Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Охранители Конституции и Духовности России в тревоге: «зашаталась» Конституция или Власть?

© Наталья Ярославова-Чистякова
19 декабря 2008 года

Конституция России обречена (!) или уже, де-факто, обречена вся система государственного устройства, прописанного в этой Конституции?

Как истолковать, все более частое упоминание «категорического императива Канта» Председателем Конституционного Суда России Валерием Зорькиным, а также обнародование им того факта, что Государственная Дума уже не один год не выполняет решения Конституционного Суда РФ (КС РФ), наряду со сделанным им прямым предостережением «от попыток дать пробоины «ниже ватерлинии» Конституции РФ в политической борьбе». Что это: «Крест» Конституционного Суда, который до глубины «пронял» Душу В.Зорькина после того, как Конституционный Суд России переехал в Санкт-Петербург, или отчаянная попытка «бросить клич» с высокой трибуны о том, что Россия уже в секунде от «удара ниже ватерлинии» («Крест» Конституционного Суда и Святая Наталья»). Заявление В.Зорькина прозвучало буквально через несколько дней после смерти Алексия II, 12 декабря - в день Конституции, когда в связи с выборами нового патриарха активизировались политические группы, включающие: авторов «Проекта новой Конституции с сакральным сувереном во главе России», авторов «Проекта Россия», идеологов восстановления в России конституционной монархии по завещанию Николая II, а также идеологов «Нью-византийского» проекта (в контексте фильма «Византийский урок»).

Почему Алексия II не стало буквально: за несколько дней до подписания документов о передаче России «Русского подворья» в Бари? И если обмороки митрополита Кирилла во время похорон патриарха, на сакральном уровне, толкуются, как не желание видеть Кирилла своим преемником, то, как на этом же уровне толкуется то, что РПЦ не смогло «укрепиться» в Бари, где под контролем католиков находятся общеправославные святыни? Я полагаю, такова Воля Святителя Николая Чудотворца, представленного в Бари в «жестком» образе Святого Николы Можайского с мечом и градом в руках. Именно этот образ Николы Можайского, появившийся на Никольских воротах Кремля в 1468 году многие столетия был оберегом Москвы до того самого трагического дня, когда «кто-то проклятый» коварно лишил столицу Руси защиты «Небесного Кремля», увидев в Святом Николае Можайском - символ борьбы русских за независимость. Возможно ли (!), не восстановив в Москве должное уважение к Николе Можайскому - Национальному Святому России, претендовать на исполнение замысла: «Занять престол «сакрального главы Руси»? Однозначно - нет. Все планы стать сакральным главой на основе «земных политтехнологий» - разрушатся. Обращу внимание, что «Вечный премьер -министр России и Русский Бог Никола Чудотворец» - уже «грохнул» в этом году взлелеянные олигархами «образы о ценах на нефть в 200 долларов за баррель («Вечный премьер: Никола Чудотворец - главный «экономист и хозяйственник» Руси»)». Теперь, то же самое, произойдет со сценариями «взятия под контроль сакрально-духовной власти России». И поскольку, я не исключаю, что среди кандидатов в патриархи появится не только третий кандидат, например, Тихон Шевкунов - «серый кардинал», «государственник в рясе», «советник Владимира Путина по церковным вопросам», автор и главный герой «Византийского урока», но также и другие новые фигуры, то было бы лучше «не грубить» и восстановить процедуру выборов Патриарха, действовавшую в «Белой церкви», преемницей которой стала советская «Красная церковь» после их объединения чуть более года назад («Красное и Белое»).

Патриарх России должен избираться жребиями и под покровительством Владимирской иконы Божьей матери. Другого не дано. В «Белой церкви» при избрании Митрополита всея Руси, а затем и Патриархов, жребии избираемых полагались внутрь киота Владимирской чудотворной иконы в надежде, что Богоматерь Сама укажет достойного избранника («Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век»). И если после «объединения церквей» патриарх России будет избираться по другой, не легитимной процедуре, то это подорвет основы легитимности церковной власти. А вопрос о «легитимности Народоводителя России» является главным вопросом современной российской политической и духовной жизни, что признают авторы всех вышеназванных проектов и идей о реформировании российской власти, рассуждая о Природе этой самой власти, т.е. размышляя о том: из чьих рук должны получить эту власть кандидаты, и кто этими кандидатами может быть. Из рук ли народа (по демократическим или квазидемократическим процедурам), из рук воинов-духа (легитимных или квазилегитимных) или из рукой Самой Богородицы, поскольку «Святая Русь - издревле именовалась «Домом Пресвятыя Богородицы». «Т.е. не Конституция РФ, а Владимирская икона Божией Матери является символом власти на Руси. На ней веками «давали присягу» и перед ней клялись на верность Царству!» yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16

Есть мнение, что по итогам всех этих «реформирований российской власти» в Конституции закономерно появится упоминание о Христианстве. Точнее это даже не мнение, а давно и пошагово реализуемый элитой государственной безопасности план. Интересно, что в части реализации этого плана ключевым комитетом Государственной Думы становится «Комитет по Конституционному законодательству и государственному строительству». Тот самый Комитет, на котором сегодня лежит ответственность за неисполнение более 30 решений Конституционного Суда РФ, согласно, официального заявления В.Зорькина («Госдума не выполняет решения Конституционного суда РФ - Зорькин»).

Что хочет продемонстрировать «Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству» ГД РФ таким отношением к Конституции России? То, что в ближайшее время государственное устройство России будет меняться и Россия превратиться из светского государства в несветское государство? Может быть, это означает, что «правила Конституции России» в иерархии правил ниже царских законов, коль скоро Россия теперь преемница царской Руси? А быть может, это надо понимать как наглядную демонстрацию того, что Правила церкви теперь намного выше светских Правил?

Не этот ли Комитет нанесет удар «ниже ватерлии»? Либо речь идет просто о халатности аппарата и небрежности депутатов… Однако, если посмотришь на персоналии Председателя и заместителей Председателя этого комитета, то тема небрежности смотрится нежизнеспособной.

Меня поразило последнее интервью Алексия II перед смертью. Дело не только в том, что перед нами предстает образ давно и глубоко одинокого человека, у которого нет иного собеседника, кроме личного дневника. Патриарх перед уходом обратил внимание на две важные вещи. Россия демократическое государство и потому, по всей видимости, должна оставаться светской страной:

«Я не считаю, что она обязательно должна быть монархической, народ сам должен избирать свою власть. Сейчас демократический век, и мы не можем монархический строй взять и восстановить. Тем более, что не всегда наследники были достойны своих родителей»

В России практически не осталось старцев, а «младостарцы» не готовы к народоводительству:

«Уходит старое поколение духовников, людей с большим духовным опытом. Умер отец архимандрит Иоанн Крестьянкин из Псково-Печерского монастыря. Умер протоиерей Николай Гурьянов с острова Залит. Тяжело болен архимандрит Кирилл (Павлов). У нас возник определенный возрастной разрыв внутри духовенства. Очень много молодого духовенства, и очень опасно, когда молодые священники считают себя опытными духовниками, а на деле оказываются «младостарцами», поскольку без опыта нельзя совершать духовное руководство. Надо иметь огромный духовный и жизненный опыт, чтобы учить, наставлять и направлять жизнь другого человека. И надо чувствовать лежащую на тебе ответственность» («Святейший Патриарх Алексий II: из последнего интервью»).

Смерти патриарха предшествовало ещё одно важное событие. Это осуждение со стороны РПЦ прецедента «пробной презентации» «иконы Сталина», не где-нибудь, а именно в Стрельне, рядом с Константиновским дворцом, символизирующим действующую светскую власть России.

Я думаю, Патриарх Алексий II перед смертью понимал, что конституционная монархия может вернуться в Россию в «сталинской версии» и потому выступил против монархии

Вот такие Тревожные Предостережения, сделанные на самом высшем уровне Патриархом России и Председателем Конституционного Суда России, мы услышали в декабре 2008 года…

И поскольку, в связи со сказанным выше, имеет смысл восстановить историю вопроса о том, как мы дошли до того, что главный «Охранник» Конституции России публично взывает к нации о помощи в защите Основного закона страны, я привожу перечень статей за последние годы, где поднимался вопрос о беззащитности Конституции России и о не исполнении на территории России конституционных норм, а также вопрос о проектах реорганизации системы государственной власти в России, вплоть до превращения страны из светского государства в несветское государство с царем (монархом) во главе или, наоборот, Патриархом во главе государства.

2008 год, май
«Крест» Конституционного Суда и Святая Наталья»
2008 год, май
«Дама Света «короновалась» у Владимирской иконы Божией матери»
2007 год сентябрь
«Политический сезон стартовал Проектом Россия: Усовершенствованной демократией оказалось Православное царство»
2007 год, август
«Петродворцовые мысли»
2007 год, апрель
«Монархия, как способ сохранения паритета влияния патриарха и главы страны
2006 год : ноябрь
«Поправки в законы: Экстренно!» ( Конституция РФ, закон о Конституционном Суде РФ)
2006 год: октябрь - ноябрь
«Русь - «Монастырский Ватикан». Патриарх РПЦ - государь?» Написано: октябрь-ноябрь 2006 г.
2004 год, декабрь
«Экономические реформы «по - черному» и правовая им альтернатива»

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС