«Черный Лебедь» не Насима Талеба. Лондонское королевское общество Якова Брюса. Лондонское географическое общество патриарха Кирилла»
© Наталья Ярославова – Оболенская
21 октября 2016 года
12 октября опубликовала статью о том, как приблизил Петра I к лондонскому королевскому обществу Яков Брюс шотландец королевских кровей. И задала ироничный вопрос, отчего же в России не «возглавили» сразу Лондонское королевское общество представители административного ресурса с неожиданными карьерами?
Уже 15 октября в Лондон прибыл патриарх Кирилл , в Сурожскую епархию, где служил Иларион Алфеев."
И Патриарха Кирилла приняли в Королевское географическое общество
Также по хронологии и последовательности было с созданием Мариинской епархии после моих статей.
И c созданием Вологодской митрополии ( пример ниже)
Это по Насиму Талебу быстрая реакция на "вызов"? («Насим Талеб наговорил кучу банальностей, которые приняли тут за откровение» )
А «вызовами», после которых открываются «окна возможностей», являются новые исследования, против которых, как раз, Насим Талеб выступает?
В 2009 году после того, как сбылся мой прогноз 2008 года о резком падении цен на нефть, обо мне сказали, «у нас тут свой Насим Талеб»
Я не Насим Талеб.
Я спрогнозировала падение мировых цен на нефть. Он – нет.
Я выступаю за аналитику, Насим Талеб, напротив, за быструю реакцию на перемены без анализа причин перемен. Однако быстрая реакция тоже предполагает изучение прошлого опыта, что есть разновидность аналитической и исследовательской деятельности.
И Черный Лебедь у меня появился раньше. Чем у Насима Талеба , в т.ч. в прогнозах. В украшении с Черным лебедем я давала прогноз на конференции ТПП РФ. В декабре 2007 года.
«Почему у Н.Талеба Лебедь Черный ? Потому что он работал в банковском секторе
Просто в США такие «шары» не пропускают. А в России сначала в риторике выступают против зависимости от зарубежных ценовых котировок.
А потом «смотрят в рот» зарубежным «говорящим головам», что имеет одну природу с ценовыми котировками, поскольку цель одна – вести за собой.
Причина такой реакции на мои публикации в следующем:
Из прошлого, в частности в моих публикациях, появляются факты, объединенные в новую картину – так, как они никогда ранее не представлялись, с выявленными взаимосвязями, с аналогией между прошлым и настоящим, оставленная картина сопровождается современным политическим анализом, что тоже является редкостью.
Для тех, кто уже давно отказался от аналитики и забыл, что это такое: - это «вызов»
Ведь «Бюджет» перестал был ньюсмейкером в части аналитики
И начинается открытие «окон возможностей»
Ведь само чиновничество и аппарат очень довольны своим «ноу-хау» - « не анализировать, не прогнозировать и пр».
Напоминает: "Не видеть, не слышать и т.д."
Когда появляется «внешняя аналитика», авторские права на которую и Международные конвенции не соблюдаются вследствие обладания ресурсом, начинается реагирование этим же «огромным ресурсом».
Кто-то изображающий из себя «православного» наладил обзор исследований, относящейся к религии и РПЦ и пр.
И все подстроено в современной России под мониторинг новой аналитики и исследований, как «новых вызовов».
Бюджет этого «мониторинга», в целом по стране, уже почти «военный»
Для России это разрушительно
В 1917 году тоже были специалисты по наилучшему реагированию на «вызовы» и «открытию новых возможностей»
Они не анализировали того, что в России складывается предреволюционная ситуация, они сумели, растолкав всех локтями, попасть на пароходы, отплывающие из Одессы, а потом нищенствовали в Европе.
О ЛОНДОНСКОМ КОРОЛЕВСКОМ ОБЩЕСТВЕ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА, ЯКОВЕ БРЮСЕ ШОТЛАНДСКИХ КОРОЛЕВСКИХ КРОВЕЙ И МАРГАРИТЕ ШОТЛАНДСКОЙ
«… Яков Брюс, будучи оставленным Петром I для обучения в Лондоне, был тем самым человеком, который вступил в контакты с Лондонским Королевским научным обществом, с Ньютоном, и итогом этого сотрудничества стал план для города Петра, на берегах Финского залива…
Карьера в образовании после этого случилась у Ольги Васильевой, которой подчинили высшую школу и науку. Почему не Лондонское королевское общество?...
«Яков Брюс - шотландец королевских кровей, ставший для Петра I идеальным проводником в королевское научное общество Англии», тоже появился в его окружении благодаря матери Наталье и воспитавшей её - семье боярина Матвеева…
Из пересказанного выше, ясно, что Петр I был знаком с Ньютоном и благодаря величайшему авторитету Ньютона он был представлен создателю Собора Святого Павла и главе всех эзотерических братств, деятельному члену лондонского Королевского общества - Кристоферу Рене…»
СТАТЬЯ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА О ВОЛОГОДСКОМ СПАСО-КАМЕННОМ ДУХОВОМ МОНАСТЫРЕ, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ КОТОРОЙ 23 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА СОЗДАНА ВОЛОГОДСКАЯ МИТРОПОЛИЯ
ТИТУЛ ПРАВЯЩЕГО АРХИЕРЕЯ «ВОЛОГОДСКИЙ И КИРИЛЛОВСКИЙ»
«Спас-на-Сенной, как покаяние за «архитектурные казни». Сложная миссия архиепископа Амвросия Петергофского» 14 октября 2014 года
«Была в судьбе Спасо-Каменного монастыря и представленная ниже история, когда он на время переезжал в вологодский Свято-Духов монастырь, основанный преподобным Галактионом (Бельским):
«В 1775 году указом Святейшего Синода обитель (Свято-Духова) переименована в Спасо-Каменный монастырь – по наименованию сгоревшего и упраздненного Спасо-Каменного монастыря, братия которого была переведена в вологодский Свято-Духов монастырь. С Каменного острова привезли и раку с мощами благоверного князя Иосафа Каменского. Сначала они покоились в храме Святого Духа, а с 27 ноября 1867 года – в Знаменской церкви. В 1892 году мощи Иоасафа (во исполнение указа Святяйшего Синода) были перенесены обратно на остров в возрожденный Спасо-Каменный монастырь. Обитель в Вологде вновь стала именоваться Свято-Духовым монастырем» ( «Свято-Духов мужской монастырь. Духов монастырь, Спасо-Каменный Духов монастырь»).
На территории вологодского Спасо-Каменного Духова монастыря находилась Знаменская церковь и церковь Сошествия Святого Духа, такая же, как Сошественская церковь в Троице-Сергиевой Лавре, построенная при Троицком старце Паисии Ярославове псковскими мастерами, присланными Князем Пскова Ярославом Оболенским.
А по Сказанию Паисия Ярославова о Спасо-Каменном монастыре писали житие Иоасафа Каменского, чьи мощи из Спасо-Каменного монастыря на время перевозили в вологодский Свято-Духов монастырь.
Вологодский Духов монастырь связан с Виленским Свято-Духовым монастырем, где послушником был нынешний глава ОВЦС - Илларион (Алфеев).
«21 июня 1987 года в соборе Виленского Свято-Духова монастыря Илларион был рукоположён во иеродиакона архиепископом Виленским и Литовским Викторином (Беляевым). В 1990 году назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора Каунаса. В 1990 году в качестве избранного делегата от духовенства Виленской и Литовской епархии участвовал в работе Поместного Собора, избравшего Патриархом митрополита Ленинградского Алексия (Ридигера). Выступил 8 июня с речью, посвящённой взаимоотношениям с РПЦЗ»(W)
Вот так история храмов Спаса и Духовых церквей «переплелась» с историей внешних церковных связей Русской Православной церкви»