Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960).Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991).Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014)
17 января 2011 года, Санкт-Петербург

Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта Бранденбургского - герцога Кенигсберга «не имеющий аналогов в религиозной, геральдической, бытовой и прочей тематике средневековой Европы», был найден в Королевском Замке Кенигсберга (Калининграда) через два года после того, как на чердаке таллинской Ратуши обнаружили последний сенсационный Указ Принца Пскова - Ярослава Оболенского, написанный шифром и адресованный, вероятно, магистру Тевтонского ордена, предшественнику Альбрехта.

Мистическую находку - «Шкатулку Апокалипсиса» Альбрехта Бранденбургского - правнука русской княжны Ульяны Тверской - правнучки первого князя Тверского Ярослава Ярославича, открыли 30 мая 2005 года.

Называю её «Шкатулкой Апокалипсиса», поскольку некоторые действия при её открытии символически повторили «ошибку Адама», надкусившего «яблоко змея» и низвергнутого за это из небесного Рая в наш материальный мир. Так я толкую главные, для меня, слова руководителя Балтийской экспедиции В.Кулакова в описании этого клада:

«Перстень был изнутри прикреплен железной заклепкой к футляру, то есть, по всей видимости, являлся оберегом», а также слова «позолоченный перстень, испещрен некими магическими символами, своеобразную мистическую силу находки подчеркивает обвивающая его золотистая крученая нить».

Обе сенсационные находки и клад Альбрехта Герцога Кенигсберга и Указ Ярослава Оболенского - Принца Пскова связаны. Ведь князь Ярослав Оболенской - родоначальник князей Ярославовых, умер в 1487 году в статусе Государя Пскова, а Альбрехт Бранденбургский - член «Ордена Лебедя», последний магистр Тевтонского ордена и архиепископ Магдебургский, родился в 1490 году. За 16 лет до его рождения, в 1474 году князем Ярославом Оболенским - Принцем Пскова и наместником Москвы был подписан 30 летний мирный союзный договор с Тевтонским орденом. Но уже спустя семь лет Псковский принц Ярослав Оболенский изгнал Тевтонского магистра Бернд фон дер Борха из его Венденского замка во время победоносного Ливонского похода, во главе 20-тысячного войска. После этого Ливонского поражения, осенью 1481, года был заключен новый мир и рыцари ордена уже никогда не нарушали достигнутых договоренностей. А вскоре их последний магистр - Альбрехт Бранденбургский упразднил Тевтонский орден, преобразовав - его в светское Прусское герцогство (вассал Польши) со столицей в Кёнигсберге. Во всей этой истории надо внимательно следить именно за датами, поэтому намеренно обращаю внимание на них.

Когда в декабре 2010 года мною публиковались четыре части статьи об «Ордене Лебедя», последняя из которых была прямо посвящена «владельцу перстня» - Кенигсбергскому герцогу Альбрехту Брандербургскому, то в каждой из этих частей я уделяла особое внимание связи «Ордена Лебедя» с каббалой, мировым центром паломничества хасидов - городом Меджибож на Буге, с Баварией, Богемией и Бранденбургом, а по большому счету - с «Домом Вельфов».

Дело в том, что расшифровать тайну этого, не имеющего аналога клада, найденного в Королевском замке Кёнигсберга, невозможно, если не владеть информацией о том, что Альбрехт Бранденбургский был членом «Ордена Лебедя» и короли Пруссии после него также относились к ордену «Сообщества Божией матери». Т.е. невозможно понять клад, не будучи готовым заметить эти знаки, т.к. они открыты только тем, кто ведает о лебединой символике.

А поскольку именно факт членства герцога Альбрехта в «Ордене Лебедя» не упоминается ни в одной из статей о Перстне герцога Кёнигсберга, то ученые и исследователи не могут найти объяснения тому факту, почему Альбрехт Бранденбургский католик, а позже - протестант, являлся обладателем таких странных амулетов, испещренных надписями на иврите. Таким образом - суть в вопросе: «Что общего между Ивритом и Кёнигсбергским принцем ?». И такой вопрос, сродни вопросу о том: «Что общего между замком «Лебедь Белая» и основанием школы Бешта в Меджибож ?»…

Казалось бы, достаточно узнать: какое Знание евреев Межбеж, Кракова и Вильны, побуждало их помогать и защищать «Уделы Лебеди», «Лебединой Девы» и «Ордена Лебедя» и тайна клада была бы открыта. Но по той причине, что за пять лет ни разу не всплывала тема «Ордена Лебедя» в контексте Клада Альбрехта Бранденбургского, вопрос, так как я его ставлю сейчас, ранее не ставился.

Уверена, что тайну вклада могла бы приоткрыть знаменитая «Серебреная библиотека» Альбрехта, которую герцог в 1550 году по просьбе жены заказал золотых дел мастерам. 17 томов библиотеки тогда обрабатывались кёнигсбергскими мастерами по серебру, а три тома - их нюрнбергскими коллегами. Всего было создано двадцать томов в серебряных обложках, посвященных в основном идеям Реформации и просвещения. При этом они представляли и ювелирную ценность. Но в 1945 году книги из Кёнигсберга исчезли. И как отмечают неравнодушные наблюдатели этой истории: «загадка «Серебряной библиотеки» почему-то интересует человечество куда меньше, чем бесполезная роскошь пресловутого янтарного кабинета».

Как видим, «Серебряные книги» Альбрехта были посвящены Реформации и объясняли смену религиозных взглядов герцога Кенигсберга. Что, по большому счету, и является главным в этой истории.

Попытки же представить смену взглядов герцога Альбрехта - конъюнктурными соображениями выглядят по-дилетантски. Когда человек владеет теми тайнами, которые скрывает найденный в Кёнигсберге клад, он не мечется подобно флюгеру от каждой смены «религиозных ветров». К тому же, вся выдающаяся деятельность Альбрехта Бранденбургского: создание кёнигсбергского университета «Альбертина», поддержка Коперника, Франциска Скорины, переписка с Эразмом Роттердамским - автором «Похвалы глупости», созданные им уникальные библиотеки, свидетельствует о его наивысшей образованности.

При этом, безусловно, были и внешние обстоятельства. К примеру, Альбрехт обращался за содействием к семейству немецкого банкового дома Фуггеров, монопольно распоряжавшемуся финансами Папы Римского, и контролировавшему «финансовые потоки от индульгенций». Дело в том, что «когда Церкви требовались средства в счет будущих пожертвований, она занимала их под проценты у Ротшильдов или Морганов XVI века. Для выплаты же долгов выдавались индульгенции, а Фуггеры контролировали денежные поступления». Речь шла о приобретении сана. Альбрехт знал, «что папа потребовал двенадцать тысяч дукатов за двенадцать апостолов. Альбрехт же предложил семь тысяч за семь смертных грехов. В результате компромисса сошлись на десяти тысячах - скорее всего, не за Десять заповедей. Альбрехт должен был выплатить деньги прежде, чем получить сан, к которому он стремился. И эту сумму он занял у Фуггеров. Затем папа, давая возможность Альбрехту возместить понесенные убытки, наделил его правом выдавать индульгенции на своей территории в течение восьми лет» («На сем стою», глава «Альбрехт Бранденбургский»). Часть этих средств Альбрехт оставлял себе для покрытия его долга перед банковским домом Фуггеров, а остальное - отдавал папе на новое церковное строительство. Торгуя индульгенциями, Альбрехт не афишировал тот факт, что часть денег идет на оплату его кредита. Моральное оправдание было в том, что в конечном счете, взятый у Фуггеров кредит тоже ушёл - Папе Римскому, а следовательно все доходы от индульгенций целевым назначением попали в Рим. Позже Альбрехт оказался на стороне Реформации, выступавшей против торговли индульгенциями на отпущение грехов.

Полагаю, что с Фуггерами его могли связывать не только финансы. В июне 2010 года в Лондоне прошла выставка древних еврейских манускриптов из коллекции Ватикана, в которой было представлено иллюстрированное издание книги Маймонида «Мишне Тора», признанное шедевром искусства эпохи Ренессанса, и мидраш к книге Ваикра. Этот мидраш занимал почетное место в библиотеке банкира Ульриха Фуггера, придворного финансиста Габсбургов. После его смерти, мидраш оказался в Баварии. В 1623 году баварский курфюрст Максимилиан Первый, подарил его папе Григорию XV «в знак своей преданности и уважения». Воспитанный иезуитами, он проникся глубокой ненавистью к протестантству и, как я понимаю, это была его цена за «Католическую лигу» («Лондон увидит средневековый иврит»).

И хотя сам подлинник из Баварии «переехал» в Ватикан, но его списки могли сохраниться у Баварских принцев. А «Орден Лебедя», напомню, был учрежден в Баварии в 1440 году.

Ставший протестантом из фанатичного католика, Альбрехт Бранденбургский, достаточно долго уклонялся и от вассальской клятвы польскому королю Сигизмунду I. В 1517 он даже заручился поддержкой русского царя Василия III в предстоящей войне с Польшей, но реально воспользоваться помощью не смог из-за тяжелых условий русско-орденского договора.

Эти отношения Альбрехта и Василия III носили, со всей очевидностью, эксклюзивный характер. Их история осталась увековеченной в памяти «Зала Московитов» Кенигсбергского замка, где в те времена проживали послы московского князя Василия III. Ведь эпоха Альбрехта - это одновременно и эпоха Василия III - крестника Паисия Ярославова, который, в свою очередь, был самым влиятельным духовным лицом московского великокняжеского дома тех времен.

Т.е. если в Европе XY-XYI веков было велико влияние Папы Римского и затем Мартина Лютера -переводчика Библии не немецкий язык, то на Руси - Паисия Ярославова - основателя школы «заволжских старцев», а после него Вассиана Косого из Гедеминовичей, которого я называю «Третьим Василием Косым».

Когда же Альбрехт Бранденбургский, вместе с секуляризацией Тевтонского ордена и передачей его собственности светской власти, ушёл из под влияния Папы Римского, но при этом полностью не примкнул к Мартину Лютеру, то, есть все основания считать, что он оказался под влиянием взглядов именно «заволжских старцев». На это указывает, в частности, и содержимое клада, найденного под развалинами Королевского замка в Кёнигсберге, именуемого также - Замок «Тевтонского ордена».

Напомню, что именно Альбрехт Бранденбургский носил знак «Ордена Лебедя» поверх его тевтонского плаща!

В таком случае, странно, на первый взгляд, выглядят ожидания рождения «Третьего Рима» именно здесь в Калининграде и Пскове, если Альбрехт вывел Кёнигсберг из под прямого влияния Папы Римского и вложился в уменьшение его власти, за счет союза с Лютером, подобно тому, как это сейчас делают «масоны, контролирующие противоположности».

Но если признать, что настоящий «Рим-Мир» всегда там, где «Киликия - Лебедь» и где сохранилась «катакомбная церковь», то это противоречие исчезает.

И возможно, истоки такой эксклюзивной почтительности Альбрехта Бранденбургского перед послами Василия III в том, что оба они - Рюрики. При этом Альбрехт - потомок тверских Ярославичей.

Это общее с Рюриками родословие не спасло, однако, герцога Альбрехта от упомянутой выше вассальной клятвы Польше. Но именно так проявляет себя «Промысел Божий».

Договор с Польшей был подписан им в 1525 году, в Кракове, где сильны роды гербов Лебеди и Лелива.

Таким образом, Кёнигсберг, возглавляемый Рыцарем «Ордена Лебедя» или иначе «Сообщества Божией матери» - Альбрехтом Бранденбургским, признал первенство этих гербов.

Знак «Ордена Лебедя» на Тевтонском плаще Альбрехта Бранденбургского, с которым его изображали на портретах художники, победил ментальность «милитиризированного тевтонского ордена».

В 1640 году в этом же Кракове, где был заключён договор о «вассальном лене» был похоронен глава Еврейской общины Меджибожа, один из самых знаменитых раввинов эпохи Иоэль Сиркис. История этого Меджибожа с его замком «Лебедь Белая» - один из ключей к тайнам клада.

«Во время церемонии принесения Альбрехтом присяги польский король Сигизмунд I вручил ему белый штандарт с черным орлом и литерой «S» (Sigismundus) - символ власти в герцогстве.

Торжественный въезд Альбрехта в герцогство Кенигсберг назначили на 9 мая 1525 года (22 мая н.ст.). Звоном колоколов столица приветствовала нового герцога Кёнигсберга» («Королевские ворота»).

Описываемые события произошли в том же самом 1525 году, когда свои «95 тезисов» прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви доктор богословия Виттенбергского университета Мартин Лютер, выступая в них против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности, против продажи, индульгенций, а также - за реформирование католического христианства в соответствии с Библией!

1525 год - это, одновременно, начало Крестьянской войны, в которой на стороне Реформации выступил ещё один член «Ордена Лебедя» - благороднейший рыцарь Конрад Берлихинген.

Ну и наконец, в этом же самом 1525 году - царицу Соломонию Сабурову каноническую супругу Василия III насильственно постригли в монахини. В ноябре развод был объявлен, и уже 25 ноября Василий III велел постричь Соломею в монашество. Таким образом, в этот насыщенный событиями, 1525 год год, Соломония Сабурова стала Софией Суздальской.

Некоторые итоги описываемой истории « подведены в статье: «Майор Путин - Платов и дворянин Путятин: Хранители тайны Куде-Яра по поручению Андропова?». Дело в том, что дьяк Путята, от которого ведут свой счет дворяне Путянины, знал главную тайну Соломонии Сабуровой. И поминали дьяка Григория Меньшого Путяту (секретаря Потату - А.Н.), в том же самом Симоновом монастыре, где поминали Соломонию Сабурову и князя Александра Ярославова.

Связана ли тайна клада с этими событиями? Безусловно, связана. И с тем, что Герцог Кёнигсберга Альбрехт Бранденбургский c великой почестью принимал именно послов Василия III, в специально построенном для них «Зале Московитов». И с силой Проклятья Соломонии - супруги Василия III («Сабуровы: Царедворцы и Царица, княгиня Оболенская (Сабурова) - родоночальница князей Ярославовых»).

И с дополнением к имени двух братьев Оболенских - Стриги, что в одном из переводов означает - Колдун. Ведь существует мнение, что именно «амулеты колдунов» находятся в шкатулке рядом с перстнем Альбрехта Гогенцоллерна - герцога Кенигсберга. На самом деле, все гораздо сложнее и понимание стригольничества могло бы немало добавить к разгадке тайн этого вклада («Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские»).

Первая реакция на открытие вклада была тревожная.

«Сразу же после обнаружения захоронения в средствах массовой информации появились сведения, что в Калининграде найден клад с проклятием древних пруссов» («Клад принца Альбрехта», В. Андреев журнал Колумб № 10 (2005)).

Ученые сочли, что это маловероятно. Напрасно. Тайна Проклятия всего человечества - «Изгнание из Рая», в нем зашифрована без всяких сомнений. Тайна же всех прочих Проклятий - проистекает из первого, изначального Проклятья.

А поскольку клад связан с «Домом Вельфов» и атлантов, то это - их амулеты. В этом и есть объяснение того, что аналогов клада в Европе нет.

Т.е клад не надо привязывать исключительно к Пруссии, как государству. С Пруссией он связан по той причине, что Прусские короли были приверженцами «Ордена Лебедя». Но и у «Ордена Лебедя» тоже была своя предистория.

Найденный в Кёнигсберге клад прекрасно описан во многих публикациях Владимира Кулакова - Начальника Балтийской экспедиции, сделавшей его открытие. В частности, в его статье «Клад замка «Кёнигсберг»:

«11 серебряных и золотых предметов с мистическими символами. Амулеты с изображением неизвестных существ с рогами и хвостами, медальоны с надписями на иврите. А также позолоченный перстень, испещренный некими магическими символами…

Восемь из 11 предметов них - парные и представляют собой овальные или квадратные плоские плакетки (металлические пластинки), на каждой из которых литые или гравированные изображения, не имеющие аналогов… в тематике Европы. На некоторых из них воспроизведены пяти- и шестиконечные звезды, группы человекообразных лиц, двое из которых мечами угрожают третьему, сидящему на неком подобии трона.

Поверхность ларца покрыта гравировкой - криптограммами, типологически сходными с «шифровками» западноевропейских средневековых алхимиков и более поздних масонов.

Особый интерес вызывают овальные плакетки. На одной из них представлены персонажи из Откровении Св. Иоанна, в частности вавилонская блудница, оседлавшая драконоподобное чудище.

Одна из плакеток перетянута крест-накрест нитями, что подчеркивает некий особый, возможно, молитвенный смысл этого предмета. Другая - сохраняет греческие начертания названий месяцев года.

Наконец, находившиеся в коробке сверху две овальные пластинки изображают группу «сражающихся» персонажей, подражающих, скорее всего, более древним воинам. А лучи, отходящие от голов представленных фигур, позволяют идентифицировать их как символы небесных светил, осуществляющих некое астрологическое действо.

Аналогичное объяснение имеет и сюжет на одиночной черной геме, оправленной в желтый металл. На серебряном овале - звероподобное хвостатое существо, коронованное и сидящее на троне. Его несут три «зверька» низшего ранга. Судя по трудно читаемой (пока не расшифрованной) готической подписи, нанесенной по периметру предмета, он мог быть изготовлен в конце XV в. По-видимому, это старейшая вещь в составе найденного клада. Экземпляр, составивший бы ей пару, отсутствует» - это я цитировала В.Кулакова.

Как отмечает Владимир Кулаков «Научное значение подобной находки бесценно, поскольку даже единичные магические вещи в старину всегда были под запретом, а здесь мы имеем дело с целым комплексом».

Однако в его рассказе, главным, для себя, я считаю то, что уже называла выше:

«Перстень был изнутри прикреплен железной заклепкой к футляру, то есть, по всей видимости, являлся оберегом».

Выделяю здесь не слово «оберег», а особое, символическое крепление перстня к футляру, которое и было нарушено …

Согласно описанию «Змея Торы», давным - давно, Змей был подобным же образом прикреплен к «наружной стене».

И в тот момент, когда Адам «отделил» Змея от стены, что подобно отделению символического перстня от стенки шкатулки клада, к которой он был специально прикреплен для «глаз посвященных», на землю стало «вытекать» Зло, из того самого «разрыва», который появился между Головой и Хвостом этого Змея Уробороса.

Это мое прочтение сюжета Торы об Адаме и Змее, который я цитировала недавно в финальной части статьи «Новые шансы от Богов Годового кругооборота в экономике и судьбе Человечества».

Повторю в сокращении эту цитату:

«Этот змей пребывал первоначально вне стен священной окружности и был извне связан с наружной стеной, ибо его туловище сзади связывалось со стеной, тогда как, его лик был обращен наружу. Ему не пристало обращаться внутрь, но его местом и законом было дело возрастания и размножения вершить извне, и это есть тайна древа познания добра и зла. Посему предостерег Бог первого человека не касаться древа познания добра и зла… Адам же не ожидал, а прежде времени снял плод и привел таким образом «идола в святая святых», в результате чего сила нечистоты проникла извне вовнутрь…

Знай, что все дела Божьи, если все они на надлежащем месте, на том им предуказанном и предопределенном месте их сотворения, хороши, если же они возмущаются и покидают свое законное место, то они зло, и посему сказано в книге Исайи (45; 7): «делаю мир и произвожу зло».

Таким образом, мое стремление заставить «Хвост» кормить «голову» Уробоса, на котором я настаиваю во многих своих публикациях, тождественно намерению ликвидировать этот «разрыв» ранее закольцованного тела Змея, который создал Адам, когда преждевременно «оторвал» его от стены.

И хотя я улыбаюсь, когда говорю, что хочу «исправить ошибку Адама», чтобы вернуть человечество в Рай, но суть именно в этом: Хотя бы пошагово приближать «Хвост» - к «Голове».

Тело «Змея Торы» - это не кольцо, которое в момент «Ошибки Адама», превратилось из плоского - в спираль, подобно «разжатой» пружине. Это сложные «вывернутые пространства» которые и символизирует золотая спираль на перстне Альбрехта Бранденбугского из Кёнигсберского клада.

Я занималась этими «вывернутыми» пространствами, в начале 90-х, и как раз из этих образов «родилось стихотворение «Яблоко магнита».

Все, что связано с мистикой этих «Яблок», описано мною в статье «Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини. Эта статья особо важна для понимания обсуждаемой темы.

И «Логос» этой истории прорастает в настоящей статье.

Дело в том, что коронованный человек со скипетром и яблоком в руках виднеется на первом гербе комтура Кёнигсберга князя Пржемысла Оттокара II от 1262 года.

Символическое «золотое Яблоко» было подарено и патриарху Кириллу, бывшему архиепископу Калининградскому - Кенигсбергскому. А дар этот преподнес американский раввин Артур Шнайдер.

Правда, в своей статье, я стояла на том, что дарить Яблоко исключительная компетенция женщин, а не мужчин. Отсюда и Магдебургская Дева с Яблоком, не однажды упомянутая мною и в статьях об «Ордене Лебедя».

И такая Дева с лебедем и Яблоком тоже есть в Кёнигсберге - Калининграде.

Таким образом, чтобы вернуться «в Рай», надо символически снова «прикрепить этого Змея, производящего Зло, - к стене». Т.е. добавить «тринадцатое звено», соединяющее «Хвост и Голову».

Повторю в этой связи описание «Ордена Лебедя»:

«Орденский символ представляет собою фигуру белого лебедя с раскинутыми крыльями, подвешенную к ажурному овальному медальону с изображением Богоматери. Медальон соединяется с цепью, каждое из тринадцати звеньев которой представляет сердце, зажатое в средневековом пыточном орудии с названием бремза - две противопоставленные пилы».

13 звеньев на цепи, которая держит медальон с Лебедем!

Я начала смотреть на число 13, иначе, чем на «чертову дюжину», когда столкнулась с «роком» своей судьбы - «13-м домом». История эта описана в главе: «Архистратиг Михаил, «Заир» и знаки Пауло Коэльо, дом номер 13 и «СЧ» моего «Паломничества по собственной жизни: Утоли мои печали, Натали …».

Дом № 13 на улице Разведчиков… Точнее Геологоразведчиков… Здесь разница… Есть Разведчики - Первопроходцы, каковым был мой отец, есть разведчики, идущие по следу…

Когда-то мне нравился третий мужчина из этого же самого дома №13. За двух других (до него), по удивительному совпадению - из одного и того же дома №13, я выходила замуж. Но не решилась приближаться к третьему. Надо было понять, что происходит… Рожден он был, что интересно, в год Змеи. И этот мужчина, влюбленный в «Туманный Альбион», тогда увлек меня своей любовью к Британии, также как и любовью к Аланским островам. Я побывала и там, и там. И везде были - лебеди.

Пишу про 13-е звено «Ордена Лебедя» и вижу в интернете новость о том, что «Появился 13-й знак зодиака - Змееносец». Звучит он так: «Международная группа астрономов потребовала провести реформу зодиакальной системы и ввести дополнительный, 13-й по счету, знак, который уже получил название Змееносца - по одноименному созвездию… Некоторые астрологи уже работают с новым знаком и считают его особым, осуществляющим связь между бренным и небесным мирами».

Каббалисты давно знают созвездие Змееносец.

А 13-ть звеньев цепи «ордена Лебедя», говорят о том, что цель Ордена - установление этой связи между Земным и Небесным. Между «Головой» и «Хвостом» Уробороса. Ведь в описании «Змея Торы» сказано, что «Голова» Змея - в небесах, а «Хвост» - в преисподней.

Число 13, как минимум, дважды заявило о себе в истории Замка «Тевтонского ордена» в Кёнигсберге.

13 июня 1724 года прусский король Фридрих Вильгельм I подписал указ об объединении трех городов и пригородных общин в единый город Кёнигсберг.

13 сентября 1869 года, во время очередного ночного праздника с фейерверком, устроенного королем Вильгельмом, перила моста Замкого пруда, где жили Лебеди, не выдержали напора зевак, и несколько сотен кёнигсбержцев одновременно оказались в воде. Тридцать два человека утонули. «Трагедия эта, впрочем, никак не повлияла на любовь горожан к своему пруду. С 1810 года, с того самого дня, когда король подарил горожанам Замковый пруд, они считали его своим, чистили на собранные сообща деньги, на общественные же средства благоустраивали… И каждый четверг несколько городских оркестров устраивали концерты. Лодок же было столько, что лебеди, привыкшие брать пищу из людских рук, не могли подобраться к берегу. Вот тогда кёнигсбергский Союз Защиты Животных и заставил городские власти выстроить птицам дом на воде в форме небольшого готического храма. Непомерная популярность Замкового пруда у горожан однажды сыграла с ними дурную шутку».

Уверена, что «злую шутку с гражданами» сыграл их эгоизм. Они привечали лебедей для красоты, но не вникли в предпочтения самих Лебедей. Им бы следовало почитать легенды о том, как короли пытались привечать Лебедей «молочными озерами» и что из этого получалось («Полный перечень статей по лебединой теме, 2009 год (часть вторая)»).

Лебеди не любят шума и фейерверков. Они любят «Колокольный звон». Лебедь «разговаривает сам с собой». В том смысле, что он «знает Бога в себе». А фейерверки этому мешают. И Лебеди дали адекватный ответ. Т.е. вопрос встал так: или лебеди - или люди, чьи пушки слишком громко стреляют и чьи оркестры слишком громко играют.

А символика изначально была заложена замечательная:

Пруд Лебедей рядом с замком Тевтонского ордена.

Знак «Ордена Лебедя» на Тевтонском плаще Альбрехта Бранденбургского…

Дважды в день с башни Замка звучал хорал. В 11 часов утра - «О, сохрани милость твою», в 9 часов вечера - «Покой всем лесам и полям».

Вот такое 13-е число в реальности Кёнигсберга.

Год назад я ждала на берегу Балтийского моря «Собор лебедей», такой, как его видела в 2008 году.

Но «слета Лебедей» не было. Было всего 13 лебедей. Я много раз их пересчитывала и не один день. Но ох было 13-ть. Однако лебеди живут только парами… Поделилась своей грустью о 13-м одиноком лебеде с друзьями. Они сказали: «Быть может и ему пара найдется ?». Не уверена. Ведь если пара уже была. То лебеди верность хранят.

Этот акцент на Парности и Не Парности я делаю в связи с особенностями найденного в Кенигсберге клада, в котором 8 предметов являются - парными. А 3 - не имеют своей пары. И эта «парность» и «непарность», безусловно, несет свою Весть и Посыл.

Парность связана с тем самым удвоением, которое происходит в символическом «Суде Рыбы» (Холм Гластонбери, Англия), описанном в статье «Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини.

Там - на пересечении двух «магнитных сфер-яблок» и происходит «удвоение». Там возникает Парность… Парность, как знак материального мира.

Полагаю, что именно тогда, когда возникнет это «13 звено» цепи «Ордена Лебедя» - наступит Апокалипсис …

Но перед ним нас ждет короткий «Золотой век».

Я помню одно незавершенное стихотворение, которое всегда останавливалось у меня на второй строке:

«Пришествие твое - моё грехопаденье,

- Так неразрывна гибель - с Воскрешеньем…»

После этого мне становилось столь грустно, что я не могла его дописать.

Сейчас эти строки напоминают мне рассказ о «Падшей Софии», создавшей наш материальный мир.

Однажды журналистка из Киева задала мне вопрос: «А правда ли то, что в момент, когда София соединится со своим Возлюбленным, наступит миг Сигизии ?».

Я думаю, что так. Только у Криса Картера «Сигизия - Город истинного счастья». У коммунистов - это «Город Солнца».

А древний мыслитель Филон распространил данное наблюдение на мир образов-идей и сформулировал понятие Сигизия - как «брачная пара» идей …

Читала также, что знатоки Торы называют Софию - Идеей.

Если учесть, что «хвост» - это деньги, то получается, что когда «Идея» (Голова-София) соединиться «Металлическим золотом-деньгами» (Хвостом) - наступит «Золотой век»…

Но! Здесь надо быть осторожными, чтобы не замкнуть 13-м звеном то, что нельзя замыкать…

Подсказкой в данном случае, является символическая «Стена шёпота» Королевского замка в Кёнигсберге.

«В очерке уроженца старого Кёнигсберга Антона Бецнера, посвященном историко-архитектурному символу этого города - Королевскому замку, рассказывается об «акустической тайне» так называемой «Стены шепота», о которой знали многие мальчишки. «Тайна» заключалась в том, что если один человек, стоя у края стены, как раз за бронзовой статуей короля Фридриха I, тихо шептал: «Слышишь меня?», то другой, находящийся на противоположном краю (почти 100 метров!), услышав, отвечал: «Да, я слышу!» Это была «тайна» восточной стороны древнего замка. Ни замка, ни стены больше нет, но вот «тайна» по-прежнему сохраняется. Только это «Ты слышишь меня?» и «Я слышу!» разделяют не 100 метров, а по меньшей мере 750 лет. Каким «слухом» нужно обладать, чтобы услышать этот голос-призыв, способный воскресить не просто формально-фактическую, а духовно-историческую Память о прошлом этого города, история которого представляет собой компактную модель «общемирового сценария».

Такую красивую историю я прочитала на одном из форумов по истории Кёнигсберга.

Это рассказ о том, что «Шёпотом», Сердцем и Разумом, знающим, что такое Размышление, можно сказать гораздо больше, чем криком. Потому что Боги слышат только этот «Шёпот».

Однажды мне задали вопрос: «ты не задумывалась о том, почему старец Паисий Ярославов все что-то там «шептал, шептал», а был при этом такой влиятельный и авторитетный ?».

Вероятно, по той причине, что он знал «Божественный закон Стены Шёпота».

Ведь старец Паисий Ярославов был - Исихаст. Таким образом, сама «Стена Шёпота» указывает на то, что правильное прочтение Клада - в правильном прочтении Исихазма.

Что касается моего отношения к теме «Слово - Власть». То я её освещала в статье: «Сверхпроводники власти: Вечный ток - Вечно живая кровь - Вечная память».

Есть ещё одна интересная статья В.И.Кулакова «Символы нового мира». В ней он анализирует изображения на аверсах и реверсах двух гадательных пластин/амулетов (№ 4, серебро и № 7, бронза), и обращает внимание на следующую надпись предметов Клада Альбрехта:

«Иудейские (пусть и написанные по-гречески) имена бога «adonay» и «sadday» прямо указывают на каббалистический источник знаний, реализованных на этих гадательных пластинах. Надо полагать факт соответствующего происхождения 5-и и 6-и конечных звёзд на этих пластинах. Здесь перед нами - первое прямое свидетельство фильтрации ветхозаветной символики «звёзд Соломона и Давида» в европейские знаковые системы, результат духовной «перестройки» европейского общества в эпоху Возрождения».

«Sadday», как понимаю - Эль-Шаддай - «Бог Всемогущий».

«Adonay» - «Я есмь сущий». Дающий Жизнь, Творец, «Роняющий молнии и дождь», Бог плодородия, наконец,- как «Бог говорящий».

Таким образом, это продолжение разговор о Власти Слова.

О Шёпоте, который слышат Боги.

Есть интересный факт, упомянутый мною в статье «Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век»

Старцу Паисию Ярославову, которому отец Московского князя Василия III предлагал быть даже митрополитом, почему- то надобен был «удел Росток» близ Звенигорода:

«Великим князем Иваном III, 19 декабря 1481 года, игумену Троице-Сергиева монастыря Паисию выдана «жалованная тарханная и несудимая грамота» на село Ростокино под Москвой».

Поскольку я обращала внимание на даты. То речь идет про тот самый 1481 год, когда родоначальник князей Ярославовых - Ярослав Васильевич Оболенский - Принц Пскова, возглавил Ливонский поход против Тевтонцев и изгнал Тевтонского магистра Бернд фон дер Борха из его Венденского замка.

Росток этот - не простой, а «побратим» немецкого Ростока, где была издана книга Самуэля Бухгольца «Опыт по истории герцогства Мекленбург» с родословными таблицами Биллунгов и Рюриков.

При этом, в земле Мекленбург - Передняя Померания есть город Шван -Лебедь (нем. Schwaa), на гербе которого изображен Лебедь в золотой цепочке на шее.

Легенда об этих Лебедях в золотых цепочках, передающих по женской линии некие уникальные способности, воспроизводилась мною в четвертой части статьи об «Ордене Лебедя».

Росток же - «раздвоение рек».

А есть ещё слияние рек - Буг и Божок в Меджибож.

На подобном же «кресте рек» стоит и Ипатьевский монастырь.

Иногда реки расходятся, иногда сходятся…

Я родилась там, где был большой остров на Каме. Потому наблюдала и «Ростоки» (до острова) и «Слияния» (после него).

Эти «Ростоки» похожи на Парность, возникшую тогда, когда Адам отделил Змея Торы от стены.

То же самое произошло символически в тот момент, когда Перстень Альбрехта отделили от стенки «Шкатулки Апокалипсиса».

Это похоже ещё и на две ветки разошедшихся родов, которые по легендам соединятся перед Апокалипсисом.

Ведь не случайно во время своих «наездов» в Москву в период с 1826 по 1830 год Александр Сергеевич Пушкин неоднократно бывал в этом самом Росток, который Паисий Ярославов получил за победу родоначальника князей Ярославовых над Тевтонским магистром.

Поэт останавливался на взгорке, любуясь «першпективной» ростокинского заливного луга и реки Яузы. Обычно наблюдения продолжались до получаса. Потом он отдавал команду кучеру: «Трогай!» и ехал обратно в Москву

Вообще тайна этого Клада - это тайна власти над Миром. И тайна власти - из Моря.

Ведь на гербе Кёнигсберга изображена «корона», всплывающая из морских вод.

Продолжение следует…

Обязательная форма ссылки на статью

© Наталья Ярославова-Чистякова, «Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга»

17 января 2011 года, Санкт-Петербург http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=528

(общее правило для других статей: знак авторского права, имя и фамилия, название статьи, дата, ссылка на электронный адрес публикации)

Все материалы раздела «Финансы, банки, рубль, власть»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС