Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Перевернутые пятиконечные звезды Франции и России, как знаки «особого рода Божией матери»


©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960).Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991).Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР.
На дату публикации моя фамилия была Чистякова по бывшему мужу. Я подписала статью фамилией Чистякова и моей девичьей фамилией Ярославов

© Н.Б.Чистякова-Ярославова
21-22 ноября 2010 года, Санкт-Петербург

Часть первая

Часть вторая

Быть может, для кого то норма летать на концерты за три тысячи километров, но я делала это в своей жизни только один раз, в 2002 году … Это был мьюзикл «Нотр Дам де Пари» в Москве … И тогда я ещё не знала ни про Стригу, ни про капеллу Александра Невского - русский мини «Нотр Дам» петербуржской «Александрии», ни, тем более, - тайны «плеяды» всех французских Соборов Нотр Дам.

Кто-то скажет: Нотр Дам - это всемирный бренд и нет ничего удивительного в таком полете на один концерт… Да, это всемирный бренд… Но отчего же на Соборе сидит Стрига, имя которого так похоже на Стригу -Оболенского, родоначальника князей Ярославовых - для меня загадка. И почему полетела на мьюзикл только я, Наталья Ярославова? Здесь тоже, с позиции времени, есть для меня - мой личный вопрос.

Этот известный во всем мире собор Парижской богоматери - Нотр-Дам де Пари, с его Стригами и Горгулями, стали строить при правнуке Анны Ярославны Русской - королевы Франции.

По замыслу создателей «Нотр-Дам должен был стать каменным трактатом по алхимии, справочником тайной науки, разгадав значение символических барельефов которых, можно получить философский камень. Согласно легенде, епископ Гийом Парижский получил философский камень, способный превращать металлы в золото, и спрятал его в колонне собора, оставив потомкам зашифрованное указание, как его найти» (фильм «Алхимия Парижа»).

Считается, что возведение такого рода готических соборов в Европе, финансировали тамплиеры… Значительная часть серебра, которое тамплиеры - храмовники, добывали в Америке, шла на строительство воздвигавшихся по всей Европе готических соборов по призыву цистерианского ордена, основанного святым Бернаром… гармонические пропорции храмов служили исключительно для того, чтобы сделать возможным достижение особых состояний сознания. Святой Бернар, судя по всему, хорошо знал об этом, поскольку многие ремесленники, принимавшие участие в строительстве соборов, воспитывались в цистерианских, а также бенедиктинских монастырях… Они украшали эти соборы символическими элементами, которые должны были увековечить древнюю мудрость» (Энрике де Висенте).

Таким образом, как я понимаю, помимо «состояния невыразимой легкости», возникающего в связи с особенностями геометрии магнитных линий внутри подобных соборов, к просветлению должны были вести и сами символы соборов… Ведь есть те, кто считает, что достаточно «держать открытым канал, просто созерцая символы», и великое Знание,тем самым, придет само.

Я не отношусь к стопроцентным поклонникам такой идеи.

Поэтому у меня есть вопрос : «Только ли это послание оставлено нам в знаках «Нотр -Дам»?

Меня также интересует и роль цистерианского ордена на территории Руси.

Особенно после того, как мне стала известна гипотеза о том, что на иконе Николы Можайского, которого мы несколько лет возвращали на стены Московского Кремля, вероятно, изображен Святой Бернар - «духовный лидер» тамплиеров, идеолог сохранения древней мудрости при строительстве храмов («Как МЫ возвращали Икону Николы Можайского и символы священной династии в Кремль».

Не менее любопытны мне сейчас и Стриги собора Нотр Дам де Пари.

Кстати, на Соборе Нотр Дам в Амьене, известном своей перевернутой пятиконечной звездой, также есть горгули и крылатые коты, относящиеся к этой же категории загадочных знаков.

Интересующее же меня имя Стриг, воспроизводится, по какой-то причине, и в книге «Дочь Господня» в контексте известной истории о резне в крепости Монсегюр (Солярном храме) в день Марии Магдалины 22 июля и о спасении Чаши Грааля.

Главные герои: Великий магистр Стригоев - бывший Совершенный из катаров, Повелительница Стригоев, несущая в себе наследие и корни катарской крови, и «Дочь Господня», одного с ней рода и крови катаров. Сам сюжет книги разворачивается вокруг Пророчества о том, что когда «две проклятые крови катаров: кровь Стригоев и кровь верных защитников Чаши Грааля, соединятся в одну, то на свет появятся две сестры : Дочь Тьмы и Дочь Господня… Тогда и наступит конец Света »

Возможно, такая «женская интерпретация» взглядов катаров, представленная в книге «Дочь господня», возникла по той причине, что «в наступающую Эру Водолея - Эпоху Святого Духа, вслед за эпохой Отца и Сына, этот Святой Дух примет обличье женщины» (Энрике де Висенте)

И возможно поэтому две героини : Дочь Тьмы и Дочь Господня стали, в упомянутой книге, женской версией « Князя Света и Князя Тьмы».

Дело в том, что « Гностические доктрины катаров говорят о бессмертной душе, пленнице тела, и о Князе Тьмы, ведущем противоборство с Князем Света, посредником Высшего Бога.

Катары известны ещё под именем «Чистые». А самые же «Чистые» из них - это «Совершенные».

Катары - гностики. Они противопоставляли знание (гнозис), происходящее из духовного просветления, - слепой вере. Их цель - спасение души из цепи непрерывных перерождений.

В зависимости от области летописцы именуют их : богомилы на Балканах, ткачи в Лангедоке, альбигойцы (по имени города Альби).

Их Евангелие - евангелие святого Иоанна!

Приобщение к Магической Силе Слова - вот суть Пути катаров.

Однажды я уже приближалась к этой теме, магической силы слова в статье : «Сверхпроводники власти: Вечный ток - Вечно живая кровь - Вечная память»)

Интересно, что псковское стригольничество, о котором я также уже писала, имеет отношение к тем самым богомилам и катарам - («Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские»).

Святой Бернар - духовный отец Тамплиеров, отдавал должное Совершенным в таких его словах : «Нет проповеди более христианской, чем их проповедь, и их нравоучение - чисто».

В «Коде Да Винчи» Дэна Брауна, как отмечает Энрике Де Висенте - известный исследователь герметического и алхимического символизма, ничего не говорится об этом Бернаре Клервоском, реформаторе цистерцианского ордена, и как я уже сказала, «духовном отце» тамплиеров. Однако он является главным действующим лицом всей этой истории, об «Особом роде Божией матери», как считает автор книги «Оккультные корни Кода да Винчи».

При этом, «Многие авторы чтут Святого Бернара посвященным высокой ступени, сумевшим провести друидическую традицию и другие древние верования в лоно христианства»

Бернар первый, кто начал называть Деву Марию - «Нашей Госпожей», после того, как она явилась ему в уединенной келье.

«Бернар и другие посвященные высокой ступени, предполагали найти такие наполненные символизмом методы, которые могли бы изменить внутри индивидов и общество. Это была одна из целей, преследовавшихся строительством больших соборов, которые подчинялись девяти цистерианским принципам архитектоники, были связаны с тайными силами и аллегориями, с воздействием архитектурных форм и витражей, изготовленных методами алхимии, невоспроизводимыми сегодня» (Энрике де Висенте).

Есть легенда о том, что на одном из витражей Собора Нотр Дам изображена Анна Ярославна Королева Франции. Правда мало кто может найти этот витраж. И отсюда возникают гипотезы о её изображении в образе Девы Марии…

Обдумывая эту гипотезу, не будем забывать о том, что Собор Парижской Богоматери начал строить правнук Анны Русской, и он мог представить такое видение происхождения своего рода…

С символами, не менее интересными, связан Реймский собор Нотр Дам, где была коронована Анна Ярославна - королева Франции. Реймский собор - это земное отражение звезды альфа Дева.

«А вот собор Нотр Дам в Шартре - это уже земное отображение звезды гамма Девы. Нотр Дам в Амьене - зета Дева. И в Эвре - звезда 484 Дева. Если соединить все эти соборы, то получается ромбовидная фигура, представляющая созвездие Девы». (Энрике де Висенте).

Свой разговор о перевернутых пятиконечных звездах я начала с того, что именно они связывают Соборы Нотр Дам во Франции и суздальскую икону времен Рюриков.

В развитие этой темы обращу внимание на многочисленные перевернутые звезды, окружающие также и статую Марии с Младенцем Христом в Шартрском Кафедральном соборе (примерно 1150 год по РХ).

Что же касается витражей, относящихся к «психоспиритуальной алхимии», подобных описываемым выше, то незадолго до революции их привезли и в Петергофский «Нотр Дам», как я его называю.

В нем продублировано многое из того, что есть в Амьенском Соборе Нотр Дам, на котором изображена перевернутая пятиконечная звезда.

Над входом в императорскую капеллу имени Александра Невского расположена скульптура Божией матери в короне, визуально подобная «Золотой мадонне» Амьенского Собора.

К этой же капелле имеет отношение и «рука Иоанна Крестителя» - одна из реликвий Мальтийского креста, Великим магистром которого был император Павел I Последней же хранительницей реликвий «Мальтийского креста» стала императрица Мария Федоровна, саркофаг с прахом которой находился как раз здесь, в «русской капелле «Нотр Дам», в 2006 году, три дня, во время панихиды («Капелла Александра Невского и Сергиева пустынь: духовники и рыцари Русских цариц в Петербурге»).

Освящавший же эту капеллу Святитель Игнатий Брянчанинов был сторонником устава египетских монастырей в Александрии. Т.е. и здесь тоже возникает тема Египта.

А строилась капелла по указанию императора Николая I, который, вроде бы, уже не имел отношения к «Мальтийскому Кресту». Но, на самом деле, все его строительство указывает на обратное. Ночами он изучал альбомы по архитектуре европейских Соборов, которые ему привозили специально по его заказам.

12 марта 1831г. императором Николаем I был издан указ «О гербах для Царского Села и Петергофа»

Упомянутый герб Петергофа весьма интересен, опять же, в контексте разговора о перевернутых пятиконечных звездах, объединяющих Францию и Русь Рюриков.

Я специально показываю его в прямом и перевернутом положении, чтобы было наглядно видно, что в нем есть элементы креста Chi-Rho, который император Константин, сделавший христианство государственной религией, увидел в своем видении.

Так вот, на одной стороне царской печати император Константин разместил крест Chi-Rho, - а на другой стороне - перевернутую пятиконечную звезду, которая и была символом раннего христианства.

«Другой пример перевернутой звезды, связанной с христианским крестом, можно увидеть в папке с чертежами архитектора по имени Виллард де Хоннекорт (Villard de Honnecourt) 1230 года по РХ. Этот человек, трудившийся для Цистерцианского монашеского ордена, нарисовал в своем альбоме «скинию», которая огораживает перевернутую звезду с удлиненным нижним лучом. Эта церквушка увенчана тремя Голгофскими крестами, что подразумевает применение перевернутой звезды в качестве ортодоксального христианского символа» («Перевернутые звезды на храмах СПД»).

Александр Невский, как выяснилось, сражался с крестоносцами Тевтонского ордена под красными знаменами, шитыми золотыми пятиконечными звездами. Правда не ясно, были они прямые или перевернутыми. Но Россия запуталась до такой степени, что теперь отрицает и те и другие символы раннего христианства.

История о «Перевернутых звездах на храмах» описана в статье Меттью Б. Брауна. Т.е. достаточно задаться вопросом об этих пятиконечных перевернутых звездах, и тут же выясняется, что это были звезды раннего христианства. Ранние христиане верили, что Иисус Христос был «Звездой», которая, как пророчествовалось, должна восстать из дома Израилева

«Христианская религия, перенявшая древневосточную традицию обожествления звезд, характеризовала Христа как «звезду светлую и утреннюю», а Деву Maрию - как Морскую звезду. Кроме того, пятиконечная звезда символизировала в христианстве пять ран Христа… В Откровении от Иоанна (Апокалипсисе) звезды падают в день гнева: «И я увидел звезду, падшую с неба на землю. И дан был ей ключ от кладезя бездны…»

Такие звезды есть в архитектурной отделке храма Наву, «архитектурное устройство не было похоже ни на что существующее; оно было абсолютно оригинальным, представляя Церковь, Невесту, жену Агнца». Франклин Д. Ричардс толкует эту жену, «облеченную в солнце», как жену, «облеченную в свои царственные одеяния Священства». Джозеф Смит открыл связь между небесной женщиной и Церковью в своем переводе Библии. Он изменил Отк. 12 стихи 1 и 7 таким образом: «И явилось на небе великое знамение в подобии вещей земных: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд… [Э]та жена… была Церковь Божия» (ПДС Откровение 12:1, 7). («О перевернутых звездах»)

Итак, пятиконечные звезды - важная древняя христианская символика, знание о которой мы потеряли. Спасибо цистерианцам, строившим Соборы Нотр Дам, они помогли нам её вспомнить.

Для последователей Святого Бернара - Тамплиеров особое значение имеет и праздник Троицы, поскольку в этот день Святой Дух сошел на апостолов.

С этим «высшим знанием, сошедшим с небес в день Троицы, связывают легендарную королевскую кровь (Пендрагон, кровь Дракона)».

Именно по этой причине, коронация Артура - идеального прототипа христианского короля, состоялась в Троицын день и на ней присутствовали монахи всей Европы». (Энрике де Висенте)

Вчера 21 ноября, в день «Собора Архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных», к которому относится и день Архангела Уриила, решила перечитать книгу о Никольском храме села Николо - Березовка, где явилась икона «темного ликом» Николы Закамского, с которой, вообще-то, и началась вся эта история с Николой Можайским, получившая завершение - возвращением иконы на Никольские ворота Кремля («Как МЫ возвращали Икону Николы Можайского и символы священной династии в Кремль»)

Выяснилась важная «деталь», которую я пропустила, читая в первый раз эту книгу много лет назад.

Изначально Никольский Храм, оказывается, был храмом «Живоначальной Троицы» с приделами Николая Чудотворца и Великомученницы Екатерины», родившейся в Александрии, в третьем столетии нашей эры.

А риза иконы Николы Закамского именовалась Царская. Объясняли такое название тем, что Царскую ризу подарил иконе Иван Грозный в то время, как она была в Москве.

Интересно, что эту историю о Святой Екатерине, я узнала совсем не на месте своего рождения рядом с этим храмом «Живоначальной Троицы» на Каме, а спустя годы, когда мне привезли крест, освещенный в источнике, на горе Синай в монастыре Святой Екатерины (изначально Неопалимой Купины) и я прошла что-то подобное - «Крещению Синаем».

История эта была мною описана в главе «Крещенная Синаем», ещё в мае 2009 года, когда я начала писать «Утоли мои печали, Натали: «паломничество» по собственной жизни».

В этом же «Паломничестве» по своей жизни, я рассказала и о том, как меня три года, довольно жестокого, заставляли обратить внимание на день Троицы и Сошествия Святого Духа. И только в 2009 году, когда Троица попала на то самое 8 июня, я поняла, что про Троицу и Святой Дух мне надо читать, читать и читать… И именно мне…

Почему мне? Могу только догадываться… («8 июня 2007 года»)

Уроки были жесткие и не только потому, что я «Плохо читала Библию» («Ты плохо читала Библию…»).

А потому что меня вынудили читать её так, как многие её не прочитают.

Вот такие удивительные совпадения произошли в моей жизни со Святой Троицей, Святым Духом, Святой Екатериной и Неопалимой Купиной, явившейся Моисею на горе Синай.

Получается, что и храмы Троицы имеют отношение к Королевской династии, если судить по истории коронации с королем Артуром.

В ноябре этого года я была в одной тихой церкви «Святой Живоначальной троицы Троицы» династии Романовых в Сергиевке, недалеко от заброшенного «Елизаветинского дворца» и огромной каменной «головы Руслана», высеченной про приказу Павла I Великого магистра «Мальтийского креста». («Церковь Св.Троицы в Сергиевке»).

Церковь была построена и освящена во имя Владимирской иконы Божией Матери, при дочери Петра I - царице Елизавете Петровне.

По дате на фотографии, я вижу, что пригласили меня в путешествие к этой церкви 10.10.10. г.

Что касается удивительной Головы, около истоков родника, за прошедшие столетия уже наполовину погрузившейся в землю, то точный замысел Павла I, касательно этой головы, мне пока не известен. Когда я узнала о ней первый раз из книги о Петергофе, то у меня сложилось впечатление, что её везли из Египта… Но потом встретилась другая версия, про заказ от Павла I… Когда же эту Голову увидел Александр Пушкин, то она вдохновила его на написание «Руслана и Людмилы». При этом Руслан был у него Бог, а Людмила - Богиня.

Получается, что имеет смысл вообще изучить вопрос о том, где на Руси ставили храмы «Святой Живоначальной Троицы», коль скоро, они кружены такими загадочными ореолами.

Уделяю особое внимание теме храмов «Святой Живоначальной Троицы», в том числе и в Николо-Березовке, не только по той причине, что она связана с тамплиерами и их духовным лидером Святым Бернаром, но и потому, что Елизавета Романова посещала этот храм Святой Троицы, Николы и св.Екатерины, 22 июля по новому стилю, а это - день Марии Магдалины и одновременно день, когда была резня в крепости Монсегюр из которой спасали Чашу Грааля.

К тому же и вся история Елизаветы Федоровны связана с Марией Магдалиной, включая последнее её пристанище в церкви Святой Марии Магдалины в Иерусалиме.

« По своему устройству, объему и красоте Никольский храм мог поспорить со многими храмами России, а по величию, широте местности, окружавшей его, немного найдется на Руси подобных храмов. Старинная библиотека, винтовые ручной ковки лестницы, восьмиярусные люстры, полы частично мраморные, а частично, ажурными чугунными решетками устланы …». Ну и тайные ходы - из подземелья храма.

Я видела этот храм только в разрушенном состоянии. Запомнила его - двумя березами, которые выросли на вершине колокольни.

Получается, как было явление «иконы на Березе», так эти Березы вместо снятых в дни революции крестов храма и выросли на нем!

И ещё имело место странное явление рядом с этим собором 17 июля 2008 года, в 90-ю годовщину расстрела царской семьи и в день, когда «опальный Диомид» анафематствовал патриарха Алексия II (Ридигера) : «Грозное знамение в Уделе Николая Чудотворца: смерть от мобильных телефонов и проклятье Диомида». Наверное надо об этом упомянуть, коль скоро это произошло у бывшего храма «Святой Живоначальной Троицы».

Как уже ясно, годы спустя, храм был переименован в Никольский храм.

В связи с темой Иоанна Крестителя (Предтечи), которая всегда идет рядом с темой Девы Марии и Марии Магдалины в Соборах Нотр Дам, обращу внимание на окрестности Храма «Святой Живоначальной Троицы». В близкой с храмом округе находилось три церкви Иоанна Предтечи, две церкви Святого Василия Великого, церковь Святых Апостолов Петра и Павла, церковь Покрова Богородицы и Преображенский монастырь. В монастырском парке был выкопан глубокий колодец, в котором можно было, если внимательно и долго смотреть увидеть лик Божией Матери». В советские времена эту легенду развеяли, будто бы в колодце есть ниша, в которой стояла, в наклоне, икона Божией матери, и именно её отражение видели многие» («Сторона моя сторонушка», В.Г. Тетерев).

То, что мы везде по России встречаем Образы Божией матери - не удивительно.

Удивителен характер этих следов, который подтверждает выводы о том, что при Романовых на Руси началось разделение христианства: на элитное и простонародное.

Да и сами Романовы явно метались и не были устойчивы в выборе символов, которые они хотели оставить потомкам, по подобию того, как это делал Святой Бернар - духовный лидер тамплиеров.

Пожалуй, более четко держался пятиконечной звезды Петр I, который возможно даже является Рюриком. И он же оставил наиболее четкие послания потомкам на южном берегу Финского залива. «Мальтийские объекты» Павла I также больше тяготели к Югу.

Уверена, что если проанализировать внимательно все действия сыновей Павла I, то выяснится ещё очень много интересного о следах цистерианского ордена в России. А также и о том, что же за странные отношения были между Наполеоном и сыновьями «Великого магистра»

Что же касается моего интереса к этой истории, то я лишь убедилась в очередной раз в том, что в этих странных отношениях Ярославовых с Мальтийским крестом была какая-то реальная база.

Хотя вопросы, которые я ставлю, пока остаются открытыми к исследованию:

В частности, почему про брак Соломонии Сабуровой писал именно Паисий Ярославов? Почему строивший императорскую капеллу в Петергофе Николай I вместе с Ярославовой Параскевой Ивановной стали крестниками правнука Великого канцлера Мальтийского ордена Барона он-дер-Палена? Почему сын урожденной Марии Ярославовой - Д.Черевин был флигель-адъютантом Павла I и кавалером ордена Иоанна Иерусалимского? Что Мария Ярославова постоянно делала в Париже? Какие у ней там были родственники? Ну и тема Невидимых, плюс к этому

К случайностям все это не отнесешь…

Также как, впрочем, и мой интерес к теме «Нотр Дам»…

Что касается перевернутых пятиконечных звезд, то они безусловно являются связующим началом для Франции и России.

Только я почти уверена в том, что их не всем можно носить в перевернутом состоянии.

Поскольку перевернутое состояние пятиконечной звезды означает нисхождение Святого ДУХА в «чашу», образованную двумя верхними лучами звезды…

А нижний удлиненный конец звезды символизирует передачу этого знания от Человека, в котором воплотился Святой Дух, тем - кто не может сам повторить этот путь Спасителя…

Если же такую перевернутую звезду одевает «нищий духом», то мне пока думается так, что она может превратиться в «дары от Сатаны».

Т.е. это Звезда для избранных… Её надо заслужить …

Обязательная форма ссылки на статью

© Наталья Ярославова-Чистякова, Перевернутые пятиконечные звезды Франции и России, как знаки «особого рода Божией матери» 21-22 ноября 2010 года, Санкт-Петербург, электронный адрес статьи

(общее правило для других статей: знак авторского права, имя и фамилия, название статьи, дата, ссылка на электронный адрес публикации)

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС