Поэт Николай Колычев, однофамилец митрополита Филиппа II (Колычева), обличавшего опричнину Грозного, умер в день рождения А.С.Пушкина, чье имя в 37-м поставили на службу сталинизму. «Два Николая» и В.Колычев «Русская Америка»
© Наталья Ярославова – Оболенская
16-19 июня 2017 года
Поэт Николай Колычев, однофамилец митрополита московского Филиппа II (Колычева) – герой моей статьи 2010 года о двух Николаях и «поэтическом кресте» умер 6 июня 2017 года от инсульта, т.е. неожиданно.
Узнала я о поэзии Николая Колычева в том самом 2008 году, когда роль митрополита Колычева, обличавшего опричников Ивана Грозного, исполнял О.Янковский, и эта роль в фильме «Царь» стала последней для знаменитого артиста. Поэт Николай Колычев из Мурманска, бывшего Романова-на-Мурмане, поддержать которого я просила П.Шереметева (соотечественники) в 2009 году, тоже обличал несправедливость. Он был почти на 30 лет моложе П.П.Шереметева. Но его нет ( 5 фото).
История Николая Колычева для меня связана с Николаем Дронниковым: об этих двух Николаях шла речь в моем Обращении к П.П.Шереметеву, также как о В.Г.Колычеве - президенте Московского историко-просветительского общества «Русская Америка». История Николая Колычева для меня связана и с Николой Можайским, и Николой из Бари, чьи мощи были привезены в Россию в годовщину похорон О.Янковского 22 мая. Об этих Николах шла речь в переписке с можайскими краеведами и поклонниками поэзии, также как в моих статьях о Петре I января 2009 года и о Николе Можайском 2010 года: «Как МЫ возвращали Икону Николы Можайского и символы священной династии в Кремль».
Тоже о двух Николаях…Как в названии моей статьи 2010 года: «Православная газета» о Двух Николаях, о «поэтическом кресте» и поэтической Солидарности»/ Мурманск - Тюмень - Петербург – Можайск».
Однако в этих ранних смертях: О.Янковского, Ж.Фриски, Н.Колычева, я не вижу ничего мистического…
В статье википедии о Н.В.Колычеве была ссылка на мою статью 2008 года о нем «И ввергнул в кризис Страны Ростовщик… И мир ему Не смог сказать: «Не надо»…!» - об этом 15 июня 2016 года написала моя тезка Наталья из Можайска, познакомившая меня с поэтом:
«Наталья, мы помним Вас и Вашу замечательную статью про Колычева. Посмотрите в Википедии "Николай Владимирович Колычев", там дана ссылка и на Вашу статью. Спасибо Вам. На Литературный вечер Коля не попал. Шел девятый день со дня его смерти, и литературная встреча закончилась поминальным ужином» ( Фото и комментарий).
Это был ответ на мое соболезнование к сообщению о том, что Кандалакша прощается с любимым поэтом, где я упомянула названную статью и поэтический вечер, на котором, как я полагала ещё в начале июня, будет выступать Николай Колычев:
«Соболезную. У меня есть статья о Николае Колычеве. И ввергнул в кризис страны ростовщик, и мир ему не смог сказать не надо. Недавно читала, что в Кандалакше будет поэтический вечер. Видимо, этот вечер закончился печально для Николая. О Николае Колычеве было в моем Обращении к П. Шереметеву (соотечественники)…».
Статья википедии о Николае Колычеве, на которую обратила мое внимание можайская Наталья, уже не содержит ссылки на мою статью «И ввергнул в кризис Страны Ростовщик… И мир ему Не смог сказать: «Не надо»…!» ( 6 фото). Изобилует автор Кузнецова.
Кто-то зачистил публикацию W о Колычеве Николае также, как зачистили статью википедии о князе Пскова Ярославове Оболенском, похороненном в Троицком соборе Пскова.
Группа «Марии Кировой»...
Некая «Мария Кирова» на сайте Савво-Крыпецкого монастыря, созданного в XV веке при прямом участии князя Пскова Ярослава Оболенского, разместила ложную информацию о месте его захоронения.
Т.е. на сайте Крыпецкого монастыря, которому князь Пскова Ярослав Оболенский дал Устав, для которого провел на Псковском Вече решение о земле, к которому построил Ярославов мост и где находится памятная скамейка его супруги княгини Оболенской (Сабуровой), в 2017 году появилась негативная и содержащая ложную информацию статья о родоначальнике князей Ярославовых –Оболенских, изображенном на двух клеймах известной псковской иконы о Савве Крыпецком (Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова, основанный при князе Пскова Ярославе Оболенском).
И в этой лжи - особый цинизм.
Кому мог помешать факт захоронения князя Пскова Ярослава Оболенского в Троицком соборе Пскова, о чем написано в книге митрополита Евгения Болховитинова, т.е. на том месте, где княгиня Ольга увидела три луча ?
Это могло помешать только ЛЖЕольге, которая не имеет никакого отношения к Рюрикам, а занимается фальсификацией истории и зачисткой статей википедии. Некой лжеольге в 21 веке восхотелось быть единственной связанной с Троицком собором Пскова, но в Троицком соборе хоронили лучших из лучших, заслуживших особое уважение Псковских князей и они мешают самозванке.
Под «авторством «Марии Кировой» - тезки родственницы С.Кургиняна захоронение князя Ярослава Оболенского «перемещают» на другую сторону реки Великой.
И молчат монахи Крыпецкого монастыря, сами писавшие и издававшие книги о князе Пскова Ярославе Оболенском, его вкладе в становление Савво-Крыпецкого монастыря, о его супруге и втором сыне Михаиле (Все началось после создания теологического совета в день города Петербурга,состав которого оказался мне хорошо знаком, после появления «родственников» регентов, учителей пения, хористов в моей теме о Ярославовых сайта ЯрИРО. Крылов:«Свинья под дубом»)
Аналогия с родственницей С.Кургиняна возникла у меня по той причине, что одна из версий его родства с Мещерскими из города Климовичи, находящегося в настоящее время на территории Белоруссии, включает легенду о том, что все его предки по этой линии носили имя Николай Николаевич. Два Николая подряд. Однако реальные данные, которые приводит С.Кургинян, относятся к Бекманам, но не к Мещерским («Платон и Николай Николаевич - князья Мещерские «дугинской» и «медынской» веток. Ярославовы и Аксаковы. Андреевский собор в Лудзе – копия Кронштадтского и приор Вельнер»).
После того, как «поработали» по Троицкому собору Пскова, перебрались на статью о Николае Колычеве, где зачистили ссылку на мою публикацию о нем.
До этого зачищали статью википедии об истории создания инвестиционного климата в Тюменской области и инвестиционного законодательства, в чем я тоже принимала участие.
Поэт Н.Колычев умер через 2 дня после моей статьи «Русь и Лебеди» и «Орден Лебедя» в современной глобальной политике» о том, что "слишком примитивно, с моей точки зрения, была понята глава моей публикации «О Мистерии созвездия лебедя» в современной политике»: «Дважды Лебедь – 22».Стали преобладать дважды повторяющиеся буквы в имени политиков: Герман Греф (ГГ), Владимир Владимиров (В.В.), Сергей Собянин (СС), также как и двойняшки… Хотя в моем случае, речь шла о содержании, о двойном космическом влиянии: год Лебедя, месяц Лебедя и к буквам это не имело отношения» ( 8 фото)
Владимир Владимиров - герой «Прямой линии» Президента 15 июня тоже упоминался в моей статье 4.06.17. , процитированной выше, о чем я сделала комментарий: «….Можно было назвать Марию Максакову. При такой «простоте» в PR «ВВ» становится гипотетическим конкурентом «ММ», «ГГ», «СС», «ЕЕ» (Евгений Евтушенко). Я не сторонница В.Владимирова. Но в интересах кого-то с совпадающими буквами в инициалах имени и псевдонима сюжет из Ставрополья «подложили» на «Прямой линии». На golosax.info в Тюмени был «Святой». Святыми годами назвали годы Б.Ельцина. В мае была статья о проблемах в обзоре СМИ для В.Путина. Они остались. «Смелые» комментарии про «цирк» и пр. могли согласовать с самим В.Путиным ( 8 фото)
Во всех приведенных выше случаях речь идет о монастырях и Святых.
Такое впечатление, что уже не первый год воинствующее невежество прорывается в «теологию» (Все началось после создания теологического совета в день города Петербурга,состав которого оказался мне хорошо знаком,после появления «родственников» регентов, учителей пения,хористов в моей теме о Ярославовых сайта ЯрИРО. Крылов:«Свинья под дубом»)
Причем затрагивает этот «прорыв» и поэтов, и разного рода околопоэтические собрания.
Моя тетя и крестная Маргарита Тетерева (Ярославова) в свое время внедряла мне издания «Поэтического Нефтекамска», во главе которого в Нефтекамске был Ковин - однофамилец сына моей сводной сестры С.Ярославой - И.Ковина и её бывшего мужа А.Ковина.
У Маргариты Тетеревой были очень плохие отношения с А.Ковиным из-за прежнего конфликта между ними, однако она не поняла «подвоха» и популяризировала везде однофамильца Ковина во главе «Поэтического Нефтекамска».
Умерла Маргарита тоже неожиданно. Через месяц после моей статьи:
Занималась Маргарита Тетерева небезопасным, по сегодняшним временам, «поэтическим вопросом».
Политическим, если говорить о наших родственниках, этот вопрос стал после издания в 2002 году сборника стихотворений «Где-то рядом плутала удача: Борис Ярославов и дочери».
Я в 2002 году «впустила» в сборник, издание которого запланировала в 2001 году, свою сестру С.Ярославову, в действительности, - дочь Николая Дронникова, второго Николая в Обращении к П.П.Шереметеву, что выяснилось позже («Проблема Европы. Если одна сестра дочь члена Ордена Наполеона.А другая сестра урожденная Ярославова»).
И началась после этого «омела» (фото).
Сборник был издан при поддержке созданного мною в 2001 году
«Русского национально-культурного объединения Тюменской области «Лебедь» («Бог в Кике и «Шляпа XXI века» ирландца Филипа Трейси в частном музее Эрарта Санкт - Петербурга. Золотые пояса и поиск исторического факта длиною в жизнь»).
Страница сборника Маргариты Тетеревой (Ярославовой), где она благодарит за издание её стихотворений для семейного чтения Тетерева Валерия Григорьевича, а также Ковина Михаила Ильича (Поэтический Нефтекамск) иллюстрирует мою статью 2015 года о «нулевых идеологах», занимающихся плагиатом.
«Метры до власти. Набат «Царь-колокола» России и предтеча «Лебеди Белой».
В статье упоминалась авария около города Себеж близ Пскова, после митинга на Поклонной горе, организованного С.Кургиняном.
«Погибшие - члены ЛДПР из Себежи, возвращавшиеся с митинга в Москве на Поклонной горе, где расположены одновременно храм Георгия Победоносца, мечеть и синагога. Наполеон когда-то ждал на этой горе ключи от Москвы.
Последние годы митинги на Поклонной горе проводят Жириновский, Собянин, Кургинян.
Авария произошла в Забельском районе, административный центр которого - Забелье».
До этой аварии я упоминала Себеж в своих статьях о Пскове. А вскоре после этих моих публикаций о Пскове «Поэтический Нефтекамск» в лице Ковина М.И. начал сотрудничество по «поэтическому вопросу» именно с этим Себежем, небольшим городом, о котором на моей родине в Нефтекамске никто бы не знал, если бы я о нем не написала.
Статья об аварии 2013 года называлась:
«Погибли участники митинга на горе, где Наполеон ждал «Ключи от Москвы»."Сила Пскова не служи Чуди".
В этой публикации шла речь и о Грамоте князя Пскова Ярослава Оболенского, найденной в Ратуше Таллина, информация о чем была зачищена в статье википедии о князе:
«Город Себеж, жители которого не от хорошей жизни поехали на митинг в Москву и, к сожалению, погибли, упоминался мною и в статье об упомянутых выше «чуди», с которыми традиционно воевали Мстиславичи и Ярославичи.
«Чуди, неверные в договорах». Новгородские князья не приветствовали соглашения с чуди , т.к. они не знали чести и верного слова» ( К вопросу о том, с кем можно заключать договора и соглашения, а с кем нет). Цитата в статье о Себеже была из «Истории княжества Псковского» митрополита Евгения Болховитинова
Глава IX.О торговле Псковской. Себеж находится на границе с Белоруссией и Латвией, из столицы которой и шел один из попавших в аварию автобусов ( Себеж - Пыталово)
Раньше это была граница с архиепископством Дерптским, Рижским и Ливонским орденом ( карта).
Кандидат в московские мэры С.Собянин собрался после выборов в тот самый Таллин (Колывань, Ревель ) на открытие православного (?) храма , где была найдена последняя грамота Князя Ярослава Оболенского ( «Грамота наместника Пскова князя Ярослава Оболенского Золотоносцам Ревеля. Оболенск, Ярославец и Четрековское - вотчины князя Владимира Донского»).
Какое отношение С.Собянин, ни разу не показавший нательный крест (на чем настаивали староверы)…, имеет к православным храмам Эстонии? («Мэр Таллина пригласил Собянина на открытие православного храма»)…».
Это был 2013 год, когда «МИД» мэрии Москвы при С.Собянине первый начал активность в Крыму:
«Один из 7 приоритетов «предвыборной кампании» московского мэра С.Собянина «в Украине» -Хамса».
Эта украинская история в последующем получила такое развитие:
«Тайная война» перемещается уже во Францию: с территории Украины. Франция и была главной целью».
«Одну из отличительных особенностей этой «войны» я назвала: «Как много Пушкина». Но если в XIX веке «Соединенных славян» и декабристов вдохновляли дерзкие вольнолюбивые сочинения Пушкина, то сейчас некая «пародия на Пушкина», не способная написать собственный вдохновенный стих, переиначивая строки поэта обращает их не к царизму, против которого восставал А.С.Пушкин, а - к демократическому строю США, «распаляя» толпу строками: «И на обломках Вашингтона напишут наши имена».
Оболгать Пушкина. Использовать его. Унизить посмертно - вторая очевидная цель этой войны «антипушкинистов» и «кинематографистов» на территории Украины и Франции, чья Великая Ложа контролирует «Ложу А.С.Пушкина № 1101».
Площадь Пушкина и «музеи им. Пушкина» в последнее время не редко звучат в скандальных контекстах .
А в связи с украинскими событиями Пушкинская топонимика, тем более, зазвучала по-новому.
Её теперь «метят» разного рода многотысячные колонны и «орды». Именем Пушкина в советские времена архитекторы щедро назвали множество улиц, площадей и даже города. В 1937 году в Пушкинскую переименовали - Страстную площадь Москвы, получившую свое название от Страстного монастыря. В этом же 1937 году в Пушкино переименовали Детское село, до революции известное, как Царское село. Переименование именем Пушкина происходило в известный год сталинского периода правления. Трудно поверить, что Пушкин - самое «безобидное» из того, что мог допустить Сталин. В ином случае, имя Пушкина было поставлено на службу Сталину.
Именно потому, что Пушкин беллетрист. Талантлив».
В день рождения именно А.С.Пушкина умер поэт Николай Колычев.
И надо ожидать попыток тех, кто «использует» Пушкина, поставить и стихи Николая Колычева на «службу тех», борьбе со зверством, невежеством, наглостью и навязчивостью которых поэт посвятил свою жизнь.
Повторяю свою статью о Николае Колычеве 2008 года, ссылка на которую исчезла из статьи википедии о нем.
В конечном счете, вся эта эксплуатация поэтов и талантов служит интересам жадности, алчности и больших денег (Банки и Теократия. «Goodwil» П.Энтони. День Святого Георгия – день авторского права. «Пророчество» о «переоткрытии» научных открытий США 20 века - в России 21 века. Переписывание «фатимского пророчества» под «научную экспроприацию»).
И ввергнул в кризис Страны Ростовщик… И мир ему Не смог сказать:"Не надо"!
© Наталья Чистякова-Ярославова
19.11.2008 года
Казалось бы, сегодня я должна говорить о кризисе и экономике. И право моральное у меня есть, и сказать есть что, и сами проблемы, на которые надо бы, на первый взгляд, откликнуться уже буквально «выстроились в очередь». Но, задавая себе, вопрос о приоритетах, о той самой главной теме, которая в эти плотные и сжатые по графику дни, действительно, стоит того, чтобы ей посвятить свой опыт и свое видение, я понимаю, что эту «экономическую лавину» не расчистить до тех пор, пока не наступит ясность о следующем. Новая экономика - это экономика НОВОГО ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ И НОВЫХ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Проблема в том, что поразивший планету кризис - это кризис Закона Захвата. Нас учили жить по законам Людей, а нам пришлось жить по законам Зверя. Мы не вписались в Эволюцию, которая выделяет четыре цикла во взаимоотношениях Человека и Природы, Человека и Животного. В этих циклах, сначала Человек ощущал себя частью Природы (тем же зверем), затем воспринимал Природу как врага (как источник опасности). После этого относился к ней как прагматик, используя ресурсы, эксплуатируя и истощая её. И, наконец, Человек Совершенный увидел, что Природа - прекрасна и стал её живописцем. Однако этот эволюционный путь прошли не все. И «Культ Охотника», «Культ Человека с ружьем» сегодня все ещё цепляется за прошлое, не желая уступать путь «Культу Человека Творца». «Охотник» по ментальности понимая, что прогресс и предопределенность прихода Творца ему не остановить, может даже сказать с высокой трибуны о своих «уступках Творцу», пообещать «раскрепостить творческий потенциал» или «целенаправленно будить» активность, как это недавно прозвучало, к примеру, в Послании губернатора Тюменской области.
Но так мыслит только тот, кому не довелось ещё понять, что Творчество не рождается в заколоченной крепости и Невозможно (!) разбудить то, что не может родиться в «заколоченной Душе». Творчество - это не Газ и его подачу нельзя регулировать, закрывая и приоткрывая задвижку. Поэтому словами Творца и отвечу на эти бюрократические посылы:
Но, прошу вас,
Не надо «Влиять»,
На цветы, что цветут на лугу,
Безо всяких приказов…».
Процитированные тезисы не спишешь на «провалы спичрайтерства». Поэтому продолжу цитировать строки блестящего поэта Николая Колычева, поэзию которого я сегодня и выбрала как самую главную и приоритетную тему текущего момента:
Но опять на меня
Чья-то глупость надела узду.
Распрягите, прошу Вас,
На большее хватит мне духу…
Я хочу ощутить,
Что живу я и думаю сам!
Дайте вольному волю,
Помилуйте грешную душу…
Скажу честно, слова Владимира Короленко, приведенные губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым, прозвучали для меня буквально как выстрел.
Рядом с цитатой Владимира Путина о ВОЛЕ (!), в тексте Послания было поставлено высказывание Короленко, «Люди не ангелы, сотканные из одного лишь света, но и не скоты, которых следует загонять в стойло».
И этот текст, выдается в Послании за истинную сущность Свободы»!!! с аргументацией о том, что В.Короленко имеет опыт «Не свободы», связанный с Тюменской областью и, следовательно, у тех, кто писал этот текст, есть основания любые слова бывшего заключенного выдавать за «Идеал Свободы».
Как это можно было не прочитать, и не понять! Короленко просит, в том, что сказано выше, хотя бы не считать людей Скотами! Не считать Зверьми, Не считать Животными. В этих словах минимальная просьба арестанта. В них нет ничего общего с тем, что сказал Владимир Путин «Именно воля людей, их прямое участие в судьбе России…».
Четыре цикла во взаимоотношениях Человека и Природы, с которых я начала эту статью, выделены Даниилом Андреевым, проведшим в тюрьме полторы тысячи ночей. И тем, кто решил рассуждать о Свободе, надо было бы прочитать Д.Андреева, А.Солженицына и понять чем отличается Свобода Человека, от Свободы Зверя или от Свободы того, кого превращают в животное и скот.
Знают ли спичрайтеры губернатора, что такое ВОЛЯ! Сегодня именно темой - темой Воли занимаются целые команды интеллектуалов. Воля - это основа, основ мироздания.
Тема Воли неразрывно связана с темой КРЕСТА. Известный в Тюмени ученый В.Ф.Лукичев в своей книге «Слово и знания реального мира», где он деконструирует смысл терминов, сравнивая их значения на праславянском, древнем латинском и древнееврейском языке, так раскрывает Слова Крест:
«Крест - сотворение, рождение, творение мира; воспрянуть духом, вершина мира, порождать, рождать, творить полет (имеет отношение к слову Воля умение летать). Крест является самым древним и важнейшим символом человека. Его зарождение никак не связано с возникновением тех или иных религий. Это в последствии он стал главным религиозным символом».
Крест - Воля - Полет и даже Левитация (у тех, кто достигает высшей степени концентрации Воли)
Не случайно тема КРЕСТА так пронзительна в стихотворениях Николая Колычева …
Я был пленён. Точнее - влит звеном
В цепь вечного согласия и счастья.
Где всё, что есть, - тому подчинено,
Чему и я безропотно подвластен.
Аукалось родство окрестных мест,
Я ощутил знакомыми до боли
И крест над храмом, и поклонный крест,
И крест над обновлённой колокольней.
И кованые ковдские кресты,
Могучие, как те, кто жил здесь прежде…
И чаек крик, и лодки у воды,
И этот дождь, стекавший по одежде.
В лицо хлестали мокрые кусты,
Но я уже не разбирал дорогу…
Я понял - мы ушли из красоты,
Для нас однажды сотворенной Богом.
Мы строим Вавилоны, вновь и вновь
Теряя рай. Довольствуемся адом,
Бетонных обитатели кубов
И чёрных почитатели квадратов…
Крест - точка взлета, точка Отрыва … На что дополнительно обратил внимание В.Лукичев.
Именно поэтому Созвездие Креста называется созвездием Лебедя, а Созвездие Лебедя - Созвездием Креста…
Кто-то считает, что Крест - это языческий символ, кто-то считает что масонский (так как у них Роза и Крест), но я уверена, что Крест это намного более древний, интернациональный, вселенский символ.
В одном из стихотворений Николай Колычев тоже «летит». И это есть для меня Знак.
Дыханье моря, шум сосны и ели,
Смешенье красок и смятенье чувств.
И - музыка в душе, и - лёгкость в теле.
Я становлюсь возвышенней, лечу!
Как ощутим, как осязаем ветер!
Как неразрывна связь земли с водой!
Есть Божий Рай… Но я бы после смерти
Навек остался с этой красотой!
Мы со всей очевидностью видим поэта - живописца. Человека Творца, Человека Четвертого цикла Совершенства… Для него общение с природой блаженство. Он не использует её. Он не с ружьем идет к ней общаться.
Для него Природы не РЕСУРС!
И, тем более, РЕСУРСОМ не может быть СВОБОДА!
Свобода - она потому и Свобода, что человек сам принимает решение о том, кому он может доверить эту Свободу, а кому нет.
И, слава Богу, что «органы управления никак не могут приучиться рассматривать свободную человеческую энергию как важнейший ресурс развития».
Это ещё один тезис из Послания губернатора, который противоречит самой Сути Свободы.
Мне жаль, что «органы управления» ограничивают Свободу людей, но у меня нет сожаления, что они не ставят знак тождества между Свободой и Ресурсом.
Это неосторожное высказывание, которое наводит на размышление о том, что «Все Ресурсы продали и истощили и решили делать дивиденды на Русском Духе…»
Свобода = Ресурс и Органы управления - в одном абзаце … Это знаковые вещи.
Тот кризис, который мы сегодня имеем, по большому счету, это кризис «Задвижки», кризис Образа «Человека ружьем». Это конфликт Творца и Охотника. Охотника, загоняющего Творца и вынуждающего его вступать в Бои без Правил, вынуждающего его жить по законам Зверя.
Ведь Звери Правил не умеют писать, и видимо, поэтому Звери Охотникам нравятся больше…
Поэтому главный Бой сегодня - это отнюдь не Бой за экономику. Это Бой за Творца, за Бога в Себе. Бой за то, чтобы тебя не превратили в Зверя, не сделали бессловесным «Оборотнем»... И вот эту тему «Оборотня», заданную опять же потрясающим Проводником в Мир нравственности и Свободы Николаем Колычевым я выбираю сегодня как главный приоритет для обсуждения в контексте глобальной и российской экономики…
Вникните! Вся динамика этого кризиса такова, что сначала люди «жрали друг друга», кто, наживаясь, а кто - выживая, затем становились зверьми. А потом, опустившись до животного уровня, став зверьми по ментальности, убив в себе Дух (или даже не родив его) не смогли сказать «Не Надо», когда оказались под прицелом очередного «Человека с ружьем»…
Оборотень
Всё проклято - надежды и мечты,
Низвергнуто, растерзано раздором -
До поруганья честной нищеты,
До униженья пред богатым вором.
Зажала жизнь и выкрутила нас,
Из тел всё человеческое выжав.
Мы пожираем ближнего, стремясь
Одни - нажиться, а другие - выжить.
Мне тяжко с вами, бывшие Людьми!
Но тяжесть одиночества - не легче.
Мы так жестоко изменяли мир…
И он теперь - в отместку - нас калечит!
О! Бесконечный перечень потерь…
Восстала тьма - и душу задушила,
И заметался в сердце дикий зверь,
И кровь, зверея, заметалась в жилах.
И Разум умер. И Господь молчал…
И я завыл, одежду раздирая,
И вышиб дверь, и дико зарычал,
И выбежал во двор,
И со двора я
Метнулся в ночь -
По травам, по росе…
Бесилась кровь - шипела и гудела.
Зверь вырастал во мне -
Сквозь поры все
Густая шерсть пронизывала тело.
Щемящий звон сжимал виски - кольцом.
Я спотыкался, падая на камни.
И то, что было некогда лицом -
Вытягивалось, скалилось клыками.
Он рвал меня! Он прорастал вовне!
Я сжал в ладонях боль - но не помог тем.
Из пальцев - обжигая морду мне,
Вонзились в плоть изогнутые когти.
Я бесновался! Я орал во мгле
И трепетал от собственного воя,
И проклинал живущих на земле,
И ненавидел - смертно! - всё живое…
И тяжким сном забылся на камнях…
А утром был разбужен долгим взглядом.
…И Человек прицелился в меня.
И я ему не смог сказать: «Не надо».
Послесловие: Я вполне предполагаю, что Губернатор Тюменской области Владимир Якушев не хотел вложить в свое Послание то, что в нем реально прозвучало…
Но поскольку он поднял слишком важную тему Воли, Творчества и Свободы, то его понимание этой темы требует пояснения.
ВИП- персоны, также как и все люди могут заблуждаться, НО они ведут за собою тысячи и Ответственность перед Мирозданием, за заблуждения, в которые они ввергают в эти тысячи - кратно возрастает…
С моей точки зрения, команды В.Путина, С.Собянина, В.Якушева должны перестать выстраивать их Образ, как Образ «Охотников»…
Потому, что «Охотник» не может руководить вольными людьми, умеющими и желающими летать..
Творцов может вести за собой только Творец …
Вольных людей ведет за собой тот, кто понимает суть Воли и Креста