Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Дворец Царевны Натальи Алексеевны на Шаплерной и икона тамплиеров Всех скорбящих Радость, явившая Чудо в 88 году XVII века при патриархе Иоакиме. Чертежная - за алтарем. Апостол Петр и святая Наталья на иконе «Знамение».Ч3

    • Святой апостол Петр от ворот небесного царства благословляет своего тезку русского царя, назвавшего его именем новый город. Ключи апостола Петра от небесного царства (герб Ватикана) царь с некоторыми изменениями сделал своими (6)
    • Петр I с ключами, как апостол Петр (6)
    • 1711 - пушечный литейный двор начинает строить Петр I. 1733 год каменный литейный дом по приказу Анны Иоанновны
    • Грамоты Императрицы Анны Иоанновны - Петру Ярославову и Ивану Ярославову, (Ф.103.оп.1, д.1)
    • Князь Алексей Александрович Ярославов-Оболенский сын князя Александра Ивановича Ярославова-Оболенского, сосланного в Казань и казненного около 1570 года. Роспись И.Н.Ельчанинова 1916 год.
    • Грамоты Императрицы Анны Иоанновны - Петру Ярославову и Ивану Ярославову, (Ф.103.оп.1, д.1). Алексеевич - отчество Петра Ярославова по письмам Менчаковских архивов
    • Дмитрий Никитич Ярославов и две его жены. Неонила Кондратьевна Зыкова. Наталья Алексеевна I,имевшая общие владения со Светлейшим князем Григорием Григорьевичем Орловым
    • Ярославов Алексей Дмитриевич был капитаном галеры Гогланд, приписанной к Кронштадту. Служил в Архангелогородском полку, который в свое время возглавлял Роберт Брюс
    • Никита Савельевич Ярославов отец Дмитрия Никитича Ярославова Номер 22 в росписи И.Н. Ельчанинова по генеалогии Ярославского дворянства.
    • Савелий Ал.Ярославов отец Никиты Савельевича Ярославова. Его братья Даниил.Ал.Ярославов, Григорий Ал.Ярославов, Гавриил Ал.Ярославов - московский дворянин
    • С Чудом у иконы Всех Скорбящих Радость 1688 года связывают появление имени Ненила или Неонилла. Сестра патриарха Иоакима -Евфимия, потом Неонилла. Так получается
    • Сестра патриарха Иоакима Евфимия 24 октбяр ст.ст.- 6 ноября н.ст. чудесно излечилась около иконы Всех Скорбящих Радость. Этот день стал днем почитания иконы. Также о том, что в богадельне царевны Натальи Алексеевны после её смерти воспитывали подкидышей
    • Кусакино и Нестеровское: совместные Владения М.И. Ярославова, Натальи Алексеевны Ярославовой - жены Д.Н.Ярославова и Светлейшего князя Григория Григорьевича Орлова
    • Е.Н.Зиновьева супруга Светлейшего князя Г.Г.Орлова. Дочь генерал-майора Н.И. Зиновьева и его жены Авдотьи Наумовны, дочери вице-адмирала Н.А. Сенявина брата У.А.Синявина директора канцелярии во Дворце царевны Натальи Алексеевны
    • Менчаковские архивы Соколовых, где говорится о Е.П.Ярославовой – супруге архитектора домов и садов С.П.Берникова
    • Домовладелец Ярославов на Большой Морской в Петербурге. XVIII в. Большая Морская 13 - Кирпичный переулок 3
    • Потомки Богдана Ярославова, в т.ч. А.Д.Ярославов (Гогланд), Е.П.Ярославова-Берникова и А.П.Ярославов.По И.Н. Ельчанинову со сделанными мною дополнениями
    • О Перезахоронении из Москвы в С-Петербург фельдмаршала Б.П.Шереметева кавалера военного Мальтийского ордена рядом с царевной Натальей Алексеевной сестрой Петра I. У входа в деревянную Благовещенскую церковь справа.Потом построили Лазаревскую усыпальницу
    • 1897 год. Собор Рождества Богородицы Саввы-Сторожевского монастыря князя Юрия Звенигородского (7)
    • Часовня сына Н.М.Ярославовой в браке Уваровой - Федора Уварова старца Кузьмича в Томске в томском Алексеевско-Богородицком монастыре
    • Федор Кузьмич - Федор Александрович Уваров на смертном одре. Святой Федор Томский
    • Слово Счастье в Тайне старца Федора Козьмича - Федора Александровича Уварова
    • Проект Счастье. Начало Пути,© Н.Чистякова-Ярославова , Вечерняя Тюмень № 20-21.07.08.
    • Первая полоса.Проект Счастье, «Пища Богов: Проект Счастье и…
    • Наталья первая женщина драматург
    • Р.М.Лазарчук театральная жизнь Вологды
    • Люстра Рехенберга в церкви Всех Скорбящих Радость царевны Натальи Алексеевны. Исчезла во времена НКВД. Позже видели в гостинице Астория
    • Люстра Астория
    • Рехенберг другая люстра
    • Безопасность общественный порядок
  • © Ярославова – Оболенская Наталья Борисовна
    6 - 20 января 2019 года. Санкт-Петербург. Петергоф

    Часть первая
    Часть вторая
    Часть третья
    Часть четвертая

    После смерти царевны Натальи Алексеевны в её Дворце разместились мастерские Канцелярии городовых дел, учрежденной в 1706 г. С 1723 по 1765 г. она называлась Канцелярией от строений. Директором Канцелярии был У. А. Синявин, брат Н.А.Синявина («Церковь Божией Матери Всех Скорбящих Радость»).

    C 1765 года во Дворце была Канцелярия Его Императорского Величества ( Е.И.В.) домов и садоводов. Это было время императрицы Екатерины II.

    Сады относятся к масонской символике: "Обстановка пейзажного парка как нельзя более соответствует характеру масонских работ. Меланхолия и уединение, самоуглубление, познание себя. Образ сада нашел обоснование в масонском предании, согласно которому после грехопадения в душе Адама осталась память об Эдеме, которая сохраняется также в душах избранных" (М.В.Птиченко. Сборник "Религия в историко-культурном контексте").

    Когда в 2010 г. я писала статью «Инвестиционный форум в Петербурге: «Экономика Садоводов и Сеятелей» и «Экономика Обезьян», мне не была знакома публикация М.В.Птиченко. Статья, написанная мною, не имела никакого отношения к аграрному сектору. Замена пейзажных парков - огородами, то это - профанское понимание.

    Вторая статья этого же 2010 года, которую я посвятила садам паркам:

    «Экономика Садоводов» - «Сады мира и Вода». «Все деньги делаются Рядом с Водой и на Большой Воде!» - главная формула Большого бизнеса».

    Об этом же, о парках и о творении статьи 2008 -2009 года, в том числе, на сайте «Живой город» С-Петербурга:

    «Жертвенность» России: надо переставать быть «туземцами» не только в вопросах торговли нефтью, но и в вопросах «торговли» парковой архитектурой"

    «Петербург без исторических раритетов равновелик недрам без нефти»!:

    «Парковая и ландшафтная архитектура, а также «исторический ресурс» Санкт-Петербурга и других «антикварных городов» планеты, подобны ресурсам нефти и газа. Они создаются веками, а променять их на деньги …можно за десяток лет. Ведь недра без нефти, т.е. недра с ухудшенной структурой запасов, аналогичны городу без «исторических раритетов», т.е. с сильно «прореженной» историей».

    Архитектором Домов и Садов, Канцелярия Е.И.В. которых находилась в Дворце царевны Натальи Алексеевны с 1765 года, был С.П.Берников - супруг Елизаветы Петровны Ярославовой. Именно Е.П.Ярославова, должно быть, состояла в родстве с Т.Ф. Ярославовой, на печати мужа которой - полковника Ярославова были пушки (артиллерия).

    Елизавете Петровне Ярославововой есть посвящение в статье о боярине Артамоне Матвееве - воспитателе царицы Натальи Нарышкиной, матери царевны Натальи Алексеевны, где упоминается и алмаз, вывезенный из Дели Надир-Шахом.

    «В контексте истории родства Ярославовых, Орловых и Екатерины II, а также алмаза «Великий Могол» и Ропшинского владения, перешедшего в собственность Лазаря Ивановича Лазарева, важной является та часть этих «Менчаковских архивов», в которой упоминаются письма Петра Алексеевича Ярославова к Аполлону Степановичу Соколову. Из этих писем следует, что у Петра Алексеевича Ярославова был сын Александр Петрович Ярославов и дочь Елизавета Петровна Ярославова - супруга С.П.Берникова – третьего известного в этом альянсе архитектора, вместе с Ю.Фельтеном и Е.Соколовым» ( «План города Петра от «Английского клуба» Артамона Матвеева, с «дополнениями» ювелира Лазаряна, продавшего «Великий Могол» Г.Г.Орлову»).

    Сведения о родстве приведены в «Материалах для генеалогии Ярославского дворянства (т. VII, 1913 год Ельчанинов, РНБ):

    «…№ 1925-1929. 1786 г. 15 окт.- 1787 г.12 мая. Письма Петра Алексеевича Ярославова к Аполлону Степановичу Соколову. Доверенность, выданная служащим в счетной экспедиции военной коллегии поручик. П.Ал. Яр. сек.-майору Ап.Ст.Сок. на управление в течение одного года имением сына его отставного поручика Александра Петровича Ярославова… У Петра Ал.Яр. был брат лейб-кирасирского п. ротмистр Иван Ал. Яр., умер между 1770 и 1786 г.г. и дочь Елисавета Петр. Выданная за поручика и архитектора домов и садов Сергея Прокофьевича Берникова..».

    С.П. Берников долгое время был архитектором и Императорского фарфорового завода в Петербурге. «Входил в состав команды Пьера де Сент-Илера, снимавшего аксонометрический план Петербурга, впоследствии стал руководителем этой работы».

    Петр Ярославов, с учетом возраста, это тот полковник, которому дана Грамота от царицы Анны Иоанновны в 1731 году 23 сентября, сразу после её восшествия на престол:

    «Известно и ведомо да будет каждому, что мы Петра Ярославова который нам майором Служилъ, за его оказанной к нашей службе ревности и прилежности в наши подполковники тысяча семьсот тридесятого года июня первого надевять дня Всемилостивейше пожаловали… Дано в Москвъ лета 1731-го сентября 23 дня. На подлинном подписано тако: Анна фельмарше князь Долгорукий военной коллегии записан №123 архангелогородского гарнизона…» («Царские Грамоты боярам Ярославовым о жалованных вотчинах и воинских званиях. Ярославовы в годы Шуйских, Сигизмунда III и Семилетней войны»).

    Архангелогородский гарнизон в начале XVIII века возглавлял брат Якова Брюса – Роберт Брюс, российский генерал-лейтенант шотландского происхождения, первый обер-комендант Петербурга. Сам Яков Брюс жил рядом с Дворцом царевны Натальи Алексеевны.

    Подписи на Грамоте: императрицы Анны Иоанновны и главы военной коллегии фельдмаршала В.В.Долгорукова.

    Фельдмаршал В.В.Долгоруков участник Северной войны и Прутского похода, где он был прикомандирован к фельдмаршалу Б.Шереметеву, которого Петр I перезахоронил рядом с его сестрой царевной Натальей Алексеевной в Лазаревской усыпальнице Невской Лавры. Б.П.Шереметев первый кавалер Мальтийского ордена. Он был захоронен у входа в старую деревянную Благовещенскую церковь. При строительстве Лазаревской усыпальницы его захоронение оказалось внутри. На саркофаге орденский знак Мальтийского креста, ордена Андрея Первозванного, Белого Орла и Прусского Ордена Красного орла. В надписи упоминание, что он Кавалер военного Мальтийского ордена. Тело по приказу Самодержца перевезено в царствующий Петербург и погребено в Троицком Невском монастыре 10 апреля 1719 года (Святая Наталья Петербурга и Лазарь Четверодневный Александро-Невской Лавры. Петровский Пантеон России и его Северное сияние 17 марта 2015 года).

    В 1711 году перевезли из Москвы в Санкт-Петербург масонскую икону тамплиеров Всех Скорбящих Радость в Воскресенскую церковь Дворца царевны Натальи Алексеевны.

    В 1719 году перевезли из Москвы в Санкт-Петербург тело одного из первых Кавалеров Мальтийского ордена, которого на Мальту отправил сам Петр I. Не исключено, что Б.П.Шереметев в буквальном смысле был рыцарем дамы Натальи Алексеевны, чем и продиктованы действия Петра I.

    Позже Петр I перезахоронил царевну Наталью Алексеевну рядом с царицей Прасковьей Федоровной - матерью Анны Иоанновны, которой принадлежала Казанская икона Божией Матери.

    В Прутском походе, где c Петром I была икона Всех Скорбящих Радость, В.В.Долгоруков ещё не был фельдмаршалом и воевал в подчинении фельдмаршала Б.П.Шереметева.

    На дату присвоения звания половника Петру Ярославову фельдмаршал В.В. Долгоруков был главой Военной коллегии.

    В.В.Долгорукова называют крестным Елизаветы Петровны - дочери Петра I, родившейся в 1709 году.

    У Ярославовых мало полковников. Петр Ярославов единственный полковник, названный так в официальном источнике, в Грамоте царицы Анны Иоанновны.

    Звание полковник имеет значение по той причине, что полковницей называли Т.Ф.Ярославову. На её печати изображены пушки. Артиллерийские пушки.

    Артиллерийские улицы 1-я и 2-я были рядом с Дворцом Натальи Алексеевны – сестры Петра I. Затем одна из них называлась Пушкарской.

    Литейный двор, он же Пушечный литейный двор, был заложен в том же самом 1711 году, когда из Москвы в С-Петербург перевезли икону Всех Скорбящих Радость.

    «Пушечный двор заложили на левом берегу реки Невы за Безымянным Ериком (Фонтанка) на месте въезда на Литейный мост. Строительством руководил инженер В. И. де Геннин, а с 1713 — генерал-фельдцейхмейстер Я. В. Брюс».

    Название Ерик мне больше нравится ( Наталья Ярославова-Оболенская 22 августа 2018 г. 12 фото).

    Река Эрик напоминает мне о короле Швеции Ерике Померанском и Эрике XIV ( Август 2018: Хельсинки-Стокгольм-Ньючёпинг-Виммербю. Абоский замок рождественского города Турку-Наанталь и культ святого Лаврентия на линии Хельсинки-Турку. Древние Камни Моры Уппсалы и «Силья Лайн» Таллина-Ревеля-Колывани).

    Однако на том месте , где был построен Дворец царевны Натальи Алексеевны в 1660 годах была усадьба Эрика Бернадта фон Коноу . Река Эрик скорее от его имени. Но он и выехал в Швецию после заключения Столбенского мира.

    Известный «Домик Петра», полагают, прежняя усадьба фон Коноу. Петр не перестраивал её, а заселился в добротный дом ( Усадьба Фон Коноу-Летний дворец Петра I)

    «На картуше «плана города, составленного около 1720 г. самым знаменитым картографом того времени немцем Иоганном Баптистом Хоманом… показано течение Невы…местность, отошедшая к Швеции по условиям Столбовского договора 1617 г… Картуш содержит много символических изображений: св. апостол Петр от ворот небесного царства благословляет своего тезку русского царя, назвавшего его именем новый город. Ключи апостола Петра от небесного царства (герб Ватикана) царь с некоторыми изменениями сделал своими…» ( Бенгт Янгфельдт. От варягов до Нобеля.Шведы на берегах Невы).

    Т.Ф. Ярославова, на печати которой были изображены пушки, полковницей, надо полагать, была в браке.

    Вне брака она родила сыновей от Ф.Г.Орлова в 1787 и 1788 годах. Около 1786 году полковница Т.Ф.Ярославова уже была во внебрачных отношениях с Ф.Г.Орловым, что могла сделать женщина, ранее бывшая замужем.

    Этот же 1786 год указан в доверенности Петра Алексеевича Ярославова, где упоминается архитектор домов и садов Сергей Прокофьевич Берников и его жена Елизавета Петровна Ярославова, в браке Берникова.

    И, коль скоро, речь идет о сыне - поручике, то самому Петру Алексеевичу Ярославову не менее 50 лет в 1786 году, т.е. он родился в первой половине XVIII века.

    Первое мое предположение было такое, что супругом Т.Ф.Ярославовой мог быть брат Е.П.Ярославовой (Берниковой) Александр Петрович Ярославов, который по каким-то причинам не мог управлять имением в 1786 году, возможно, из-за тяжелого ранения. Однако его именовали поручиком, а не полковником.

    Т.Ф. Ярославова могла быть второй или третьей женой полковника Петра Ярославова, царская Грамота которому в 1731 году была посвящена императрицей Анной Иоанновной.

    Три жены, в частности, было у подполковника М.И.Ярославова. Две жены было у Д.Н.Ярославова.

    В 1786 году полковник Петр Ярославов был в возрасте, получается, не менее 75 лет, если он родился в 1710 году, а уже в 1731 году, в возрасте 21 года, стал полковником, что очень рано. Скорее, он старше и год его рождения около 1700 года.

    Доверенность на управление имением сына Петр Ярославов мог выдать в связи с приближающейся смертью. Близко к 1786-7 годам юная полковница Т.Ф.Ярославова могла стать вдовой.

    Полное имя полковника Петра Ярославова – Петр Алексеевич Ярославов.

    Его отец - Алексей Ярославов, родившийся во второй половине XVII века.

    Кто такой Алексей Ярославов XVII века ? - важный вопрос, с учетом его имени Алексей.

    В конце XVI - первой половине XVII века был князь Алексей Александрович Ярославов-Оболенский - сын князя Александра Ивановича Ярославова-Оболенского, сосланного в Казань в 1568 году и казненного около 1570 года (Потомки Мстислава Гаральда: Основатель Ливонского ордена Вальдемар II, Князь Пскова Ярослав Владимирович и правнук Принца Пскова Князь Александр Ярославов).

    Князь Алексей Александрович Ярославов Оболенский родился не позднее 1570 года. В Годы Смуты ему было 35-40 лет. С полковником Петром Алексеевичем Ярославовым его разделяет около 100 лет (Наталья Ярославова-Оболенская 22 января в 00:00. 8 фото).

    С учетом наследования имени Алексей - получается отсутствует одно или два колена. Одно колено, если сына Алексея Александровича Ярославова звали Алексей Алексеевич Ярославов. И два колена, если его звали иначе.

    Другой Алексей Ярославов - Алексей Дмитриевич Ярославов умер в 1781 году, по росписи Е.И.Ельчанинова.

    Алексей Дмитриевич Ярославов сын от 1-го брака Дмитрия Никитича Ярославова. При этом, его мать по имени Неонила, дочь Кондратия и Лукерьи Ивановны Зыковой.

    Имя Неонила, как о нем рассказывают, появилось в 1688 году и связано с иконой «Всех Скорбящих Радость», которую царевна Наталья Алексеевна перевезла из Москвы в Санкт-Петербург в 1711 году после Прутского похода.

    «История этого имени начинается в 1688 году. Сестра патриарха … страдала неизлечимой болезнью. В царствование Иоанна и Петра Алексеевичей Неонила молилась иконе Пресвятой Богородицы и выздоровела. Это произошло 6 ноября, в день иконы Пресвятой Богородицы "Всех Скорбящих Радость".

    6 ноября – 24 октября по старом стилю. Сестру патриарха Иоакима в других источниках называют Евфимия. После Чуда выздоровления от иконы Всех Скорбящих Радость брат мог дать ей второе имя Неонилла.

    Точно такое же имя Неонилла, Кондратий Зыков из старинного дворянского рода дал его дочери, вышедшей замуж за Дмитрия Никитича Ярославова, родившейся в таком случае после 1688 года (?).

    В 1672 году родился брат Неониллы Кондратьевны Зыковой, в браке Ярославовой.

    Генерал Александр Кондратьевич Зыков Выборский обер-комендант. Участник Северной войны. Брал Нотебург, Копорье, Нарву. Принимал участие в Полтавской битве. Участвовал в Прутском походе. Принимал участие в Гангутском сражении. Был в Персидском походе. С 1726 года в Военной коллегии генералитета и штаб-офицеров русской армии. 1734 год - поход в Польшу и Русско-Турецкая война 1735 -1739 годов, когда к России вновь был присоединен Азов, утраченный по Прутскому миру, а также Запорожье.

    «Сын Зыкова Василий Александрович в 1739 году, когда отец вышел в отставку, был ещё подростком: "15 лет, обучается в артиллерийской школе арифметике и прочим наукам".

    Второй брат Неониллы Кондратьевны Зыковой - Василий Кондратьевич Зыков был стольником царицы Евдокии Федоровны Лопухиной – первой супруги Петра I.

    Царевна Наталья Алексеевна любила Алексея – сына Евдокии Лопухиной. И много занималась им. Она увезла его в С-Петербург. Царевич Алексей жил рядом с Дворцом царевны Натальи Алексеевны.

    Алексей Ярославов капитан "Гогланда" - сын Неониллы Зыковой-Ярославовой и Дмитрия Никитича Ярославова от первого брака ( «Маски» острова Гогланд).

    Наталья Алексеевна в браке Ярославова - это уже вторая жена Дмитрия Никитича Ярославова, 1727 года рождения. Вторая жена владела землями вместе со Светлейшим князем Григорием Григорьевичем Орловым и князьями Вадбольскими.

    Девичья фамилия второй супруги Натальи Алексеевны не указана. Но имя у неё повторяет имя царевны Натальи Алексеевны - сестры Петра I, чья икона Всех Скорбящих Радость была перевезена в С-Петербург в 1711 году. И излечилась у этой иконы Евфимия – Неонилла (?) сестра патриарха Иоакима (Савелова).

    25 лет разница в возрасте первой и второй жены царя Алексея Михайловича.

    Если исходить из такой же разницы между женами Дмитрия Никитича Ярославова, то первая его супруга Неонилла Кондратьевна Зыкова родилась около 1700 года.

    При такой дате рождения у неё не могло быть сына Петра Алексеевича Ярославова, получившего звание полковника, вероятно артиллерии, в 1731 году, также как и в том случае, если она родилась после 1688 года, когда, по легенде, появилось имя Неонила, что произошло после Чуда у иконы Всех Скорбящих радость.

    Реально выглядят даты рождения внуков Ниониллы и Дмитрия Никитича Ярославова, умершего в 1761 года, из росписи И.Н. Ельчанинова.

    Егор Алексеевич Ярославов 1756 года рождения. В близкие годы брат Петр Алексеевич Ярославов и брат Степан Алексеевич Ярославов.

    Петр Алексеевич Ярославов, родившийся около 1750 года - это не полковник Петр Ярославов, получивший звание полковника Архангелогородского полка в 1731 году при императрице Анне Иоанновне и главе Военной Коллегии фельдмаршале В.В.Долгорукове.

    Однако звание полковника Петр Ярославов получил в то время, когда в Военной коллегии был генерал Александр Кондратьевич Зыков, брат Неониллы Кондратьевны Зыковой, в браке Ярославовой –супруги Дмитрия Никитича Ярославова.

    Не исключена версия некого третьего Петра Ярославова полковника, кроме мужа полковницы Т.Ф. Ярославовой и Петра Алексеевича Ярославова старшего - отца Е.П.Ярославовой-Берниковой, но она маловероятна.

    Неониллой звали и супругу Наума Акимовича Синявина, брата Ульяна Акимовича Синявина, который возглавлял канцелярию от строений, размещенную во Дворце царевны Натальи Алексеевны после её смерти. Внучкой этой Неониллы была Екатерина Николаевна Зиновьева – Орлова юная супруга светлейшего графа Григория Григорьевича Орлова, на которой он женился, когда его отношения с Екатериной II уже прекратились. Дочь Неониллы Синявиной – Авдотья Синявина вышла замуж за Николая Ивановича Зиновьева родного брата Лукерьи Ивановны Зиновьевой - матери знаменитых сыновей Орловых.

    Также, Лукерья Ивановна Зыкова, звали мать Неониллы Зыковой - супруги Дмитрия Никитича Ярославова.

    Предки Дмитрия Никитича Ярославова: здесь в росписи И.Н.Ельчанинова редкий сбой. Он показывает отцом № 21. Но №21 это Михаил Григорьевич Ярославов, сын Григория Александровича Ярославова, сына Александра Богдановича Ярославова, в свою очередь, сына Богдана Ивановича Ярославова.

    Рядом № 22. Никита Савельевич Ярославов. Ряд предков Дмитрия Никитича Ярославова выглядит так: Никита Савельевич Ярославов, Савелий Александрович Ярославов, сын Александра Богдановича Ярославова, сына Богдана Ивановича Ярославова.

    Это потомки Богдана Ивановича Ярославова – родного брата Дмитрия Ивановича Ярославова, к которому относится описание герба Ярославовых.

    Есть среди имен - имя Никита.

    По возрасту Михаил Григорьевич Ярославов мог быть есаулом Михаилом Ярославовым. У И.Н.Ельчанинова он назван есаул в отдельном разделе.

    В 1610 году поместье было жаловано королем Польши Сигизмундом III - Никите Васильевичу Ярославову. Но его потомки «теряются» (Когда среди Ярославовых рождается Ярославов. 1568 год ссылка в Казань Князя Александра Ивановича Ярославова. 1575 год: Грамота Ивана IV - Дмитрию Ивановичу Ярославову. 1610 год король Польши Сигизмунд III жалует поместье Никите Ярославову).

    Быть может, поместье от короля Сигимунда III было дано не Никите Васильевичу Ярославову, а Никите Савельевичу Ярославову № 22 в росписи И.Н. Ельчанинова. В таком случае, его сын Дмитрий Иванович Ярославов - поздний ребенок.

    В 1646 году Никита Савельевич Ярославов был на службе в Курске, делал земляное и валовое дело («Первая ветка Ярославовых: от XV до XXI века. От Ярославовых, приводивших Ярославское княжество во власть Москвы, - до Рыцаря Ордена Креста Витиса»).

    Кем был Алексей Ярославов ? - отец полковника Петра Алексеевича Ярославова, получившего звание Полковника в 1731 году – вопрос открытый.

    Родился полковник Петр Алексеевич Ярославов, с учетом даты получения звания и смерти, около 1685-1795 года.

    Его отец Алексей Ярославов родился не позднее 1675 года.

    При этом полковница Т.Ф.Ярославова дала первому сыну от Ф.Г.Орлова имя Алексей, а второму сыну имя Михаил?

    От рождения они были, видимо: Алексей Ярославов и Михаил Ярославов.

    Перед смертью императрица Екатерина II узаконила им фамилию Орловых ( «Её высокоблагородие Госпожа Ярославова - мать братьев Орловых: Михаила, Алексея, Григория, Федора и дочери Анны Орловой»).

    Имена Алексей и Михаил вместе сочетались у Алексея Михайловича Ярославова собственника усадьбы «Кораллово» в Звенигороде около Саввы-Сторожевского монастыря, племянника А.Т.Ярославова (Выборы 18 марта 2018 года разворачиваются «по Гамбурскому счету» - «HB». Кораллы и Пикассо - Corals and Picasso - Et rex piscis. Звенигородская усадьба Кораллово А.М.Ярославова).

    Имена Алексея и Михаила вместе в названии Чудова монастыря до революции:

    "Чудов-Алексеевский-Архангело-Михайловский кафедральный монастырь – в московском Кремле, подле Малого Дворца, основанный в 1365 г."

    Алексея Михайловича Ярославова тоже иногда называют полковником. Но его жена Прасковья Ивановна Ярославова была крестной, вместе с императором Николаем I, сына Елены Павловны фон Пален – Болдыревой. Елена Павловна дочь Павла Петровича Палена - сына Великого Канцлера Мальтийского Ордена и Екатерины Васильевны Орловой ( "Сыновья часовщиков" и потомки Великого канцлера Мальтийского ордена Петродворцового завода «Ракета»).

    Это другие годы.

    Время рождения Алексея Ярославова отца полковника Петра Алексеевича Ярославова, получившего звание в 1731 году, близко к периоду безбрачия овдовевшего царя Алексея Михайловича. Хотя, это может быть и на 20 лет раньше, с учетом вторых и третьих браков.

    Перерыв в браке у царя Алексея Михайловича был 2 года: с марта 1669 года до января 1671 года.

    На это же время приходится восстание Степана Разина с участием есаула Михаила Ярославова. И Михаил Ярославов около года был в Москве.

    В 1670 году неожиданно умирает царевич Алексей Алексеевич – сын царицы М.Мстиславской. И вскоре уже царевич «Алексей Алексеевич» появляется среди казаков.

    Однако казаки вели речь о другом «царевиче Алексее», который «был царем во время патриарха Ермогена».

    Об этом я писала в статье о «летописных колоколах»

    «Летописные колокола и колокол к 1000-летию Ярославля, так и «не поднявшийся с земли». Запрет ЮНЕСКО или светские имена колокольных надписей?»

    Надпись на Большом Благовестном колоколе Саввы-Сторожевского монастыря, который называют Звенигородским, не была сбита до XX века и сохранились фотографии:

    «Рядом исследователей надпись прочитывается так: «по обещанию и повелению раба Христова царя Алексея слит сей колокол в дом пречистыя Богородицы, честного и славнаго ея Рождества и великаго и преподобнаго отца нашего Саввы чудотворца, что в Звенигороде нарицаемый Сторожевский, при властях при честном архимандрите Ермогене…»…. прорисовка надписи на Звенигородском колоколе из книги 1929 года.

    В процитированном тексте подчеркнуто, что речь идет о соборе Рождества Богородицы Саввы Сторожевского монастыря.

    «Собор — один из древнейших из сохранившихся на Московской земле храмов (1404–1405 гг.). Возведен при жизни прп. Саввы Сторожевского, который был погребен при входе в собор, справа. Во второй половине XVI в., после прославления преподобного Саввы на Московском соборе 1547 года, к храму Рождества Богородицы с юго-восточной стороны был пристроен придел преподобного Саввы. В XVII в., когда были обретены (в 1652 г.) мощи Звенигородского чудотворца. Обновление обители при царе Алексее Михайловиче в середине XVII в. началось с Рождественского собора, к которому были пристроены галереи, южная — с молельней царя на втором этаже, соединенной позже с Царским дворцом. Дворец был построен для царицы Марии Милославской» ( Савво-Сторожевский монастырь).

    Фотографии Большого Звенигородского колокола в фотоальбоме Кондрашина В. А. «Саввино-Сторожевский монастырь. 600 лет основания обители Преподобного Саввы», 1998. Другой источник «Колокола. История и современность». Под редакцией академика Б. В. Раушенбаха. Составитель Ю. В. Пухначёв. - Научный совет по истории мировой культуры. АН СССР. Москва, Наука, 1985.»

    Патриарх Ермоген умер в 1612 году, а царь Алексей Михайлович родился в 1629 году.

    При патриархе Ермогене был совсем другой царь Алексей, о котором и говорят казаки ?.

    В ином прочтении авторы указывают на следующую особенность опоясывающей надписи на колоколе:

    «…и по повел (ять)ния раба христова яря Олексиять я от ?л юбьви своея душевныя и от серъдечьнаго желания … зълт сей кололол…» и задаются вопросом: «о каком русском царе - «яре» Алексее сказано в надписи на Звенигородском колоколе».

    Содержание надписи говорит о том, что она либо не относится к временам Романовых, т.е. или колокол при Романовых не переливался и имеет совсем другую дату ( не 1668 год), или на новом колоколе продублирована надпись с колокола прежнего.

    1668 год - в этот год, так показывают, был отлит колокол для Саввы-Сторожевского монастыря в Звенигороде. За год до смерти царицы Марии Милославской. За два года до смерти царевича Алексея Алексеевича.

    Сейчас фотографию этого колокола представляют, дописывая под ней отчество Михайлович. Колокол царя Алексея Михайловича. Но на самом колоколе «Михайловича» не было.

    Возможно, восстание казаков было связано с появлением потомка Царя Алексея времен патриарха Ермогена, который правил после царя Дмитрия Ивановича и князей Шуйских?

    Для казаков было неожиданностью узнать о существовании и здравии некого царевича Алексея или Алексея Алексеевича.

    Если говорить о годах Смуты, то неожиданным могло быть появление князя Алексея Александровича Ярославова.

    По моим предположениям, царь Дмитрий Иванович мог быть Ярославовым, поскольку он монах Савво-Крыпецкого монастыря, основанного при князе Пскова Ярославе-Оболенском, родоначальнике Ярославовых-Оболенских и Ярославовых. На это указывает и связь с К.Острожским.

    И если боярин и дворянин Дмитрий Иванович Ярославов родной брат князя Александра Ивановича Ярославова, а по годам это так, то Алексей Александрович Ярославов - племянник Дмитрия Ивановича Ярославова.

    Я думаю, именно они жили после Казанской ссылки казненного князя Александра Ивановича Ярославова под Бирском в деревне Ярославовой, названной женским именем. Вдова Ярославова с детьми. Взрослые эти дети могли быть и в районе Астрахани и в районе Казани, и в районе Перми. Перемещаться так, как они использовали речные пути и раньше ( Ярославовы из Ярославовой: «горсть Богатырского племени», 460 лет в предгорьях Урала. Архивы Уфимского головы Д.С.Волкова и Руфа Игнатьева).

    На роль "неожиданного для казаков" царевича Алексея - князь Алексей Александрович Ярославов подходит. На это указывает и участие есаула Михаила Ярославова в уже более поздних восстаниях казаков и гибель под Свияжском, где в монастыре была опоясывающая надпись о царе Дмитрии Ивановиче.

    "Архиепископ иркутский Афанасий Соколов (Соколов Андрей Григорьевич), вскоре после встреч с томским старцем Федором Кузмичем (сын Н.М.Ярославовой-Уваровой) стал архиепископом Казанским и Свияжским. Т.е. он стал архиепископом там, где находится Свияжский Богородицкий монастырь, опоясывающая надпись которого сохраняет память о московском императоре Дмитрии Ивановиче, несправедливо названном Лжедмитрием:

    «построен при благочестивейшей Марфе Феодоровне (Марии Нагой), при царе Дмитрии Ивановиче, при святейшемъ Игнатии патриархе Московском и всеа Руси и при священном Ермогене» (Франция: лунинский «Лжедмитрий» и биография Святого томского старца Федора Уварова - сына Натальи Ярославовой (Уваровой), как считают историки).

    Последние два года жизни патриарха Ермогена – это время короля Владислава IV, сына Сигизмунда III, жаловавшего имение боярину Никите Ярославову.

    «27 августа (6 сентября) 1610 года король Владислав IV как русский царь принял присягу московского правительства и их людей… После низложения Василия Шуйского летом 1610 года московское правительство (Семибоярщина) признало Владислава царём и чеканило от имени «Владислава Жигимонтовича» монету… В октябре 1612 года в Москве боярское правительство королевича Владислава было низложено. Окончательно отказался от претензий на Россию по Поляновскому миру в 1634 году, уже будучи польским королём».

    Король должен был принять православие, но не принял.

    Однако он долго претендовал на престол. Данные о том, что король Владислав IV и не принял православие могут быть не верными. И имя короля в крещении Алексей?

    Либо был наместник царь Алексей. Или одну фигура, действительно, намеренно «забыли».

    Были попытки сбить опоясывающую надпись о царе Дмитрии Ивановиче и на соборе Свияжского монастыря. Защищая Свияжск и этот монастырь, погиб есаул Михаил Ярославов соратник Степана Разина ( К разговору о казачестве: История гибели разинского есаула Михаила Ярославова близ Свияжских святынь).

    В статье о боярине Никите Ярославове я писала о том, что жалование ему имения от короля Сигизмунда III могло быть связано с родством.

    Если некий «царь Алексей» существовал в 1610-1612 годах, то сына царя Михаила Федоровича могли назвать Алексеем потому, что копировали имена.

    В статье 13 февраля 2015 года я писала об имени Алексей:

    «Имя Алексей, как писал Августин Майерберг в его «Путешествии в Московию»: «между известными мне Русскими Государями, потомками Рюрика, не в употреблении в России и явно иностранное… Москвитяне чтут Алексия, Киевского Митрополита… Встречается упоминание в 1464 году дьяка Алексея Ярославова. Но у него фамилия не удержалась. Потомки не были Ярославовы. Но в любом случае "не русское" по Майербергу имя Алексей появилось в начале XV века у Ярославовых за два века до Романовых»

    Митрополит Киевский и Всея Руси, как сказано выше, был небесным покровителем патриарха Алексия I и патриарха Алексия II. При этом, будущий Алексей I принял постриг 22 февраля 1901 года. А Алексий II обрел 22 февраля 1992 года мощи патриарха Тихона.

    Мощи Алексея человека Божьего на Авентинском холме в Риме" (Дворец Царевны Натальи Алексеевны на Шаплерной и икона тамплиеров Всех скорбящих Радость)

    Очевидное и неоднократное копирование происходило вокруг имени Наталья Алексеевна - дочери царя Алексея Михайловича.

    Поскольку сына царя Михаила Федоровича назвали Алексеем, то его персональным святым был Алексей человек Божий, по дате рождения. Царь Алексей Михайлович родился 9 марта старого стиля. В марте почитается и Алексей Человек Божий.

    Мария Египетская - персональная святая царицы Марии Милославской по дате её рождения 1 апреля старого стиля. Это 14 апреля по новом стилю. ( 14 апреля (1 апреля ст.ст.) — день памяти прп. Марии Египетской)

    Алексей человек Божией и Мария Египетская написаны на иконе к их бракосочетанию 1648 года.

    Закладывая церковь Рождества Богородицы в 1733 году царица Анна Иоанновна могла продолжать дело её бабушки царицы Марии Милославской, обустраивавшей собор Рождества Богородицы в Савво-Сторожевском монастыре в Звенигороде.

    А Алексеевский равелин мог быть напоминаем не только о царе Алексее Михайловиче, но и о его персональном святом Алексее человеке Божьем.

    Не частое напоминание в С-Петербурге об Алексее.

    Церковь Алексея Человека Божьего заложили в С-Петербурге только в 1906 году. Средства для этого выделил купец Я.Ф.Зиновьев. Из рода Зиновьевых, каковой была мать знаменитых братьев Орловых: Алексея, Григория, Федора, Ивана, Владимира. Храм считался одним из лучших петербургских образцов неорусского стиля. 10 декабря 1932 году церковь Алексия была закрыта, утрачена ( Алексеевская церковь).

    Почему в С-Петербурге не упоминали Алексея – понятно.

    Но об имени Алексей напоминало отчество царевны Натальи Алексеевны, которое многократно воспроизводилось. И в имени внучки Петра I. И в имени Натальи Алексеевны супруги царевича Павла Петровича. И, по сути, в имени внебрачной дочери Екатерины II и Григория Григорьевича Орлова.

    Во Дворце Натальи Алексеевны ещё при её жизни была создана богадельня. Для Скорбящих.

    «В 1713 г. Наталья Алексеевна устроила при своем дворце небольшую богадельню для престарелых и убогих женщин, которую содержала за свой счет и учредила при богадельне бесплатную больницу для бедных. Для этих первых в Петербурге благотворительных заведений рядом с дворцом царевны были построены небольшие деревянные здания. После смерти царевны в 1716 г. Петр I приказал преобразовать Воскресенскую богадельню в воспитательный дом для приема «несчастнорожденных и бесприютных младенцев». К зданию богадельни с улицы пристроили чуланы, в которые тайно приносили незаконнорожденных младенцев. Женщины, призреваемые в богадельне, должны были принимать этих детей и воспитывать их до семилетнего возраста. После смерти Петра I воспитательный дом при богадельне был упразднен» ( Церковь иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радости).

    Здесь есть контекст и «Магдалин Египетских», чей образ жизни мог привести к появлению несчастнорожденных детей, подкидышей.

    Мадонна Пигаль. Церковь Сен-Сюльпис Париж.

    Хотя, Мария Египетская – персональная святая Марии Мстиславской, а царевна Наталья Алексеевна дочь Натальи Нарышкиной.

    Царица Евдокия Лопухина, сына которой царевича Алексея Петровича воспитывала царевна Наталья Алексеевна, по материнской линии из рода Ртищевых:

    «Из Ртищевых была мать первой супруги Петра I - Евдокии Лопухиной. Евдокия родилась в родовой вотчине селе Серебрено Мещовского уезда, где имели владения Ртищевы. Мать царицы Устинья Богдановна Ртищева-Лопухина» ( Яринское Нерльского уезда и Ртищевы. Ярославова Татьяна Федоровна, мать детей Ф.Г.Орлова - сестра Орловой Елизаветы Федоровны, урожденной Ртищевой - супруги И.Г.Орлова).

    По моему мнению, из Ртищевых была полковница Татьяна Федоровна Ярославова, также как её сестра Елизавета Федоровна Ртищева-Орлова , супруга И.Г.Орлова. Т.е. две сестры имели отношения с братьями Ф.Г. Орловым и И.Г Орловым.

    Ртищевым принадлежало Яринское вблизи реки Нерль. «Сражение у Ждановой горы, что недалеко от Яринского и Нагорья произошло 26 января 1135 года между войсками Новгорода во главе с Всеволодом и Изяславом Мстиславичами и войсками суздальского князя Юрия Долгорукого. И было выиграно суздальцами»

    В 1169 году суздальцы проиграли под Великим Новгородом, когда икона «Знамение» повернулась к ним оборотной стороной, где изображены были апостол Петр и святая Наталья.

    Петр Наталья. Брат и сестра. Царь и царевна.

    Петр I - Царь-Масона, ваяющий свою страну для её великолепия. Это о Печати Петра I, которой он реально пользовался уже в 1714 году ( Центральный банк при Ватикане в альтернативу МВФ, Конституционные разногласия в «Мальтийском ордене» между английским, немецким и российским рыцарством от «Царя масона» Петра I - вокруг Зачатия (Андрей) и Рождества (Натали)).

    Когда я в 2006 году на собрании в Тюменской областной Думе предложила ввести "ощущение Счастье", как критерий оценки деятельности власти, и когда в 2007 году создала "Проект Счастья", я не знала, что Счастье - масонская тема.

    "Проект Счастья"

    Именно в Парламенте Тюменской области я предложила по критерию "ощущения счастья" оценивать деятельность власти, после чего создала "Проект Счастья" и повела за собой. Я тогда не знала, что в 1640 г. Самюэль Хартлиб, стоявший у основания Королевского общества написал о своем желании видеть Парламент "краеугольным камнем всемирного счастья" (Наталья Ярославова-Оболенская. 22 января в 16:51. 5 фото).

    Я поняла это, когда писала статью о сыне Натальи Михайловны Ярославовой, в браке Уваровой, - Федоре Уварове, томском старце Кузьмиче:

    «В ночь на Рождество."Тайна Счастья" Масона "Струфиона" - святого томского старца Федора Козьмича, сына Натальи Михайловны Ярославовой -Уваровой (23 августа 1756 года - 29 августа 1796 года)»

    Сделавший странный поворот в его жизни Федор Уваров-старец Кузьмич завершил его жизнь в Томске, где в 1663 году была освещена церковь во имя Алексея человека Божьего персонального святого царя Алексея Михайловича. И томский монастырь стал Богородице-Алексеевским. Сейчас в Томске нет церкви Алексея человека Божьего. Первая деревянная такая церковь появилась около 1633 года (1663?), после рождения царевича Алексея Михайловича в 1629 году. Есть только придел Алексея человека Божьего. И церковь трех святителей.

    Но история самого Федора Уварова –сына Натальи Михайловны Ярославовой-Уваровой уходит в Милан, покровитель которого Амросий Медиоланский.

    Амброзий - интерпретация имени Амвросий. Отсюда Амброзианская республика.

    Амброзия - пища Богов.

    У меня есть такая статья в «Проекте Счастья».

    "Проект счастье и культ еды: «Кулинар» В.Путин и «Почитатель Торы» Д Медведев"

    В "Вечерней Тюмени" статья была опубликована под заголовком "Пища Богов"

    Когда я её писала в 2008 году о о «линии Амвросиев» речь не шла. Но соединилось.

    Крутой поворот в его жизни Федор Уваров совершил, когда его брат его жены работал над романом царе Дмитрии Ивановиче… Тезке Дмитрия Ивановича Ярославова – брата Богдана Ивановича Ярославова, чьими потомками показывают Алексея Дмитриевича Ярославова и Алексея Тихоновича Ярославовf - сына Натальи Алексеевны воспитанницы царевны Натальи Алексеевны Романовой

    При этом, вопрос о том, какой Алексей Ярославов является отцом Петра Алексеевича Ярославова с «артиллерийской печатью с пушками» - открыт.

    После революции в 1932 году церковь иконы Всех Скорбящих Радость передали отделу строительства и росторгу НКВД.

    С тех лет в церкви остались памятные доски о тех, кто погиб защищая общественную безопасность Петербурга.

    В эти же годы из церкви исчезла бронзовая люстра, имевшая "сестру" рук того же мастера - военную люстру в покоях императрицы Марии Федоровны

    Продолжение следует

    ОБ АЛЕКСЕЕ ЧЕЛОВЕКЕ БОЖЬЕМ из моей статьи 2015 года :

    22 февраля. Рамзес II. Король Франции Карл VII, провозгласивший примат Собора над Папством. Избрание царя Бориса Годунова. Реформа патриарха Никона.Акт об объединении Сирии и Египта. Обретение мощей патриарха Тихона

    © Наталья Ярославова – Оболенская

    13 февраля 2015 года

    ...

    22 (9) февраля 1901 года в Гефсиманском скиту в Лавре епископ Арсений (Стадницкий) совершил постриг над Сергеем Симанским, будущим Всероссийским патриархом, чин пострижения с именем Алексий в честь дипломата святителя Московского Алексия (Бяконта), исцелившего ханшу Тайдулу ( картина Капкова Я.Ф.). Святитель Алексий (Бяконт) небесный покровитель не только Алексия I, но и Алексия II.

    Мощи последнего патриарха царской Руси - Тихона (Белавина) были обретены 22 февраля 1992 года при патриархе Алексии II, родившемся 23 февраля.

    Имя Алексей, как писал Августин Майерберг в его «Путешествии в Московию»: «между известными мне Русскими Государями, потомками Рюрика, не в употреблении в России и явно иностранное.

    Москвитяне чтут Алексия, Киевского Митрополита, родившегося во время Московского Князя Ивана Даниловича, посвященного в этот сан в 1364 году и умершего спустя 14 лет потом в правление Ивана Ивановича».

    Это замечание Августина Майерберга надо отнести и к именам царских дьяков Василия и Левонтия Алексеевых однажды упомянутых как Ярославовы, которых позже, так считают, называли Алексеевыми. Первое упоминание о них относится к 1464 году. "Прозвище" Ярославов на стало их фамилией. Но в любом случае "не русское" по Майербергу имя Алексей появилось в начале XV века у Ярославовых за два века до Романовых («Заметка о происхождении Паисия (Ярославова): Исследования по истории средневековой Руси: к 80-летию Юрия Георгиевича Алексеева» М.-СПб.)

    Публикатор этого труда Августина Майерберга добавляет, что память митрополита Киевского Алексея «празднуется 5-го Октября, вместе с другими двумя Митрополитами Московскими, с 1596 года, в день мученицы Харитины, под названием: “Памяти трех Святителей Московских”

    По новому стилю это 18 октября. Много лет я знала этот день 18 октября, как день рождения В.Назарова.

    Имена Алексей и Харитина мне известны «по-родственному».

    ...

    Алексей - было любимое имя моей мамы. Полагаю потому, что она родилась в с.Шмаково Алексеевского района между Новосибирском и Томском, с центром в селе Алексеевском 1896(5) года, ранее Мошковского района. Само село связано с Томским Алексеевско-Богородицким монастырем, названным так от церкви Алексея человека Божьего. Этот монастырь мне хорошо известен ещё и потому, что там находится часовня Томского старца Федора Козьмича (Федора Уварова) - сына Натальи Ярославовой - Уваровой ( «В ночь на Рождество."Тайна Счастья" Масона "Струфиона" - святого томского старца Федора Козьмича, сына Натальи Михайловны Ярославовой-Уваровой»)

    Сам Томск был основан в 1604 году при царе Борисе Годунове, взошедшем на престол 22 февраля 1598 года : «20 января 1604 года в Москву ко двору Бориса Годунова приехало посольство во главе с князем эуштинских татар Тояном с просьбой о принятии их под власть Русского царства и о возведении на реке Томи острога!...».

    А Богородице-Алексеевский монастырь - в 1605 году. Назван - от церкви Алексея Человека Божьего (1663 года), мощи которого находятся под главным престолом базилики святых Вонифатия (Бонифация) и Алексия на Авентинском холме в Риме. Базилика называется Сант-Аллесио (Алексей –Защитник).

    «Ближе к Тибру, рядом с доминиканским гнездом Санта Сабина, — дом Алексия, человека Божия. Здесь, в базилике Святого Алексия, человека Божия, находится чудотворный образ Богородицы, именуемый «Эдесская». А Эдесская икона «Мадонна ди Сант-Алессио»(Эдесская икона Божией Матери и житие Алексия, человека Божия),

    1663 год, когда под Томском была освящена церковь Алексея Человека Божьего - это время Алексея Алексеевича Романова, именовавшегося с 3-х лет: «Великий Государь, Царевич и Великий князь Алексей Алексеевич». Алексей Михайлович Тишайший также в эти годы ещё был жив.

    Имени Алексея Человека Божьего и митрополита Киевского Алексея на Руси посвящены:

    Чудов-Алексеевский-Архангело-Михайловский кафедральный монастырь – в московском Кремле, подле Малого Дворца, основанный в 1365 г. на месте, «подаренном митрополиту Алексию в память чудесного исцеления святителем от слепоты и беснования жены хана Тайдулы».

    Алексеевский стародевичий монастырь в Москве, «находившийся на месте Храма Христа Спасителя и основанный в 1360-е годы митрополитом Киевским и всея Руссии Алексием на митрополичих землях. В обители митрополит построил небольшой деревянный храм во имя преподобного Алексия человека Божия. Затем был построен собор Зачатия святой Анны (отсюда - Зачатьевский). В 1514—1518 года архитектор Алевиз Новый (Фрязин) построил в монастыре каменный собор Алексия человека Божия» («Третий Рим». Петр на Камне, Антоний на Камне и Богородицы на Камне: Табынская и Бугабашская»).

    Митрополит Киевский и Всея Руси, как сказано выше, был небесным покровителем патриарха Алексия I и патриарха Алексия II. При этом, будущий Алексей I принял постриг 22 февраля 1901 года. А Алексий II обрел 22 февраля 1992 года мощи патриарха Тихона.

    Как видим, так определялось время, что важные события в истории российского патриархата и реформы были связаны с 22 февраля.

    Ссылки:

    6. Бенгт Янгфельдт. От варягов до Нобеля.Шведы на берегах Невы

    7. Савво-Сторожевский монастырь. Собор Рождества Богородицы.Из семейного фото-киноархива Нечаевых Альбом видов Саввинского монастыря 1898 г.

    8. Часовня святого Федора Кузьмича. Снято 1 января 1905 года

    9. Томск. Церковь Трех Святителей

    10. Пушечный литейный двор

    Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

    Реклама

    © Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

    Создание сайта — ЭЛКОС