Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Предложения по «модернизации гражданского строительства», переданные вице-губернатору Тюменской области С.Сарычеву лично. О том, как гражданское общество превращается в большой бизнес на госзаказе

    • Статья о моем участии в конференции CAF об экспертном потенциале гражданского общества в 2005 году
    • Мои бывшие руководители Л.Березин и А.Скок. Взаимодействуют с С.Сарычевым
    • С.Сарычев вице-губернатор Тюменской области, которому я передала в 2006 году Перечень мероприятий и проектов по Модернизации гражданского строительства с сопроводительным материалом
    • Предложения по Модернизации гражданского строительства, переданные С.Сарычеву. Стр 1
    • Предложения по Модернизации гражданского строительства, переданные С.Сарычеву. Стр 2 [
    • Предложения по Модернизации гражданского строительства, переданные С.Сарычеву. Стр 3
    • Предложения по Модернизации гражданского строительства, переданные С.Сарычеву. Стр 4 [
    • Предложения по Модернизации гражданского строительства, переданные С.Сарычеву. Стр 5 [
    • Предложения по Модернизации гражданского строительства, переданные С.Сарычеву. Стр 6 [
    • Обмен комментариями со священником Леушинского Иоанно-Предтеченского подворья Г.Беловоловым о препятствиях гражданской экспертизе. Недропользование и пр. Комментарии затерты в живом журнале
    • Обмен комментариями со священником Леушинского Иоанно-Предтеченского подворья Г.Беловоловым о препятствиях гражданской экспертизе. Недропользование и пр. Продолжение. Комментарии затерты в живом журнале
    • Президент Ротари-клуба Петербурга А.Сунгуров, профессор ВШЭ, с которым я встречалась в марте 2015 года по теме экспертного потенциала гражданского общества, передает свои полномочия. В присланных мне статьях А.Сунгурова упоминается Л.Березин
    • О Л.Березине в статье о выборах губернатора Тюменской области в 2001 году
    • Продолжение. Разговор о Л. Березине во время выборов 2001 году Б.Борисова РУБОП и А.Антипина заместителя полпреда УрФО
    • С.Ярославова член общественного совета УМВД и общественного совета области отключает рубильник в интересах арестованного С.Солодовникова ЗАО Аэродромдорстрой, для сокрытия информации
    • О том, как С.Ярославова препятствовала фотографированию документа по подземному переходу подскочила к рубильнику и выключила свет, заявив, что этот документ для служебного пользования. Потому что вместе прошедшей гос экспертизу проектной документации предъявлялся другой документ. Крупный план
    • Об аресте тюменского С.Солодовникова по статье о мошенничестве в организованной группе, в интересах которого С.Ярославова скрывала факт отсутствия подписей и печатей на проектной документации по поземному переходу на ул. Республики - Максима Горького
    • 11 тысяч, которые я заплатила за тюменскую 1/2 квартиры в Сбербанке в Петербурге, засчитали в счет фальсифицировавшего документы тюменца И.Ковина - сына С.Ярославовой, за счет новшеств в программе Сбербанка и плотного сотрудничество с Управляющими компания ЖКХ
    • Проблемы тюменского Сбербанка давно известны Г.Грефу
    • На днях Э. Памфилова встречалась с президентом России В.Путиным по вопросу незаконных поборов чиновников с населения

© Наталья Ярославова – Оболенская
12-13 декабря 2015 года

Долю бюджета России, которую будут со временем отдавать общественникам «по грантам», в 2005 году оценивали на уровне 20-40 %. Эти цифры я упоминала в «Предложениях по модернизации гражданского строительства», которые в период «Большой Восьмерки» 2006 года (март-июль) подготовила по просьбе вице-губернатора администрации Тюменской области С.Сарычева, лично передала ему и лично обсуждала с ним. Треть бюджета - это бизнес. И очень большой бизнес. Спустя 10 лет можно сказать, что Тюменская область не стала апологетом гражданского общества. Дела обстоят хуже, чем в 2005 году. Обратный результат достигнут и в части международного имиджа России. Вместо имиджа - мы получили санкции, а вместо гражданского общества – бизнес вокруг госзаказа. Но долю бюджета, которую выделяют вот на этот проект с отрицательными результатами для гражданского общества, продолжают наращивать, что анонсировано в Послании 2015 года. («Миллиард общественникам - от имени президента»).

Замысел о названных 20-40% бюджета России прозвучал во время конференции в Москве 2005 года о гражданской экспертизе, которая проводилась под патронатом Минэкономразвития при министре Г.Грефе и его заместителе Э.Набиуллиной. Т.е. идея получить от гражданского общества совокупный реальный продукт на несколько миллиардов долларов за счет альтруизма и дешевого труда в рамках госзаказа - принадлежит им. Я восприняла эти их замыслы ещё в 2005 году, как угрозу проникновения криминала в этот сектор, потому что криминал всегда идет туда, где деньги и ресурс. Поэтому в октябрьской статье 2005 года об этой конференции, опубликованной в Тюмени, чтобы не сделать подсказку криминалу, я упомянула увиденную мною угрозу, но не рассказала о содержании, т.е. сути самой угрозы. В статье это прозвучало так: «Если говорить о проектах Минэкономразвития, то в них сразу настораживает одна очень негативная тенденция. Я не буду сейчас озвучивать складывающуюся угрозу, т.к. договорилась обсудить эту важную тему в рабочем порядке». Рабочий порядок возник, когда с подачи А.Скока моего бывшего коллеги и друга С.Сарычева мне предложили стать советником на общественных началах вице-губернатора. Поэтому часть Предложений включает функции Общественного советника вице-губернатора, которые я прописывала для себя. Предложения по развитию гражданского общества я готовила вот к этой встрече С.Сарычевым, о чем меня попросили. Конкретно эти Предложения на 6 страницах по «Модернизации гражданского строительства», включая Мероприятия, я обнародую в публикуемом материале вместе с комментариями. Прежде всего, я обратила внимание С.Сарычева на то, что в случае ненадлежащего контроля за процессом гражданского строительства , некоммерческий и правительственный сектор может быть взят под контроль криминалитетом (как любой другой ресурс, который криминал пытается контролировать, в т.ч. муниципалитеты и пр.), тем более, что признаки «захвата» лидерских позиций людьми, склонными к действиям, имеющим признаки уголовных (шантаж, клевета, идеологическое руководство актами вандализма и пр.) уже есть. Поэтому я сформулировала задачу государственного контроля за деятельностью гражданского сектора с целью недопущения в него криминала. Из этих же Предложений С.Сарычеву было известно о том, что добровольческий потенциал России оценивается в несколько миллиардов долларов. Я предлагала Тюмени лидерство в энергобезопасности, в ряде исторических и музейных проектов, проект «Градостроительный кодекс и неэлитные (дворовые) городские спортивные сооружения). Также - усилить партнерские отношения с общественными и гражданскими институтами (прежде всего, неполитическими) в Европе, имеющими наибольшее влияние на формирование общественного мнения, в т.ч. в целях приобретения «встречного авторитета» в работе с мировыми и федеральными лидерами гражданского общества. Мною же предлагалась выработка технологий воздействия на иностранную аудиторию. Но не пропаганда, а достойная система аргументов, прежде всего, по «Энергетической безопасности»… Издание двух книг. Одну по Истории недропользования я издала потом сама. А вот вторая с предварительным названием: «Состояние и перспективы развития бизнеса города Тюмени: Вчера и завтра (на основе аналогичного исследования Тюменской городской Думы … с оценкой текущих перспектив развития тюменского бизнеса). – так и не издана. Стоит ли сетовать малому и среднему бизнесу на то, что у них нет благоприятной среды. Я упоминаю также в тексте социальные инвестиции - это продолжение концепции социальных инвестиций, заложенной мною в авторское «Положение о поддержке и защите инвестиций на территории города Тюмени». В частности: создание «Новой экономики» обоснования бюджетных результатов социальных и инфраструктурных инвестиций (возвратность). Подробно Предложения представлены ниже.

Все провалилось. А партнеры, с которыми надо вступить в сотрудничество, как я указывала: ЦСР, ВШЭ, Гуманитарно-политологический центр «Стратегия», «Русский дом в Париже», стали в большинстве своем моими оппонентами. Центр «Стратегия» я тогда назвала потому, что А.Сунгурова слышала на конференции в Москве 2005 года «Экспертный потенциал гражданских организаций как ресурс реформирования России». В этом году я встречалась с этим профессором ВШЭ и президентом «Ротари-клуба» Санкт-Петербурга А.Сунгуровым. В материалах, которые он прислал, увидела имя Л.Березина – моего бывшего руководителя в администрации области – Директора департамента информации и пару тюменских фамилий. С Л.Березиным сейчас работает А.Скок (Сотрудничество). В части контакта с А.Сунгуровым и пр. мои Предложения сработали. Со всеми, кто был назван в Предложениях, началось сотрудничество. С А.Сунгуровым я встречалась после публичного обмена комментариями о препятствиях экспертизе законов в Государственной Думе со священником Леушинского Иоанно-Предтеченского подворья Петербурга Г.Беловоловым. ( Иллюстрации в статье «Дайте команду Общественному совету, который Вы возглавляете на самороспуск, и город получит надежду на Законность - из обращения к Председателю Общественного совета при УМВД по С-Петербургу»).

Это были комментарии к статье «Ю.Шафранник и А.Торшин. Международный энерго форум и отказ от норм международного права?» от 14 июля 2014 года. Т.е. о том самом экспертном потенциале гражданского общества, под который и заводился в 2005 году весь этот проект Минэкономразвития Г.Грефа и Э.Набиуллиной с выделением значительных денег из бюджета, в теории, на развитие гражданского общества.

Получилось все наоборот. Криминал тоже получил подпитку. Очень значительный ресурс задействован на сокрытие следов трений с законом и препятствование экспертизе и критике при прохождении законопроектов в ГД РФ, в частности, по энергобезопасности и государственно-административному устройству Тюменской области.

Экспертиза оказалась в аутсайдерах. Отчитываются листовками, следов которых не найти, растаявшими горками на Новый год, видеороликами и т.д. То, что легко.

Поэтому и стали задавать вопросы про Новый год «во внешнеэкономической деятельности»

А экспертиза - это сложно.

В марте 2015 года мой обмен комментариями со священником Г.Беловоловым ещё был в живом журнале А.Мамута «Четвертая власть: как инвестируют в медиа российские миллиардеры»). А сейчас комментарии исчезли. В то время, как С.Собянин, ещё губернатор Тюменской области в октябре 2015 года, когда я участвовала в Москве в конференции CAF об экспертном потенциале гражданского общества, близок к собственнику LiveJournal и медиахолдинга «Афиша-Рамблер-SUP» Александру Мамуту| владеющему холдингом вместе с В.Потаниным ( «Собянин отправил миллиард в «офшор Мамута»?»).

Казалось бы, Э.Набиуллина - заместитель Минэкономразвития в 2005 году, о котором идет речь выше, как глава ЦБ РФ должна бороться против грязных финансов. Также как и бывший глава Минэкономразвития Г.Греф.

Однако буквально на днях, когда я оплачивала счет в Сбербанке на 11 тысяч, мне выдали чек не на мою фамилию, а на фамилию сына «общественницы», фальсифицировавшего в июне 2015 года документ о собственности на квартиру, половина которой принадлежит мне, и осуществившего её незаконный захват. Каким образом счет с моего имени в Сбербанке переделали на сына тюменской общественницы, на которую я сделала три заявления в полицию Тюмени, в то время как со мною не согласовывалась сделка по второй доле квартиры, т.е. речь идет уже о третьем рецидиве мошенничества, остается «загадкой». Отгадка у неё простая – нарушение закона. Никто мне не делал предложения выкупить долю. Телефон у совладельцев есть. Вместо этого шантажировали, чтобы я не приезжала в Тюмень – очередная уголовщина. Вчера по этой схеме у меня, по сути, экспроприировали 11 с лишним тысяч. Я только в момент оплаты в Сбербанке узнала, что моей квартирой, унаследованной от матери владеет кто-то другой. Рейдерский захват квартиры в режиме онлайн в течение нескольких месяцев подряд («Ограничение прав собственников». О предпосылках и исполнившихся угрозах, описанных в «Концепции и программе развития Тюменской области». В контексте темы «Кризис и война»).

Причем это не первый прецедент особого отношения Сбербанка к конкретно тюменской общественнице, выполнявшей, к примеру, деликатные функции по закрытию информации при строительстве пешеходного перехода компанией С.Солодовникова, который недавно арестован (Московским судом арестован тюменский бизнесмен Сергей Солодовников).

С какого уровня отдан приказ о захвате этой квартиры ?

Криминально.

Об этом криминале, уже проявившемся в Тюмени и в 2005 году, тоже шла речь в Предложениях.

Вследствие продолжения криминализации «бизнеса общественников» люди продолжают распоясываться в захвате собственности.

В 2015 году вопросы возникли у многих.

Обращу внимание, в Предложениях по «Модернизации гражданского строительства» в Тюменской области 2005 года, которые я представляю ниже, не было никакой критики власти. Я там делаю много подач власти. Веду речь о деполитизации и т.д.

Но на меня начинается наезд. Потому что это конкуренция за бизнес. А также за идеи, под которые можно получить бюджетный заказ.

Криминальными методами воруются идеи, под них получаются деньги, предпринимаются меры по устранению конкурентов, начинается криминальный шантаж, чтобы скрыть факты воровства, т.е. осуществляется комплекс мер попадающих под расследование

Мне задают вопросы: Почему вы готовили эти Предложения, если, получив их, вице-губернатор С.Сарычев отменил предложение стать его общественным советником через А.Скока.

Я ведь не на вокзал «в наперстки» шла играть.

Я ориентировалась на свою прежнюю работу в этом же здании администрации области.

Однако чуть только я вышла от С.Сарычева и из здания администрации области, столкнулась с этим же криминалом, который упоминала в поданных ему Предложениях, публикуемых ниже.

С.Сарычев вскользь упомянул, что отдаст Предложения своим подчиненным. Потому что он при мне отрезал мое персональное обращение к нему по имени: Уважаемый, Сергей Михайлович !, чтобы подчиненные не видели, откуда это взялось.

Вообще-то я сделала это для него. А не анонимно и от авторства этой «дорожной карты» не отказывалась. И там были прописаны функции общественного советника - стать которым мне предложили. Это была не моя инициатива, а их.

Кормить же подчиненных С.Сарычева, получающих должностной оклад, я не собиралась.

Чиновники должны отрабатывать свои деньги.

Подобная попытка получить от меня материал «даром» была со стороны Л.Березина во время губернаторских выборов 2001 года.

Л.Березин упоминается в опубликованном телефонном разговоре периода выборов бывшего руководителя тюменского ФСБ А.Антипина – заместителя полпреда УрФО (А) и начальника РУБОП Тюменской области Б.Борисова (Б) – человека года в 1999 году, когда я получила номинацию «Политик года» в Тюменской области.

«Борисов (далее Б): – Але: Але. Это я звоню.

Антипин (далее А): – Неразборчиво

Б: – Ага, вы, читали? Нет? В этой самой "Тюменское-то?...

А: – О чем там?

Б: – Ну, вот о чем говорили с Левой.

А: Возьметесь?...

Б: Конечно. Ну, надо же, как нам лучше это сделать? Ага: Ну, мы, наверное, давайте, тогда завтра пересекаемся утром. Ага, ага. От, ну, ее, надо будет там подумать, как бы. Может быть, мы с Левой это дело подумаем:. Ага. Вы тогда знаете, как это дело? Да, я подумаю сейчас с человеком. Я где-то из твоего управления, своего возьму. Он озвучит…. Лева найдется… Посмотрим, каким образом, это дело шибануть.

Я вчера сам лично еще с Беляевым переговорил…Та, которая будет женщина судья. Поняли? Там все 120% Понятно? Ну, он: "Валера, Валера":. Я потом к Вахрукову завел в кабинет, после этого. Потом сразу Киселеву нашли. Она баба нормальная. Все обговорили. Там охрану выставили…. Я забыл еще только сказать. С Эрнестом (Валеев –прокурор) у меня был вчера конструктивный разговор, но тяжелый. Я говорю, хоть один шаг делай, и уголовное дело заводи. Он должен был вчера к вечеру возбудить его» ( "Вообще мы здесь без праздников").

Л. Березина представляют журналистом. Но он не журналист. А экс глава департамента информации Тюменской области, при котором мне, как Начальнику управления по связям с общественностью в его подчинении отравили кабинет.

Видно по тексту, что он выполняет особые поручения.

В период работы у Л.Березина я чуть не погибла в авиакастрофе. Дату определял он ( «Глобальная ЭнергоОпасность: Три авиационные аварии с закрылками самолетов, где летели нефтяные ТОП-менеджеры»).

Потом он был советником губернатора ЯНАО Ю.Неелова.

Следы генерала Б.Борисова я уже давно не могу найти.

Подчиненным же С.Сарычева, которым он решил передать мои Предложения, что со мною не обговаривалось, по этим вопросам был «друг Турции» Э.Джаффаров, называвшийся также другом В.Суркова. Появился Э.Джаффаров во власти по линии МВД, когда «разруливал» со стороны торговцев конфликт с базаром.

Сразу после встречи с вице-губернатором С.Сарычевым мне позвонила моя сестра, которую продвинул в общественную палату Э.Джаффаров с С.Собяниным, и передала «привет от Якушева» о том, что «моя могила углубилась на 10 сантиметров». И углубится ещё, в случае моего появления в здании администрации области.

Делала ли она это в интересах С.Сарычева, который уже получил Предложения. Или в интересах Э.Джаффарова («Аззерос»). Или в интересах Н.Шевчик, которая очень некорректно задержала нашу встречу С.Сарычевым больше, чем на час. Намеренно «забежала поболтать» и задержалась на час, хотя видела, что я сижу в приемной и мне назначено время. Когда документы Н.Шевчик были у меня на экспертизе в Тюменской городской Думе, она себе такого не позволяла. А должность получила благодаря тому, что во время губернаторских выборов 2001 года выборному штабу, где я возглавляла аналитическое направление, удалось переломить ситуацию ( «Большая смена власти в России и в Тюменской области 8 декабря 2000 года - в годовщину упразднения СССР и дату принятия гимна. Штаб кандидата в губернаторы Тюменской области Собянина против штаба губернатора Рокецкого»).

Моя сестра С.Ярославова, осуществлявшая шантаж, зависима от Н.Шевчик по программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками…» ( «Тюменская программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» и «побочный эффект» - списки экстремистских сайтов»).

С.Сарычеву могли приказать и с уровня Москвы. В таком случае, это сделала А.Ракова, которая сейчас изображает причастность к гражданскому обществу и близость к ВШЭ Я.Кузьминова - супруга Э.Набиуллиной.

О правозащитной или гражданской деятельности А.Раковой говорить невозможно , после истории о том, как я сделала экспертизу Устава города Тюмени.

Но возможно в этом, как раз, и состояла концепция Минэкономразвития в 2005 году.

И все то, что мы сегодня называем провалом, включая экономику, гражданское общество, международный имидж России и санкции было задумано 10 лет назад, когда я участвовала в конференции CAF по развитию экспертного потенциала гражданского общества ?

Ниже представляю мои Предложения, переданные вице-губернатору администрации Тюменской области в 2006 году, для сравнения с происходящим в настоящее время.

Предложения, в т.ч. мероприятия и проекты по «модернизации гражданского строительства», обоснование ожидаемых результатов. Тюменская область

Уважаемый, Сергей Михайлович !

В контексте нашего разговора представляю предложения, касающиеся предпочтительных сфер возможного сотрудничества, наиболее приоритетных и эффективных с точки зрения анализа современных политических и экономических процессов в России, а также имеющегося опыта и квалификации, в т.ч. мероприятия и проекты по «модернизации гражданского строительства», обоснование функций советника на общественных началах и ожидаемых результатов.

Если проанализировать текущее состояние гражданского общества, основные посылы федеральных органов власти о направлениях развития общественных институтов; новые тенденции в «гражданской моде» и новые гражданские технологии; перегруппировку персоналий, формирующих мнение общества и элит (публичных и «теневых»); существующие ниши в гражданской дискуссии и освободившиеся «вакансии», то надо сделать выводы о том, что для приобретения влияния в гражданском строительстве и повышения управляемости этого процессе необходимо:

Первое: Создать, апробировать и внедрить современные технологии софинансирования и соучастия бизнеса и власти в социальных и общественных проектах (мероприятиях, идеях), увязать эти технологии с концепцией социальных и инфраструктурных инвестиций. Учесть, что благотворительный и добровольческий потенциал (интеллектуальный продукт, который могут создать эксперты от гражданского общества, при грамотной системе мотиваций ) оценивается в несколько миллиардов долларов по данным Минэкономразвития .

Второе: Признать приоритетами 2006 года гражданские мероприятия , ориентированные на лидерство России в «Большой Восьмерке», по Повестке дня «Большой восьмерки», и , прежде всего, проблеме глобальной Энергетической безопасности; мероприятия по перезахоронению российской императрицы Марии Федоровны (26 сентября 2006 года, С-Петербург), целью которого является одновременно и восстановление справедливости в отношении гражданского общества; по проблеме преемственности и переустройства власти 2008 года; перерегистрация НКО и созданию системы государственного регулирования некоммерческого сектора (направления развития, диалог, новые технологии, новые коммуникации, консолидация, партнерство).

Третье: Усилить партнерские отношения с общественными и гражданскими институтами (прежде всего, неполитическими) в Москве, С-Петербурге и Европе, имеющими наибольшее влияние на формирование общественного мнения, учитывая при этот «государственный спрос» на улучшение международного имиджа России, как демократической страны, уважающей гражданские свободы, знающей основные тенденции и новации гражданского общества, систему взглядов лидеров мнения, а также в целях приобретения «встречного авторитета» в работе с мировыми и федеральными лидерами гражданского общества для построения эффективного диалога (включая соглашения с ними, либо открытие филиалов в Тюмени).

Четвертое: Внедрить на территории и адаптировать к российским условиям новые гражданские технологии. Осуществить в рамках проекта организационно-технические мероприятия, необходимые для внедрения новых гражданских технологий, прежде всего, с учетом современных требований к планировке и техническому оснащению помещений для проведения консультаций для проведения консультаций между властью и гражданским обществом (для диалога между обществом и властью), для дискуссий по «свободной повестке» и в формате «открытое пространство», в том числе, когда не общество отчитывается перед властью, а власть дает свое видение развития гражданского общества в рамках свободной дискуссии.

Пятое: Более активно озвучивать в СМИ посыл федеральных органов власти о том, что российское гражданское общество движется не в том направлении. Осуществить пиар-проект, включающий дискуссию о текущих задачах общественных и гражданских институтов России ( с управляемой логикой дискуссии).

Шестое: Обозначить главными направлениями деятельности - повышение неполитической гражданской активности ( спорт, культура, история и пр.), в связи с угрозой того, что в случае ненадлежащего контроля за процессом гражданского строительства , некоммерческий и неправительственный сектор может быть взят под контроль криминалитетом ( как любой другой ресурс, который криминал пытается контролировать, в т.ч. муниципалитеты и пр.), тем более, что признаки «захвата» лидерских позиций людьми, склонными к действиям, имеющим признаки уголовных (шантаж, клевета, идеологическое руководство актами вандализма и пр.) уже есть.

Седьмое: Признать, что задачами государственного контроля за деятельностью гражданского сектора является (наряду с верной расстановкой идеологических акцентов) недопущение проникновение в него криминалитета , а также недопущение идей гражданской экспертизы и гражданской аналитики, через подмену реального гражданского общества на псевдо экспертов, что создает отмечаемый в настоящее время разрыв между подобным псевдоэкспертами и обществом, а также приводит к подмене общественного мнения на личное мнение «эксперта», де-факто не представляющего ни чьи интересы.

Взять ориентир на международное понимание гражданской экспертизы, признающее, что эксперт это тот, кто обладает ученостью, опытом в определенной области и квалификацией, независимостью (в т.ч. от одного постоянного источника финансирования), кто не находится в конфликте интересов, владеет технологиями связей с общественностью, имеет один язык с государственными служащими и может предложить РЕШЕНИЕ (проект решения). И при этом уровень профессионализма эксперта должен быть не ниже уровня профессионализма государственного служащего. Экспертное мнение основывается на анализе и оформляется одним экспертом. В случае отсутствия эксперта приглашаются специалисты по процедурам, которые помогают общественному мнению превратиться в экспертное мнение. И только в том случае, если экспертное мнение поддерживается общественным мнением, формируется общественный заказ.

Восьмое: Повысить эффективность использования офисных, информационных и иных ресурсов, выделяемых властью для поддержки проектов гражданского общества, в т.ч. создание нового «гражданского офиса» общего пользования, соответствующего потребностям новых гражданских технологий, с организацией работы в офисах по согласованному графику, «брони» (бронирование и использование «гражданского офиса» по гостиничному варианту, в т.ч. 1-2 часа), с обеспечением равного доступа всем НКО, аналитическим и консультационным структурам, участвующим в решении проблем гражданского общества гражданским экспертам.

Функции советника на общественных началах: менеджмент предлагаемых ниже проектов и мероприятий, в т.ч. построение коммуникаций и деловых отношений с потенциальными партнерами (выяснение сферы их интересов, переговоры, соглашения), участие во всероссийских конференциях по нефтегазовой и гражданской тематике; идеология в «гражданских публикациях» и пиар-проекты, включая разъяснение сути гражданской политики и задач в отношении гражданского общества (в том числе посредством публикации в СМИ, издании брошюр и книг), Национальных проектов и пр., аналитика, в том числе, инновационные технологии, прогноз последствий принимаемых решений, поиск решения проблем (к опыту какого исторического периода обратиться в новом государственном строительстве; как сочетать исторический опыт с необходимостью обеспечения глобальной энергетической безопасности; как совместить демократию и монархию…), подготовка проектов решений, менеджмент издательской деятельности в рамках проектов, а также координация инвестиционных мероприятий.

Ожидаемые результаты: Выход Тюменской области в апологеты гражданского движения России, с возможностью достойного представления гражданского опыта на международном уровне ( на международном языке и в международной ментальности) ; выработка технологий воздействия на иностранную аудиторию (достойная система аргументов, прежде всего, по «Энергетической безопасности», развитию в России демократии и гражданского общества), активизация гражданского общества Тюменской области (со сменой акцентов в сферу неполитической деятельности и дискуссий); публикации, книги, брошюры, методологии, новые технологии, создание современной материально технической базы для реализации более масштабных гражданских проектов, формирование основ государственного регулирования и протекционизма гражданской деятельности, социальные и инфраструктурные инвестиции, создание постоянной сети бизнес-структур, готовых к благотворительности.

Перечень мероприятий и проектов по «модернизации гражданского строительства» (в целях достижения ожидаемых результатов)

1.Лидерство в дискуссии по Энергетической безопасности (в т.ч. рациональному природопользованию, т.к. это основа сохранения достигнутых объемов нефтедобычи) в рамках «альтернативной» БОЛЬШОЙ ВОСЬМЕРКИ гражданского, аналитического и научного сообщества России (по повестке дня Большой Восьмерки)

Издание книги «История платного недропользования в России: 15 лет поиска рациональной модели использования ресурсов» (на основе готового сигнального экземпляра)

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Структуры, контролируемые А.С.Скоком. Россия, Европа, Америка, страны OPEC и пр. Издательства.

2. Первенство в дискуссии по Национальным проектам (монополизация дискуссионной площадки).

Создание всероссийской газеты «Национальные проекты» (в т.ч. для специального внимания АП и Правительства РФ).

Возможно региональные вкладыши либо рубрики в тиражных газетах.

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Структуры, контролируемые А.С.Скоком. АП, ТНК, СМИ, аналитические центры.

3. Участие Тюменской области в мероприятиях по перезахоронению императрицы Марии Федоровны, целью которых, как на это указал Президент РФ, является восстановление справедливости в отношении гражданского общества и исторических фигур, «перемолотых» жерновами истории.

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Дворянские собрания и историко-родословные общества С-Петербурга и Москвы, Оргкомитет и рабочая группа, РПЦ.

4. Проект по формированию Общественного заказа Тюменской области.

Рейтинг социальных мероприятий, в реализации которых наиболее заинтересованно население.

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Гражданское экспертное общество, в т.ч. Москва.

5. Рейтинг социальных проектов, в благотворительном софинансировании которых готовы участвовать бизнес структуры (цель привлечение дополнительных источников финансирования на основе экспертного опроса на предмет выявления заинтересованности бизнес структур).

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Структуры, контролируемые А.С.Скоком, орг. ресурс органов власти.

6. Создание методологии определения справедливых долей участия и прибыли соинвесторов (Концепция Соглашения о разделе результатов совместных инвестиций).

Создание «Новой экономики» обоснования бюджетных результатов социальных и инфраструктурных инвестиций (возвратность).

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Аналитические структуры, контролируемые А. Скоком. Минэкономразвития, экспертный потенциал гражданского общества России.

7. Создание системы фиксации авторских прав на новые технологии софинансирования гражданских проектов, социальные и политические идеи, а также новые гражданские технологии («патентное» бюро).

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

структуры, контролируемые А.Скоком.

8. Пиарпроект по активизации дискуссии по гражданского общества, в т.ч. Тюмени и Тюменской области по темам ( в т.ч. постоянные рубрики в СМИ и т.п.)

-1. Будущее государственное устройство России. Коренные вопросы переустройства власти;

-2.Будущее демократии;

-3 Безопасность и защита от терроризма;

-4. Реструктуризации бюджетной сети;

-5. Реформа здравоохранения и образования;

-6. Борьба с бедностью

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география

Cтруктуры , контролируемые А. Скоком, СМИ Тюменской области, журналистское и экспертное сообщество .

9. Внедрение и адаптирование современных гражданских технологий

(Свободная повестка, Open.Space и пр.)

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

CAF, Агентство США по международному развитию.

10. Формирование партнерских отношений с общественными и гражданскими институтами (прежде всего, неполитическими) в Москве, С-Петербурге и Европе (включая соглашения с ними либо открытие филиалов в Тюмени), имеющими наибольшее влияние на формирование общественного мнения, учитывая «государственный спрос» на улучшение международного имиджа России, как демократической страны, уважающей гражданские свободы, знающей основные тенденции и новации гражданского общества, систему взглядов лидеров мнения, в т.ч. для равноправного диалога с этими лидерами, предполагающего признанный международный и общероссийский «гражданский авторитет»

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

ЦСР, Гуманитарно-политологический центр «Стратегия», Фабрики мысли и Think tanks, Кафедра публичной политики ВШЭ, Центр исследования проблем гражданского общества, Дворянские собрания Москвы и С-Петербурга, «Спортивная Россия», CAF, «Мужики» (объединенные демократы) Москва, С-Петербург , Страсбург, Париж и пр.

11.Оценка экспертного потенциала гражданского общества Тюменской области

- эксперты

-общественно-консультативные органы (общественные палаты)

- Think tanks (многопрофильные экспертно-аналитические и исследовательские центры)

Центры публичной политики и фабрики мысли

Реализация мероприятий по усилению экспертного потенциала Тюмени и Тюменской области, с учетом международного опыта и понимания того, кто может реально исполнять функции экспертов от гражданского общества.

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Структуры, контролируемые А. Скоком. Организационный ресурс АТО. Тюменская область.

12.Мероприятия по повышению гражданской активности в Тюменской области и Тюмени:

Разработка концепции повышения гражданской активности в регионе и создание системы мотиваций для повышения неполитической гражданской активности, в первую очередь, проекты неполитического характера.

- Изучение истории Русского (славянского) национального костюма: конкурс по знанию истории костюма (в т.ч. традиции русской вышивки, русских орнаментов, цветовой гаммы, традиции история русского военного костюма, формирование основ музея и пр.), в том числе, с последующим развитием в бизнес.

- Спортивные проекты:

Проект по переформатированию спортивного некоммерческого сектора Тюменской области, в т.ч. по созданию новых молодежных некоммерческих организаций и активизации деятельности прежних спортивных обществ.

Проект «Градостроительный кодекс и неэлитные (дворовые) городские спортивные сооружения» (задача вписать спортивные объекты в градостроительные планы, провести их реконструкцию, модернизацию и осовременивание)

Проект строительства городских катков либо закрытого ледового дворца (в связи с ликвидацией катка на «Центральной площади»)

Осовременивание программы «Инвалиды и спорт» (специальные дворовые турники для инвалидов и пр.)

-Экологический проект:

Суть: власть дает посыл гражданскому обществу Тюменской области, что оно движется не туда. Внедрение международного опыта экологических движений ( посади и вырасти дерево и т.д.).

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Минэкономразвития, CAF, аналитические структуры А.Скока. Российские (музеи НКО и пр.). и зарубежные институты (Русский дом в Париже), занимающиеся историей костюма и изучением русской культуры, неправительственный сектор Тюменской области. «Спортивная Россия», спорткомитет России, молодые активисты от непрофессионального спорта.

13. Мониторинг состояния гражданского общества в регионе , в т.ч. в формате описания специальной программы Минэкономразвития. Совместный проект с Минэкономразвития

- критериям оценки деятельности субъектов Федерации

- описанию социально экономической ситуации в регионе в формате новых кейсов Агентства США по международному развитию.

-критерии результативности реализации национальных проектов (основные составляющие мониторинга за реализацией Национальных проектов)

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Минэкономразвития, CAF, аналитические структуры А.Скока.

13. Разработка и согласование с органами власти перечня социальных услуг ( в рамках Национальных проектов), к оказанию которых будут привлекаться частные (негосударственные ) НКО (в перспективе им должно отдаваться до 20-40 % бюджета согласно заявлений Минэкономразвития)

-Создание системы размещения государственных заказов для НКО.

-Создание прецедентов финансирования НКО из бюджета ( в т.ч. с учетом специальных строк в бюджетной классификации)

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Органы власти Тюменской области, неправительственных сектор. , экспертные и аналитические структуры

14. Создание нового «гражданского офиса» общего пользования, соответствующего потребностям новых гражданских технологий, с организацией работы в офисах по согласованному графику, «брони» (бронирование и с использование «гражданского офиса» по гостиничному варианту, в т.ч. 1-2 часа), с обеспечением равного доступа всем НКО, аналитическим и консультационным структурам, участвующим в решении проблем гражданского общества, гражданским экспертам.

Потенциальные партнеры АТО, проекты (мероприятия) и география:

Менеджмент НКО (НПО), имеющий опыт организации диалога общества и власти на самом высоком техническом уровне и с учетом международного опыта

Заинтересованность:

Многочисленные поинты (точки) выхода в интернет, в т.ч. выделенная линия, электрическая разводка, позволяющая осуществить подключение 30-40 компьютеров , вести запись с нескольких микрофонов, смежные небольшие помещения, условия для кофе-брейк и пр.

14 . Издание книги «Состояние и перспективы развития бизнеса города Тюмени: Вчера и завтра (на основе аналогичного исследования Тюменской городской Думы от 1998 года с оценкой текущих перспектив развития тюменского бизнеса).

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС