Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Дворяне поэты, Белая Дама - Тригла и валлийский «Godоdin». Дмитрий Ярославов в Мышкине

    • Gododin
    • Тригла. Матра СВА
    • Дмитрий Ярославов старожил города Мышкин

© Н. Б. Чистякова-Ярославова
13 октября 2010 года, Санкт-Петербург

Есть такая валлийская поэма шестого века, которая называется «Gododin». Иногда современники пишут «God Odin» с намеком на бога Одина. Не уверена, что это правильно, поскольку сама поэма посвящена «Битве Деревьев», а также священному соответствию между названиями деревьев и букв. Считалось, что Тайное имя Бога нации можно было узнать по деревьям, которым она поклоняется и, тем самым, спасти её.

Однако вычислить имя бога, что и есть главная ТАЙНА, никому особо не удавалось. Знали об этом только древние кельтские поэты учителя, «которые поначалу были также и священниками, и судьями, и неприкосновенными личностями … По-ирландски их называли fili, или провидец, по-валлийски - derwydd, или дубовый провидец, от чего скорее всего происходит и «друид».

Эти тайны поэтического колдовства открыты миру в книге «Белая Богиня» Роберта Грейвса… А название книге дала та самая Белая Богиня, кому-то привычнее - Белая дама, Муза поэтов и София - на плече пророков («СЛАВА СОФИИ и СЛАВА ЯРУ: Посвящается тысячелетию Ярославля и Софии Премудрости Божией»).

Автор этой книги, Роберт Грейвс, 50 лет посвятил поэзии, а в финале жизни открыл её колдовские тайны.

Итак, высшей кастой поэтов были Друиды - Дубовые провидцы - Учителя…

«Основным занятием ирландского учителя - поэта было доведение сложной поэтической истины до афористического выражения. Он знал историческое и мифическое значение каждого употребленного им слова и вовсе не заботился о признании своего труда обыкновенными людьми»… Друиды не писали ни о природе, ни о любви… Они писали о вечном, и о мироздании! «Образование, которое они получали, было довольно широким. Они знали историю, музыку, юриспруденцию, естественные науки и богословие, и это подвигало их на сочинительство во всех областях, так что Огма, бог красноречия, мог бы показаться важнее Бригиты, Музы трех ипостасей»

Словом же «бард» в Ирландии называли «поэтов, не прошедших «семи ступеней мудрости», которые после очень трудного двенадцатилетнего обучения сделали бы его ollave».

Ну и наконец, были менестрели. «Менестрель был joculator, или увеселителем, а не священником: то есть, искавшим покровительства военных олигархов и не имевшим завидной выучки поэтов. Он мог помогать себе и мимикой, и жестами, но в Уэльсе он, по сути, был просителем, eirchiad, то есть человеком без профессии, приносившей постоянный доход, а потому зависимым от щедрости вождей».

С тех пор прошли сотни лет.

Поэтов, говоривших Афоризмами на языке аллегорий, также как это делали Пророки, почти не осталось, но врожденная тяга к поэзии, со всей очевидностью, прорастала через гены, через колена, через роды…

«Поэтами рождаются, а не становятся». Смысл этого утверждения в том, что природа поэзии слишком таинственна, чтобы ее можно было исследовать, гораздо таинственнее, чем природа королевской власти, потому что королями можно не только родиться, но и сделаться, да и цитируемые высказывания покойного короля не имеют никакого веса: ни для проповедника, ни для адвоката».

Если через призму тайн этого поэтического колдовства посмотреть на творчество современных поэтов, то сразу станут понятны и их корни и их потомки.

Как минимум, по тем темам, которые они выбирают, а также по тому: соглашаются ли они обслуживать власть или им претит подобная зависимость от «кормящей руки», и они предпочитают тяжело работать по ночам, лишь бы не писать «баллады тиранам».

Я не могу тут не вспомнить Николая Колычева, которому посвящала статью «Православная газета» о Двух Николаях, о «поэтическом кресте» и поэтической Солидарности» (Мурманск - Тюмень - Петербург - Можайск ). И я практически уверена в том, что поэт - из древнего рода Колычевых, известного Колычевым митрополитом, обличавшим опричные злодейства царя Ивана Грозного.

В первые годы после революции, в старинном городе Мыщкин жил также Александр Колычев. Он был расстрелян. Дневники же о трагедии пост-революционного Мышкино оставил Дмитрий Ярославов, но другой - Платонович. «Репортаж с петлей на шее» - так назвал их член Союза журналистов России Юрий Порецкий («О Мышкине старом замолвлю я слово»)

Я не могу тут не вспомнить поэта Бориса Щербатова с его стихотворением «Люди-Лебеди». Был такой род князей Щербатовых, происходящий от князей Черниговских. Родоначальник - князь Василий Андреевич Оболенский, по прозвищу Щербатый (XVII колено от Рюрика). Статья о поэте называлась: «Борис Щербатов: «Примеряй, Наталья, эти крылья - Звонкие, как струны стремена!…»

Я не могу не вспомнить про поэта Михаила Панкратова - автора сборника стихотворений «Лебедь Белая», благодаря которому в Троице Сергиевской Лавре зазвучал «Царь Колокол» России. Об этом подвижничестве, и я бы сказала, поэтическом подвиге, статья: «Набат «Царь-колокола» России и предтеча «Лебеди Белой». Панкратовы - это тоже древний род. И если внимательно почитать стихи поэта, то он и сам это осознает.

То же самое я могу сказать о Владимире Высоцком. Я не встречала книг по его генеалогии. Но, волею судьбы, изучала аристократическую Троице-Сергиевскую пустынь Санкт -Петербурга, основанную Варлаамом Высоцким, и тонко прочувствовала - род Высоцких. И, поверьте мне, нет случайности в том мистическом пути, который некогда привел В.Высоцкого с его отцом в дом на улице Мясницкой 35. В своем родословном поиске, называю его «особняк Ярославовой» («Ярославовы - Соколовы: таинственная могила князя Василия, кресты тамплиеров на изразцах и герб Лелива…»)

Кому - то, быть может, покажется, что я намеренно выбирала стихи только родовитых поэтов.

Нет, все было не так. Тот факт, что они все, по совпадению, из древних родов я поняла позже.

Сначала, после прочтения нескольких, особо сильных, с моей точки зрения, стихотворений, я испытала то, что совершенно верно описывает автор книги о «Белой Богине» Роберт Грейвс: « волосы встают дыбом, слезы текут из глаз, мороз пробегает по коже».

Приведу эту цитату подробнее, потому что она очень важна, в тех моих выводах, которые я хочу представить ниже.

«…способность к поэтическому видению проверяется достоверностью изображения Белой Богини и ее острова. У человека волосы встают дыбом, слезы текут из глаз, мороз пробегает по коже, когда он пишет или читает истинную поэзию, и причина здесь в том, что истинная поэзия непременно вызывает Белую Богиню, или Музу, Мать Всего Сущего, издревле обладающую властью над страхом и вожделением, - паучиху или королеву пчел, чьи объятия несут смерть.

Хаусман предложил еще один способ распознать истинную поэзию: отвечает ли она фразе Китса: «…все, что напоминает мне о ней, проходит сквозь меня, как копье». Это также имеет отношение к Теме. Китс, на которого уже пала тень смерти, писал о своей Музе, Фанни Броун, а «копье, охочее до крови», - традиционное оружие черного палача.

Иногда бывает, что читаешь сцены, в которых нет людей и событий, а волосы все равно встают дыбом, значит, Белая Богиня так или иначе присутствует в стихах».

Вот здесь появляется тема «Поэт и Смерть», к которой я давно уже хочу подойти, но которую почти никто не прочувствовал даже отдаленно.

В принципе, я впервые встретила автора, который это проговорил и понял…

Отсюда - Смертность поэтов… Отсюда - Смертность тех, кто работает на Вершине вдохновения… Ученых… Артистов…

Я уверена, что многолетняя подготовка Поэтов-Друидов-Пророков как раз и включала навык:

«Не УМЕРЕТЬ на вершине ВДОХНОВЕНИЯ»

Я ещё не раз вернусь к этой теме !

Потому что ВСЕ на планете боятся общаться с Белой Богиней и посылают туда потомков кельтов и WENов !

И они там погибают, оставляя блистательные следы СЛАВЫ!

«Белая госпожа смерти и вдохновения» - именно так её называет Роберт Грейвс.

Имя ей Альбион !, от которого произошло название реки Эльбы (Albis на латыни).

Имя ей - Богиня Урожая! Так воспевали её валлийские барды «Wen означает «белый», a cerdd- по-валлийски и по-ирландски «прибыль», но еще «вдохновенное искусство, особенно поэзия».

О ней пишут, как о Белой Богине, «потому что белый - ее основной цвет. Это цвет первой богини из лунной троицы. Когда Суид Византийский замечает, что Ио-корова меняла свой цвет с белого на розовый, а потом на черный, он хочет сказать, что молодая луна - белая богиня рождения и взросления, полная луна - красная богиня любви и войны, старая луна - черная богиня смерти и прорицания».

Это она, та самая Тригла, фотографию которой мне посылал В.И.Симоненков - автор книги о Богине Софии:

«Высылаю Вам один из подарочных вариантов книги с изображением Софии на титульном листе. Кто автор и где установлено это изображение, я не знаю. Я не смог также расшифровать её имя, (возможно местных народов), которое стоит перед «Матра Сва». Возможно, Вы сможете расшифровать это слово…»

На фотографии, упоминаемая Богиня «Матра СВА» изображена с «Трезубцем». Она в Шлеме и у неё символ «третьего глаза». Выраженная грудь и бедра с тонкой талией.

Подпись такова: «ТРИГЛА: МАТРА СВА ЗОЛОТАЯ БАБА. В знак её прихода на земли Предков <> ОНА имеет власть над РОДОМ. Почти её как умеешь. НЕ ВРЕДИ! Навредишь себе и близким».

Сложился стереотип, когда подобный Трезубец в руках Триглы (Золотой бабы) называют Трезубцем Рюриков и отождествляют с Соколом. Правда, он перевернут наоборот.

Мысли моего отца очень занимал Бог Перун…

Я христианка, но уделяю в своих статьях внимание и язычеству, которое предшествовало христианству. Это история религии.

Поэт Михаил Панкратов решил даже помолиться за меня… Ему, быть может, показалось, что я пропадаю…

Пропадаем мы все одинаково !

И как это происходит описано у Владимира Высоцкого:

«Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю, Чую, с гибельным восторгом, пропадаю, пропадаю…»

Это не язычество.

Это Белая Богиня, у которой мы вымениваем Вдохновение на нашу жизнь…

Потому что мы не знаем того, что знали Друиды…

Мы даже не «бальзамируем себя медом», прежде чем войти в эти состояния, как это делали наши предки

И чем ближе поэты знакомы с Паучихой и Королевой Пчел - Белой Дамой, тем чаще им приходится запивать вином, полученные «дозы смертельной радиации».

В этом Русском Вдохновении - истоки Русского алкоголизма !

Не секрет, что иногда был «Нестойким» и мой отец, также как «Нестойким» был и Сергей Есенин, увлекавшийся феноменом Яра.

Все Скандинавы подвержены этой «Нестойкости».

Двери, открытые для общения с Белой Богиней - это Божественный дар.

Нам только надо вернуть знание о том, какими технологиями подготовить свое тело, к свиданиям с Богиней Смерти.

Подтверждаю, что к этому знанию надо идти годы и годы, даже если кто-то этому и учит… А если не учит - то методом проб и ошибок…

Те трусы, которые стоят за спиной вдохновенных потомков кельтов и друидов, со своим пошлым стебом: «Иду на грозу!», прекрасно знают последствия этой «радиации», посылая Вдохновенных Русов «за прибылью и урожаем» к Богине Смерти - Богине Тригле.

Ну что ж, они решили «Играть со Смертью!»… И получать от неё Дары через посредников, забывая заплатить…

А потом цари Руси и близкие к ним странно умирали…

А потом меня начинают мучить вопросами по моим статьям о Соломонии Сабуровой.

И вопрос всегда и во всех письмах один.

В чем сила Проклятья Соломонии Сабуровой ? И почему престол России Терновый ?

Ответ:

Потому что это проклятье от богини Смерти ! Она же - София ! Она же - Тригла!

А Смерть умеет взять свое! Ведь те, кто взял Прибыль (Творение) Богине ничего не заплатили. Они считают, что она - «Не от мира Сего!»…

В чем они правы - так в этом ! Смерть не от мира сего…

Только Смерть и Вдохновение - две стороны одной медали…

Также как Свет и Тьма …

Читая книгу о «Белой Богине» я ещё раз утвердилась в том, что права в своем увлечении Енохом и архангелом Уриила, архангелом Света («Архангел Уриил и МЧС: кто даст Знание о «Ковчеге Спасения» 21 века»):

«…Я согласен с Карлом, Баркиттом, Остерли, Боксом и другими знатоками Библии, что никто не смеет надеяться понять речения Иисуса, не прочитав Книгу Еноха, исключенную из канонического Apocrypha, но внимательно изучавшуюся ранними христианами. К счастью, я читал ее и знаю, что должен быть - Уриил, ибо именно Уриил наставляет Еноха насчет «падения Люцифера в адскую бездну». Любопытный исторический факт заключается в том, что стих о наставлении Уриилом Еноха не содержится ни во фрагментах греческой Книги Еноха, процитированных византийским историком девятого века Синкеллом, ни в ватиканском манускрипте (1809), ни в отрывке Книги Еноха, вошедшем в Послание Иуды. Он появляется только в тексте, найденном в Акхмиме в Египте (1886), и в эфиопском переводе раннего греческого текста, который единственный, насколько известно, сохранился до тринадцатого столетия. Где же Гвион отыскал эту историю? Неужели он знал эфиопский язык? Или он нашел полный греческий текст в библиотеке какого-нибудь ирландского аббатства, уцелевший в яростной войне викингов против книг? Текст в Первой книге Еноха (18:11; 19:1, 2, 3) гласит…».

Так что не надо беспокоиться о моей христианской стойкости…

К тому же Наталья - защитница христианства и родилась в день Урожая и иконы Софии Премудрости Божией… («Наталья, Адриан и Владимир: 8 сентября»)

И вот, по этой самой Премудрости, получается так, что древние роды, которые когда-то поклонялись Деревьям, а также знали Буквы-Деревья, и в наши времена являют миру гениальных поэтов…

На это прямо указывают и есенинские строки …

«Уж я хожу украдкой нынче в лес, Молюсь осинам… Может, пригодится…»

Но в связи с исчезновением «Школы Поэтов», также как «Школы Пророков» и «Школы Ученых», поэты, ученые и пророки либо погибают «с гибельным восторгом», либо не могут взять те высоты Гениальности, которые дарованы им по их врожденному потенциалу.

Кого-то потом всю жизнь тревожит поэтический дар, но не хватает знания о ямбе и хорее.

Кто-то знает о ямбе, но не имеет эрудиции для того, чтобы вложить в текст содержание и глубокий смысл.

А у многих просто нет энергии, потому что они или не нашли себя, или потеряли.

В этой же книге о Белой Богине, которую я выбрала сегодня проводником для многих мыслей, даже о классической поэзии написано так:

«Несмотря на глубокое чувственное удовольствие, доставляемое классической поэзией, от нее волосы никогда не встанут дыбом и сердце не захочет выскочить из груди… Романтический - удобное определение, когда речь идет о возвращении в Западную Европу с помощью авторов поэтических сказаний мистического поклонения женщине, однако слово это запятнано неумеренным употреблением. Типичный романтический поэт девятнадцатого столетия был физически нездоровым неуравновешенным человеком, приверженцем лекарств и меланхолии; а истинно поэтом - только в своем фаталистическом отношении к Богине как к властительнице его судьбы. Каким бы талантливым и прилежным ни был классический поэт, он не в силах справиться с тестом, потому что хочет быть повелителем Богини и унижает ее, относясь к ней как к кокетке, полагающейся на его опеку. Иногда, правда, он еще и сводня, если пытается украсить свои строчки ворованными чарами истинной поэзии»

По большому счету, этот сегодняшний разговор - о потерянном Даре, который дан России.

Даре - убитом.

Но одновременно, постоянно возрождающемся из поколения - в поколение.

…Напоминающем нам о себе и беспокоящим нас склонностью к рифме и к писательству «в стол»…

И я заметила, изучая родословие, что даже если стихи моего отца Бориса Ярославова («Борис Ярославов: Где-то рядом плутала удача»), не столь профессиональны, как у членов «Союза Писателей», но в них есть Мысль и Знание.

А Знание - это уже Знак бардов, а не Менестрелей, услаждающих военных олигархов и зависящих от щедрости властей.

А потому они вызывают у меня уважение, много большее, чем «стихоплетство» тех, кто вроде что-то учил, но никогда не испытал беспокойство тех, кто годами «писал в стол».

Однажды мужчина предложил мне сохранить в стихах «Историю недропользования в России»…

Детям и юношам история недропользования не столь интересна. Хотя в перспективе, быть может, уроки Нефтяной судьбы России и её Нефтяного проклятья станут наилучшей темой для афористической и аллегорической поэзии.

Я поступила иначе. Я написала стихотворение «Путь Лебедя» и вписала её в свою книгу «История недропользования в России: «входной билет» для эффективной дипломатии», которую подарила этому мужчине.

Увидев в небе Лебедей,

Мы знаем нам туда дорога,

И понимая волю Рока,

Стремимся к странникам Путей…

Кто знает Путь, Владеет Миром,

Кто Путь прошел, постиг Озирис,

Две главных тайны им открылись…

Стихия женщин и коней…

Табун небесных Лебедей —

Посланцы в Земли бога Рока

Храня и Космос, и Людей,

Рок посылает в мир пророков…

Как стаи белых Лебедей…

Как стаи белых Лебедей,

Рок посылает в Мир проРоков…

Все материалы раздела «История Ярославовых. Камень и вода»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС