Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

22 февраля: день Соборного избрания царей, Конкордии и Каристии - праздника бессмертных духов предков и исполнения клятв на крови

    • Храм богини Конкордии, Италия
    • Храм богини Конкордии, Рим
    • Воскрешение святого праведного Лазаря (Карест)
    • Первый патриарх Иов, наречен именем Иова Многострадального
    • Соборное избрание на царство Михаила Романова в дни Конкордии, с благословения Ксении Годуновой, Ипатьевская обитель
    • Париж Площадь революции, переименованная в площадь Согласия
    • Николай II - последний Романов, родившийся в день памяти Иова Многострадального (первый патриарх)
    • Подводная скульптура Христа, установленная на рифе, где потерпел крушение корабль Конкордия

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

20 февраля 2012 года

Я родилась 22 февраля и мне трудно было не обратить внимание на то, что Соборное избрание царей, которое происходило на Руси дважды, приходилось именно на эти дни. Соборная процедура, при участии александрийских патриархов, была изначально прописана для будущего царя Бориса Годунова, которого благословляла на царство сестра, вдовствующая царица Ирина Годунова, добившаяся перед этим признания русской православной церкви - патриархатом. Быть может, не было бы сегодня патриарха Кирилла, если бы не была царица Ирина Годунова столь убедительна в переписке с патриархом Александрийским, в конце XVI века.

Позже эта же Соборная процедура возведения на трон была повторена для Михаила Романова, которого благословила на царство царевна и, суть, царица Ксения Годунова, в Горицком монастыре, откуда будущий царь Михаил направился в монастырь Ипатьевский - семейную обитель потомков мурзы Чета: Сабуровых, Годуновых и Вельяминовых («Ипатьевский монастырь Сабуровых и Годуновых»).

Благословляла Ксения Годунова - Михаила Романова обетно. Ведь день 22 февраля - праздник богини Согласия Конкордии, именуемый Каристия, связан не только с согласием исключительно родственников, но с возвращением долга, с исполнением обета и клятвы на крови.

Полагаю, патриарх Кирилл, названный в честь Кирилла Александрийского, знает о том, что Соборная процедура - это далеко не толпа, не массы, не «народ» и не электорат («Русь - «Монастырский Ватикан». Патриарх РПЦ - государь?», Часть первая, Часть вторая).

Но он - в политике, и сам зависим от Соборных процедур…

К тому же, за многие тысячелетия произошла «утряска» знания о дне богини Конкордии и Каристии - 22 февраля, хотя основа основ и сохранилась: это день радости и вознесения богам молитв за живущих, причем к отправлению его приглашались лишь родственники и члены семьи. В день Xаристии улаживались или на время забывались все семейные раздоры и неурядицы. Это праздник частный и приватный (feria è privatae, частных пр.).

Название праздника Каристия образовано «от символа бессмертия - Карест, или Каруст». Карес - это Египетским Христос, бессметный Дух. Глагол «карес» означает «бальзамировать», «намазывать», изготовлять мумию как символ вечного… С другой стороны, слово хрe (хрew) означает «обязательство, обязанность, долг», или того, кто обязан держать данный им обет или клятву… ведь … фундамент Нового Завета тот же, что и основание Вед, египетской теогонии и маздеистских аллегорий. Искупление посредством крови - кровные договоры…» - об этом пишет Елена Блаватская в её исследовании «Эзотерический характер Евангелий».

Именно у Е.Блаватской тема Кареста и Каристий раскрыта наиболее полно:

«Мертвое тело фараона (царя) покрывали красной охрой - это очень древний и примитивный способ изготовления мумии, или помазывания. Поэтому бог Птах говорит Рамзесу II, что он «перекрасил его плоть в ярко-красный цвет». Это помазывание красной охрой называется кура у маори, которые сходным образом приготавливают Карест, или Христа… Христос христианских катакомб был пережитком Карест Египта… Кроме того, как показывает Дидрон, существует изображение Христа, на котором его тело окрашено в красный цвет! … Это было популярным традиционным представлением, что у Христа был красный цвет лица. И это, также, может быть объяснено как некий пережиток Христа-мумии, поскольку первобытным способом сделать вещи табу - было окрасить их в красный цвет…»

Интересно, что именно с Рамзеса II, родившегося 22 февраля, я и начала свои публикации, посвященные этой дате: «Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «Ордена 22 февраля»»

Более понятной, с учетом этих разъяснений Блаватской, становится теперь и тема Красных, которых я обнаружила сначала среди потомков мурзы Чета - основателя Ипатьевского монастыря, потом среди великих князей Московских, в лице царя Ивана Красного, и наконец, среди потомков князей Острожских («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»)

Т.е. Каристии - это и есть Красные.

Рассказывая о различии Хрестов, Христов и Карест, Е.Блаватская обращает внимание на гностицизм апостола Павла и приводит его слова: «Вы можете найти Христоса в вашем внутреннем человеке посредством знания», а не веры, как в переводе; ибо Пистис - это «знание».

Обращаю на это внимание ещё и по той причине, что была катастрофа корабля Конкордия

Одновременно, на рифе рядом с этим островом, не столь давно установлена подводная фигура Ииусуса Христа, и есть предположение, что корабль погиб, задев за этот риф.)%

«Потерпевший аварию близ острова Джильо у побережья Тосканы круизный лайнер Costa Concordia мог напороться на риф, на котором была установлена подводная статуя Иисуса Христа - покровителя глубин. Такую версию высказал в воскресенье в интервью итальянскому телевидению Алессандро Томмази, президент местной Академии подводных погружений.

Судя по тому куску скалы, которая застряла в корпусе лайнера, он предположил, что Concordia напоролась на тот самый риф, где в юбилейном для христианства 2000 году была установлена подводная мраморная статуя Христа, освященная Папой Римским Иоанном Павлом II» («Итальянский лайнер мог напороться на риф с подводной статуей Иисуса Христа»).

Можно сказать, что 13 соединилось с 22 (Конкордия) «благодаря» двум влюбленным у штурвала лайнера, и произошло это около древней этрусской крепости («Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга, Ч.2»). Косвенно эта история имеет отношение и к папе Римскому Иоанну Павлу II, вернувшему перед смертью Ватиканский список Казанской иконы Божией Матери в Россию.

Причем Карина (carina), что связано с карест, переводится ещё как «Киль корабля », т.е. то, что не дает кораблю перевернуться. Но Карест оказался сильнее просто Карины.

В третьей главе статьи «о Тайнах Ипатьевского монастыря», я упоминала также о том, что:

«по-японски, Екатерина пишется Kasari (Japanese). А гимногарфия Святой Екатерины пишется так: Αρματηλάτην φαραώ̇ Αἰκατερίνης τῆς πανσόφουμάρτυρος ταῖςἱκεσίαις. При этом, слова φαραώ̇ (грецизированный вариант ПЕРОО) и Αἰκατερίνης - ЕКАТЕРИНА, т.е. греческий иновариант того же мисрско-коптского ПЕРОО, но читаемого уже не как «фараон, царь» а, как «чистота, святость», в каноне стоят рядом».Т.е. Екатерина II … хотела отождествлять себя со Св.Екатериной Александрийской, прообразом которой была женщина ученый платоник - Ипатия.А поскольку переводы указывали на ЧИСТОТУ, и СВЯТОСТЬ, то Екатерина, соответственно и проявляла свою благосклонность ко всему, что связано с этой символикой, включая и роды (фамилии) , несущие этот символизм…»

В конечном счете, и в данном случае, речь идет о «Непалимой купине», как символе Непорочности, история которой связана с горой Синай, со св. Екатериной Александрийской и святой Ипатией.

Символом этой Неопалимости можно считать Смоленскую икону «Одигитрию», ставшую Гефсиманской. А также Казанскую икону Божией матери, несгоревшую в огне.

Продолжая разговор о Красных, выскажу предположение, что посыпание красной охрой могло осуществляться не только в целях сохранения мумии, но в целях напоминания о «языках пламени», знакомых нам по иконам Софии Премудрости Божией и Неопалимой Купины («Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.9»)

А с «красным лицом», каковое приписывали Христу, изображалась икона Божией матери Огневидная, почитаемая 23 февраля, т.е. на следующий день, за днем Конкордии и Каристии.

Выделяет в своем исследовании Елена Блаватская и тему Святого праведного Лазаря, на которого я уже обращала внимание, именно в контексте 22 февраля.

На этот день, 22 февраля, приходится память вологодского молитвенника Александра Баданина, похороненного на Лазаревском кладбище, получившем свое название от кладбищенского «Храма во имя святого праведного Лазаря», созданного на основе церкви, где ранее были освящены приделы св. Федора Стратилата и св. Дмитрия Солунского.

Я писала о нем в статье «Мое путешествие в Северную Фиваиду Белоозера»:

«Свою карьеру Александр Баданин начал в Солигаличе, а службу всегда служил под иконой Божией матери Троеручницы. Имел дар видеть мысли и намерения людей. Любимым его чтением были Четьи- Минеи святого Димитрия. Духовных детей своих, не обладающих значительными средствами, он заставлял покупать книги «Жизнеописание старца Серафима» (Саровского), описанное его учеником Иоасафом, а также Киево-Печерский патерик».

Как видим, в Вологде есть прямое указание - на связь между 22 февраля - праздником Каристии и св. Лазарем.

И ровно на эту же связь между Карест и св. Лазарем указывает Е. Блаватская.

Она пишет, что сцена воскресения Лазаря - « чисто египетская, и Лазарь - это египетская мумия! Поэтому Лазарь, в каждом своем изображении, является «мумическим типом» воскресения; Лазарь - это Карест, который был египетским Христом, и который воспроизводится благодаря гностическому искусству в катакомбах Рима как некая форма гностического Христа. Коль скоро это так, то «Лаз» (или «Рас») означает восстать, в то время как «ару» - это мумия по своему имени. Вместе с греческим окончанием «с» это становится «Лазарем» (Lazarus). В процессе очеловечивания мифов типичное изображение воскресения, обнаруженное в гробницах Рима и Египта, становилось историей о Лазаре, восставшем из мертвых. Этот тип Христа в виде Карест в катакомбах Рима не ограничен одним лишь Лазарем…

Ма-Кхеру - это термин, относящийся всегда к правоверным людям, которые добились венца жизни и надевали его на праздник, называвшийся «Приди ко мне», - это было приглашением Гора, Отпускающего грехи, к тем, кто «благославлен его отцом, Осирисом», к тем, кто сделал Слово Истины законом своих жизней, и был «оправдан» на земле - oi христoi, христианам.

На изображении Мадонны и младенца пятого века на кладбище cв. Валентина, новорожденный ребенок, лежащий в коробке или яслях, также является Карест, или примером мумии, и в нем можно узнать божественного младенца солярных мифов по диску солнца и кресту равноденствия позади его головы. Таким образом, ребенок-Христос исторической веры рожден и явно происходит из образа Карест умершего Христа…».

Исследование Е.Блаватской, которое я цитирую, объемное. Его надо читать лично: и тем, кто хочет понять, что такое Собор и Согласие, и тем, кто мечтает о семейном счастье и мире в кругу, прежде всего, родни.

Добавлю лишь, важную цитату, которую должны были осознавать участники Соборов.

«…Христос был «ПУТЬ», тогда как Хрестос обозначал одинокого путника, идущего по этому «пути» к достижению конечной цели, которая была «Христосом», преображенным духом «ИСТИНЫ», соединение с которым делает душу (Сына) ЕДИНЫМ с (Отцом) Духом»

Таким образом, если ранее. размышляя над темой Сабур и Собор я пришла к выводу о том, что там собирались только родственники, а также обратила внимание на не верное толкование «управления миром, через контроль противоположностей», то сейчас надо добавить к этим условиям «правильного Собора», а точнее «праведного Собора», то, что, как минимум, в этот день родственники должны собраться в состоянии мудрости и чистоты.

Т.е. прежняя версия была такова:

«Имя Сабур происходит от тюрского «сап» (соединять) + эр, т.е. «соединяющий, объединяющий» … Таким образом, Сабур можно перевести как «Объединяющий Яр».

Принимая во внимание дополнительный факт о том, что слово Полярный ранее писалось как, Пол,ярный, т.е. Полюс, рассматривался как «половина Яра», имя Сабур - «Объединяющее Яр» можно перевести, как указание на имя Человека, умеющего объединять, согласовывать и гармонизировать противоположности, т.е. противоположные «полюса» и полярные точки зрения… И я думаю, что часто озвучиваемая ныне формула о том, что «миром управляют те, кто умеет контролировать противоположности» - не вполне точная, т.е. в ней много «потерь».Потому что «Пол,ярности» надо объединять, согласовывать и гармонизировать, а не создавать искусственно противоположности, чтобы сталкивать и контролировать их.

Не случайно же во времена Ивана III Великого - потомками Дмитрия Донского и Дмитрия Зерно был сформирован ансамбль Соборной (Сабур) площади Москвы» («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»)

Сегодня же к этому выводу о Соборе, как приватном собрании родственников по крови надо добавить то, что они должны соответствовать «требованиям Карест» -бессмертного Духа.

Т.е. ведущая роль на этих Соборах должна быть за теми, кто в Духе, и у кого Мир в душе.

Нельзя недооценивать и фактор возврата долга, исполнения обета, связанного с этим днем 22 февраля. Ведь и завершение пребывания династии Романовых на престоле пришлось фактически на 22 февраля, когда Николай последний раз вышел через «царские ворота», оставшись без царства. Причем он родился в день памяти того самого Иова Многострадального, именем которого был назван первый патриарх Иов при царице Ирине Годуновой.

/images/news/2012/02/20/04.jpg,,Царица Ирина Годунова| основавшая патриархат и передавшая Соборно власть царю Борису Годунову

/images/news/2012/02/20/06.jpg,,Царевна Ксения Годунова и московский император Дмитрий Иванович (Лжедмитрий). худ. К.Лебедев

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС