Ярославль и Вологда. Театр и Комитет по защите Конституционного строя России? Почему не Минобразования и ЦИК?
© Наталья Ярославова – Оболенская
31 августа 2017 года
Я не люблю театр. Как-то меня спросили: вы наверное в Петербурге стали театралкой ? Я ответила – нет («Майкл Пенс, Иларион (Алфеев) и Сергей Сметанюк. Об абортах/ информационных войнах, исповеди, разведке Ватикана, РНБ, Мальтийском кресте и Коринтии - Corinthia Hotel St Petersburg»).
Повторю, я не люблю театры. Я люблю книги. Музеи без пропаганды. Храмы без сбитых фресок… («Синод в Петербурге разделил епархии «Бирского Рюрикова городища» моих предков и епархию – Нефтекамска, влиятельного в «Геополитике Трубопроводов». Последствия скандала с реставрацией в храмах Бирска перед визитом патриарха Кирилла и ШОС?»).
Я специально ездила на процессию Святой крови в Брюгге в 2017 году. В ней тоже есть элементы театра. Но это другое. Главное - кровь Христа («25 мая 2017 года я была в Брюгге на Процессии Святой Крови, исторической традиции которой исполнилось 720 лет. Реликвия Святой Крови подарена королем Иерусалима Балдуином III - мужу его сестры Тьерри Эльзасскому за Крестовый поход на Дамаск»).
Когда я впервые слышала орган и хоралы Баха в Одесском театре оперы – меня это потрясло, и я сожалела, что должна покинуть концерт до его окончания, поскольку приближалось время вылета самолета.
Сейчас мое отношение к Баху другое. Он слишком «грубый» и громкий, в сравнении с той музыкой, которую я однажды слышала во сне. Это было уже после Одессы и Баха, но в той же далекой юности.
И эталон то, что я слышала во сне.
Музыку не надо учить слышать. Прекрасная музыка останавливает человека сама в любой точке мира.
Особое положение органов в католических храмах объясняют тем, что «поток музыки» как-бы «подхватывает» молитвы пришедших в храм и возносит их к Богу.
Однако Иоанн Креститель молился в пустыне, в полной тишине. Не было музыки у монахов отшельников, в лесных пустынях… Не было музыки у исихастов.
Лидер заволжских старцев Паисий (Ярославов), исихаст, одна из ключевых фигур в истории рода Ярославовых, но он прославен своими взглядами и мудростью, а не театром («Паисий Ярославов - игумен Троице-Сергиевой Лавры, основанной Сергием Радонежским, родившимся 700 лет назад, в год основания Толгского монастыря»).
Ярославовы не были театралами. Однако первая моя статья о родословии Ярославовых на сайте «Русь и Лебеди» включала упоминание театра, поскольку именно из дневников вологодского А.Т.Ярославова, не посещавшего театры, – подчеркну это, было сделано извлечение о календаре театральных событий в провинциальной Вологде. Автор дневниковых записок А.Т. Ярославов делал записи о театральных премьерах в контексте участия в этих событиях его супруги урожденной Федосьи Брянчаниновой, в браке Ярославовой («Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!»).
Я работала в РНБ со всеми четырьмя томами дневниковых записок А.Т.Ярославова. О театрах в них откровенно мало. «Феня уехала в театр. Феня вернулась из театра» - только такие короткие ремарки. А.Т. Ярославов вообще писал коротко. В Дневниках нет и философии. Исключительно констатация. И записи о ежедневной вечерней молитве.
Свои дневники он вел 2 года перед смертью и оказался единственным в Вологде, кто вел дневники и чьи дневники сохранились в Императорской библиотеке («Продолжение «реконструкции» круга Вологодского дворянства конца XVIII в. по Дневникам А.Т.Ярославова, П.И.Челищева и фондам судебной палаты»).
В статье 1918 года Г.В.Вернадского,он первый работал с Дневниками А.Т.Ярославова, ничего нет о театре. Г.В.Вернадский в Дневниках театр никак не выделил ( «Дневник А.Т.Ярославова», Г.В.Вернадский).
И в Дневниках, действительно, театр не выделяется, если не ставить специальную задачу. Я работала с Дневниками АТ.Ярославова, как сказано выше, я это знаю.
Выделил Г.В.Вернадский – девицу Сумарокову, что имеет опосредованное отношение к театру. В самих дневниках фамилия Сумарокова «теряется» в десятках других не менее достойных фамилий Вологды и Петербурга.
В частности, фамилия Поздеев: «Глава масонов из Кадниковского уезда Вологды и некрестьянское восстание «маркиза Пугачева» после раздела Польши и смены фаворитов Екатерины II».
Верещагин, Голицын, Еропкин, Бердяев, Мусин-Пушкин. Засецкий… - это уже найдено, выделено и исследовано мною («Хранители древних знаний - Ярославовы и их вологодский круг»).
А.Т.Ярославов ведет речь в Дневниках об однофамилице Сумароковой «старой деве», больше она в четырех томах никак не упоминается.
У Г.В.Вернадского пояснение к этой записи такое:
«По матери, Алексей Тихонович был в родстве с Сумароковыми. 5 ноября 1790 “обедала у нас Прасковья Васильевна — превосходительная и старая девица Сумарокова — мне своя, по матери моей из роду Волковых бывшему, — и называет меня братом, а я ее сестрою. Дед ее родной был генерал-поручик и кавалер Петр Панкратьевич; дядя родной — генерал-майор и кавалер и славный российский стихотворец Александр Петрович; отец действительный статский советник Василий Петрович Сумароковы».
Узкий малочисленный круг дворянства. Первые увлечения театром. Театр имел тогда совсем другие цели . И много в развитие театра вложил архангелогородский и ярославский губернатора А.П.Мельгунов:
«Орден 22 февраля»: Первый Ярославский губернатор и видный масон А.П.Мельгунов».
В статье об А.А.Мельгунове я упоминала масонство со ссылкой на источники:
«А.Н. Пыпин считал, что только в 1717 г. Петр I привез из своего путешествия статус масонской ложи, которую затем основал в Кронштадте».
К тому же «особую категорию в масонских ложах составляли моряки. Т.Соколовская приводит список членов масонской ложи «Нептун» в Кронштадте (1781 г.), среди которых - имена прославленных адмиралов А.Г.Свиридова и С.К.Грейга, а также будущего адмирала А.С.Шишкова.
Ну и наконец, по свидетельству М.Олсуфьева, членами масонских лож состояли: трое князей Голицыных, князь С.Мещерский, Р.И.Воронцов, писатель А.Сумароков, историк И.Болтин, основатель русского театра Волков, камер-паж Петерсон, офицеры гвардейских полков (Преображенского и Семеновского)…».
Акцент Г.В. Вернадского, вероятно, связан с тем, что поэт А.Сумароков - в списках членов масонов, также как и Волков.
Волков, чьим именем назван театр в Ярославле, по росписи - из другой ветки Волковых, чем мать А.Т.Ярославова - Наталья Алексеевна Ярославова, урожденная Волкова. При этом, театрал Волков - усыновленный. По генам у него другая фамилия.
К Кронштадту, где располагалась ложа «Нептун», было приписано судно "Гогланд" другого А.Ярославова («Маски» острова Гогланд, галера Гогланд А.Д.Ярославова из круга первых адмиралов и Красный флаг с белым крестом Николы Чудотворца купцов с острова Гогланд, строивших церковь Нигулисте в Таллине во время нападения Мехмеда II на Родос Иоаннитов").
Сам А.Т. Ярославов по его кругу, вероятно, тоже имел отношение к масонству. Его сын Т.А.Ярославова был членом Ордена Иоанна Иерусалимского («Научный Петербург» во времена табакерок Императорского фарфорового завода Елизаветы и Феодосьи Ярославовой. Рождение Тихона Ярославова в доме Тяполкова»).
В современных, послереволюционных научных публикациях Дневники А.Т. Ярославова прозвучали в контексте театра, вероятно, по той причине, что изучением театральной жизни Вологды XVIII века занималась Р.М.Лазарчук из Череповецкого университета, защитившая диссертацию уже после работы с этими Дневниками А.Т.Ярославова в 1996 году.
Её статья, где приводятся сведения об А.Т.Ярославове, называется «Театральная жизнь Вологды 1780-1810-х годов».
Другие работы Р.М.Лазачук, где упоминалась двоюродная племянница А.Т.Ярославова – А.М.Ярославова-Зузина, также были посвящены театру.
Мне увиделась несколько иначе эта семья Зузиных -Ярославовых
«Потомки святых Михаила Черниговского и Федора: Ярославовы и Зузины в масонском Ярославле 18 века».
Р.М.Лазарчук в её исследованиях и публикациях о театре приводила и сведения биографии Ярославовых, важные в моем родословном поиске.
В её статьях меня, прежде всего, интересовали биографические данные о Ярославовых. В частности, в публикации Р.М.Лазарчук я встретила сведения о том, что А.Т.Ярославов был помощником Архангелогородского губернатора, т.е. он имел отношение к государственной службе в Архангельске в определенный период его жизни.
Именно поэтому в название первой статьи о родословии Ярославовых на сайте я включила Архангельске и Театр.
Статья назвалась так
«Театр жизни дворян Ярославовых: Вологда – Архангельское».
Посвящалась она моему отцу Борису Романовичу Ярославову.
И была опубликована в его день рождения 27 октября 2009 года, 8 лет назад.
«Театр» в названии был включен ещё и потому, что у меня была ассоциация с книгой У.Теккерея «Ярмарка тщеславия». Это относилось не к родословию Ярославовых. А к некоторым описаниям того, как Зубову в домашнем театре приставляли подушку для имитации живота, а история, относящаяся к Волковым, послужила основанием для появления театрального героя Хлестакова.
В статье 2009 года «Театр жизни дворян Ярославовых: Вологда – Архангельское», названной выше, я упоминала этот сюжет:
«Упоминание о брате Ярославова - П.С. Волкове очень забавно, потому что именно внук этого брата стал прототипом известного Хлестакова: Платон Степанович Волков - дед отставного подпоручика вологодского помещика Платона Григорьевича Волкова, которого в мае 1829 года напуганные чиновники города Устюжны приняли за ревизора(из статьи «Еще о прототипе Хлестакова») Так, что получается, что Ярославовы и в дальнем родстве с «Хлестаковым» состояли»
Не столь давно тюменцы отчего-то «ставили Хлестакова» в Кургане, что меня не мало удивило из-за совпадения фамилий с дальними (и не про крови) родственниками Ярославовых, в статье о которых 8 лет назад я упоминала Хлестакова («Пророки» олигархов и власти любят Знаки, «лжецарей», Гессенов, Прохорова, МБХ»).
Совпадения относятся ко второй супруге Ильи Ковина – сына моей сестры.
«Уйма» Ковиных появилась в Щучанском районе, где жили предки артистов омского ТЮЗа Ярославовых, о которых я писала в статье: «Артисты Ярославовы, костромские Волковы от Кудеяра и Волкова (Андропова) «Ярославов явление даже не искусства, а явление природы…».
Это единственный урожденный Ярославов - артист. И это было уже после революции.
После революции и Оболенский был артистом, как он себя называл «комик».
«Ярославов явление даже не искусства, а явление природы…» - эта характеристика В.Ярославова от режиссера ТЮЗа говорит о том, что и он, по сути, артистом не был. Он не играл. Он жил. И был яркой личностью на сцене.
Я сама нашла артистов Ярославовых и переписывалась с ними. Из писем узнала об адресе их предков в Щучанском районе Курганской области, куда в последнее время впервые прибывал патриарх и топ- менеджер «Газпрома» В. Зубков, на родину своих предков в соседнем районе.
Полагаю, что сюжет с Ярославовыми в Щучанской районе мог быть выбран по двум причинам. Они артисты и имеют отношение к театру. У них не было детей. Т.е. продолжения этой линии нет.
На днях я делала комментарий о «размножении Ковиных» по следам Ярославовых, в т.ч. в Нефтекамске:
«В начале 2000-х я написала в Омск письмо Л.Ярославовой и узнала, что фамилия у них от Ярославовых из села Щучанского р-на Курганской обл. Рядом,в соседнем районе, жил отец В.Зубкова. Туда он и отправляется одновременно с патриархом Кириллом. Этот факт про Щучанск я упоминала в 2009 г. в статье об артистах Ярославовых, театре им. Волкова в Ярославле, Кудеяре и Антропове. После этой моей статьи появились брошюры «об уйме» Ковиных в этом же районе. Ковиных «внедрили» и в брошюру М.Ярославовой (Тетеревой)…..В 2015 г. в статье об Адмиралах и Транссибе я вновь упоминала Щучанский р-н ( от оз.Щучье).Там наряду с Ярославовыми оказалась Кира Мещерская из Новосибирских Мещерских, затем- в Благовещенске (подлог?). Новосибирск и Благовещенск города моей бабушки, предполагаемо, из Мещерских…» («Орден 22 февраля»: Первый Ярославский губернатор и видный масон А.П.Мельгунов»).
Ученый Р.М.Лазарчук неожиданно умерла от воспаления легких «Скончалась Римма Михайловна Лазарчук»).
Умерла она в те дни, когда в 2012 году я поехала в Ярославль и Рыбинск.
6 декабря 2012 года, сразу по возвращении из Ярославля и Рыбинска, я опубликовала статью:
А 8 декабря 2012 года скоропостижно умерла Р.М.Лазарчук, которая много знала о родословии Ярославовых.
Дата 8 декабря выделяется и в истории СССР, и в истории выборов в Тюменской области:
Исчезли упоминания в СМИ об эстонском археологе В.Соколовском, нашедшем в ратуше Таллина Грамоту князя Пскова Ярослава Оболенского, родоначальника Ярославовых-Оболенских и от них - Ярославовых.
Первая моя статья о Грамоте была опубликована в 2010 году, до поездки в Псков: «Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых».
В 2013 году, после поездки Псков, я дополнила эту историю фотографией Грамоты Великого князя Пскова Ярослава Оболенского, сделанной мною в музее Пскова.
После этих моих статей о Пскове 2010-2014 года, стали исчезать и публикации о самой Грамоте князя Пскова Ярослава Оболенского.
И о псковской Грамоте XV века стали писать так, как если бы она была грамотой Великого князя Ярослава Тверского, жившего в XIII веке («Подлог с находкой в Эстонии. Грамоту Князя Пскова Ярослава заменяют на грамоту Ярослава Тверского»).
Исследователь истории Ярославля А.Рутман умер вскоре после того, как я сделала ссылку на труды Рутман.
В Ярославле, во время упомянутой мною поездки 2012 года, мною было куплено издание Т.А.Рутман «Храмы и Святыни Ярославля: история и современность».
В этом издании я нашла важные сведения о том, что Батый был родом из той же самой Черемхи, где находились родовые владения бояр Ярославовых.
Статья со ссылкой на Т.А.Рутман опубликована мною в 2013 году:
В 2014 или начале 2015 года в 64 года скончался А.Рутман ( «В Израиле умер ярославский книгоиздатель Александр Рутман»). Сообщение было запоздало опубликовано 23 марта 2015 года.
В 2017 году 15 июня умерла супруга А.Рутмана -Т.Рутман, работавшая с ним над книгами ( Умерла Тамара Рутман).
Меня беспокоит быстрый уход из жизни авторов, на которых я ссылалась. Уход в том возрасте, в котором надо ещё жить.
В книге Т.Рутман нет ничего о Ярославовых, но она знаток древностей Ярославля, города, названного именем Ярославава Мудрого. От княжеского имени Ярослава Мудрого произошла и фамилия Ярославовых.
Умер в 2015 году художник А.Соколов 1959 года рождения. И его книгу я покупала в Ярославле. Он исполнял в Ярославле фрески для нового Успенского собора.
В 2012 году, когда я была в Ярославле, художник А.Соколов, работавший в США и Японии, был ещё жив.
Повторю ещё раз. Меня обеспокоят быстрые уходы из жизни знатоков древностей Ярославля и Вологды.
Заинтересованы в этом могут быть только враги истории и государства России.
Одновременно, я сталкивалась c провокациями, связанными с современными Соколовыми в Ярославле. Некто корыстный в отношении культуры писал мне письма с той целью, чтобы я вошла в доверительные отношения с создательницей ярославского музея Соколовой А. Л. и узнала у неё сведения о её родословии.
Я упоминала эту историю в статье о фальсификации родословий 2016 года
Безобразные и поганые интриги.
Фамилия Соколовы присутствовала в родословии Ярославовых. В браке с А.С. Соколовым была Фекла Михайловна Ярославова («Письма архиепископа Ярославского Авраамия к генералу П.А.Соколову – сыну Ф.М.Ярославовой. Издание Ельчанинова , типография Фальк и К»).
В родстве с Соколовыми состояли и Ярославовы бирской ветки Ярославовых, к которой я принадлежу.
Однако правильно ответил мне священник Николай Соколов (Субботин) из Уфы, которому я писала. Соколовых очень много. Я его выбрала как адресата по той причине, что его биография имела отношение к Иркутску и Дальнему Востоку, а один из родственников бирских Ярославовых по фамилии Соколов эмигрировал в США.
Этот интересный сюжет приводился мною в статье 2010 года. И «черные пиартехнологи» вполне могли «продать» его, к примеру, ОВЦС РПЦ:
«Александр Иванович Соколов, судя по рассказам, в годы революции покинул Россию. Сначала, как и многие эмигранты жил в Харбине, а потом переехал в США. По всей видимости, через посольство он отыскал адрес своего племянника Юрия Витальевича Соколова, т.к. письма из Америки приходили в его адрес. Юру Соколова я хорошо помню. Мы жилы в те годы по адресу Нефтекамск, ул. Социалистическая 69 кв.111. а Соколовы жили в пятиэтажном доме напротив. И их окна «смотрели», буквально в наши окна… Быть может, и там сложилась какая-нибудь династия священников Соколовых…Могу предположить, священник Сергей Соколов (США, Лос Анджелес) автор книги «Мир иной и происхождение Вселенной», когда-нибудь что-то слышал о своем однофамильце. Ведь русские священнослужители должны жить своим кругом…
Хотя, вот как теперь выяснилось, фамилия Соколов, если она дворянская, то сохраняется за священником. А бывает и так как это произошло в истории Дмитрия Ивановича Менделеева, дед которого был тоже Соколовым. «Четверо его сыновей закончили местное духовное училище (Вышний Волочек между Москвой и Петербургом). По бытовавшим в то время традициям наставники давали выпускникам новые фамилии: так, сын Василий стал Покровским, Александр - Тихомандрицким, Иван (Соколов) получил фамилию Менделеев…».
Этот сюжет интересный. Но он не о Ярославовых.
Среди потомков от брака Ф.М.Ярославовой и А.С.Соколова, оказался и один «вырожденец», возжелавший собственности своего родного брата:
У моей сестры С.Ярославовой был одноклассник Сергей Соколов по школе № 7 Тюмени, с которым она дружна и сейчас. Оказался этот С.Соколов дружен в 80-х и моим первым мужем. Он появлялся у меня в гостях без моего приглашения и позволял себе некорректные высказывания в отношении меня, противопоставляя свою жену домохозяйку - мне ученому. Сам С.Соколов в то время пытался стать ученым, также как мой первый муж и его "козни" были похожи на "интригу".
С.Соколов защитился уже после меня, причем у моего отца Б.Р.Ярославова было много замечаний к его диссертации по математическому моделированию. Мат.модель у С.Соколова была такова, что линии тока на его плакатах пересекались, по рассказам моего отца Б.Р.Ярославова члена Ученого совета по защите диссертаций. Тем не менее, С.Соколов стал кандидатом. А мой первый супруг, попавший под другое влияние, не без участия С.Соколова, остался без научной степени.
Напомнили мне об этом Сергее Соколове однажды в поезде в дороге, попутчики . Сыновья С.Соколова, которых он будучи выпускником АСУ (IT) сориентировал на нефтяной бизнес, вдруг увлеклись парусным спортом, что совершенно не характерно для Тюмени. Но возможно в греческих морских водах.
Причем произошло это после моей публикации от 07.07.2009 года:
Сергей Соколов попытался вписаться в мою концепцию?
И пойти по моей стезе, что представлено в публикациях моей книги:
История недропользования в России: входной билет для эффективной дипломатии.
Не получилось с дипломатией.
Хотя 2009 года эта дата 07.07. особо актуальна именно в дипломатии. При том, что проблемы во внешних отношениях нарастают
Первые мои статьи о Соколовых и Соколовском хоре у Яра были связаны с недостаточностью информации по истории рода Ярославовых.
После 2012 года я исключила из своих публикаций информацию из источников, лично мне не знакомых.
Я убрала, в частности, второй раздел из статьи о браках Ярославовых и Соколовых, конкретно - о Соколовых из Ярославля в статье:
Исключила иллюстрации к статье:
«Ярославовы и священническая династия Соколовых, ярии - соколовяне и «Соколовский хор у Яра…».
В последние годы я почти не возвращалась к фамилии Соколовых потому, что у меня сейчас совсем другая, более полная картина об истории рода Ярославовых.
И разного рода «театральная мишура», с которой меня атаковали «любители клоунады» и «хоров», мне совершенно не интересна («Вознесение «на досках» в Исаакиевском. Сорванная в Петергофе памятная доска Николая (Ярушевича) 1-го главы ОВЦС и нежданный визит главы ОВЦС Илариона (Алфеева)).
«Соколовский хор у Яра» - сюжет, зарисовка. Один из многих тысяч «пазлов», который я «положила» в «дальний угол».
Аналогично и с Волковыми ( «Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых»).
Я упоминала театр им. Волковых в Ярославле потому, что я родстве с Волковыми был автор дневниковых записок А.Т.Ярославов.
Он писал о родстве с Волковыми по матери. Первоначально я высказывала гипотезу, что его матерью могла быть Е.А.Волкова.
Но мать А.Т.Ярославова звали Наталья. Наталья Алексеевна Ярославова (Волкова). Эту информацию я встретила позже у И.Н.Ельчининова.
Театр им. Волкова фигурировал в моих статьях не потому, что Ярославовы были театралы, театралами сами Ярославовы по генам не были. А потому, что А.Т. Ярославов по материнской линии состоял с Волковыми в родстве.
Однако кто-то вот эти не существенные детали в истории рода Ярославовых «выуживает» совершенно искусственно и начинает искажать историю рода Ярославовых непропорциональными «вкраплениями» вот этих «хоров», «бахов», «театров» и пр., причем в самом низкопробном либо уличном, «полубалаганом» и криминальном варианте.
«Теперь и «Театральное православие»: Украинские диаспоры и Тюменские Театры вокруг нефти и политики».
О рисках выхода театров на улицу, в контексте "театральных маршей", говорят и артисты:
"Ирина Апексимова: Выход театра на улицу — большой риск".
В 2016 году в статье о Спасо-Преображенском монастыре Тюмени, позже переименованном в Троицкий, я приводила историю о театральных инсценировках близ храмов в Тобольске, инициированных Филофеем Лещинским, после чего произошел ураган и снесло кресты.
"…Филофею Лещинскому приписали очень сомнительную роль основателя тюменского театра. По-моему, это единственный священнослужитель в России, которому приписали театральную деятельность.
У православия к театру особое отношение, как лицедейству. Православным не рекомендуется посещать театр. Не посещал театр А.Т.Ярославов.
В Тюмени уже несколько лет идут «скачки» вокруг театров. Но никогда это ещё не ставилось в заслуги священникам.
О. Александр Ельчанинов: «Почему священники не ходят в театр? Самый принцип театральности отвергается Церковью. Запрещаются маски, ряжения, переодевание в костюм другого пола, так как все это подделка, двусмысленность, фальшь. Даже смотрение на это — какое-то участие. Что же касается актера — то с чем большим увлечением он играет, тем больший ущерб наносит своей душе, поселяя в ней путаницу и ложь» .
В детской книжке о Филофее Лещинском иллюстрация такова, что дети вполне могут воспринимать поход в церковь, как поход в театр, т.е. будучи в заблуждении.
Книга допущена к распространению издательским советом РПЦ, который возглавляет Климент (Капалин) брат Дмитрия (Капалина)...."(400-летие Троицкого монастыря в Тюмени, ставшего монастырем Филофея Лещинского, крестившего хантов на родине С.Собянина. Специалистам по России лень изучать русскую историю. И они решили её разрушить).
Как сказано выше, первую статью «Театр жизни дворян Ярославовых: Вологда – Архангельское» я посвятила своему отцу, родившемуся 27 октября.
В один день с ним 27 октября родился художественный руководитель балетной труппы Большого театра, подвергшийся нападению С.Ю.Филин.
И это далеко не единственный человек, родившийся 27 октября, имеющий отношение к этой «грязной истории», которая стала развиваться вокруг театров в России.
27 октября я также упоминала в своих статьях, как день памяти Николы Святоши - князя Святослава Давыдовича Черниговского. Первоначально я склонялась к тому, что культ Николы на Руси может быть связан с Николой Святошей:
«Голландский и американский Амстердамы Святославичей и Мстиславичей англосаксов – Новгород».
В этой же статье я подчеркнула, что к 27 октября относится первое упоминание Амстердама в XIII веке.
27 октября - дата рождения, о чем уже сказано выше, моего отца. Поэтому я к ней внимательно.
Но это не означает, что все написанное мною об отце имеет хоть какое-то отношение к любой другой фигуре, родившейся в эту дату.
Не относятся мои статьи и к С.Ю.Филину, пострадавшему только из-за того, что он близок к Театру и родился в эту же дату 27 октября.
В одну дату с моим отцом 27 октября родился бывший сотрудник МИД В.В.Ярославов, неожиданно умерший в Таиланде, где он жил много лет ( "Ильины -2017".Село Лужское-Ильинское, в защите которого принимал участие Господин Ярославов в годы войны с Наполеоном, объединившее Сергея Александровича).
МИД это не театр. Но совпадает с моим отцом дата рождения 27 октября и фамилия Ярославов.
О происходящем в последнее время в МИД много публикаций:
«Количество смертей катастрофически растет: российские дипломаты загадочным образом уходят из жизни».
Год назад у меня была статья:
Подобное же происходит вокруг моих статей о родословии Ярославовых.
Откуда берется эта «театральная клоака» ?
Причем, повторю, театр относится к первым моим публикациям, основанным на гораздо меньшем объеме информации, чем то, чем я владею сейчас.
Они не отражают весь объем проведенных мною исследований и общую картину.
Есть впечатлениетого, что кто-то слишком поспешный, из тех, к кому относится «ложь бежит впереди правды», «ухватил» вот этот сюжет про театр, сделал на него ставку, и уже не учитывает того, что «театр» - это сюжет, характерный для других фамилий. Но отнюдь не для родословия Ярославовых.
Опять же, в первые годы публикации статей о родословии на моем сайте я сделала ссылку на статью «о Ярославнах», в которой «Ярославнам» придано более широкое и ложное в историческом и родословном контексте значение.
Ярославнами названы не только дочери князей - Анна Ярославна Королева Франции, Мария Ярославна Витебская, Ефросинья Ярославна - супруга князя Игоря из «Слова о полку Игореве»..
«Ярославнами» в той статье были названы все жительницы города Ярославля и Ярославской области.
По этому «основанию» к «Ярославнам» отнесли актрису театра Жемчугову (театральный псевдоним). Она же Ковалева, Кузнецова, Шереметева.
Тот факт, что бывшая крепостная актриса была супругой Шереметева - сомнений не вызывает. Но вот последующие фамилии… Кузнецова и пр.
И захоронения. Могила Жемчуговой - у Фонтанного дома Ахматовой, отдыхавшей в «будке» близ Комарово. И её же захоронение в Лазаревской часовне, построенной Петром I для его сестры Натальи, которую стали выдавать за «усыпальницу Шереметевых» после неожиданной смерти знатока истории Лазаревского кладбища Юрия Пирютко, в октябре 2014 года ( «Остров Святой Натальи Петербурга в год основания Великой Ложи 1717 года и флагманская адмиральская галера Святая Наталья в Гангутском сражении - первой морской Победе Русского Флота»).
И, конечно, не была Ярославной вот эта актриса театра Жемчугова, ставшая супругой Шереметева.
Отчего сами потомки Жемчуговой-Шереметевой полагают, что главное в и родословии то, что делала актриса Жемчугова– музыка и театр, а не князя Шереметевы – это вопрос.
Когда я делала ссылку на статью , в том числе, о известных женщинах , выходцах из Ярославской губернии, то полагала, что читателю понятно отличие между Ярославнами рода Рюриков и жительницами Ярославля.
Однако кто-то решил «разыграть спектакль» и вокруг этого.
Ссылка была сделана мною в статье
«Ярославны - Ярославовы и Романовны – Романовы».
Есть в происходящем сходство с историей о «радугемира», взявшей 90 процентов моего текста, посвященного Лебедям и «Ордену Лебедя» и ложно назвавшей написанное мною «кастой лебедя»:
«Радугамира» взяла тексты статей до 2013 года, больше - 2011 -2012 годы. Хотя я много писала об «Ордене лебедя» и после этого.
Но «сценарий», который сейчас пытаются разыграть, писался до 2013 года.
Использовались во многом мои статьи, которые существенно перелгали и «удобрили» «петушиным навозом». Подчеркивая, что «петух» символ Франции.
Удивительно, что Комитет по защите Конституционного строя России занялся только Министерством культуры, но не занялся выходцами из Министерства культуры, поскольку «театр» сейчас «перекочевал» в Министерство образования и систему выборов:
«О роли «Комитета по культуре» в формировании власти в современной России»
ЦИК никаким образом не исправил ситуацию с открепительными удостоверениями, описанную в моем обращении в Конституционный Суд: