Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых

    • Евгений Лебедев - недалеко от папочки, с волком в обнимку.6 Апреля 2015
    • Продюсер Виктор Дробыш придумал оригинальный ход: его артист выйдет на сцену не только голым, но и в компании диких волков
    • Л.Д.Волкова - экс руководитель аппарата экс тюменского губернатора Л.Рокецкого, при которой он проиграл выборы С.Собянину. После проигрыша перешла к Ю.Неелову на Ямал. После этого Ю.Неелов вскоре утратил должность губернатора
    • Волков Леонид. Екатеринбург. Партнер А.Навального. фото skandaly.ru

© Наталья Ярославова – Оболенская
28 марта 2016 года

В день театра «зачистила» статью об артистах Ярославовых и ярославском волковском театре:

«Ярославль: артисты Ярославовы, костромские Волковы от Кудеяра и Волкова (Андропова)».

В этой статье были данные, которые я нашла сама. Сама переписывалась с найденными мною артистами Ярославовыми из Омска и эти люди для меня являются реальными.

Но, вместе с этим, в статье были данные, которые мне присылали по внешней инициативе. В частности, об артистах Ярославовых в театре им. Волкова в Ярославле.

Эти, присланные мне несколько лет назад данные, с годами нигде не нашли подтверждения, а сам источник из-за развернувшихся вокруг этого интриг стал вызывать много вопросов.

Интриги и фальсификации вокруг темы Волковых от Волка начались, в частности, из-за вот той статьи:

«ЗАО «РОССИЯ» - «династия Лебедевых» активнее «династии Волковых» за счет альянса с «династией Сабуровых» (08.12.2009 года).

А также из-за упоминания Андропова в названии следующей публикации, из которой я изъяла упоминание «Ярославых в театре им. Волкова», как сомнительное:

«Ярославль: артисты Ярославовы, костромские Волковы от Кудеяра и Волкова (Андропова)»

Не меньший «дым коромыслом» вокруг статьи.

«Родословие Ярославовых - Волковых. Палаты Волковых-Юсуповых,Соколиный дворец и современная дипломатия…»

Процент лжи, «накрученной» на написанное мною, давно перевалил за 50%.

Дело в том, что Юсуповых я упоминала ещё и в публикации о Тюмени, где в т.ч. упоминала Сумарокова – Эльстона, вдохновляющего потомков Ельцина.

«Взгляд с башни «Магдала»: геополитическая «Распутинизация» Тюмени и Москвы или «Кто задирает подол нации?»

Иллюстрации к статье могли вызвать ассоциации по смежности. Эльстон – теннис. Ельцин- теннис. Но это не означает, что все занимающиеся теннисом – родственники Ельцина. Или Эльстона. Родословия на смежных ассоциациях не пишут.

Однако «простейшие» из Тюмени и Екатеринбурга и тут подключились к созданию «лжеистории».

Поэтому всё, что мне присылали о будто бы «артистах Ярославовых» из театра им. Волкова, я убрала из своей публикации.

Вполне возможно, что существовали братья Ярославовы, которые пели в церковном хоре в Москве, в т.ч. в ХСС на Пречистенской, в свое время - Кропотскинской набережной.

Но вот версия о том, что они были артистами, а потом стали священниками, она и не вполне логична.

Связи между московскими Ярославовыми, ярославским театром им. Волкова и Волковыми, которые были в родстве с вологодским А.Т.Ярославовым, я за эти годы не увидела.

И поэтому изъяла этот блок в «папку сомнительных материалов».

Поступило мне это примерно также, как телефоны Е.Ройзмана, чтобы я наладила с ним контакты («О целях подбивавших меня к контактам с М.Прохоровым и Е.Ройзманом через Пермь.Выборах и фотосессиях»).

Скандальная история получилась и с Е.А.Ярославовой, которую я считаю матерью вологодского Ярославова А.Т., построившей церковь Казанской иконы Божией Матери в с. Суково.

«Когалым, Лукойл, нефтяные инвестиции. Павловы были из Тулы - стали Плантагенетами из Суково. Суковы - основатели Тюмени». Её заслуги «переписали на Кропотовых» почти Кропоткиных, что опять напоминает Храм Христа Спасителя, где устроили «грязные танцы «Pussi Riot» ( «Кремль ….И «Большой провал» тюменских пиартехнологов с Pussy Riot ? !»).

В истории фамилии Ярославовых, которой более 800 лет, Храм Христа Спасителя не играл столь значительную роль, как это пытались нарастить потоком направлявшихся мне материалов.

Это искусственно .

И все это сопровождается попытками втащить весь шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых.

А.Т.Ярославов из Вологды вообще не ходил в театр по религиозным соображениям.

К театру более близка была его супруга, урожденная Брянчанинова, чьи дальние родственники спонсировали театры.

История Ф.С.Ярославовой – Брянчаниновой в Петербурге совпала по времени с появлением там театра им. Волкова из Ярославля.

Не столь уж много было и Сумароковых рядом с Ярославовыми в течение 8 веков. Нет оснований «выпячивать» эту тему, что опять же происходит.

Я упоминала «Черную курица» А.Соколова (по А.Погорельскому) в своей статье «Реставрация имен Но когда после этой статьи и «черная курица» начинает заполонять Петербург www.the-village.ru, то мне просто не удобно за «масонов».

Огромный объем подобных же материалов у меня остался за кадром.

А Погорельского я упомянула потому, что у меня просто вымогали какой-нибудь текст, где бы я уделила внимание четвертому колену в боковой ветке, от будто-то бы «артистов Ярославовых из Ярославля», возможно, никогда не существовавших.

Теперь этой «черной курице» Погорельского, по поводу которого пара-тройка "придурков" в короне" писала мне глупые письма, посвятили даже отдельную статью в википедии:

«Н. Н. Подосокорский исследовал масонские мотивы в повести Погорельского и обосновал гипотезу о том, что одним из основных источников произведения может быть магический гримуар «Чёрная курочка» анонимного автора: «„Чёрная курица“ — это прежде всего повесть об инициации, то есть о прохождении её героем определённых испытаний/странствий, в результате которых он получает новый духовный опыт. И эта инициация имеет ярко выраженный масонский характер».

Представляю, сколько новых ресторанов появилось бы в формате «Гермес ворует у Аполлона», если бы я выставила на своем сайте все то, что просто убрала в архивы, т.к. это побочно и складывать все это в тексты у меня времени нет.

Кроме Ф.С.Ярославовой, урожденной Брянчаниновой, театром никто в других ветках Ярославовых не увлекался.

«Ряженные» сосредоточились вокруг вологодской ветки Ярославовых, потому что через театр и рестораны «присосаться легко».

«Вот – я с моим рестораном «черная курица», вот автор «черной курицы» Погорельский в пятой побочной ветке родственник Ярославовых, которых, может быть, никогда не было».

Касательно мифологии я писала о том, что Волк был животным Ярилы.

«у древних славян волк почитался особо, поскольку был зверем бога Ярилы» ( «Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские» )

Но это, во-первых, мифология.

Во-вторых, волк у ярилы, а не ярило у волка.

В-третьих, редко, кто из Ярил – Лебедь.

Яра-Лебедь не может быть в конфликте с волком, потому что волк ему подчинен.

Это в контексте фамилий Лебедевых, если они настоящие, и Волковых ( «ЗАО «РОССИЯ» - «династия Лебедевых» активнее «династии Волковых» за счет альянса с «династией Сабуровых»).

И, при этом, надо помнить, что у каждого из нас есть двойной ряд предков: Чистых и Нечестивых, о чем говорили в дискуссиях братство Святой Софии ( «Патриарх Кирилл о «ереси» прав и свобод человека. Апостол Павел: «Я, как член церкви, не могу жить и дышать без Свободы» )

И это относится и к Лебедевым, и к Волковым.

И к Ярославовым.

Были у Ярославовых и те, кто пил, и кто вел блатной образ жизни.

В детстве я не любила имя Сергей, потому что их в школе звали «Серые».Точнее, я не любила прозвище «Серый», которое ассоциировалось у детей с именем Сергей.

Однако в реальной жизни Сергеями увлекалась ( Сергеи в политике. Николы Ростовский и Березовский с «ассиметричными глазами» - келейные иконы Сергия Радонежского и председателя ИППО княгини Елизаветы - супруги Рыцаря Гроба Господня Сергея Александровича).

Всем известна песня :

«… Не прогоняй меня, постой,

Как серый волк из сказки той

Я пригожусь тебе еще,

Я пригожусь…»

Но когда мужики, называющиеся историками, не могут развить тему волка дальше чем «Иван Царевич» и пропускают все то, что было главным, я понимаю, откуда произрастают и фальсификации вокруг фамилии Волковых.

Есть границы лжи даже в черных пиартехнологиях.

Чтобы у этого информационного бреда не было опоры, я убираю то в моих статьях, что может быть использовано нечистоплотными политтехнологами и политиками.

После многочисленных посягательств эксплуатировать в меркантильных целях то, что я писала о Лебеде, я предлагала заняться вороватым пиартехнологам другими животными.

Например, Волком. Но я не предлагала свои статьи, как точку опору для тех, кто склонен хорошо приврать и крайне ленив в исследованиях тем.

Все это похоже на плохое железо в карельском эпосе «Калевала» («Калевала. Причина войн - плохие кузнецы-ковали и дурные свойства железа и стали, нарушивших присягу»).

Лук из пламени явился

С золотым сияньем лунным;

Серебром концы блестели,

Рукоятка - пестрой медью.

Был по виду лук прекрасен,

Но имел дурное свойство:

Каждый день просил он жертвы,

А по праздникам и вдвое.

Сам кователь Ильмаринен

И не рад такому луку:

Пополам он лук ломает

И бросает снова в пламя.

Нельзя шоу-бизнес путать с генеалогическими исследованиями ( «Продюсер Виктор Дробыш придумал оригинальный ход: его артист выйдет на сцену не только голым, но и в компании диких волков» ).

А поскольку ложь бежит впереди правды.

И скупщики краденного неспособны сами перепроверять исторические факты, и предпочитают переписывать википедию, я убрала то, что присылалось мне извне

Вокруг театров, мягко скажем, нездоровая ситуация.

Снесли старый театр в Тюмени - брэнд города.

После чего и сами театры стали превращаться в общепиты.

История рода Ярославовых к театрам имеет малое отношение.

В дневниках А.Т.Ярославова написано далеко не только о театрах. Я бы даже сказала, что о театрах там не более 5 % текста ( "Продолжение «реконструкции» круга Вологодского дворянства конца XVIII в. по Дневникам А.Т.Ярославова, П.И.Челищева и фондам судебной палаты")

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС