Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Перевернутые пятиконечные звезды Франции и России, как знаки «особого рода Божией матери»

Посвящается Собору Архистратига Михаила и
прочих сил бесплотных


©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960).Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991).Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР.
На дату публикации моя фамилия была Чистякова по бывшему мужу. Я подписала статью фамилией Чистякова и моей девичьей фамилией Ярославова

© Н.Б.Чистякова-Ярославова
19 ноября 2010 года, Санкт-Петербург

Символы перевернутой пятиконечной звезды - пентакля объединяют собор Нотр Дам в Амьене и Суздальский Собор Рождества Богородицы, где на иконе «Преображение» эпохи Рюриков, Иисус «вписан» в подобную же пятиконечную звезду, обращенную двумя лучами вверх. Написана икона в XVI веке, когда Дом Рюриков на Руси был лишен власти и повторил судьбу Меровингов.

Великой суздальской изгнанницей в те самые смутные времена стала последняя каноническая царица «Дома Рюриков» Соломея Сабурова - Святая София Суздальская, родившая тайно законного наследника в Суздальском монастыре. К такому выводу, в частности, пришел Герберштейн - дипломат и разведчик при русском дворе «по поручению» Габсбургов.

Согласитесь странно, когда в одном случае, на фоне пятиконечной звезды изображен Иисус, в другом случае - она является знаком «особого рода Божией матери» на Соборах Нотр Дам, но более известна, как голова страшного Козла гермафродита - Бафомета.

Почему именно Франция и Россия так публично выставляли свои пятиконечные звезды на гербах, тронах, амулетах, флагах и даже кремлевских башнях? И почему, при общем поклонении пятиконечным звездам, Франция и Россия сначала вступили в страшную войну 1812 года, а затем начали выстраивать династические альянсы между потомками Наполеона и Романовых, т.е. родами, имеющими с двух сторон проблемы в их происхождении и не признаваемыми Европейскими Принцами крови…

Что это за странная тяга между странными династиями, получившими доступ к тайным знаниям, благодаря обладанию властью.

Император Николай Павлович I - сын Великого Магистра «Мальтийского креста» почему-то привез из Франции в Петергоф, на Царский остров, мозаику для пола, по которой ступала своими ножками Жозефина Богарне - супруга Наполеона Бонапарта. Замечу, что Жозефина и умерла через два дня после танца с императором Николаем… Разгорячившись, она вышла на прохладный воздух, и скоротечное воспаление легких стало причиной её смерти… Одна из странных смертей, потомков Петра I и Наполеона, любителей пятиконечных звезд. Такая же как смерть Александра I, рискнувшего публично дистанцироваться от «Мальтийского креста», и увековеченного после смерти, его братом Николаем I, в Александрийском столбе с Ангелом на его вершине, почему-то повторяющим «Жест Иоанна Крестителя».

Ну и наконец: О чем нам хотели рассказать те, кто выбирал столь необычную географию, для своих перевернутых пятиконечных звезд?

Звезды Парижа, Звезды Кремля. Звезды недолговечной империи Наполеона, Звезды - на руинах империи Романовых … Одни - перевернутые, другие «прямые»…

За кем сакральная правда? За Францией или за Россией?

Быть может, Пятиконечные звезды вообще несовместимы с монархиями? Или Пентакль - это «смерть» самозваных императоров и самозваных монархий, нарушивших права божественных династий?

Но отчего же тогда, подобный символ «колдовства», как преподносят его простонародью, носила жена простолюдинка Петра Первого - Екатерина I. И отчего Петр I повесил пятиконечную звезду со своим профилем «на руку» резной иконы Николы Можайского - охранителя Священной династии, изображение которого, по версии В.Куковенко, является портретом Бернара Клервоского, основателя цистерцианского ордена и родственника первых тамплиеров. А тамплиеры и были, по их сути, первой военной организацией, охраняющей «особый род Божией матери».

Понятно, что Петр Первый осознал свою ошибку брака с простолюдинкой и яростно боролся за своих потомков. Все, что делали Романовы после него - это было продолжение борьбы Петра за то, чтобы попасть в «Священный поток, Священного рода». Обращу внимание, - даже не столько вписаться в Европейский Церемониал Принцев Крови, сколько повторить то, что было в истоке. Т.е. вернуться туда, к корню, к покровительству Уриила с его пятиконечной звездой, ассоциируемой со звездой Сириус.

Точно такая же логика, как я понимаю, была и у Наполеона, пришедшего к тем же пятиконечным звездам, путешествовавшего к истокам Египта и проявившего в символах Парижа первопреемство Франции от этого Египетского наследия. Ведь «с самого начала Парижу покровительствовали языческие богини древней Греции Диана и Кибелла» (Энрике де Висенте).

Но при этом «смысл учения Кибеллы несет в себе и Православие. «Православие», как таковое, упоминается ещё в Авесте. Жрецы древнего Египта по своей сути были православными» («Слово и знание реального мира», В.Ф.Лукичев).

В этом контексте нельзя не обратить внимание на то, как, в этом самом Православии, от нас долго и намеренно «прятали» Имяславие. И объявляли его «ересью» подобно тому, как «сатанинской» называют перевернутую пятиконечную звезду… Я посвятила этой теме Православной России «в Славе» даже специальную статью «РУСЬ: в поисках потерянной СЛАВЫ русского народа-церкви!». Однако чаще Церковью называют не народ, а Богоматерь, женщину Священной династии, несущую в себе священную кровь и таинственное «семя женщины».

А след этого «семени женщины» почему -то обозначается перевернутой пятиконечной звездой…

Итак! Франция и Россия, Россия и Франция… Ключи к тайне - в войне 1812 года… Ключи к тайне - в «прямых» и «перевернутых» звездах.

С моей точки зрения, тот факт, что подобный «перевернутый пентакль» часто «оформляют» в виде страшного чудища и называют «сатанинским», скорее напоминает запрещающий знак «череп и кости», которым отпугивают от кладов с сокровищами.

Я все - таки склонна исходить из того, что это знак Истока «Священной Династии». Поскольку в Египте пятилучевая звезда - была символом Династии Гора и «сына Вдовы». Она также символизировала пентакль Знания, с которым связан архангел Уриил - покровитель ученых и известный «патрон» Иоанна Крестителя. А поскольку священной реликвией Амьенского Собора Нотр Дам является голова Иоанна Крестителя, то пятиконечная звезда, в данном случае, означает то, что её охранителем по-прежнему является архангел Уриил.

Суть понятна давно. Священная династия рождается от Святого духа и воды… Не ясны детали… Как- то мне не слишком вериться в то, что Мария Магдалина ждала ребенка в тот момент, когда Иисус был распят… И даже если это было так, то за тысячу лет должны появиться тысячи потомков с этими генами, но волшебный Лотос священной династии ни на одной из этих веток почему-то не вырастает…

Почему? Потому что нет нового Иоанна Крестителя? Или архангел Уриил не выбрал никого для нового попечительства… Или общество не может этого прочесть, потому что пророки говорили о том, что привилегия прочтения, за тем, кому покровительствует Святой Дух… И получается, раввины правы, в следующем: сначала Лотос Священной династии осознает себя сам.

О каком Лотосе я веду речь? Вот об этом, который прямо связан историей рода Богоматери предрасположенного к девственности души:

«Человеки или, точнее, земные ангелы, - члены этого таинственного рода, - еще от самой юности сияют кротким светом не-от-мирности и непорочности. Еще во чреве матери они ознаменованы и преднамечены к особому устроению души. Они, как бы, изъяты из закона греховности, как бы идут к нам прямо из Эдема, как чада первозданной и непорочной четы. Без усилий совершают они то, что в поте лица добывается другими: без надломов совершенствуются и восходят от силы в силу, - так, как распускается благоуханный цветок. Без блужданий, от самого зачатия, твердой стопой идут «к почести вышнего звания».

Что такое «Почесть высшего знания»?

Я так понимаю. это - Слава Знания, Свет Знания, т.е. то что несет людям архангел Уриил… То, что Уриил передал Иоанну Крестителя, а тот, в свою очередь, - крестил «светом этого знания» Иисуса Христа…

Когда в разговоре о Священной династии речь идет о Девственности, то подразумевается, в первую очередь, Девственность Духовная, а не телесная, хотя они и связаны между собой.

Девственник духовный, «от Святого духа» Иоанн Предтеча -крестит девственника телесного Иисуса Христа, человека не просто царских кровей, а сына, рожденного от «семени матери».

Понять суть этого «Семени матери» помогает новогодний обряд о потерянном «Древе жизни» с обрубленными верхними ветками. В сути его, потерянный Священный род. Его изображают в виде юльского «полена», которое в «Ночь матери» бросают в огонь, символизирующий огонь Святого Духа, возрождающий это «обрубленный» корень.

Происходит это в Natalis invicti solis (День рождения непобедимого Солнца) перед зимним солнцестоянием. В этот день Рождества -Natalis семя Змеи побеждается, тем самым «Семенем Матери», которое по пророчествам должно воссоединить три ветви франков. Великий бог, убитый в расцвете своей власти и славы, возрождается как Зэро-Ашта - «Семя женщины», или иное значение - «Игнигена» - «Рожденный от огня». Так рождается «Господин Завета». А в образах, - это молодой побег рядом с мертвой палкой (поленом), как древо совершенно другого вида, которому предназначено никогда не быть срубленным враждебными силами. Рождеству -Natalis обязательно предшествуют Сатурналии - пьяные праздники, в дни которых слуги «Зоган» (Человек спорта и разгула) облачались в пурпур и их именовали «Господами беспорядка».

Эти Сатурналии символизируют полное разложение и предсмертие морали и духа, перед новым рождением. Слуги становятся господами, а господа - слугами. Именно так изображали босых Меровингов, погоняемых плеткой, на одной новгородской камее. Пьянство и невежество, поправшее знать.

Для меня особо интересна в этом рассказе фраза «мать Солнца-Бога и великого бога-посредника, таинственно превратилась в дерево.»

Как она стала этим «деревом»? Уверена, что только лишь амулета с перевернутой пятиконечной звездой, здесь не достаточно.

Есть, условно, три подхода к объяснению этого «Священного брака», в котором рождается сын новая ветвь Священной династии.

Назовем их так: мужской, алхимический и женский.

Мужскую разгадку представил Дэн Браун в «Коде Да Винчи». Несмотря на то, что он много говорил о женском начале, это именно мужской взгляд на поклонение женской ипостаси. Его версия все-таки основана исключительно на генеалогическом древе. А также на специально, тайно формируемых многие столетия, браках и на особом воспитании внучки Софи, само имя которой говорит о том, что эта женщина должна быть непременно озарена Софией. Т.е. «на её плече», образно, должна быть София, которая диктует ей Мудрые мысли.

Т.е. три базовых предпосылки: принадлежность к царской династии, «багаж священного знания», и знаки имени. Дэн Брану пошел безусловно дальше тех, кто в наши дни просто сравнивает маркеры результатов проверки своих «мужских Y-ДНК».

В последние месяцы и мне не один раз предлагали провести такую проверку крови… Что я могу на это сказать … Ну нет у меня «мужской Y-ДНК»! Отец умер 10 лет назад. И у него было только две дочери. Не знаю я урожденных мужчин Ярославовых… Они рано умирают, наверное от Яри, а остаются только жены, носящие их фамилии.

К тому же, я успокаиваю всех мужчин Рюриков, а теперь и европейских Рюрикидов тем, что я, конкретно, ищу НЕ мужчину своего предка, а женщину. Потому что легенда нашего рода, касается женщины ! Нашей Прародительницы, которая постоянно плачет и просит нас вспомнить наши обязательства !

Начало этой легенды в статье: «Помни имя свое: Фантом Ярославовых и Черевиных в «Малой Третьяковке» усадьбы Нероново…»

Финал в статье: «Почему Ярославовых при Павле I защищал Мальтийский крест (Орден св. Иоанна Иерусалимского)?».

Одна из моих версий была такова, что это княгиня Ольга… Или те жены русские, в которых она должна была по пророчествам многократно переродиться, если они имели отношение к ветке Марии Михайловны Ярославовой и ветке моего отца. Вторая версия - кто-то из княгинь Ярославен. А Ярославнами были не только дочери Ярослава Мудрого.

Во всяком случае, этот поиск помогает мне понять и многие другие вещи и, прежде всего, вникнуть в себя, что важно для каждой личности.

И такой мой поиск привел меня к «Алхимическим фонтанам». Это и есть вторая, «Алхимическая версия» появления Священной династии.

Процитирую здесь книгу Матильды Баттистини

«меркуриальный источник и алхимический фонтан Великого делания из которого возрождается Древо жизни и Знания великой династии. Такой «фонтан юности» и меркуриальную воду сравнивают с Девой Марией, а также с Христом - духовным огнем пронизывающим вселенную». Он изображен, к примеру, на миниатюре из манускрипта «О Сфере» (XV век, библиотека Эстензе). Или в алхимических образах Раймунда Луллия (Флоренция, Центральная национальная библиотека). Поскольку эта статья не посвящена алхимии, я не пойду далее этого цитирования.

Дело ещё и в том, что весь ход моего исследования привел меня к выводу о том, что алхимическое «Великое Делание» прямо связано с «Умным деланием» и Исихазмом.

Вот это «Умное делание», как путь в Святость и Святой род, наиболее близко к моей третьей, женской версии того, как регенерирует обрубленное «полено», давно убитой династии.

Интересно, что я сейчас продолжаю разговор, начатый Дэном Брауном, который родился со мной в один день. И этот день - 22 февраля имеет прямое отношение к Соборам Нотр Дам - Божией матери.

Дело в том, что «в полдень 21 июня в день летнего солнцестояния, в Шартрском соборе Нотр Дам, наполненном тайной мудростью, происходит удивительное явление: солнечный луч проникает через один из витражей и освещает золотой колос, выложенный плитами в южном трансепте. То же самое явление наблюдается в некоторых египетских храмах» («Оккультные корни Кода Да Винчи» Энрике Висенте).

Но мне известно, что в день моего рождения - 22 февраля, имеет место подобное же явление с лучом света, после которого начинает «улыбаться» фараон Рамзес.

«Храм Рамзеса был поставлен так, что дважды в году - 22 февраля, в день рождения Рамзеса, и 22 октября, в день его коронации, первый луч восходящего солнца освещал скульптуру фараона… На несколько минут луч света задерживается на лице Рамзеса II, и фараон начинает «улыбаться».

Число 22 относится к числам Богородицы, но почему-то именно в этот день в храме мужчины (!), фараона Рамзеса появляется луч света.

Число 21 является мужским, но именно в этот день луч света проникает в собор Нотр Дам - Божией Матери и освещает Колос.

У меня есть свой личный опыт, связанный с анализом дат 22 февраля и 21 июня, который позволяет истолковать это так.

В книге майя «Чалам Балам» есть образ Маиса. Обычный сам по себе, не выдающийся маис. Но у всех маисов есть одно свойство. Они начинают давать десять урожаев - вместо одного, если к ним прикоснется женщина, именуемая у майя Ящерица. Вот эта Ящерица, символизирует Плодородие, т.е. удваивание и утраивание, подобно «Сосуду Рыбы», из которого Христос накормил Рыбой народ. Т.е. Ящерица прикасается к Маису, Маис дает 10 урожаев, возникает богатство… Потом появляется тот, кто собирает урожай и раздает его людям… А далее у этой истории не всегда счастливый конец… И характеризуется такой финал, теми самыми, «пьяными Сатурналиями», когда «власть на час» берут слуги, невежды и развратники.

Но тем не менее, вот этот Золотой колос в Соборе Нотр Дам символизирует собой ту самую пшеницу (колос) или куст маиса, к которому прикоснулась Женщина Плодородия. А Женщина Плодородия - это и есть женщина Священного рода, сумевшая накопить в себе Свет, т.е. сублимировать в себе энергию Света.

Учитывая то, что в соборе Нотр Дам Амьена хранится голова Иоанна Крестителя можно предположить, что Золотой колос - либо Сын Священной Династии, либо Иоанн Креститель. С учетом даты этого действа я все-таки склоняюсь к тому, что речь идет об Иоанне Крестителе, либо о «близнецах», о паре: Креститель - Иисус. В общем-то, всех Главных Героев Священной династии и изобразил Леонардо Да Винчи на картине «Мадонна в гроте», где вместе с этой «Троицей»: Мадонна, Предтеча и Иисус изображен ещё и Архангел Уриил.

Notre Dame,как уже ясно, в переводе - Божья Матерь. И надо так понять, что все Соборы с именем Нортр Дам: в Париже, в Шартре, Реймсе посвящены «особому роду, Божьей матери», которому посвящено так много пророчеств.

Пророки, как выяснилось, могли вложить свои пророчества даже в имена рожденных детей. Такая история описана в статье «О Пророках, спасающих Народы «от поядания друг друга», Богатых - от разорения, Власть - от осмеяния»

Давным - давно, в частности, «пророк Исая при свидетелях выставил надпись «магерь - шилал-хазъ-базъ» (спешат на добычу, бегут на грабеж) и дал тоже имя своему новорожденному сыну в ознамение скорого и опустошительного нашествия Халдеев».

В таком случае, какое пророчество заложено в имени Нострадамуса?

Настоящее его имя Нотр Дам… - так назвали своего сына потомственные каббалисты.

Вне всякого сомнения, имя самого пророка - есть пророчество.

Пророчество о чем? О второй Богоматери? Или о том, что «подземная река» затерянного «особого рода Божией матери» в означенные сроки выйдет на поверхность…

Быть может, эти перевернутые звезды и соборы Нотр Дам указывали на точки ухода «в небытие» и выхода на поверхность «алхимических фонтанов» этих родов?

В этом контексте появление знака пятиконечной звезды в Суздале, где исчезла ветка Рюриков, или иначе - самой царицей Соломеей была спрятана законная ветка (отрасль) династии Рюриков, получает первое рациональное объяснение. Вероятно это - «сигнальный флажок», оставленный тем, кто придет через века и сумеет прочитать, что отсюда надо начинать искать отрасль священной династии.

Эту тайну Соломонии Сабуровой знал мой однофамилец, белозерский старец Паисий Ярославов автор сказания «Выпись о втором браке Василия III». И очень сильно этим старцем Ярославовым интересовался Гелиан Михайлович Прохоров, сотрудник Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН. Иногда этот институт называют «Масонская ложа «Пушкинский дом» и связывают с ложей «Александр Пушкин» во Франции. («РПЦ сближается с Мальтийским орденом Ватикана»)

Но не только названное совпадение фамилий побуждает меня к поиску… Есть ещё и другие новые обстоятельства…

К примеру, Ярославовы - Оболенские Стриги, история которых не столь давно привела меня к известному, всему Парижу, романтичному Стриге на вершине, опять же, собора Нотр Дам де Пари!

И при этом, псковское стригольничество этих Оболенских Стриг - наместников Псковского государства прямо связано с богомилами и катарами, имеющим отношение к священной династии и к «особому роду Божией матери» («Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские»).

Не менее завораживающим является и тот факт, что одно из толкований «второго имени» Стрига - это колдун. А колдунами у нас были Меровинги.

И знак «Колдунов» - пятиконечная звезда.

Продолжение следует

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС