Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Защищаемые положения, выводы и авторская новизна статьи «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные» от 15 июля 2011 года

    • Иллюстрации к статье «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные». Ч.1 от 15 июля 2011 года
    • Князь Роман (Борис) Галицкий - потомок англосаксонского короля Англии Гарольда II
    • Роман Галицкий принимает послов Папы Римского Иннокентия III, Н.В. Неврев
    • Данило Галицкий - первый король Руси
    • Иоанн II Красный - отец Дмитрия Донского
    • Дмитрий I Иванович Донской
    • Дмитрий Красный - князь Угличский, Бежецкий и Галичский , внук Дмитрия Донского
    • Дмитрий II Иванович, царевич Московский и Угличский
    • Император Дмитрий Иванович Московский - Лжедмитрий I
    • Король Англии Эдуард III Плантагенет - потомок Филиппа Красивого (Красного) и Анны Русской
    • Герб Бежецка, 1780 г., А.А.Волков
    • Анна Ахматова и Лебеди, Бежецк
    • Новые иллюстрации к статье о Тайнах Ипатьевского монастыря
    • Фотография в доме-музее Анны Ахматовой (кв. Пунина) в Фонтанном доме. Yaroslavova.ru. 14 марта 2011 года
    • Велимир Хлебников. Фотография в квартире-музее А.Ахматовой в Фонтанном Доме. Yaroslavova.ru. 14 марта 2011 года
    • Фотография Федора Шаляпина в квартире-музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. Yaroslavova.ru. 14 марта 2011 года
    • Князь Мстислав Владимирович Великий - Гаральд, Князь Роман Мстиславич Великий Галицкий (в центре), Король Руси Даниил Романович Галицкий (справа) /1,2,3,4/
    • Мое упоминание о князьях Вишневецких со вторым именем Красный в декабре 2011 года на форуме ЯрИРО
    • Непропорционально «раздутый» после публикации статьи о Тайнах Ипатьевского монастыря сюжет Борис - Борисовны – Борисовы, в который PR-технологи добавили свой вектор
    • Борис Романович Ярославов
    • Борис Годунов в исполнении Федора Шаляпина (Борис Годунов М. П. Мусоргского).http://bse.sci-lib.com/
    • Борис Николаевич Ельцин.www.socioforum.su
    • Наталья Борисовна Ярославова. Иллюстрации сайта Русь и Лебеди 2006 года, где была опубликована статья о Тайнах Ипатьевского монастыря
    • Наталья Борисовна Ярославова. Статья,написанная после посещения Выставки и квартиры-музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме (Шереметевых) 14 марта 2011 года
    • Ирина Прохорова "Гражданская платформа" встретилась с представителями культуры в квартире -музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме. 2013 год /14/
    • Шоу бизнес и политтехнологи высаживают цветы у дома Анны Ахматовой на Большой Ордынке /14/
    • Статья о Птичьей лапе, написанная в Мартынов день лебединых королевских пиров, в 2013 году. Иллюстрация к ней - памятник Князю Борису Всеславичу - основателю города Борисов в Белоруссии, дяде жены Александра Невского
    • Анатолий Борисович Чубайс родился в городе Борисов, основанном князем Борисом Всеславичем, в Белоруссии. Фото из статьи kp.ru: Анатолий Чубайс сломал обе руки /11/
    • Красная мода в политике 2013
    • ПериНатальная политика. Два фамильных брэнда. Прохор Шаляпин и Калашникова /5,6/
    • Алла Борисовна Пугачева. Гражданская платформа. Январь 2014 года/12/
    • Татьяна Борисовна Ельцина - Дьяченко с супругом /13/
    • Борисовны: Татьяна Борисовна и Наталья Борисовна Ярославова-Оболенская (справа). 2003 год

Борисы,Борисовны и Борисовы

© Наталья Борисовна Ярославова – Оболенская
7-8 февраля 2015 года

Представляю статью о новизне, защищаемых положениях и выводах публикации «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные» от 15 июля 2011 года.

Статью я начала с того, что версия о татарском происхождении мурзы Чета никаким образом не объясняет интерес к Ипатьевскому монастырю со стороны «трех правящих домов»: Князя Дмитрия Донского (Рюрики), Дома Романовых и Английского королевского Дома, в лице Принца Майкла Кентского. И для исследования тайн рода основателя Ипатьевского монастыря выбрала два ключа. Фигуру Романа Великого Галицкого и Волынского, князя Новгородского и Торжского. А также «второе имя» Красный у Великих князей.

Выбор Романа Галицкого обоснован мною тем, что он - сын Мстислава Великого – Гаральда из англосаксонской династии, и он же - отец 1-го короля Руси Даниила Романовича Галицкого. Среди его предков Элгида Лебединая шея, а её дочь Гита Уэссекская имела особые отношения с Пантелеймоновской обителью.

Лебедь и Ипаты - именно так я поставила вопрос и определила новое направление исследования. Выбор такого ракурса взгляда был предопределен многочисленными публикациями о Лебеде в рамках «Пути Лебедя». Я была подготовлена к такому «входу в поиск» предшествующими исследованиями, и потому мне удалось с «помощью Лебедя» увидеть то, мимо чего проходили историки. Также как и включить в группу фактов , имеющих отношение к истории Ипатьевского монастыря, то, что раньше не упоминалось в контексте Ипатьевской темы.

Историей Ипатьевского Дома времен Рюриков вообще занимались чрезвычайно мало (Защищаемые положения).

Поэтому этой теме я и посвятила несколько лет.

«Выбирая ключ», обратила внимание на имя Князя Романа, в крещении, – Борис. В первую очередь, потому, что имя моего отца Борис Романович. Вторая причина - Борис, как имя первого царя у Годуновых из Четов. Третья - имя Ельцина, которого называли «царь Борис», что относится к современности и вызывало большое оживление.

Но я изучала Ипатов к контексте истории своего рода, и мне важно было имя конкретно моего отца, сочетающее три имени: Борис + Роман+ Ярослав, относящиеся к трем домам: «Дом Ярослава Мудрого», Дом «Бориса Годунова», «Дом Романовых».

Такой подход был, опять же, подготовлен моими предыдущими исследованиями на тему «Ярославны-Ярославовы» и «Романовны-Романовы» 2010 года.

И потому историю Романа Великого Галицкого я отнесла к этой же теме : Ром-Роман-Романовна-Романовы, что спустя века привело к появлению династии, названной от Женского (!) отчества.

Для примера такого образования фамилий привела свое отчество Борисовна, от которого в средне века могла образоваться фамилия Борисовы.

«Я поняла, что когда мы говорим о родах и о генеалогии, Отчество отдельного представителя родовой ветки, получается, больше, чем Отчество. В те времена, о которых идет речь, Отчество часто становилось фамилией. Так это было в ситуации «Роман- Романовна - Романовы». Так это было и в ситуации «Ярослав - Ярославна - Ярославовы».

Историк В. Карпец включил в свою книгу «Русь Мiровеева» близкую мысль: «Нам представляется, что все Русские Цари после Павла - а их мы вполне можем именовать Царями- Павловичами ..

Таким образом, если бы образование фамилий шло сегодня, то я была бы Борисова по имени своего отца Бориса Ярославова….

Но моя фамилия Ярославова. Она отражает устойчивое, повторяющееся имя того рода, к которому я принадлежу».

Эта моя ремарка имела продолжение в политической жизни Тюмени, где Борисовы стали до такой степени заметны, что граждане уже «готовы» к появлению «золотого памятника» Борисову, дабы «угомонить» амбиции Борисовен, каковых собралось немало, как пример, вокруг «покрасневшей» Гражданской платформы. «Красновище», как его назвали, отличало и другие грандиозные постановки.

Тогда как, Красный в истории Ипатов и Донских - означает качество: Краснодушие - Красивая душа, а совсем не цвет.

Из-за поверхностного, пиартехнологического подхода несколько сюжетов, «вырванных» из контекста серии моих статей о Тайнах Ипатьевского монастыря, оказались непропорционально «раздуты», что не имеет отношения к объективной истории дома Ипатов, а отражает современный политической и финансовый спрос.

Теоретически, самый большой спрос на «Бориса», подкрепленный финансами и ресурсами – у Ельциных и в Екатеринбурге.

Но меня интересовала Правда. Настоящая Правда об Ипатах.

Отсюда и выбор первого ключа – Романа Великого Галицкого и Волынского, жившего задолго до «рождения» дома Романовых.

Именно он упоминается в Ипатьевской летописи, что может дать ответ на поставленный мною же, в 2010 году, вопрос о природе интереса к Ипатьевскому монастырю Принца Майкла Кентского ( «Ипатьевский монастырь Сабуровых и Годуновых»).

Для меня не были убедительны ссылки на родство Принца с последними Романовыми. В таком родстве состояли и другие.

Тогда как Роман Галицкий и Волынский, живший задолго до «рождения» дома Романовых, носил не только имя Роман, но это его имя сочеталось со словом «Великий», что относилось отнюдь не к титулу князь, как это было позже.

Т.е. «Великий», имеющий признаки второго имени, указывающего на Качества. Князь Роман Великий – сын Мстислава Великого.

Комплексное изучение «вторых имен» входило в формируемый мною алгоритм исследований. Новизна состояла в том, что я объединяла Князей с общими вторыми именами в одну группу и глубоко изучала вопрос об их общих качествах и родословии. Реконструировала «Правила наследования» второго имени, известные только Рюрикам и Ипатам.

Имя Великий, согласно высказанной гипотезе, я связала, в т.ч. с - Велья. От Велья были названы Вельяминовы, из Четов.

Но главными в истории Ипатов для меня были Красные

Это имя Красный носили два Ивана. Великий князь Московский Иван II Красный и боярин Иван Дмитриевич Зерно Красный - потомок мурзы Чета, основателя Ипатьевского монастыря.

Затем имя Красный носили потомки Дмитрия Донского с именами Дмитрий и титулами Князей Углицких, владевшие Бежецким Верхом и, в ряде случаев, - Галичем Костромским. И вот этот титул Галич у Князя Дмитрия Красного, от которого образовано - Галичский или Галицкий, был ещё одним указанием на Галицко - Волынские истоки. Также как и позже появившаяся Малина на гербе Бежецкого Верха (А.А.Волкова). Я выделила в источниках три версии касательно этой малины. Одна из них связана с Золотым руном и малиновым звоном. Вторая - английская. Третья город Малин около Житомира,одного из старейших городов Киевской Руси и Волыни.

Добавила деталь о том, что находится Житомир на реке Тетерев, из-за фамилии сестры моего отца в браке – Тетерева.

Т.е. я оставляла «вехи» и «метки» на пути, как первопроходец, Отмечая и то, что надо изучить глубже. Мне надо идти вперед, но дабы это «не кануло в лету», я делала и так, оставляя указатели на то, что вот эти «боковые направления» - важны для сопутствующих фамилий. Не все их правильно читают. Другие, увидев, идут на прорыв. Чаще – по ложным дорогам.

Как мне недавно написали:

«Попроще как-то не случилось и в стих письмо моё излилось, я спорить с Музами не стал и просто всё переписал)) Хотел задать один вопрос: Скажи(те))) не печально,что окривел проспект, который должен быть Прямым по плану изначально? ))…»

В истории Бежецкого Верха, которым владели Красные и потомки Красных, мною выделены и Ахматовские лебеди, поскольку я вела тему : Элгида Лебединая шея, из предков Романа Великого, и Лебедь Костромы, в контексте «Лебедушки-Захарьевны» - сестры города Ярославля», т.е. родственницы, где и был основан Ипатьевский монастырь.

За год до серии публикаций о Тайнах Ипатьевского монастыря я сделала цикл статей «Белая Русь: «Орден Лебедя» города «Между Богов» и место паломничества хасидов всей планеты».

«Орден Лебедя называли «Сообществом Божией Матери» - Богородицы, явившейся мурзе Чету, уснувшему недалеко от Волги, у места будущего монастыря.

Бежецкий след Ахматовой и Бежецкого фонтана - свежий, в сравнении с XII-XIII веком, когда началась Ипатьевская история. В её лебединых стихах прямое указание на Смоленск и Смоленскую богородицу. А дальше ?

С учетом известных мне аналогий, я прочитываю это так, что Смоленск - указание на родину Мстислава Великого - отца Романа Великого, потомков Элгиды Лебединая шея. Но я прочитываю это так, потому что изучала эту тему и выбрала Романа Великого Галицкого и Волынского ключом к тайнам Ипатьевского монастыря. И этот мой поиск никак не относился к А.Ахматовой. У других же я этого не читала. Для меня Смоленск - это и Смоленские княгини, одна из которых была матерью князя Дмитрия Красного. Другая - матерью Князя Ярослава – Оболенского родоначальника князей Ярославовых. Есть также много других оснований, по которым я уделяла внимание смоленской теме, и это отражено в моих публикациях.

Что ещё открывает след Ахматовой… В биографии прямое указание на Фонтанный дом, упоминавшийся мною в статье: «Ярославовы - Образы и художники… Выставка Виктории Ярославой в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой», написанной за пол года до Ипатьевской серии.

Я долго была в Фонтанном доме-музее Ахматовой (Шереметьевых) в начале 2011 года. Сделала много фотографий. Но каждый раз меня что-то сдерживало от статьи о музее. И это было правильно.

Через два года, в начале 2013-го, в Фонтанном доме Ахматовой «Ирина Прохорова встретилась с представителями культурной общественности Петербурга».

Весной этого же 2013 года в Москве звезды шоу-бизнеса и представители кремлевского PR сажали цветы у дома Ахматовой на Большой Ордынке 17(Возле дома Ахматовой звезды сажали цветы, читали стихи и слушали сына Валерии).

Но здесь А.Ахматова брэнд, поскольку речь идет о политике и зрелищах.

Когда же я включила в ряд иллюстраций к статье о «Тайнах Ипатьевского монастыря…» Анну Ахматову и герб Бежецка, то подчеркивала другое. Анна Ахматова, будучи в Бежецке, прониклась темой Лебеди. Т.е. Люди-Лебеди были в Бежецке.

И я сделала акцент на гербе Бежицка с короной, подобной польской или короне Плантагенетов, а также с кустом нектаросной Малины, в контексте высказанной мною гипотезы о «Родах, дающих мед», как я их назвала, сравнив малину и чертополох. Анализ фактов проводился, как сказано, на основе ранее сделанных публикаций и изученных источников, в т.ч. о «Тайнах Медвяного Дома», опубликованных мною в 2009 год.

Другие иллюстрации были выбраны так, чтобы подчеркнуть характер взаимоотношений Романа Великого Галицкого и послов Папы Римского. Сделал это художник Н.В.Неврев. Я выбрала его картину , чтобы «перенаправить взгляд» на Папу Римского, как направление размышлений в контексте Роман Галицкий -Рим.

Далее идут Иван II Красный и четыре Дмитрия, объединенные мною темой Красный и Уар, в контексте выделенной взаимосвязи Князей Углицких с именем Дмитрий, со «вторым именем» Красный и со «вторым именем» Уар, а также произведенного поиска фактов о Князьях Дмитриях, имевших титул Углицких ( 13, 14,15 положения).

В группу важнейших сведений и фактов, относящихся к истории Ипатьевского монастыря, отнесено толкование имени Дмитрий, как «Две короны».

«Вообще имя Дмитрий обозначает две короны, что и попытался сделать «Лжедмитрий I», когда вступал на престол, одновременно, по церемониалу Папы Римского и Русской Православной Церкви».

В группу Красных я предварительно включила и Красивого Филиппа, на что указывает подпись к иллюстрации: Король Англии Эдуард III Плантагенет - потомок Филиппа Красивого (Красного) и Анны Русской».

Того самого Филиппа, которого проклял казненный им Жак де Моле. Мы знаем такую интерпретацию, что вопрос был о долгах. С моей точки зрения , имеет смысл ещё раз вернуться к детальному рассмотрению произошедшего 700 лет назад. К вопросу о том, в чем друг друга не поняли Великий Магистр и Филипп Красивый из Капетингов.

В порядке напоминания, я повторяю иллюстрации к первой главе статьи «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные», о новизне, защищаемых положениях, выводах, новых направлениях исследований, алгоритмах поиска которой идет речь.

Обращу внимание на выявленные и показанные аналогии, важные для изучения темы о связи Красных и Ипатьевского монастыря: Уар, как одно из написаний Яр, и Яр в значении Красный. Вместе с этим - взаимосвязь этого аналогового ряда с топонимикой Красная горка и Красный Яр. Защищаемое положение о значимости, в истории о Красных и Уарах, того факта, что Ярунова горка, с которой начался Суздаль, была предтечей храма Уара в Москве, младшей по отношению к Суздалю. И первостепенное: «Золотой пояс» был сначала в Суздале, а уже потом в Москве, также как Ярунова горка предшествовала московскому храму Уара. Передавался «Золотой пояс» вместе с ярлыком на власть от Князя Дмитрия Суздальского - Дмитрию Донскому при заключении брака с Евдокией Суздальской. Передача власти по женской линии была осуществлена посредством передачи «Золотого пояса» и уступки Ярлыка . От Князя Дмитрия – Князю Дмитрию.

Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.1

1.Защищаемое положение: Одна из главных фигур, в восстановления истории Ипатьевского монастыря времен Рюриков - Князь Роман Галицкий (Галичский ), упоминаемый в Ипатьевской летописи, построенной на Галицкого-Волынском своде и Черниговском летописном своде.

«У меня есть основание вернуться к теме «Ипатьевского монастыря Сабуровых и Годуновых», в связи с темой Великих князей - Дмитриев Ивановичей и Романов, в частности, Романа князя Галицкого (Галичского) - одной из главных фигур Ипатьевской летописи, построенной на Галицкого-Волынском своде и Черниговском летописном своде»

2. Защищаемое положение: «Татарская династия» надо брать в кавычки, потому что главными в истории династии мурзы Чета являются Черниговские и Галицко-Волынские источники. Есть основание усомниться, что это татарская династия, поскольку история отражена в Галицко-Волынском и Черниговском летописном своде. Исследование надо продолжить на Галицко-Волынском направлении:

«Вот эти самые Черниговские и Галицко-Волынские источники, как главные в Ипатьевском монастыре «татарской династии» потомков Мурзы Чета, как раз и являются источником многих вопросов».

3. Защищаемое положение: «Татарское» происхождение династии не объясняет интерес к этому монастырю представителей трех правящих домов. Никто не задался вопросом и не объяснил: почему к монастырю «татарина» ( в кавычках) мурзы Чета проявлял интерес Великий князь Дмитрий Донской, династия Романовых и английский королевский дом в лице Принца Майкла Кентского.

«Трудно объяснить, в частности, интерес к этому монастырю Дмитрия Донского и династии Романовых. Однако ещё более загадочным является интерес со стороны английского королевского дома, в лице Принца Майкла Кентского, внука короля Георга V, к монастырю «татар» Сабуровых, Годуновых и Вельяминовых».

4. Важный вывод: Великого князя Дмитрия Донского связывало с Ипатьевским монастырем и потомками его основателя родство. Это родство, как наиболее веское основание для интереса правящих Домов к Ипатьевскому монастырю, возникло до того , как царица Соломония Сабурова из рода Мурзы Чета стала царицей.

«Я долго размышляла над этой странной любовью и пришла к выводу о том, что объяснение может быть только одно – Родство. Причем родство это возникло до того, как Соломония Сабурова из рода Мурзы Чета стала царицей Руси и супругой Василия III, поскольку труднообъяснимая тяга правящих династий к Ипатьевскому монастырю предков царицы Соломонии началась намного раньше».

5. Защищаемое положение и направление новых исследований: Два «Ключа» два направления исследования я определяю главными в изучении истории Ипатьевского монастыря и рода мурзы Чета:

ПЕРВЫЙ Роман Мстиславович Великий, Князь Галичский и Волынский, сын великого князя Мстислава II, княживший в 1168-70 годах в Новгороде Великом, затем во Владимире-Волынском и Торческе (Торжке).

ВТОРОЙ ключ к тайнам Ипатьевского монастыря - имя «Красный», подобное вторым именам: «Мудрый», «Мономах», «Великий», «Птицелов», «Медведь», которые, при определенных, эксклюзивных сочетаниях, передавались по некому «наследственному правилу», в основе своей давно уже мне понятному.

«Просматривая многие и многие биографии разных исторических фигур, я выбрала для себя два главных ключа.

ПЕРВЫЙ Роман Мстиславович Великий, Князь Галичский и Волынский, сын великого князя Мстислава II, княживший в 1168-70 годах в Новгороде Великом, затем во Владимире-Волынском и Торческе (Торжке)….

ВТОРОЙ ключ к тайнам Ипатьевского монастыря - имя «Красный», подобное вторым именам: «Мудрый», «Мономах», «Великий», «Птицелов», «Медведь», которые, при определенных, эксклюзивных сочетаниях, передавались по некому «наследственному правилу», в основе своей давно уже мне понятному…».

6. При работе с источниками выделены следующие важные факты в биографии Романа Мстиславовича Великого Князя Галицкого и Волынского, а также Новгородского, которые делают его ключевой фигурой в истории Ипатьевского монастыря. Имя Князя в крещении Борис. Князь Роман Мстиславич сын Мстислава Великого - Гаральда и отец 1-й короля Руси - Даниила Романовича Галицкого, что связывает его с династией Альфреда Великого, англосаксонской династией королей Англии, династией Пястов и императорами Священной Римской империи. Имя Князя Романа Великого Галицкого и Волынского - один из ранних примеров наследования «второго имени» Великий и простирания во времени «Рода Великих»

"Роман Великий, в крещении Борис - сын Мстислава Великого - Гаральда из династии Альфреда Великого, матерью которого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь Элгиды Лебединая шея, а отцом - Гарольд II последний англосаксонский король Англии, из династии англосаксов, которая раньше жила на Эльбе (Лебедь) и Рейне".

7. В ряд наиболее важных биографических сведений о Романе Мстиславовиче Великом Князе Галицком и Волынском дважды включены факты, указывающие на предполагаемую мною связь рода с Лебедем, что имеет значение в истории костромского Ипатьевского монастыря, поскольку легенды о Костроме тоже связаны с Лебедем. Первый факт. Прабабушкой Романа была Элгида Лебединая шея – мать Гиты Уэссекской. Второе. Англосаксы, к каковым относился дед Романа - Гаральд II раньше жили на Эльбе. Название реки Эльба имеет контекст - Лебедь. Тему лебедя при работе с источниками я выделяю особо, и по ней проводится глубокий и детальный поиск, поскольку мой сайт yaroslavova.ru, «Русь и Лебеди», посвящен связи истории Руси с Лебедью и о Лебеди написан большой цикл статей.

«Роман Великий, в крещении Борис - сын Мстислава Великого - Гаральда из династии Альфреда Великого, матерью которого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь Элгиды Лебединая шея, а отцом - Гарольд II последний англосаксонский король Англии, из династии англосаксов, которая раньше жила на Эльбе (Лебедь) и Рейне..."

"… Костроме, получившей свое название - от Костер и Костромушка. Кострому именуют также «Лебедушкой-Захарьевной» - сестрой города Ярославля. И даже костры здесь складывали в форме лебедей…» (из второй главы цикла статьей «Тайны Ипатьевского монастыря)

Позже монахи той самой Пантелеймоновской обители, с которой, вероятно, поддерживала связь Гита Уэссекская - супруга Владимира Мономаха создали Новый Афон в Абхазии, рядом с озером Рица и Новоафонскими пещерами, где разбили парк с каналами и системой прудов для лебедей ( из второй главы цикла статьей «Тайны Ипатьевского монастыря)..."

Тема была подготовлена прежними исследованиями «Путь Лебедя»

8. Высказана гипотеза о том, что интерес Романовых к Ипатьевскому монастырю может быть связан с именем Роман князя Галицкого и Волынского Романа Мстиславича Великого, в развитие темы статьи «Ярославны – Ярославовы и Романовны – Романовы» от 1 июля 2010 года

"В контексте истории об Ипатьевской летописи имя Романа Великого интересно ещё и оттого, что Ипатьевский монастырь считала источником своей власти династия Романовых, а фамилия Романовых произросла от Роман («Ярославны - Ярославовы и Романовны - Романовы»)...".

Из статьи "Ярославны - Ярославовы и Романовны – Романовы" от 1 июля 2010 года

"...Были на Руси Ярославны и были Романовны. Была на Руси царская династия Романовых от Анастасии Романовны, но не было царской династии Ярославовых - от Ярославны.

В истории Руси известно две царицы Романовны и, как минимум, пять Ярославн, королев и цариц…

Царицы Романовны правили на Руси, первый раз, когда менялись Боги. Второй раз - в период Смуты средних веков, что, замечу, не обошлось и без реформы церкви.

Первая Романовна - это Анна Романовна Византийская, супруга Владимира Святославича … Вторая Романовна - Анастасия Романовна - супруга Ивана Грозного, чье отчество дало начало новой династии Романовых. …

Вникнуть в истоки того, как и откуда появились великие княгини Романовны, мне помогли две женщины

Я поняла, что когда мы говорим о родах и о генеалогии, Отчество отдельного представителя родовой ветки, получается, больше, чем Отчество. В те времена, о которых идет речь, Отчество часто становилось фамилией. Так это было в ситуации «Роман- Романовна - Романовы». Так это было и в ситуации «Ярослав - Ярославна - Ярославовы».

Историк В. Карпец включил в свою книгу «Русь Мiровеева» близкую мысль: «Нам представляется, что все Русские Цари после Павла - а их мы вполне можем именовать Царями- Павловичами ..

Таким образом, если бы образование фамилий шло сегодня, то я была бы Борисова по имени своего отца Бориса Ярославова….

Но моя фамилия Ярославова. Она отражает устойчивое, повторяющееся имя Ярослав того рода, к которому я принадлежу

Сам Ярослав Мудрый - супруг шведки Ингегерды был на 50 % - византиец, если верна моя версия о том, что его матерью является Анна Романовна Византийская.

Т.е. брак Ярославова Мудрого с Ингегердой - это брак Швеции с Константинополем, при участии линии княгини Ольги через Святослава и Владимира Святославовича Красно-Солнышко.

И вот в этом браке « Рюриков, княгини Ольги, Византии - в лице Романовны Анны (Византийской), и Скандинавии» родились четыре Ярославны контролировавшие всю Европу.

А благодаря влюбленным в Ярославн королям и принцам, европейские летописи сохранили для нас память о них.

Итак, Русь дала Европе четырех королев и, соответственно, четыре королевских дома, представители которых многие века управляли западной частью Евразии..."

9. Как существенный в истории Ипатьевского монастыря выделен факт о том, что супругой брата Князя Василия Ярославича Владимирского и Новгородского была дочь Короля Даниила Галицкого. По одной из версий, именно при князе Василии Ярославиче мурза Чет появился на Волге и основал Ипатьевский монастырь. Братом Князя Василия был Ярослав III Ярославiв. И Князь Василий является вероятной фигурой, объединяющей Ярославовых, Галицких , Ипатов и Ипатьевский монастырь. Князь Василий Ярославич, тем самым, обозначается ещё одной первостепенной фигурой в истории Ипатьевской обители.

«Дочь Короля Руси Даниила Галицкого - королева Устиния Даниловна была отдана замуж на Великого князя Андрея Ярославича Тверского, брата Ярослава III Ярославича, Василия Ярославича и Александра Невского, а также дядю Михаила Ярославiва Тверского.

Наряду с этим существует версия о том, что Ипатьевский монастырь в 1275 году основал Великий князь Василий Ярославич - брат Андрея Ярославича - супруга дочери короля Даниила Галицкого…»

Для сведения:

Василий Ярославич Костромской ( младший сын Ярослава II Всеволодовича «Существуют сведения, что Кострома была получена Василием Ярославичем по разделу, произведенному его дядей великим князем Святославом Всеволодовичем в 1246 году» )

10. Определено направление исследований «Красные». Поиск фигур в Великокняжеских родах, носивших второе имя «Красный». Изучение закономерностей передачи «второго имени» Красный - «наследственного правила». Выделены следующие Великие Князья, носившие имя Красный . Иван II Красный - отец Дмитрия Донского. Дмитрий Красный (Меньшой) - внук Дмитрия Донского. Второе имя Красный было у правнука мурзы Чета, основателя Ипатьевского монастыря, - Ивана Дмитриевича Зернова Красного, родоначальника Сабуровых

«Так вот, это второе имя «Красный» было в XIV веке у отца Дмитрия Ивановича Донского - Ивана II Ивановича Красного.

В XV веке второе имя «Красный» носил князь Дмитрий Красный (Меньшой) - внук Дмитрия Донского, сын Юрия Звенигородского, а также брат Дмитрия Шемяки и Василия (Юрьевича) Косого Звенигородского.

Ну и наконец, второе имя Красный было у Ивана Дмитриевича Зернова Красного - правнука Мурзы Чета. Сын же боярина Ивана Дмитриевича Красного Зернова, как раз и являлся родоначальником Сабуровых, которые породнившись с Оболенскими, в лице принца Псковского Ярослава Оболенского дали династию Ярославовых - Оболенских («Сабуровы: Царедворцы и Царица, княгиня Оболенская (Сабурова) - родоночальница князей Ярославовых»)….»

8 декабря 2011 года поднималась также тема о Красных Вишневецких на форуме ЯрИРО

К этой же теме относится и Горная тема моего отца:

«Горный геолог Борис Романович Ярославов и староверы - собственники российских приисков: какая «горная тайна» их роднит?»

«Невьянские тайны» Горного генералитета России: «Могильное золото» персов, как рок Романовых и «казны Форт-Росс»

Это я в контексте того, что сестры Александра Николаевича были выпускницами Смольного института «Императорского воспитательного общество благородных девиц», согласно информации А.Д.Иванова, на которую я ответила отдельно.

И речь идет о потомках Ярославава и Аксаковой , чья история – часто мистическая.

И.Аксаков , кстати , тоже очень интересовался той самой Сулостью , которой интересуюсь и я .

От этой Сулости я «пришла» к реке Сула и Лубне на Полтаве. И это отдельная замечательная история, связанная с князем Корибутом - другим сыном Иулиании Тверской и «Красными» Вишневецкими

Этой Сулостью владел полковник Ярославов и Голицын Сергей Михайлович (1774 года )

Примечание: сведения встретились после цикла моих публикаций и требуют дополнительной сверки с одновременно с несколькими вызывающими доверие источниками.

11. Защищаемое положение. Второе имя Красный у Великого князя Ивана II - сына Калиты и имя Красный у правнука мурзы Чета является указанием на их родство. А также на родство их потомков в лице Дмитрия Донского, его сыновей и внуков с Сабуровыми - потомками Ивана Красного из Четов

«Как видим, и у отца Дмитрия Донского и у потомком Мурзы Чета было, объединяющее эти две династии, - второе имя «Красный».

И таким образом, родство между Великим князем Иваном II Красным и Иваном Красным (Зерно) - является очевидным. Авторы Новой хронологии, возможно, сказали бы, что это одно и то же лицо…(?). Я пока буду исходить из того, что это две разные исторические фигуры, находящиеся в родстве»

12. Защищаемое положение: владение Михаила Сабурова в Бежецком Верхе - там же, где был удел князей Углицких объясняется их родством по линии Красных: Ивана II Красного - прадеда Дмитрия (Юрьевича) Красного и Ивана Красного из Четов.

«Именно это родство объясняет тот факт, что Михаил Сабуров потомок Ивана Дмитриевича Красного (Зерно) фанатично дорожил землями Бежецкого Верха, где князем Углицким, Бежецким и Галицким был Дмитрий Юрьевич Красный!»

13. Выделена взаимосвязь и определено направление исследований о взаимосвязи Князей Углицких с именем Дмитрий, со «вторым именем» Красный и со «вторым именем» Уар

«Однако Углицким князем был не только Дмитрий Красный, который правил там в Галиче в 1433-1441 годах, но и Дмитрий Иванович Углицкий, Московский царевич, прямое имя которого Уар - младший сын Ивана Грозного и Марии Нагой.

Этот Царевич Московский и Угличский Дмитрий Иванович княжил в Угличе и Галиче, наряду с Москвой спустя 150 лет после Дмитрия Красного»

14. Произведен поиск фактов о Князьях Дмитриях, имевших титул Углицких. Наряду двумя князьями Угличскими - Дмитриями Красными выделено ещё три Дмитрия: Великий князь Московский Дмитрий Шемяка. Удельный князь Углицкий Дмитрий Иванович Жилка-сын Ивана III. Князь Дмитрий Андреевич - младший из двух сыновей удельного князя Углицкого Андрея Васильевича. Ещё один легендарный царь, имеющий отношение к Угличу - это царевич и император Дмитрий Иванович, правивший в 1605-1606 годах. Он известен, как Лжедмитрий I

"Наряду с этими двумя князьями Угличскими - Дмитриями Красными было ещё три Дмитрия:

Великий князь Московский Дмитрий Юрьевич Шемяка (начало XV века - 17 июля 1453) - Великий князь Московский, а также князь Угличский, князь Галицкий; сын Великого князя Московского Юрия Дмитриевича и княгини Анастасии Юрьевны, дочери последнего великого князя Смоленского Юрия Святославича, один из главных участников Междоусобной войны второй четверти XV века. В 1433-1434 годах поддерживал отца Юрия в отстаивании прав на великокняжеский престол. В 1434 году вместе с братом Дмитрием Красным обеспечил занятие московского престола Василием II Васильевичем. С середины 40-х годов XV века боролся с Василием II, пытался организовать отпор татарам, приведённым Василием на Московскую Русь в 1445 году, некоторое время занимал великокняжеский престол в Москве. Новгородской республикой признавался великим князем вплоть до своей гибели в 1453 году. Отравлен в Великом Новгороде по приказу Василия II» (www.ru.wikipedia.org)

Удельный князь Углицкий Дмитрий Иванович Жилка-сын Ивана III Васильевича (6 октября 1481 - 14 февраля 1521)…». В 1506 году под Казанью из-за его легкомыслия погибло почти всё русское войско. В 1518 году пошёл на Смоленск вместе с братом, Василием III Ивановичем… Когда русские войска, наконец, взяли Смоленск (1514), Дмитрий Иванович Жилка в это время в Серпухове охранял Москву от татар». (www.ru.wikipedia.org)

Князь Дмитрий Андреевич - младший из двух сыновей удельного князя Углицкого Андрея Васильевича Горяя и мезецкой княжны Елены Романовны. «Родился в Угличе около 1481 года. Вслед за отцом, он, по приказанию своего дяди, великого князя Московского Ивана III, был в 1492 году схвачен в Угличе вместе с братом Иваном и послан в заточение, где держали его в кандалах. Сначала их с братом содержали в тюрьме в Переяславле, затем отправили на Белоозеро. В дальнейшем их перевели в Вологду (в Спасо-Прилуцкий монастырь), где вскоре после этого в 1523 году умер брат. Вскоре после того, находясь в заточении, он и умер» (www.ru.wikipedia.org)

Ещё один легендарный царь, имеющий отношение к Угличу - это царевич и император Дмитрий Иванович, правивший в 1605-1606 годах. Он известен, как Лжедмитрий I («От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I»)..".

15. При исследовании значений имени Дмитрий, сопутствующего роду Красных в Доме Рюриков и в Доме Ипатов, к каковым относился и Иван Красный - правнук мурзы Чета, в группу важнейших сведений и фактов, относящихся к истории Ипатьевского монастыря, отнесено толкование имени Дмитрий, как «Две короны». Приведен, найденный под эту гипотезу пример из истории , о попытке «двойного коронования» Лжедмитрия

«Вообще имя Дмитрий обозначает две короны, что и попытался сделать «Лжедмитрий I», когда вступал на престол, одновременно, по церемониалу Папы Римского и Русской Православной Церкви»

16. В группу фактов о Дмитриях и Красных в «Доме Рюриков» и «Доме Четов (Ипатов)» включена история гравюры о дворянстве Дмитрия Ивановича Ярославов, поскольку Ярославовы - потомки князя Ярослава-Оболенского относились и к «Дому Рюриков», и к «Дому Четов»

«В контексте этих историй «о Дмитриях Ивановичах» и «Дмитриях Углицких», я хочу также прояснить и историю их тезки - Дмитрия Ивановича Ярославова, гравюра о дворянском и рыцарском происхождении которого относится к временам либо Бориса Годунова, либо императора Дмитрия Ивановича - «Лжедмитрия I»(«Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство»)

С датами есть разночтения. Мне встречалось упоминание и 1545 года, и 1575 года

17. Выявлена и показана аналогия, важная для изучения темы о связи Красных и Ипатьевского монастыря: Уар, как одно из написаний Яр, и Яр в значении Красный. Обозначена взаимосвязь этого аналогового ряда с топонимикой Красная горка и Красный Яр:

"...Это, тем более интересно, что Уар - одно из написаний Яр. При этом, среди значений Яр есть и - Красный. К тому же, резиденции Великих князей, по традиции, размещались на Красной горке или иначе Красном Яре».

Таким образом, в истории средних веков, Яр и Красный часто были идентичны, что надо принимать во внимание. И получается, что Царевич Дмитрий Уар Угличский и Великий князь Дмитрий Красный Угличский были связаны не только родством, но и имели общее второе имя..."

18. Защищаемое положение. Важное значение в истории о Красных и Уарах имеет тот факт, что Ярунова горка, с которой начался Суздаль, была предтечей храма Уара в Москве, младшей по отношению к Суздалю.

«Впервые я для себя эту традицию выделила тогда, когда изучала историю Суздаля, основанного на Яруновой горке. Причем, обращу внимание, Суздаль - старше Москвы. И Храм Уара в Москве на Яровом капище появился уже вслед за Суздалем».

Защищаемому положению и выводам предшествовала специальная статья, посвященная этой теме от 14-16 апреля 2010 года

«Яр-Суздаль и Яр-Москва, «Яр-крыша» Донского и ставка Сталина в «особняке Ярославовой».

19. При изучении источников выделен следующий важный факт: «Золотой пояс» был сначала в Суздале , а уже потом в Москве, также как Ярунова горка предшествовала московскому храму Уара. Передавался «Золотой пояс» вместе с ярлыком на власть от Князя Дмитрия Суздальского - Дмитрию Донскому при заключении брака с Евдокией Суздальской. Передача власти по женской линии была осуществлена посредством передачи «Золотого пояса». От Князя Дмитрия – Князю Дмитрию.

«История этих Яровых горок в Суздале и Москве была описана в статье: «Яр-Суздаль и Яр-Москва, «Яр-крыша» Донского и ставка Сталина в «особняке Ярославовой». Мне она была интересна в связи с супругой Дмитрия Донского княгиней Евдокией Дмитриевной Суздальской, вместе с которой «Золотой пояс» и Ярлык на власть перешел от Великого князя Суздальского и Владимирского Дмитрия Константиновича - к князю Дмитрию Донскому».

20. В тему истории и тайн Ипатьевского монастыря мною включена легенда о империи Уара о принцессе Яре и пророчество о будущей Северной монархии.

«История некогда существовавшей империи Уара, принцессы Яра и будущей «Северной монархии» представлялась мною также недавно и в статье: «Принцесса Яра монархии «Aurora Borealis» и Милосердная Виленская Богоматерь «Ворот Зари» - Аушрос».

Это новое направление исследование подготовлено, таким образом, более ранними публикациями.

21. Выборка из источников фактов, имеющих отношение к истории Дмитрия Красного Угличского и Бежецкого и Ипатьевского монастыря.

"Дмитрий Красный - князь Угличский и Бежецкий был отравлен в юном возрасте, в своей родовой вотчине, доставшейся ему от отца. ….Согласно упомянутой легенде, вошедшей во многие летописи, отравленный князь Дмитрий Красный, казалось бы уже умерший, вдруг поднялся со смертного одра и совершенно обескровленный, с закрытыми глазами три дня стоя пел псалмы, а потом «умер» во второй раз.

За что отравили Дмитрия Красного ? Считается, что за «краснодушность», т.е. Красивую душу. Он был праведник:

Сама кончина его вошла в летописи, ибо потрясла всех, кто при ней тогда присутствовал, ее воспринимали, как чудо и важное предзнаменование («Князь Дмитрий Юрьевич Красный, праведник Московский, сын Юрия Дмитриевича - великого князя Московского, князя Звенигородского и Галичского, внук Дмитрия Донского»)…."

22. Защищаемое положение: Галичская костромская вотчина Дмитрия Красного Углицкого второе указание на то, что Красный является потомком Галицких князей (Ивано-Франковских)

«Дмитрий Красный - князь Угличский и Бежецкий был отравлен в юном возрасте, в своей родовой вотчине, доставшейся ему от отца. Произошло это в Галиче (Костромском), который надо отличать от Галича в Ивано-Франковской области Украины….

Однако и там, и там князья именовались Галицкими, что символично и является ещё одним указанием на то, что Дмитрий Красный Галицкий был потомком Галицких князей. Т.е. это второе указание, в дополнение к тому, что летопись Ипатьевского монастыря построена на Галицко - Волынском и Черниговском летописных сводах».

23. Защищаемое положение. Поминание Дмитрия Красного Углицкого в соборе Тверских святых является указанием на родство с Тверским княжеским домом и преемственность через Бежецкий верх (Городец) , также имеющий отношение к Твери

«После смерти, князь Угличский и Галицкий Дмитрий Красный был канонизирован Русской церковью. Его память совершается в дни празднования Собора Тверских святых и Собора всех Российских святых. Поминание в этот день указывает на его вероятное родство с Тверскими князьями, наряду с родством, с князьями Смоленскими по материнской линии, поскольку его мать была Смоленской княгиней. Хотя оно может быть связано и с тем, что Бежецк - один из древнейших городов Тверской губернии на реке Мологе. Под именем крепости Городецко он впервые упоминается в уставе новгородского князя Святослава о сборе дани в 1137 г…»

24. Показана аналогия. Красная Душа. Красивая Душа. Краснодушность. Праведность. Включено в тему актуальное и забытое слово «Краснодушность»

«Из ближайших потомков Дмитрия Ивановича и Евдокии Московской (Суздальской) - сын Юрия, князь Дмитрий, был большим подвижником в русской духовной жизни. И ликом также был светел и красив. Потому и получил прозвище Красный. Никто не стал более почитаемым из ближайших родственников в то время, как он. Лишь братец его - Иван, который постригся в монахи под именем Игнатий, также пошел по стезе поисков духовных…

Краснодушность. Красивая Душа. Он был праведником».

25. К теме о краснодушности, праведности, высокой духовности отнесена, как пример, история старца Симонова монастыря Михаила Сабурова – потомка Ивана Красного из рода Четов, основателя Ипатьевского монастыря, которая уже упоминалась мною в статье:

«Высочайшей духовностью, подобной описанной у Дмитрия Красного, отличался также Михаил Сабуров-потомок Ивана Дмитриевича Красного (Зерно). В финале жизни он именовался иноком Мисаилом и был влиятельным старцем Симонова монастыря, основанного племянником пр. Сергия Радонежского вместе с Великим князем Дмитрием Донским. В 1460 году Михаил Сабуров был назван вторым, после архимандрита, «сидевшим у духовной».

26. Указано на то, что земли Бежецкого Верха принадлежали, как правило, князьям, а не боярам. Высказано предположение: не был ли Михаил Сабуров потомком, по одной из линий, Галицких, Угличских и Бежецких князей. Подчеркнуто, что земли к Дмитрию Красному Углицкому перешли от отца Юрия Звенигородского

«Ещё до своей смерти, в 1447 году Михаил Федорович Сабуров владел землями в северной части Бежецкого Верха, которые ранее были родовыми землями князя Дмитрия Красного Угличского, доставшимися ему от отца Князя Юрия Звенигородского….

В одном из источников мне встречалась информация о том, что земли Бежецкого Верха всегда принадлежали Великим князьям и никогда - боярам. Но факты, приведенные выше, говорят об ином. Если, конечно, Михаил Сабуров не был потомком, по одной из линий, Галицких, Угличских и Бежецких князей».

27. Определено направление исследований : Бежецкий Верх и Лебеди. Ахматова , Бежецк и Фонтанный дом.

«У меня эти земли ассоциируются с лебедями. Быть может, потому что здесь Ахматова писала «Не присылал ли Лебедя за мною» и «Веет ветер Лебединый…» … Символично, в этом смысле, что три Ярославовых в марте этого года собрались у Фонтанного дома Ахматовой в Петербурге («Ярославовы - Образы и художники… Выставка Виктории Ярославой в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой»)..."

Тема подготовлена предыдущими публикациями.

28. Выделена, как важная дискуссия, о том, был ли Бежецк резиденцией Великого князя. А также существующее объяснение имени «Красный», лишь, как цвета герба, т.е. очень ограниченно

«Однако считается, что на гербе Бежецка во времена князя Дмитрия Красного были не лебеди, а голуби, которые изображались и на серебряных монетах его княжеской чеканки».

Одновременно есть авторы, оспаривающие тот факт, что в свое время в Бежецке была «резиденция великого князя» и, кроме того, город являлся:

«центром княжения Дмитрия Юрьевича Красного в XV в.», а сам он был красный (червленый) как «поле щита» нового герба, т.к. «в этом заложено значение имени князя», а также там чеканились серебряные монеты с голубями - «старинным гербом Бежецка».

29. Проведен поиск возможных объяснений появления малины на гербе Бежецка во времена Екатерины II. Найден пример малины на гербе города Мехелен (Малин) - родины «малинового» звона, права которому даровал Филипп Добрый - основатель Ордена Золотого руна. Второй пример - город Малин в Украине, ныне подчиненный Житомиру, одному из старейших городов Киевской Руси и Волыни. Это Третье указание на Волынь, вместе с Ипатьевской летописью, упоминающей и Малин, и Галичем Костромским

"Вызывает удивление этих авторов и «екатерининская малина» на гербе Бежецка, присутствующая там со времен Екатерины.

Хотя интерпретация у этой малины может быть и такая, как на французском щите герба города Мехелен (Малин) - родины «малинового» звона («Почтительные тени мечтания…» Гербы Бенилюкса).

Сам герб этого города напоминает о том, что ему даровал права в 1425 г. герцог Бургундский Филипп Добрый - основатель Ордена Золотого руна

Есть ещё один город Малин в Украине. Он ныне подчинен Житомиру, одному из старейших городов Киевской Руси и Волыни. На гербе этого Малина изображен все тот же голубь. Упоминание о городе Малин присутствует в Ипатьевской летописи. Оно относится к 945 году".

30. Выделен факт о том, что Житомир находится не реке Тетерев. Акцент на названии реки Тетерев сделан в связи с фамилией в браке родной сестры моего отца Бориса Романовича Ярославова

«А датой основания Житомира на реке Тетерев считается 884 год».

31 . Высказана гипотеза о существовании «Родов, дающих мед». Название дано мною на основании сравнении Малины, как нектароносной, на гербе Бежецка и Чертополоха Медоноса.

«Одновременно эта малина герба Бежецкого верха напоминает мне и английский орден Чертополоха ( «Как нам распознать и поддержать дружественные Ордена и Тайные Общества в Эпоху» Водолея)

«Я думаю, что моя ассоциация объясняется тем, что и Чертополох называют медонос, и малина ценится, как нектароносное растение, дающее возможность собирать пчелам нектар и перерабатывать его в мед. Получается, что эти растения изображаются на гербах родов, образно, «дающих мед». Или нектароносных родов. И поэтому эти роды бессмертны, о чем говорит и чертополох, который невозможно выкорчевать, и малина, которая разрастается буйным цветом…»

Тема подготовлена предшествующими исследованиями «Тайны Медвяного Дома». 16 июня 2009 года

32. Фонтан на гербе Бежецкого Верха и Корона оценены, как факты , перспективные в контексте разгадки тайн рода основателя Ипатьевского монастыря

«Позже на гербе Бежецкого Верха появлялись фонтан (!) и корона на гербе герольдмейстера А.А. Волкова.

Один из критиков этого герба,усомнившийся в мифах о том, что некогда в Бежецком Верхе была резиденция самого Великого князя иронично пишет по этому поводу так:

"На мой взгляд, … вряд ли целесообразно помещать княжескую корону в качестве особого геральдического символа княжения Дмитрия Красного. Ну, а про «резиденцию великого князя» лучше не говорить!

Что касается, самой княжеской короны (шапки), укажем, что в таком виде она никогда не была древнерусской княжеской инсигнией, а является прямым заимствованием из германской геральдики, где все четко - короны на гербах немецких княжеств, земель и вольных городов отражали их реальный политический статус в рамках Священной Римской империи. Такую систему геральдических земельных корон впервые ввел в 1730г. русский фельдмаршал немецкого происхождения (вот, опять европейское влияние!) граф Буркхард Христоф фон Миних (в России Антон Христофорович)…

Короны подобного образца стали изображаться на дворянских гербах княжеских родов, ведущих свое происхождение от удельных князей рода Рюрика или Гедимина и других владетельных князей иностранного происхождения, а также в гербах городов и земель, имевших в древности статус великого или удельного княжества» («О малине, слоне, красном Дмитрии и Ахматовских красотах»)..."

33. Исследование о «втором имени» Красный дополнено темой «Красный = Красивый, в контексте княжеских и королевских родов и, в частности, - в имени проклятого тамплиерами Филиппа IV Красивого - потомка Анны Ярославны королевы Франции и предка короля Англии Эдуарда III Плантагенета

«Правда автор пишет об этом, толкуя Красный, исключительно как цвет, т.е Красный и Алый. Да и голубь на монетах ему кажется Орлом. Но факты в статье он приводит интересные и полезные.

При этом мне очень понравился его акцент на короне, визуально очень похожей на корону Польских королей или даже короля Англии Эдуарда III Плантагенета - внука проклятого тамплиерами Филиппа IV Красивого - потомка Анны Ярославны королевы Франции.- матери Гуго Великого… («Куда ушла София: Яр, «Ярлов ренессанс» и Дом Ярослава Мудрого»).

А ведь Красный - это ещё и Красивый… И при этом, что интересно, одна из тайн Ипатьевского монастыря связана с тайнами Английского королевского дома…»

Продолжение следует…

Ссылки:

[1] Даниил Галицкий
[2] Князь Борис Всеславич. Борисовское благочинье
[3] Князь Роман Галицкий, в крещении Борис. Отец Даниила Галицкого
[4] Мстислав Великий
[5] Волгоградец Прохор Шаляпин даже узнав о сыне, не позвал замуж Анну Калашникову»
[6]Шаляпин ждет ребенка от 57-летней невесты
[7]Ирина Прохорова
[9]Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил горнолыжный курорт Шерегеш (10 фото)
[10] Андрей Макаревич спел вместе с Ройзманом на Плотинке
[11]Анатолий Чубайс сломал обе руки
[12]Пугачева и Макаревич скорее всего не пойдут на выборы в Мосгордуму от Гражданской платформы
[13]Вечеринка игроков турнира Кубок Кремля
[14]В честь Анны Ахматовой в ее дворе звезды и министр

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС