Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Я Ярославова-Оболенская Н.Б., урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) сняла мою статью 3.6.2011 об алхимике Михаиле Сендивогии XVII в., он писала не о диктатуре невежд на Севере. Причины, по которым я сняла статью о Северной, Полярной монархии

  • Обложка Статутсов, где были опубликованы пророчества о Полярной монархии
  • Печать общества неизвестных философов
    Печать общества неизвестных философов
  • Статут Общества неизвестных философов
    Статут Общества неизвестных философов

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (с 10.06.2014), урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р.22.2.1960). Экс Годунина Наталья Борисовна (23.10.1981-14.4.1991). Экс Чистякова Наталья Борисовна (14.4.1991 -10.06.2014), в т.ч. 18 лет после развода 25.6.1996). Кандидат технических наук c 26.5.1988. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

23 августа 2025 года Санкт-Петербург, Петергоф

Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) сняла на моем сайте «Русь и Лебеди» www.yaroslavova.ru мою статью 2011 года «Презентация пророчества алхимика Михаила о «Полярной Монархии» - «Aurora Borealis» в «Ярославов День»

Статью я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна, писала 3 июня — это день князя Ярослава Муромского, моя девичья фамилия Ярославова, поэтому я назвала 14 лет назад мою статью «Презентация... в Ярославов день» и я делала Презентацию пророчества алхимика «Эпохи розенкрейцеров» Михаила Сендивогия о «Полярной монархии», она же «Северная монархия».

Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) снимаю эту мою статью от 3 июня 2011 года через 14 лет

Причина.

Отсутствует понимание того, что даже Иоанн Богослов мог ошибаться. Его Иоанна Богослова давнее пророчество не сбылось. Пророчество это то, что привязано ко времени. Точно также не сбылось пророчество Михаила Сендивогия 17 века. Есть много пророчеств, которые не сбылись. Можно принимать их во внимание и обсуждать их, но, в первую очередь, надо трезво отдавать себе отчет в том, что эти пророчества не сбылись. Это общая проблема, отсутствие понимания этого, для всех статей о пророчествах. У меня Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны (22.2.1960), не одна статья о пророчествах.

Пророчества, не сбывшиеся много веков, это не план для Пентагона: насильно и хитростью объединять все территории на Севере, ближе к Северному полюсу. Это не может быть насильственным планом для России, для Скандинавских стран, для Канады, Дании, Норвегии и всех стран, у которых есть Северные территории.

Диктатом и тираном устроенная монархия на Севере - это не та Северная Монархия, о которой мечтал Михаил Сендивогий в 17 веке. Цитата из трудов Михаила Сендивогия, которую я урожденная Ярославова Наталья Борисовна приводила в моей статье 2011 года:

«С Монархией сей, несомненно, откроет нам Господь тайн Природы поболе, нежели было во мраке язычества и под властью тиранов. Недалеки те времена, когда многие тайны Природы будут открыты людям. Грядет основание Четвертой или Северной Монархии; близка эпоха благоденствия»

Знание сейчас в XXI веке во многом открыто. Но открытое в интернете и библиотеках знание не означает, что это знание освоено. Это разное. Открытое в интернете знание поражается дезинформацией, которую продвигают, используя ранее закрытые тексты масонов и лож.

В 2009 году я урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) писала серию статей, где провела мысль о том, что Боги переезжают.

В 2011 году у Михаила Сендивогия я урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.196о) прочитала, что по его мнению монархии переезжают

Но настоящие монархии связаны с божественным благословением. Сначала переезжают Боги, а потом переезжают монархии я урожденная Ярославова Наталья Борисовна, сейчас Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна думаю, что это более правильная последовательность

Эпиграфом к статье июня 2011 года о Полярной монархии я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) поставила строки «Сияньем давая сигналы сиянью» из моего стихотворения о Петергофе 12 июня 2008 года

"12 июня 2008 года мною Ярославовой-Оболенской Натальей Борисовной написано стихотворение «Сияние Петергофа. Две радуги среди ночи богам дорогу начертали…» в честь признания Петергофа Чудом России"

Не все знают, что это строки из моего Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны, экс Чистяковой Натальи Борисовны ( по бывшему второму мужу) стихотворения, которое я написала в тот день, когда Петергоф был признан Чудом России . Но есть те, кто знает об этом.

И концентрация негатива в связи с давним пророчеством о Северной и Полярной монархии произошла в Петергофе

В мою статью 3 июня 2011 года мне урожденной Ярославовой Наталье Борисовне (22.2.1960) не надо было включать упоминание царя Дмитрия Ивановича, который вошел в историю как Самозванец.

Почему этот убитый толпой царь Дмитрий Иванович оказался у меня урожденной Ярославовой Натальи Борисовны в этой статье июня 2011 года? Потому, что польский Николай Вольский имел отношение к Михаилу Сендивогию. И именно Николай Вольский заказал портрет царя Дмитрия Ивановича, он считал это важным. Из снятой мною моей статьи июня 2011 года

"Покровительствовавший Михаилу Сендивогию Великий маршал Польши - Николай Вольский перевез в Германию специально созданный портрет московского царя Дмитрия Ивановича"

Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (д.р.22.2.1960), на дату написания статьи в 2011 году Чистякова Наталья Борисовна (по фамилии бывшего второго мужа) включила этого Дмитрия Ивановича ( самозванца) в мою статью июня 2011 года потому, что я урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) перед этим писала статьи, про замок (дворец) в Белом цвете на пересечении рек Буг и Божок тогда в 19 веке в России (сейчас в Украине). В этой же статье про Белый замок я писала про боярина Артамона Матвеева, про царя Дмитрия Ивановича, упоминала хасидов и Умань. Эту статью про Белый замок мне пришлось очень сильно сокращать. Хасидов нельзя соединять с рыцарской темой. Сами хасиды не задаются вопросом: почему хасиды тяготели к замкам рыцарей крестоносцев. Они считают, что они паломничают к могилам их религиозных лидеров, но они не задаются вопросом: почему их религиозные лидеры поселились около замков крестоносцев.

В снятой статье я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна писала о том, что буква Пси чем-то похожа на птичью лапу. И это существенно навредило моим статьям о Лебедях моего сайта »Русь и Лебеди« из-за того, что в 21 веке тема Пси связана с информационными войнами. И это тоже причина снятия статьи. О Пси было в моей статье 2014 года, которую я сняла

«Основной оппонент Д.Пескова (Д.ПСКВ) - Д.Псаки (Д.ПСК) с почти совпадающим именем из согласных... перед пресс-конференцией произнесла тезис о том, что рубль снижается из-за «плохого экономического управления» в России. В немецкой версии PSK – «Psychologische Kampfführung» - «Психологическая битва».

»Аврора Бореалис, упоминаемая в 17 веке у Михаила Сендивогия — это не Октябрьская революция в России 25 октября старого стиля 7 ноября нового стиля 1917 года.

Аврора Бореалис — Северное сияние. Это не масонская ложа с одноименным названием «Северное Сияние», членом которой был один из Мещерских.

«Мое стихотворение Сияние Петергофа 12.6.08 не имело отношения: ни к ложе Северное сияние, ни к Форду» 19 февраля 2023 года

Автора Бореалис — это не блюдо из рыбы, которое я урожденная Ярославова Наталья Борисовна, в 1993 году Чистякова Наталья Борисовна по фамилии бывшего второго мужа, выбрала сентябре 1993 года в ресторане в Бамфе в Канаде у озера Святой Элоизы.

«MS 1467. Калгари Тауэр 1967 и 100 лет Канады. 1993: Банф у озера св. Элоизы и я Ярославова-Оболенская Н.Б, в 1993 по 2-му мужу Чистякова Н.Б., в Канаде, как советник Председателя Тюменского областного Совета и кандидат технических наук с 26.5.1988»

Аврора древняя богиня. «Аврора ( лат. Aurōra, ) — латинское слово, обозначающее рассвет , и богиня утренней зари в римской мифологии и латинской поэзии»

Имя Авроры брали многие корабли, далеко не только «Аврора» 1917 года.

Многие компании и некоммерческие организации брали это название «Аврора» — издательство 1969 года и сотни других. Концерн НПО «Аврора» (судостроение).

Снятую мною статью я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна иллюстрировала фотографией международного ледокола «Аврора Бореалис», который не построили с 2002 года, в 2010 году Немецкий совет по науке и гуманитарным наукам прекратил поддержку проекта. Упоминание этого не построенного ледокола тоже оказалось разрушительным для глубокой темы монархии у Михаила Сендивогия. Это оказалось разрушительным потому, что через слово ледокол начали переключать на ледоколы со всеми другими названия, не имеющими никакого отношения к теме о некоей идеальной монархии, которой, по большому счету, никогда в истории человечества не было.

Были те, кто лучше разбирались в устройстве мира и управлении. Однако не все фараоны обладали знанием. Не все Меровинги себя проявили. Не все короли Франции и Англии.

После моей урожденной Ярославовой Натальи Борисовны статьи 2011 появилась целая массовка женщин в роли «Аврор» и СС. Причем здесь СС? Северное сияние - Аврора Бореалис.

Эта посторонняя массовка расширилась за счет того, что я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) писала про улицу Аврова в Петергофе. История улицы Аврова в Петергофе связана с тремя дочерьми царя Николая II.

Об улице Аврова, с которой дворец бракосочетаний перенесли к собору Петра и Павла в Петергофе, в моем комментарии 7 сентября 2021 года

Авров Дмитрий ( 6.02.1890 - 5.08.1922). У улицы Аврова есть короткое продолжение как улица Дашкевича (1888 г.р.) перед вокзалом архитектора Бенуа

После того, как я урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) написала про улицу Аврова в Петергофе, на меня и на мою старшую родную сестру Ярославову Светлану Борисовну (14.12.1956) начала нападать какая-то несуществующая третья сестра, которой у нас никогда не было. У моих родителей Ярославовых две дочери. Мои Ярославовой-Оболенской Натальи Борисовны, урожденной Ярославовой Натальи Борисовны родители отец Ярославов Борис Романович (27.10.1932-16.09.1997) и мама Ярославова Тамара Анатольевна (11.05.1932-26.06.2013), у них только две дочери: я урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) и моя старшая сестра Ярославова Светлана Борисовна (14.12.1956).

Кто бы мог подумать, когда я урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.2.1960) писала мою статью «Презентация пророчества алхимика Михаила о «Полярной Монархии» - «Aurora Borealis» 3 июня 2011 года, что какая-то женщина с криминальными наклонностями будет десятилетиями лезть ко мне на роль несуществующей третьей якобы родной сестры, которой никогда не было.

Никто из этих хамов не прочитал пророчество Михаила Сендивогия. Там речь идет об исключительной порядочности.

Цитата Михаила Сендивогия, которую я приводила в моей статье

«В сей грядущей с Севера полярной Монархии (как говорит Давид) соединяться воедино милосердие и истина, мир и справедливость облобызают друг друга, истина поднимется с земли, а справедливость взглянет с небес. Знание станет всеобщим достоянием, изгоняя зависть. С нетерпением ожидаю оного, томимый страстным желанием»

Но как раз порядочности нет. Группировки разного происхождения ломятся силой и хитростью соединять северные территории. Подделывают данные, документы. Ни одного порядочного действия.

Во всем этом наслоении, о чем сказано выше, за 14 лет явно потерялся Михаил Сендивогий

Я Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова Наталья Борисовна, экс Чистякова Наталья Борисовна по фамилии бывшего второго мужа ( с 14.4.1991 до 10.06.2014, развод 25.6.1996) сняла текст моей статьи 3 июня 2011 года, оставила цитату из книги о Михаиле Сендивоги и иллюстрации

Рафаль Т. Принке
Михаил Сендивогий и Кристиан Розенкрейц
неожиданные возможности

Сендивогий был не только алхимиком в традиционном смысле этого слова, он имел интерес и к новым технологиям, факт, безусловно, заслуживающий внимания, поскольку Фрэнсис Йейтс, говоря о Ди, указывает на подобный интерес как на признак нового «просвещенного» мышления. Он работал вместе с Николаем Вольским, на тот момент придворным маршалом, а с 1613 года великим маршалом Польши, на его сталелитейных заводах и мануфактуре по производству игл, ножей, сабель, медных и латунных листов и т.д. Позднее, где-то в 1621 году, Сендивогий приступил к устройству в Силезии свинцовой шахты для нужд императора Фердинанда II, от которого получил жалование и несколько земельных наделов в Богемии.

Работа, которую Фрэнсис Йейтс описывает, как формирующую «связь между философией, вдохновленной Ди, и философией розенкрейцерских Манифестов». В том же году Кунрат встречался с Ди в Бремене и был настолько воодушевлен им, что упоминает Monas Hieroglyphica и Aphorisms в позднейшем дополненном издании Amphitheatrum (Ганновер, 1609).

Иной ключевой фигурой является Освальд Кролль (1580-1609), другой врач Рудольфа II, а впоследствии Кристиана Анхальтского, который, согласно Фрэнсис Йейтс, был главным архитектором политических аспектов раннего розенкрейцерства. Она даже утверждает, что именно благодаря Кроллю эзотерические течения пражского двора были перенесены на Анхальт (Саксония Магдеберг). Это подтверждается нападками на Манифесты Андрея Либавия, который часто ссылается на Кролля, как на принадлежащего той же школе мысли, и явно ассоциирует его розенкрейцерами. Нам посчастливилось узнать, что Сендивогий был близким другом Кролля - они оба были врачами уже упоминавшегося пражского аристократа Людвига Коралека. В 1598 году он превратился в алкоголика (очевидно, это не современное новшество), результатом чего стала неизлечимая болезнь и, в конце концов, смерть Коралека в июне 1599 года. Поскольку Сендивогий был единственным врачом, остававшимся с ним до конца, его семья подала на него в суд как на виновника смерти. Одним из свидетелей на процессе был Кролль, который, понятно, защищал Сендивогия.

Позднее в своей книге Basilica Chymica (Франкфурт, 1609, p.94) он назвал польского алхимика «Heliocantharus Borealis» - показательное имя, которое в контексте связи с розенкрейцерскими манифестами приобретает существенное значение. Его можно перевести как «Осиянный Северным Солнцем», но значение данной фразы можно понять, лишь обратившись к словам самого Сендивогия, сказанным им в предисловии к своему Трактату о Сульфуре (первая публикация - Кельн, 1613):

«Недалеки те времена, когда многие тайны Природы будут открыты людям. Грядет основание Четвертой или Северной Монархии; близка эпоха благоденствия; просвещение, Матерь Наук, в скорости будет явлено; взойдет Солнце, более яркое, нежели при трех предшествующих Монархиях и откроет множество скрытых тайн. Монархия сия (как предсказывали древние) Божьим Могуществом будет основана силою князя, наделенного всеми добродетелями, коий, как сказано, уже явился в эпоху нынешнюю. В сей северной области нашей зрим мы князя мудрости и мужества необычайного, коего ни один король не в силах превозмочь, ни в победах одержанных, ни в любви подданных и Господа».

«С Монархией сей, несомненно, откроет нам Господь тайн Природы поболе, нежели было во мраке язычества и под властью тиранов. Не по могуществу Монархий сих описывали их философы, но по расположению их и по части света, коей они правили. Поначалу были они на Востоке, затем на Юге, после же на Западе и, наконец, на Севере, о последней, ожидаемой в оных странах, подробно говорю я в своей «Гармонии».

«В сей грядущей с Севера полярной Монархии (как говорит Давид) соединяться воедино милосердие и истина, мир и справедливость облобызают друг друга, истина поднимется с земли, а справедливость взглянет с небес. Будет лишь один Пастырь и одна паства, а знание станет всеобщим достоянием, изгоняя зависть. С нетерпением ожидаю оного, томимый страстным желанием».

Вполне вероятно, что данное пророчество о «всеобщей реформации» взято из Манифестов, точно передавая их дух. Весьма важно использование именно термина «Четвертая Монархия», столь значимого в розенкрейцерском контексте. Хорошо известны строки из Fama: «В политике признаем мы Римское Царство и четвертую монархию (Quartam Monarchiam) как за нашу, так и всех христиан главу. Хотя нам и известно, что за перемены предстоят и о них другим ученым Господним очень охотно сообщить желаем»[17]. Упоминание князя, который положит начало новой Монархии, довольно неожиданным образом подтверждает гипотезу Фрэнсис Йейтс, тогда как слова о «более ярком Солнце», которое воссияет, очевидно, отсылают к той же теме, что и утверждение из Fama, что «прежде, нежели взойдет Солнце, должна явиться и заблистать Аврора, некое сияние или божественный луч в небесах». Эта Аврора есть, естественно, Аврора Бореалис, знаменующая пришествие Северной Монархии, каковое предсказывает Heliocantharus Borealis.

Вышло два английских издания данной работы, переведенных с латинского варианта Людвига Комбаха Робертом Тернером (Лондон, 1657 и 1658). У меня не было возможно ознакомиться с этой книгой, однако, если это и в самом деле Гармония Сендивогия, она должна иметь существенное значение для истории раннего розенкрейцерства. Поскольку Освальд Кролль в своей вышедшей в 1609 году книге назвал Сендивогия «Heliocantharus Borealis», он должен был познакомиться с теорией Четвертой Монархии и грядущих перемен, по крайней мере, за нескольких лет до этого, вероятно не позднее 1598-99 годов, когда они, как мы знаем, находились в тесном контакте. Интересно, что аналогичное наименование или звание для Сендивогия употребил Михаэль Майер в своей Symbola Aureae Mensae (Франкфурт, 1617), что демонстрирует, что подобные представления были хорошо известны в кругах алхимических философов того времени. Майер лично знал Сендивогия, однако, они должны были встречаться позднее, поскольку, как он сам упоминает, покинул свой родной Гольштейн лишь в 1608 году, если не познакомились в Альтдорфе или Ростоке, где оба учились.

Трудно сказать, кто был тем «великим князем», которого имеет в виду Сендивогий. Им мог быть Владислав IV Васа, сын короля Сигизмунда, какового его амбициозный отец рассматривал, как будущего короля Польши, Швеции и Московии. Но также может быть, что Сендивогий посещал Гайдельберг во время одного из своих путешествий по Германии и был впечатлен его оккультной атмосферой, начав рассматривать пфальцграфа Фридриха V, как будущего главу Четвертой Монархии. Не исключено, что его идеи были вдохновлены Кристианом Анхальтским (либо через Освальда Кролля, либо при непосредственной встрече с Сендивогием) в русле политических планов, связанных с молодым электором. В любом случае, вполне очевидно, что исходный импульс проистекал из учения Сендивогия.

Не удивляюсь я более, как некогда было, тому, что истинный Мудрец, несмотря на то, что обрел Камень, не заботиться о продлении жизни; поскольку ежедневно перед глазами своими созерцает небеса, как видите вы лицо свое в зеркале. Когда Господь дает вам желаемое, вы уверуете в сказанное мною, и не явите себя миру».

Например, отрывок из последнего параграфа 5 главы, начинающегося словами «Если бы Гермес, отец философии, вернулся бы сегодня к жизни…» взят со второй страницы Первого Трактата, описание же труда Природы резюмирует учение Сендивогия. Кроме того, объяснение по поводу Меркурия и его роли в Природе, изложенное в 6 главе, демонстрирует глубокое понимание теорий Сендивогия о «нашей воде, которая не смачивает рук», которая множество раз упоминается в De Lapide Philosophorum.

Еще одна интересная деталь касательно писем заключается в том, что в некоторых вариантах в конце имеется «Иероглиф Общества Неизвестных философов» (или «Розенкрейцерского Общества» в экземпляре Мэнли Палмера Холла). Но в трех случаях они абсолютно отличны: в парижском издании 1691 года - это «Трезубец Нептуна» (который выглядит скорее как греческая буква Пси), окруженный двумя перьями, в латинском манускрипте - это буква М в круге, пересеченная горизонтальной чертой, тогда как в английской рукописи М.П. Холла - четыре круглые фигуры, взятые из Якоба Беме. Этот последний случай не представляет интереса, поскольку принадлежит 18 веку, Нептун же явственно упоминается в Притче Сендивогия, а буква М с некоторыми добавлениями является, помимо прочего, ведущим образом розенкрейцерской печати, воспроизведенной Михаэлем Майером в Themis Aurea.

Величайшей данью, которую заплатили Сендивогию его современники, была публикация Symbola aureae mensae duodecim nationum Майера (Франкфурт, 1617), в которой обсуждалось учение двенадцати величайших адептов-алхимиков. Эта «цепь» мудрости начинается с Гермеса Трисмегиста и заканчивается «Sarmata Anonymus», также называемого «Heliocantharus Borealis», которым был ни кто иной, как Михаил Сендивогий (Польшу называли Сарматией, также как Англию Альбионом). Тот факт, что Майер не раскрывал его имени, хотя он определенно его знал, наводит на мысль о том, что Сендивогий попросил его этого не делать. Такое поведение подтверждается его словами из De Lapide Philosophorum, процитированными выше, и его Обществом Неизвестных Философов, тогда как в предисловии к Трактату о Сульфуре (опубликованном в Кельне в 1616 году) он говорит читателю: «Однако, ты должен быть уверен, что у меня нет никакой необходимости писать все и что если я следую далее, то лишь по причине любви к тебе, не ожидая никакой личной выгоды, и не желая пустой славы, по каковой причине я воздерживаюсь, как поступал и ранее, от публичного разглашения собственного имени.

Он говорил: Сам Сатурн должен увлажнить землю, если она, дорогие солнце и луна, будет нести ваши прекрасные цветы.

…он более не упоминает Сендивогия по имени, но возвращается к термину Майера, «Анонимный Сарматский Химик». Кажется, что после появления первой книги, его как будто попросили не раскрывать личность Сендивогия.

В трагедии 1620 года Польша старалась сохранять нейтралитет. Хотя обе жены короля Сигизмунда принадлежали династии Габсбургов, польская аристократия в большинстве своем занимала антигабсбургскую позицию. Она чрезвычайно гордились демократической системой выбора королей Польши и выступала за введение подобного установления в Богемии и Венгрии. Некоторые некатолические магнаты поддерживали прямые контакты с пфальцграфом Фридрихом V, наиболее важным из которых был Рафаль Лежинский (кальвинист, получивший образование в Англии),

Однако, наиболее существенный момент заключается в том, что в 1612 году Симонович написал Сегету из Праги (где Сендивогий был известным человеком), что они могли бы сообщаться через Николая Вольского - покровителя и друга Сендивогия в течении всей своей жизни.

, вполне возможно, что эти двое были связаны с фальшивым Розенкрейцерским Орденом Филиппа Цайглера, который титуловал себя «Королем Иерусалима» и действовал во Франции

Умер Сендивогий в 1636 году. Но образ величайшего алхимика «Эпохи розенкрейцеров» пережил его и сделал его труды особенно знаменитыми в 17 и 18 столетиях. Нет нужды перечислять тех поздних алхимиков, которые весьма высоко ценили Сендивогия (подобно сэру Исааку Ньютону), достаточно отметить, что манускрипт D.O.M.A., более известный в своей печатной версии как Geheime Figuren (Альтона, 1785-88), который можно считать Fama 18 века, содержит единственную не заимствованную из Библии цитату - она, очевидно, происходит из De Lapide Philosophorum Сендивогия.

Кроме того, слава Сендивогия порождала и народные легенды - и по сей день в его родном городе Nowy Sacz, как утверждают, в канун каждого нового года на рыночной площади появляется его призрак. Он идет вдоль нее и разбрасывает золотые монеты.

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС