Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Се Бог твой, о Россия... Петр Первый: язычник, масон, Антихрист или «родственник» Христа? Ч.1

    • Анонс статьи «Петр Первый: Язычник,масон, антихрист или «родственник Христа»?» на первой полосе тюменской газеты от 16-22 января 2009 года
    • Иллюстрация к первой части моей статьи о Петре I января 2009 года с эпиграфом М.Ломоносова. Перст Бога - короткое название статьи от главного редактора газеты
    • Визуальный ряд. Архангел Михаил,архангел Уриил,Георгий Победоносец и Никола Можайский в городе Бари - иллюстрация к первой части статьи Петр Первый: Язычник,масон, антихрист или родственник Христа?
    • Никола Можайский, Богородица и Георгий Победоносец над Моожайском в дни Бородино. Священная земля - картина можайского художника Е.Долгачева. Иллюстрация к первой части статьи Петр Первый: Язычник,масон, антихрист или родственник Христа?
    • Можайский кремль- картина можайского художника Е.Долгачева. Иллюстрация к первой части статьи Петр Первый: Язычник,масон, антихрист или родственник Христа?

© Наталья Ярославова-Чистякова
09.01-12.01.2009 года

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Часть четвертая

Часть первая

Во что и в кого верил Петр Первый и с какой миссией пришел в эту жизнь. Этот вопрос актуален во все времена истории, но особенно важно приблизиться к познанию данной тайны сейчас, когда в России происходит новая серьезная реформа православной церкви. Т.е. грядет «реформа от административных верхов», первая после тех преобразований, которые были начаты отцом Петра Первого и продолжены самим Петром, ликвидировавшим, в частности, «институт патриархов» и заменившим его синодом с чиновниками на государственной «зарплате». Замечу, что вопрос о ликвидации патриаршества царь Петр согласовывал с местоблюстителем Патриаршего Престола Феованом. Сегодня в России тоже «рулевым церкви» является местоблюститель Патриаршего Престола Митрополит Кирилл и от того, что он согласует может многое поменяться в церковной и светской иерархии. К подобным церковным реформам надо быть особенно внимательными ведь соборы 1666 года кое-кто и сейчас называет «антихристовыми» и, приведшими к тому, что «Церковь... превратилась в никонианского Левиафана - магическую, государственную контору по оказанию волшебных услуг населению». По мнению автора статьи «Последние времена» А.Щеглова: «Яростные нападки на Церковь и глумление над обрядами Православной Церкви, доходившие до открытого кощунства, Петр сохранил до самой смерти и никогда не сожалел об этом...За рамками исторического понимания остается вопрос, почему человек воспитанный в традиционном христианском духе, мог неожиданно стать открытым низвергателем христианства». В данном случае мною процитрована одна из крайних точек зрения о современной никонианской Русской Православной церкви, где концепция «антихристианской РПЦ» напрямую связана с концепцией «Петра-антихриста», но тем не менее эта концепция существует и, более того, по каким-то причинам постоянно воспроизводится.

Завесу тайны о том, был ли «Петр Первый антихристом» нам приоткрывает самый почитаемый Святой и «Вечный премьер министр» России - Никола Чудотворец, в лице, в первую очередь, Николы Можайского, многочисленные чудеса которого привлекали к нему не только паломников со всех сторон государства российского, но заставляли благоговеть перед ним монархов и полководцев. «Сила Николы Можайского» не осталась не замеченной и масонами. Как «Пчелы на мед» здесь веками собирались искушенные в таинствах и знаниях Рыцари «Розы и Креста», «Вольные каменщики» Великого Магистра.

Более двух столетий на правой руке Святого Николы Можайского висел подаренный Петром Первым медальон в форме звезды с изображением на одной стороне святого Георгия на коне, на другой - самого дарителя в латах и лавровом венке на голове, с надписью: «Царь Петр Алексеевич». Как полагают авторы книги «Град Святого Николы Можайского»: «Если учесть, что к иконе обычно привешивались изображения больных, но выздоровевших частей тела, то привеска портрета-головы царя выглядела логически странной. В этом «подарке» было что-то не до конца продумано царем. Да и само напоминание «царь» для св. Николая, было, по меньшей мере, излишним».

С моей точки зрения, в данном случае, Царь Петр Первый обращался не столько к самому Николе Можайскому сколько делал послание потомкам, подобное тому, которое он сделал на южном берегу Финского залива, в виде парка фонтанов, дворцов и петродворцовой «Молитвы на Север» от лица многочисленного пантеона позолоченных статуй античных богов.

Уже сам тот факт, что на подвеске изображена голова Петра Первого явно указывает, что «Исцелил» Петр Первый - свою Голову. Так это понимается в переводе на язык народа, традиционного украшавшего Николу изображениями чудесным образом исцеленных частей тела. Точнее сказать: Петр Первый Просветлел, Прозрел, стал Просвещенным.... И царь, этим своим необычным даром Николе Можайскому, сам лично засвидетельствовал сей факт перед народом, перед Николой Можайским и перед Вселенским разумом.

Второе, на что нельзя не обратить внимание - это символ Победы. Петр Первый изображен на подвеске в лавровом венке. А Лавровый венок или ветвь лавра - со времён античности являются символами славы, победы или мира. И здесь тема победы звучит Трижды. Во-первых, на это указывает лавровый венок царя Петра. Во-вторых, на обратной стороне медали, не кто -нибудь иной, а именно Георгий Победоносец - символ небесного воинства, символ Победы. Ну и наконец, имя св. Николая произведено от греческого слова «ника» - победа. Как отмечают сами же авторы книги о Священном городе Можайске «религиозные люди в своих песнопениях о святом Николе именовали его «Победе тезоименит», «Победы носяй имя», «Побеждаемым помощь», «Во бранях помощь», «Столп необоримый»...

Более того, в работе, к примеру, известного ученого Бориса Успенского, отмечается таинственная взаимосвязь между образом архангела Михаила и образом Николы Можайского - единственного «Грозного Николы», изображаемого в одной руке - с мечом (огненным), а в другой руке - с «небесным градом» восьмигранным (триединая святыня: икона-храм-город)- т.е. именно в том виде, в каком он был явлен многочисленным жителям можайских земель во время молитвы о защите от монголо-татарских войск, взявших в осаду город Можайск. Как считают иследователи, такое изображение Николы Можайского, пожалуй, можно сравнить «только с самым первым, древнейшим изображением святого Михаила Архангела, повергающего на землю мечем-молнией сатану-дракона; или с изображением святого Георгия в латах, на белом коне, пронзающего копьем того же дракона. Образ святого Михаила, как известно, был избран гербом Киева, а образ святого Георгия - гербом Москвы. Святой Никола с мечем и градом в руках стал древним символом Священного града Можайска. Но в отличие от первых двух символов он возник в самом городе Можайске». В этой связи Б.Успенский писал о Николе и архангеле Михаиле: «Слиянием с образом святого Михаила могут быть объяснены такие характерные атрибуты, как меч и модель града - при том, что они не соответствуют ни иконографии, ни традиционному восприятию святого Николая (не случайно в позднейших репликах меч может заменяться свечой или крестом)». На все эти особенности Б.Успенский обращает внимание в своей книге «Реликты язычества в восточнославянском культе Николая Мирликийского». Однако, учитывая тот факт, что период творчества Бориса Успенского пришелся на первую половину 20 века, надо признать, что Петр Первый намного раньше прозрел лично и проник в тайну Можайского Николы Чудотворца.

Петр I, по преданию, не выезжал из Москвы, не поприсутствовав на молебне и Святому Николаю Гостунскому, т.е. он вообще выделял Николая Чудотворца. С одной стороны, для представителя царского рода это вполне закономерно. Ведь судьба распорядилась так, что не только первый (в крещении), но и последний русский христианский государь носил имя «Николай», причем он также оказался коварно и зверски убитым. История Русского христианского государства, оказалась отмеченной каким-то мистическим оттенком: она началась и окончилась венценосными мучениками с именем «Николай». Хотя Петру, замечу, в годы его жизни, роль царствующих Николаев в судьбе России, была не известна. С другой стороны, в годы правления «Его Величество Петр Первый указал, чтобы изображения святого Николая не стояли больше в комнатах или при входе в дом, чтобы не было обычая кланяться сначала Святому, а потом - хозяину».

Как видим, Петр Первый совершенно четко отличал храмовый образ Николы Чудотворца и «домашний образ Николы» (в избах), что опять же не удивительно, потому что члены императорских и царских семей посещают далеко не все храмы и поклоняются далеко не всем иконам. Их, как правило, с детства обучают теме «корованных храмов» и икон, сохранивших свою силу, т.е. не «выпущенных в тираж», для общего доступа либо защищенных золотыми ризами. Однако не все российские монархи этим знанием владели. Личная тяга Петра к сакральному знанию здесь безусловно преобладала. И если говорить о глубине понимания истинных Богов императором Петром Первым, то одним из самым почитаемых им Никол далеко не случайно оказался Никола, явившийся в «языческом городе Можайске».

Можайск - это единственный град в окрестностях Москвы, который оставался языческим ещё почти сто лет после насильственного крещения «язычников-московлян» в 1147 году. По оценкам автора книги «Град Святого Николы Можайского» Г.Мокеева жители Можайска были крещены примерно в 1250 году. В период же с 1147 года до 1250 года в можайские земли бежали «язычники-московляне», не желавшие принимать веру в Христа. С точки зрения отказа верить в Христа язычников, по формальным признакам, тоже можно назвать «антихристами». Но эти «антихристы» не были безбожниками, потому что сохраняли веру в своих небесных богов. Я думаю, что все это имело место и позднее 1250 года, несмотря на мнение о том, что после «насильственного крещения можайцев последнее пристанище язычников исчезло и дух языческой руси окончательно отлетел отсюда к её бессмертным огненным богам». Важно то, что с конца ХVI, а особенно в ХVII веках в Москве и Подмосковье было выстроено около 300, так называемых, «огненных» каменных храмов. Сама архитектура таких храмов свидетельствует о признании «огненных небесных сил». Обращу внимание, что это период жизни и деятельности Петра Первого (1672 - 1725 г.)

Таким образом, наиболее стойкие в своей вере язычники собрались в Можайске, в 12-13 веках н.э.. И по большому счету, именовать их язычниками не совсем верно, потому что они владели знаниями о «родовом кругооброте душ», а такое знание даже в сегодняшние времена относится, опять же, к знанию царскому и сакральному. Язычников можайских земель, как поясняют старцы, заботило не только рождение новых детей, но и «весь правильный кругооборот душ с их верностью миру великих богов и восхождением души в ирий...Ибо, ежели душа в ирий не попадет, то и обратно оттуда в род не вернется ». Об этом можно судить по рисункам и сакральной трехгранной резьбе на надгробных плитах, замуровнных ныне в в фундаменте Лужецского можайского монастыря. Сами плиты, а также присутствующие на них символы звезды с лучами, стоящей на толстом луче или столпе (подземное солнце), и иные «прялкоподобные рисунки» указывают на их языческое происхождение, а также на то, что ранее на месте Лужецского монастыря было языческое капище. Подобное же капище по всем признакам было и на месте Бородинского городища, на правом берегу реки Колыч. Упомянутая выше традиционная русская прялка, похожая на букву гамма (или на распад элементарной частицы в пузырьковой камере), символизирует собой начало и конец жизни. Скручивающиеся и раскручивающие нити, а также нити сияющие в месте их слияния, означают рождение, жизнь и правильную смерть. Смерть - «есть расплетание нити, расхождение единства души и тела, которые на доске снизу, до сияния, были едины... Знак «прялки» (древо жизни), таким образом, был ещё и языческим оберегом, охраняющим правильный посмертный путь души в ирий и обратно» («Путешествие в навь»).

Знание правильного родового кругообращения Душ особо интересовало представителей царских родов, имевших естественное желание в следующем воплощении оказаться вновь царями, а не их холопами. Известно, что после Бородинского сражения 1812 года эта тема буквально терзала императора Александра I. Он все чаще задавался вопросами: кто Он? Почему именно на его долю выпало защищать Россию от нашествия Наполеона? Какие провинности прошлых жизней (воплощений) он должен был этим искупить? Почему на него легла непосильная ответственность за тысячи убитых русских воинов, оставленных мертвыми или раненными на Бородинском поле и в Можайске. По данным В.И.Куковенко (основанным на архивной информации) более 17 000 раненных, оставленных умирать после Бородина в Можайске (при отступлении), уже после победы над французами - были сожжены.

Вот такие «языческие костры» из десятков тысяч человеческих тел горели в можайских землях после войны 1812 года.

Вот такой «кругооборот душ» проходил в этих землях.

По числу войн, по числу нашествий на Можайск и по числу его полных (до тла и до основания) разрушений этот город сопоставим только с Иерусалимом, за который боролись « воины, как минимум, трех великих религий». В этом смысле Можайск - это русский Иерусалим, и не только в этом смысле...

В истекшем 2008 году я много внимания уделяла «Войнам за Святые земли»... (/main.mhtml?Part=17). И мне не сложно ответить на вопрос, которым задаются можайцы: «Ну почему именно Можайск претерпел столько войн и бед? Ответ - Потому что он СВЯЩЕННЫЙ !

И свидетельство этому - явление Можайского Николы, о чем царь Петр Первый безусловно знал...

Не только иконография этого Николы была необычна для традиционного восприятия Руси, но и отношение к нему паломников и можайцев. Описание богатств Николы Можайского занимает много страниц. Явленный Можайский Никола не только «содержал» себя сам, он содержал весь храм, при этом денег хватало и на храмое строительство в Можайске, и даже на храмовое строительство в Москве. Не счесть подаренных ему драгоценных камней и золотых украшений, подвесок. подсвечников и пр. Мне известна только одна подбная практика задаривания золотом и драгоценностями Богов. Аналогичным образом одаривали «Золотую бабу», надежно спрятанную ныне язычниками среди Ханты-Мансийских лесов и болот. Версий о «родовых корнях» этой «Золотой бабы» несколько, но многие, учитывая языческий перед нею трепет, считают её соответственно, языческой богиней («Золотая баба и золотой будда»)

Естественно, с учетом этой аналогии, в отношении первого российского императора как знатока тайны Николы возникает следующий вопрос: Считал ли Петр Первый Николу Можайского языческим богом? И был ли первый российский император - язычником?

Уверена, что его понимание Николы Можайского и, в целом, Русского Бога Николы, было намного глубже.

Ведь в контексте разговора о Николае Чудотворце мы не должны забывать о том, что образ Христа на платке, католики назвали -Veronika - вера Ника, истинная икона. Тот же смысл имеет надпись на иконах и крестах - Никa, лик Бога («Об одной древней иконе Царьграда»). Есть все основания полагать, что до этого царского знания «докопался» Петр Первый.

Для начала совершенно очевидно и то, что первый российский император своим Посланием-привеской на правой руке Николы Можайского провел совершенно четко ассоциативный ряд: Небесных Победителей:

Никола Можайский - Архангел Михаил - Георгий Победоносец - Петр Первый

Таким образом, более явная для народа аналогия между Николой Можайским (Михалой Можайским) и Архангелом Михаилом дополнена им Георгием Победоносцем.

Это же самое сделано на картине «Священная земля» Евгения Долгачева - заслуженного художника России из Можайска. В его триптихе рядом с Николой Можайским в защиту города идут сама Богородица и Георгий Победоносец (Люди, которых коснулся перст Бога).

Интересно, что образ Георгия Победоносца в его родном городе Лидии (Малая Азия) является «надвратным», т.е. в городе будущего Святого Георгия весьма популярно изображение Святого Георгия «на вратах» ( на воротах). При этом место рождения Георгия Победоносца - Малая Азия совпадает с местом рождения Николы Мирликийского, считающегося «Главным из всех Никол» на планете. Как известно, мощи Николы из Мир Ликии вывезены католиками в Бари против воли греков. В сегодняшней терминологии можно сказать, что произошел «передел» мощей Бога Николы. При этом католики верно полагали, что приобретая таким образом «права на мощи» они приобретают и «права на Бога». Однако что касается Бога, то тут все оказалось на так просто. Из чего можно сделать вывод, что «передел Бога» не следует автоматически за «переделом святых мощей»

Итак в Малой Азии на родине Николы Мирликийского надвратным образом явлется образ Георгия Победоносца. А в России таким «надвратным» образом является только образ Николы Можайского. В древнем Можайске скульптура Николы находилась на главных крепостных воротах Можайского Кремля. Можайский Никола Чудотворец «явился» и на Никольских вратах Московского Кремля, как гарант его непреступности для врагов России (ныне этого образа там уже нет). Возможно таким образом, московский Кремль хотел добавить себе и немного Священности от града Можайска.

Таким образом, почти тысячу лет христиане Востока и Запада поклонялись привычному, каноническому образу Св. Николая Мирликийского с благословляющей правой рукой и с Евангелием в левой. Но в небольшом Можайске «образ обрел новую символику: меч и град. Именно так как Святой Николай возник на небе, в грозном виде стоящим над собором. Одной рукой он поднял сверкавший меч, готовый опуститься на головы врагов, в другой держал как бы град....».

Упомянутый факт о «надвратных образах» Николы Меченосца является ещё одним указанием на духовное родство между Николой Можайским и Георгием Победоносцем.

Такое редкое совпадение толкуется и как важное указание на то, что образ Николы Можайского, ровно как и систему взглядов Петра Первого, надо и понимать, и изучать в контексте жития Георгия Победоносца.

Учитывая при этом парность имен Георгий, Юрий, Ярий, а также и то, что Юрий это - древнее библейское имя Урий (Исх. 38, 22; 2 Цар. 11), связанное с Архангелом Уриилом и несколькими месопотамскими топонимами «Ур» - (Быт. 11, 28), важно вникать в тайну образа Николы Можайского именно в контекте названного ряда:

Георгий - Ярило - Ярий - Юрий- Урий, Ур - архангел Уриил.

Мне видится, что ключевым здесь является архангел Уриил - потому что именно он несет Просвещение человечеству.

Имя архангела Уриила означает «Бог есть свет». Архангел Уриил - огонь или свет Божий, просветитель потемненных и невежд, просветитель душевных и телесных чувств. Он проливает свет на тревожные и непонятные ситуации. Архангел Уриил один из святых ангелов, охраняющих человечество. Уриил - самый приземленный из всех архангелов и служит посредником между небом и землей. В Апокалипсисе Авраама Уриил под именем Иеоил сопровождает Авраама в его путешествии в Рай. Архангел Уриил был послан Богом к благочестивому и ученому священнику Ездре, жившему в V веке до Рождества Христова, чтобы дать ему ответ о признаках и времени кончины этого мира.

Русская православная церковь прославляет Архангела Уриила и Архангела Михаила в один и тот же день 21 ноября ( 8 ноября по старому стилю), в день Собора Архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных.

Ведал ли Петр Первый об архангеле Урииле? Безуслно ведал. Ведь один из его кораблей, участвовавших в войне со шведами, так и назывался «Уриил».

Как видим, Архангел Уриил как раз и является тем Главным Просветителем, который тысячелетиями «надиктовывал» божественные знания всем Пророкам Человечества независимо от национальности, религий и времени. Он был тем, кто вполне мог надоумить царя Петра на многие свершения, которые до сих пор потрясают воображение человечества.

И есть основания так полагать, что именно Архангел Уриил в лице Николы Можайского «Исцелил Голову Петра Первого», дав ему Свет «царского знания» и сделав его, тем самым, «Представителем Бога на Земле», кого мы знаем как «библейского Пастуха».

Весьма вероятно, что Петр Первый именно подобным образом прочитывал свое личное Предназначение, когда в определенной мере отождествлял себя с Георгием Победоносцем - символом России, Москвы, Победы и Просвещения, защитником человечества (разместив себя и Георгия - на двух сторонах одной медали).

Всё это наводит на такие мысли, что Петр Первый сам «познавал себя» либо как «воплощение Архангела Михаила», либо как «воплощение Георгия Победоносца», т.е. как полководца Небесного воинства, просвещенного Уриилом. Не исключаю, что подобное самоосознание и «понесло» его в финале жизни в Персию, возможно даже в район древних городов Ур и Харран, являющихся родиной прарелигии всех религий - «Культа Лебедя» и поклонения «Полярной Звезде» (звезде Севера, Кол-звезде).

И если эта гипотеза верна, то получается - он позиционировал себя по отношению к архангелам, в частности, в иерархии «Собора небесных сил» намного выше такого «института» как Русская Православная церковь. Отсюда, соответственно, и его отношение к церковникам, патриархам, попам, папам, разным ветвям православия, христанства и русской веры, включая староверов и особенно к тем, кто понимал Бога и Веру весьма упрощенно. Одни полагали, что для этого достаточно одеть рясу, а другие упирали на то, что для общения с Богом Родом достаточно перейти на мат. Отсюда видимо и решение высмеять таких «конкурентов» на приближенность к Богу, а также и решение об учреждении «всешутейшего», сумасброднейшего и всепьянейшего собора» князя Иоаникиты, патриарха Пресбургского, Яузского и всего Кокуя»... Как пишет по этому поводу А.Щеглов в статье «Всешутейший» царь-антихрист Петр Первый и его кощунства»: «Собор - это глумление над христианской жизнью и христианскими представлениями. Участникам «собора» были пошиты особые одеяния, которые тоже представляли собой пародию на облачения христианских священнослужителей: к примеру, вместо архиерейской панагии они носили флягу с вином, а на митре «князя-папы» был изображен Бахус... Все деятели «собора» общались на особых сакральных языках, которые противопоставлялись священному христианскому языку богообщения.Один язык происходил из воровского, так называемого «офенского» жаргона (современная «феня»). Другой язык правящих Россией «соборян», был, увы, тем языком, на котором ныне общаются на Руси и стар и млад - это русский мат. Здесь необходимо пояснить... Матерщина представляет собой сакральный, религиозный язык славян-язычников, связанный с дуалистическими бытийственными представлениями» (www.staropomor.ru).

Когда я прочитала этот текст А.Щеглова, то мне вспомнилась собственная статья, написанная около года назад: «Русь «на мате» или Голова у России должна быть одна». Если мат считать единственным признаком правления Петра Первого - то мы до сих пор живем в «Петровской России»...

Таким образом, если Петр Первый осознавал себя монархом, близким к архангелу Уриилу на Земле, то это очень много объясняет в его поведении и в том, что он ликвидировал институт патриаршества. Какие ещё на территории Руси могли быть помазанники Божьи, если его самого коснулся Перст Бога и при рождении на пути Просвещения!

Продолжение следует

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС