Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.7

    • Федоровская икона Божией матери
    • Икона Святой Федор Тирон, побеждающий многоглавого змея (без коня!)
    • Английский король Гаральд II Годвінсан с Соколом (Godwines sunu) - дед князя Мстислава (Федора) Великого
    • Икона о Небесном воинстве архангела Михаила Собора Святого Марка: архангел Уриил, святые воины … Димитрий, Феодор…
    • Елена Рерих из рода мурзы Чета
    • Золотые царские ворота Ипатьевского монастыря, изготовленные по заказу Дмитрия Ивановича Годунова
    • Пророчествующая Сивилла и Иисус Христос, Золотые ворота Ипатьевского монастыря
    • Сивиллы на Золотых Воротах Ипатьевского монастыря
    • Сюжет о Платоне и Аполлоне золотых ворот Ипатьевского монастыря
    • «Лев в короне» Красного Собора на Дебре в Костроме
    • Единорог Красного Собора на Дебре в Костроме, со «сбитым рогом» - «под кобылу»
    • Герб с Единорогом рода Кудрявцевых, делавших вклады в Ипатьевский монастырь, вероятно, потомки Чета
    • Мыс Ай-Тодор – Святой Федор и «Ласточкино гнездо» на месте раннехристианского монастыря Федора Тирона, гора Парус
    • Чудо с расцветшей Лилией у иконы Казанской Богоматери в ялтинской церкви Федора Тирона


©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960).Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991).Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Я родилась 22 февраля 1960 года, Нефтекамск, Краснокамского района Башкирской АССР.
На дату публикации моя фамилия была Чистякова по бывшему мужу. Я подписала статью фамилией Чистякова и моей девичьей фамилией Ярославова

© Наталья Чистякова-Ярославова
25-29 августа 2011 г. - день Федоровской Иконы Божией Матери

Особо почитаемой иконой Ипатьевского монастыря является Федоровская икона Божией Матери, которая уже в начале XII века стояла в небольшой часовне города Китеж, отстроенном, согласно легенде «О подводном городе», князем Юрием Всеволодовичем - супругом Агафьи, дочери Всеволода Чермного - Рыжего (предка князей Оболенских), где он и основал Федоровский городецкий монастырь. Таким образом, монастырь в честь Федоровской иконы впервые появился в городе, связанном его городской легендой с тем самым строителем храма - Китоврасом, который подобен Соломону и Мерлину.

В связи с историей Ипатьевского монастыря икона интересна ещё и тем, что названа она, по одной из версий, в честь Федора Стратилата, которого часто в иконографии не могут отличить от Федора Тирона, отчего и высказываются предположения о том, что Святой Федор на самом деле был один.

Тем не менее, это различие навязывается во многих источниках под тем предлогом, что Стратилат - стратег, а Тирон - обычный воин. Поэтому: Федор Стратилат,якобы, Святой - для князей, а Федор Тирон - для рядовых солдат и обычных граждан.

Однако первая церковь Федора Тирона появилась в Новгороде в 1115 году. Летописи сообщают об этом так «Время княжения Мстислава (Великого), закончившееся в 1117 г., оставило нам в наследство несколько важных художественных памятников. Около 1106 г. был основан Антониев монастырь. В 1113 г. началось строительство княжеской церкви св. Николая на Ярославовом дворище. В 1115 г. Воигост заложил каменную церковь св. Феодора Тирона на Софийской стороне. В 1116 г. князь Мстислав «заложи Новъгородболеиперваго».

Эта информация является весьма ценной в том смысле, что речь идет о княженииМстисла́ваВлади́мировичаВели́кого, который в крещении был не кем иным, как Федором, а в Европе известен как Гаральд, и имя свое получил в честь «английского деда», последнего короля из династии Альфреда Великого.

Поэтому вполне логично, что именно Мстислав Великий поставил в Новгороде церковь в честь Преподобного Антония Великого - египетского Святого - основателя отшельнического пустынножительства. С учетом таких предпочтений князя Мстислава Владимировича Великого, есть основания считать, что и часовню Антония Великого на Кубенской озере в Северной Фиваиде поставили, скорее всего, одновременно с Антониевым монастырем в Новгороде. Около этой часовни молился о своем спасении в часы «огненного камнепада » будущий строитель Спасо-Каменного монастыря на Каменном острове князь Глеб Борисович Муромский и Ростовский, согласно «Сказания о Спасо-Каменном монастыре» Паисия (Ярославова) - Игумена Троице-Сергиевской Лавры. Предком князя Глеба Борисовича Муромского и Ростовского был князь Ярослав Святославич Муромский из Вельфов - родной брат вероятной прародительницы мурзы Чета, стоявшего у истока Ипатьевской обители («От князя ярославаСвятославичамуромского до князя Глеба Борисовича Муромского).

Одновременно, во времена правления князя Мстислава (Федора) Великого появилась, что ясно из сказанного выше, церковь в честь его личного Святого - Федора Тирона. Причем Мстиславу Великому, с упоминания о котором вообще-то и начинается Ипатьевская летопись, было не зазорно взять своим Святым - Федора Тирона, как нам преподносят, - «простого воина». Хотя история его уникальна.

Воин Федор Тирон вошел в историю тем, что сжег Храм Кибеллы!

Сделал он это потому что не желал делать жертвоприношения богу Войны Марсу ! Т.е. по современным понятиям он был антимилитаристом.

Ответно - Федор Тирон был сожжен в Амасии (город в малой Азии, в Понтийской области, на берегу Черного моря) в 306 году.

Перед смертью, во время молитвы он был утешен чудесным явлением Господа Иисуса Христа.

Интересно, что детьми Марса, жертву которому не захотел приносить Федор Тирон, были Рем и Ромул - основатели Рима, рожденные от весталки Реи Сильвии, вскормленные волчицей и воспитанные пастухом.

А поскольку культом Федора Тирона отличалась исключительно Венеция, то можно предположить, что эта легенда - отголосок конфликта торговой Венеции с милитаризированным Римом.

Нельзя не обратить внимание также и на то, что династия Романовых по звучанию её фамилии, связана с Римом. Но при этом именно Федоровской иконой благословляли на царство Михаила Романова.

Присягали ли тем самым Романовы ментальности Святого Федора Тирона и понимали ли подоплеку всех легенд, связанных с Тироном (а я привела далеко не все) - вот в чем вопрос.

Или к тому времени Святого Федора Тирона уже «тихо» заменили на ФедораСтратилата, сделав вид, что никакого культа Тирона никогда на Руси не существовало…

После смерти мощи Федора Тирона перенесли в Царьград, в храм его имени. Глава же Федора Тирона была перевезена сначала в порт Бриндизи около Бари, а потом в гавань Гаэте, в Италии, где и находится в настоящее время.

При этом Святой Федор Тирон был покровителем Венеции 500 лет (!) вплоть до 829 года н.э., когда в неё привезли из Египта мощи Святого апостола Марка - автора тайного Евангелия и поместили в построенном в его честь - Соборе Святого Марка.

Здесь важно обратить внимание на то, что этим знаменитым культом Федора Тирона в Италии отличалась исключительно Венеция, где поселились финикийцы - «люди моря» и выходы из Карфагена - города Белой Богини, одним из имен которой является Кибелла. Казалось бы, парадокс. Но у этой Богини есть и другие имена. К примеру - Богиня Трех Муз, которая возвышает и свергает королей.

Более того, у этой Белой Богини Трех Муз есть «компаньон» - Бог годового оборота «Gododin», которому посвящена валлийская поэма «Битва деревьев» о тайнах кельтов, выходцев с того самого Иберийского полуострова, где мавры знали тайны Красного короля и Белой Богини («Дворяне поэты, Белая Дама - Тригла и валлийский «Godоdin»: Дмитрий Ярославов: «Сон про Облакон»).

Имя этого бога Gododin очень созвучно имени деда князя Мстислава (Федора) Великого, которое полностью звучит так: ГаральдIIГодвінсан (Gōdwinessunu)

На этого ГаральдаIIГодвінсаная обратила внимание давно и много размышляла надо его трагедией. Он проиграл бой Вильгельму Завоевателю и погиб в этом бою, потому что «Боялся комет». Т.е. ГаральдIIГодвінсан был эмоционален и принадлежал к роду, воспитанному в традиции: «Быть внимательным к небу». Появление кометы сломило его мужество.

«Они страшатся кометы!» - такой надписью на старинном ковре, заказанном супругой Вильгельма Завоевателя и изображающем победу норманнов над английским королем Гарльдом в 1066 году, как раз и была сохранена в памяти человечества эта история. («Взлет Лебедя»). И напоминает она историю падения огненных метеоритов около Великого Устюга и на Кубенском озере, после которого, по обету князя Глеба Борисовича Муромского, и был построен Спасо-Каменный монастырь.

Ярослав Кеслер, обращу внимание, пишет фамилию Годвінсана вот так: Godwin-son, т.е. сын Году(и)на. (А дальше задается вопросом: Т.е. по-русски … Годунова? («Русская Англия»)

Из-за этого созвучия Gododin и Годунов англичане вполне могли относиться к фамилии Годуновых, как к божественной.

Быть может, как раз поэтому, Елизавета I называла Ирину Годунову - кровной сестрой. И английские мотивы Ипатьевского монастыря возникли тоже от этой фамильной родственности Годуновых с Англией, хотя их и приписывают временам царя Алексея Михайловича Романова, рядом с которым находился боярин Матвеев (Ярославов-Медведев ?), женатый на леди Гамильтон и обеспечивавший связи с Туманным Альбионом («От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I»).

О многом говорит и тот факт, что царь Борис Годунов держал свою казну на Соловецких островах с той целью, чтобы в случае смуты или переворота отбыть с этой казной не куда-либо, а именно в Англию.

Принимая во внимание время, в частности то, что потомок мурзы Чет - Иван Годун, от которого возникла фамилия Годуновы, родился позже Мстислава (Федора) Великого, нельзя исключать появление этого украинского имени «Годун» и от родства с потомками князя Мстислава (Федора) Великого, персональным святым которого, напомню, был Федор Тирон - герой ещё одной легенды, подобной легенде о Меровее (Меровиге).

Кратко звучит она так:

«Мать Федора Тирона, подобно матери Меровея, была полонена на реке неким Змеем, заставившим её выкармливать 12 змеенышей. Но Федор не захотел иметь братьев-змеенышей. Змеенышей он убил, матушку из плена спас «Но бросился змей огненный за ними в погоню, стал настигать. Пустил Федор в него стрелу каленую, пронзила стрела сердце змеиное. Полилась из раны кровь рекой, стала затоплять Федора с матушкой. Тогда он открыл Евангелие и попросил землю расступиться. Расступилась земля, поглотила кровь змеиную. Вернулись домой Федор с матушкой».

Таким образом, получается, что персональный святой князя Мстислава (Федора) Великого указывал на его включенность в легенду о Меровингах. А поскольку бытует ещё и версия о том, что « Морской бог Китоврас участвовал в зачатии Меровея», то просматривается логика в том, что именно в городе Китовраса - Китеже появился Федоровский городецкий монастырь, спустя почти 100 лет, после того, как церковь, посвященная Святому Федору Тирону, появилась в Новгороде. И речь в данном случае, может идти только о Федоре Тироне, а не о Федоре Стратилате.

При этом, замена поклонения Федору Тирону на поклонение Федору Стратилату, как бы «автоматически» исключает поклоняющихся из этого «Меровеева мифа» с участием Китовраса.

Не думаю, что это сделала царица Ирина Годунова - супруга царя Федора Иоанновича, во времена которой в Ипатьевском монастыре появился храм Святого Феодора и Мученицы Ирины, как надвратная церковь монастыря. Хотя царице Годуновой и приписывают появление культа Федора Стратилата и великомученницы Ирины.

Но сама логика английской, а точнее, быть может, сказать - кельтской фамилии - Годунов указывает на Святого Федора Тирона, а не Стратилата.

Тема Gododin - бога годового оборота имеет отношение к Ипатьевскому монастырю ещё и потому, что Костромские леса - это единственное известное место на Руси, где «крутили Калачакру» - «Тантру Колеса Времени», т.е. управляли Временем. Именно это и соответствует культу Gododin.

Недалеко от этого Ипатьевского монастыря находится также река Сухона, вытекающая из Кубенского озера, которая не один раз упоминается в родословии Ярославовых. Так вот эта Сухона уникальна тем, что она два раза в год меняетнаправление своего течения.

То Вверх, то Вниз, то Вверх, то Вниз - напоминает культ Гермеса и кессоны Ипатьевского монастыря.

На р. Сухона стоят Сокол, Тотьма и Великий Устюг. При этом есть Древний торговый водный путь Сухона-Кострома-Волга

Получается, что это какая-то «равновесная территория», где, быть может, действительно лучше всего «Управлять временем» под покровом бога кругового оборота Gododin.

Однако для церкви своего персонального Святого - Федора Тирона, князь Мстислав Великий выбрал не Кострому, а Новгород, если конечно это действительно был Новгород. Потому что загадкой для ученых является уже процитированная выше фраза: «В 1116 г. князь Мстислав «заложи Новъгородболеиперваго». Где он этот Новый город, более первого ? Никто не знает… Но как-то все это связано и с Антонием Великим, и с Федором Тироном, и с Морским Николой или Николой Мокрым.

Вот эта обсуждаемая параллель: святой Антоний Великий, как один из первых Великих, почитаемых на Руси, а также Муромские князья на Кубенском озере и Ипатьевский монастырь, с его особым поклонением Федоровской иконе Божией матери, уникальна ещё и тем, что Муром известен культом тех самых сивилл пророчиц, которые изображены на золотых дворцовых воротах Ипатьевского монастыря, изготовленных по заказу Дмитрия Ивановича Годунова- дяди царя Бориса Годунова, благодаря которому он и оказался на царском престоле («Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь»).

Нельзя не обратить внимание и на то, что автором работы «Золоченые врата древнерусских храмов XV-XVI вв», где описываются и златые врата Ипатьевского монастыря, является А.В. Чернецов. Эта фамилия знакома мне по родословиюФ.С. Ярославовой, урожденной Брянчаниновой, среди предков которой называются и Чернецовы («Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!»).

Знакома мне и фамилия Фомин, правда, по башкирской ветке Ярославовых.

И вот как раз однофамилец этого башкирского Фомина по имени Олег, посвятил большое исследование Ипатьевскому монастырю под названием «Кострома. Позолоченный Аптекарь, или Отравленная кровь Пеликана».

В исследовании есть интересные комментарии Олега Фомина, посвященные сивиллам. Сделаю, правда, перед этим цитированием оговорку о том, что не со всеми толкованиями автора я согласна, но текст у него информативный и плотный.

Итак, о сивиллах:

«На золоченых вратах Троицкого собора Ипатьевского монастыря преимущественно представлены ветхозаветные сюжеты…

В частности, один из них изображает сивилл, прорицательниц древнего мира. Одна из них стоит, подняв руки, перед Христом, сидящим наверху башни. Текст над головой сивиллы гласит: «Царица южьскаприидевидети премудрость Соломоноба и се болъ Соломона зде». Подпись над ней недвусмысленна: «сивилла». Справа от Христа традиционная надпись «IC XC». Всё с соответствующими титлами.

Французский оккультист XIX в. Жерар де Нерваль, состоявший в таинственном ордене Сионского Приората, добивающемся, якобы, утверждения всемирной христианской монархии с центром в Иерусалиме, раскрыл орденскую и общемасонскую Храмовую Легенду в своей «Истории о царице утра и Сулеймане, повелителе духов»…

В ней Жерар де Нерваль рассказывает о визите Царицы Савской (Южской, или Южной, - некоторые исследователи полагают, что речь идет о йеменской царице) к Царю Соломону, строившему в то время храм. Характерно, что современный православный философ и поэт Владимир Микушевич, известный своими удивительными переводами средневековой поэзии, отождествляет Царицу Южскую с Лилит, бывшей, согласно преданиям гностиков, падшей Софией…

Есть на золоченых вратах Троицкого собора и другие сивиллы. Каждая из них по-своему исповедует Христа. Одна говорит о том, что: «Единъпремудръ и страшенъ зело седяй на престоле своем Господь», - далее неразборчиво. Вторая столь же неразборчиво возвещает свое, изо всех слов ее можно разобрать лишь следующее: «От небесе царь приидетъво векибудущемъ». Последнее изречение сопровождает ссылка на книгу Премудрости Исуса (написание, согласно Острожской Библии), сына Сирахова.

Еще одна сивилла говорит: «От безневестныя и всеумныя девы Богу явися».

Я не уверена, что «Сивилла исповедует Христа», поскольку он изображен выше в небесной иерархии - на башне, т.е. на более высокой ступени Небесной лестницы.

Скорее, она пророчествует, как последовательница Христа, как вдохновленная от Святого Духа Христа, как практически воспринявшая его учение.

По поводу Софии и «падшей Софии» я уже много писала, к примеру, в статьях:

«Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России».

«Царское имя Натали от царя Аттилы и мужская Ё (Yo) версия современной политики России». Образно, София, Падшая с высоты горы Кайлас на сто метров вниз, находится необозримо выше тех, кто поднялся на сто метров вверх от подножия этой горы Кайлас. Т.е. «Падший», может быть выше «Восходящего». Все это относительно.

Однако интересно, само по себе, то, что эта тема затронута в Ипатьевском монастыре, причем во времена Дмитрия Ивановича Годунова, который и заказывал эти Золотые ворота.

И,кстати, если назвать масонством все то, что изображено на этих Златых вратахИпатьевской обители, то самым главным «масоном» надо назвать Сергия Рада,Однежского. К примеру, в книгах, основанного учениками Сергия Радонежского Кирилло-Белозерского монастыря, есть такие же Узорочья, какие изображены и на стенах Собора в Костроме. А к основанию Кирилло-Белозерского монастыря имеют отношение Вельяминовы, потомки мурзы Чета.

Однако обратимся к пророчествам.

Интересны пророчества сивилл о появлении неких Царей и Цариц, а также о той, которой адресованы слова: «От безневестныя и всеумныя девы Богу явися ».

Но в данном случае, для меня не менее значимо прямое упоминание о Библии князя Острожского и о цитировании книги Иисуса Сирахова из этой Библии.

Дело в том, что князь К.К.Острожский - муж княгини Александры, урожденной Тышкеви, и он напрямую связан с Константинопольским православием, также как и с Виленским Свято-Духовым братством. («Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство»).

И уже в XVIII веке названный брат А.Т.Ярославова - А.А. Засецкий переводил «Книгу премудрости Иисуса сына Сирахова». Эту книгу А.А.Засецкий писал всю жизнь, и состоит она из 51 главы и 3346 стихов («Ярославовы и мистическая линия «андроповско-горбачевской» Перестройки - 2»). Тираж её был не более двух десятков, и она была изъята из продажи священнослужителями, которых А.А.Засецкий подвергал критике за отход от канонов христианства и несоблюдение монашеских уставов. А далее случилась давно известная история. После смерти А.А.Засецкого, раскритикованные им монахи предпочли жить именно в его доме и где-то спрятали его богатейшую библиотеку. Очевидно, что они не стали бы жить в доме человека, несущего ересь. Но отчего-то скрывали знание из Библии князя Константина Константиновича Острожского. Ответ, в принципе, известен…

Столь же «неудобным знанием» для «определенной группы лиц», видимо, являются и изображения собора Воскресения на Дебрех в древнем центре Костромы, о которых также упоминает О.Фомин.

Собор, обращу внимание, Красного цвета. Среди выпуклых изображений на нем есть и Лев, и Единорог, в которых почему-то хотят увидеть кошку и кобылу.

Нет, это именно Лев и Единорог. О львах, как символе Святого Марка, Андрея Первозванного и Пантелеймона Целителя я недавно много писала в статье «Абхазия - Апостольский удел Богородицы, Львы Северной Венеции и тайное евангелие Святого Марка».

Поэтому «Лев в короне» может быть прямым указанием на то, что истинный Король должен быть Целителем. Каковым были: и Христос, и Меровинги.

Что касается Единорога, пока обращу внимание на то, что это знак на гербе рода Кудрявцевых. И эти Кудрявцевы были вторыми после потомков мурзы Чета вкладчиками земель в Ипатьевский монастырь, информация о чем приводится, опять же, в исследованиях С.Б. Веселовского.

К примеру:

1562 г. - деревня Головленково в Минском стане - вклад Ильи Кудрявцева; 1563 г. - деревня Медведково в Минском стане - вклад Гаврилы Кудрявцева; 1584 г. - 1/2 деревни Елкутова с пустошью Долгушей - вклад старицы Веры, жены Жука Кудрявцева; 1584 г. - 1/4 деревни Елкутова и 1/4 мельницы на реке Сендеге - вклад Максима Кудрявцева;1584 г. - 1/3 пустоши Елкутова в Минском стане - вклад Прасковьи, жены Григория Кудрявцева; Кудрявцева1584 г. - 1/2 деревни Елкутова с пустошью Долгушей - вклад старицы Веры, жены Жука Кудрявцева»

И это далеко не все. Причем приводится эта информация о Кудрявцевых в разделе «Род Дмитрия Александровича Зернова (Сабуровы, Годуновы и Вельяминовы-Зерновы)». Вероятно, они состояли в родстве.

Что же касается «Кудрявых волос», от которых явно произошла фамилия Кудрявцевых, то по этому поводу можно много цитировать Леонардо Да Винчи.

Кудрявые волосы не менее эксклюзивный знак, чем волосы - рыжие. А уж рыжие и кудрявые - это отдельная история. Таковой, кстати, была героиня книги «Восемь» - «Шахматы Карла Великого» - восставшая Элисса - основательница Карфагена. Естественно - не без дара пророчества, что надо считать ещё одним признаком избранности, наряду, -з с Целительством.

Оттого и изображены эти сивиллы-пророчицы: и в Муроме, и в Ипатьевском монастыре.

Я писала об этих «муромских сивиллах» в пятой части статьи «Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское»:

«В конце 18 в. Церковь Никола Мокрого (Николы Набережного) в Муроме была украшена иконостасом, в котором были размещены 12 Сивилл (в греческой мифологии прорицательницы, в экстазе предсказывающие будущее), ныне выставленных в Муромском музее … Также обращала внимание на то, что загадочное племя «мурома» исчезло отсюда примерно в то время, когда подобные же загадочные пришельцы появились в Можайске. Было это в годы, когда над Можайском в небе наблюдалось явление Николы Можайского, а можно сказать и так: небесного воинства архангела Михаила. При этом «Племя «Мурома», не оставившее писаной истории, оставило потрясающие страницы «истории ювелирной». Еще в неолите Мурома практикуют бронзовые зеркала, муромские мастера достигают какого-то не поддающегося пониманию «узорочья».Признано, что узорочье Муромских храмов не имеет себе ни аналога, ни объяснения среди других храмов, построенных в России в это время».

Уверена, мастера Муромского узорочья как раз и делали Золотые царские ворота по заказу Дмитрия Ивановича Годунова, на что указывает и технология изготовления ворот, которой никто не может найти аналогов, и Сивиллы, явно родственные - Муромским, и Никола Можайский с его храмом Соломона в руке, и царь Борис, мечтавший построить храм Соломона в Московском Кремле. А также тот факт, что Сивиллы с их Откровениями и «Скиния Откровения» - «Святая Святых», которая должна была стать центром Храма «Гроба Господня» в Москве, можно сказать - «неразлучные спутники». Ведь Моисей свои знания получил в женском книгохранилище для египетских девственниц, среди которых была и Нефертари - будущая жена фараона РамзесаII- сводного брата Моисея (13 век до н.э.). Т.е. Моисей не имел доступа к «мужскому царскому знанию», но имел доступ к «женскому царскому знанию», вот с этим «женским знанием» он совершил свой исход с евреями из Египта («Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «ОРДЕНА 22 ФЕВРАЛЯ»).

Существует мнение, что вследствие этого исхода Моисея возник перекос в сторону «лунной религии», т.е. женской. Однако такая «лунность» позволила позже, уже к временам Соломона (10 век до н.э.), сбалансировать «женской луной» - односторонне «солнечную религию», мужскую, по своей жесткости.

Поэтому уже царя Соломона изображали одновременно с Солнцем и Луной, так же, как изображают колено Иссахар, к которому относится пророк Нострадамус (Нотр Дам) и Мария Магдалина, по сути, тоже пророчица -сивилла.

Уделяю этому внимание ещё и потому, что на одной из картин золотых Царских ворот Ипатьевского монастыря изображен и Платон, и Аполлон-Лебедь и лунный свет, на котором ювелирами сделан отдельный акцент. Т.е. это ещё и платонизм в стенах Ипатьевской обители.

Таким образом, получается, что пророки также входили в сферу просвещенных интересов царицы Ирины Годуновой, царя Бориса Годунова и его дяди Дмитрия Ивановича Годунова. Также как,впрочем, они входили в сферу интересов короля Лебедя - Людвига II Баварского, изобразившего плеяду великих пророков на фресках своего замка Лебедя.

Мне думается, что и сама царица Ирина Годунова обладала талантами сивиллы пророка, коль скоро, именно благодаря ей был создан русский патриархат и на Руси появился первый патриарх Иов.

Почему -то только мужчины - патриархи не любят вспоминать о том, что Московский патриархат возник благодаря женщине - царице Ирине Годуновой и её дипломатии в египетской Александрии. А для такой дипломатии надо было иметь уважаемое для Египта происхождение. И это ещё один веский довод в пользу того, что её предок - мурза Чет происходил из рода, потомков которого признавали на этом высшем уровне дипломатии.

Понять царицу Ирину Годунову помогает образ Елены Рерих, которая также относится к потомкам мурзы Чета, как и Михаил Илларионович Голенищев -Кутузов Смоленский, которым интересовался Сен-Жермен - Великий учитель Востока и член Гималайской общины.

По данным С.Б.Веселовского прямой потомок Михаила Илларионовича Кутузова - Федор Кутузов был женат на дочери Константина Дмитриевича Шеи, а Иван Константин Шея относится к потомкам мурзы Чета:

«В синодике Ростовского Успенского собора род Годуновых записан так: Захарий, Александр, Дмитрий [Зерно], Иван, Константин [Шея], Дмитрий, Федор [Сабур], Данило [Подольский], Иван [Годун], Григорий [Иванович Годунов]. (с. 165)

Константин Дмитриевич Шея, боярин, имел двух дочерей: одна - за Федором Кутузом, родоначальником Кутузовых. Другая - за князем Александром Федоровичем Ростовским, отцом Дмитрия Щепы».

Именно поэтому «Константин Дмитриевич Шея дал Ипатьеву монастырю село Костенево (в 11 км на северо-восток от Костромы), пожню Узкую веретею за Андреем святым (около Ипатьева монастыря за рекой Костромкой) и пожни на Турове озере (в Мерском стане)». Сам Константин Шея жил во второй половине XIV в и начале XV в. - деревни Шеино: в 32 км от Костромы.

При этом мать Елены Рерих была урожденной Голенищевой - Кутузовой (родная сестра В.В.Голенищева-Кутузова). Т.е. наследство от мурзы Чета здесь продолжалось по женской линии.

Тем фактом, что предком Елены Рерих был именно мурза Чет - основатель Ипатьевского монастыря, я уверена, и объясняется её Сон - из египетской жизни, о котором она писала так:

«Я утверждала себя, как великую царицу Нефрит. Я стояла перед большим каменным цоколем, на котором расстилалась карта - панорама Египта с выпуклыми на ней изображениями строений. Поднялась вражеская рука, как обычно, в белой лайковой перчатке и стала разрушать построения на карте. Я стояла спокойно,созерцая эти разрушения и ничем не препятствуя им, зная, что после очищения легче строить, и произнесла: «Я утверждаю себя как великую царицу Нефрит» («Елена Рерих»).

Как видим, Елена Рерих почему-то осознавала себя как Нефертари (Мэри-эн-мут-имя, означающее «прекрасная, возлюбленная Мут») - жену РамзесаII, сводный брат которого - Моисей, как раз и обнародовал для мира Скинию Откровения и Ковчег Завета. И именно к этой Скинии Откровения имел огромный интерес ещё один потомок мурзы Чета - царь Борис Годунов.

У Елены Рерих также есть предсказание об Урусвати, что вероятно связано с пророчествами сивилл Ипатьевского монастыря.

Возможно, как раз по причине своего пророческого дара, характерного для потомков мурзы Чета, царица Ирина Годунова так горько плакала, и так не хотела передавать престол своему брату царю Борису Годунову. А отравленный царь Борис Годунов, по этой же причине, не назвал своего преемника и не закрыл дорогу к трону императору Дмитрию Ивановичу (Лжедмитрию I), оставив решение вопроса о русском престоле - на волю Божью.

Уж не было ли в этом нежелании передавать престол мужчине - наследия того, о чем пишет Ярослав Кеслер в его статье «Русская Англия»:

«Традиционная история британских островов начинается с кельтов (англ. Celts - по-русски - сколотов-славян), появившихся там якобы за 700 лет до н.э., и с иудеоэллинского племени пиктов (англ. Picts, выходцы с Иберийского полуострова, писавшие иероглифами, откуда и понятие пиктография, и современное англ. picture «картинка»). О том, что пикты - иудеоэллинское племя, говорит, в частности, их обычай наследования не по отцовской, а по материнской линии»

Как видим, есть все признаки того, что у потомков мурзы Чета, важную роль играет женская линия.

А поскольку пророки - это ещё и Лебеди, то, одновременно, обращу внимание на женскую наследственность Мстислава (Федора) Великого и князя Ярослава Святославича Муромского с его сестрой - прародительницей рода мурзы Чета, гипотеза о чем, подтверждается все новыми и новыми фактами.

Матерью князя Ярослава Святославича Муромского была бывшая монахиня (!) Ода - дочь Иды «из Эльсдорфа», обладавшей владениями в Швабрии. Речь идет о той самой Швабрии, откуда произошел род Вельфов Короля Лебедя - Людвига IIБаварского. Ида из Эльсдорфа выкупила свою дочь Оду из монастыря и выдала её замуж за русского короля Владимира Мономаха («О династических связях сыновей Ярослава Мудрого»). Представляю, какие чистые душой дети родились от этой намоленной «Оды-монахини». Оттого и произросло от неё две великие ветки. Одна - князей Муромских, а затем Ростовских, основавший Спасо-Каменный монастырь на Кубенском озере. А другая ветка - Великого Захария Чета прошла через Византию, Персию и Золотую орду, вернувшись на Русь через Ипатьевский монастырь и некую секретную службу дипломатии - «средневековый МИД».

Матерью Мстислава (Федора) Великого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь Элгиды Лебединая шея и Гарольда II последнего англосаксонского короля Англии, из династии англосаксов, которая раньше жила на Эльбе (Лебедь) и Рейне. («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.»).

Жена Владимира Мономаха и мать Мстислава Великого - Гита Уэссекская, как полагают, поддерживала связи с Пантелеймоновской обителью в Кёльне и участвовала в 1-ом Крестовом походе вместе с Готфридом Бульонским, умерла и погребена в Палестине, скорее всего в 1098 году. Во время жизни она общалась с Саксоном Грамматиком - автором «Деяния Данов», приближенным к ВальдемаруIВеликому, который завоевал Аркон, столицу Руяни покорил остров Рюген, где разрушил языческие идолы.Как видно, из биографии Гиты Уэссекской, тема Целительства, Госпиталей, Госпитальеров и Красных крестов - это лишь материальные, мирские проявления Великой Тайны Пантелеймона Целителя («О монастыре Пантелеймона Целителя в Абхазии»).

Вот эти, описанные выше браки, от которых появились князь Ярослав Муромский и князь Мстислав Великий напоминают по своему формату - «Брак прародителей Нибелунгов», т.е. брак Аттилы и старшей Эдды - дочери короля Бургундов. Хотя по мифам Эдда и убила Аттилу. Но Нибелунги остались.

С одной стороны, женщина-Лебедь, с другой стороны Яр-Тур большой воин.

Черниговских князей оттого и звали буйными, что в бою все они были Яр-Турами. С годами же, многие из них брали в руки Евангелие, либо жен-Лебедей в супруги и становились Мудрыми.

Яр (Красный), образно, финикиец либо мавр плюс лебедь Белая получается «Яр в Славе»

И это не только союз, изображенный на гербе города Цвиккау, но и символический -А.С.Пушкин, родившийся от подобного же союза, в котором правда из рода Ганнибал была его мать, а не отец («Баварские Лебеди Гогенцоллернов и Белые Орлы Цесаревича Георгия»).

Вот от таких браков, как мне представляется, и рождались Воины Уары.

Уар, я думаю, собирательный образ Великого воина, предпочитающего решать вопросы миром и мудростью.

Не случайно же в 2008 году мощи Евдокии Суздальской были перенесены в придел Уара, что описывалось так:

«В Архангельском соборе Кремля открыли для поклонения мощи супруги князя Димитрия Донского - преподобной Евфросинии, великой княгини Московской и первой святой российской столицы.Перед этим Патриарх Московский и всея Руси Алексий II совершил в соборе литургию по случаю дня памяти святого царевича Димитрия и молебен у раки с его мощами. На Соборной площади Патриарх прочитал молитву к Евфросинии Московской.Затем ее мощи были внесены в придел святого Уара и положены в новую раку, изготовленную реставраторами по сохранившимся фотографиям первоначальной раки.Престол Святого Уара не возобновлен. Словом, придел открыт не как церковь, а как крипта, усыпальница». («В Москве открыли для поклонения мощи первой святой российской столицы»).

Поскольку событие это происходило в мае, то речь идет о Дмитрии Ивановиче Углицком (1582-1591), младшем сыне Ивана Грозного и Марии Федоровны. Нагой. Т.е. это второй Дмитрий Иванович Красный Уар, к которому позже себя приравнивал Дмитрий Иванович, несправедливо названный Лжедмитрием I, как об этом писала иностранная разведка.

Сама же церемония - от патриарха Алексия II говорит о том, что «феномен Уара» унаследован царевичем Дмитрием от княгини Евдокии Суздальской, относящейся к потомкам Мстислава (Федора) Великого, персональным святым которого был Федор Тирон.

Речь идет о том самом ФедореТироне, в честь которого во времена Мстислава Великого поставили церковь в Новгороде и который, своим разрушением храма Кибеллы, превзошел даже самого ВальдемараIВеликого, завоевавшего Аркон и покорившего Рюген. Причем сделал это задолго до него.

И этот Федор Тирон, как видим, далеко не прост.

Не случайно же в Крыму достойной парой Тирону избрали сакральную икону Тверских князей ВиленскуюОстробрамскую Богоматерь, привезенную в Вильно из Херсонеса князем Гедемином для своей супруги княгини Иулиании Тверской.

Причем легенда именно о Виленской Богоматери связана с Великой или иначе Белой королевой.

Можно образно сказать, что Веленская Богоматерь избрала своим «женихом» Федора Тирона за то, что он научился «разговаривать с богами» без жертвоприношений, покорив те «духовные вершины», которые не доступны другим.

Уверена, что решение крестить именем Федор князя Мстислава Великого, также было более чем обдуманным. Ведь его предками являются ещё и Оттон I Великий, изображаемый с Чашей Грааля, и император Священной Римской империи Оттон II Рыжий с его супругой Феофано, Византийской принцессой - императрицей Священной Римской империи.

С учетом этой предистории становится объяснимым участие Римских священнослужителей в ежегодном «долгом ходе» от собора Святого Марка, с ритуальной остановкой около скульптуры Гермеса и культовым завершением этого хода непосредственно перед вмурованным в стену символическим «Белым камнем». Ведь целью эволюции является, именно «Белый камень». Тогда как приобщение к знанию Гермеса - это путь к нему, т.е. одна из «станций» на этом долгом пути.

Таким образом, разрушая ХрамКибеллы, Федор Тирон показал, что жертвы человечеству уже не нужны. Мы на другом этапе эволюции… И мы находимся много ближе к «Белому камню», чем многие полагают.

Впервые с храмом Федора Тирона я «познакомилась» почти 30 лет назад, но тогда, конечно, не поняла этого.

Да и первое упоминание в исследованиях о Федоре Тироне встретила далеко не в связи с историей Собора апостола Марка в Венеции. Я искала информацию о крымских караимах, к потомкам которых относится Наталья Нарышкина - мать Петра I, читала об их кенассах и увидела фотографию знакомой мне церкви в Ялте, недалеко от музея Чехова, где жила в летние месяцы в начале 90-х («Царское имя Натали от царя Аттилы и мужская Ё (Yo) версия современной политики России»).

Надо сказать, что в те годы я ещё не была крещенной, в церковь не заходила, но визуально запомнила её хорошо, поскольку каждый день приходилось долго ждать автобус. Ведь музей Чехова находится на горе, в пригородах Ялты.

В минуты этих долгих ожиданий, разглядывая храм, я размышляла о «невезении». «Не повезло» снять хорошую квартиру и вот приходиться теперь «маяться» в ялтинских горах. Сейчас вижу это иначе. Ведь это единственный в Крыму и Ялте храм Федора Тирона, и именно в нем находится образ ВиленскойОстробрамской Божией матери! Третья вместе с ними - Казанская богоматерь. Других икон нет («Церковь Феодора Тирона в Ялте»).

Как выяснилось, это древняя греческая православная церковь бывшей Таврической губернии, для которой выбрали место близ водопада на реке Учансу.

К возрождению церкви имеет отношение Иов (Потемкин), родной племянник князя Г.А.Потемкина-Таврического, родившийся 22 июня в 1752 г. (в с. Нахоложе, Смоленского уезда). Одновременно, он епископ Феодосийский и Мариупольский, викарий Екатеринославский. В 1799 г., 16 октября он был наименован Минским и Литовским, коадьютором Киевской митрополии, и архимандритом Слуцким; 7 февраля 1812 г. переведен в Екатеринослав, где и завершил свой жизненный путь.

Из этой биографии, кстати, можно сделать вывод о том, что и Г.А.Потемкин мог что-то знать об этой истории. А от него, следовательно, и Екатерина II.

Однако сам культ Федора Тирона, как я понимаю, возник здесь задолго до них, поскольку церковь древняя. Он появился либо непосредственно из Греции, либо из Венеции, т.к. Ялта тоже город морской и портовый. Хотя я, например, не заметила культа Тирона в Абхазии, где также есть древние порты, явно связанные с Венецией и Генуей.

Судя характеру чудес, происходящих в ялтинском храме Федора Тирона, его история тоже связана с историей Ипатьевского монастыря:

«Если вы придете в ялтинский храм Феодора Тирона, вам непременно кто-нибудь расскажет о чуде с лилией, произошедшем в храме 12 июля 2002 года. В начале лета храм украсили цветами лилий.

Ветку лилии положил на киот иконы Божией Матери Казанской и настоятель храма о. Ростислав Гоцкалюк… Прошло время, и цветы высохли. Но каково же было удивление всех, когда одна из сухих веток под праздник Успения Богородицы расцвела. Митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь, перед тем как отслужить молебен с акафистом перед этой иконой, заметил: «Это чудо, нет никакого сомнения: засохшая ветка процвела именно под двунадесятый праздник». То явление православные теперь числят в одном ряду с нерукотворными проявлениями на стеклах киотов образа Спасителя в симферопольском Всехсвятском храме…».

Дело в том, что особенностью Ипатьевского монастыря, также как и рода мурзы Чета, является некий «культ Цветения».

И царские места в Ипатьевской обители были - с растительными орнаментами, и трон Борису Годунову от султана Персидского тоже прислали с расцветшими цветами. На одном из кессонов изразцов, в Царской палате, изображены распустившиеся пятилепестковые розы, как антипод засыхающей растительности - на противоположном, «засыхающем берегу».

Все это «Цветение» (рост) связано с темой Животворящего Креста, изображаемого иногда с лепесточками свежей зелени на концах, подобно - расцветающему пальмовому посоху святого Христофора - его неизбежному атрибуту (зеленеющий пальмовый посох или пальма с финиками на ветвях в руках - Символ оправдания через Божью милость)

Одним из таких крестов является знаменитый Виленский крест, долго хранившийся в Муроме, где в раннехристианские времена не поклонялись мощам. Этот Животворящий Виленский крест был превращен в мощевик уже много позже. («Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.5)

Ключевым словом в раннем христианстве было слово - Животворящий. Позже ключевым словом стало - Крест. А напоминание о том, что он Животворящий, как-то забывалось.

Тогда как изначально поклонялись именно его Животворящей силе. Поэтому и Готфрид Бульонский изображался в цветущем венке. Поэтому и короны императоров «расцветали» трилистниками либо иными цветами. Цветущий венок был характерен также для Ярилы и Яра, в т.ч. и Бога плодородия.

И если название удела Оболонь близ Киева, давшее имя роду князей Оболенских, действительно тождественно Булонь, то «корона» этих князей тоже является - цветущей.

Я уверена, что «оживающая» кровь Воинов - Святых, брутальных при жизни, следует относить к этому феномену.

Таким образом, расцветшие Лилии в ялтинской церкви Федора Тирона, в частности, на том стебле, который уже почти два месяца был засохшим, есть не что иное как проявление этой Животворящей силы: вить- жить - витал-вилия-вилен, что не удивительно, ведь все это происходило рядом с ВиленскойОстробрамской Божией матерью.

Однако при этом важный акцент. Линия расцвела на Казанской иконе, а не на Виленской…

Продолжение следует…

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС