Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Все началось после создания теологического совета в день города Петербурга,состав которого оказался мне хорошо знаком,после появления «родственников» регентов, учителей пения,хористов в моей теме о Ярославовых сайта ЯрИРО.Крылов:«Свинья под дубом»

    • 12 июня 2010 года. дата моей регистрации на форуме ЯрИРО. День России. День города Нефтекамска в Башкирии,который указан моим местом рождения.12 июня соответствует 30 мая юлианского календаря день рождения Петра I и Александра Невского
    • Петр I родился 12 июня н.ст. (30 мая ст. ст.). Книга Петр Великий. Казимир Валишевский
    • Моя статья о глобальном воровстве фамильных историй. На примере Рыбинска, Мышкина и др.
    • 2012 год 26 октября. Регент Ярославов и ноты монархического гимна. Участница Zummer
    • 2014 год 18 сентября.Об учителе пения Ярославове. Участница Фомина
    • 2013 год 21 февраля. О школьных работниках Ярославовых. Участница Zummer. Я в это время в Тюмени ухаживаю за мамой
    • 2012 год мой комментарий, гипотезы, предположения.Поскольку учителей пения было много, я повернула в сторону Моисея с гуслями и Романа Сладкопевца, поскольку мой дед Роман Васильевичи крещен на Покрова Божией матери 14 октября. И Остапа понесло с 14 октября. Группа выковыривает число 14 из текстов и подделывает
    • Священники и хор,как политическая идея,возможно возникли из этой моей статьи про цыганский хор, который любил Орлов. 2010 год. Ярославовы и священническая династия Соколовых, ярии - соколовяне и Соколовский хор у Яра…
    • Самые богатые однофамильцы и братья в Петербурге: Афанасьевы, Васильевы, Игнатьевы и пр
    • Л.Огородова - зам министра образования подписавшая приказ о создании теологического совета. Внутренний документ министерства.Россия светское государство.
    • Теологический совет от 30 мая 2016 года : Алфеев, Васильева, Андреев, Климент (Капалин) брат Дмитрия (Капалина). Создан приказом зам. министра Л.Огородовой. Внутренний документ министерства. А как статья 14 Конституции РФ?
    • 2013 год после смерти мамы. Вопрос Андреевой. Мы не здешние работать в архиве Вологды не могу. Я тоже не из Вологды. Это видно по моим данным на сайте ЯрИРО. Такое же построение было по Мещерским, которыми интересуется режиссер С.Кургинян
    • Мой ответ об Андреевых на вопрос об Андреевых в 2013 году после смерти мамы. Мне не известны Андреевы среди родственников Ярославовых
    • Из моего ответа 2013 года. О плохом Андреевне председателе уголовного суда в Вологде - отрицательная характеристика от А.Соколова супруга Ф.М.Ярославовой. Менчаковские архивы. Ответ на вопрос Андреевой на страницах моей темы о Ярославовых сайта ЯрИРО
    • 2011 год. Я нашла факт о церкви в Хохлах. Тут же эта церковь в Хохлах всплыла в Тюмени в Троицком (Преображенском) монастыре. Эта группа там тоже наваяла. Особенно с Аридной (в кавычках)
    • 2011 год. Мой комментарий о Елохово и Елохино - месте пре6ывания архиерея старообрядцев. В 2012 году церковь в Елохово под Москвой Pussi Riot выбрали для своей скверной музыкальной акции с закрытыми лицами в балаклавах
    • Подстрекатели и провокаторы устроившие акцию Pussi Riot пытались подставлять меня после музыкального хора с неприличными плясками.5 марта 2012 года: Pussy Riot. Почему мой телефон "присвоили" Арт – группе ?
    • Мой комментарий 2 августа 2012 года об акции в Храме Христа Спасителя,где якобы пел Петр Ярославов. Кремль ….И «Большой провал» тюменских пиартехнологов с Pussy Riot ? !
    • Была попытка привязать Красноярск к ярославским Ярославовым. После того как я написала, что фамилия Ярославова похоже приписана первоисточник открытки на каком-то сайте молоток исчез.Какое отношение ЯрИРО имеет к Красноярску и сайту молоток?

©Наталья Ярославова – Оболенская
28 апреля 2017 года

С теологического совета по защите диссертаций, созданного в день рождения города Петербурга, началось всё, что происходил сегодня вокруг Исаакиевского собора и ньюсмейкеров РПЦ (От Коркинского метеорита в Челябинске до Исаакиевского собора. «Навигация» политических перемен по картам Google. Оригиналы и отражения. Шоу вместо Бога).

Совет по защите диссертаций по специальности теология был создан 30 мая 2016 года ( «Впервые в истории России создан диссертационный совет по теологии в системе образования и науки»).

30 мая по старому стилю и 12 июня по новому стилю день рождения Петра I (Книга Петр Великий.Казимир Велишевский). 30 мая по старому стилю и 12 июня по новому стилю день рождения князя Александра Невского. Поэтому Петр I и перевозил мощи Князя в Александро-Невскую лавру.

Обращает на себя внимание, что создан совет по религии в светской системе образования не приказом министра образования Д.Ливанова, а приказом его заместителя Л.Огородовой (медик:аллергия, иммунитет, онкология), родом всё из той же Кемеровской области, выходцев из которой я искала в связи коммерчески быстрой реакцией на мои статьи по религиозным темам (Растет число «Грозных». Кавказским брэндом «Грозная крепость» именуют Вологодский Кремль.В истории Грозного отныне не только Лермонтов, но и Депардье).

Имела ли Л.Огородова полномочия для подписания такого приказа? И насколько подписанный ею приказ соответствует Конституции РФ о светском государстве Россия, её статье 14: «Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом»? На религиозные объединения распространяется действие Конституции РФ и закона. Они не вне закона в России. Приказ зам. министра - это внутренний документ, который при этом прямо затронул права очень многих граждан России.

Буквально через 2 месяца после создания диссертационного совета по теологии доктор наук министр образования Д.Ливанов был отправлен в отставку, его сменила бывший учитель пения О.Васильева, почти готовый регент для церковного хора. Причем, произошло это после митингов, на которые вышли учителя, «самая забитая часть гражданского общества», как её назвал Заслуженный учитель России Е.Ямбургь [(«Какие аттестаты у учителей и министров образования? О «Педагогическом Декамероне» Е.Ямбурга. План превращения России в невежественную массу»).

Одновременно целью «протестов учителей» был премьер Д.Медведев. В августе 2017 года снять его не получилось, весной 2017 года сделана уже вторая попытка - на митингах школьников и студентов, никогда в истории России не бунтовавших(«Мать уродов». Дети и «загнанные» учителя на митингах? «Шарлатаны» против Советников? «Роковый Нуар»).

Недавний теракт против «Боруссии» потряс Германию тем, что это первый теракт, который совершен для игры на курсе акций.

Митинги «забитых» учителей и школьников фактически имели целью освобождение вакансий для последующих назначений. Без этого они - не «назначались», просто за профессиональные качества ? Надо было убрать конкурентов политическими методами - созданием искусственных возмущений.

Причем выбрана была именно та должность – министр образования, которая имеет прямое отношение к американскому фильму «Карточный домик» о выборах президента, хотя фильм уже устаревший. Но Россия склонна «скупать старые технологии».

Статья посвящена составу вот этого объединенного совета по теологии, который меня очень заинтересовал.

Прежде чем, прокомментировать состав объединенного совета по теологии обращу внимание на следующие наблюдения, относящиеся к самым богатым и влиятельным людям Петербурга в ноябре 2015 года: «Интересно, что в списке самых богатых людей обнаружились девять пар однофамильцев (Афанасьевы, Васильевы, Ивановы, Игнатьевы, Кожины, Медведевы, Никитины, Петровы, Семененко) и еще шесть пар братьев (Ротенберг, Зингаревич, Львович, Саулиди, Мчедлидзе, Фосман)»…» ( «Рейтинг миллиардеров "Самые богатые люди Петербурга").

Идет брэндирование, создание «фамильных лошадок».

Вот в этом ракурсе и надо смотреть состав совета по теологии, созданного 30 мая 2016 года.

В обсуждаемом совете по теологии оказались: или те, кому писала я, - Свято-Тихоновский университет, или те фамилии, кто писал мне (Алфеев), или «родственники», появившиеся на страницах моей темы «Ярославовы (бояре, дворяне, духовенство; Ярославская губ.)» сайта ЯрИРО как то: регенты хоров, церковные певцы, Андреевы, учителя, артисты - все то, что для Ярославовых не характерно. Но может быть вполне близко, к примеру, хоровику О.Васильевой или Л.Огородновой, которые имели доступ, как раз к школьной информации: аттестаты, сведения о школе, о родителях и т.п. А именно такого рода информацию с определенного времени и начали размещать на страницах моей темы: «Ярославовы (бояре, дворяне, духовенство, Ярославская губ.)», которую я веду 7 лет с 2010 года.

И одновременно в школе № 7 в Тюмени, которую я окончила с золотой медалью, моя фамилия исчезла из числа медалистов. («Мои олимпиады. Девять «интеллектуальных пьедесталов» за честь физико-математической школы № 7»).

И была искаженно написана в перечне выпускников школы ( Кандидаты в Тюменские губернаторы, Полярная академия, Олимпиадное движение и зал "Библиотеки" ТПП РФ. Тюменский "Колос на глиняных ногах").

Ещё в начале 2000-х я писала письма в Свято-Тихоновский институт, в связи с новомученником Ярославовым. Делала это дважды. Первое письмо – бумажное. Второе электронное, спустя несколько лет.

После моих статей о «золотой регенерации»,«золотой крови», и «Золотой амброзианской республике» делегация именно этого Свято-Тихоновского университета буквально вскоре отправилась в Милан, занявшись этим вопросом.

А до меня этого не знали ?

Я обратила внимание на указанный факт в 2013 году, за три года до создания диссертационного совета по теологии («Альбер II и Карл,Золотая Амброзианская республика, "линия Амвросиев" и Конкурсы красоты»).

Это в контексте состава совета по теологии:

«Диссертационный совет возглавил ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион. В состав совета вошли доктора философских и исторических наук. Заместителями председателя стали профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Георгий Ореханов, заведующий кафедрой истории ОЦАД профессор А.Ю. Андреев и заведующая кафедрой государственно-конфессиональных отношений РАНХиГС О.Ю. Васильева. В состав совета вошел также председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент. Секретарем совета назначен Ученый секретарь ОЦАД, заместитель заведующего кафедрой внешних церковных связей кандидат исторических наук священник Димитрий Сафонов». ( «Впервые в истории России создан диссертационный совет по теологии в системе образования и науки»).

Письмам от Алфеева была посвящена моя статья 2017 года «О чем мне писал Алфеев – Церковь и Цирк, Цирк и Церковь. Ложа 11. Глава 11 –Апокалипсис. Кризис «единиц» глобальных политиков».

С 2011 года «линия передачи информации» от меня - до Алфеева стала очень короткой. Она включает одного-двух человек или является «виртуально-непосредственной».

Недавно о подобном «эффекте» писали в отношении Иванки Трамп: «Ни для кого не секрет, что жена Романа Аркадьевича дружит с Иванкой Трамп. Вот и вся механика. Непонятно, зачем изучать извилистые связи каких-то отставной козы барабанщиков из команды Трампа, когда прямее и короче этого канала ничего быть не может» ( «Место у парашюта»).

Я не заседаю рядом с Иларионом (Алфеевым) в совете по теологии, как О.Васильева, но оттого и реакция на мои статьи ещё быстрее, чем от совместного посещения спортивных матчей жительниц Америки.

Биография Илариона (Алфеева) связана с местом моего рождения за Камой – бывшее Казанское ханство, после революции эта территория, куда ссылали Псков, называется Башкирия. Связана биография Илариона (Алфеева) и с Вильнюсом. И вот как раз после моей статьи о Вильнюсе, базилианцах-василианцах, главе МВД Блудове и Васильеве и возникла «из ниоткуда» О.Васильева.

Вот эта моя статья написана в апреле 2016 года за 4 месяца до назначения О.Васильевой, о существовании которой я не знала.

« Вокруг расследования министра внутренних дел Д.Блудова о Базилианцах-Василианцах. Васильевы, Васильева, Васильев. МВД «Блудова» - «приманка» для РПЦ, РАН и ГД РФ».

В ряду госслужащих она себя никак на проявляла.

Хотя, по её словам, она давно готовилась. Мониторила интернет и готовила «почву» для митингов?. Коль скоро, О.Васильева оказалась в совете по теологии, то это тоже один из подготовительных этапов.

У меня возникало предположение, что женщина, которая мне писала 500 писем имеет какое-то отношение к управлению внутренней политики АП РФ (Об уровне,с которого передвигают Э.Памфилову и Г.Грефа,и Уполномоченном «под колпаком» (?) Если бы стало известно о том,что Хиллари Клинтон написала кому-то 500 писем, с целью узнать идеи для глобального женского лидерства - это был бы планетарный скандал).

Но, скорее, на виду была Т.Воронова, чем О.Васильева. При этом, структура, которую возглавляла О.Васильева выделилась из Управления внутренней политики, т.к. практически одно и тоже («Управление внутренней политики Администрации Президента и внутренняя политика, сосредоточенная вокруг музея-усадьбы «Архангельское»).

Не так уж много «родственников» заявлялось на моих страницах сайта ЯрИРО, наряду с регентами, хористами , баритонами и пр.

Но вот Андреевы среди них как раз были.

Причем это такая особенная группа писем. Авторов интересует готовая информация о том, как Ярославовы состояли в родстве c Андреевыми. Я уже упоминала, что Ярославовы за много веков состояли в родстве с более чем сотней фамилий. Андреевых на настоящий момент среди них нет.

Причем интересовали не просто Андреевы, а Андреевы, имеющие отношение к теме Сокол. Вероятно, потому, что у меня была статья про хор:

«Ярославовы и священническая династия Соколовых: ярии - соколовяне и «Соколовский хор у Яра…».

Статья могла заинтересовать тех, кто близок к священникам и хорам. Это и Иларион (Алфеев), и О.Васильева, возможно, Андреев.

Фамилия Соколовых оказалась не существенной в истории фамилии Ярославовых. Она сопутствовала уже очень поздним, предреволюционным Ярославовым.

Но поскольку сестры моего отца, фактически, ничего не знали о родословии, то воспроизвели лишь самые ближайшие фамилии родственников, среди них была фамилия Соколов. Если говорить о Соколовых рядом с Ярославовыми, то среди них были очень отрицательные фигуры («Среди настоящих Ярославовых подонков не было.А вот у Соколовых из Ярославовых был - подонок Платон»).

«Судьба Платона Аполлоновича Соколова печальна. В 1804 году он был судим, «лишён чинов и записан вечно в солдаты». Такова была расплата за огромные долги, взятые под залог чужого имения. Объявив своего родного брата Павла Аполлоновича Соколова умершим (речь о нем шла выше). Платон Аполлонович выдал чужое имение за своё, якобы полученное по завещанию. Его родной брат Павел Аполлонович служил в это время в Каргопольском драгунском полку» (

В Менчаковских архивах супруга Ф.М.Ярославовой – А.Соколова, есть, вместе с этим, отрицательная характеристика некого Андреева из Вологды («Письма архиепископа Ярославского Авраамия к генералу П.А.Соколову – сыну Ф.М.Ярославовой. Фальк и Ко»).

Коль скоро, у меня спросили сведения об Андреевых в контексте Сокола, я поставила скриншоты четырех страницах в моей теме «Ярославовы (бояре, дворяне, духовенство,Ярославская губ.)» на сайте ЯрИРО.

Не выглядит хорошим человеком этот Андреев, но родственники бывают разные.

Характеристика Андреевна от А.Соколова.

«Председатель Вологодского уголовного суда ст. советник Андреев - закоренелый лихоимец и уже более 25 лет занимает кресло председателя. Безжалостен до того, что ежели подсудимый имеет несколько рублей для дневного пропитания, Андреев не посовестится взять их, зная, что завтра бедняку нечего будет есть. Владея навыком и будучи олицетворением старой лисицы, он ведет свой грабеж с чрезвычайно осторожностью, искателен, пронырлив, обществом не любим, ведет жизнь скромную, состояние его должно быть очень значительно в деньгах, награбленных с подсудимых. Как в прежние времена снисходительно смотрел на безнравственную жизнь своей жены, так теперь смотрит на связь дочери девицы Надежды с помещиком Доводчиковым. Эта девушка, будучи у вдового отца старика, совершенная деспотка со всеми её сестрами».

В Протоколах совещания членов Братства во имя св. Софии 14/27 марта 1924 г. (Прага) есть такой текст:

«у каждого из нас есть двойной ряд предков: Чистых и Нечестивых» - об говорили в дискуссиях братства Святой Софии ( «Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых»).

Я цитировала это в статье («Патриарх Кирилл о «ереси» прав и свобод человека. Апостол Павел: «Я, как член церкви,не могу жить и дышать без Свободы»).

В настоящей статье я констатирую и выражаю удивлением тем, что состав теологического совета, так или иначе, мне хорошо знаком.

И произошло это после того, как на страницах моей темы сайта ЯрИРО стало появляться слишком много «родственников» регентов, учителей пения, школьных учителей, хористов и певцов.

Я написала очень много статей о Ярославовых.

Никто не написал столько статей о Васильевых. Или об Андреевых. Не было князей Андреевых. И по Вольфу не было князей Васильевых.

А если что-то пишут из современного, то по моим лекалам. Берут мои выводы и наблюдения и меняют фамилии.

Если я пишу, что почитали такую-то икону. То массово начинают почитать эту икону.

А образов - тысячи.

Другие прикрепляют свои в пятом, шестом колене ветки к родовому стволу древа Ярославовых, которое я построила, и начинают тут же рубить корни древа от крайнего невежества ( «Статью Википедии о князе Пскова Ярославе Оболенском и Юрьевской дани "зачистили" также, как раздел об Инвестициях в Тюменской области. Что общего между Инвестициями)

У них корни древа – «конкуренты» веткам этого же древа.

Лгут, подличают, не гнушаются, ничем.

Известная басня И.Крылова…«Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала...И рылом подрывать у Дуба корни стала».

«Свято-Тихоновский университет и « Золотая республика» Амвросия Медиоланского. Год спустя: Красная Пресня. У «закладных досок» Ярославовых в Храме Рождества Предтечи»

© Наталья Ярославова

20-25 января 2012 года завершила восьмую главу статьи о Святом Амвросии Медиоланском, о Золотой Амброзианской республике о фресках в Альбенге, которые изучал член-корреспондент Петербургской Академии наук Д.В.Айналов. Статья написана по результатам моего пребывания в церкви Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, в стену баптистерия которой вмурованы закладные доски супругов Ярославовых.

И вот сегодня, спустя 10 месяцев новость: «В Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете состоялась презентация первых двух томов русского издания творений святителя Амвросия Медиоланского».

«Священник Георгий Ореханов с удовлетворением отметил, что на подготовку первых двух томов потребовалось всего 10 месяцев…. Решение о реализации совместного переводческого проекта было принято в феврале 2012 года во время визита делегации Свято-Тихоновского университета в Милан. Амвросианская библиотека в Милане оказывает научную, редакторскую и консультативную поддержку в издании трудов святителя».

Как раз в начале февраля я завершила последнюю , девятую главу.

Мне очень нравится эта статья. И особенно настоящая , восьмая глава об Амвросии Медиоланском… Причин много. Одна из них золотая тема.

«Авторитет Амвросия в те времена был настолько велик, что он оказывал влияние даже на политику императора Феодосия Великого. А спустя 1000 лет, в 1447-1450 гг была даже создана Золотая Амброзианская республика с центром в Милане , названная в честь святого Амвросия»

В сокращении привожу эту главу… Хотя даже сокращать тяжело, при написании текст был насыщен

«Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.8»

Святым покровителем города Милана, откуда иеромонах Амвросий привез частичку мощей святых Адриана и Натальи, является миланский епископ IV века Амвросий Медиоланский, в честь которого, вероятно, и был назван иеромонах. Авторитет Амвросия в те времена был настолько велик, что он оказывал влияние даже на политику императора Феодосия Великого. А спустя 1000 лет, в 1447-1450 гг была даже создана Золотая Амброзианская республика с центром в Милане , названная в честь святого Амвросия. И хотя в начале 1450 года Франческо Сфорца, зятю Висконти, удалось восстановить Миланское герцогство сам факт существования Золотой Амброзианской республики, посвященной святому Амвросию, вошел в историю.

Висконти и Сфорцы являются героями книги «Лебеди Леонардо». Упоминаю об этом по той причине, что у Д.В.Айналова была книга «Этюды о Леонардо Да Винчи», изданная в Ленинграде в 1939 году. Одновременно, в эти же годы, священником Иоанном (Павловым)создавалась мозаика в храме Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, подобная мозаике баптистерия в Альбенге (Альбеньи).

Считается, что именно во времена святого Амвросия Медиоланского была возведена древняя базилика Сан-Лоренцо-Маджоре (Св.Лаврентия). От неё остался древний баптистерий (купель для крещения взрослых) и несколько древнеримских колонн.

А в алтаре капеллы св.Ипполита хранятся мощи святой Натальи - мученицы, супруги св.Адриана, пострадавшей в начале IV века («Киевская Русь. Паломничество. День одиннадцатый. Монако-Милан»)

В XIX веке, в России, в память святителя Амвросия Медиоланского, при принятии пострига, был наречён Амвросием, иеромонах Амвросий Оптинский.

И весьма необычен, в контексте этой истории, рассказ недавнего настоятеля Храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне - Амвросия Бронницкого:…

В Покровские дни 2011 года частица мощей святой мученицы Натальи была привезена настоятелем миланского прихода в Италии - иеромонахом Амвросием (Макаром) в Парафию Адриана и Натальи Украинской Православной Церкви Киевской митрополии (Западно - Русской, Киевско - Литовской), кафедра которой до 1620 года располагалась в Вильно.

Как в Украину, так и в Россию частицы мощей Святых Адриана и Натальи привезены из Милана иеромонахом Амвросием. Причем привезены они из той самой Италии, где находится город Альбенга с его баптистерием и мозаиками, описанными Д.В.Айналовым и повторенными отчасти в храме Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне.

Сами же мозаики он датирует VI столетием, и относит их возникновение к тем годам, когда Вентимилия, Варикотис и Альбигаунум были главнейшими городами греческой Лигурии» («Баптистерий в Альбенге, Италия»).

В данном случае, это уже второе указание на святого Лаврентия. Ведь базилика Сан-Лоренцо-Маджоре именуется также Базиликой Святого Лаврентия. Именно там и находятся мощи Святой Натальи.

«Легенда, переданная Амвросием Медиоланским, утверждает, что Лаврентий был брошен в темницу, где совершал чудеса, исцелял больных и многих обратил в христианство. Вскоре римский префект потребовал у него отдать государству сокровища Церкви. Попросив три дня срока, архидиакон роздал почти всё церковное имущество беднякам. На третий день он явился к префекту вместе с толпой нищих, калек, слепых и больных, заявив: «Вот подлинные сокровища Церкви»…»(«Святой Лаврентий Римский»)

В этой легенде, как видим, звучит та же самая тема Нищелюбия, о которой я писала в контексте школы святых Корнилия Комельского, традиций Рыцарей Гроба Господня и ставших священниками казаков Запорожской Сечи.

Св.Ипполитв алтаре капеллы которого хранятся мощи святой Натальи - мученицы,согласно «Золотой легенде»,принял христианство после того, как невольно стал свидетелем мученической смерти Св. Лаврентия Римского. Останки Ипполита в VIII в. были захоронены во франкском аббатстве Сен-Дени. Легенда о его смерти, возможно, восходит к античному мифу об Ипполите и указывает на сестру -близнеца Зевса - Артемиду, царя области Ариция в Италии, царицу амазонок Ипполиту

Символическая композиция из Баптистерия Альбеньи описывается также и в статье «Смысловое искусство Римских катакомб»

Выскажу предположение, что эти голуби в Альбенге указывают на равноапостольных жен, т.е. на женское апостольское служение. Возможно, на пророчество Серафима Саровского, о котором я писала в «Пятой главе».

Повторю цитату:

«…выделю, наверное, самое важное в судьбе Серафима Саровского и его пророчеств.

«В 1831 году святой сподобился видения Богородицы (двенадцатый раз в своей жизни) в окружении Иоанна Крестителя, Иоанна Богослова и 12 дев».

Это важно.

С Богородицей был Иоанн Предтеча, 12 дев, вероятно, подобных апостолам, и Иоанн Богослов -«приемный сын» Богородицы и автор пророчества о «Третьем Риме», на которого ссылался старец Псковского Елеазаровского монастыря Фелофей.

Тему «приемного сына» Богородицы я поднимала в статье «Абхазия - Апостольский удел Богородицы, Львы Северной Венеции и тайное евангелие Святого Марка»»

С учетом этих, предыдущих исследований, в баптистерии Альбенги мне видится то же самое сочетание: Иоанн Креститель и 12 дев - голубей. Причем речь идет об Италии… Т.е. о Риме. Ну и в очередной раз, «Белый след», который прошел через Белый Спас, Белое село, Белое Озеро и дальше - в сторону Камы.

Считается, что, в целом, по структуре, баптистерий в Альбенге близок к равеннскому арианскому баптистерию («Арианский баптистерий»)

«Центральный медальон купола этого арианского баптистерия содержит сцену крещения Христа Иоанном Крестителем. Особенностью композиции является полностью обнажённая фигура Христа, вероятно иллюстрирующая арианскую доктрину о тварной природе Иисуса, а также персонификация реки Иордан в образе старца в диадеме из клешней краба и тростниковым жезлом в руке.

Вокруг центрального медальона подкупольной мозаики изображены двенадцать апостолов, идущие с венцами(кроме апостолов Петра с ключами и Павла со свитком) к престолу уготованному. Фигуры апостолов разделены пальмами».

Интересна персонификация реки Иордан или, как некоторые пишут Яр-дан (Йар-Дан), в данном случае Яр (Йар) - это Дух воды, который персонифицирован в образе старца.

Напомнило мне это странную фразу «Близнец ждет воды», о которой я рассуждала в статье: «Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини

«Почему Близнец? Вероятно потому, что Святая Троица (День Святого Духа), когда Святой дух сошел на Апостолов, приходится на первые дни июня, т.е. на знак Близнеца. А рожденным «От Бога» считается тот, кто родился «от Воды и Духа» … «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5).

Как пишет автор книги «Кости Волхвов» касательно Рыбы с Чашей на спине, здесь «Рыба, вино, хлеб. Они напоминают о чуде, когда Христос приумножил единственную корзину с рыбой и хлебом, сумев накормить огромное число своих последователей., пришедших послушать его именитую Нагорную проповедь

Т.е. Рыба с чашей на спине - символ приумножения, тождественного плодородию и Рождеству Natalis (Stella di Natale -цветок Рождественская звезда), как рождению нового, которым я часто уделяю время в своих публикациях.

Вот эта Чаша на спине Рыбы с хлебом и вином символизирует «Урожай» - мessis, каковым и считается Христос.

Хотя Уриил называл Мессией - Ионна Крестителя. Также, как Уриил, считали тамплиеры и Леонардо Да Винчи.».

Ещё одним аналогом баптистерия в Альбенге и Арианского баптистерия Равенны называют византийскую постройку близ монастыря Пантократор в Константинополе, известную ныне как Seyh Suleyman Mascidi. «Датируется здание широко - от ранневизантийского времени - до эпохи Палеологов…

Считается, что Seyh Suleyman Mascidi - часть монастырского комплекса Пантократора, но подтверждений тому нет. О назначении постройки так же существует несколько версий: часовня, мавзолей и даже монастырское книгохранилище. Сейчас используется как помещение для обучения детей чтению Корана» («Византийские церкви и монастыри»).

Крест Константина в мозаике Альбенги, Дух воды, Карфаген, территория свободной торговли, Золотая республика - все это, конечно, «чистым Римом» назвать сложно… Скорее, это напоминает описанное в книге «Последнее Евангелие»(«Женское масонство», «женское Евангелие», женщина - Верховный жрец и Глава церкви»)

Продолжение

Также по теме :

«Золото. Тайна власти»: об исчезающем магнетизме золота, магните сердца и магните устремления»

«Наследуемая власть … «Золотое зерно, Золотая Русь»,потомки Захария - Зерно и Золотые Новгородские пояса»

«Россия «Андрея Первозванного» и «Андреевский» город Петра»

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС