Центральный банк при Ватикане в альтернативу МВФ, Конституционные разногласия в «Мальтийском ордене» между английским, немецким и российским рыцарством от «Царя масона» Петра I - вокруг Зачатия и Рождества.
©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук с 26 мая 1988 года. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР.
15 января 2017 года
2017 год начался с реформы мировых финансов и «Конституционного кризиса» не только в государствах, но и в «Мальтийском ордене», началом которому послужили события ноября – декабря 2016 года, когда мною было подано три Жалобы в Конституционный Суд РФ («О Толкованиях Конституционного Суда и захвате власти. Моя Жалоба от 21 ноября 2016 года и заявление В.Путина о толкованиях Конституции от 25 ноября 2016 года»).
Тема Конституции поднималась по всей Европе и в контексте самой первой европейской Конституции: была ли она польской или украинской («Независимость Польши.1000 лет Польша с Россией земли делили. 200 лет "делят" Острожский Приорат и 100 лет Фатимское пророчество»)
И в контексте защиты конституционного строя, в чем особенно быстро и мобилизовано действовало федеральное ведомство по защите Конституции ФРГ. В компетенцию этого ведомства входят и вопросы финансов: «шесть отделов, в том числе отдел "Z", который ведает кадровыми, финансовыми и юридическими вопросами. Отдел разработки главных проблем …(«БНД - единственная спецслужба ФРГ).
При этом атаки на государства и основы государственного строя отмечались, как в странах с монархиями - Нидерланды, так и в странах с демократиями - США. Самые серьезные проблемы возникли в Украине.
Предложение о новом всемирном Центральном Банке прозвучало уже после того, как в конце 2016 года мне пришлось разыскивать «заблудившийся» где-то на 2 месяца между банками и IT-центром платеж за ЖКХ, что было прокомментировано мною в том контексте, что за 10 лет не смогли решить элементарную задачу с коммунальными платежами и если главу российского ЦБ назначили на эту должность за демонстрацию одной коммунальной квитанции, то за разобранный мною пример надо назначать главой МВФ («Ищу деньги ЖКХ, отправленные через Сбербанк в Тюмень 14.10.16. Желаю Г.Грефу быть «ближе к земле»).
«За те примеры, которые я привожу с ТРИЦ и зачислением денег на счет третьего лица, надо назначать главой МВФ. Только не Э.Набиуллину. Она, как раз, об этом молчит»
При этом я обратила внимание на далеко не кристально чистую историю главы МВФ К.Лагард:
«Суд Франции допросил главу МВФ Кристин Лагард. Главе МВФ грозит до года лишения свободы за «халатность» на посту министра финансов», которая при этом хвалит российскую главу ЦБ
«Глава МВФ похвалила Набиуллину за «фантастическую работу» в ЦБ»
«Репутацию российских банков не может спасти даже Путин»
Тема финансов Ватикана затрагивалась мною в предновогодней статье – об «Ордене Лебедя»
Для подписания Конституции ФРГ были выбраны острова, где древние монастыри в VII-VIII веке строил герцог Тассило III - первый из Гогенцоллеронов, отрекшийся от власти за себя и за своих потомков. Всю его жизнь святой Тассило III посвятил монастырскому строительству и был посвящен в тайны христианства. Не поэтому ли к нему во сне спустился сам святой Петр по небесной лестнице и указал место для монастыря совсем не там, где находится Рим. И было это ещё в VII-VIII веках.
На острове Херренкимзее, где была подписана Конституция ФРГ, построил второй «Версаль» в XIX веке король Баварии Людвиг II Баварский ( "Баварский Версаль для обрученной невесты Людвига II Баварского - Софии Баварской, Алансонской и Орлеанской - матери Бурбонов, потомков Великого магистра ложи Великий Восток Франции и члена Cincinnati США").
В статье об «Ордене Лебедя» я поделилась наблюдением о том, что занимающихся плагиатом вот с этих моих публикаций о Лебеде, интересуют далеко не лебеди, а деньги.
Сконцентрирован их интерес на члене «Ордена Лебедя» и гофмейстере Тевтонского ордена Альбрехте Бранденбургском - герцоге Кенигсберга, в свое время поручившем работу с Папскими индульгенциями банкирам Фуггерам, что и заложило основу большого банковского капитала этого семейства.
Не прошло и 10 дней с начала 2017 года , как Папа Римский Франциск подверг критике МВФ и предложил создать Центральный банк, которому будут подчинены все другие Центральные банки:
«Папа Римский призвал создать Всемирный центральный банк» ,
«Свою точку зрения папа римский изложил в докладе, представленном министерством справедливости и мира Святого престола. Он обосновывал такую радикальную инициативу тем, что нынешние надбанковские организации, например МВФ, не выполняют свои стабилизирующие и контролирующие функции… По мнению Франциска, создание принципиально новой институции предотвратит рост пропасти между богатыми и нищими, что в итоге приведет ко все новым вспышкам насилия и подрыву демократических устоев общества. Франциск признает, что создание общемирового Центробанка приведет к ослаблению суверенитета отдельных стран в вопросах денежной политики, однако, по мнению понтифика, преимущества такой реформы перевешивают этот недостаток («Франциск заявил, что действующие структуры не справились с задачей мирового финансового регулятора»).
Ослабление суверенитета стран произойдет не только в части денежной политики.
Тем более, раскачивали эти «суверенитеты» на планете в 2016 году вне зависимости от верности демократическим устоям общества, будь то монархии или республики.
Вследствие раскачки суверенитетов государства обратились к своей конституционной истории.
К конституционной истории обратился и «Мальтийский орден», где конституционный кризис наступил в связи со смещением с поста Великого канцлера Альбрехта фон Боселагера
«Конституционный кризис в ордене начался после того, как «родной брат опального Боселагера был назначен Ватиканом в наблюдательный Совет так называемого «Банка Ватикана» (IOR)». Считают вероятным, что эти события связаны.
Патронирующего благотворительную деятельность Великого канцлера Альбрехта фон Боселагера подвергли критике, после чего на основе недостоверных данных о том, что на его отставке настаивает Папа Римский, он оставил пост.
Когда же выяснилось, что Папа Римский на этом не настаивал, Альбрехт фон Боселагер обратился к Святому Престолу.
Понтифик принял решение расследовать снятие с должности одного из руководителей организации Альбрехта Фрейхера фон Боселагера.
В ответ рыцари «Мальтийского ордена» выступили против самого Папы Римского, если судить по заголовкам, которые могут нагнетать и не точно передавать происходящее.
«Мальтийские рыцари попросили Папу Римского не лезть в дела ордена»
«Мальтийские рыцари попросили Папу Римского Франциска держаться подальше от внутренних дел ордена» (Associated Press).
Недовольство членов ордена вызвало решение понтифика расследовать снятие с должности одного из руководителей организации Альбрехта Фрейхера фон Боселагера. «Кадровые перестановки являются актами внутреннего государственного управления суверенного Мальтийского ордена, и никто не имеет права в них вмешиваться»… Боселагер покинул пост 6 декабря. Когда он узнал, что Ватикан этого не требовал, то направил жалобу Франциску. Понтифик решил создать специальную комиссию («Мальтийские рыцари раскритиковали папу Римского» ).
Возникший в «Мальтийском ордене» конституционный кризис описывается так, что к отставке Великого канцлера Альбрехта Боселагера «принудил великий магистр (глава). Великий канцлер в ответ предъявил Фестингу факт «нарушения» конституции рыцарей. Издание отмечало, что увольнение Боселагера вынудило некоторых старших членов ордена обвинить великого магистра в провоцировании «конституционного кризиса»….» («Ватикан проводит специальное расследование»)
России больше знаком Великий Магистр Мэтью Фестинг. Он посещал нашу страну по тому же самому вопросу о благотворительности, который патронировал Альбрехт фон Боселагер.
Но в связи с конфликтом между Папой Римским и «Мальтийским орденом» вопрос ставится и так:
«Глава Мальтийского ордена вступил в борьбу с папой Франциском?».
На стороне Альбрехта фон Боселагера «ряд региональных отделений. Так, Великий приорат Богемии (филиал рыцарей в Праге) заявил о грядущих «катастрофических последствиях», если выяснится, что великий канцлер был уволен с нарушением правил ордена. По непроверенной информации, Боселагера поддерживают и американские рыцари… Британская газета Telegraph усматривает в противостоянии борьбу английского аристократа Фестинга с немецким аристократом Боселагером. Каждый из участников — наследник славных родов….»
Происходящее отражает новый формат отношений Британии и Германии, после принятия решения о выходе Британии из ЕС в 2016 году.
Затрагивает происходящее и Россию, в связи с особыми отношениями Петра I c «Мальтийским орденом».
При этом, относительно начала масонства Петра Первого ставится вопрос: когда оно началось. В 1717 году или в конце 17 века, когда Петр I послал на Мальту Б.Шереметева, который сам не мог быть посвящен в рыцари в связи с его православием и семейностью, о чем рассказывает статья голландского академического журнала: «Был ли Петр Первый масоном»:
«А.С.Пушкин в своей "Истории Петра" исследовал историю великого царя и, главное, его первое путешествие в Европу. Материалы эти Пушкин собирал с 1832 года до самой смерти в 1837. В части, посвящённой путешествию Петра в 1697-98 годах, имеются подробные данные о встречах Петра с державными особами Европейских государств… никаких намёков масонского содержания. Ну, разве что, - упоминание о графе Шереметьеве, который поехал в Италию и на Мальту вместо Петра, и был посвящён в Мальтийские рыцари, не смотря на его православие и наличие семьи».
Описанное похоже на заочное обручение Софьи Палеолог перед выездом в Россию
1 июня 1472 года в базилике святых апостолов Петра и Павла в Риме, когда «заместителем жениха» Ивана III, т.е. заместителем великого князя, был Иван Фрязин.
Посол Иван Фрязин участвовал в обряде вместо царя Ивана III.
Б.Шереметев мог как посол, по аналогии с И.Фрязиным, участвовать в обряде вместо Петра I.
В статье приводятся свидетельства того, что Петр I был масоном.
« возможная принадлежность Петра к Ордену.. основана на анализе сохранившихся в Эрмитаже артефактов и на анализе личностей в ближайшем окружении царя….Речь идёт о трёхгранной личной печати Петра, которой он достоверно пользовался с 1714 года… Статья, посвященная рассматриваемому вопросу, написана неким В.Ю. Матвеевым… Матвеев и другие российские исследователи, не владея, по-видимому, знаниями масонской символики, трактуют изображения на трёх гранях печати, как религиозные и национальные символы. Это относится и к треугольнику, излучающему свет с надписью "Иегова", и к колоннам, в которых видят только часть триумфальной арки, и в женской скульптуре, в которой видят символ "матушки России". Масонское толкование третьей грани печати находим у Коллиса:
"На печати царь изображён, с теслом и зубилом в руках и в короне на голове. … Справа близко видны две классические колонны; в небе облако и изображение "всевидящего ока" содержащего написанное на иврите имя божие יהווה, а над ним латинское изречение "Aliuvante". Это означает "С божьей помощью" и символизирует всевышнее санкционированную миссию царя "Царя-Масона" ваяющего свою страну для её великолепия".
Данная печать стала основой памятной медали, выпущенной в 1721 году. Тогда Россия праздновала установление Ништадского мира по окончании Великой Северной войны против Балтийских стран».
Некий В.Ю.Матвеев,описавший печать, -это бывший заместитель генерального директора музея "Эрмитаж", потомок Аксаковых из башкирского "Надеждино", о котором я упоминала в статье сентября 2016 года "Выборы - назначения, «Романовы» в Екатеринбурге и «Эрмитаж», академия дизайна и фонд «евразийца» Аксакова".
Публичное участие Павла I в судьбе и делах «Мальтийского ордена» началось спустя 100 лет.
Ещё ранее на помощь «Мальтийскому ордену» пришли Острожские князья, когда они направили Острожское наследство на содержание Мальтийского ордена.
В 90-х годах в России была зарегистрирована общественная организация с таким названием.
Ещё ранее в 1973 году граф Николай Бобринский (США) – потомок сводного брата Павла I торжественно учредил собственный орден госпитальеров в церкви Организации Объединенных Наций. В 1992 году Патриарх Алексий II благословил орден Бобринского, получив, правда, от него «категорическое заверение, что организация не имеет ничего общего ни с римско-католическим орденом, ни с масонством».
На чьей стороне российские участники в ходе «конституционного кризиса» в «Мальтийском ордене» 2017 года можно предполагать только по косвенным признакам.
Вместе с темой Всемирного банка в ходе новых перемен 2017 года Папа Римский стал вдруг поднимать тему кормления младенцев в церквях, поощряя такое кормление (Папа Римский призвал женщин кормить грудью прямо в церквях).
Произошло это после того, как я в Рождество подняла тему Барбарской иконы «Млекопитательницы», которая по легенде стояла на гробнице с мощами Николая Чудотворца (Барградская другое название). Образ связан с Артемидой многогрудой из Эфеса. Лебедью и Ледой. Напомнила Псковским кром, одна из стен которого называется перси – грудь и, по-моему мнению, символизирует духовное кормление. Само Рождество или Ноэль - слово из описания путешествия по морю с молитвой (Рыбой) святого Брендана, от имени монастыря которого получил название Бранденбург. А баварский «Орден Лебедя» возник после получения Бранденбурской марки. Также в это Рождество я обратила внимание, что первыми встали на сторону Николая Мирликийского против Ария – Лангобарды, с которыми воевал Карл Великий, как и с арабами. Самая почитаемая в Италии «Млекопитательница» в базилике Равенны. Императором Равенны и Лангобардов видел себя Карл перед своими завоеваниями.
Буквальное же кормление в церкви - это иное, чем духовное кормление.
Ещё одна тема, которую я поднимала в связи с Рождеством - Зачатие.
Зачатие и Рождение (Рождество).
Тема имеет прямое отношение к смещению Великого канцлера Альбрехта фон Боселагера и конституционному кризису в «Мальтийском ордене», что показано ниже.
Меня, как Наталью, долгие годы интересовало: почему так много Наталий было вокруг Петра I и Якова Брюса («Сирийская война за Natalis Solis Invicti - Рождество Непобедимого Cолнца и Наталья Романова - мать Петра, первая из семи русских цариц и царевен Наталий «Дома Романовых»).
Почему Натальями император Петр и Брюс называли своих дочерей («Мои статьи о Брюсах, о Шотландской королевской династии и о роли в ней дочерей Ярослава Мудрого 2011-2016 годов» ).
Яков Брюс относится к тому окружению Петра I, оценка которого позволяет дать ответ на вопрос, обозначенный в процитированной выше статье
«Был ли Петр Первый масоном»:
«Рассматривая первую версию, необходимо опираться не только на приведенный анализ артефактов, но и, следуя методологии исторического исследования, на анализ социальной среды, в которой Пётр существовал. Всем известен факт его духовного взросления в Немецкой Слободе под влиянием Лефорта и других иностранцев. Лефорт был главой русского посольства, в составе которого Пётр почти инкогнито совершал своё первой путешествие в Европу. И Пушкин, и Брикнер неоднократно указывают, какое почтение Пётр оказывал Лефорту. На одной из ассамблей он ему прислуживал за столом. По приезде из-за границы в Москву в 1698 году он сначала проводил Лефорта домой, а лишь потом вернулся сам в Кремль
В 1700-е годы по данным того же Коллиса (Collis, 2006) роль Лефорта и Гордона, как ближайшего духовного окружения Петра занимают четыре фигуры, безусловно связанные с масонством и оккультизмом». В том числе: Яков Брюс
За эти годы я пришла к выводу, что:
«Именно масоны шотландского обряда итальянским именем Рождества-Натали называли дочерей. Это имя преобладало у Брюсов, у Петра I… Неизменный спутник Натали - Андрей (Л.Толстой). Натали + Андрей равнозначно Рождество+ Андрей Первозванный, святой небесный покровитель Шотландии. Рождества не бывает без зачатия. Зачатие символизирует косой Андреевский крест. Это два угла, соприкасающиеся вершинами. Андрей и Наталья = Зачатие и Рождение. Косой крест Х раскладывается на два зубца X = Λ и V, они составляют и зубцы «пилы» Симона Зилота VVVVVV. Этими зубцами обозначали род Христа. Рождество Христово. Такие же «зубцы» на одежде Георга Набожного члена «Ордена Лебедя». Когда посвященные ведут тему Наталья и Андрей они ведут тему Рождества Христова».
Это также, как тайный знак христианства Рыба - греческое ИХТЕОС ("рыба") скрывало в себе анаграмму: "Иисус Христос Теос (Бог)".
В старый 2017 год в России с каменного алтаря Анакопийской (Иверской) горы были выкорчеваны изображения древнехристианских рыб 2 века н.э., перенесенные туда из пещер ново-афонским монахами. Вандальное разрушение каменного алтаря в Абхазии назвали «Местное ЧП мирового значения».
ЧП в уделе Богородицы произошло одновременно с большими переменами в Ватикане и на Мальте.
Причем Папа Римский поднял в начале 2017 года не только тему кормления грудью в церквях, но и абортов.
Кто-бы мог подумать, что Папа Римский займется той темой, которую я поднимала с 2008 года:
«Праздник Девственности, аборты, эмбрионы - выборы. Темы 2012 года и 2008 года в ответе А.Рагозину»
Речь шла о девственности добровольной, обдуманной. И, прежде всего, о духовной девственности, суть - чистоте.
Касательно абортов Папа Римский почему-то решил, что женщины делают аборты, чтобы не портить фигуру.
«Папа римский Франциск осудил женщин, идущих на аборт ради хорошей фигуры»
Думаю, максимум, 1 % женщин руководствуется этим мотивом.
Женщины перед абортом, во время аборта и после аборта ненавидят всех тех, из-за кого они должны принять такое решение. Эта группа более многочисленна, чем мужчина, от которого они зачали.
Женщины не делают аборты от очень богатых и властных мужчин, капиталы которых часто в России не самого чистого происхождения, также как и путь к власти.
Однажды я слышала женщину после аборта, которая вслух желала повторить «в живую» всю эту экзекуцию своему мужу, чтобы они после этого были чуть-чуть на равных в разговоре на эту тему.
Но физические страдания не дадут оценку страданий моральных, которые испытывает женщина.
Я бы много могла на эту тему написать, в т.ч. со ссылкой на религиозную литературу, но мракобесы, как раз, религиозную литературу не читают. И они не готовы это воспринимать.
Презервативы, которые раздавали после благотворительной акции жертвам сексуального рабства, чтобы предотвратить распространение ВИЧ, как раз, и стали причиной отставки Великого канцлера Альбрехта фон Боселагера.
В последние годы он патронировал помощь госпитальеров в Сирии и Ираке:
"Великий госпитальер Мальтийского ордена барон Альбрехт Фрейхер фон Боселагер прокомментировал Catholic Herald (Лондон, Великобритания) события в Сирии и Ираке. Он сравнил происходящее в этих странах с тем, что Европа испытывала во время Тридцатилетней войны (1618 – 1648 годы). «Для тех, кто, возможно, забыл историю», издание напоминает, какими кровавыми и жестокими были эти события, которые начались с религиозного конфликта между протестантскими и католическими государствами в Европе, несмотря на то, что они входили в Священную Римскую империю. Впоследствии противостояние выросло в тотальную войну с участием большинства великих держав. Целые европейские регионы были опустошены. Война закончилась только после исчерпания ресурсов подписание мирных договоров, заново определивших границы и сферы влияния, хотя некоторые из споров в течение длительного времени поддерживались в «тлеющем» состоянии. Оценивая Ирак и Сирию, барон говорит, что там прослеживается «очень много различных интересов, а враг моего врага – не обязательно мой друг»…. Мальтийский орден на Ближнем Востоке поддерживает прямой контакт с местными правительствами. Однако впервые после Вьетнама и Афганистана сотрудники ордена несут прямые человеческие потери. Мальтийцы в настоящее время развернули свои представительства в Турции, Ливане и Курдистане, от их имени работают две мобильные клиники в Багдаде. На турецко-сирийской границе они запускают полевой госпиталь для сирийских беженцев" ( ссылка)
В декабре 2016 года "Мальтийский орден» осудил Великого госпитальера Альбрехта фон Боселагера за либеральный подход к католическим ценностям" - запрету на контрацепцию.
Я знаю Святого, по легенде о нем уничтожавшего потомство, рожденное от зверя женщиной, которую этот зверь подверг насилию.
Никакие христианские ценности не поощряют контакты с животными и зачатие от них.
Но я напишу об этом иначе.
Среди многих статей о Мальте я обратила внимание на неожиданное для меня почитание святого Юлиана Госпитальера – покровителя охотников и путников.
Фиесты, посвященные ему, столь же красочны, сколь фиесты, посвященные Кармель.
История Юлиана Госпитальера такова, что он совершил убийство, будучи введенным в заблуждение сатаной, и потом долгие годы его искупал.
«Юлиан потратил всё своё богатство на возведение больниц (их он построил 7) и домов для паломников и нуждающихся путников . Однажды к нему явился Иисус Христос в образе нищего, поражённого проказой паломника, и когда Юлиан принял его — простил ему его грехи и благословил вместе с женой. В подробной версии, чтобы искупить свою вину, он основал приют у переправы через реку, чтобы путники могли найти там прибежище. Однажды он переправил замерзающего паломника и отдал ему постель. На следующий день нищий превратился в ангела, который объявил Юлиану прощение».
Отчего такое почитание именно Юлиана на Мальте?
Оттого, что орден покровительствует паломникам к святым местам ?
Или на первом месте тема искупления.
Того самого искупления, которое много веков назад покупали и за индульгенции, после чего против них, этих же индульгенций и восстали.
Нечаянный грех – грех Юлиана. Хотя он был слишком горячим и гневным, действуя под влиянием оговора.
Устраивая же фиесты в честь Юлиана, рыцари- госпитальеры фактически выступают за прощение греха после его искупления.
Отчего же тогда они никаких грехов не прощают женщинам ?
И разве женщины, которые идут на аборт, не желая детям той тяжкой доли и того тяжкого бремени, которые несут в этой жизни они, - единственные грешники на этой земле.
Разве все исключительно христианские заповеди на планете соблюдаются.
И не грешны ли много более женщин, идущих на аборт, те, кто не потратил время на изучение религиозных трудов по этой теме, но взялся осуждать.
И более того, наказывать за помощь жертвам насилия и сексуальной эксплуатации.
На Руси таких женщин, плененных и подвергаемых насилию в неволе, называли: «тело полоняшное».
Глубокий смысл в этом названии. Кто-то из христиан задумался об этом ?
Вот эти все вопросы: банки, Млекопительницы, Рождество, зачатие, аборты я поднимала не один год, но в разных статьях.
Объединились они в одну повестку в начале 2017 года вполне закономерно.
Предыдущий Папа Римский Бенедикт XVI, который подал в отставку, что бывает очень редко, писал книгу о непорочном зачатии.
Папа Римский Франциск, писали СМИ, увлекается футболом.
В сторону спорта все чаще «поглядывает» и патриарх Кирилл, в т.ч. в этом году он обратил внимание на австрийских горнолыжников.
В годовщину их прошлогодней встречи на Кубе Папа Римский Франциск и патриарх Кирилл решили встретиться вновь.
Прошлогодняя встреча произошла экстренно и вскоре после моей статьи 28 января 2016 года:
Возможно, обсудят вопросы финансов и банков.
А также благотворительности, которую патронировал Великий канцлер «Мальтийского ордена» Альбрехт фон Боселагер, на чьей отставке настаивал Великий магистр Мэтью Фестинг.
«Каждый из участников — наследник славных родов. Предком великого магистра является кавалер Мальтийского ордена блаженный Адриан Фортескью, замученный в 1539 году. А великий канцлер — сын немецкого офицера Филиппа фон Боселагера, который, будучи молодым офицером вермахта, принимал участие в заговоре с целью убийства Адольфа Гитлера в 1944 году… Британская газета Telegraph усматривает в противостоянии борьбу английского аристократа Фестинга с немецким аристократом».
По большому счету, - это борьба за глобальное лидерство в финансах, где к финансовому центру Лондона, вероятно, ближе Мэтью Фестинг. Включая и лондонских россиян.
Высокая скорость передачи информации с переходом в действие свидетельствует об участии IT, что вполне соответствует тезису о мешках с деньгами, летящих в сторону победителя в информационных войнах. Напоминала об этой статье 2007 года в начале 2017 года, т.к. "мешки с деньгами вылетают последние годы из России".
Вопрос о том разрушат ли компьютерные технологии монархии и все, что консервативно, или, напротив, - воссоздадут ставился мною в предисловии к статье, включенной позже в книгу В ожидании царя и ставшей предисловием к этой книге:
"соприкосновение, с одной стороны, мира древних родов и монархий, традиции которых остаются практически неизменными на протяжении многих веков, и с другой стороны, мира быстро меняющихся компьютерных технологий, вообще-то плохо совместимых с консервативными традициями, вследствие их постоянной переменчивости.
Как поведут себя древние роды в отношениях с этим, сосуществующим рядом, «полем быстрых перемен»? Смогут ли они защитить свой консервативный мир? Возьмут ли его под контроль? Дистанцируются ли от него?
Т.е. разрушит ли мир компьютерных технологий монархии и древние роды или, напротив, усилит их и ускорит воссоздание «Дома Рюриков», в частности, на Руси…"