Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Царица Каира» и моя фотография 2011 года в Горицком монастыре иконы Богородицы «Призри на Смирение». Копия иконы в 2013 году дар Франциску I, который он тут же передарил Бенедикту XVI. Смыслы - без денег. Деньги - без Смысла

    • Икона «Призри на Смирение», Горицкий монастырь опальных цариц, 11 сентября 2011 года
    • Икона «Призри на Смирение» и её нерукотворная копия на стекле, Введенский Киевский храм
    • Глава ОВЦ митропoлит Иларион (Алфеев) встретился с Папой Римским Франциском I www.foma.ru
    • Папа Римский Бенедикт XVI: книги о рождении Христа ruspb.info
    • Владимир (Котляров) - глава Санкт - Петербургской митрополии
    • Владимир Котляров: После моих прикосновений ценные бумаги становятся бесценными. Фото: Алексей Николаев nv-spravka.ru
    • Расписанные денежные купюры. Коллаж. Владимир Котляров www.ncca.ru
    • Церемония отпевания Владимира Котлярова. Введенская церковь РСХД, Париж. А.Виноградов www.facebook.com

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР.

7 апреля 2013 года - Благовещение

Читать с учетом моих комментариев 13 и 14 июня 2024 года

Царица Каира—статью я написала 7 апреля 2013 в Благовещение до письма мне 20.11.17 мужчины из Каира. Статью я писала в протестном настроении, у меня были основания

"Царица Каира. Район Коскам монастырь Аль-Мухаррг (горящий). Кос- исчезнувший город. Кам -навсегда"Царица Каира—3-я моя статья о Непорочном зачатии. 2-я о Короле Лебеде.1-я -прорыв в Святое семейство"

"Царица Каира—3-я моя статья о Непорочном зачатии. 2-я о Короле Лебеде.1-я - о прорыве в Святое семейство"

Ложь о Непорочном зачатии без мужчины стала возможна из-за ЭКО, суррогатного материнства, «муланов»

Отставка Папы Римского Бенедикта XVI и исполнение Фатимского пророчества теперь связаны с иконой «Призри на Смирение» Горицкого монастыря опальных цариц, увиденной мною в Северной Фиваиде 11 сентября 2011 года и особо выделенной в статье о «Рыцарском культе Плачущих Богородиц…».

Фотография, иллюстрирующая эту статью, сделана мною на Шексне.

Два года назад я назвала её: «Ребенок Иисус с «Державой», икона Горицкого монастыря».

Касательно несомненной уникальности иконы мои объяснения были следующие:

«В отличие от привычной для нас иконографии иконы Божией Матери «Державной», где ребенок Иисус тянется к «Державе» или касается её, на иконе Горицкого монастыря опальных цариц «Держава» находится в руках ребенка Иисуса !

Это довольно символично, с учетом того, что «Держава» является знаком отличия императоров Римской империи и английских королей… Россия переняла сей знак у Польши, в которой он назывался «Яблоко» - символ плода дерева познания в Библии. А можно понять и так, что Яблоко-Держава является символом «Народа Книги» … Иконы с Державой в руках Иисуса встречались в средневековье… Подобную же иконографию я видела в Украине… В России ребенок, как правило, Державы «лишен» … Но вот в Горицком монастыре опальных цариц на Шексне это видят иначе…».

Спустя два года, именно эту икону «Призри на смирение», которую я сочла самой главной в истории России, глава Отдела внешних церковных связей Илларион (Алфеев) привез в подарок новому Папе Римскому Франциску I.

Папа Римский Франциск I поступил с даром неординарно . Он передарил икону бывшему главе Ватикана Бенедикту XVI.

Описывается эта история так: «Митрополит Иларион вручил новоизбранному Римскому Папе в дар от Патриарха Московского Кирилла образ Богоматери «Призри на смирение». «Первые шаги Вашего Святейшества после избрания были отмечены печатью смирения», - сказал посланник Московского Патриархата… Однако «Папа бедняков» на слова Илариона ответил: «У меня нет смирения». Вскоре Франциск отправился в загородную резиденцию к Бенедикту XVI и там вручил ему свой подарок от Патриарха Кирилла. «Представляя Папе Бенедикту XVI икону, преподнесенную от имени Святейшего Патриарха Кирилла митрополитом Иларионом, Папа Франциск отметил: «Он мне сказал, что икона называется «Богоматерь смирения», и я позволю себе сказать одну вещь - я подумал о вас, столь смиренном в своем понтификате».

«Спасибо, какой дар!» - ответил почетный Папа, принимая образ» - только и говорится в сообщении ОВЦС

Как воспринимать этот эпизод? Как ничего не значащую мелочь или как знак, символ будущих отношений Русской и Римско-Католической церквей?

Заметно, что РПЦ испытывает большой интерес к тому, что происходит в Ватикане в последние дни, и ревниво следит за тем, как новый Папа приобретает популярность в мире» («Карт-бланш. Святой отец народов»).

Икона «Призри на Смирение» больше, чем знак.

И мне понравились вариации названия: «Богоматерь Смирение», «Богоматерь Призри на Смирение» и слова нового Папы Римского «У нас нет Смирения».

Т.е. Смирение самой Богоматери. Смирение тех, на кого Богоматерь призрит, т.е за кем наблюдает… Или…

Это подобно моим невольным вариациям. Ведь в сентябре 2011 года, в Горицком монастыре на реке Шексне я не знала, что икона именуется «Призри на Смирение», и назвала её по своему «Ребенок Иисус с «Державой», икона Горицкого монастыря».

Т.е. я выделила в названии - Иисуса.

Подобные же вариации есть в названии праздника Благовещения

До второго ватиканского собора употреблялся вариант: «Благовещение блаженной Девы Марии». Современное официальное название этого праздника в Римско-католической церкви - «Благовещение Господа Иисуса Христа».

Мне импонирует упоминание Аннунциаты - Мадонны Читающей. Это название связано с «Народом книги» и «Яблоком - Державой». И потому из многих икон Благовещения, наряду с изображением Лебедей, я выделяю для себя икону монастыря Святой Екатерины о «Небесном Иерусалиме». В нижней её части изображена река - образ чистой «реки воды жизни». И колодец, у которого Дева Мария услышала предблаговещение - это тоже символ неких «подземных рек», зачастую более чистых, чем реки наземные.

Икона «Призри на Смирение» была явлена в 1420 году, причем, не только у вод, но и «у Камня» - на озере Каменном, соединенном с рекой Великой.

«На озере Каменном под Псковом в 1420 году была явлена икона со странным, на первый взгляд, названием «Призри на смирение». Чуть позже ее перенесли в Псков, и с тех пор день перенесения иконы-16 сентября - празднуется, как день ее памяти … Долго находилась эта чудная икона в Троицком храме Пскова и еще бы находилась, да только подоспел черный 1917 год… Куда девалась потом икона, сказать трудно. Только лет двести назад был сделан с нее список, и попал этот список в Киевский Введенский храм… (временно пребывал в Киевском Флоровском Вознесенском женском монастыре)»

День памяти иконы «Призри на Смирение» приходится на 16 сентября - день смерти моего отца Бориса Ярославова, даже принимая во внимание «различия между католиками и православными» (16/29).

К этой дате я и приурочила свою статью о путешествии в Северную Фиваиду, где в Горицком монастыре опальных цариц впервые встретила уникальный образ с Иисусом и «Державой-яблоком» в его руке. В этом Горицком монастыре приняла постриг Александра Алексеевна Ярославова и три её дочери. («Наталья Ярославова: мое путешествие в Северную Фиваиду Белоозера»).

А в Троицком Псковском Соборе Великой княгини Ольги, куда была перенесена с Каменного озера икона «Призри на Смирение», похоронен князь Ярослав Васильевич Оболенский - родоначальник князей Ярославовых. Причем в годы его Наместничества в Пскове, в 70- годах XV века, икона уже находилась в псковском Свято-Троицком Соборе («Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых»).

В 1993 году, в Введенском Киевском храме, где хранится список с псковского подлинника иконы «Призри на Смирение», была обнаружена её нерукотворная копия на стекле. Игумен Дамиан настоятель Введенского Киевского храма, в день Серафима Саровского, готовил икону к реставрации и освободив образ от защищавшего его стекла увидел, что он «удвоился», подобно «удвоению рыбы».

Именно о Дамиане, но в контексте другой древней истории, думала я в тот день 11 февраля, когда Папа Римский Бенедикт XVI объявил о своей отставке.

Объявление о беспрецедентном решении было сделано в день Лурдской иконы Божией Матери, которая ещё в XIX веке являлась больной девочке из Лурда, подобно тому, как в XX веке было явление Девы Марии в Фатиме («Фатима бин Мухаммад и пророчество в городе Фатимы о Соловецких островах и «кризисе» Ватикана»).

Поэтому Лурд во Франции стоит в одном ряду с португальским городом Фатима и Сантьяго-де-Компостела (Испания).

И именно в день Лурдской Божией Матери Папа Римский сделал заявление о том, что он оставляет Престол Петра.

А поскольку это вторая, за 2000 лет отставка Папы Римского, то у меня сложилось мнение, что причина этой отставки прямо связана с Лурдской историей.

Тем более, Папа Римский Бенедикт XVI сделал одновременно заявление о том, что оставшиеся в его жизни дни он проведет в женском монастыре, а не в мужском. Недалеко от Ватикана и Лурда.

Сказанное Бенедиктом XVI я сочла признанием приоритета «женской ипостаси» во Всемирной церкви.

Соответственно и день, выбранный Папой Римским Бенедиктом XVI для объявления об отставке, был воспринят мною, как некий кардинальный пересмотр взглядов, произошедший после его допуска в «святая святых» - Ватиканскую Библиотеку и работы над книгами о рождении Христа.

Подтверждает это сама история Лурдской Божией Матери, явившейся больной девочке Марии-Бернарда Субиру.

Первое явление было в феврале, но свое имя «дама» открыла девочке только 25 марта, т.е. в Благовещение.

«…25 марта «Дама» открывает Бернадетте Своё имя. Оно звучит тем более странно, что произнесено на родном для девочки гасконском наречии:

«Я есть Непорочное Зачатие».

Местный кюре ошеломлён - откуда безграмотная крестьянская девушка может знать о догмате, четырьмя годами раньше провозглашённом Папой Пием IX?.

С февраля по июль 1858 г. Бернадетта 18 раз видела Пресвятую Деву, которая, являясь, учила ее молитве, призывала к покаянию за грешников и просила сообщить местным властям, что на этом месте должна быть построена церковь. Во время одного из явлений Божия Матерь указала Бернадетте чудотворный источник, к которому впоследствии стали стекаться миллионы людей…» («Пресвятая Дева Мария Лурдская. Всемирный день молитв о больных»).

Самой Деве Марии о Непорочном зачатии, именно 25 марта, сообщил явившийся ей архангел Гавриил, что и стало Благой вестью. («Благовещение»).

В XIX веке, уже под именем «Непорочное зачатие» явилась сама Дева Мария в Лурде.

Таким образом, избрав этот день для своего отречения Папа Римский Бенедикт XVI, тем самым, прямо указал, что он уступает место «Непорочному Зачатию», каковым назвалась Лурдская Дева Мария.

Мне увиделась его отставка, как публичное признание того, что Главой Церкви является Дева Мария.

Т.е. Великий Понтифик - Она.

Одновременно это признание и великой веры в Непорочное зачатие.

Причем сделано это ещё раньше. В книгах Папы Римского, написанных им уже в этой ипостаси:

«Бенедикт XVI в своей книге «Детство Христа» задается вопросом: «Непорочность Пресвятой Девы - исторический факт или легенда, в которой по-своему выражается и интерпретируется загадка Христа?» «Правда ли, что Иисус Христос - единственный сын Бога, что он был зачат Св. Духом и рожден Девой Марией?» - спрашивает папа. И отвечает: «Ответ безоговорочный - да, правда».

Непорочные роды Марии и воскресение Христа - вовсе не «иррациональные или противоречивые» явления, а доказательство могущества Бога: «Если Бог не имеет власти над материей, Он не Бог» («И сказал Папа Римский: Вифлеемская звезда была сверхновой звездой»).

Первый том книги Иисус из Назарета вышел в 2007 году. Однако детству Иисуса посвящен только третий том, официально представленный 21 ноября 2012 года.

«При этом «Наблюдатели задавались вопросом, откуда папа римский почерпнул сведения о детстве Иисуса, что их хватило на книгу. Ведь в канонических Евангелиях информация весьма скудная» («Папа римский оспаривает принятую дату рождения Иисуса Христа»).

Подобные вопросы возникали и в отношении источника знания Папы Теофилуса, XXIII патриарха Александрийского (384-412 гг.).

Его труды являются основным источником знания о Святом Семействе. В них он рассказал, как однажды, после долгой молитвы, ему явилась Дева Мария и поведала о путешествии Святого семейства в Египет («Святое Семейство»).

«В своих хрониках Папа Теофилус утверждает, что 6 хатхора (коптский месяц, приблизительно соответствующий ноябрю) после длительного молебна Святая Дева явилась ему и подробно рассказала об этом удивительном путешествии и велела записать все, что он видел и слышал. Кроме того, и это несомненный факт, свидетельства Папы Теофилуса, хотя возможно и претерпели некоторые изменения в процессе передачи их от поколения к поколению, все же неопровержимо подтверждаются фольклорными сказаниями племен, некогда населявших Синайский полуостров и Египет, и повествующими о прибытии удивительного младенца в их поселения» (Святое Семейство в Каире).

Касательно новых веяний в Ватикане, после отставки Бенедикта XVI, обращает на себя внимание сообщение Джорджа Ферзоко, научного сотрудника Бристольского университета и специалиста по Целестину V - Папе Римскому XIII века, который первым разрешил понтификам отрекаться от престола, а потом сам это сделал.

«Он указал, что Бенедикт дважды посещал могилу своего средневекового предшественника. «Я полагаю, что внимание, которое он уделил Целестину, говорит о том, что он размышлял о таких вопросах», - приводит мнение исследователя The Guardian». (Возраст и ухудшающееся здоровье Папы Бенедикта опровергают теорию заговора»)

Я уверена, что на могиле Целестина Y он размышлял не столько о его опыте отставки, сколько об опыте его Ордена Отшельников Святого Дамиана. А привели Папу Бенедикта к могиле Целестина V, полагаю, его труды над книгой о детстве Иисуса.

История Святого Даминана прямо связана с историей Франциска Ассизского А поскольку именем Франциска, как раз, и нарекли уже нового Папу Римского Франциска I, то напомню о том, что связывало Дамиана и Франциска:

«Первое упоминание о церкви святого Дамиана датировано 1030 годом. В 1205 году святой Франциск Ассизский (1182-1226) молился перед распятием в полуразрушенной церкви святого Дамиана. Он услышал глас Божий, повелевающий ему отстроить церковь. Тогда святой Франциск ещё жил мирской жизнью. Отец, державший лавку в Ассизи, поручил Франциску продать ткани в Фолиньо. Франциск продал не только ткани, но и своего коня, а все деньги отдал на восстановление церкви святого Дамиана. Это событие коренным образом изменило его жизнь. Вскоре Франциск посвятил себя служению церкви. Позже монастырский комплекс с церковью святого Дамиана был передан миноритам - одному из трёх ответвлений францисканского ордена».

Внутренний двор этого монастыря украшает произведение Эузебио да Сан-Джорджо «Святой Франциск обретает стигматы», «Благовещение». («Церковь Святого Дамиана»).

Орден Франциска Ассизского - это нищенствующий орден . Орден аскетов. Отсюда и аскетизм нового Папы Римского Франциска I.

Если принять дополнительно во внимание тот факт, что Франциск в церкви Святого Дамиана слышал Голос Ииуса. При этом, Господь сказал ему: «Ступай Франциск, отстрой Мой дом - ты видишь, он почти разрушился», то получается, что отставка Бенедикта и избрание Папы Франциска I, могут означать начало «отстраивания разрушенного дома Иисуса», подобно тому, как это делал Франциск Ассизский.

В статье «Мотивы отречения и первые итоги понтификата Бенедикта» XVI есть некое обвинение Папе Бенедикту в «человеческой холодности»:

«Бенедикт был столь непопулярен не только из-за человеческой холодности и профессорской чудаковатости и не только из-за плохого итальянского, который итальянцы воспринимали как провокацию», - продолжает Вайбель: уходящего Папу воспринимали как провокацию и сотрудники церковных и светских организаций, помогающих мигрантам, беднякам и бездомным. «Между Больцано и Палермо существует живой, левый католицизм, не забывший учение Франциска Ассизского и сражающийся с социальной дискриминацией, расизмом и оргпреступностью», - утверждает Вайбель.

«Тевтонскому Папе» было нечего сказать тем, кто представляет Церковь, работая с людьми и для людей, кто называет проблемы, а не старается их спрятать, кто не застывает в страхе и отвращении перед современным обществом, а видит Христа именно там - среди грешников, больных и униженных», - говорится в статье».

Я думаю, что автор не прав. Повторю, что Папа Римский Бенедикт XVI подал в отставку именно во Всемирный день молитв за больных 11 февраля, в день Лурдской иконы Божией Матери. Выбор этого дня был глубоко продуман.

И между Папой Бенедиктом и Папой Франциском есть, как видится, такая же разница, как между Марфой, «которая служит» Иисусу, и Марией Магдалиной, которая созерцает и внемлет Иисусу.

Кэтрин Янсен в её книге «Мария Магдалина» пишет о том, что:

«Нищенствующие монахи Франциска Ассизского, прежде всего, связаны с культом Марии Магдалины.

«Отрекаясь от пола» францисканцы ассоциировали себя с кающейся Магдалиной и посредством культа Марии Магдалины контролировали женскую часть гражданского общества Европы в интересах Рима.

«Монахи должны были в мире исполнять обязанности Марфы (примечание - служить); впрочем время от времени им следовало для пополнения своих духовных сил предаваться, как Мария, созерцанию…» («Финансовая какофония» и Магдалина - покровительница идущих путем покаяния за грехи ростовщичества: на тщеславии, проституции и пороках»).

Вот в подобное созерцание и ушел Папа Римский Бенедикт XVI. Хотя после его научных трудов о «Невинном зачатии» он, имею надежду, очистил это знание. Потому что именно неправильное понимание «отречения от пола» и проводит к появлению геев в церкви, против чего выступил Бенедикт.

«Бенедикт XVI открыто называл гомосексуальность неестественной».

По моему мнению, «ложный матриархат», может оказаться не менее разрушительным для церкви, чем гомосексуализм.

Возможно, Папа Римский Бенедикт XVI в дни работы над его книгой тоже испытывал мистический опыт, подобно патриарху Александрийскому Теофилусу. И, вне всякого сомнения, он глубоко вник в египетскую историю «бегства Святого семейства».

Поэтому работа над томом книги о Детстве Иисуса, начавшегося, как раз, с Непорочного Зачатия, вероятно, и подвигла Папу Римского Бенедикта XVI к выводу о необходимости отставки.

Ведь человек, утвердившийся в Вере в Невинное зачатие, не может после этого руководить Ватиканом.

Вера в Невинное зачатие - признание того факта, что Святой Дух снизошел на Женщину . Т.е. Дева Мария первая восстановила эту связь . Этот «брак с Небом»

Она - начало.

Вся остальная «мужская Христианская церковь» - лишь те, кто призван восхищаться силой её Веры .

Так получилось, что я обращалась к этой теме, ещё за несколько лет до официального представления книги Папы Римского о «Детстве Иисуса» .

Вопрос о «Невинном зачатии» увиделся мне ключевым после того, как я вникла в состязательность между сторонниками идеи Всемирного теократического правительства и Всемирного светского правительства.

И моим ответом мужчинам, которые ставят себя выше Создателя в вопросах зачатия: была статья от 11 августа 2009 года:

«Меровинги возвращаются: политологи - патологоанатомы, борцы с «невинным зачатием» рвутся в «божественно зачатые» династии»:

«Как бы к легендам о невинном зачатии мужчины иронично не относились, но, при этом, все элиты стараются прикрепить свою генеалогию именно к тем королевским и аристократическим родам Планеты, которые свято верят в мифы о божественном происхождении великих династий.

Россия здесь не является исключением.

Быть родственниками королей хочется всем, но верить в миф о «невинном зачатии» - нет!

…Они почему-то верят в то, что Бог создал мир! Создал Адама и Еву! Но вот «оплодотворить» женщину Бог не мог и не может!…» - это цитата из статьи, написанной четыре года назад.

Вопрос о «Невинном зачатии», действительно, ключевой.

И уже после публикации 2009 года я возвращалась к этой теме, изучая «Зейтунское чудо в Каире».

Однако только после отставки Папы Римского Бенедикта XVI соединила для себя: Каир, как город, где Святое Семейство пряталось от Ирода, и Каир, как город известный Зейтунским Чудом - многократным явлением Богоматери над куполом церкви Святой Марии, что наблюдали толпы людей, численностью более 250 тысяч человек, свидетельствовавшие явление Девы Марии и выражавшие веру в Невинное Зачатие:

«Новости о видениях распространялась с быстротой пламени, вызывая волну сильного воодушевления невероятного множества христиан, мусульман, иудеев и даже неверующих. Толпы собиравшихся по ночам достигали 250 тысяч человек. Каждое появление Богородицы сопровождалось оглушительными криками, плачем огромного количества людей, осаждавших со всех сторон церковь: «Мы верим в Тебя, Святая Мария! Мы свидетельствуем о Тебе, Святая Мария!» Множество мусульман, стоя на коленях на своих циновках, цитировали вирши из Корана в честь Святой Марии (ислам испытывает определенное почтение к Деве Марии и признает Непорочное зачатие Христа)»

Однако чудо явления Девы Марии было не только в Каирском Зейтуне и коптской церкви.

«Уже в 80-х годах чудный свет стали видеть по ночам в храме св. мч. Дамиана в еще одном каирском районе Шубра. А в одной из самых древних коптских церквей во имя свв. мчч. Сергия и Вакха, построенной над пещерой, где по преданию останавливалось Святое Семейство, мироточит Крест на каменной колонне»

В описанной каирской истории мне и встретилось впервые, то самое имя святого Дамиана, которое уже в XX веке носил игумен Киевской Введенской церкви, обнаруживший нерукотворную копию иконы «Призри на Смирение» на стекле, долгие годы, закрывавшем этот образ в его древней раме.

А уже 22 ноября 1995 года Священный Синод Украинской Православной Церкви Московского Патриархата постановил считать Киевскую икону Божией Матери «Призри на смирение» чудотворной, с празднованием в ее честь 16/29 сентября.

Нерукотворный образ на стекле иконы «Призри на Смирение» отражает суть «Непорочного зачатия». Суть - Удвоения.

Суть - «раздвоенности области» или «Незримого яблока магнита» - прообраз «Державы - Яблока» («Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини»).

Иисус с «Яблоком Царского чина» или «Державным яблоком» появился на иконе «Призри на Смирение» в 1420 году, когда Великим князем Московским был сын Дмитрия Донского и Евдокии Суздальской - Василий I Дмитриевич.

Затем на Руси был очень сложный и трагический переход власти к Василию Темному - сыну Василия I Дмитриевича и Софьи Витовтовны - дочери Великого литовского князя Витовта (Гедеминовича).

Одно из самых печальных времен, когда потомки Дмитрия Донского ослепили друг друга.

Быть может, потому и капала кровь из глаза иконы «Призри на Смирение», когда её в 1426 году переносили от места её явления на Каменном озере - в Троицкий собор Пскова.

Переносили икону уже после первого восхождения на престол Василия Темного в 1425 году, но перед междоусобными войнами с двоюродными братьями.

«В лето 6934 (1426), тоя же осени, бысть знамение от иконы святыя Богородицы, на Камене озере, у Василя у двора: шла кровь из правого ока, и на место капала, где стояла, и на пути шла кровь, как везли от иконы в убрус, как в Псков провадили икону Пречистыя, месяца сентября в 16, на память святыя великомученицы Евфимии» («Чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Призри на смирение»)

Каменное озеро, где была явлена икона, находится в Бежаницком районе (бывший Новоржевский уезд) .Не столь давно здесь был построен Храм Тихвинской иконы Божией Матери.

Назвали так храм, как говорят сами организаторы его строительства «По не знанию». По воспоминаниям местных жителей там был храм Живоначальной Троицы. Поэтому в новом храме: «Древний престол - в честь Живоначальной Троицы, а новый, по незнанию, Тихвинской иконы» («Храм в честь иконы Тихвинской Божией Матери. Бардово, Бежаницкого района»)

Так получилось, что строители храма, переехавшие на Каменное озеро из Петербурга, только после завершения их трудов впервые услышали о том, что это место - явления иконы «Призри на Смирение», поэтому и возникала у них сначала идея о Тихвинской иконе - главной на Северо-Западе.

«Раскатали старый храм по бревнышкам, коснулись алтаря, все бревна алтаря железные, крепкие, остальные - гниль. И мы решили эти святые алтарные бревна, восемнадцатого века оставить в алтаре нового храма.

Когда мы построили храм и искали батюшку на приход, поехали к старцу Иоанну (Крестьянкину), а он нам сказал, что не дело мирян беспокоиться о священнике на приходе, а это дело священства. Нет у нас настоятеля пока, надо молиться»»

Историки же дополняют рассказ о храме тем, что в XIX веке А.С.Пушкин советовал обосноваться в этом месте обрусевшему немцу фон Мейеру. Первым делом фон Мейер развел яблоневый сад… (Фон Мейеры),

Погост же Бордово называют одним из древних мест на Псковщине, первое упоминание о котором относится к 1406 году. В память о тех далеких временах сохранился каменный крест 14-15 веков.

Приход в Бордове был зарегистрирован Владыкой Владимиром (Котляровым) последним перед его назначением в Ростов

В настоящее время Владимир (Котляров) - это 33 митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский.

«6 декабря 2008 года, на следующий день после кончины патриарха Московского и всея Руси Алексия II, согласно пункту 13 главы IV Устава Русской Православной Церкви, как старейший по хиротонии постоянный член Священного Синода, председательствовал на заседании Священного Синода, на котором было совершено избрание местоблюстителя Московского патриаршего престола.

С 27 июля 2009 года член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви.

12 марта 2013 назначен главой Санкт - Петербургской митрополии».(W)

Так получилось, что в том самом феврале, когда Папа Римский Бенедикт XVI объявил о своей отставке, в Париже, ушел из жизни тезка митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского - Владимир Котляров - российский художник, поэт, актёр, редактор и издатель литературно-художественного альманаха «Мулета». Но самое главное - основатель движения Вивиризма (Жизнь) и движения «Деньгистов», для которых «деньги - это просто бумажки, железки, они вообще не имеют натуральной стоимости».

Отставке же Папы Римского предшествовала, в том числе, и история вокруг банка Ватикана («Год 2013. Ватикан отказывается от банковских карт. В Москве «принудительная американизация»)

А новый Папа Римский Франциск I, как уже сказано, является явным сторонником «Нищенствующих Орденов» и, в первую очередь, Франциска Ассизского.

В 2005 году в «Деловом Петербурге» Владимир Котляров дал интервью. Было это в день Финансиста, в день Владимирской иконы Божией Матери, а также Натальи и Адриана.

Интервью было опубликовано под названием:

«Владимир Котляров «Толстый»: «Превратим деньги в произведения искусства».

В контексте этого интервью, он представляется великим «нагнететелем и толкователем смыслов», если воспользоваться, в том числе, и его «личным сленгом».

Но прежде чем представить названное интервью, обращу внимание на факты биографии Владимира Соломоновича Котлярова (Толстого), связанные, в том числе, и с пророчеством о покушении на Папу Римского, о чем сообщала и Дева Мария в дни её явления в испанской Фатиме, названной именем дочери Мухаммада. Не уверена, что о дате, ещё до исполнения пророчества знал В.Котляров, хотя - все возможно.

«Во Франции Владимир Котляров (Толстый) основал художественное движение «вивризм» (от французского vivre - жить).

В 1981 году попал на неделю в римскую каталажку за перформенс, в ходе которого, забравшись в фонтан Треви, вопил «Берегите папу!». И оказался пророком: через девять дней папу Иоанна Павла II ранил турецкий террорист Мехмет Али Агджа.

В 1984 году выступил издателем и редактором литературно-художественного альманаха «Мулета». К созданию «Мулеты» Толстый привлёк эмигрантских бунтарей: Эдуарда Лимонова, Константина Кузьминского, Алексея Хвостенко, Вагрича Бахчаняна.

Он предложил дополнить классическую триаду «Свобода. Равенство. Братство» еще одной - «Взаимопомощь. Просвещение. Честь»

С 1986 по 1988 год Толстый издавал в Париже газету «Вечерний звон». Одним из самых безобидных материалов «Звона» были рисунки, демонстрирующие чудесное превращения лица Солженицына в лицо Сталина…» (Владимир Котляров).

Предполагаю, что и здесь Владимир Котляров вполне может оказаться пророком, с учетом того, как уже сейчас сторонники «электронных диктатур» активно опираются на имя Солженицына.

Принимая одновременно во внимание тот факт, что перемены в Ватикане синхронны некой борьбе за «финансовую экологию», выводы о реальном подтексте которой делать ещё очень рано, мне, тем не менее, чрезвычайно интересно новое направление в живописи Владимира Котлярова с уничтожением и расписыванием денег, стартовавшее в 1995 году, интервью о котором он дал в сентябре 2005 года.

Презентовано интервью так:

«Имея много денег, легко стать известным. Художник Владимир Котляров далеко не миллионер, зато из денег он делает картины. Так и прославился на весь мир».

Отвечая же на вопрос о том: «Почему картины из денег?»,а также на вопрос о том «Откуда деньги для картин берете? И не жалко вам их так тратить?»

Владимир Котляров сказал:

«Всем известно, что деньги - сильно влияющая на жизнь, на дух, на мораль людей субстанция.

Художники до меня обошли это обстоятельство, что удивительно. Никто деньги не использовал в качестве художественного носителя, вместо бумаги. Ведь что мы делаем в своей жизни? Соревнуемся в создании новых поверхностей.

Задача художника, если он хочет о себе каким-то образом заявить - создать некоторое беспрецедентное явление. Кроме того, в любом произведении искусства есть движение во внешний мир и нагнетание смысла. Таким образом, деньги в этих отношениях представляют собой прекрасное поле для деятельности, поскольку в денежных знаках изначально заложен смысл и есть определенная форма: рисунок, графика и так далее - все, что создано до художника. Это первое. Второе: деньги в сознании большинства - единица товарно-денежных отношений, к этой их роли все привыкли, и практически никто не замечает их более глубокой функции, философской что ли.

Я обращаюсь с деньгами не привычным, а иным, но осознанным образом, и тем самым стараюсь привлечь внимание людей к их подлинной сути.

…Традиционные краски, которые использую, - цвета российского флага…

…Советское правительство столько раз обманывало свой народ, что у многих накопились приличные суммы.

Эти деньги уже ни на что не потратишь, но их немало. Деньги дарят знакомые. Часто валюту покупаю в антикварных магазинах, и опять-таки - дарят. Жалко ли тратить на картины? Знаете, я основал движение деньгистов.

Для деньгистов деньги - это просто бумажки, железки, они вообще не имеют натуральной стоимости…»

Мне хорошо знакома эта тема, которую затронул в его интервью В.Котляров, потому что ещё в 1991 году, в статье

«Нефтяники за чертой свободного рынка спасти их может только российский рубль», опубликованной в главной газете законодательного органа власти Тюменской области - «Тюменские известия», я настаивала на следующем:

«На плаву российский рубль может поддержать только нефтяной запас республики.

Не следует понимать такую «привязку» рубля к «черному золоту» буквально, как необходимость ввода нефтяной символики на новых денежных знаках. Ни полосы, ни прочие символы и знаки сами по себе рубль конвертируемым не сделают. Практически обеспечить частичную конвертируемость денежных знаков можно, гарантировав приобретение прав на разработку нефтяных месторождений только за российскую и иностранную валюту, исключив участие союзных рублей в этом процессе. Подобные гарантии, подтвержденные на правительственном уровне, обеспечат «взлет» новых российских денег на период «дележа» нефтяных запасов в долгосрочное пользование, что составит как минимум несколько лет…».

Как видим, я предостерегала от упрощенного понимания того, что определяет крепость рубля и конвертируемость валюты.

Т.е. я писала о философии денег, именно в приложении к будущему российскому рублю, которого ещё тогда не было.

И это была вторая статья об укреплении денежной единицы России, назовем её так. Потому что, то были времена - «ожидания отделения союзных республик». Ещё СССР, но уже РФ было зримо.

Первая же статья этого направления: «Нефть на Запад за рубли: абсурд или здравый смысл».

За годы, прошедшие с даты этих публикаций, я встречалась ещё раз с упрощенным и даже искаженным пониманием того, как расширить на планете географию действия российского рубля, посредством «художества» на нем.

Описана эта история в статье:

«Мировой резервный Рубль со знаком Радиации» и «Атомная энергия» в спасении мировых финансов и судьбе планеты…»

Статья написана после «незабываемого разговора», в котором до такой степени была исковеркана моя идея об использовании рубля как резервной валюты, что сам рубль, в устах самозванных «помощников» в тиражировании этой идеи, стал превращаться, де факто, в «могильщика» мировой экономики, начиная, конечно, с экономики России, вместо её спасения, что закладывалось в этот замысел изначально («Голос Тюмени услышит «Большая Восьмерка»).

Суть «новации» тех, кто «улучшил» идею о рубле как новой резервной валюте состояла в том, что в альтернативу американцам, которые затопили планету долларом с символикой «Ока Гора», надо дать адекватный ответ «долларовым оккупантам» и поставить на российский рубль знак Радиации.

…«Солдафонское» обоснование замысла таково: рубль со знаком радиации будет распространяться по планете по подобию радиация … Он будет всепроникающим… Ничто его не сможет остановить и за счет «радиоактивного облучения рублем» всей планеты наш рубль и станет мировой валютой…

Я тогда резко прекратила дискуссию, войдя в режим молчания, и подумала про себя: «Ну да, сначала от «радиационного рубля» умрет экономика России, а следом умрут экономики всех стран, куда проникнет этот «радиационный рубль». «Рубль со знаком Смерти», распространяющейся по принципу Цепной реакции…».

Вот такая была история, повторю, о «художествах» на денежных единицах, о чем шла речь в интервью В.Котлярова - «Нагнетателя Смыслов», ушедшего из жизни 23 февраля 2013 года. Вообще-то рано.

Российские «атомщики», в лице С.Кириенко и его команды, тоже заявляют себя «носителями Смыслов» («Праймериз в России, Marussia в Европе и Брейвик в Лондоне.

С кем «дружат» европейские националисты?»).

Однако я не могу назвать близко ни одной фамилии в их команде, которая была бы сравнима по «нагнетанию Смыслов» с Владимиром Соломоновичем Котляровым.

Как я понимаю, это сын Котляра Соломона Осиповича, похороненного на Новодевичьем кладбище («Котляр Соломон Осипович, Новодевичье»

Поскольку «Покидая родину, он поместил урну с собственным духом в семейную нишу Новодевичьего кладбища и написал: «Толстый.1937-1979».

В Википедии, Новодевичье кладбище почему-то заменено на Донское.

А родство с Котляром Соломоном Осиповичем принципиально в движении «деньгистов», созданном его сыном Владимиром Соломоновичем Котляром.

Сам Котляр С.О. был Председателем ЦК союза работников госучреждений. В 1937-1939 заведующим отделом социального страхования ВЦСПС. В 1945-1946 годах - управляющим делами Еврейского антифашистского комитета . В 1949 году репрессирован.

А вот мать Владимира Соломоновича Котляра знала все секреты Госбанка

«Анна Михайловна Турова - Котляр - заведующая секретной частью Госбанка сотрудник аппарата совета министров СССР» («Котляр, Новодевичье»).

Т.е. Философию денег художник Котляров-Толстый начал познавать у хранительницы всех секретов Госбанка.

При этом у художника, как пишут: «Есть почти фантастическая теория о системе, которая к 2065 г. заменит деньги. Информационные аппараты будут следить за каждым человеком, отмечая его хорошие и плохие поступки. За хорошие поступки человек сможет получать от жизни больше удовольствий, а за плохие, соответственно, меньше».

Если говорить о наслаждениях, то это Гедонизм.

В сторону Гедонизма, не редко пытаются «перекроить» мой «Проект Счастья» («Я создала мировой эгрегор «Проекта Счастья», вышла одноименная книга»).

Думаю, что у Владимира Котлярова была более глубокая мысль касательно 2065 года .

Что же касается информационной слежки, то в России одним из главных инструментов видятся УЭК («Не останется камня на камне от здания Парламента» - пророчество о судьбе продвигающих «электронные досье»).

И, наконец -то, после изменений в Ватикане РПЦ определилось по этому вопросу:

«РПЦ призвала предоставлять альтернативу электронным удостоверениям».

Повлияло возможно то, что Ватикан решил реально приблизиться к народу, а не путем ангажированных социологических исследований. Причем про ангажированность сказано это очень мягко.

Хотя, не менее важный вопрос поставлен в статье:

«Богородичный покров и Сети Дюваль… Горящие свечи и лампочки Ильича… Народ-церковь и Политики-корпорации».

Однако пока РПЦ наблюдает за Ватиканом, о чем рассказывает та же самая статья, где пытаются разгадать тайну подарка иконы «Призри на Смирение», переданную митрополитом Иларионом (Алфеевым) новому Римскому Папе Франциску I:

«РПЦ испытывает большой интерес к тому, что происходит в Ватикане в последние дни, и ревниво следит за тем, как новый Папа приобретает популярность в мире … Эта популярность иногда приобретает даже истерические черты. Она напоминает «обамаманию» пятилетней давности, так что можно говорить о своеобразной «францискомании».

«Францискомания», кажется, не обошла стороной и клир Русской православной церкви, который следил за дымом над крышей Сикстинской капеллы так, как будто выбирали не главу «латинских схизматиков», а духовного лидера всех христиан мира. Так какой же сигнал подает Ватикан своим восточным братьям?

Римская курия - старинное учреждение, и, как говорят специалисты, до сих пор многое в ее действиях определяется системой средневековой церемониальной символики. Ватиканисты приводят пример из недавней истории католичества, когда Папа Павел VI свою папскую корону - тиару, подаренную ему миланскими ювелирами, передарил американскому кардиналу Фрэнсису Спеллману. Таким способом Павел VI дал понять, что монархические притязания Понтификов более неуместны».

Что касается непосредственно Смирения, то автор статьи продолжает:

«…Но это не означает смирения в отношениях с другими религиями. С чего бы Ватикану здесь проявлять смирение?

На интронизацию к Франциску прибыл Вселенский Патриарх Варфоломей.

Спустя более чем тысячелетие после Великой схизмы между Римом и Константинополем номинальный первоиерарх восточных христиан с его первенством чести среди православных Церквей посетил подобное торжество римского Понтифика»

Все, что касается Вселенского Патриарха Варфоломея, в 2013 году волнительно ещё и потому, что

«…30 марта в Париже состоялось Епархиальное Собрание Архиепископии Православных Русских Церквей в Западной Европе - аналитики сулили серьезную битву за ее независимость. Но все прошло спокойно, и Собрание согласилось на «предложение Константинополя», которое подчиняет Архиепископию митрополиту галльскому Эммануилу до ноября… как минимум!…

Со своей стороны, митрополит Эммануил произнес две умиротворительные проповеди, уверяя, что решения временные, а когда страсти успокоятся, все пойдет «нормальным путем», и аннексия Архиепископии в планы патриарха Варфоломея не входит…» («Сдалась ли без боя Архиепископия ?»).

Юбилейный и важный для Константинополя год:

«1700 лет прошло с даты принятия Миланский эдикта 313 года Константина Великого, мать которого Святая Елена из Вифании основала монастырь «Ставровуни» - Крестовая гора на Кипре, именуемом «Островом Святых».

Вот с этого острова Святых в юбилейный год и началась акция за «экологию финансов», т.е. за «чистые деньги» - с этих слов я и начала статью «Лыбедь и Оболонь, как колыбель Птицы - Души России. Кипрский монастырь Святой Елены, как начало движения «За экологию финансов».

После того, как император Константин Великий узаконил христианство, оно очень быстро распространилось, в первую очередь, по всему Египту - о чем рассказывает статья, опять же, о Святом Семействе и его пребывании в Египте .

Начался процесс перерождения египетской цивилизации.

«Коптская церковь… канонизировала несколько мест, где останавливалось Святое семейство. Места эти стали священными не только для самих коптов, но и для многочисленных туристов-христиан из разных стран мира. Это место копты называют «Второй Вифлеем». Именно там ангел Господень вновь явился Иосифу во сне и сказал: «Встань, возьми младенца и Матерь его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души младенца» (Мф, 2:20).

Наиболее почитаемое из этих мест - монастырь Аль-Мухаррак.

Три самых известных и легкодоступных места находятся в Каире. Это дерево Марии в районе Матария, грот под церковью Абу Серга в Старом Каире и церковь Девы Марии в Маади. Египет был одной из первых стран, где широко распространилось христианство. Центром его была столица, Александрия. Там проповедовал св. Марк Евангелист, убитый в 68 г. язычниками…» («Святое семейство»).

«В Книге Исайи говорится о том, что пришествие Святого Младенца в Египет было настоящим потрясением для жителей страны: «Господь воссидит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица его идолы египетские, и сердце Египта растаем в нем». Исайя (19:1). «И Господь явит себя в Египте; и в тот день египтяне познают Господа и принесут ему дары».

И сбылось пророчество. Идолы падали к ногам Иисуса и разбивались, предвещая грядущее блаженство и знаменуя избранность земли египетской, приютившей Святое семейство и ее людей, ставших свидетелями первых чудес, сотворенных Христом. И сказал Господь: «Благословен народ мой - Египтяне». Исайя (19:25) Пророк предвосхитил также и пришествие Святого Марка:

«И в тот день будет алтарь Господу среди земли Египетской и памятник Господу у пределов ея. И будет он знамением и свидетельством о Господе в земле Египетской».

Согласно преданиям Коптской церкви каменный алтарь, о котором идет речь в пророчестве, находится в церкви Святой Марии, в монастыре аль-Мухаррак.

На этом камне некогда лежал ребенок-Спаситель» («Святое семейство в Эль - Зараник и Фарме»).

«Алтарь кубической формы, а не равносторонний. На его мраморной поверхности есть полукруглый край и выгравирована надпись на греческом.

Она гласит: «О, камень, благословенный Господом» и датируется 15-м Keyahk., 463 коптским календарем, или 11-го декабря 746 от РХ

Существует история о жертвеннике, которая произошла с монахами монастыря в 1960-х, а затем рассказал его епископом Грэйс Greogorious. Он сказал, что настоятель монастыря в 20-м веке увидел, что алтарь был слишком мал для предлагающего жертву и его утвари. Он желал удалить алтарь создать еще больший.

Слушаясь своего аббата, первый монах ударил топором алтарь и у него стала парализована правая рука. Он остановился, и горько плакал. Его рука вернулись к норме после молитвы, призыва к милосердию, и помазания его святым маслом.

Это чудотворное мероприятие стало предупреждением…

По благоволению епископа Saveerous, настоятеля монастыря, принято решение сохранить старый оригинальный алтарь, хотя алтарь очень мал.

На алтарь ничего невозможно положить, кроме святой посуды…»

Сам монастырь Девы Марии, о котором идет речь, известен также как «Монастырь Горы Коскам».

«Монастырь получил свое название «Аль-Мухаррг» («El-Muhrraq») производное от арабского глагола «Ха-ра-ка» - означающего «гореть» (горящий). «Аль Мухарраке» является арабским названием, а древнеегипетское название этого района «Коскам» («Koskam»).

Слово состоит из двух составляющих «Кос» и «Кама».

Верхний Египет был разделен на 22 округа.

«Кос» было название города - не существующего в настоящее время - который был столицей четырнадцатого округа. От города, да и от самого округа ничего не сохранилось, за исключением «Berba» или «Храма». Слово «Berba» имеет два значения, религиозное и гражданское. Религиозным значением является «высшим место». Гражданское значение «захоронения» или «мумификация и обертывание тела в белье для погребения».

Второй слог в «Коскам» что есть «кам» было связано с районом к западу от четырнадцатого района. Религиозным значением этого слова является «бесконечность или навсегда».

Гражданское значение - в соответствии с историей Абу аль-Мухарраке - это «место захоронения в тростниках для бедняков».

Поскольку «Кос» и «Кама» соседствовали рядом, площадь и горы называются «Koskam», от которых монастырь получил свое название.

Все церковные книги, особенно те, которые признаны коптской церковью как надежные старинные книги, касающиеся их маршрута; и все исследователи единодушно высказали мнение о том, что после того, как Святое Семейство покинуло Иерусалим и пошло в Египет, где они бродили во многих районах и местах, Святое семейство, наконец, достигло Коскам» («Паломнические поездки к Монастырю Девы Марии Эль-Мухарраке»)

Монастырь горы Кос Кам «Аль-Мухаррг» находится в деревне Дейр-эль-Медина, построенной при Аменхотепе I для рабочих и мастеров (скульпторов, художников), которые работали в некрополях, и прежде всего в царском некрополе… «Небольшой храм эпохи Птолемеев ниже деревни посвящен богиням Хатхор и Маат. Он наполовину скрыт за оградой. Там жили христианские монахи, откуда и происходит название Дейр-эль-Медина, что по-арабски значит «монастырь города» («Монастырь Эль-Мухаррак, Дейр-Эль-Медина (Деревня ремесленников)»).

Маат же означает суд и справедливость («МА-МА: Мир ждёт МА как МАнны небесной»).

И вот этого ожидаемого честного суда, которому и была посвящена статья о Маат 2008 года, как раз и нет в современном мире, в том числе и в Египте, где и были отмечены первые волнения и трения между христианами коптами и мусульманами («В Египте - копты, в России - исихасты… «Праведный гнев» о забытых идеалах Вашингтона, «расколол» обелиск Первого президента США»).

Ну а поскольку волнения связаны с религиозным конфликтом и, к тому же, все, что происходит в Ватикане, есть следствие этих волнений, то обращу внимание на гору Муукаттам в Старом Каире, внутри которой построен пещерный собор на двадцать тысяч мест.

«Толчком к строительству самого большого на Востоке пещерного храма послужила находка рабочих, восстанавливающих древнюю церковь в Старом Каире. Под землей, на глубине трех метров, реставраторы обнаружили глиняный склеп, в котором покоились останки Семаана Кожевенника, сотворившего чудо тысячу лет назад. История, дошедшая до нас из древних коптских манускриптов, гласит о том, как истинная вера в Бога творит чудеса.

Однажды Халиф Муизз, Великий Правитель Каира, призвал верующих христиан к дискуссии. Он процитировал высказывание Иисуса из Евангелия от Матфея: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «Перейди отсюда туда», и она перейдет, и ничего не будет невозможно для вас». Правитель Каира предоставил христианам три дня для сотворения чуда. В случае если по истечении трех дней чудо не будет представлено, верующие должны будут отказаться от христианства и принять ислам. Иначе их ожидает смертная казнь.

Три дня и три ночи провели копты в молитвах, и явилась им на третий день святая Дева Мария. Указала она перстом на Семаана Кожевенника и промолвила, что только он сможет сотворить чудо.

И свершилось на другой день чудо. Трижды Семаан Кожевенник осенял крестом гору, и раздался оглушительный грохот, и содрогнулась гора под силой истинной веры, и перешла отсюда туда. Так спасены были копты от смертной казни» («Достопримечательности Каира: Каир для христиан»).

Поучительный для современников пример разрешения религиозных конфликтов. Но редко рождаются уникумы, которые могут повторить «Чудо Непорочного Зачатия» или «Сдвинуть горы».

Но если обдумать все происходящее, то «соль» всего этого такова, что был храм Маат. Затем рядом с храмом Маат недалеко от Каира провело почти четыре года Святое Семейство, и его стали называть вторым Вифлеемом . Потом здесь был Фатимидский халифат, названный именем Святой Фатимы - Дочери Мухаммада…

Затем в городе, названном именем Святой Фатимы было явление Девы Марии, как и в Лурде. Ну и наконец, пророчество в этом городе Фатима была связано с Россией, откуда и привези икону «Призри на Смирение» в дар Папе Римскому Франциску I, в свою очередь, передавшему её папе Созерцателю Бенедикту XVI. Т.е. Иисус с Вседержавным Яблоком оказался у него.

А в это время «рушились и чистились финансы». Причем во всем происходящем видится давно спроектированный план.

Все материалы раздела «Финансы, банки, рубль, власть»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС