Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

© Н.Б.Чистякова-Ярославова
1 ноября 2010 года, Самайн, Санкт-Петербург

Герб Рюриков - это не Сокол, пикирующий вниз. Это трезубец - Золотой Дамы - Триглы или - Тройственной Богини. Речь идет о «женской Троице», о треугольниках, обращенных вершиной вниз, сбитых не столь давно со стен Никольского Можайского Храма.

И из такого прочтения Герба Рюриков следуют далеко идущие выводы о том, что Рюрики поклонялись той самой, «Белой Даме» - «Нашей Госпоже», соборы которой в Европе отмечены Трилистниками Валуа!

Т.е. Рюрики представляли ту Отрасль (ветку), в которой сохранилось поклонение женскому Божеству и её воплощениям в Королеве -Царице, женщине -праматери царского рода.

Таким образом, ренессанс Рюриков в России мужское («Некоторые Рюрики подали Иск на Московский Кремль, принадлежащий всему Роду Рюриков… Суд уже идет»), который мы наблюдаем, это очевидный символ возврата к женской власти, когда по пророчеству, и по подобию «Трех Муз в одной Белой богине», сольются три ветви франков, и женское семя победит

Христос это называл так: «семя Рыбы победит семя Змеи».

В 2009 году в Эрмитаже я видела Рыбу, с неполной Луной, расположенной на её спине, как чаша. Это была временная Выставка индийских сокровищ, презентующая около двухсот пятидесяти драгоценных предметов. Коллекцию более пятидесяти лет собирали члены правящей семьи Кувейта аль-Сабах, покупая на аукционах мира, а затем передали в Национальный музей Кувейта. Драгоценности относятся к эпохе династии Великих Моголов, так называемых тимуридов (потомков Тимура).

Рыба была большая и величественная, около полуметра, украшенная драгоценными камнями. Поскольку я родилась под знаком Рыбы и мне всегда дарили талисманы, исполненные в виде Рыб и украшения с английской надписью Pisces (Пискис - Рыба), то вот эта самая Луна, заставила меня задуматься.

Я стала искать дополнительную информацию об экспонатах увиденной выставки, надеясь узнать что-то новое «о Рыбе с Луной». Но в статье о драгоценностях Великих Моголов, я вдруг увидела её - Богиню с трезубцем, подобным трезубцу «русской Триглы», но уже в индийской интерпретации. (см.изображение богини).

На голове её Луна, под углом 45 градусов. Т.е Луна расположена также, как у Моисея в «Библии Руска» Скорины из колена Иссахар, ушедшего в Польшу и Финляндию. За головой Богини - Солнце. У богини выбеленное лицо, контрастирующее с цветом лица стоящей рядом мирской женщины. И в руках эта Солнечно-Лунная богиня держит тот самый Трезубец, символизирующий «Женскую Троицу». По сочетанию Луны и Солнца эта богиня безусловно близка к Богородице Тамплиеров, к Луне и Солнцу колена Иссахар, к которому принадлежала Мария Магдалина, и к Виленской Остробрамской Богородице» («Виленская Богородица с Луной и Солнцем и «Великая королева» Мишеля де Нотр Дам»). Новым является Трезубец, с «витыми зубьями» и белое лицо Тройственной Богини.

Таким образом, Тригла - Золотая баба из русских лесов - близкая родственница этой «Владычицы Трезубца Рюриков».

Однако несмотря на эту аналогию, «индийская сестра» не раскрывает тайну «Рыбы с Луной».

Раньше из истории религии Индии мне была известна другая Рыба - Рыбу Ману И мне нравилось ассоциировать «Пистис София» с «Рыбой Софией». Хотя это название книги Е.Блаватской «Pistis Sophia» является комбинацией двух греческих имен существительных, обычно переводимых как «вера» и «мудрость». Но для себя, я такой ассоциативный ряд: Pisces - Pistis не упускала из виду. И, в конечном счете, интуиция оказалась верной. Потому что Николай Рерих также назвал свою картину о Рыбе Ману, именно «Мудрость Ману», а София - это Мудрость.

Легенда об упомянутой Рыбе Ману - очень древняя. Она не только дохристианских времен, но относится даже к временам «до потопа» («Когда был потоп?»).

Manu - это «человек», от корня man «мыслить», т.е. мыслящий первочеловек (сын солярного божества Вивасвата). Отсюда же Ману-скрипт. И это не только первопредок, но и «автор кодекса законов, регулировавших право, мораль и внутреннее устройство общества древней Индии».

В подобной характеристике первопредка Ману, безусловно, просматривается аналогия с Рюриками. Потому что Рюрики были приглашены на правление совсем не оттого, что они были сильными воинами. А потому, что они умели судить по справедливости и знали законы! Не случайно же один из первых Рюриков - Ярослав Мудрый прославился, в первую очередь, «Правдой русской» - «Законами Ярославовыми». И в имени его - София Премудрость Божия.

Отсюда - для понимания Софии нужно и понимание «Рыбы Ману».

Согласно легенде « О Ману»: « однажды во время ритуального омовения в руки Ману попала маленькая рыба. Рыба попросила Ману вырастить её, обещая, что спасёт его от грядущего потопа. Когда она превратилась в большую рыбу, Ману отпустил её в море и снарядил по её совету корабль. Вскоре начался потоп; Ману привязал корабль к рогу приплывшей рыбы, и она провела его к одиноко возвышавшейся над водами северной горе. Через некоторое время потоп схлынул, унеся с собой всё живое, и Ману остался на земле один».

Как видим, есть аналогия в этой легенде «о Потопе»: между «Рыбой Ману» и «Золотой Рыбкой » Александра Пушкина, просившей отпустить её в море, а также - Рыбой- Кит, которая «правду говорит», из сказки П.Ершова «Конёк-Гобунок».

Однако свою картину Н.Рерих называет «Мудрость Ману»…

«Не «Весть о Потопе», не «Предупреждение Ману» (названия, которые первыми приходят в голову), а - «Мудрость»? В чем собственно проявилась мудрость Ману, маленького человечка в красном тюрбане в правом нижнем углу картины? - таким вопросом задается Петр Крылов автор статьи «Мудрость Ману: размышления у храма в Манали». По его версии, эта мудрость «проявилась в том, что Ману поверил рыбе. Мудрость - в способности распознать знак, поверить в него и действовать соответственно. Это заставляет вновь обратиться к теме Зова и Вести, которая так важна в творчестве Рериха».

Саму же картину «Мудрость Ману» Петр Крылов считает провидческой, и удивляется тому, почему Рерих, в некотором смысле, лично увел её «в тень» …

Я думаю, что речь шла не о том, что он «увел в тень» своё же живописное пророчество-прозрение, а о том, что намеренно не популяризировал картину и не делал акцент на ней. Потому что тот, кто мудр и умеет читать знаки, обязательно будет держать путь к этой картине, поскольку следы её сохранены. Таким образом, эта картина для тех, кто точно знает, что он ищет. Кто ведет поиск - «от концепции».

Добавлю, в контексте Рыбы Ману, что Агни Йога также много внимания уделяет теме «Ярого Манаса». «Манас в йоге - это ум, интеллект, разум человека, подразделяющийся: на низший вид, связанный с рассудочностью или подверженный неочищенным страстям, и на высший синтетический вид ума, включающий в себя такие способности, как созерцание, интуиция и, по определению Агни Йоги, «логика ментального синтеза». Таким образом сформулированное понятие «Ярого Манаса», с моей точки зрения, близко к «Пылающему Разуму» масонов.

И надо понять так, что только описанный вид Ума, поднявшегося на уровень «Ярого Манаса», можно считать - Мудрым.

Известно, что ранее Христианство отождествляло Христа с Рыбой, а ранние христианские фрески изображали Христа «внутри Рыбы» или Христа как Рыбака.

Самое древнее изображение такой «Библейской Рыбы» находится в церкви Люцины в катакомбах Святого Калликста (Папы Римского).

Я уже упоминала об этих пещерах, когда писала статью «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста», в контексте Кикилии, чья пещера расположена в этих катакомбах рядом с пещерой Папы и пещерой таинств Сивиллы, а также Килликии - супруги Святослава Ярославича (в крещении Николы) -сына Ярослава Мудрого. Наряду с этим, в контексте лебедя Кикна (Kuknos, «лебедь»), и женского Евангелия царицы Млке. Там же я упоминала о сходстве между Хеттской богородицей и «Золотой бабой», той самой, которая держит в руках трезубец «Рюриков»

Рыба в этой пещере Святого Калликста изображена на зеленом фоне. «Чуть выше, как будто поставлена прямо на спину рыбы, изображалась корзина с хлебом…»

Вот это описание «Библейской Рыбы» очень похоже на ту Рыбу, которую я видела год назад в Эрмитаже на выставке древних индийских драгоценностей, из коллекции правящей семьи Кувейта аль-Сабах.

Только там на спине Рыбы, расположена Луна, как Чаша, а в пещерах катакомб под Римом - на спине Рыбы - чаша с хлебом и вином.

И ещё странная фраза «Близнец ждет воды»…

Почему Близнец ? Вероятно потому, что Святая Троица (День Святого Духа), когда Святой дух сошел на Апостолов, приходится на первые дни июня, т.е. на знак Близнеца. А рожденным «От Бога» считается тот, кто родился «от Воды и Духа» … «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5).

Как пишет автор книги «Кости Волхвов» касательно Рыбы с Чашей на спине, здесь «Рыба, вино, хлеб. Они напоминают о чуде, когда Христос приумножил единственную корзину с рыбой и хлебом, сумев накормить огромное число своих последователей., пришедших послушать его именитую Нагорную проповедь».

Т.е. Рыба с чашей на спине - символ приумножения, тождественного плодородию и Рождеству Natalis (Stella di Natale -цветок Рождественская звезда), как рождению нового, которым я часто уделяю время в своих публикациях.

К примеру, одна из этих публикаций: «2009 год - год «Ярой Руны Яра»… Собираем «Урожай»…

Другая - «Яровит» Михаила Прохорова - Ярый Манас, Ярая любовь или бог войны Ярри?.

Этих статей много. Я старалась раскрыть тему плодородия со всех ракурсов. Во всех этих публикациях не однажды делался акцент на том, что Мессия - это Урожай, поскольку слово «месса» произошло от латинского мessis - «урожай».

Вот эта Чаша на спине Рыбы с хлебом и вином символизирует «Урожай» - мessis, каковым и считается Христос. Хотя Уриил называл Мессией - Ионна Крестителя. Также, как Уриил, считали тамплиеры и Леонардо Да Винчи.

Тут дело в том, кто Урожай сеет, а кто его собирает… Кто Моисей, а кто Аарон…

Ведь Моисей был для своего брата Аарона, «как Бог»

Как я понимаю, тамплиеры считали, что Иоанн Креститель, был « как бог» для Иисуса Христа.

А ведь был ещё Уриил, который «боролся» с Давидом.

И совсем не ясно, как надо правильно говорить: «Дом Давида» или «Дом Уриила»…

А может быть, «Дом Софии Премудрости Божией» («Куда ушла София: Яр, «Ярлов ренессанс» и Дом Ярослава Мудрого»)

Или «Дом Праматери Рыбы», «Белой богини» - «Великой королевы»…

Бывали случаи, когда Царь, в частности, Соломон, обходился почти без посредников и не боролся с Уриилом…

Но чаще всего, описанного рода «связки», между тем, кто «сидит на горе» среди облаков и молний ( Моисей) и тем, кто находится рядом с фараоном (Аарон), были - двойные.

Однако вместе с эволюцией, подобная «двойственность» подвергалась «реформированию». Ведь Моисею приходилось периодически спускаться с горы и жестко наказывать Аарона. Не за плагиат. Аарон не присваивал идеи Моисея. А за Искажения. Ну не было Мудрости у Аарона! Не мог он поймать сам «Рыбу Ману».

Так вот, по «Библейской истории» Иисус Христос «накормил 5000 народу 5 хлебами и 2 рыбами и ещё при этом осталось двенадцать коробов?».

Т.е. он ПРИУМНОЖИЛ Хлеб и Рыбу.

Получается, что он знал «технологию» приумножения, как сейчас бы прокомментировали политтехнологи.

Хотя правильнее сказать: он знал священную тайну ПРИУМНОЖЕНИЯ.

И Рыба с Христом символизируют эту тайну Приумножения, а отсюда - и тайну богатства. Или представляют эту тайну в зашифрованном виде.

В таком случае, Луна на спине Рыбы, которую я видела в Эрмитаже, символизирует эту же «Чашу Плодородия»

Упомянутая выше Нагорная проповедь Христа была произнесена в Магдале, рядом с Галилейским морем (Геннисаретским озером) - на родине Марии Магдалины из колена Иссахар, к которому относятся и Нострадамус, и предсказанная им Белая Дама или Великая Королева.

Много новой и важной информации об этой Даме - в статье «Виленская Богородица с Луной и Солнцем и «Великая королева» Мишеля де Нотр Дам».

И ключевые слова здесь: Луна и Солнце, Нотр Дам, Иссахар, «рогатый» Моисей, и ковчег завета с Шехиной.

Вот этот «рогатый» Моисей, весьма похож не только на Белую богиню в индийской интерпретации, но и на «рогатую» рыбу Ману. Потому что и в том, и в другом случае, речь идет не «о рогах», а о Луне - Полумесяце, которая расположена горизонтально, либо - под небольшим углом к горизонту.

Но остается вопрос: Так в чем же исток плодородия ? В самой Рыбе, в Чаше, или - в Христе ?

По гречески «рыба» звучит как ICHTHYS, что является акронимом греческой фразы «Iesous Christos Theou Yios Soter», или « Иисус Христос, Сын Бога, Спаситель»

Откуда взялось это отождествление Иисуса и Рыбы ? Из древней легенды о Рыбе Ману? Или речь не идет об отождествлении ?

«Есть такая версия «Рыба служила образом Христа, потому что в греческом наименовании ее, состоящем из 5 букв, заключаются первые буквы греческих пяти слов, на русском языке означающих: «Иисус Христос Божий Сын Спаситель» …На рыбе делались надписи, сокращенные и таинственные, которые в русском переводе могут быть выражены так: «И. X. Б. С. С. Живых», другая: «И. X. Б. С. С. Спаси»; первая означала, Иисус Христос Божий Сын Спаситель живых (то есть, христиан), а другая: Иисус Христос Божий Сын Спаситель спаси. Иногда металлическое изображение рыбы носилось на шее вместо креста и тогда на месте глаз ее делалось отверстие. Это делалось потому, что ношение креста могло выдать носящего язычникам». Т.е. это делали христиане для защиты от язычников.

Однако подобное пояснение не дает разгадки отождествления Приумножения, Плодородия, Рыбы и Иисуса.

Ближе подошёл к этой теме, автор все той же книги «Кости Волхвов», либо тот, у кого он взял обнародованную гипотезу. Потому что в этой книге много идей, высказанных до её издания.

Герой книги рассуждает о «Vesica Pisces» - «Сосуде рыб». И связывает воедино Священную геометрию католических Храмов, в первую очередь, Храма Нотр Дам, с Сосудом Рыб и Приумножением.

Он берет бумагу и рисует два пересекающиеся круга.

«Полная Луна встречается с Солнцем. Vesica Pisces!

Эти фигуры, пересекающиеся окружности - можно встретить по всему христианскому миру: в церквях, базиликах, соборах. От этих фигур берет начало вся геометрия. Вот, к примеру… Он повернул изображение по горизонтали и закрыл рукой его нижнюю часть, а затем указал на оставшееся в поле зрения пересечение двух окружностей: - здесь вы видите геометрическую фигуру в форме заостренной арки. Почти во всех готических соборах окна имеют такую форму.

Истина лежит здесь, между этими двумя окружностями, запечатленными в священной геометрии. Вы найдете эти два пересекающихся круга в ранних фресках, изображающих младенца Иисуса, и он незаметно находится в зоне их пересечения. Если же повернете изображение на 90 градусов, то рыба превратиться в символическое изображение женской матки, и младенец Иисус окажется там. Это потому, что рыба олицетворяет плодородие. Плодовитость и приумножение рода».

Если называть «линзу» в пересечении двух окружностей - Рыбой, то получается, что Христос появился из Рыбы. В принципе, именно так рисовали индийского Бога Вишну (см. рисунок).

Отсюда родилось и поверье о том, что Христос - сын Рыбы или родился под знаком Рыбы.

Существуют также изображения Христа, внутри этого пересечения двух окружностей. Причем - одна «линза» - Рыба расположена горизонтально, а другая «линза-Рыба» - вертикально (см. рисунок)… Пересечение этих «линз» похоже на крест… Возможно поэтому и Рыба Ману изображена на фоне креста и ею даже заменяли ношение креста…

Но есть ещё более интересное изображение Христа внутри фигуры - являющейся пересечением двух окружностей. На нем «линза» - одновременно похожа и на Глаз. При этом «зрачок» Глаза расположен на месте «пупа» Иисуса Христа, или на месте «шестой сефирот». А «шестая сефирот» ведет к теме Золотника, «Золотой крови». («Живое золото» и Золото-Солнце в жизни человека»)

Это, со всей очевидностью, - «Всевидящее око».

Таким образом, «Рыба» в пересечении двух окружностей - это «Всевидящее око». И тот, кто дождется феномена «Всевидящего ока», станет Мудрым.

И коль скоро, речь зашла о священной геометрии, то сразу обращу внимание на рисунок, где в упомянутое пересечение двух окружностей вписан «Трилистник Валуа».

Знак «Рыбы Приумножения» из двух пересекающихся окружностей стоит на «люке» входа, ведущего, как считается, к захоронению «Чаши Грааля» в Гластонбери, в Англии.

Там на «Холме Чаши» или иначе - на «Холме Тора», внешний вид которого похож на английский камень Мудрости, стоит церковь Архангела Михаила. По легендам, раньше на этом холме, высотой 170 метров, «жил» Дух Мира. Возникновение Холма относится к Неолитическим временам. Тут же недалеко и каменные кольца Ейвбери. В центре Гластонбери - руины древнего аббатства. «Имя короля Артура значится на одном из надгробных крестов в аббатстве, а сами монахи обозначили свою обитель как «остров Авалон» (insula Avallonia), выбив эти слова на кресте, предположительно венчающем останки короля Артура, обнаруженные в 1191 г.». Полагают, что названием Авалон имеет свой исток в том, что «мудрый волшебник Мерлин, который покинул своего воспитанника-Артура задолго до гибели последнего, по одной из версий, отправил его, мертвого, в последний путь к острову яблок Авалон»

Почему Авалон - остров Яблок … Об этом - ниже.

Легенды этого места связаны с мистическим Граалем или Чашей, что видно и по названию холма Чаши.

Согласно легендам, дядя Христа Джозеф Арифмейский был торговцем (олова) и торговал с шахтерами британского западного побережья. В одну из своих торговых поездок он брал в воспитательных целях и мальчика Иисуса. И вместе с ним они совершили паломничество на Святой остров Авалон. Несколько лет спустя, после Распятия Иисуса на кресте, Джозеф возвратился в Авалон и пришвартовал свою лодку около Холма. Он построил небольшую церковь, которая стала первой основой христианства в Великобритании. Из Святой земли дядя Иисуса - Джозеф привез Чашу, из которой пили на последнем ужине Христа и в которую он собрал капли крови распятого Христа. Эта Чаша - священный Грааль, по легенде была похоронена вместе с телом Джозефа на Холме Чаши, находящемся между аббатством и Скалистыми горами. («Glastonbury Tor» (Гластонбери - Замок архангела Михаила))

Вот как раз на этих захоронениях и стоит древний знак «Сосуда Рыбы» -«Vesica Pisces».

Представляю фотографию этого изображения «Сосуда Рыбы» в «Гластонбери-Тор». Подпись под ней, в переводе в английского, гласит, что это «Покрытие Чаши «Сосуда Рыбы», Гластонбери, Англия».

Вот эта легенда добавляет к остающейся «открытой» загадке - «Рыба -Приумножение», ещё и тему «линза-Рыба» - Яблоко.

Так получилось, что в разгадке этой тайны я поучаствовала ещё 20 лет назад, когда «зашифровала» её в стихотворении «Яблоко - магнита».

Приведу полный текст, а потом построчный анализ, потому что он важен для понимания темы «Рыбы» священной геометрии.

«Яблоко» магнита

В сад эфемерный чувств элитных
Маню тебя владелец шанса.
С незримым «Яблоком» Магнита
Испробуй кривизны пространства.

В саду волшебном чувств элитных
Мы, открывая нашу эру,
Замкнем губами две орбиты,
С вкусившим искривленность меры.

Войдя в раздвоенности область,
В ней, расставаясь многократно,
Мы каждый раз, уйдя вдоль плоскости,
Вернемся сферами обратно.

Но если ты придешь ко мне,
Не покидая мир Декарта,
Карая многомерный грех,
Я утаю секрет возврата.

Как я уже сказала, это стихотворение относится к «священной геометрии» сфер и окружностей. Т.е. к тому, что в современной мире называется геометрией Лобачевского, а не геометрией Декарта.

На это указывают, в частности, строки:

-«С незримым «Яблоком» Магнита,

Испробуй кривизны пространства…»

а также строки:

-«Мы каждый раз, уйдя вдоль плоскости,

Вернемся сферами обратно».

Т.е. это стихотворение для тех, кто понимает эту «священную геометрию» - искривленных мер и пространств.

Если же попытку войти в такой священный мир сделает претендент, не достигший посвящения в тайны «пространственного мышления», то он потеряет шанс вернуться в эту точку в «новом воплощении». И это предупреждение закрепляется следующими строками:

«Но если ты придешь ко мне,
Не покидая мир Декарта,
Карая многомерный грех,
Я утаю секрет возврата…»

Итак! Искривленная геометрия имеет форму искривленных магнитных линий! Эти магнитные линии - и есть главные координатные оси.

А поскольку магнитные линии напоминают форму яблока в разрезе, то в этом была одна из причин того, что я приравняла 20 лет назад Магнит и Яблоко, т.е. поставила между ними знак равенства…

Вторая причина - легенда о Яблоке, Еве и Адаме. Самая сильная любовь рождается от «магнетизма личности». Если человек хочет влюбить в себя другого человека - он «включает магнетизм». Если он разочаровался в нем - он может его «выключить». И вторая половинка потеряет «магнетический сигнал».

Когда автор статьи о Гластонбери описывал свои чувства по мере того, как он приближался к аббатству Авалон - «острову Яблок», то он упоминал именно о магнетизме…

Поэтому «Островом Яблок» может быть или остров людей, обладающих особым магнетизмом. Либо этот «остров» там, где много мест, отличающихся большой кривизной магнитных линий. Т.е. на этой территории много «входов» и выходов» магнитных линий «в землю» и «из земли».

Продолжая разговор о «Рыбах Приумножения » обращу внимание на самые главные строки:

«В саду волшебном чувств элитных
Мы, Открывая нашу эру,
Замкнем губами две орбиты,
С вкусившим искривленность меры

Войдя в раздвоенности область,
В ней, расставаясь многократно,
Мы каждый раз, уйдя вдоль плоскости,
Вернемся сферами обратно».

Вот эти две орбиты, которые я упоминаю, - как раз те самые две пересекающиеся окружности «Сосуда Рыбы»

Точка «верхнего поцелуя» - назовем её так, это вторая точка пересечения двух окружностей (орбит).

Полагаю все помнят, как в фильме «Красотка» главная героиня - женщина легкого поведения (Джулия Робертс), говорит о «профессиональном секрете» - никогда не целоваться в губы, т.к. поцелуй в губы несет в себе риск - влюбиться «в клиента» - адресата услуги.

Иисус же целовал Марию Магдалину только в губы и тем самым он «замыкал пространство» иначе, чем это делается в обычных плотских отношениях.

Упоминаемая в стихотворении «Раздвоенности область» - это и есть область «наложения» двух окружностей. Представьте два кружка, которые вы вырезали и наложили друг на друга. На месте их пересечения, будет двойной слой бумаги.

В данном случае, это и есть «область Удваивания». Это - «область Приумножения», «Область рождения Нового» …

В этой области «из двух рыб» рождается так много рыбы, что ими можно накормить весь народ, как это и было в мифах о Христе.

На самом деле вся, описанная выше, картина мира - не плоская. Потому что поле магнитов по форме ближе к сфере. Хотя и это определение не совсем точное.

И речь надо вести не о пересечении окружностей, а о пересечении двух «тел», близких к сферическим. Точнее о пересечении двух «Яблок- магнитов», о их взаимодействии, о их интерференции, о их взаимовлиянии.

В таком случае, пересечение этих «Яблок-Сфер» будет более сложной пространственной фигурой, чем плоская «Линза - Рыба».

И в этом «пересечении», в этой «области раздвоенности» или области удвоения создается новый невидимый магнит с невидимой осью.

Когда мы говорим о магните, то представляем или видимый магнитный стержень и линии вокруг него, или соленоид электромагнит (катушку соленоид) внутри которого есть полое пространство, где магнитные линии параллельны друг другу.

Так вот, когда пересекаются два «Яблока -Магнита», что на плоскости равнозначно пересечению двух окружностей, то «Невидимый магнит», образующийся между ними - напоминает невидимый «соленоид -электромагнит», внутри которого есть ПРОХОД, подобный проходу внутри «катушки соленоида».

Это «ПРОХОД» и есть - «Всевидящее око»!

Как я уже сказала, подобная «искривленная геометрия «магнитных сфер» намного сложнее «геометрии окружностей» и «даже геометрии сфер».

Но если видеть эту фигуру плоско, только как окружности, то сложно понять взаимосвязь «Рыбы» с «Всевидящим оком».

По сути, само стихотворение «Яблоко магнита» оказалось «Ключом» к теме Приумножения и Всевидения, возникающего там, где «пересекаются сферы», т.е. там, где «небо соединяется с землей». Или иначе, на языке мифологии: «пересекаются» Солнце и Луна, «пересекается» Мужское и Женское. Здесь также речь идет о «пересечении» Я и РА. Стихотворение, одновременно, описывает «деторождение» - Чудо появления ребенка «Из Неоткуда».

Ведь написано оно в тот период, когда я завершила кандидатскую диссертацию, включающую изучение аналогии гидродинамических и магнитных полей. Исследуя взаимовлияние магнитов, т.е. пересечение их силовых магнитных линий и измеряя малые магнитные поля, я одновременно измеряла и поля человека. И мне подумалось, что «интерференция магнитных полей человека», подобна интерференции магнитный стержней. А следовательно, здесь надо искать ключ к Чуду рождения детей. И здесь - в «магните» - тайна появления Человечества.

Мне интересно, спустя годы увидеть, что «Я» в этом стихотворении диктую свою волю.

Если посмотреть на это, как бы «со стороны», то Я управляю ситуацией. Я могу дать Яблоко, т.е. протянуть руку с Яблоком партнеру, а могу и не сделать этого. Я могу дать шанс, могу не дать этого шанса. Я могу сделать «бессмертным», т.е. воплощающимся повторно (в любви), после прохождения полного «круга магнитной линии», а могу «скрыть секрет возврата»…

Это тем более удивительно, что автор книги о Белой Богине Роберт Грейвс пишет об этом же. В частности, о том, что легенда о Трое, Елене и Яблоке истолкована не правильно. («Дворяне поэты, Белая Дама - Тригла и валлийский «Godоdin»: Дмитрий Ярославов: «Сон про Облакон»)

Приведу пример размышления Роберта Грейвса на тему о Яблоке и женщине, о Яблоке и Богине…

«Соединение яблони с бессмертием очень старое и широко распространено в Европе… Ясно, что старинное изображение Трех Богинь, яблока и юного пастуха из Иды, которое иконотропически интерпретировал какой-то враг женщин в истории о Яблоке Раздора (когда Парис отдал яблоко богине любви), имеет совершенно другой смысл. Преподнесение яблока богине любви было бы наглостью со стороны пастуха. Ей и так принадлежали все яблоки. Разве Мертин подарил Олвен яблоневый сад? Или Адам вручил яблоко Матери Всего Сущего? Очевидно, что Три Богини, как всегда, - известная издревле Тройственная Богиня, а не три ревнивые соперницы, и так же очевидно, что богиня любви дает яблоко юноше, пасущему овец (или коз), а не берет яблоко у него. Яблоко - яблоко бессмертия, а юноша - Дионис. Неизвестно, Ароl случайно созвучен Аполлону, который является бессмертной частью Диониса, или яблоко названо в его честь… Геракл, который соединял в себе Диониса и Аполлона, назывался Мелон (Мёlоп), потому что поклонявшиеся ему приносили яблоки и потому что Тремя дочерьми запада - вновь Тройственной Богиней - ему была дана ветка с золотыми яблоками. Благодаря этим яблокам он стал бессмертным».

Как видим, Роберт Грейвс также согласен с тем, что «Яблоко бессмертия» дает Женская Богиня, а не Мужской Бог.

При этом, «Белая Богиня» - Муза может являть себя и в людях. В частности, в трех ипостасях: в жрице, пророчице, царице-матери… Однако тот, кто по-настоящему поклоняется Музе, умеет различать Богиню как высшее воплощение власти, славы, мудрости и женской любви и обыкновенную женщину, которую Богиня делает своей представительницей на месяц, на год, на семь лет или даже больше».

Не менее интересен и следующий сюжет, связанный с «защищаемым положением» о том, что знак Тройственной богини - это и есть Герб Рюрика, которого в Европе, в ряде источников именуют Эйриком.

«Согласно Гальфриду Монмутскому, Мерлин доставил обработанные камни из Ирландии и поставил их на место необработанных камней Богини смерти. …Скорее всего, в легенде имеется в виду Земля Эрин, так как Эрин, Эйре, Эриу - докельтская богиня судьбы, которая дала свое имя Ирландии. «Эрин» обыкновенно считается формой имени «Эриу», но это также может быть «Эриния» - греческая Тройственная Парка, которую мы знаем как Трех фурий. При этом 72 - главное число Стонхенджа: 72 дня летнего времени года. 72 - самое большое число солнца; 8, умноженное на 9 плодовитой луной»

Как видим, есть созвучие между Рюрик -Эйрик и названием Ирландии Эйра -Эрин, а также одним из имен Тройственной богини в греческом варианте - Эриния.

И это является дополнительным указанием на то, что Рюрики поклонялись Женскому божеству, а следовательно, о Рюриках, также как и о всех англичанах можно сказать

«В Британии живо подсознательное и страстное желание иметь богиню, может быть, не такую всевластную, как исконная Тройственная Богиня, но такую, которая могла бы смягчить мужской дух христианской Троицы…

Небесная Царица со своей свитой женщин-святых имела гораздо большее влияние на население между походами крестоносцев и гражданской войной, чем Отец или Сын…

Самым значительным результатом крестовых походов стало распространение в Западной Европе идеи романтической любви, которая, выраженная словами древних валлийских сказаний, постепенно превращала бандитов-баронов и их нерях-жен в изысканное общество придворных лордов и леди»

Итак, Тройственная богиня или иначе «Женская Троица» смягчала в Англии «Мужскую троицу». И это то, чего сегодня не хватает России.

Тот факт, что в «Тройственной богине» видели именно «Троицу» подтверждается, к примеру, следующей цитатой из книги о «Белой Богине»: «всего муз было три - так сказать, неделимая троица, что признали и католики, когда в средние века построили собор собственной Святой Троицы на месте разоренного святилища геликонских муз. Принято называть эти три музы - Размышление, Память и Песня».

Аналогично на Руси «Золотая баба» - Тригла «соответствовала Тримурти в ведической религии и Троице - в христианской».

А поклонение новгородцев - Богине Софии было подобно поклонению англичан - Белой Богине. Она же Бригита - Лебедь.

22-я глава в книге о «Белой Богине» полностью посвящена этой «Тройственной Музе». Как видим, в нумерации глав автор соблюдает традицию и потому главную тайну повествования относит к главе под номером 22. Точно также сделал Де Браун в 22-й Главе книги «Код Да Винчи».

В данном случае, это связано, скорее всего, с датами Марии Магдалины и Марии Египетской: 22 июля и 22 апреля.

Храм Холма Добродетели Б.А.Голицына в Дубровицах был освящен также 22 июля. Как пишет В.Куковенко в книге «Масонская архитектура и масоны Можайска»: «Обращает на себя внимание и цифра - 22. Слишком много событий в масонской истории отмечено этим числом. Не исключено, что и здесь мы имеем намек на каббалу»

Один из наиболее интересных сюжетов этой 22-й главы о «Трех Музах» посвящен Белой Богине, принявшей образ Рыбы, и Королю - Рыбаку, мечтающему эту Рыбу поймать.

Как я понимаю, речь идет о мечте Короля, того самого, которого меняют один раз в 19 лет, в день весеннего равноденствия, снова «Стяжать Мудрость».

А для этого надобно: Посидеть на берегу моря, дождаться Рыбы Ману или Державной Рыбы- Кит как называл её сказитель П.Ершов

После этого, быть может и сбудется пророчество о том, что «победным шествием франкского государя и двух северных вождей» - восстановится монархия у франков и на Руси. «Великая радость - возвращение короны» затем «…принятие под корону всего большого древа». Ранее «три ветви древа сольются воедино через 15 лет после бегства бесовского и единое древо будет».

Хотя я уверена это произойдет тогда, когда будет правильно прочитана священная геометрия соборов «Нортр Дам» и храмов «Нашей госпожи» во Франции и в России.

Один из этих храмов, с трилистниками, остроконечными готическими окнами и богородицей в короне есть и на Руси.

Это Капелла с Богородицей - Царицей в Александрии города Петра, со всей, причитающейся ей Священной геометрией Белой Богини … («Капелла Александра Невского и Сергиева пустынь: духовники и рыцари Русских цариц в Петербурге»)

Обязательная форма ссылки на статью

© Наталья Ярославова-Чистякова, «Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини», 1 ноября 2010 года, Санкт-Петербург, электронный адрес статьи

(общее правило для других статей: знак авторского права, имя и фамилия, название статьи, дата, ссылка на электронный адрес публикации)

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС