Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

22 февраля.Рамзес II. Король Франции Карл VII, провозгласивший примат Собора над Папством.Избрание царя Бориса Годунова.Реформа патриарха Никона.Акт об объединении Сирии и Египта. Обретение мощей патриарха Тихона

    • Фараон Рамзес II. 22 февраля луч света освещает статую Рамзеса. Поклонники культуры Египта со всего мира собираются на это знаменательное событие
    • Фестиваль Солнца в Абу-Симбеле в Египте. 22 февраля
    • Арнульф Каринтийский 22 февраля 896 года коронован в соборе св. Павла в Риме в Императора Запада - императора Римлян. След королевства Хорутания в Альпах - Каринтия в Австрии
    • Король Франции Карл VII Победитель, родившийся 22 февраля 1403 года, провозгласивший примат Собора над Папством
    • Жанна д’Арк - командующий войсками Карла VII Победителя на его коронации. Автор картины: Жан Огюст Доминик Энгр, 1854 год
    • 22 февраля католические именины Маргариты. Маргарита Антиохская (справа) и Екатерина Александрийская,которые являлись Жанне д’Арк. Явление Маргариты Антиохской, Архангела Михаила и Екатерины Александрийской Жанне д’Арк/12/
    • Патриарх Константинополя Иеремия II, которого принимала царица Ирина Годунова в Золотых палатах, учредивший патриаршию кафедру в Москве
    • 2011 год. Наталья Ярославова-Оболенская. Ипатьевские тайны... О создании Московского патриархата при царице Ирине Годуновой
    • На российский престол 22 февраля 1598 года взошел представитель боярского рода Царь Борис Годунов из рода мурзы Чета - основателя Ипатьевского монастыря.Cтатья Правители Смутного времени
    • Патриарх Никон, начавший реформу 22 февраля 1651 года, представляет новые богослужебные тексты. Худ.Кившенко Алексей Данилович/7/
    • Реформа Никона (Минина), начатая 22 февраля 1651 года
    • Патриарх Алексий I постриг 22 февраля 1901 года в Гефсиманском скиту
    • Святая Харитина Литовская, в день которой 5 (18) октября отмечается Память трех святителей Московских: Алексия, Петра и Ионы - установлено Святейшим Патриархом Иовом 5 октября 1596 года. Харитина - мать Василия Семеновича Ярославова. Перепись. Бирск. 1917 год. Улица Пономаревская дом 74 квартира 1
    • 22 февраля прославление Вологодского молитвенника Александра Баданина - Человека Божьего, как его называли в Вологде, похороненного по его завещанию напротив церкви святого Лазаря Четверодневного рядом со старцем Федором Семигородней пустыни Кадниковского уезда
    • Семигородняя икона Дионисия Глушицкого, названная от Семигородской пустыни около Кадниково в Вологде. По сторонам иконы изображены архангелы Михаил и Гавриил...Божия Матерь в славе. C левой стороны - святители: Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст. C правой - Петр, Алексий и Иона. Семигородняя пустынь восстанавливалась старицей Новодевичьего монастыря после явления ей во сне Богородицы. Ныне разрушена
    • Сцены из жизни Марии Магдалины-Воскрешение Лазаря Четверодневного (Елеазария из Хеврона,жившего в Вифании). Джотто ди Бондоне /13/
    • 22 февраля 2014 года - проповедь о Лазаре Четверодневном на кафедре св. Петра. Лазарь - есть Карест, являвшийся египетским Христом
    • Герб объединенной арабской республики: Сирии и Египта. Акт об объединении Сирии и Египта подписан 22 февраля 1958 года по итогам референдума. Г.Несер считал, что демократия не для Египта, но при этом проводил референдум
    • 22 февраля - обретение мощей святителя Тихона патриарха Всероссийского при патриархе Алексии II
    • Перенесение мощей патриарха Тихона,которые сегодня покоятся в большом соборе Донского монастыря
    • Адамово изгнание. Изгнание из Рая Тиссо. Прощенное воскресенье 22 февраля 2015 года
    • Пепельная среда в Риме. Папа Римский Бенедикт XVI. 18 февраля в 2015 году /3/

© Наталья Ярославова – Оболенская
13 февраля 2015 года

22 февраля (22.2) 1403 года родился Король Франции Карл VII, из рода о котором говорили «в их жилах течет кровь Богородицы», провозгласивший примат Собора над Папством в 1438 году, во время политической борьбы с папой Евгением IV . Король Франции Карл VII утвердил принятую французским духовенством «Прагматическую санкцию» и сформулировал основы свободы французско-католической церкви (Галликанской).

«В XIV — XV веках, в связи с рядом религиозно-политических событий (в том числе Авиньонским пленением пап), в Европе получило распространение Соборное движение, которое отрицало притязания римских пап на полное единовластие в католической церкви. Во Франции оно привело к определенной автономии Французской церкви от Рима. Прагматическая санкция Карла VII (XV век) установила галликанство, как официальную религию Франции» (W).

Это была церковная реформа во Франции, смелость проведения которой взял на себя именно Карл VII – король Франции, возможно потому, что у него была поддержка герцога Анжуйского Рене Доброго -титулярного короля Иерусалима. Имела значение и дата рождения 22 февраля.

С датой 22 февраля в 1598 году и с церковной реформой связано было и восхождение на русский престол царя Бориса Годунова, представителя боярского рода – потомка мурзы Чета, основателя Ипатьевского монастыря. В этот день 22 февраля царица Ирина Годунова, переехавшая в Новодевичий монастырь после смерти мужа - царя Федора Иоановича, благословила в Смоленском соборе своего брата Бориса на царство. Новодевичий монастырь был выбран, вероятно, потому, что его строительство начали перед насильственным постригом второй царицы из Четов – Соломонии Сабуровой - супруги Василия III. В Новодевичий монастырь, также как и "в Алексеевский Стародевичий монастырь поступали знатные женщины своего времени".

Борис Годунов не первый из Четов (Ипатов) взошел на Русский престол. До него властвовали три царицы и супруга царевича из потомков костромского боярина Великого Захарии – Чета ( Защищаемые положения, выводы и авторская новизна статьи «Ипатьевский монастырь Сабуровых и Годуновых» от 30 ноября 2010 года).

Но Собор 1598 года - был первым Земским Собором. А Ипаты - третья династия в России, которую не один век «забывали посчитать», как Третью, на что я первая обратила внимание в статье от 5 октября 2011 года: «Тюмень, объединившая судьбы царя Бориса Годунова и князя Георгия Львова - последнего премьера царской России»

«На Земском Соборе клялись все именно царю Борису Годунову. И никто этой клятвы не отменял. Поэтому и после смерти царя Бориса его преемником на престоле стал сын Федор Годунов, а затем дочь Ксения Годунова, которой тоже клялся Земский Собор…

Т.е. на Руси было не два правящих дома, а три ! На престоле России была династия мурзы Чета Великого Захарии - в лице династии Бориса Годунова. И это - династия основателей Ипатьевского монастыря…» (Защищаемые положения,выводы и авторская новизна статьи «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные» от 15 июля 2011 года)

Михаила Романова в Ипатьевском монастыре избрали в эту же дату 21 февраля, уже по кальке Бориса Годунова. Сейчас это 21 февраля относят к старому стилю, а по новому - 3 (?) марта (6?). Но даты 21-22 февраля, вне зависимости от стиля, ведут к Собору и Ипатьевскому монастырю.

22 февраля началась и Церковная реформа патриарха Никона, в день рождения Карла VII Победителя и Рамзеса II. Не забыта реформа патриарха Никона и в XXI веке, также как и его Новый Иерусалим под Москвой.

22 (9) февраля 1901 года в Гефсиманском скиту в Лавре епископ Арсений (Стадницкий) совершил постриг над Сергеем Симанским, будущим Всероссийским патриархом, чин пострижения с именем Алексий в честь дипломата святителя Московского Алексия (Бяконта), исцелившего ханшу Тайдулу ( картина Капкова Я.Ф.). Святитель Алексий (Бяконт) небесный покровитель не только Алексия I, но и Алексия II.

Мощи последнего патриарха царской Руси - Тихона (Белавина) были обретены 22 февраля 1992 года при патриархе Алексии II, родившемся 23 февраля.

Имя Алексей, как писал Августин Майерберг в его «Путешествии в Московию»: «между известными мне Русскими Государями, потомками Рюрика, не в употреблении в России и явно иностранное.

Москвитяне чтут Алексия, Киевского Митрополита, родившегося во время Московского Князя Ивана Даниловича, посвященного в этот сан в 1364 году и умершего спустя 14 лет потом в правление Ивана Ивановича».

Это замечание Августина Майерберга надо отнести и к именам царских дьяков Василия и Левонтия Алексеевых Ярославовых, которых позже, так считают, называли Алексеевыми. Первое упоминание о них относится к 1464 году (Первая ветка Ярославовых: от XV до XXI века. От Ярославовых, приводивших Ярославское княжество во власть Москвы, - до Рыцаря Ордена Креста Витиса). К.В.Баранов полагает, что отцом дьяков были или Алексей Ярославов или Алексей Ярославич. Но в любом случае "не русское" по Майербергу имя Алексей появилось в начале XV века у Ярославовых за два века до Романовых («Заметка о происхождении Паисия (Ярославова): Исследования по истории средневековой Руси: к 80-летию Юрия Георгиевича Алексеева» М.-СПб.)

Публикатор этого труда Августина Майерберга добавляет, что память митрополита Киевского Алексея «празднуется 5-го Октября, вместе с другими двумя Митрополитами Московскими, с 1596 года, в день мученицы Харитины, под названием: “Памяти трех Святителей Московских”

По новому стилю это 18 октября. Много лет я знала этот день 18 октября, как день рождения В.Назарова.

Имена Алексей и Харитина мне известны «по-родственному».

Харитиной звали мою прапрабабушку, урожденную Печенкину, по переписи 1917 года. В документе о рождении прадеда ( до революции), её имя Катерина. Соответственно, у меня был вопрос: равнозначны ли эти имена: Катерина и Харитина. И что это за имя Харитина ?

Известна Святая Харитина - небесная покровительница Литвы и Литовского народа, Литовская княжна, похороненная в Новгороде на Синичьей горе в церкви Петра и Павла( Харитина Литовская). Её считают невестой и несостоявшейся женой отравленного князя Федора Ярославича, старшего брата Александра Невского, многие достижения которого приписывают Князю Александру Ярославичу. По другой версии, супругой Федора Ярославича была дочь Михаила Черниговского Ефросинья Суздальская.

Два имени моей прабабушки Катерина и Харитина, по моему мнению, созвучны: Каринтия или Хорутания (слов. Korosko, чешск. Korutany, нем. Karuten).

В статье «Первые государственные образования славян Карантания (Хорутания)» о них пишут так:

«Около 745 года Карантания попадает в зависимость от империи Каролингов. С этого времени начинается активный процесс христианизации карантан миссионерами из Баварии и Италии. В 20-х годах IX века Карантания окончательно оказалась в составе империи Карла Великого, и альпийские славяне утратили свою государственность. В XI - начале XII века Карантания расчленяется на мелкие административно-территориальные образования: Каринтию, Штирию, Крайну…»

Родом из этих земель был известный барон Гербершейн, чрезвычайно интересовавшийся историей царицы Соломонии Сабуровой и её насильственного пострига, о чем также сообщает статья Августин Майерберг. Путешествие в Московию:

«Барон Сигизмунд Герберштейн род. в город Випаве (Wippach), в Крайне, стало быть по происхождение был Славянин (Словенец-Краинец), чем и объясняется понимание его Русских летописей и книг, воспитывался в Горке (Gurg) в Целовацком (Klagenfurt) округе (в Хорутании), а потом в Венском Университете».

Современная Каринтия - феодальная земля Австрии - это её след:

«В античности территория Каринтии составляла древнеримскую провинцию Норик. Позднее эти земли входили в состав раннефеодальных славянских государств Само и Карантания. В 870-х гг. - император Арнульф Каринтийский.В 976 г. Каринтия была окончательно отделена от Баварии.В XIII—XIV в. престол Каринтии занимали короли Чехии и графы Тироля. Затем до 1918 года Каринтией правили австрийские Габсбурги».

Именно 22 февраля 896 года был коронован Императором Запада в Соборе Святого Петра в Риме Арнульф Каринтийский один из последних представителей династии Каролингов( Картинтия)

Император Запада — "условное обозначение титула правителя Франкского государства после того, как король Карл Великий был 25 декабря 800 года коронован папой Львом III в Риме императорской короной. Императоры запада носили обычно титул «император Римлян» или «император Римской империи». Преемниками императоров Запада считали себя императоры Священной Римской империи, основанной в 962 году германским королём Оттоном I Великим".

Сеть отелей «Коринтия» - этот же след ( Могут ли работать законы Д.Траута на «Корабле дураков» Себастиана Бранта ? Мальтийцев много рыцарей нет).

История имени Харитина - Катерина, таким образом, возвращает к Карлам, в т.ч. Карлу Великому и Карлу Победителю, титул Победитель которого напоминает Вальдемара Победителя с его флагом Данеброг, повторяющим Орифламму Карла Великого и Христа на картинах Сошествие в ад, имеющих прямое отношение к Прощенному Воскресенью («Орден Данеброг» и «Орден Слона» в России. Великие и Мудрые: Вельфы, Ярославы, Вальдемары и Ярославичи, вдохновенные Небом, - против сарацин)

Алексей - было любимое имя моей мамы. Полагаю потому, что она родилась в с.Шмаково Алексеевского района между Новосибирском и Томском, с центром в селе Алексеевском 1896(5) года, ранее Мошковского района. Само село связано с Томским Алексеевско-Богородицким монастырем, названным так от церкви Алексея человека Божьего. Этот монастырь мне хорошо известен ещё и потому, что там находится часовня Томского старца Федора Козьмича (Федора Уварова) - сына Натальи Ярославовой - Уваровой ( «В ночь на Рождество."Тайна Счастья" Масона "Струфиона" - святого томского старца Федора Козьмича, сына Натальи Михайловны Ярославовой-Уваровой»)

Сам Томск был основан в 1604 году при царе Борисе Годунове, взошедшем на престол 22 февраля 1598 года : «20 января 1604 года в Москву ко двору Бориса Годунова приехало посольство во главе с князем эуштинских татар Тояном с просьбой о принятии их под власть Русского царства и о возведении на реке Томи острога!...».

А Богородице-Алексеевский монастырь - в 1605 году. Назван - от церкви Алексея Человека Божьего (1663 года), мощи которого находятся под главным престолом базилики святых Вонифатия (Бонифация) и Алексия на Авентинском холме в Риме. Базилика называется Сант-Аллесио (Алексей –Защитник).

«Ближе к Тибру, рядом с доминиканским гнездом Санта Сабина, — дом Алексия, человека Божия. Здесь, в базилике Святого Алексия, человека Божия, находится чудотворный образ Богородицы, именуемый «Эдесская». А Эдесская икона «Мадонна ди Сант-Алессио»(Эдесская икона Божией Матери и житие Алексия, человека Божия),

1663 год, когда под Томском была освящена церковь Алексея Человека Божьего - это время Алексея Алексеевича Романова, именовавшегося с 3-х лет: «Великий Государь, Царевич и Великий князь Алексей Алексеевич». Алексей Михайлович Тишайший также в эти годы ещё был жив.

Имени Алексея Человека Божьего и митрополита Киевского Алексея на Руси посвящены:

Чудов-Алексеевский-Архангело-Михайловский кафедральный монастырь – в московском Кремле, подле Малого Дворца, основанный в 1365 г. на месте, «подаренном митрополиту Алексию в память чудесного исцеления святителем от слепоты и беснования жены хана Тайдулы».

Алексеевский стародевичий монастырь в Москве, «находившийся на месте Храма Христа Спасителя и основанный в 1360-е годы митрополитом Киевским и всея Руссии Алексием на митрополичих землях. В обители митрополит построил небольшой деревянный храм во имя преподобного Алексия человека Божия. Затем был построен собор Зачатия святой Анны (отсюда - Зачатьевский). В 1514—1518 года архитектор Алевиз Новый (Фрязин) построил в монастыре каменный собор Алексия человека Божия» («Третий Рим». Петр на Камне, Антоний на Камне и Богородицы на Камне: Табынская и Бугабашская»).

Митрополит Киевский и Всея Руси, как сказано выше, был небесным покровителем патриарха Алексия I и патриарха Алексия II. При этом, будущий Алексей I принял постриг 22 февраля 1901 года. А Алексий II обрел 22 февраля 1992 года мощи патриарха Тихона.

Как видим, так определялось время, что важные события в истории российского патриархата и реформы были связаны с 22 февраля.

Истоки этого и в том, что первый патриарх Иов появился на Руси при Ирине Годуновой и её супруге царе Федоре Иоановиче.

А предшествовала этому переписка царицы Ирины Годуновой с патриархом города Александрии («Александрийская Церковь основана святым апостолом и евангелистом Марком»).

На это важное обстоятельство я обращала внимание в октябрьской статье 2011 года:

«…на одной из картин золотых Царских ворот Ипатьевского монастыря изображен и Платон, и Аполлон-Лебедь и лунный свет, на котором ювелирами сделан отдельный акцент. Т.е. это ещё и платонизм в стенах Ипатьевской обители.

Таким образом, получается, что пророки также входили в сферу просвещенных интересов царицы Ирины Годуновой, царя Бориса Годунова и его дяди Дмитрия Ивановича Годунова. Также как, впрочем, они входили в сферу интересов короля Лебедя - Людвига II Баварского, изобразившего плеяду великих пророков на фресках своего замка Лебедя.

Мне думается, что и сама царица Ирина Годунова обладала талантами сивиллы пророка, коль скоро, именно благодаря ей был создан русский патриархат и на Руси появился первый патриарх Иов.

Почему - то только мужчины - патриархи не любят вспоминать о том, что Московский патриархат возник благодаря женщине - царице Ирине Годуновой и её дипломатии в египетской Александрии. А для такой дипломатии надо было иметь уважаемое для Египта происхождение. И это ещё один веский довод в пользу того, что её предок - мурза Чет происходил из рода, потомков которого признавали на этом высшем уровне дипломатии…

Возможно, как раз по причине своего пророческого дара, характерного для потомков мурзы Чета, царица Ирина Годунова так горько плакала, и так не хотела передавать престол своему брату царю Борису Годунову. А отравленный царь Борис Годунов, по этой же причине, не назвал своего преемника и не закрыл дорогу к трону императору Дмитрию Ивановичу (Лжедмитрию I), оставив решение вопроса о русском престоле - на волю Божью » (Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные)

Патриаршия кафедра в Москве была учреждена в 1589 году. Это был 5-й год правления царя Федора Иоанновича - супруга Ирины Годуновой из 14 лет его правления.

До воцарения Бориса Годунова ( благодаря его сестре) было ещё 9 лет.

И Борис Годунов на дату основания российского патриархата, в отличие от его сестры, не имел титула, прозвучавшего в обращении Константинопольского патриарха к царице Ирине Годуновой:

«В январе 1589 года Ирина в Золотой царицыной палате приняла Константинопольского патриарха Иеремию, прибывшего в Москву, чтобы учредить в России патриаршую кафедру и поставить на неё Иова — первого русского патриарха. Описание этого события оставил епископ Арсений Елассонский, сопровождавший церковного иерарха в Россию:

«Тихо поднялась царица с своего престола при виде патриархов и встретила их посреди палаты, смиренно прося благословения. Вселенский святитель, осенив ее молитвенно большим крестом, воззвал: Радуйся благоверная и любезная в царицах Ирина, востока и запада и всея Руси, украшение северных стран и утверждение веры православной!»(W)

Имя Иов было у первого патриарха. Конкретно Иов и установил день трех святителей: митрополитов Петра, Алексия и Ионы 5 октября в день святой Харитины Литовской.

В день многострадального Иова родился Николай II, отрекшийся от престола.

«Утром 22 февраля (ст.с), после Земского собора предыдущего дня, Михаил Романов проснулся избранным царем.

Ровно 22 февраля Николай II Романов последний раз императором покинул Царское село, на что обращает внимание Э.Радзинский. Эти события друг от друга отделяет день в день 304 года» (Орден 22 февраля: София Баварская - страсть Лебединого короля Людвига II, воплощенная в замках).

Много внимания теме Иова было посвящено в недавней публикации :

«Левиафан» российско-украинского "АЗ" кинематографа»:

«...легенда была о человеке, обладавшем очень большим богатством, превосходящим по этому богатству средний уровень, что по современным меркам можно приравнять к обладателю миллиардных состояний. Т.е. это легенда о потере Богатыми - большого Богатства. В фильме же свой последний кров и прожиточный минимум теряет человек бедный, т.е. страдания якобы "Иова" показывают на примере бедного человека, который никаким образом не может быть аналогом библейского Богача. Это своего рода "кинематографическая попытка" перевода "стрелок страданий", причитающихся богатым - на бедных. Святой Иов многострадальный, что очевидно из библейской истории о нем, никогда не изменял его любви Богу. Его верность Богу была далеко не только во вкладах в церковь в его богатые времена. Понятно, что при жизни на пепелище и с проказой он не мог делать столь большие дары, как прежде, ходить на исповедь и причащаться. Но святые монахи отшельники России тоже никому вклады не делали и не исповедовались»!».

Аналогия, подобная имени Иова повторилась и с именем Константинопольского патриарха Иеремия, учреждавшего русскую патриаршию кафедру, сосланного в свое время на остров Родос, подобно кагану и Великому князю Олегу Святославичу .

В данном случае это сказано мною, в контексте «Плача Иеремии» - обращения к богомольцам Ярославля патриарха Тихона (Белавина) 19 сентября (2 октября) 1918 года ( «Плач по Ярославлю», как «Плач по Иерусалиму»).

Если говорить об истоках российского монашества и Лавр, то у начала была Сирия, в лице Михаила I Сирина – митрополита Киевского и Михаила Малеина.

И для Египта с Сирией 22 февраля тоже имеет значение.

22 февраля - день Единства в Египте, что , по сути, тоже связано с Собором. В этот день в 1958 году подписан акт объединения Сирии и Египта их президентами, после референдума об образовании Объединенной Арабской Республики (ОАР), прошедшего 21 февраля.Через 13 лет ОАР была преобразована в Арабскую Республику Египет ( Объединенная Арабская Республика).

Празднование в Египте 22 февраля - дня рождения фараона Рамзеса II насчитывает не одно тысячелетие. В этот день «Царя Царей» лучи солнца освящают статую Рамзеса II - Сына Света и его лицо озаряет улыбка («Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «ОРДЕНА 22 ФЕВРАЛЯ»).

22 февраля главный праздник Египта ещё и потому, что это день богини Каристиии:

«Название праздника Каристия образовано «от символа бессмертия - Карест, или Каруст». Карес - это Египетским Христос, бессметный Дух. Глагол «карес» означает «бальзамировать», «намазывать», изготовлять мумию как символ вечного… С другой стороны, слово хрe (хрew) означает «обязательство, обязанность, долг», или того, кто обязан держать данный им обет или клятву… ведь … фундамент Нового Завета тот же, что и основание Вед, египетской теогонии и маздеистских аллегорий. Искупление посредством крови - кровные договоры…» - об этом пишет Елена Блаватская в её исследовании «Эзотерический характер Евангелий».

Именно у Е.Блаватской тема Кареста и Каристий раскрыта наиболее полно.

День богини Каристии или Конкордии 22 февраля - день радости и вознесения богам молитв за живущих, причем к отправлению его приглашались лишь родственники и члены семьи. В день Xаристии улаживались или на время забывались все семейные раздоры и неурядицы. Это праздник частный и приватный (feria è privatae, частных пр.)….».

Выделяет в своем исследовании Елена Блаватская и тему Святого праведного Лазаря, связанную с 22 февраля. На этот день, 22 февраля, приходится память вологодского молитвенника Александра Баданина (Собор Вологодских святых) , похороненного на Лазаревском кладбище, получившем свое название от кладбищенского «Храма во имя святого праведного Лазаря». Таким образом, в Вологде есть прямое указание - на связь между 22 февраля - праздником Каристии и св. Лазарем. И ровно на эту же связь между Карест и св. Лазарем указывает Е. Блаватская.

Она пишет, что сцена воскресения Лазаря - «чисто египетская, и Лазарь - это египетская мумия! Поэтому Лазарь, в каждом своем изображении, является «мумическим типом» воскресения; Лазарь - это Карест, который был египетским Христом, и который воспроизводится благодаря гностическому искусству в катакомбах Рима как некая форма гностического Христа. Коль скоро это так, то «Лаз» (или «Рас») означает восстать, в то время как «ару» - это мумия по своему имени. Вместе с греческим окончанием «с» это становится «Лазарем» (Lazarus). В процессе очеловечивания мифов типичное изображение воскресения, обнаруженное в гробницах Рима и Египта, становилось историей о Лазаре, восставшем из мертвых. Этот тип Христа в виде Карест в катакомбах Рима не ограничен одним лишь Лазарем…».

Связан день Каристии и Конкордии - с Соборной процедурой. Но Соборная процедура - это далеко не толпа, не массы, не «народ» и не электорат. И не референдум (22 февраля: день Соборного избрания царей, Конкордии и Каристии - праздника бессмертных духов предков и исполнения клятв на крови)

Возможно, потому и не было прочным объединение Египта и Сирии, что происходило оно через референдум. Тогда как на самом деле, если выбирается 22 февраля и соборная процедура - это вопрос правильно организованного конкордата.

Наследие рожденного 22 февраля 1403 года короля Франции Карла VII оказалось много прочнее , чем договоренности об объединении Египта и Сирии после того как 26 июля 1956 года президент Египта Гамаль Абдель Насер - национализировал Суэцкий канал.

Франция Карла VII "впервые в правление Капетингов была объединена под властью одного монарха и обладала первой регулярной армией». При Карле был основан университет Пуатье в 1432 году, а его политика принесла экономическое процветание его подданным» (W).

Об университете в Пуатье пишут так, что он был подарен королю Франции Карлу VII - папой Римским Евгением IV (1383- 23 февраля 1447). А о Папе Евгении IV сообщают, в частности, в «Кратком обзоре дипломатических отношений между Святым Престолом и Россией», что он «в самом начале своего папства наладил отношения Святого Престола с Великим княжеством Московским: первые письма к Московскому великому князю Ивану Калите были написаны в 1434 году…» (Святой Престол и Россия // nuntius.ru — официальный сайт Apostolic Nunciature in Russia). Однако Иван Калита умер в 1341 году (до рождения Папы), его сын Иван II Красный умер в 1359 году (до рождения Папы). Иван III родился только в 1440 году. Таким образом, в 1434 году по существующей версии русской истории на русском языке, ни с каким Московским князем Иваном Папа Римский Евгений IV наладить отношения не мог.

Если о переписке Ивана Калиты и Папы Римского Евгения IV действительно написано в дипломатическом обзоре, то не удивительно происходящее в современной «дипломатии». В т.ч. заимствование фактов в моих статьях для неких притязаний (Энерго-сырьевые корпорации и МИД. Профессор МГИМО А.Б.Зубов вошел в противоречие с теми, кто «Голубую армию» прочитал, как гомосексуализм ?).

Путь короля Франции Карла VII к власти был не простым. Родившийся 22 февраля король Карл VII провозглашен правителем в 22 –ом году, а коронован в Реймсе в 1429 году после того, как он был поддержан Рене Добрым - титулованным королем Иерусалима и поставил ( после испытаний) командующей армией Жану дАрк, увидевшую свою миссию в спасении Франции от захватывавшего французские города короля Англии Генриха V.

«Еще важнее показания самой Жанны…. 22 февраля, она описывает свою встречу с Карлом следующим образом: «Item, она сказала, что, когда она вошла в комнату своего короля, она узнала его среди прочих присутствующих, с помощью своего «голоса», который ей на него указал. И она сказала своему королю, что хочет отправиться на войну против англичан» ( «Свидание в Шиноне». Опыт реконструкции. Владимир Райцес).

Обращу внимание, в этом контексте, на святых, которые являлись в видениях Жанне дАрк. Это Екатерина Александрийская, Маргарита Антиохская и архангел Михаил.

Святая Маргарита Антиохская у многих вызывает сомнения и вопросы, в той части, что именно она являлась Жанне. Но католические именины Маргариты приходятся на 22 февраля - день рождения Карла VII, идти на помощь к которому некая Маргарита " в видениях" и призывала Жанну. 22 февраля день памяти и смерти Маргариты Кортонской (1247, Лавиано, Перуджа - 22 февраля 1297, Кортона, Тоскана) — итальянской святой, вступившей в орден терциариев, к которой, уже в её видениях, наклонялся Иисус. Именины же Маргариты Антиохской у католиков - 20 июля. Так совпало, что и у меня, при дне рождения 22 февраля, крестной является Маргарита. А в истории Маргариты Антиохской упоминается Эдессий, чье имя напоминает об Эдесской богородице - «Мадонна ди Сант-Алессио». Так назван Богородичный образ, указавший на Алексия Человека Божьего - : "Согласно «Золотой легенде» и другим текстам, Маргарита (в правосл. традиции Марина) родилась в Антиохии (в Писидии) и была дочерью языческого жреца Эдессия...Восточная церковь знает Маргариту Антиохийскую под именем святой Марины ..Часть мощей святой перенесли в 908 году из Антиохии" в ту самую Тоскану, где в XIII веке были видения у Маргариты Кортонской.

В книге «Карл VII и Жанна д’Арк: утрата девственности как утрата власти» Мариям, каковыми называли и Маргарит, посвящен следующий сюжет.

«…Жанна, всячески подчеркивая и превознося собственную девственность, ставила себя, таким образом, в один ряд с Богородицей. В XIV-XV в. культ воинствующей Богородицы, Богородицы в доспехах, был весьма популярен как во Франции, так и в других европейских странах. Как отмечает Бернар Гене, значение этого образа только возрастало со временем, и, начиная с XII в., Богородица воспринималась не только как заступница слабых и обездоленных, но и как покровительница воинов, ведущая их к победе…

Как отмечает Эвелин Патлажан, образ воинствующей Богородицы являлся одним из самых древних и хорошо известных людям средневековья. Он восходил к апокрифическому «Евангелию от Фомы», где Мария уподоблялась мужчине и - в этом новом качестве - могла рассчитывать на вечное спасение: «Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное…

Однако, в отличие от Девы Марии, Жанна д’Арк потерпела поражение… Образ, выбранный Жанной или ее окружением - образ девы-воительницы, девственницы, второй Богоматери - оказался в этот момент против нее, ибо утрата власти, тем более, такая внезапная и нелепая - должна была как-то быть осмыслена…» («Присяга» В.Путина - «Поясу Богородицы»: признание рыцарства или ошибка Жанны д’Арк в политике «Единой России»?)

Екатерина Александрийская - вторая святая, являвшаяся Жанне д’Арк. Екатерина - сокращенно Катерина и Карина. Но значение ещё имеет и Александрия, Египет. "Коринна-девственница, Carina, от лат. Carus = любовь, в Греции имя означает «чистая» . Слово Carina на итальянском, португальском и испанском языках является сокращённой формой слова «Cara». От латинского carina, что переводится как «киль корабля». Имя Карина — славянское имя. Карина,также Карна, у славян была богиней-плакальщицей..." (Карина).

Православное Благовещение 7 апреля ( 25 марта) приходится на языческий день Карны Плакальщицы. Так это сейчас подают. Хотя Благовещение и Печаль - это разное ( 7 апреля-Благовещение Пресвятой Богородицы; День богини Карны — Плакальщицы).

В своем плаче по Игорю княжна Ярославна взывала к Карне (Плач Ярославны, фрагмент, В.Перов, 1882). Одноименная река Карна и озеро есть на юго-западе Брянской области. Там, где город Новозыбков. На берегах Карны - Ясная Поляна (новозыбковская) и Шеломы. Исторически река Карна являлась натуральной природной границей между Великим Княжеством Литовским и Княжеством Московским в XVI веке.

На горе Магдалена в упомянутой выше австрийской Каринтии находится замок Хохостервиц, что также объединяет тему Каринтии, Карины и Марии Магдалины.

Третьим из небесной иерархии, чей голос слышала Жанна, был архангел Михаил, чей день 21 ноября связан с 22 февраля - днем рождения Карла VII Победителя, как день зачатия и день рождения (через 9 месяцев).

Отец Карла VII – Карл VI Безумный, супруг Елизаветы Баварской, между безумиями или в одно из своих безумий, незадолго до смерти назначил своим преемником на французском престоле английского короля Генриха V, отдав за него свою дочь.

Родственная война - продолжение войны столетней, начатой Эдуардом III Плантагенетом, потомком дочери Филипа IV Красивого или Красного. Но для французов было важно, чтобы ими руководил король, чья резиденция находилась во Франции, а не в Англии, потомок Валуа и Баварского дома.

И появилась Орлеанская дева, увидевшая свою миссию в том, чтобы Франция не стала провинцией Англии. Войска, которые она возглавила – были войсками Карла VII, воинам Карла, чье имя переводится как Караль, Король и прославлено Карлом Великим.

Считалось, что Жанна д’Арк знала легенду «о крови Богородицы», которая течет в жилах некоторых предков Карла VII, о чем рассказывает книга. «Карл VII и Жанна д’Арк: утрата девственности как утрата власти»:

«О многочисленных представителях королевского дома, восходящих к Карлу, говорят, что в их жилах течет кровь Богородицы». И оттого Орлеанская Дева всячески подчеркивала свою девственность, проводя параллели с «воинствующей Богородицей», культ которой был характерен для Франции в средние века («Присяга» В.Путина - «Поясу Богородицы»: признание рыцарства или ошибка Жанны д’Арк в политике «Единой России»?).

В этом сравнении с Богородицей она проиграла. И Карл VII Победитель не пришел ей на помощь, вероятно, дабы дальше не подогревать её властные амбиции. Миссия была исполнена вместе с коронацией Карла VII. Судьба Жанны (так ли её звали?) принесена в жертву. Она стала легендой.

В истории же о 22 февраля мне интересна фигура короля Франции Карла VII - либо потомка Валуа и Богородицы, либо Короля французов - рожденного от адюльтера Елизаветы Баварской.

Провозглашая примат Собора над Папством король Франции Карл VII опирался в принятии этого решения на французское духовенство и на постановление Базельского собора о главенстве церковных Соборов над Папой. Его Прагматическая санкция, спустя годы, была заменена рядом соглашений, заключенных между французской короной и Римом, особенно Болонским конкордатом 1516 года. "Болонский конкордат (итал. Concordato di Bologna) — соглашение между французским королём Франциском I и римским папой Львом X, заключённое 18 августа 1516 года в Болонье.... Согласно конкордату, за папой сохранялось право быть верховной инстанцией церковного суда, а французскому королю, в свою очередь, предоставлялось право назначения на высшие церковные должности (ранее принадлежавшее каноникам и монахам). Таким образом, на территории Франции было юридически закреплено подчинённое положение церкви по отношению к королевской власти..."(W).

Принимался Конкордат в Болонье в августе, а не в феврале. Но само слово Concordato - соглашение, образование от имени богини Согласия - Конкордии, чей день отмечается 22 февраля.

Как сказано, новации Карла VII совпали с Соборным движением. Вселенские соборы, Поместные соборы, Архиерейские соборы. К этой же теме относятся и Соборы святых. К примеру, собор Вологодских святых. Т.е. речь шла о духовенстве.

Царя же Бориса Годунова выбирали уже на другом Соборе - на Земском,с участием горожан, торговцев и служилых людей.

Соборы приземлялись по составу участников, что нашло отражение и в названии.

Эту тенденцию отражало и предреволюционное стихотворение Великого князя Николая Константиновича Романова, встретившего революцию в Узбекистане:

"Страницы слабого в художественном отношении текста, с достаточно странным названием, случайно сохранились среди бумаг в дворцовой библиотеке Великого Князя. Впервые текст черновика идентифицировали, и внесли в реестр «фонда И-40», в 1939 году, сотрудники Государственного архива Республики Узбекистан. К сожалению с того периода содержание текста черновика не подвергалось анализу, ни учеными, ни краеведами ("Рожден не для Славы". часть 7).

Отрывок:

“…Скверно то, что внутри дома-
Накануне мы Садома…,
Знать и чернь из под забора,
Все ждут… Земского собора…
Просят вместо проституций,
Хоть немного — конституций,
Точно мы не можем сами-
Кремль прославить чудесами…"

Довольно интересно, с учетом того, что происходит ныне, когда соборами называют общественные организации и политические партии .

И это не эволюция, а продолжение приземления.

Проституция, замечу, упоминалась и в истории Жанны дАрк. На борьбе с проститутками, когда войско остановилось, она и сломала свой волшебный меч, найденный за алтарем.

«Наиболее завершенный вид эта история обрела в показаниях герцога д’Алансона, настаивавшего на том, что Жанна в конце концов сломала меч о спины распутных девиц… Поломка меча в «сражении» с проститутками приобрела весьма специфическую трактовку у Жана Шартье - официального историографа королевства… Объясняя причины поражения Жанны и ее смерти, Шартье прямо указывал на то, что поломка меча явилась знаком Свыше для окончания военной миссии девушки. Но та не смогла правильно истолковать его, продолжила сражаться, а потому проиграла, попала в плен и погибла» («Карл VII и Жанна д’Арк: утрата девственности как утрата власти»).

Как отмечают специалисты по истории королевских инсигний, меч всегда символизировал именно военную власть вождей, был знаком их превосходства и избранности … Меч правителя часто имел легендарное происхождение.

Подобный Меч упоминается в истории о мурзе - Чете (Захарии) - основателе Ипатьевского монастыря (Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные). О золотых мечах мурзы Чета, спрятанных на дне Каменец-озера, упоминается, в частности, в статье «Злато и булат».

Из Четов, как уже сказано, был царь Борис Годунов, появившийся на русском престоле по "разработанной" им процедуре Земского Собора.

Появление в его лице новой династии на престоле существенно отличалось от призвания Рюриков.

Рюрики не были у власти. Не могли оказывать давление. Не могли заниматься манипуляциями. Не проводили специальную организацию жителей территории с целью их коллективного призвания.

Но Рюрики имели авторитет и известность далеко за пределами территории их проживания. И оттого их пригласили княжить.

Избрание же Бориса Годунова больше похоже на избрание родственника действующего губернатора или друга действующего президента.

Поэтому и власть Годуновых была не долгой. И власть настоящих Романовых - тоже не долгой.

К началу же 20 века идея Земского Собора окончательно изжила себя, что и отражает стихотворение Великого князя Николая Константиновича Романова, когда и чернь, и знать объединяют иллюзии в связи с ожиданием Земского собора.

Ещё дальше от истоков- референдумы.

К Согласию не приведут ни референдумы, ни Земские соборы.

А лишь только глубокое понимание темы Каристии, Святого Лазаря и Конкордата 22 февраля , в т.ч. теми, на чьих гербах и в чьих девизах имя богини Конкордии (Concordia? Д.Ротшильд, С.Иванов, В.Вексельберг, Р.Абрамович… Еврейский музей и «Гараж» в садах Ф.Г. Орлова и Т.Ф.Ярославовой)

Орден 22 февраля

«Тюмень, объединившая судьбы царя Бориса Годунова и князя Георгия Львова - последнего премьера царской России» 5 октября 2011 года, Санкт-Петербург

….А ведь на первом Земском Соборе клялись все именно царю Борису Годунову. И никто этой клятвы не отменял. Поэтому и после смерти царя Бориса его преемником на престоле стал сын Федор Годунов, а затем дочь Ксения Годунова, который тоже клялся Земский Собор…

Т.е. на Руси было не два правящих дома, а три !

На престоле России была династия мурзы Чета Великого Захарии - в лице династии Бориса Годунова.

И это - династия основателей Ипатьевского монастыря.

А сами Романовы оказались на престоле лишь только потому, что Ирина Никитична Романова в браке была Годунова (Ирина Романова-Годунова).

Это супруга Ивана Ивановича Годунова, родного брата Дмитрия Ивановича Годунова - дяди царя Бориса Годунова.

При этом Ирина Никитична Романова, родная сестра Федора Романова (патриарха Филарета), чей сын и был избран первым из царей Романовых.

Избран 21 февраля по кальке Бориса Годунова

Ниже, для сравнения, я привожу описание избрания не Михаила Романова, а Бориса Годунова в 1598 году.

И если не сделать уточнение, то сразу это и не поймешь. Потому что этот рассказ нам часто воспроизводят в контексте Романовых.

«…17 февраля собор избрал царем Бориса. Его предложил сам патриарх. Три дня служили молебны, чтобы Бог помог смягчить сердце Бориса Федоровича, и 20 февраля отправились опять просить его на царство, но он снова отказался;

отказалась и Ирина благословить его. Тогда 21-го патриарх взял чудотворную икону Божией Матери и при огромном стечении народа отправился с крестным ходом в Новодевичий монастырь, причем было решено, что если Борис опять будет отказываться, то его отлучат от церкви, духовенство прекратит совершение литургий, а грех весь падет на душу упорствующего. После совершения в монастыре литургии патриарх с боярством пошел в келью Ирины, где был Борис, и начал уговаривать его, а в монастырской ограде и за монастырем стояли толпы народа и криком просили Бориса на престол. Тогда, наконец, Ирина согласилась благословить брата на престол, а затем дал согласие и Борис.

Так повествует об избрании официальный документ - «Избирательная грамота» Бориса, но иначе передают дело некоторые неофициальные памятники»

Таким образом, Екатерина II была права, когда говорила, что никакого другого источника власти у Романовых, кроме Ипатьевского монастыря, нет.

И практически единственная их ниточка к власти - это родство с Годуновыми, которых считала кровными родственниками Английская королева…»

Ведь не случайно же по всей стране идут оперы «Борис Годунов»:

«В Костроме в день празднования Фёдоровской иконы Божией матери прозвучит опера Мусоргского «Борис Годунов»

Об этих «Тайнах Ипатьевского монастыря» надо помнить и в дни юбилеев тех, кто пытался спасать Россию тогда, когда она была наказана за нарушение клятв, данных в стенах этого монастыря, основанного Захарией - мурзой Четом.

Ссылки:

[1] Тиссо. Изгнание из Рая
[2] Адамово изгнание
[3] Пепельная среда в Риме
[4] К 20 -летию обретения мощей Святителя Тихона
[5] Борис Годунов. Земский Собор 1598 года
[6] Тюмень
[7]Кившенко Алексей Данилович. «Патриарх Никон представляет новые богослужебные тексты» 1880
[8]В связи с визитом В.Путина в Тобольск к Софии и Движением по освобождению Софии Премудрости
[9]Баданин. 22 февраля. Лазарь.
[10]Рожденный не для Славы
[11] Ирина Годунова
[12] Святая Маргарита (Марина) Антиохийская. Житие. изображения
[13] Сцены из жизни Марии Магдалины-Воскрешение Лазаря 1320s. Джотто ди Бондоне
[14] Проповедь 22 февраля 2014 – Кафедра св. апостола Петра
[15]Фестиваль Солнца в Абу-Симбеле в Египте. 22 февраля

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС