Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Почему глава МИДа Сергей Лавров говорил в Мюнхене о венграх, также как диктор на церемонии открытия Олимпиады. Ипатьевские Лебеди и Прикумская Венгрия

    • Явление Богородицы, святого Ипатия и апостола Филиппа - мурзе Чету - Захарии, родоначальнику Сабуровых, Вельяминовых, Годуновых от Дмитрия Зерна
    • Книга с документами Ордена Лебедя - Сообщества Божией Матери
    • Апостол Филипп, явившийся мурзе Чету вместе с Богородицей и ангел, худ.В.Л.Боровиковский, автор образа Филермской Богоматери в Казанском соборе
    • Архангел Михаил с Лебедиными крыльями c вращающимся лучистым кругом, с кукурузой и солнечным гусем. Феникс на Финикийский (монете) Киликийского пятого века ? В Финикийской легенде MКLU или «Mikalu», солнце-птица перед преображающим огнем( примерный перевод)
    • Царица Соломония Сабурова (Соломон, Саломея) - София Суздальская, из рода Чета. Супруга Василия III насильственно постриженная в монастырь
    • Царица Евдокия Сабурова из рода Чета - жена сына Ивана Грозного.Картина «выбор невест», И.Репин
    • Царь Федор II Борисович Годунов, из рода Чета
    • Весь Егонское Бежецкого Верха принадлежало дворецкому Михаилу Федоровичу Сабурову - потомку мурзы Чета в XV веке. В XVIII веке Екатерина II поместила на гербе Весь Егонской рака усами вниз, который пятится к Твери (обратный путь). В 1862 году рака перевернули, но герб не был утвержден. Третий герб - с елью: с 1976 года по 2001 год. Затем Четвертый
    • Перевернутый и дезореинтированный Рак, усами вверх, на гербе Весь Егонской -вотчины Михаила Сабурова - отца родоначальницы князей Ярославовых, где изменено положение рака и изъята Тверь,что закрепили юридически Постановлением № 222 от 8 июня 2001 года
    • Рак. Усы вниз. Лондон - 2010. Шляпы XXI века. Музей Эрарта. Санкт-Петербург
    • Герб города Великие Луки времен Екатерины II, где Наместником был князь Александр Ярославов - потомок Михаила Сабурова и князя Пскова Ярослава Оболенского
    • П.А.Сабуров - дипломат, МИД
    • Фильм Рейс 222, об эмиграции в США солиста Большого театра Александра Годунова
    • Александр Годунов (настоящий) премьер солист Большого Театра эмигрировавший в США. Рано ушел из жизни в одиночестве
    • 2006 год. Черный Лебедь Натальи Борисовны Ярославовой-Оболенской 22.02.60. Хаммеровский центр на Красной Пресне. МЦТ. Большая Восьмерка G8. Предложения по энергобезопасности от Лебедь. Экспорт нефти за рубли. Публично предъявленные претензии по отбиванию роста цен на нефть через рост цен на золото на общем форуме, а также об информационных войнах
    • Крупный план солнечной птицы Лебедь и зарешеченного креста, подобранных мною как иллюстрация к моей статье 2010 года: Белая Русь: Орден Лебедя города Между Богов. и место паломничества хасидов всей планеты. Справа знаки рубля в разной гарнитуре, утвержденные в 2013 году,через 3 года
    • 2007 год. 22 апреля. Книга Черный Лебедь Насима Талеба 01.01.60
    • 2010 год - фильм Черный Лебедь с участием Натали Портман. 2014 год -Нью-йоркская Лебедь покорила Смоленск. 2014 год - Тодоровский готовит ответ Черному Лебедю с участием Алисы Фрейндлих
    • Польша купит памятные монеты Нацбанка РК Лебедь-кликун.Часть памятных монет нацбанк продаст Монетному двору Польши
    • Борис Годунов в исполнении Федора Шаляпина.Отроком Федор Шаляпин работал в казанской компании: Печенкин и Ко, стоявшей у начала банковской системы России. (Борис Годунов М. П. Мусоргского).http://bse.sci-lib.com/
    • Андрей Захарченков из Волгограда - Прохор Шаляпин. Фабрика звезд 6 - 2006 года
    • Сергей Бондарчук в роли царя Бориса Годунова из младшей ветки потомков мурзы Чета - Великого Захария основателя Ипатьевского монастыря /10/
    • Федор Бондарчук и Алена Бондарчук в роли "царя на час" Федора Годунова и Ксении Годуновой /10/
    • Алена Бондарчук с сыном Евгением Крюковым и матерью Ириной Скобцевой. Сыграла роль Ксении Годуновой в фильме Борис Годунов. Но ни разу не снялась в фильмах брата Федора Бондарчука /1-3/
    • Светлана Бондарчук оказалась счастливее Алены Бондарчук, ушедшей из жизни также, как Ксения Годунова в Диметриусе Фридриха Шиллера/1-3,9/
    • Татиана Бондарчук - жена сына Федора Бондарчука - Сергея Бондарчука (младшего)
    • Владислав Сурков стал воспреемником при крещении дочки Таты Бондарчук Варвары
    • Наталья Дубовицкая - супруга Владислава Суркова, Валерия Роднянская - супруга Александра Роднянского (Лефиафан) , Светлана Бондарчук - супруга Федора Бондарчука, некогда сыгравшего роль Федора Годунова
    • Владислав Сурков и Валерия Роднянская - супруга продюсера Левиафана
    • Валерия Мирошниченко (Роднянская) и Александр Роднянский - украинский продюсер фильма Левиафан и Сталинград. С 2010 года А. Роднянский — председатель Экспертного совета Национальной Медиа Группы. В октябре 2010 года Александр Роднянский стал советником по медиаактивам Юрия Ковальчука — руководителя банка Россия. Кинотавр 2011 /7/
    • Лядова , Андрей Смирнов, Звягинцев, Роднянский. Кинотавр 2011 /7/
    • Ирина Прохорова на премьере Левиафана Звягинцева и Роднянского

© Наталья Ярославова – Оболенская
10-11 февраля 2015 года - память Девы Марии Лурдской

Это посвящение - Лебеди, стране Лебедии Константина Багрянородного и Лебединым родам в серии моих статей «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные», а также в публикациях о Сабуровых 2009 -2011 годов.

Изучая историю мурзы Чета - Великого Захарии, как называл его Дмитрий Балашов, я обратила внимание на легенду о том, что он сын полоненной русской или славянской принцессы, которому мать перед смертью завещала вернуться на Русь. Зная, вместе с этим, историю дочери Князя Святослава II Ярославича (1027-1076), выданной замуж в Византию и родившую там дочь, попавшую в плен к сельджукам и ставшую матерью султана Килидж Арслана II, я провела аналогию и высказала гипотезу, согласно которой мурза Чет может быть сыном вот этой полоненной внучки Святослава. По датам - это время основания Ипатьевского монастыря.

Т.е. к гипотезе А.В.Назаренко я добавила свою гипотезу, продолжив историю о полоненной княжне и её детях. И если эти гипотезы верны, то князья Черниговские - потомки Святослава II Ярославича, также как и князья Оболенские - это родственники Четов, потомков этого же Святослава или, как его называли, Сфендославоса (от Sven – лебедь) по женской линии, т.е. по линии полоненной дочери Киевской и Византийской княжны Святославовны.

Также я рассказала о тайной дипломатии через бортников и калик между потомками Святослава на Руси и потомками дочери Святослава в Стамбуле (Константинополе). Я назвала эту тайную дипломатию «древним МИДом». Большие перемены в МИДе , PR-технологиях и у тех, кто их финансирует, я связываю вот с этой моей гипотезой, также как и невероятную политическую активность вокруг Лебедей. И Лебедя Натали Портман. И Лебедя, теперь, Алисы Фрейндлих. И «Черного Лебедя» финансов.

Все лебеди Черные. Почему? Марию Магдалину связывают с южным полушарием. Черный - может быть голливудовским прочтением этого.

Если же говорить о том: Что заинтересовало PR-пиартехнологов?. Тут имеют значение персоналии и фамилии. Я не единожды упоминала смешанные браки. От такого смешанного брака появились в т.ч. и Нибуллунги. «Брак прародителей Нибелунгов», т.е. брак Аттилы и старшей Эдды - дочери короля Бургундов. Также брак «Белой королевы» и «Красного короля» в истории о «Восьмом», которую Тюмень понимает иначе, чем в одноименной книге. Ещё один пример : брак, предков А.С.Пушкина « с мавром». Я также вела речь и обращала внимание на браки княгинь Лебедей и Яр-туров Святославичей.

В византийских источниках X века имя князя Святослава I – сына княгини Ольги, как уже сказано, пишется - Сфендославос, откуда историки, начиная с В. Н. Татищева, делают предположение о соединении скандинавского имени Свен, со славянским - Слав. Современное шведское - Sven, английское swain. К тому же, swain - это Лебедь, да и Svan тоже …Т.е. Святослав - это Лебедь!

И если Четы - потомки Святослава II Ярославича, то Лебединая тема в истории Костромы и Ипатьевского монастыря, истоки которой я ищу, могла появиться отсюда.

Святослав II Ярославич был женат дважды. Имя первой его жены было Киликия, что близко к Киликас – Лебедь. Киликасами называли греков (яванов). Дочь же Святослава, выданная замуж в Византию, была от его второй жены Оды Штаденской, также как, и сын - Князь Ярослав (Константин) Муромский и Черниговский.

Ода Штаденская, как полагают, была родственницей Папы Льва IX из династии правителей Эльзаса (Франция) и императора Генриха III Святослава. С учетом гипотезы А.В.Назаренко и моей , след Ватикана в Ипатьевском монастыре может иметь эту природу. Также как и след Деметриуса (Дмитрия), в т.ч. Дмитрия Донского – среди предков которого есть Четы, что означает две короны.

Султан Килидж Арслан II, возможный потомок Святослава II Ярославича считал себя через свою русскую мать родственником немецких крестоносцев. И если основатель Ипатьевского монастыря мурза Чет принадлежал к этой линии, то Великим Захарией его могли именовать, поскольку Захарией был отец Иоанна Крестителя, память о котором хранит Орден крестоносцев. Ведь Кострому удивительно называли Лебедь – Захарьевна. А город Ярославль – её братом. Братом и сестрой по матери Оде были, вообще-то, Ярослав (Константин) Муромский и княжна Киевская Святославовна, отданная замуж в Византию, ставшая бабушкой султана Арслана II. А вопрос об основателе Ярославля на Волге до конца не разрешен, хоть и отпраздновали 1000-лет.

С явлением супруге Дмитрия Донского Евдокии Суздальской - архангела Михаила с лебедиными крыльями, я полагаю, связан и след «Михаила Киевского герба» в Ипатьевской обители.

Древнее изображение архангела Михаила с крыльями Лебедя было первой иллюстрацией серии моих статей 2010 года «Белая Русь: «Орден Лебедя» города «Между Богов» и место паломничества хасидов всей планеты». И в первой главе этой статьи не мало внимания было уделено Ипатьевской обители.

Мне увиделся аналог в том, что Кострома стоит на перекрестке двух рек также, как Меджибож на слиянии двух рек: Южного Буга и Бужка, или иначе их называют : Бог и Божок. «И если приподнять завесу тайн города «Между Богами», то нам откроется «Путь Лебедя», а точнее - «перекрестие» этих путей. Одна «лебединая дорога» покажет на Кострому - Лебедь Захарьевну, как её называют в костромском фольклоре. Другая «лебединая дорога» возвращает нас к Виленской Божией матери в Вильно, а ныне Вильнюс, к родам гербов «Лебеди» и «Лелива».

Архангел Михаил во всей этой истории с «резиденцией» Ордена Лебедя в Украине - одна из самых главных фигур. Ведь и самого архангела Михаила издревле изображали Лебедем, что хорошо видно на фотографиях древних артефактов. И уже много веков Михаил Архангел - на гербе древнего города Киева» и покровительствует Белоруссии. Его статуя находится и перед Красным Костелом в Минске.

Речь, как видим, шла и о лебедях, исчезающих в гербах и геральдике. Так исчез Лебедь щитодержатель на эмблеме династии Плантагенетов, оставшись лишь в гербах Датских королев. Одновременно Лебеди исчезали и с икон …

Но вот на Украине они почему-то остались… И в Лебединых крыльях Архангела Михаила на гербе Киева, и в памятнике Лыбеди, и в замке «Лебеди Белой» в Меджибож, и в городе Лебедин.

В России же, лишь последние лебединые оплоты: Кострома - Лебедь Захарьевна с её Ипатьевским монастырем, да Лебеди на гербе Пушкиногорского района Псковской области, где в 15 веке наместничал Ярослав Оболенский - родоначальник князей Ярославовых …

Ну и конечно, лебединая поэзия и тоска по лебедям… Кого же, в таком случае, охранял по всей Руси Никола Меченосец - «Рыцарь Белой Лебеди-Дамы» ? – и такой вопрос тоже был задан мною.

Городу Меджибож, в статье о котором я много говорила о Костроме и Ипатах, я уделила внимание ещё и потому, что он упоминался в «Руськой летописи», список которой сохранился только в Ипатьевском монастыре.

А в связи с изучением рода Сабуровых и Дома Мурзы Чета меня интересует всё, что упоминалось в Ипатьевской летописи, особенно когда речь идет о лебедях, крыльях и Богах.

По времени, первой ассоциацией с Лебедью, в контексте истории потомка мурзы Чета – Михаила Сабурова, была пушкинская история о царевне Лебедь и Гвидоне, изгнанных из царского дворца по навету завистливых «бабарих». Подобным же образом, из дворца была изгнана царица Соломония Сабурова и появились легенды о мальчике – сыне Василия III, рожденном ею в изгнании. Не стала ли Соломония прообразом царевны Лебедь для А.С.Пушкина ? – такое предположение высказывалось мною, когда я лишь только начала изучать историю княгинь и цариц Сабуровых. Ведь первой из Сабуровых оказалась близко к трону княгиня Сабурова-Оболенская, родоначальница Ярославовых, и лишь только благодаря этому родству появилась Соломония царица.

И если с Лебедью А.С.Пушкин ассоциировал - Соломонию, то Лебедью была и Псковская княгиня Сабурова-Оболенская, дочь дворецкого Михаила Сабурова - старца Мисаила Симонова монастыря ( «Сабуровы: Царедворцы и Царица, княгиня Оболенская (Сабурова) - родоночальница князей Ярославовых»).

Какое значение в вашей жизни имеет имя Михаил – такой вопрос мне задали однажды ?...

А какое значение имя Михаил имеет в истории Ипатьевской обители? Кроме колокола Михаила, подаренного уже в XX веке Ипатьевскому монастырю принцем Майклом Кентским.

Я ответила. Это и архангел Михаил герба Киева, где князем Киевским был Святослав II Ярославич. И Михаил Сабуров, который носил имя этого архангела, а затем стал старцем Мисаилом, и первый из Ипатов - похоронен в Симоновом монастыре духовника Дмитрия Донского, куда он вложил село Весь Ёгонская Бежецкого Верха (Городца), ныне находящегося под водами Рыбинского водохранилища.

Те, кто шел «по поверхности» и не понял историю Ипатьевского монастыря, несмотря на то, что я очень много сказала, так и «толкутся» около Бежецкого верха , вдохновлявшего Анну Ахматову на поэзию о лебедях.

Бежецкий верх Михаила Сабурова – отца княгини Оболенской-Сабуровой, родоначальницы князей Ярославовых, - это след забытых уделов Божией Матери.

«Орден Лебедя», историю которого я восстанавливала, называли «Сообществом Божией Матери».

А там, где когда – то это помнили - и есть забытые лебединые уделы Богородицы.

Сейчас затопленная, как и Молога, Весь Ёгонская Михаила Сабурова - предка Ярославовых «сдвинута» на новое место. И ей отчасти вернули герб времен Екатерины II ( по составу участников) , возмутивший некогда Демьяна Бедного, урожденного Придворова из Херсонской губернии. Что возмутило ? Рак.

На гербе изображен «Рак», которого периодически поворачивали, то усами вверх, то усами вниз. Видимо с учетом того, что рак движется назад, и «поворачивающие» не знали, куда его поставить «лицом» (усами).

В 2001 году, с изъятиями, этот отмененный герб времен Екатерины II вернули бывшей вотчине Михаила Сабурова - предка князей Ярославовых, вложенной им в Симонов монастырь, в неутвержденной версии 1862 года. При Сабурове, обращу внимание, ни герба, ни рака не было.

Когда Екатерина II поставила на герб «рака», то это означало, что «если двигаться назад, как раки», т.е. вернуться к началу истории (обратно), то можно прийти к корням тех, кто появился в Бежецком Верхе и ещё не утратил память о лебедях. Рак на её гербе при обратном движении (назад) приближался к Тверской короне. Екатерина II поставила Тверскую ладью и на герб Костромы.

«Исторический герб Костромы утвержден 24 октября 1767 года. Изображает ладью «Тверь», на которой Императрица Екатерина II прибыла в Кострому».

Я считаю, что она указывала на Марию Магдалину Тиверскую, как я её назвала, потому что Екатерина сама была женщиной -императрицей.

И указала на приоритет женского начала.

А сменил герб Костромы её сын – Павел Первый. Он поставил на герб Костромы знак равностороннего мальтийского креста, ордена Иоанна Крестителя - Рыцаря Богородицы.

Павел I не только противопоставил свою ментальность – ментальности матери.

Состязались они в понимании приоритетов вокруг Костромы, где мурза Чет - Великий Захария основал Ипатьевский монастырь, после того, как ему во сне явилась Богородица вместе с Ипатием Гангрским и апостолом Филиппом.

Повороты рака означали затруднения в понимании того, как же надо поставить рака, чтобы двигаясь в направлении обратном от его «лица»(усов), вернуться - к корням и Лебединому истоку. Т.е. идти туда, куда «смотрит спина рака».

На гербе 1780 года рак Весь Егонска был расположен так , что при обратном ходе он приближался к Твери, где первым Великим Тверским князем был Ярослав II Ярославiв.

На неутвержденном гербе 1862 года «рака повернули». «Рак в столб» - так его назвали. И при обратном ходе он удалялся от Твери Великих князей Тверских Ярослава и Михаила Ярославiвых.

На гербе 2001 года Тверь исчезла. И координат у этого «рака» нет. Он дезориентирован.

На шляпе Филипа Трейси Выставки "Шляпы XXI века" (музей Эрарта) рак усами вниз, как на гербе времен Екатерины II вотчины Михаила Сабурова XV века, вероятно не предполагавшего, что она когда-нибудь будет отмечена «раком». Куда движется этот рак ? Вопрос… Ведь Твери нет....

Также дезориентированы сейчас и многие PR-технологии, и занимающиеся «ускоренной экранизацией» того, что я пишу о Лебеди, и перемешивающие Зерна с плевелами.

В вопросе о том: Что заинтересовало PR-пиартехнологов, включивших «Машину кинематографа», позволяющую «овладевать интерпретацией», как сказано выше, имеют значение персоналии и фамилии.

В.Сурков. Я полагаю, ему интересен смешанный брак и потомство в браке от турецкого султана и княжны черниговского княжеского дома, находившейся в родстве с Византией. Он увидел в этом перспективу для себя - моё предположение. Поэтому и среагировал на «именацию» черниговцы, каковыми я однажды назвала режиссера Сергея Бондарчука и его семью.

Я не изучала их родословие. Но как-то встретила упоминание о собрании земляков черниговцев. Среди названных участников встречи была фамилия Бондарчук.

Спустя время воспроизвела это в своих статьях, чтобы подчеркнуть интересную мне черниговскую тему, поскольку князья Ярославовы-Оболенские были Черниговского княжеского дома.

Шла речь об этом, в том числе, и в статье: «Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери»:

«Фильм «1612 год» далеко не первое обращение к образу и истории Царевны Ксении Годуновой.

Известный черниговец Сергей Бондарчук создавал в свое время фильм «Борис Годунов», а роль Ксении Годуновой в этом фильме исполняла его дочь, актриса Елена Бондарчук (Алена), неожиданно ушедшая из жизни в расцвете своей красоты…»

Буквально вскоре после этих упоминаний я обратила внимание на четкий и адресный интерес В.Суркова к семье Бондарчуков. Хотя сам С.Ф.Бондарчук - родом из Белозерска Херсонской области (фамилия от Бондарь).

Вот этот сюжет: В.Сурков и «черниговцы Бондарчуки» объясняет, с моей точки зрения, всю сегодняшнюю политику куратора Украины, если на неё посмотреть в контексте предания о дочери Князя Святослава II Ярославича, ставшей женой турецкого султана, после брака с кем-то из Византийской знати.

Само образование В.Суркова таково, что для него режиссеры и актеры являются фигурами более первостепенными, чем Великие Князья. Сыграл же С.Бондарчук царя Бориса Годунова. А его сын Федор Бондарчук – Федора Годунова, тоже « на миг» царя.

Елена Бондарчук, сыгравшая Ксению Годунову, печально повторила её трагическую судьбу, как она описана у Фридриха Шиллера в драме «Диметриус». Она рана ушла из жизни, в 47 лет, в 2009 году.

На первый женский план в семье Бондарчуков вышла жена Федора Бондарчука – Светлана и Татиана - супруга её сына Сергея. А Владислав Сурков стал воспреемником при рождении внучки Федора Бондарчука и супруги («Дочка Таты Бондарчук превратилась в розовый пион»).

Породнился с «черниговцами». Подружился с создателями Левиафана. Точнее создателями Левиафана они стали, потому что была дружба , судя по Кинотавру 2011.

Черниговцы ли они я не выясняла. Но «синематограф работает».

«Царь Борис», обращу внимание, как и смешанный брак, может быть интересен Татьяне Борисовне Ельциной, проживающей в Лондоне, чей муж был по сути PR-технологом Бориса Николаевича.

Арслановы – от Арслан, судя по письмам, - интересны ЛУКойлу. Арслановыми называли в Башкирии Ярославовых. Арслан можно рассматривать, как султанскую интерпретацию имени Ярослав. Такое имя сыну Арслан (Ярослав) вполне могла дать внучка Князя Святослава II Ярославича (от дочери, выданной замуж в Византию), полоненная там сельджуками («Сказания о роли браков в династической геополитике и солнечный брак на острове Родос Яр-тура Кагана и Архонта Олега» 27 января 2010 года).

Царь Борис Годунов из потомков мурзы Чета, в исполнении Сергея Бондарчука – перспективный «разворот» для идеологов.

И не под этот ли факт сейчас искажают историю дома Ипатов, где старшей веткой были Сабуровы, а совсем не Годуновы?.

Имеет значение и то, что В.Сурков начинал в «ЮКОСе» при тюменском В.Иваненко, вице-президенте и экс. главе КГБ РФ, члене «Международного Русского клуба». Поэтому В.Сурков не может не тяготеть к тюменским источникам. Также как моя сестра не может не тяготеть к В.Суркову, поскольку цитаты поэта А.Суркова изобиловали в её выпускном школьном сочинении о Ленине. Вероятно, поэта Суркова плотно изучала мама, как преподаватель литературы.

Не исключаю, что В.Сурков - «продукт Тюмени», выбранный исключительно по фамилии, с учетом того, что В.Иваненко – выпускник того же самого факультета технической кибернетики ТюмИИ (ТГНГУ), который окончил и Ю. Шафраник, и сестра, работавшая там ассистентом.

Привлекательна представленная мною история с дочерью Святослава II Ярославича, отданной замуж в Византию, и для бывшего дипломата в Стамбуле (Константинополе) Д,Пескова. Тем более, и звать его Дмитрий, а его нынешняя супруга Татьяна.

Подобная же природа интереса, с моей точки зрения, к Украине и у Михаила Прохорова.

Много мотивированных этим предполагаемым родством: Византии, Святославичей и Султанов.

И при этом, - обладающих ресурсом и делающих попытки прогнуть 1000-ю историю России под «вжившихся в роли в кино, и в политике».

Одна и та же роль, роздана разным участникам , и каждая из богатых участниц считает, что весь этот глобальный сценарий с Натали Портман, с Алисой Фрейндлих, с фильмом МаМА, с фотосессий Мадонны на фоне книг написан под неё.

Но меня интересуют и интересовали Лебеди.

Лебеди, игравшие большую роль в истории Ипатьевского монастыря.

Поэтому я представляю ниже то, что писала о лебедях в десяти главах статьи:

«Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные», в т.ч. об Атилле, о Вельфах, о Саксоне Грамматике

Не случайно же Сергей Лавров в Мюнхене в его речь включил обеспокоенность о венграх:

«Глава российского внешнеполитического ведомства рассказал, что в ходе выборов в Верховную Раду Украины "венгерское меньшинство просило "нарезать" избирательные округа таким образом, чтобы хотя бы один этнический венгр попал в парламент". Это пожелание в Киеве услышали и выводы сделали. В итоге округа "нарезали" так, что никто из венгров туда не попал» ( Мюнхенский разговор. Какую архитектуру безопасности намерены создавать ЕС и США - с Россией, без России или против России?).

Дело в том, что я писала о Прикумской Венгри (Kummagyaria)», рядом со страной Лебедией , в контексте Маджара и Великого князя Михаила Ярославiва Тверского, мощи которого были привезены в этот город Маджар, а на месте явленного столпа света основан монастырь. Это была статья: «Королевский «Flame» с острова Родос. Флемские и Филермская, Златопламенные и Неопалимая, Благородные и справедливо Гневающиеся» (20 июня 2013 года):

«Маджар - центр пересечения транзитных торговых путей из Закавказья в Северное Причерноморье и Поволжье. Это- район реки Кумы. Существует теория, что возникновение Маджар … связано с историей венгров (мадьяров), кочевавших в причерноморских степях….Легенда о праотце венгров Маджоре была записана Шимоном из Кёза в «Gesta Hunnorum и Hungarorum» («Деяния гуннов и венгров») около 1283 года…При этом, сама «Прикумская Венгрия (Kummagyaria)» - след переселения из «Башкирской Венгрии», что хорошо показано на карте Лаcло Бендефи..»

Мать Великого Князя Ярослава (Всеволодовича) Новгородского - Княгиню Марию Шварновну не редко называют осетинской или аланской княжной. Но сейчас я склоняюсь к тому, что это подлог в истории. И происхождение у матери – молдавское.

Текст о том, что одна треть ( 1/3) венгров проживет за пределами страны был вложен и в слова диктора на церемонии Открытия Олимпиады в 2014 году, на что я уже,обращала внимание.

Складывается впечатление, что Владислав Сурков участвует не только в сценариях для фильмов, но и подготовке речей главы российского МИДа С.Лаврова.

В этом и объяснение того, что он будет участвовать во встрече «Нормандской четверки» в Минске.

О Лебедях в статье «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные»

Глава первая

Цитата:

«Роман Великий, в крещении Борис- сын Мстислава Великого - Гаральда из династии Альфреда Великого, матерью которого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь Элгиды Лебединая шея, а отцом - Гарольд II последний англосаксонский король Англии, из династии англосаксов, которая раньше жила на Эльбе (Лебедь) и Рейне.

Среди предков Романа Великого и Мстислава Великого - Добронега (Мария) - сестра Ярослава Мудрого и Рыкса Лотарингская - королева Польши, жена Мешко II из династии Пястов и внучка императора Священной Римской империи Оттона II с его супруги Феофано, Византийской принцессой - императрицей Священной Римской империи. И соответственно предком, Романа Великого является Оттон I Великий.

В данном случае, хорошо просматривается, как наследуется «второе имя» - «Великий», указывающее на простирание во времени и в пространстве «рода Великих»…»

Цитата:

«У меня эти земли ассоциируются с лебедями. Быть может, потому что здесь Ахматова писала «Не присылал ли Лебедя за мною» и «Веет ветер Лебединый…» … Символично, в этом смысле, что три Ярославовых в марте этого года собрались у Фонтанного дома Ахматовой в Петербурге «Ярославовы - Образы и художники… Выставка Виктории Ярославой в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой»).

Однако считается, что на гербе Бежецка во времена князя Дмитрия Красного были не лебеди, а голуби, которые изображались и на серебряных монетах его княжеской чеканки.

Одновременно есть авторы, оспаривающие тот факт, что в свое время в Бежецке была «резиденция великого князя» и, кроме того, город являлся:

«центром княжения Дмитрия Юрьевича Красного в XV в.», а сам он был красный (червленый) как «поле щита» нового герба, т.к. «в этом заложено значение имени князя», а также там чеканились серебряные монеты с голубями - «старинным гербом Бежецка»….»

Глава вторая

Цитата:

«…Т.е. Великая княгиня Московская Евдокия Дмитриевна (Суздальская) объединила в себе кровь первых и последних англосаксонских королей, королей Галицких, Великих Тверских князей и Мономаховичей. Причем, в её лице, это был ещё и след в России - «английских» лебедей с германской Эльбы», поскольку есть предположение А.В. Назаренко о том, Гита Уэссекская - супруга Владимира Мономаха, «поддерживала связи с Пантелеймоновской обителью в Кёльне и участвовала в 1-ом Крестовом походе вместе с Готфридом Бульонским, умерла и погребена в Палестине, скорее всего в 1098г.» (Гита Уэссекская)…»

Цитата:

«…Получается, что Димитрий Солунский, от которого «чудь уходит» также, как от березы, имеет некую мистическую связь с этим богом Яра и кельтами, в городе Костроме, получившей свое название - от Костер и Костромушка. Кострому именуют также «Лебедушкой-Захарьевной» - сестрой города Ярославля. И даже костры здесь складывали в форме лебедей……»

Цитата:

«Позже монахи той самой Пантелеймоновской обители, с которой, вероятно, поддерживала связь Гита Уэссекская - супруга Владимира Мономаха создали Новый Афон в Абхазии, рядом с озером Рица и Новоафонскими пещерами, где разбили парк с каналами и системой прудов для лебедей. («Войны за «Живую воду»)…»

Цитата:

«…Я бы не называла полумесяцы Османскими, поскольку они имеют отношение к Богу Уру. К тому же, много зависит от положения полумесяца. Да и самые древние памятники поклонения Лебедю и Северу (Полярной звезде) тоже находятся на территории современной Турции. Однако поклонение созвездию Лебедя - это планетарная прарелигия, а не турецкая. То же самое можно сказать и про полумесяцы…»

Глава три

Цитата:

«А где Атилла, там, при определенном слиянии родов, могут быть и Лебеди - Вельфы.

Ведь по семейной легенде Старших Вельфов происхождение рода возводилось к Эдекону, гуннскому или скифскому вождю во времена Атиллы.

К истории Вельфов я уже обращалась в этом году в статье: «Орден 22 февраля: София Баварская - страсть Лебединого короля Людвига II, воплощенная в замках». И обращала в ней, в частности, внимание на то, что «в кабинете Короля Лебедя хранились две древние русские иконы, которые император Александр II дарил Королю Людвигу II (Лебедю). Подарок был связан с интересом короля Людвига II к теме королей-святых.

«В тронном зале между пальмовыми ветвями Король Людвиг-Лебедь изобразил шесть королей, возведенных в святые: польского короля Казимира, Штефана - короля Венгерского, немецкого короля Генриха II, французского короля Людовика IX, Фердинанда - короля испанского, а так же английского короля Эдуарда».

Цитата:

"С моей точки зрения, Луи Жаколио узнал нечто о Мистике числа 222, но не совсем верно противопоставил Ивана Ярославова - члена Верховного Совета Общества Невидимых, № 222 и «Еврея Лебедя» - Графа из Франции Оливье Лорагюэ д'Антрэгом.

Потому что 22.2 - это объединяющий символ согласия !

Это Саб-Ур!

А по-русски, по содержанию и созвучию, это СОБОР!..."

Глава четыре

Цитата:

"….Не думаю, что эти «крово-красные» имеют прямое отношение к Мурзе Чету, которому явилась Богородица, но что-то из сказанного, похоже, относится к исследуемой мистической истории.

Предваряя цитирование обращу внимание, что в этом тексте есть много символов, на которых я раньше уже делала акцент.

К примеру, в связи с темой Лебедя и «Ордена Лебедя» я упоминала и Ханаан, и Фридриха II Великого, и Ливан, в том числе, в контексте Бел и Баал («Белая Русь: «Орден Лебедя» города «Между Богов» и место паломничества хасидов всей планеты (ч.4)»).

Много внимания было уделено и Иберии с её Пиренеями, как раз в связи с темой Великих князей и рекой Великой (Велья) близ Пскова - родины Великой княгини Ольги, и её «сестры» - реки Вилен на Иберийском полуострове (Испания), родственной Грузинской Иберии (Иверии). Было в это в частности, в статье: «Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.5..."

Цитата:

"В разных землях её называли по-разному: Иштар, Астарта, Кали, Кибела… Из её чрева, как их морских вод пошла жизнь на земле. В этих краях её называют «Белой королевой»…

Город Кхардая был назван так берберами честь Богини Кар или Луны, которую Арабы называют Либия - «та, что посылает дождь». Она властвовала над внутренним морем от Нила до Атлантического океана; её сын Феникс основал Финикийскую империю. Говорят, что отцом богини был сам Посейдон…»

Из этого описания получается, как видим, что финикийцы «дети» Белой королевы – Кибелы» .

И мне сразу вспомнился герб города Цвиккау, на котором изображен мавр и Лебедь!

Напоминает Кострому Лебедь Захарьевну, название которой произошло от костер… Огонь и Лебедь … Формула Великих ?..."

Глава пятая

Иллюстрация: Короли-Святые замка Короля Лебедя Людвига Баварского среди финиковых пальм

Цитата:

"В росписи Ипатьевского монастыря есть фрески с финикийскими пальмами, подобные тем, на фоне которых изображены Короли-Святые в замке Короля Лебедя - Людвига II Баварского. Казалось бы, причем здесь финиковые пальмы, если речь идет о Королях -Святых из европейских династий. Однако сейчас, в свете разговора о Красном короле и «кроваво-красных» финикийцах, такое прямое указание на финиковые пальмы и их родину - Персидский залив, читается иначе. Тем более, что фреска с финиковыми пальмами есть в Ново-Афонском Соборе Святого великомученика и Целителя Пантелеймона. Она входит в общую композицию библейского сюжета о Гробе Господнем.

Получается, что финиковые пальмы являются неким мистическим фоном для сюжета о Гробе Господнем и династии Святых Королей … В таком случае, возникает вопрос об отношении к этой династии и Мурзы Чета - Великого Захария - основателя Ипатьевского монастыря".

Глава шестая

"Я не люблю мед и почти никогда не покупаю его. Но однажды изменила своему правилу, потому что мне понравилось слово «Бортник», я даже выслушала презентацию о том, что в этом Бортневом меде собраны и мед каштановый, и золотарник, и альпийский, и помранцевый, и мед белой акции, а потому его и называют Президентским медом. Раньше, наверное, называли - Царским.

…. вот это «Ведание бортников» у меня ассоциировалось с каликами - перехожими, идущими «Путем Лебедя». В данном случае, «Путь Лебедя» - ещё и путь познания, и хранения знания и передачи знания

Однако обсуждаемое Васильцевское Ведание, во времена князя Дмитрия Донского и его отца, вдруг неожиданно ликвидируется. И взамен Четрековского пути появляется «Стромынский путь на северо-восток, свободный от всяких пережитков Васильцевского ведания»

Глава седьмая

Цитата

"Как видим, есть все признаки того, что у потомков мурзы Чета, важную роль играет женская линия.

А поскольку пророки - это ещё и Лебеди, то, одновременно, обращу внимание на женскую наследственность Мстислава (Федора) Великого и князя Ярослава Святославича Муромского с его сестрой - прародительницей рода мурзы Чета, гипотеза о чем, подтверждается все новыми и новыми фактами.

Матерью князя Ярослава Святославича Муромского была бывшая монахиня (!) Ода - дочь Иды «из Эльсдорфа», обладавшей владениями в Швабрии. Речь идет о той самой Швабрии, откуда произошел род Вельфов Короля Лебедя - Людвига II Баварского. Ида из Эльсдорфа выкупила свою дочь Оду из монастыря и выдала её замуж за русского короля Владимира Мономаха («О династических связях сыновей Ярослава Мудрого»). Представляю, какие чистые душой дети родились от этой намоленной «Оды-монахини». Оттого и произросло от неё две великие ветки. Одна - князей Муромских, а затем Ростовских, основавший Спасо-Каменный монастырь на Кубенском озере. А другая ветка - Великого Захария Чета прошла через Византию, Персию и Золотую орду, вернувшись на Русь через Ипатьевский монастырь и некую секретную службу дипломатии «средневековый МИД».

Матерью Мстислава (Федора) Великого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь Элгиды Лебединая шея и Гарольда II последнего англосаксонского короля Англии, из династии англосаксов, которая раньше жила на Эльбе (Лебедь) и Рейне. («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.»).

Жена Владимира Мономаха и мать Мстислава Великого - Гита Уэссекская, как полагают, поддерживала связи с Пантелеймоновской обителью в Кёльне и участвовала в 1-ом Крестовом походе вместе с Готфридом Бульонским, умерла и погребена в Палестине, скорее всего в 1098 году.

Во время жизни она общалась с Саксоном Грамматиком - автором «Деяния Данов», приближенным к Вальдемару I Великому, который завоевал Аркон, столицу Руяни покорил остров Рюген, где разрушил языческие идолы. Как видно, из биографии Гиты Уэссекской, тема Целительства, Госпиталей, Госпитальеров и Красных крестов - это лишь материальные, мирские проявления Великой Тайны Пантелеймона Целителя («О монастыре Пантелеймона Целителя в Абхазии»).

Вот эти, описанные выше браки, от которых появились князь Ярослав Муромский и князь Мстислав Великий напоминают по своему формату - «Брак прародителей Нибелунгов», т.е. брак Аттилы и старшей Эдды - дочери короля Бургундов. Хотя по мифам Эдда и убила Аттилу. Но Нибелунги остались.

С одной стороны, женщина-Лебедь, с другой стороны Яр-Тур большой воин.

Черниговских князей оттого и звали буйными, что в бою все они были Яр-Турами. С годами же, многие из них брали в руки Евангелие, либо жен-Лебедей в супруги и становились Мудрыми.

Яр (Красный), образно, финикиец либо мавр плюс лебедь Белая получается «Яр в Славе»

И это не только союз, изображенный на гербе города Цвиккау, но и символический -А.С.Пушкин, родившийся от подобного же союза, в котором правда из рода Ганнибал была его мать, а не отец («Баварские Лебеди Гогенцоллернов и Белые Орлы Цесаревича Георгия»).

Вот от таких браков, как мне представляется, и рождались Воины Уары.

Уар, я думаю, собирательный образ Великого воина, предпочитающего решать вопросы миром и мудростью.

Не случайно же в 2008 году мощи Евдокии Суздальской были перенесены в придел Уара"

Цитата

"Царя Соломона изображали одновременно с Солнцем и Луной, так же, как изображают колено Иссахар, к которому относится пророк Нострадамус (Нотр Дам) и Мария Магдалина, по сути, тоже пророчица -сивилла.

Уделяю этому внимание ещё и потому, что на одной из картин золотых Царских ворот Ипатьевского монастыря изображен и Платон, и Аполлон-Лебедь и лунный свет, на котором ювелирами сделан отдельный акцент. Т.е. это ещё и платонизм в стенах Ипатьевской обители.

Таким образом, получается, что пророки также входили в сферу просвещенных интересов царицы Ирины Годуновой, царя Бориса Годунова и его дяди Дмитрия Ивановича Годунова. Также как, впрочем, они входили в сферу интересов короля Лебедя - Людвига II Баварского, изобразившего плеяду великих пророков на фресках своего замка Лебедя.

Мне думается, что и сама царица Ирина Годунова обладала талантами сивиллы пророка, коль скоро, именно благодаря ей был создан русский патриархат и на Руси появился первый патриарх Иов"

Глава восьмая

Цитата

"Подобно тому, как Самайн связывает «мир живых и мертвых», Святой Уар является единственным в мире Святым, который связывает мир христианский и мир дохристианский. Ведь молиться, как за крещеных, так и за тех, кто умер некрещеным, можно только ему.

Например, Святому Уару можно молиться за Вещего Олега, за князя Игоря. Или - единственного сына княгини Ольги - князя Святослава Игоревича, о котором тоже помнит Ипатьевская летопись.

В византийских источниках X века имя князя Святослава пишется как Сфендославос, откуда историки, начиная с В. Н. Татищева, делают предположение о соединении скандинавского имени Свен, со славянским - Слав. Современное шведское - Sven, английское swain, созвучно, в том числе, и Самайн. К тому же, swain - это Лебедь … Т.е. Святослав - это Лебедь !

Получается, что святой Уар вполне мог быть покровителем всей династии Рюриков, в составе некрещеных и крещеных князей. И оттого церкви Уара были практически первыми на Руси. Т.е. поклонение Уару позволяет «не разрывать» древние династии, ведущие свою родословную: от Рюрика, Юлия Цезаря (Августа) Давида и даже Ноя. А день Святого Уара, таким образом, позволял устраивать общий королевский пир «крещеных и некрещеных, живых и мертвых».

Не исключаю, что как раз эта таинственная «династия Уар», к которой имеет отношение Евдокия Суздальская, могла проявляться и в лице князей Красных.

Как видим, вопрос о 1 ноября и 13 ноября, это вопрос о тех же самых ритуалах получения королевской власти, к каковым относится и «Король с Лирой» - довольно сложный в прочтении символизм.

И даже у тех, кто знает, что этот образ является одним из Ключевых в познании тайны Могущества власти, зашифрованной, как считала Екатерина II, в шахматах Карла Великого, ошибки в прочтении символа «Короля с Лирой» носят тотальный и необратимый характер.

Тогда как, ошибка в прочтении - это предательство Белой Богини.

А Белая Богиня, также как Лебедь, не прощает предательств. Когда же речь идет о предательстве клятв, данных в Ипатьевской обители, и к нарушению законов царской власти, она выступает как Богиня мести Карр - неизбежного возмездия"

Цитата

"Т.е. у Великого князя Тверского и Владимирского Ярослава III Ярославiва из рода Владимиро-Суздальских князей была ещё и дочь - княгиня Ярославна Ярославiва. И от неё пошел род дворян Нагих, к которому относилась и Мария Нагая - мать последнего царевича Дмитрия Ивановича. Таким образом, по материнской линии - царевич Дмитрий от Марии Нагой - был «Лебедь», в том числе, и Лебедь герба Дании («Датские Лебеди» Вестергаарды: ЗА «Мост Лебедя» и союз морских, нефтяных, лебединых и кибер - Элит планеты»).."

Глава девятая

«..Довольно трудно «вписаться» в пока малообъяснимую историю о том, что меч мурзы Чета спрятан по легенде на дне озера Каменец, но при этом почему-то упоминается в связи с легендой о Святом озере близ Костромы и кладами Кудеяра на Волге и Каме, не говоря уже о том, что сам мурза Чет - основатель костромского Ипатьевского монастыря. Дело в том, что единственное озеро Каменец мне известно только в Пушкиногорском районе, близ Пскова, что далековато от Костромы - («Пушкиногорье»). Наряду с этим, конечно, можно предположить, что речь идет о лебедином озере в Каменец-Подольске («Каменец-Подольский «Цветок в камне»). Но и в том, и в другом случае не совсем понятно, как там оказался мурза Чет - Великий Захария, основавший Ипатьевскую обитель, в которой вымаливают благословение на русский престол уже многие поколения русских царей…»

Ссылки:

[1]Бондарчук Алена Сергеевна

[2] Скончалась актриса

[3]Алена Бондарчук с матерью Ириной Скобцевой и сыном Евгением Крюковым

[4] Новый магазин в ГУМе Шалтай-Болтай

[5] На премьеру Левиафана Лядова пришла

[6] к/ф "Черный лебедь"

[7] Мирошниченко и Роднянский. Кинотавр 2011

[8] Из дома известной певицы гостей увезли с отравлением наркотиками

[9] Светлана Бондарчук: «Бесспорно

[10]Кадры из фильма Борис Годунов

[11] город Весьегонск

[12] А.А.Сурков

[13] Сергей Бондарчук: «Мы должны избавиться от колониального прошлого и не упустить исторического шанса»

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС