Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

11 августа Отделила Виленское Свято-Духово братство от денег. Написаное о Вильно не относится к Дмитрию Ивановичу Ярославову

    • Виленский Свято-Духов монастырь. Наталья Ярославова-Оболенская. Март 2016 года. Вильнюс.
    • Острая брама. Часовня Виленской Остробрамской Богородицы над воротами по дороге в Белую Русь
    • Виленская Остробрамская Богородица
    • Папа Римский Иоанн Павел II молится перед Виленской Остробрамской Богородицей. 4 сентября 1993 года. После покушения
    • Око провидения на панелях стен в часовне Виленской Остробрамской Богородицы
    • Роза и священный замок на панелях в часовне Виленской Остробрамской Богородицы над Острой брамой
    • Костел святой Терезы. Орден кармелиток охраняющих Виленскую Остробрамскую Богородицу
    • Иисус Милосердный перед входом в костел святой Терезы
    • 22 февраля 1931 года Фаустина Ковальская в Плоцке в келье монастыря увидела Иисуса, который сказал ей нарисовать образ с двумя лучами, исходящими из сердца
    • Вологда. Свято-Духова церковь
    • Навагинские укрепления в центре современного Сочи, где была полковая церковь Святого Духа Навагинского полка. Полковой праздник Навагинского полка был в день Святого Дух
    • Церковь Святого Духа и крепость Святого Духа около Навагинских укреплений в центре современного Сочи. Музейная карта
    • О профанации темы Святого Духа. И перетаскивании истории древней церкви Святого Духа из центра Сочи - в Адлер, к Олимпийскому комплексу. Тогда как в Адлере была только церковь конца 19 века
    • Пятиугольная крепость в Петербурге Ниеншанц
    • Пятиугольная Табынская крепость в Башкирии (название послереволюционное)
    • Карта табынских земель М.С.Ярославова, которые он купил около Табынской крепости, взяв кредит в 1915 году
    • Из дела М.С.Ярославова о взятии кредита для покупки земель около Табынской крепости

© Наталья Ярославова – Оболенская
10 августа 2016 года

Все, что было написано мною о Виленском Свято-Духовом братстве в 2011 году, не имело отношения к письмам с упоминанием герба Ярославовых (1545 или 1575 года, датировки отличаются).

Имя Дмитрия Ивановича Ярославова появилось уже вместе с найденным позже текстом описания герба («Отставка» Д.Медведева и боярин Ярославов-Медведев (Матвеев) – специфика формирования ГД РФ»).

Посвящение Виленскому Свято-Духову братству было предварительно включено в общую публикацию, поскольку на тот момент у меня не было готовности написать отдельную статью об этом братстве, которым никто в России не занимался в 21 веке. И никто не упоминал его. А княгинь русских не помнят и почти не называют в самом Вильно.

Весной этого года я побывала в Вильнюсе. Непосредственно у Виленской Остробрамской иконы Божией Матери, малоизвестной в России. Непосредственно у Виленского-Свято-Духова монастыря и других святынь и достопримечательностей Вильнюса и Тракая.

После этого мною были написаны статьи

«Вильнюс,март. Дорога к Белой Руси… Виленская Остробрамская Богородица и охраняющий её орден босых кармелиток. Почитание Божьего Милосердия»

«Мои мартовские дни в Вильнюсе и Тракае»

«Тракайский замок Литвы и Грюнвальдская битва, где был разгромлен Тевтонский орден. Гобелен Росос, окно караимов для Витиса Великого и караимская Наталья - мать Петра I»

Актуальным стало после этих новых публикаций: снять статью, в название которой я, всего лишь, вывела строчку из частного письма про «Царствующий дом Ярославовых», в кавычках. Гротеск. К тому же, письмо было мне прислано человеком, которого я не знаю. И с годами у меня возникли основания сомневаться («Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых»).

Именно в этой разделенной статье, в т.ч. про казанского банкира В.В.Мартинсона, значительная часть текста была посвящена Виленскому Свято-Духову братству.

Этот монастырь и это братство не надо ни с чем соединять. Тем более, с деньгами.

Появляется слишком много проходимцев, пытающихся представить себя частью того, о чем они никогда сами не читали и не писали.

Воры, предатели и провокаторы стали выдавать себя за «декабристов», расследование дела которых привело в Вильнюс («Профаны» 21 века в РФ вокруг расследования Д.Блудова (МВД) о Базилианцах-Василианцах. Васильев»).

Если раньше эти «декабристы» воровали исподтишка, то теперь занялись этим без оглядки.

Они считают, что достаточно каким-нибудь Телегиным, Синегиным сменить фамилию, как это сделал И.Слюняев (Албин) - на Ярославовы, наименовать своих детей под героинь моих статей Ярославовых, и этого хватит для того, чтобы заявлять претензии на Вильнюс?

Я веду речь о «клонах» Улиании Александровны Тверской, которую я не редко называла Ярославовой, т.к. она была внучкой 2-го Великого князя Тверского Михаила Ярославiва.

В других источниках Великую княгиню Литовскую Улианию никогда не называли Улианией Александровной Ярославовой. Это исключительно мое именование с целью подчеркнуть, что она дочь Михаила Тверского. «Клонирование» этого имени «в три слова» - «Улиания Александровна Ярославова» со сменой фамилий по типу «Слюняев-Албин» не дает никаких оснований для каких-либо претензий.

Иначе получится «второй восток Украины» («Вайно и 11 мая. Повтор в Украине: Эстония-НАТО 1999.Разведка в экономике и планировании смены власти»).

В Вильнюсе находится ЦЭБ НАТО, который с 2012 года сделал то, что не смогла сделать Россия, хотя я это ей все предлагала сделать, в 2006 году на «Большой Восьмерке» ( «Падение цен на нефть. Европейский союз создал Центр энергобезопасности НАТО. Россия ЦЭБ НАТО проиграла»)

Это дополнение к тем причинам снятия публикации, которые изложены в моем материале, обнародованном на днях:

«О моей гипотезе банкир В.В.Мартинсон (Казань)=букинист Мартисон? Сняла «Царствующий дом Ярославовых» .

Из текста ясно, что никаких доказательств принадлежности к «царскому дому» нет.

Но финансисты уже давно живут «пузырями».

Ниже я представляю то, что относилось в Виленскому Свято-Духову братству и Виленской Остробрамской Богородице в снятой мною статье

…Не будучи вполне согласной с отождествлением атлантов с «енохианцами»,… я при этом признаю, что магия Еноха имеет прямое отношение к описываемой истории, поскольку всё знание, которым обладали и Енох, и Джон Ди, было «надиктовано» им Архангелом Уриилом - покровителем Севера и России, подобно тому, как Аллах надиктовал Пророку Коран через его посланца архангела Гавриила. Поэтому мое убеждение состоит в том, что говорить, в контексте правящих родов, следует, в первую очередь, об архангеле Урииле и посвященных ему храмах Святого Духа, а уже затем - о Енохе и Джоне Ди. В данном случае, я ориентируюсь и на взгляды епископа Вологодского и Великоустюжского Иннокентия (Борисова), который, спустя годы, был назначен в тот самый Херсон, откуда литовский князь Ольгерд привез Виленскую Остробрамскую икону Божией Матери

..О гербе Ярославовых

..обращу внимание …«в поле щита изображены звезда, острый полумесяц «рогами» кверху…

Меня…удивила шестиконечная звезда и, тем более, полумесяц, поскольку в России распространено мнение о мусульманских истоках подобных символов.

Т.е. мало кто знает о том, что подобный же полумесяц есть на стене Синайского монастыря Святой Екатерины, а также на гербах, к примеру, князей Ухтомских с Белоозера.

Во-вторых, я выделила для себя необычное его сравнение «Острый», относящееся к полумесяцу, вместе с упоминанием о его, т.е. месяца, «рогах». В моей же версии, с учетом положения месяца - это Чаша. В одном случае - «полумесяц с рогами» египетской богини Исиды. А у меня, более близкие - к Чаше Грааля.

Однако если вернуться к сравнению «Острый», то тут есть не менее важная аналогия с Острой Брамой и Остробрамскими вратами, на которых в городе Вильне (Вильнюсе) изображен образ Виленской Остробрамской Божией Матери.

Этот Виленский Богородичный образ был воспроизведен на воротах князем Константином Константиновичем Острожским, второй супругой которого была Александра Ярославова (?)- дочь Ивана Тышкевича. И это новое удивительное совпадение… в связи со сделанным им акцентом, я абстрагировалась от шаблона «Брама-ворота» и подумала, а ведь Брама - одно из имен Брахмы. Т.е. Брама - это Мировая Душа, высшее верховное существо религии индусов, представляющее творческую силу. Это Творец, Созидатель. Или - «олицетворение той части всемогущего существа, которую оно прежде вызвало из себя для исполнения своих предначертаний относительно создания мира». То есть - это начало начал. То, из чего вышло все…. индусские жрецы, составляющие высшую касту в Индии, называются Брамины.

Острая Брама в этом смысле переводится как Царские Врата, известные нам по многим православным храмам…

Т.е. смысл Острой Брамы не просто остроугольные врата с острыми формами, а именно Царские Врата со всей философией, трансформациями и переходами, которая следует за этим.

Поэтому весьма загадочной, в контексте сказанного, видится вся эта история с названием врат города Вильно. И оттого есть основания поразмышлять о том, почему князь Острожский - муж Александры Ярославовой, урожденной Тышкевич, назвал Виленские врата на языке Браминов, т.е. Острая Брама, вместо - «Царские врата», что более привычно для христиан.

В конце XIX века В.В. Мартинсон приобрел в Вильне и передал безвозмездно Виленскому Свято-Духову Братству участок земли для строительства храма в честь иконы Божьей Матери «Знамение». …Как видим, уже сама история строительства этого Храма является доказательством того, что В.В.Мартинсон был близок к Виленскому Свято-Духову Братству.

Дело в том, что и в XVII веке, и в начале XX века, и в XXI веке ставропигиальный Свято-Духов монастырь, оплот Свято-Духово братства подчинялся и подчиняется непосредственно Константинопольскому патриархату.

Современная же русская Православная церковь не может сделать подобного заявления после того, как царь Василий III пренебрег запретом Константинополя на его брак с Еленой Глинской, а русские священники, угождая ему, обвенчали царя, начав, тем самым, новый этап в истории РПЦ, относительно « автономный» от Константинополя. И эти события XVI века, в свою очередь, отдалили Россию от греческого православия

Виленское же Свято-Духово Братство, как уже ясно, в отличие от РПЦ, осталось «под юрисдикцией» Константинополя. Второе название этого монастыря - монастырь в честь Сошествия Святого Духа на Апостолов. Его главный храм построен рядом с Троицким монастырем, где Братство находилось до того, как этот Троицкий монастырь изъяли у православных.

Первая же деревянная церковь во имя Святой Троицы (Троицкого монастыря) была построена на месте казни Виленских мучеников Антония, Иоанна и Евстафия (память 14/27 апреля), по желанию литовской княгини Улиании - внучки «Царя Росов» Михаила Ярославiва Тверского («Царь Росов» Михаил Ярославiв и его Тверское Православное Братство»)

Эта печальная история складывалась так, что ещё будучи язычником и за три года до своего второго брака с Тверской княгиней Иулианией будущий муж Иулиании - литовский князь Ольгерд Гедиминович казнил своих тайно православных подданных, исповедовавших православие в пещере, называемой сегодня «пещерой Виленских мучеников»

Однако после появления княгини Иулании ситуация в Литве стала коренным образом меняться…

Благодаря княгине Иулиании к концу XV века в столице княжества Вильно молились уже в 17 православных храмах. При этом, все эти церкви располагались в так называемом «русском конце» Вильны….молились в Свято-Георгиевском храме (сгорел в 1655 г.), при этой церкви … действовало Русское Юрьевское Братство («Литва Паломничество»).

….Однако существует ещё одна река Вилия, которая косвенно, через город Острог, князей Острожских и Остробрамскую икону связана с городом Вильно.

Острог на реке Вилия - в XV-XVI веках был вотчиной князей и магнатов Острожских, состоящих, как уже сказано выше, в родстве с Ярославовыми, что указывает на некую тайную родовую традицию.

В частности, мною упоминалась жена князя Константина Константиновича Острожского - Александра Ярославова (?), дочь Ивана Тышкевича, королевского дворянина, известного как графа на Логойске и Бердичеве. Одновременно он был - маршалком королевским, а также воеводой в Минске, Смоленске и многих других городах. Матерью Александры была вторая супруга Ивана Тышкевича - Настасья Сопочковна.

От её отца Александре Ярославовой (урожденной Тышкевич) досталось огромное имение Ружаны, которые дня 22 декабря 1552 года король Сигизмунд Августа представил в пожизненное держание Василию Тышкевичу. Позже усадьба Ружаны стала известна, как Белорусский Версаль.

Александра дочь Ивана Тышкевича трижды выходила замуж. И свою вторую фамилию Ярославова, она обрела, вероятно, во втором браке с князем Константином Константиновичем Острожским, поскольку её третьим мужем был князь Язловецкий - собственник Язловецкого замка в Тернополе, вместе со всеми его утерянными кладами. Таким образом, Ярославовой - Язловецкой, Александра, урожденная Тышкевич, стала именоваться уже после её третьего замужества замужества («Утерянное наследие»: Язловецкий замок).

( к вопросу о фамилии есть дополнение в другой публикации)

Второго мужа Александры Ярославовой (Тышкевич) - Константина Острожского в 1559 году называли «некоронованным королем Руси», а в 1573-1574 годах князь Константин-Василий Острожский был даже одним из возможных кандидатов на польский престол (!!!), чью кандидатуру поддержала и Турция. Аналогичная ситуация повторилась в 1587, когда умер Стефан Баторий, и князь Острожский также рассматривался и поддерживался, как достойный кандидат на королевский престол.

В одном из современных научных исследований Князя Константина Острожского именуют - лидером «русского народа» Речи Посполитой» (Л.Соболев, Москва).

Обращу внимание, что «некоронованный король Руси» Константин (Василий) Острожский вёл свою родословную от князя Данилы Галицкого («Украина, «Переучреждение» власти: Русь Даниила Галицкого или Президентская Республика») / Супруга его деда также принадлежала к Рюрикам, в частности, к ветке потомков Владимира Ольгердовича - сына литовской княгини Иулиании. Таким образом, князь Константин-Василий Острожский был ещё и потомком Михаила Ярославiва Тверского, поскольку княгиня Иулиания Александровна Тверская - это его внучка.

Отцом князя К.К.Острожского, известного защитника западнорусского и южнорусского православия, был Великий гетман Литовский Константин Иванович Острожский. Во время «русского плена» князь К.И.Острожский несколько лет провел в Вологде и Вологодское православное священничество, придерживающееся афонского устава, в те годы сыграло большую роль в его спасении.

Сын же гетмана, князь Константин-Василий Острожский - супруг Александры Ярославовой (Тышкевич) был известным и богатейшим магнатом, собственником 80 городов, создателем Острожского замка. Этот Острожский замок изображен, в частности, на репродукции профессора Фогеля, упоминаемого в книге Луи Жаколио о Тайном обществе невидимых («Тайное «Общество Невидимых» и единый Славянский корень: Иван Ярославов и два олигарха Михаила»).

В статье Леонида Тимошенко, посвященной 400-летию князя Острожского его могущество описывается так:

«О могуществе князя свидетельствуют и данные о численности его войска. Например, в 1595 году Василий-Константин Острожский угрожал королю, что сможет выставить на защиту иноверцев от 15 до 20 тысяч войска. По некоторым свидетельствам, на Брестский собор 1596 г. его сопровождало трехтысячное войско. Даже на сеймы в Варшаву он выезжал с пятитысячным отрядом».

Дело в том, что в те годы католики называли православных - схизматиками и даже еретиками. При этом «вождем схизматиков» был не кто иной, как князь Константин Константинович Острожский - защитник «Константинопольского православия в Европе».

Именно поэтому, в 1908 году в городе Вильно по инициативе Свято-Духова православного братства был заложен, храм-памятник к 300-летию К. К. Острожского. На мемориальной доске …

На этом Брестском соборе, князь Константин Константинович Острожский вошел в историю своим обращением к православному народу от 24 июня 1595 г. … В нем он говорил : «Я научен и убежден благодатию Божией, что кроме единой истинной веры, насажденной в Иерусалиме, нет другой веры истинной, но в нынешние времена, злохитрыми кознями вселукавого диавола, сами главные участники нашей истинной веры… наши мнимые пастыри, митрополит с епископами претворились в волков, и, отвергшись единой истинной веры святой восточной Церкви, отступили от наших вселенских пастырей и приложились к западным… тайно согласились между собой, окаянные, как христопродавец Иуда с жидами…»(«Князь Острожский и Брестский церковный Собор»)

В связи с этими важными событиями Брестского собора обращу внимание и на роль Виленского Свято-Духова братства в нем.

«Когда к концу 1594 года лишь только стали появляться тревожные слухи о подготовке унии с римо-католицизмом первыми забили тревогу члены Троицкого Братства Вильны…» И все восемь представителей от Виленского православного Свято-Духова Братства на Брестском Соборе1595 года высказались против Унии!

Т.е. они поняли, что Уния, представляемая, якобы, как союз, на самом деле превращается в поглощение «Константинопольского Православного анклава» в Вильно, и имеет своей целью подчинить его Папе Римскому.

Знаменательным событием в жизни братства, ещё до Брестского Собора, явился приезд в Вильну, в июле 1588 года патриарха Константинопольского Иеремии, который утвердил «сие угодное Богу Братство» и выдал ему грамоту…».

И вплоть до начала XX «Твердо в вере стоял один лишь ставропигиальный Свято-Духов монастырь, подчинявшийся непосредственно Константинопольскому православному Патриарху».

Это «стояние в вере» потребовалось по той причине, что несмотря на героическую защиту Православия князем К.К. Острожским в дни Брестского собора, положение Православной общины Литвы, созданной когда-то при активном покровительстве Литовской княгини Иулиании, внучки князя Михаила Ярославiва Тверского, резко ухудшилось после заключения двух уний: Люблинской политической (1569 г.) и Брестской религиозной (1596 г.). После этого «Мирская власть сочла своей обязанностью открыто вмешаться в религиозную жизнь. При помощи вооруженных отрядов православные Дома молитвы опечатывались и передавались униатам… В густую сеть униатских братств и училищ улавливалось подрастающее поколение русичей».

Т.е. борьба за веру продолжалась не один век. При этом, Западнорусской митрополии все-таки удалось сохранить до наших дней свою прямую подчиненность Константинополю, а следовательно и память о тех, кто её защищал. Среди них - князь Острожский занимает одно из первых мест.

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС