Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Петродворец и Юбиляры … «Увы! Волшебный сад изрублен, мертвы источники с живой водой и праздник человечества поруган свирепой чужеземною ордой!», Ч.1.

    • Петродворцовый Парк, разрушенный во время Великой Отечественной Войны, и восстановленный в течение десятилетий
    • Стихотворение Ольги Берггольц о вырубленном парке и «убитой воде», немецкой ордой. Из экспозиции Верхнего парка
    • Ещё не вырубленные ели, в первой линии перед Дворцовым комплексом
    • Вот так выглядели свежеспиленные стволы елей, во время работы «бригады», выполнявшей приказ
    • Современная история «изрубленного парка» Петродворец
    • Петродворцовые фонтаны и ели, как фон Инвестиционного Форума. Справа – то, что от этого «Образа » осталось
    • Новые ели вдоль канала, вместо спиленных
    • «Людской поток» в парке, в будний летний день. Видны несколько подросшие ели вдоль канала
    • Кормление уток в незамерзающем ручье около Собора Петра и Павла, где в 2013 году не было воды
    • Царский пруд, где в 2013 году «протухли воды» от мертвых рыб и становится все меньше деревьев
    • Видеоряд, объясняющий причины гибели деревьев, включая «киснущие воды» и уровень вод
    • Велосипедная дорожка, съезд с горы. Мелкий гравий
    • Бетонная дорога в парке Александрия для автомобилей, которую строят «наперерез» велосипедному спуску с горы
    • Периодически, в парке Александрия снимают фильмы «про Чингисхана»… В ущерб посетителям


©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР. Женщина Ж/F
Я была Чистякова Наталья Борисовна по фамилии бывшего второго мужа на дату написания статьи и до перемены имени 10 июня 2014 года. Ярославова моя девичья фамилия, я урожденная Ярославова Наталья Борисовна (22.02.1960)

© Наталья Чистякова-Ярославова
28-30 мая 2013 года

Петродворец называли «Праздником человечества», Посланием Петра I потомкам на берегу Финского залива, творением - равным творению Фидия /1/. Петродворцовые виды, как декорацию, выбирал для себя Принц Швеции в дни финиша Кругосветной Регаты в Санкт-Петербурге в 2009 году, а также и президент Д.Медведев в дни Инвестиционного форума в Петербурге в 2010 году /3,4,9/

На примере Петровского творения я презентовала вечную формулу Большого бизнеса: «Все деньги делаются Рядом с Водой и на Большой Воде!» /5,6/.

Однако судьба парков и вод после того, как Петродворец признали «Чудом России» в 2006 году, вызывает все большую тревогу /1/

Петродворцовый музейно-парковый комплекс создавали почти 310 лет и 60 лет восстанавливали после Великой Отечественной Войны.

Но в год 31 -го десятилетнего юбилея города Петра, глядя на происходящее в петергофских парках, я все чаще вспоминаю военные стихии Ольги Берггольц…

Увы! Волшебный сад изрублен,
мертвы источники с живой водой
и праздник человечества поруган
свирепой чужеземною ордой!

Пилят… Пилят буквально. Несмотря на то, что это объект ЮНЕСКО. Несмотря на то, что каждое дерево здесь было уникально и считано, особенно в «парадной линии» перед дворцом, а цена уникального дерева может достигать миллиона долларов. В Лондоне, к примеру, один только платан в районе Мэйфейр с романической историей оценили в 750 тыс. фунтов стерлингов. На этом «ценнике» я делала акцент в Обращении к В.Матвиенко во время кризиса 2008 года, целью которого было показать, что причиной кризисов является, в первую очередь, подобная практика («Спасти Россию от кризиса сейчас может только Санкт-Петербург: из обращения к Валентине Матвиенко»).

Несмотря на это, новый директор Петродворца, назначенная после получения парком статуса «Чудо России», быстро решила судьбу целой аллеи: десятков елей в несколько рядов. Они были спилены по осени, тихо, когда нет туристического потока. И тем самым был уничтожен тот самый образ парка и та самая Петродворцовая картинка, на фоне которой Д.Медведев представлял свои взгляды на экономику России в дни Инвестиционного форума. Так вот, тех петродворцовых елей, на фоне которых он «позировал» уже нет. Их выпилили!.

Петергоф роптал. Но кто услышал Петергоф … Даже охранники парка обсуждали между собой возмущение горожан и говорили, что они затрудняются: как объяснить происходящее людям, которые здесь гуляют годами и при этом многие из них восстанавливали парк после Великой Отечественной Войны.

Многие Петергофцы знают каждое дерево наизусть. И когда через 60 лет после Великой Отечественной Войны, вдруг начинают говорить о том, что всегда вполне здоровые деревья вдруг резко «заболели», ровно в то время, когда финансовые потоки Петродворца начали «наводняться» от нового статуса «Чудо России» и общего расширения мировой экономики, то это не вызывает доверия, в т.ч. у тех, кто не видел наяву, как это происходило. А видевшие, тем более, не могут принять такие «доводы».

И я специально сфотографировала свежеспиленные деревья и оставшиеся от них пеньки, для того, чтобы закрыть разговор о якобы их «болезни» и сгнивших стволах.

Ведь и мне тоже пытались рассказывать про «короедов»…

Деревья пилили по другой причине.

Нужно было «открыть» фасад дворца. На этом фасаде в дни больших праздников в Петродворце: стали показывать «диафильмы».

Подобные, к примеру, - «Празднику фонтанов 2010»

«Проект осуществлялся при финансовой поддержке генерального партнера Федеральной Сетевой Компании Единой Энергетической Системы России и технической поддержке СПб ГУП «ЛЕНСВЕТ» («Депутаты просят Полтавченко уволить руководство ГУП «Ленсвет»)

А презентовался он так:

«С наступлением темноты Большой каскад станет сценой, а фасад Большого дворца - огромным экраном. Именно здесь развернется мультимедийное представление - творения архитекторов и фонтаны Петергофа соединятся с пространственно-проекционной, световой, лазерной и пиротехнической инсталляцией. Действие, по задумке режиссера Льва Левинсона, будет состоять из двух частей.

В первой, приуроченной Году Франции-России, зрители увидят световой балет «Болеро с огнем»… Вторая часть - «Фонтаниана» - посвящена 305-ой годовщине основания Петергофа и расскажет об истории императорской резиденции. Фантастический спектакль с уникальными спецэффектами, лазерными проекциями, оживающими живописными картинами, удивительными узорами, портретами царственных особ, гербами и флагами» («Праздник фонтанов 2010»)

На деле все было иначе. Согласно объявления, сделанного непосредственно в момент одного из таких мероприятий, на котором я была лично, в парке присутствовало около 30 тысяч человек. На площадке, где можно было видеть происходящее, поместилось в лучшем случае - треть. Причем люди стояли на дорогостоящих рельефно-стриженных газонах. Тут же бросали пивные банки. Прочие - распределились по неосвещенным аллеям парка и пытались найти точку, с которой были бы видны, хотя-бы, отблески «мультимедийного представления».

Люди в темноте наталкивались на какие-то натянутые проволоки, падали. В этой части, и по безопасности ничего не было продумано.

Кто-то метался, пытаясь подняться на мачты.

При этом многие попали в парк с большим опозданием, уже после того, как началось представление. Поток в 30 тысяч человек проходил через металлоискатели очень долго. Я потратила около получаса на эту очередь. Примерно 30 минут смотрела «диафильмы», ради которых спилили ели, посаженные в рамках проекта по восстановлению Петродворцового парка после Великой Отечественной Войны.

Зловещее зрелище. Потому что фонтаны были подсвечены красным цветом.

Все выглядело кроваво.

Я думала: Зачем они это делают ? К чему это нагнетание кровавых ассоциаций ? Тем более, в Петербурге - городе революций.

Спустя несколько месяцев мне вспомнились эти кровавые фонтаны, когда на электронный адрес пришла рассылка с кровавыми сценами убийства дельфинов на Фарерских островах. Кто-то «пускал волну», используя этот старый сюжет с дельфинами, возможно с целью объединения людей, готовых по их характеру сразу предпринимать действия в защиту животных, не вникая в историю вопроса, и в то, что это может быть провокацией. («Море крови на Фарерских островах»).

Кровавые сцены с дельфинами, как сказано выше, рассылались уже спустя месяцы после «Кровавых фонтанов», но в связи, конкретно, с этими двумя ситуациями, у меня дважды за последние годы возникал вопрос: Какой реакции добиваются от зрителя или получателя такой картинки ?

Больше я не посещала подобное «лазерное шоу», сделанное видимо, главным образом, для того, чтобы в один вечер получить 15 миллионов рублей дохода от 30 000 зрителей. И судя по разговорам тех, кто долго ждал хоть какой-нибудь транспорт от Петергофа до Петербурга, разочарованы были - многие.

Какое-то время эти шоу ещё широко рекламировались. Но после кадровых перемен в Федеральной Сетевой Компании - партнера этих мероприятий, активность стала менее заметна («В ОАО «ФСК ЕЭС» произошли кадровые изменения»).

Однако прекрасные ели были уже срублены, ради того, чтобы «раздвинуть шторки» и открыть фасад дворца.

После описанного «мультимедийного шоу», я была не просто разочарована, а потрясена тем, как можно в один вечер отдать «на растаптывание» парковые газоны и цветники, которые холят и лелеют годами. Дело в том, что по окончании действа мне пришлось вновь около 30 минут ждать, когда рассосется толпа, чтобы выйти из парка. Поэтому я наблюдала, в каком безобразном состоянии были оставлены газоны.

Вероятно, ВИП-гости этого не видели.

Поэтому именно из этих кругов я однажды услышала мнение о том, что Петродворец в сегодняшнем состоянии существует только благодаря новой директриссе…

На что я ответила: Петродворцу 300 лет и это творение Петра I, и ни один директор или директрисса не имеет права присваивать себе замысел и творение Императора.

При тех финансовых потоках Петродворца, которые они получают в управление, нет никаких проблем покрыть сусальным золотом скульптуры Богов главного фонтана.

Т.е. я провела мысль, что Заявление о Петродворце, якобы принятом в состоянии «отходов» и сделанном «шедевром», было бы равнозначно тому, как если бы В.Матвиенко стала вдруг рассказывать, что Петербург до неё не существовал, а она возглавила город и построила его. И город в современном состоянии существует только благодаря ей. Благо о последнем я не слышала.

Действующий же директор возглавила Петродворец уже после того, как он стал «Чудом России» /1/, т.е. приняла Парк явно не в том состоянии, в котором оставили его немцы после ВОВ.

И деятельность предыдущего директора мне импонировала много больше, потому что он изначальную концепцию Парка понимал и соблюдал лучше. И парк не был до такой степени ориентирован на ВИПов, как это произошло при последнем руководстве.

Возможно, особым отношением ВИПов, довольных оказанным им приемом, и объясняется решительность директора в «выпиливании» «больных деревьев», вследствие чего парк все больше теряет признаки древности и шарма, которые ему придавали деревья долгожители.

За эти годы, при новом директоре, была выпилена также аллея вдоль канала, соединяющего главный фонтан с Финским заливом. Вид прежних высоких красивых елей, которые росли вдоль этого канала, есть на панорамном снимке, рядом с черно-белой послевоенной фотографией, представляющей состояние Парка, после отступления немецких войск. Основной массив деревьев после ВОВ, обращу внимание, сохранился.

Ирония момента в том, что эти фотографии уже несколько лет экспонируются в Верхнем Парке. В том числе, и процитированное мною стихотворение Ольги Берггольц. У меня такое впечатление, что сотрудники парка, которые не могли перечить свой начальнице, наилучшим образом выразили свой протест, включив это стихотворение в экспозицию.

Потому что, вспоминая о том, как пилили ели и читая стихотворение Ольги Берггольц я думаю о «современной орде».

На место спиленных елей вдоль канала посадили жалкие ёлки, о чем можно судить по фотографии, которую я также представляю. Вследствие их убогого вида, несколько лет посетителям объясняли, что елочки несметно дорогие и прихотливые, привезены из Германии, тяжело приживаются. Время шло, а они всё не могли «прижиться». Тогда сделали табличку о том, что надо иметь терпение. Лет через пять они потрясут воображение своей красотой. В этом году убрали и табличку. Время пришло любоваться, а к внешнему виду елей, высаженных взамен прежних, остаются вопросы.

Каждый год, с наступлением весны и лета сюда, в Петродворцовые парки, приезжают жители Петербурга и конечно критически обсуждают произошедшие перемены.

И все чаще от русскоговорящих гостей парка я слышу фразу: Опять спилили

Деревьев большого возраста, которые и составляют красу парка, становится все меньше.

Пни, после критики гостей парка, стали сравнивать с землей, чтобы не были заметны и, видимо, народ не возмущался.

Причем процесс не останавливается. В прошлом году у меня на глазах пилили роскошное дерево за правым павильоном со львами, если смотреть на Финский залив.

Преобразований новая управляющая произвела много. Однако то, что она отремонтировала, можно сделать за два - три года. А вот для того, чтобы выросли новые деревья, подобные спиленным, потребуются десятилетия.

Наклонный газон, где росли ели, не был идеально выровнен. И вот уже несколько лет эти бугры и рытвины, ранее скрытые деревьями, очевидно, портят вид парка.

Исчезла в парке и тишина. А это как раз то, зачем приходят в него люди.

Больше нельзя расслабившись гулять по аллеям. В любой момент может нагнать или строительная техника, или паровозик, или «парковое такси», или даже не понятно откуда взявшиеся машины. Раньше такого не было, чтобы машины разъезжали по парку. Но чем больше новых торговых объектов «спрятанных» под деревьями, тем больше и автомобилей.

Снующие строительные машины создают впечатление того, что ты находишься на стройке.

Нельзя смотреть картины в музейном зале, половину которого, в этот же момент, красят работники с ведрами.

Подобно этому теряется наслаждение от прогулок по парку, если постоянно стучат молотком, работает пила или ещё какая-нибудь громкая техника.

Последний директор Петродворца «специализируется» на крышах, вопросы по которым уже возникали («В крыше «Петергофа» разбирается следствие»)

Однако в «состояние ремонта» введено ещё несколько крыш.

Масштабы строительства все ширяться.

И все больше вопросов возникает по гидравлике. Причем, как в самом Петродворце, так и на Царском пруде, и на каналах, и в парке Александрия.

В этом юбилейном году, впервые, в незамерзающих ручьях Петергофа около Собора Петра и Павла, где традиционно зимуют утки, не было воды.

Ежегодно жители Петергофа кормят этих уток. И это целая философия. И солидарность. И меня тоже несколько раз люди, приносившие хлеб, просили выполнить за них этот ритуал кормления.

Дело в том, что если бросать хлеб птицам большими кусками, то между утками возникает агрессивная конкуренция. К этой конкуренции добавляются и голуби, и вороны. Поэтому надо мелкими кусочками распределять хлеб по разным направлениям, чтобы не случилась свалка и столкновение птиц. Иначе гуманное действие перерастет - в негуманное.

Однажды я объясняла это на примере уток одному бизнесмену. И сказала: вот также и с Федеральным Бюджетом. Когда лень его поделить, и бросают «большими кусками», случаются «смертоубийства».

А он меня спросил: Вы рассказали об этом Путину?

Я ответила: Нет, не успела…

Как я теперь расскажу, если уток нет.

Т.е. ещё зимой было ясно, что понизился уровень воды в ручье, который берет начало из Царского (Ольгиного пруда).

А вместе с таянием льда окрестности Царского пруда наполнились зловонными сероводородными запахами /7/

Как рассказывают Петергофцы, ради растущих «строительных аппетитов» директора паркового комплекса, зимой были «перекрыты» дамбы, и в озере умерло огромное число рыб. Множество взрослых особей щук по 40-50 сантиметров и другие.

И вот эта протухшая от мертвых рыб вода пошла Финский залив, чего не заметили ни В.Гергиев, ни М.Пиотровский, назвавшиеся контролировать сточные воды, загрязняющие Финский залив.

Это замечание я делаю в контексте того, что мартовская статья 2013 года «Гергиев и Пиотровский займутся проблемой сточных вод» сообщала о том, что в Общественный совет по проведению года Финского залива в 2014 году, помимо Георгия Полтавченко вошли губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, худрук Мариинского театра Валерий Гергиев, директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, генеральный директор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Феликс Кармазинов («Гергиев и Пиотровский займутся проблемой сточных вод»)

У меня есть основания считать, что этот проект является следствием Обращения, сделанного мною в 2009 году к президенту Д.Медведеву.

Содержание этого Обращения представлено в статье.

«Деньги» и «Нефтяные интересы» гоняют Лебедей по Финскому заливу»

В нем я связала воедино защиту Лебедей и среднего (малого) бизнеса в России.

Т.е. защищаемое мною Положение состояло в том, что если мы научимся защищать Лебедей и сохранять для них благоприятную среду, то мы научимся создавать благоприятную среду для бизнеса и, тем самым, сохранять «популяцию» средних и малых предприятий.

Начиналась статья так ?

«Нефть опять против Лебедей! Нефтяные терминалы и жажда быстрого освоения нефтяных миллиардов, поставили под угрозу последние места миграции лебедей на Финском заливе. Поэтому дополнительно обращаюсь с просьбой о поддержке этой акции к среднему и малому бизнесу, у которого есть общее Желание с Большими Белыми Птицами: «Главное не трогайте! Остальное мы сделаем сами!». Призовите к доброй акции защиты Лебедей свои трудовые коллективы. Подумайте о расширении круга мер по защите «Белых караванов Неба»…»

Идею в работу взяли.

А вот понять её не смогли.

Более того, из-за плагиата случилась так, что мне стали звонить люди, которые собрались на Урал защищать моими «лебедиными идеями» человека, чья команда «откручивает» головы лебедям!

В 2010 году я ставила в пример тюменскому губернатору и, тогда ещё тюменскому мэру, а теперь Свердловскому губернатору, Е.Куйвашему - зеленый оазис со скульптурами, созданный талантливым тюменским бизнесменом Ю.Алексеевым, которого бы я хотела видеть мэром Тюмени («Виртуальное «Народное Вече»: Отдадим Тюмень в «Хорошие руки»! Долой «сухоруких»!»)

Так вот, вскоре «тюменские Иродианды» отломили головы у этих тюменских лебедей (скульптур).

А потом мне начали звонить люди из Петербурга, восхищенные, на словах, моей идеей о защите малого и среднего бизнеса, основанной на «лебединой философии», представленной мною во многих статьях /9,10/. И при этом сообщили, что теперь всё вот это, разработанное мною, станет главной идеей всех выборов в Екатеринбурге, с целью создания. Е.Кувашеву имиджа губернатора, якобы «защитника среднего и малого бизнеса».

Мало того, что «без меня, меня женили».

Ещё и экспроприированные у меня идеи пытаются поставить на службу человеку, после критики которого «обезглавили» парковые скульптуры тех самых лебедей, фотографии которых я приводила в статье о Е,Куйвашеве.

Когда мне стали звонить « петербургские пиартехнологи» Е.Куйвашева, я поняла, что эти люди не осознают главного.

Лебедь - это образ.

И все легенды говорят о том, что, в первую очередь, надо защищать Людей - Лебедей.

Поэтому четыре года спустя, после публикации о защите Финского залива, 1 апреля с.г., в день птиц, я сделала комментарий к происходящему:

«Проект в защиту Лебедя-это проект по защите Людей-Лебедей. Будут Люди -Лебеди и Птицы сохраняться».

А уже в мае, стало ясно, что я правильно поняла «пиартехнологов Петербурга», готовых за деньги «наряжать в Лебедя» человека, который не любит лебедей.

Об этом говорит статья:

«Евгений Куйвашев возглавил проплаченный рейтинг «успешных» губернаторов»

Т.е. действительно, политическая кампания Е.Куйвашева строится на том, что он, якобы, наилучший лоббист интересов малого и среднего бизнеса.

К защите Финского залива все это имеет прямое отношение.

Поскольку, судя по происходившему в последние месяцы, идет дискредитация идеи.

К тому же, Е.Куйвашев считается человеком С.Собянина, а С.Собянин взаимодействует с В.Гергиевым, вошедшим в Общественный совет по защите Финского залива, созданный после моего обращения к Д.Медведеву.

При этом, Общественный совет по защите Финского залива, почему -то не в курсе того, что в Финский залив попали пахнущие сероводором воды, «протухшие» от умерших рыб Царского пруда.

Тогда как Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга произошедшее на Царских прудах Петергофа однозначно известно.

Удивительно, как могли допустить это «зловоние» около Собора Петра и Павла и на Царских прудах, в центре которых находятся Царские острова с Римскими купальнями.

Осенью прошлого года, когда меня побуждали написать статьи с восхищением о неких женщинах, которым вероятно симпатизирует В.Путин, я ответила, что мой опыт говорит об ином.

Как правило, первые лица закрывают свою частную жизнь. И я не знаю, кому реально симпатизирует В.Путин.

Приведу часть этого письма, потому что речь идет о бывших Царских владениях в Петродворцовых парках:

«…Долгое время Александр II и Екатерина Долгорукая встречались во дворцах, недалеко от того места, где я живу. Здесь много озер, хорошая акустика и не очень многолюдно.

Однажды ранним утром, летом ушедшего года, я прогуливалась мимо одного из дворцов и услышала прекрасное вокальное пение.

Именно в этом дворце ранее собирали муз со всей Европы. Меня удивило время. Ранее утро.

Кому в это время кроме В.Путина могла, в эту дивную белую ночь петь, прекрасная оперная дива? Не думаю, что эти объекты доступны для губернатора…

Настоящие отношения, мне думается, - всегда в тени. И там мужчина выступает Дарителем, а не женщина проводит рискованные финансовые операции, для того, чтобы усилить мужчину…»

Письмо, на которое я отвечала, было написано мне уже после громких историй планетарного масштаба, героинями которых были и женщины («Глобальный сексуально-военно-политический скандал 2012»).

А буквально вскоре … «протухли воды» вокруг возможной потаенной резиденции первого лица.

И мне подумалось. Быть может, это специальная «экологическая диверсия», с той целью, чтобы у первого лица не было потаенных резиденций для отдыха и вся его частная жизнь была под контролем ? («Times: «невидимая» Людмила Путина не появлялась на публике уже год»)

Или для того, чтобы он оперное пение слушал исключительно в Мариинском оперном театре В. Гергиева ?

То, что случилось с «убитыми водами» на Царских прудах, равнозначно прорыву «зловонных вод» в Константиновском дворце…

Но весь Общественный совет по защите Финского залива молчит…

И на описанном выше проблемы с гидравликой не закончились, а судя по тому, как открывались фонтаны - усугубляются.

Фонтаны в этом году «открывались» дважды.

Обычно вместе с официальным открытием фонтанов вход в Нижний парк становится платным.

В этому году, как обычно, вход стал платным уже в начале мая.

Однако в фонтанах, фонтанные трубы были оголены. Уровень воды - стоял ниже нормы. Визуально - это было не красиво. Своего рода «недопоставка услуг».

Потом вдруг назначили официальное открытие уже, де факто, открытых фонтанов, на 27 мая.

Поскольку я столпотворения не люблю, то решила пройтись по паркам 28 мая. И подобное же решение приняли, видимо, многие жители Петербурга, приехавшие в Петергоф и не попавшие в Верхний парк Петродворца, к их удивлению.

Гости приглашены. Парк закрыт. Охранник утверждает, что администрация широко празднует День музейного работника.

Но Международный день Музеев, который называют «Днем музейного работника», приходится на 18 мая. И в этот день, как раз музеи открывают для всех, а не закрывают.

Т.е. праздновали Музейные работники Петербурга, к каковым относятся и В.Гергиев и М.Пиотровский, что-то другое.

Праздновали громко. С «массовиками - затейниками», судя по веселью и голосам заводил, которые раздавались за закрытыми воротами Верхнего Парка.

При этом, «Закрытая ВИП-зона» не понравилось не только мне.

Серьезные представительные мужчины, приехали с женами, с детьми…

А их не пускают…

И тут начался стеб…

Ведь люди просвещенные и наблюдательные

Стеб шел по поводу того, что в Нижнем Парке все охранники в этот день пенсионного возраста, как в «доме престарелых».

А закрытое мероприятие Музейных работников Петербурга обслуживают охранники, как на подбор, молодые и красивые.

И юмор петербуржцев был далеко не только по поводу двойного стандарта. Смех относился к тому, что: Рядовым посетителям - лица постарше, а ВИП-персонам - молодые охранники спортивного вида, дабы радовали глаз и улучшали настроение…

Шутки легли на благодатную почву, и народ откровенно издевался … И развивал тему.

Мне же эти красавцы - охранники, подобранные специально для ВИП мероприятия Музейных работников Петербурга, напомнили «голливудских красавцев» в недавней истории с Витасом («Крик журавлиный» российских финансов. «Эффект Витаса»: кому отдаст предпочтение ВТО…).

Ведь история с Витасом тоже случилась там, где люди, обязанные правильно организовать безопасность отдыха, не отделили пешеходные зоны и велосипедные тропинки - от движения автомобильного транспорта /11,12,13,14/.

А разве не тоже самое сейчас происходит в парке Александрия, где «наперерез» велосипедной дорожке, спускающейся с горы, теперь строят бетонную дорогу для автомобилей, чего никогда за 300 лет истории не было в этом парке-зверинце, который задумывался, как Лес (!).

Продолжение следует…

  1. «Петергоф: Чудо России, Имя России… Чудо Света»
  2. «Памятник бывшему газу - памятник бывшему Петербургу? Петербург без исторических раритетов равновелик недрам без нефти»
  3. «Ядро морских элит взросло в Санкт-Петербурге вместе с финишем кругосветной регаты Volvo Ocean Race - 2008/09»
  4. Инвестиционный форум в Петербурге: «Экономика Садоводов и Сеятелей» и «Экономика Обезьян»
  5. «Экономика Садоводов» - «Сады мира и Вода»
  6. «Все деньги делаются Рядом с Водой и на Большой Воде!» - главная формула Большого бизнеса»
  7. «Орден 22 февраля: Джордж Вашингтон - кумир Николая I Романова, символ свободы и прогресса в России»
  8. «Проект в защиту Лебедя-это проект по защите Людей-Лебедей. Будут Люди -Лебеди и Птицы сохраняться»
  9. «Петербург и меньшинства: Фора сырьевых денег превращает «Романовых» - в «Шаманы», а «Шаманов» - в «Лебедей»
  10. «И в Украине тоже… Вокруг этнографических музеев, энергоресурсов и Вселенских Соборов…»
  11. «Патриарх Кирилл в Китае и Витас - «Живой Бог Китая» стали ньюсмейкерами СМИ в один день - 10 мая»
  12. «Соловьи» Диктаторов». Европа, проголосовавшая за Справедливость и Праведность, провалила «мобильные фальсификации»
  13. «На ВВЦ по-прежнему будут ездить автомобили. Без правил и светофоров»
  14. «Соловьи» Диктаторов». Европа, проголосовавшая за Справедливость и Праведность, провалила «мобильные фальсификации»

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС