Божественное излучение, а не конкретно – солнечное. Но другие считают, что это не символ, а реальный объект – солнечные лучи.

Здесь же возникает тема Аполлона - Гелиоса.

В некрополе (4 в.) под собором Св.Петра в Ватикане есть мозаика Христа, как «Непокоренное солнце» или Аполлон –Гелиос, которую многие интерпретируют как представляющую Христа.

В календарных объявлениях 354 года обозначен фестиваль " Natalis Invicti" в дату 25 декабря. Существуют ограниченные свидетельства того, что фестиваль " Natalis Invicti" (Непобедимое Рождество) отмечался до середины 4-го века.

Идея о том, что христиане решили праздновать рождение Иисуса 25 декабря, приурочив к дате уже существующего фестиваля " Natalis Invicti" была выражена в аннотации к рукописи работы 12 века сирийского епископа Иакова бар-Salibi.

В решении англиканской церкви Литургической комиссии, эта точка зрения серьезно оспаривалась. Говорилось о том, что дата 25 декабря была исчислена, как 9 месяцев с Благовещения о зачатии Христа - 25 марта. И 9 месяцев после 25 марта совпали с " Natalis Invicti" .

Здесь замечу, что в настоящее время в Православии даты Благовещения от года к году заметно отличаются. И если отсчитывать Рождество от Благовещения, то и Рождество должно приходиться на разные даты.

«Традиционное еврейское убеждение, что «Иисус был задуман на 25 марта»

Рождество называли «христианизацией» праздника «Natalis Solis Invicti»

Нимб на рисунке в некрополе под Собором Святого Петра описывается некоторыми, как просвечивающийся. Но есть и такое замечание, что "только крестообразный нимб делает христианское значение …".

Есть также фреска 17 века кафедрального собора в Грузии, изображающая Иисуса в кругу ангелов и во внешнем круге зодиака, с тринадцатым Знаком зодиака.

Блаженный Августин в его наставлении в Рождественской проповеди говорил, что надо праздновать этот праздник не как день Солнца, а как день того, кто сотворил Солнце.

Ему было известно о праздновании Рождества и Дня Рождения Непобежденного Солнца, хотя этот языческий праздник отмечался только в нескольких местах, и изначально был особенностью календаря Рима.

Сравнение Христа с астрономическим солнцем принято в древних христианских писаниях. В 5-м веке папа Лев I (Великий) говорил несколько проповедей на праздник Рождества, как праздник рождения Христа, совпавший с повышением положение солнца в небе.

Христиане переняли этот образ Солнца (Гелиоса или непобедимого солнца), чтобы представлять Христа. В таком представлении он - безбородая фигура с развевающимся плащём в колеснице, запряженной четверкой белых лошадей, как в мозаике, в мавзолее, обнаруженной под Базиликой Святого Петра на катакомбной фреске начала 4 века. Климент Александрийский говорил о Христе, управляющем своей колесницей в пути по небу.

Есть также мозаика в синагоге Бет Альфа, с солнцем в центре, в окружении двенадцати созвездий зодиака и четырех времен года.

Традиционные изображения солнца используются в еврейском искусстве. Мозаичный пол в Хамат Тверия представляет царя Давида, как Гелиос, в окружении кольца со знаками зодиака. Фигуры Гелиоса или «Непобедимого солнца» также появляются в нескольких из очень немногих сохранившихся украшений и позднеантичных синагог, в том числе Бет Альфа, Husefa, все сейчас в Израиле, и Naaranна Западном берегу. Обычно это излучающий ореол, иногда и квадрига, в центре-круг, круговое представление зодиака и Времен года. Эти комбинации "могли символизировать для сельскохозяйственной еврейской общины увековечивание годового цикла Вселенной.

Invictus ("Непокоренный, Непобедимый") было эпитетом для нескольких божеств классической Римской религии, в том числе Верховного божества Юпитера, бога войны Марса, Геракла, Аполлона, и Силуан.он работал уже с 3 века до нашей эры»

https://en.wikipedia.org/wiki/Sol_Invictus

Все материалы раздела «Я урожденная Ярославова Наталья Борисовна 22.2.60 »

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС