Президентские выборы вокруг Груди – Перси, Стена Псковского Кремля. Духовное кормление. Меровинги возвращаются
© Наталья Ярославова – Оболенская
16 января 2018 года
Первый раз тему именно Груди, в контексте духовного кормления я развивала в статье апреля 2013 г. о монастыре Саввы Крыпецкого, у основания которого стоял князь Пскова Ярослав Оболенский (4 новых фото. 16 января 2018 года).
Я изучала вопрос о персти Саввы. «В дом к больному, приносили персть с гроба Саввы». Мне описание этой персти напомнило «манну небесную», египетскую.
Перси называет переднюю стену Псковского кремля и это означает Грудь ( «Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова).
Я обратила внимание на совпадение числа храмов Псковского Кремля - 18 и числа грудей Артемиды Эфесской, каковых тоже – 18 (18 храмов (теперь только основания) у стены - Перси-Груди Псковского Кремля).
Статуя Артемиды в Эфесском храме ….Псковский Кром - это Артемида Эфесская ! Псковский Кром - это «Млекопитательница»! - так написала я
В иконографии «Млекопитальница» - Богородица, изображённая кормящей грудью Младенца Иисуса. Образ - Южной Европы. На Руси встречается редко («Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова, основанный при князе Пскова Ярославе Оболенском»).
Духовный аспект кормления Грудью в статье о целебной персти Саввы и Перси-Груди Псковского Кремля я подчеркнула особо, поскольку мною была выделена аналогия с целебным прахом, который ежегодно 21 мая исходит от гробницы Яна Богослова - «премного сына» Богородицы. ( 8 фото. 16 января 2018 года).
Редкий факт:
«Папа Римский Бенедикт XVI оказался первым и единственным Римским Папой, посетившим госпиталь Св. Иоанна Богослова Суверенного Военного Мальтийского Ордена в Риме, в 2007 году, при 78-м Магистре фра Эндрю Берти»
Я привела его в статье к дню Яна Евангелиста (Sv. Jana Evangelisty) - 21 мая 2013 года, когда опубликовала ещё одну статью о «духовном кормлении», где обратила внимание на «Духовное евангелие» Богослова – Евангелие Гностиков и книгу Знамений:
«Псковский Барс-Лев Иоанна Богослова и «Птица Неясыть». «Духовное завещание» города гностиков. Знамения и Слава для России» (Посвящается Дню Иоанна Богослова и уникальному празднику гностиков - «Нисхождение Истины»).
Сделала посвящение фреске «Птица Неясыть» Псковского Кремля, где птица кормит птенцов. Указание на «Птицу-Душу» и кормление.
В статье 2013 года мною был сделан акцент на образе «Млекопитательницы» в Равенне в базилике Яна Богослова (Базилика Яна (sv. Jana) Евангелиста.Равенна Италия).
Имя Богослова в названии церквей пишут так: Sv. Jana Evangelisty- Святого Яна Евангелиста.
В городе Щецин, о котором я недавно писала в статье о царице Щетицинице, также есть Костел святого Яна Евангелиста - Kosciol Sw. Jana Ewangelisty (Щетициницы (Шецин). Портрет Ярославовой Александры Алексеевны в браке Клементьевой 1777 года и командора М.И.Клементьева – сына Лермонтовой. Родство с Черевиными и Ртищевыми. Урожденных Ярославовых Г.Островский выделил «щетинной кистью»)).
Из надписей Яна Богослова наиболее часто встречаются следующие:«In principio erat Verbum» [лат. — «Вначале было Слово»] (Ин., 1:1); «Lignum vitae afferens fructus» [лат. — «Древо жизни, (двенадцать раз) приносящее плоды»] (Откр., 22:2). (ссылка)
Млекопитательницу с обнаженной Грудью в образе черной Мадонны, близкой к богине Исиде, я видела в парке Сан-Суси Фридриха Великого в Потсдаме в мае 2017 года.
Фридрих умер 17 августа 1786 года. В момент смерти Фридриха Великого часы остановились. Впоследствии Наполеон увёз их с собой на остров Святой Елены.
Одна из двух парных колонн установлена в этом парке Сан-Суси, вторая на Царицыном острове пруда, около которого я живу в Петергофе. Король Пруссии Фридрих IV, восстанавливавший «Орден Лебедя», родной брат Шарлотты Прусской - Александры Федоровны. И одна из колонн была подарена им сестре Шарлотте, что связало Царицын пруд Петродворца и парк Сан - Суси.
Цвета у черной девы с обнаженной грудью в Сан-Суси черный и белый.
У Фридриха Великого в Сан-Суси дева с обнаженной Грудью черная, но - в белом. Она символизирует ожидание оплодотворения (Земля, черный), но она в Белом, потому что Рождество - Белый ( 5 фото) .
Это ипостаси Белой Богини, которая «меняет цвет»: «Ио-корова меняла свой цвет с белого на розовый, а потом на черный»
«Белая госпожа - именно так её называет Роберт Грейвс.Имя ей Альбион !, от которого произошло название реки Эльбы (Albis на латыни). Имя ей - Богиня Урожая! Так воспевали её валлийские барды «Wen означает «белый», a cerdd- по-валлийски и по-ирландски «прибыль», но еще «вдохновенное искусство, особенно поэзия».
О ней пишут, как о Белой Богине, «потому что белый - ее основной цвет» («Дворяне поэты,Белая Дама - Тригла и валлийский «Godоdin». Дмитрий Ярославов в Мышкине)
Рождество - цвет Белый.
Я назвала эту Белую Богиню в своей статье: Муза поэтов и София - на плече пророков:
"Тайны поэтического колдовства открыты миру в книге «Белая Богиня» Роберта Грейвса… А название книге дала та самая Белая Богиня, кому-то привычнее - Белая дама, Муза поэтов и София - на плече пророков («СЛАВА СОФИИ и СЛАВА ЯРУ: Посвящается тысячелетию Ярославля и Софии Премудрости Божией»). Автор этой книги, Роберт Грейвс, 50 лет посвятил поэзии, а в финале жизни открыл её колдовские тайны. Итак, высшей кастой поэтов были Друиды - Дубовые провидцы - Учителя…«Основным занятием ирландского учителя - поэта было доведение сложной поэтической истины до афористического выражения. Словом же «бард» в Ирландии называли «поэтов, не прошедших «семи ступеней мудрости», которые после очень трудного двенадцатилетнего обучения сделали бы его ollave». Ну и наконец, были менестрели. «Менестрель был joculator, или увеселителем, а не священником».
Есть много изображений Яна Богослова автора «Духовного евангелия» гностиков с Софией Премудростью на плече.
Яна Богослова ассоциируют, к сожалению, с Апокалипсисом.. Но у него духовное Евангелие гностиков и книга Знамения.
В 2017 г. я писала о Барбарской (Барградской) иконе Божией Матери-Млекопитательнице ( 13 фото. 8 января 2017 года).
«8 января день Барбарской (Барградской) иконы Божией Матери. Её считали образом, стоявшим на гробнице с мощами Николая Чудотворца Мирликийского. Икона представляет собой иконографию «Млекопитательница», особенностью является то, что Богородица изображена сидящей на земле на подушке. В статье о Пскове, где одна из стен называется «перси» - «грудь» я писала о ней. Духовное кормление. Имеет отношение к Хиландару. Образ связан с Артемидой многогрудой из Эфеса. С Лебедью и Ледой. Самая почитаемая в Италии «Млекопитательница»- в базилике Равенны. Первыми и встали на сторону Николая Мирликийского против Ария – Лангобарды, с которыми воевал Карл Великий, как и с арабами. Об этом - в статье об «Ордене Лебедя». Николу (Натале, Ноэль) в Мир Ликии (Демре) именуют Николаус, Йоулупукки, Баббо Натале, Ноэль Баба».
Богородица, как сказано, изображена сидящей на земле, на подушке. Это Восточный вариант.
На Востоке Исида. Образ на земле, на подушке ближе к черной деве в парке Сан-Суси Потсдама. Дева без младенца. Грудь обнажена.
В Лувре есть фигура Исиды, кормящей сына. Это имеет отношение к «египетским корням» орденов и масонства.
На Кипре тамплиеры на месте черного камня построили церковь Нашей Госпожи, поставили на камень черную деву и положили метеорит.
Никола Можайский, так считает автор книги о Можайском Кремле, - святой Бернар Клервоский (Наша Госпожа в Сионе).
Николас (Никола Чудотворец) вступился за сверхъестественную природу Христа и стал последователем Яна Богослова (Гробница Николая Мирликийского в Мир Ликии –Демре).
Поэтому рядом с ним на его гробнице была икона Млекопитательницы ( "Млекопитательница". Образ название получил по евангельским словам, обращённым к Иисусу Христу: «Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие» (Лк. 11:27)).
Образ «Млекопитательницы» - это и Леда, кормящая Лебедя. Леда и Зевс в образе Лебедя - родители Елены Троянской («Птичья Лапа» псковского Иоанна Предтечи Княгинина монастыря, как знак власти Созвездия Лебедя и христиан Святого Иоанна").
В Равенне, где находится один из самых почитаемых образов «Млекопитательницы», изображена на мозаике женщина в императорском пурпуре с нимбом святой вокруг головы. Это «дочь циркового смотрителя, танцовщица и куртизанка, она начала свою карьеру с того, что выступала на ипподроме с весьма смелым номером "Леда и лебедь". Этот номер, который актриса придумала сама, по сей день пользуется успехом в стриптиз-клубах. В античном мифе Зевс, желая овладеть Ледой, принял образ лебедя. Обнаженная Феодора возлежала на сцене, а ее прелести были обсыпаны ячменными зернами. "Партнер" актрисы - большой белоснежный гусь - выклевывал зерна из складок ее тела, а зрителям казалось, что птица страстно целует женщину.
Не известно, где и как познакомился с Феодорой император, но Юстиниан женился на ней…Феодору справедливо называют одной из ярчайших фигур тысячелетней истории Византии. И эта удивительная женщина осталась в веках такой, какой изобразили ее равеннские мастера» («В Равенну». Насколько правдива эта история – можно узнать в источниках Равенны.).
У Сергея Есенина есть строки:
«Ты сказала, что Саади, Целовал лишь только в грудь…» ( «Ты сказала, что Саади…»).
Млекопитание - это Грудь, Молоко, Мама («МА-МА: Мир ждёт МА как МАнны небесной»).
Тему я начала раньше, в статье, написанной в день Яна Богослова в 2010 году: «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста»:
«Поздравляя меня с 8 марта, один мой друг «открыл дискуссию» о «сладких женщинах» и «женщинах с запахом молока», вот такими словами:
«Помоги мне разобраться с этим «Мило». Говорим: Мило, Милый (милая), Милосердие, Милость …А что в корне слова? Я вот где-то так размышляю: в английском языке, в ряде случаев, эквивалентом прилагательного «Милый» служат слова, Sweet (сладкий). Home, sweet home. (дом, милый дом), или Honey (медовый).
…
Ми - Милк, в смысле молоко milk. Молоко тут ключевое. Почему? Много очень читала о Лебеде. Отличительной чертой махатмовского лебедя является то, что Лебедь это тот, кто отделяет молоко от воды… В Индии этой способности лебедя отделять молоко от воды придают очень большое мистическое значение…Если вести речь в контексте Люди - лебеди, то они тоже должны уметь, образно, молоко от воды отделять… Милк, безусловно, связано с медленным окислением или горением. …Отсюда гипотеза: Северное сияние и радуга - это аналоги медленного томления. Вот и «томиться» русский народ. Что же касается вопроса: Откуда берется Сахар? То вот тут я перейду опять к Лебедям… А точнее к главе «Сахар и Космос» из книги «Мистерия Созвездия Лебедя»… « В 2004 году возник, довольно необычный поворот в дискуссии о панспермии…».
В 2017 году о кормлении детей в церквях стал говорить Папа Римский Франциск («Папа Римский разрешил кормить детей грудью в храме»).
Богородица в хлеву кормила Иисуса, а не в храме.
А это уже политика 2017 года
Кандидатом в президенты стал Павел Грудинин ( Алексею Навальному о Павле Грудинине. Грудь. Перси - Грудь Псковского кремля. Псковская икона Умиление).
Грудинин от грудь. В комментарии об этом от 11 января 2017 года, я напомнила статью 2013 года "Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова: «Статья добрая.Но злые все переворачивают. Я предупреждала, что там, где Король Лебедь Людвиг II Баварский строил его прекрасные лебединые замки, через 60 лет зародился нацизм. Тогда как сам король настолько любил своих поданных, что даже не призвал их на свою защиту потому, что они могли погибнуть. И его крестьяне стояли и плакали, когда его везли его недруги. Поэтому он навсегда - Король. Лебедь. Но нацизм надо контролировать ( 6 фото).
Год Павла Грудинина 1960. Тот же самый, в которой родилась я. Год Лебедя по гороскопу ариев. И день рождения 20 октября - празднование Псково-Печерской Божией Матери «Умиление» ( 7 фото).
Именно эта икона упоминалась в моих статьях о духовном кормлении и млекопитательницах.
Ян Богослов, как сказано, автор Духовного евангелия и книги Знамений.
Именно Ян Богослов на Тайной Вечере изображен, склонившимся на Грудь Иисусу.
"Так, самый юный из апостолов, Иоанн Богослов, на иконе Тайной Вечери изображается возлежащим у Груди Спасителя".
Продолжение следует
КОММЕНТАРИИ 16 января 2018 года
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 4 новых фото
16 января в 20:32
Первый раз тему именно Груди, в контексте духовного кормления я развивала в статье апреля 2013 г. о монастыре Саввы Крыпецкого, у основания которого стоял князь Пскова Ярослав Оболенский. Я изучала вопрос о персти Саввы. «В дом к больному, приносили персть с гроба Саввы». Мне её описание напомнило «манну небесную», египетскую. Перси называет переднюю стену Псковского кремля и это означает Грудь. Я обратила внимание на совпадение числа храмов Псковского Кремля - 18 и числа грудей Артемиды Эфесской, каковых тоже – 18. Статуя Артемиды в Эфесском храме ….Псковский Кром - это Артемида Эфесская ! Псковский Кром - это «Млекопитательница»! В иконографии «Млекопитальница» - Богородица, изображённая кормящей грудью Младенца Иисуса. Образ Южной Европы. На Руси встречается редко.
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 8 новых фото
16 января в 20:55
Духовный аспект кормления Грудью в статье о целебной персти Саввы и Перси-Груди Псковского Кремля я подчеркнула особо, поскольку мною была выделена аналогия с целебным прахом, который ежегодно 21 мая исходит от гробницы Яна Богослова - «премного сына» Богородицы. Имя Богослова в названии церквей пишут так: Sv. Jana Evangelisty-Яна Евангелиста. Образ Млекопитательницы распространен в Европе, но мало известен на Руси. Выделила акцент на образе «Млекопитательницы» в Равенне в базилике Яна Богослова. К дню Sv. Jana Evangelisty в 2013 г. я сделала статью, где обратила внимание на «Духовное евангелие» Богослова (гностиков) и книгу Знамений. Обратила внимание на фреску «Птица Неясыть» Псковского Кремля, где птица кормит птенцов, и это тоже указание на «Птицу-Душу» и кормление
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 5 новых фото
16 января в 23:11
Млекопитательница с обнаженной Грудью в образе черной Мадонны. Черная мадонна ближе к Исиде. Парк Сан-Суси Фридриха Великого в Потсдаме. Фридрих умер 17 августа 1786 г. В момент смерти Фридриха Великого часы остановились. Впоследствии Наполеон увёз их с собой на остров Святой Елены. Одна из двух парных колонн установлена в этом парке Сан-Суси, вторая на Царицыном острове пруда, около которого я живу в Петергофе. Король Пруссии Фридрих IV, восстанавливавший «Орден Лебедя», родной брат Шарлотты Прусской - Александры Федоровны. Цвета у Млекопительницы в Сан-Суси черный и белый. Белая Богородица и Черная Мадонна. Белая Богиня, которая «меняет цвет» (рождение - белый). Я её назвала: Муза поэтов и София - на плече пророков. София - на плече Яна Богослова автора «Духовного евангелия» гностиков
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 5 новых фото
16 января в 23:38 ·
В 2017 г. я писала о Барбарской (Барградской) иконе Божией Матери-Млекопитательнице. Её считали образом, стоявшим на гробнице с мощами Николая Чудотворца Мирликийского. Богородица изображена сидящей на земле? на подушке. Восточный вариант. На Востоке Исида, ближе черной деве в Сан-Суси. Нет младенца. Грудь обнажена. В Лувре есть фигура Исиды, кормящей сына. Это имеет отношение к «египетским корням» орденов и масонства. На Кипре тамплиеры на месте черного камня построили церковь Нашей Госпожи, поставили черную деву и положили метеорит. Никола Можайский, так считает автор книги о Можайском Кремле, - святой Бернар Клервоский (Наша Госпожа в Сионе). Николас вступился за сверхестественную природу Христа и стал последователем Яна Богослова. Рядом Млекопитательница
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 3 новых фото
17 января 0:34
А это уже политика вокруг Груди и президентские выборы. Тема Груди связана с кормлением. У меня с духовным кормлением и Яном Богословом. Т.е. наряду материальным земным аспектом есть и аспект духовный.
Богородица в хлеву кормила Иисуса, а не в храме.
Почему у Фридриха Великого в Сан-Суси дева с обнаженной Грудью черная, но в белом. Она символизирует ожидание оплодотворения (Земля, черный), но она в Белом, потому что Рождество - Белый.
Яна Богослова ассоциируют к сожалению с Апокалипсисом.. Но у него духовное Евангелие гностиков и книга Знамения.
КОММЕНТАРИЙ 13 января 2018 года
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 12 новых фото
13 января в 0:59
Грудна-Грудзинская пишут фамилию отца супруги Великого князя Константина Павловича-Иоанны (Жанетты ?) Лович в русской W. Похоже на Грудинин Павел кандидата в президента. Но нет Грудна-Грудзинская в англ. версии. Фамилия отца Antoni Grudziński от названия города Chodzież. Чодзиен и Ходзиен. Далеко от груди. Нет двойного Грудна-Грудзинская. Ещё чуть-чуть и будет Грузинская. В декабре у меня была статья о Надежде Грузинской, в браке Мещерской и о Табынской иконе Божией Матери- Надежде в конце мира. Я приводила в статье о Царскосельской Фатимской иконе Божией Матери слова Папы Римского "Яви себя, Матерь надежды"( 13 мая 1991 года). Русская версия статьи о Лович составлена так, как будто она вслед за мужем умерла в Витебске, с которым связана биография Шагала. Но она умерла в Царском селе.
КОММЕНТАРИЙ 11 января 2018 года
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 6 новых фото
11 января в 14:01 ·
Комментарии о Павле Грудинине в связи с беспокойством А.Навального.
Грудинин от грудь. У меня есть статья о псковской Перси- груди: «Перси» в данном случае переводят, как Грудь, т.е. «Грудь Псковского Кремля». Статья называется "Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова . Статья добрая. Но злые все переворачивают. Я предупреждала, что там, где Король Лебедь Людвиг II Баварский строил его прекрасные лебединые замки через 60 лет зародился нацизм. Тогда как сам король настолько любил своих поданных, что даже не призвал их на свою защиту потому, что они могли погибнуть. И его крестьяне стояли и плакали, когда его везли его недруги.Поэтому он навсегда -Король. Лебедь. Но нацизм надо контролировать
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 7 новых фото
11 января в 13:07 ·
О П.Грудинине я делала 4 комментария, в т.ч. 3 января 2018 г. Он политик подобранный. И 1960 год, как у Б.Титова. И день рождения 20 октября - празднование Псково-Печерской Божией Матери «Умиление». Но есть и другое На сайте «семь сорок» некая блогер дает ссылку на рекламный ролик совхоза П.Грудинина.
КОММЕНТАРИЙ 8 января 2017 года
Наталья Ярославова-Оболенская добавила 5 новых фото
В 2017 г. я писала о Барбарской (Барградской) иконе Божией Матери-Млекопитательнице. Её считали образом, стоявшим на гробнице с мощами Николая Чудотворца Мирликийского. Богородица изображена сидящей на земле на подушке. Восточный вариант. На Востоке Исида, ближе черной деве в Сан- Суси. Нет младенца. Грудь обнажена. В Лувре есть фигура Исиды, кормящей сына. Это имеет отношение к «египетским корням» орденов и масонства. На Кипре тамплиеры на месте черного камня построили ц. Нашей Госпожи, поставили черную деву и положили метеорит. Никола Можайский, так считает автор книги о Можайском Кремле, - святой Бернар Клервоский (Наша Госпожа в Сионе). Николас вступился за сверхестественную природу Христа и стал последователем Яна Богослова. Рядом Млекопитательница
Ссылки: