Нефтяная биржа Петербурга в контексте Государственной политики Петра о строительстве Незримых Храмов
©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР.
© Наталья Ярославова-Чистякова
26 мая — 14 июня 2011 года, Санкт-Петербург
Нефтяную биржу Санкт - Петербурга, созданную несколько лет назад, с целью реализации, в том числе, и высказанной мною в 1990 году идеи экспорта нефти за рубли, авторы проекта о создании этой биржи, решили разместить на месте гигантского ансамбля Коммерцколлегии, считающегося воплощенной в камне Программой царствования императора Александра I, последователя в этой политике его отца Великого магистра Павла I, мистическая связь которого с Петром I является общеизвестной («Биржа сменила хозяина, но осталась без Эрмитажа» 06.05.2011)
Это особое место, о котором идет речь - всемирно известная Васильевская стрелка, Биржевой зал «по совместительству» - Масонский Храм, а также бывший международный порт, где в настоящее время находится Пушкинский дом
Торжественная закладка первой исторической Биржи, строившейся под наблюдением министра коммерции графа Н.П. Румянцева - правнука боярина Артамона Матвеева, произошла 23 июня 1805 года. («От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.3).
В наши дни эта Биржа, история которой насчитывает, без малого, 200 лет, становится товарно-сырьевой, поскольку именно энерго-сырье и является приоритетным в мировой торговле.
И как видим, в результате такой эволюции мировой экономики, ещё один объект нефтяного экспорта и глобального нефтяного рынка оказался совмещенным с главенствующим объектом масонской архитектуры, т.е. связан с историей масонства. Соответственно он «контролируется» рыцарями единой «Морской Державы», любителями островов и международных морских портов. Отсюда, видимо, и появился уклон в сторону риторики о морской нефтяной разработке, в которой мы вообще-то не сильны. Пока это смотрится лишь только как некая «присяга» морскому сообществу («Дамоклов меч» над энергетическим сердцем…» России»)
Другим, подобными же, объектом является офис «Зарубежнефти» в Москве, расположенный на перекрестке Сверчкова переулка и Армянского или бывшего Артамонова переулка, названного в честь того же самого боярина Артамона Матвеева, правнук которого Н.П.Румянцев «закладывал камень» под Биржу города Петра.
Ну и наконец, в эту же «масонскую логику» укладывается выбор здания для представительства в Москве компании ОАО «Сургутнефтегаз» из города, основанного царем Борисом Годуновым. Представительство ОАО «Сургутнефтегаз» располагается напротив «Особняка Ярославовой» (Мясницкая 35-37) на любимой улице масонов и царей по адресу Мясницкая 34 («Собственница «особняка Ярославой» - супруга Саратовского Вице-губернатора Т.А.Ярославова, - урожденная Павлова», «Катакомбная Русь»: вотчины, имения, особняки и памятные места Ярославовых, XV-XXI век).
Т.е. мой друг, однокурсник и земляк Андрей Олегович так и остается вечным спутником Ярославовой прямо либо косвенно («Утоли мои печали, Натали: «паломничество по собственной жизни» (Ч.4)»)
Интересно, что именно эти два здания, т.е. бывший «особняк Ярославовой» на Мясницкой 35-37, ныне - приемная Министра обороны, и представительство «Сургунефтегаза» Мясницкая 34 (архитектор С.С. Эйбушитц, доходный дом купцов Шершаковых) были в 2006 году атакованы Нацболами. Т.е. перед моим днем рождения - 22 февраля лидеру нацболов Эдуарду Лимонову, празднующему именины в один со мной день, почему - то пришла в голову мысль привлечь внимание к этому маленькому пятачку на ул. Мясницкой («Орден 22 февраля: Джордж Вашингтон - кумир Николая I Романова, символ свободы и прогресса в России»).
И буквально через несколько дней после этой атаки нацболов, в конце февраля - начале марта 2006 года, я получила приглашение на Международный форум в рамках мероприятий «Большой Восьмерки», где с высокой трибуны и «ввела в информационное пространство» идею экспорта нефти за рубли для международной аудитории, что, в частности, описывалось мною в 11 главе «Нефть и Лебеди. Вспышка сверхновой звезды «Новая Лебедия» второй части повествования «Утоли мои печали, Натали: «паломничество» по собственной жизни»
Интервью «Голос Тюмени услышит Большая Восьмерка» парламентской газете Тюменской области от 6 апреля 2006 года (№ 64/ 4027) хорошо представляет те идеи, которые защищались мною на этом Международном форуме и на которых я настаивала («Голос Тюмени услышит «Большая Восьмерка»)
Комментируя представляемые «Предложения» я говорила о том, что «Сегодня это звучит необычно, также как экспорт нефти за рубли (о котором я писала 15 лет назад). Теперь же о нем говорят все ведущие экономисты. Но возникла новая политическая проблема: США боятся того, что нефтяной оборот будет переведен на иную валюту, чем доллар. Поэтому идея Ирана экспортировать нефть за евро чуть не стала одной из причин войны буквально в марте.
Однако уже само озвучивание идеи рублевого экспорта дает огромные преимущества в переговорах. Надо понять : рубль сегодня - наше главное оружие»
Если посмотреть дальнейшую динамику в риторике ньюсмейкеров российской политики, то именно после этих дат, начиная с мая 2006 года, они становятся сторонниками идеи о резонности использования рубля, как резервной валюты, о рублевом экспорте и озвучивают эти идеи в ряду аргументов, обосновывающих необходимость создания Нефтяной Биржи в Петербурге, той самой, которая должна разместиться в здании исторической биржи ансамбля Коммерцколлегии Александра I.
Таким образом, я привела примеры того, как иногда мистически, а иногда и чисто «технически» связаны между собою «масонская архитектура» и глобальные нефтегазовые стратегии, чему в общем-то и посвящена настоящая статья.
Не удивительно, в этом контексте, что именно компании «Зарубежнефть» и «Сургутнефтегаз» являются учредителями Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой Биржи (СПбМТСБ). В состав ее учредителей также входят «Транснефтепродукт» (возглавляется бывшим руководителем «Зарубежнефти»), «Транснефть», «Роснефть», «Газпром нефть», офисы которых располагаются недалеко от Васильевской стрелки - на Английской набережной, которую от Биржевой площади отделяет лишь только Дворцовый мост.
Вот эти, показанные выше, взаимосвязи масонской символики городов Москвы и Санкт-Петербурга с мировой нефтяной торговлей, как раз и предопределили мое присутствие на лекции доктора искусствоведения, Члена Института экологии человека (Сонома, Калифорния, США), Григория Зосимовича Каганова «К масонской символике в архитектуре и планировке С.Петербурга». Хотя некоторых, присутствующих на лекции, искусствоведов удивил интерес к архитектуре специалиста в области глобальных нефтегазовых стратегий.
Однако сам Г.З. Каганов - автор книги о барокко в Петербурге эти взаимосвязи мировой торговли и концепции управления государством, написанной на языке архитектуры, понимает очень хорошо. Во всяком случае, его акцент на том, что раньше на месте Пушкинского дома была морская Биржа - свидетельство тому. Да и лекция пришлась на 26 мая, т.е. на дату, предшествующую передаче символических ключей от нового морского порта «Морской фасад» - губернатору Петербурга - В.Матвиенко («Петербургу на день рождения подарили порт»). Я этот день помню хорошо, потому что защищала 26 мая кандидатскую диссертацию по той самой нефтяной тематике, и той самой аналогии «линий тока» водных потоков и магнитных полей, о чем, по большому счету, и идет настоящий разговор («В России не понимают, что такое «РАЗГРУЗИТЬ» и ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ в глобальной экономике»).
Историческая Биржа, где ныне планируют разместить Биржу товарно-сырьевую, изначально, ещё во времена Александра I, создавалась, как масонский центр, поскольку все Биржи на планете являются стандартным местом встречи масонских лож.
В Швеции масонскую ложу возглавлял и возглавляет лично король. В России же - действовала ветвь Шведской системы. И соответственно, сам император Александр I будучи, де-факто, руководителем Ложи и продолжателем дела своего отца Великого Магистра Павла I, отражал в архитектурной символике города главные цели своего государственного управления.
Возводимая императором Александром I Биржа была, в действительности, Храмом. И в этом не было секрета ни для кого. А выбор архитектора для создания этой Биржи в начале XIX века был - масонским запросом.
И вот в итоге такого творческого союза привлеченных масонами талантливых архитекторов, был создан даже не один Храм, а - два.
Один Храм - каменное здание Биржи, имеющий второстепенный характер.
И второй Главный Храм - это Незримый Храм над гладью водного пространства Невы, между Петропавловской крепостью и «мысом» - Стрелкой острова Святого Василия (Василеостровского). По проекту зодчего Томона оконечность Стрелки была удлинена почти на 100 метров для создания великолепного спуска к воде
Именую Василеостровский остров - островом Святого Василия, как называл его сам Петр I, т.к. на основе Устава Василия Великого действовали Ордена Базилианцев (василианцев). И потому, с моей точки зрения, название острова, выбранное Петром, имеет прямое отношение к настоящей истории, хотя Г.З.Каганов, тезисы которого, касательно масонского символизма в архитектуре города Петра, я сейчас цитирую, не затрагивал непосредственного тему названия острова в его лекции.
Но как известно, и Ордена не идентичны по своим целям, и Ложи отличаются по задачам. И как мне видится, «деталь» с названием этого острова может иметь существенное значение. Поскольку именно с помощью базилианцев Россия, как считал митрополит Литовский и Виленский Иосиф Семашко, может вернуться к древнему православию.
Воздушное и Незримое тело Храма, о котором идет речь, обычно «располагается» внутри двора масонских храмов, как это, в частности, имеет место в Михайловском замке Петербурга, для строительства которого создавался специальный остров.
В случае же с Биржей замысел зодчих был иным. И эта идея презентовалась на Венском конгрессе в 1816 году. Отражена она была аллегорических гравюрах, где два «Столба» - Ростральные колонны дымятся и изображены непропорционально большими. Т.е. на них намеренно сделан акцент, с той целью,, чтобы посвященным было понятно: речь идет о двух столбах Соломонова храма: Яхин и Боаз. Спуск же к воде напоминает «циклопическую кладку» храмовой платформы Иерусалима. Т.е. «Вся египетская тематика представлена на этой Васильевской стрелке» - на что обратил внимание Г.З. Каганов :
При этом Храм Соломона располагается всегда фиксировано. Справа у него столб - Боаз. Слева - Яхин. Причем «право» и «лево» определяется по отношению к обитателю святилища. Т.е. то, что для предстоящих - правое, для обитателей святилища - левое. Женским столбом в ансамбле Васильевского острова является тот столб, рядом с которым находится богиня Исида (скульптура с кормовым веслом) Там же, где находится скульптура с фонтаном (сейчас он стесан) - мужской столб.
А поскольку все посвященные архитекторы того времени знали «Аллегорические ГОСТы», то по расположению «женского» и «мужского «столба» было определено, что сам Соломонов храм находится над зеркалом воды реки Нева.
Т.е. здесь были совмещены Воздушное тело плюс вода Невы - обязательные в любой ложе.
Смысловой центр - «Причащение четырьмя стихиями»
Таким образом, был создан « Посвятительный механизм»
И для того, чтобы пройти Посвящение надо, как считал А.С. Пушкин простоять всю ночь на «циклопической кладке» Васильевской стрелки.
Самое интересное, что ещё в возрасте 12 лет мне удалось просидеть всю ночь на ступеньках именно Васильевской стрелки. Школьниками мы приехали в город Петра и кто-то авантюрный и романтичный, постарше года на два или на три, увлек нас идеей смотреть ночное разведение мостов. А поскольку размещали провинциалов, как правило, на окраине Петербурга, то нам пришлось ждать, когда мосты сведут вновь и начнет ходить транспорт. Вот так мы и просидели всю Белую ночь на ступеньках, перед которыми тихо плескались воды Невы. Я очень хорошо помню эту ночь, также как и первую встречу с Петергофскими фонтанами. Мой бывший коллега, который сейчас живет в Израиле, однажды удачно назвал подобные состояния «Держите меня семеро». И мне тогда до такой степени не хотелось расставаться с фонтанами, что спустя многие годы я все-таки сюда вернулась. И ещё однажды подобное же состояние было у меня в Париже, когда друзьям пришлось много раз показывать мне на часы. Плюс к этому - Можайск…
Вот эти самые символические фонтаны, один из которых, как сказал Г.З.Каганов, был обтесан, в данном случае, он вел речь об одном из фонтанов скульптуры Ростральной колонны, также являются важными масонскими указателями.
И по ощущениям я всегда тянулась к этому месту на Васильевской стрелке. Да и не я одна, если вспомнить, как Сергей Миронов однажды остановил примерно на этом месте машину и стал любоваться закатом, чем создал целое « автомобильное столпотворение».
Сейчас же, когда я знаю о том, что архитекторы специально создавали здесь «Незримый Храм» на воде, мне вспоминается летний Невский фонтан, с его радугой в солнечные дни, как раз перед стрелкой острова Святого Василия, и думается : не обозначал ли этот фонтан - выход некой Незримой оси Незримого Храма. В порядке визуального ряда привожу фотографии фонтана, просуществовавшего почему -то два года, на фоне Биржи и Петропавловской крепости, в солнечные (радужные) часы и ночью, при подсветке и трассировке, что тоже относится к элементам символизма. Быть может, кто-то счел, что фонтан меняет энергетическую структуру воздушного тела Храма и он перестал функционировать ?
Однако если вдуматься глубоко, то «Храм» здесь был изначально. А архитекторы сделали «огранку», т.е. обтесали «незримый камень». Потому что - это классический Росток - место, где река делится на два рукава. И многие известные Храмы и монастыри стоят на таких «Ростоках», к примеру, Ипатьевский монастырь. («Ипатьевский монастырь Сабуровых и Годуновых»).
Там же, где нет видимого «Ростока», имеют место или подземные родники, а также озера, или водяные линзы. Т.е. вода обязательно присутствует, и как «стихия», и как зеркало.
В связи с темой, заданной лекцией Григория Зосимовича Каганова «К масонской символике в архитектуре и планировке С.Петербурга» я также вернулась к размышлениям о финише кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race 2008/2009 в Санкт Петербурге, два года назад.
Тогда яхты кругосветной регаты сначала сделали ритуальную остановку на острове Кронштадт, где были созданы первые ложи Петром I. Затем они прошли через «Храм Соломона» на Неве, и уже после этого, остановились перед полукруглым берегом Петропавловской крепости, т.е. - в «Египетском треугольнике», соединяющем два берега Невы (Г.З.Каганов).
Одна из вершин этого прямоугольного «Египетского треугольника» с соотношением сторон 3:4:5. практически совпадет со шпилем Петропавловской крепости. В вершине прямого угла «египетского треугольника» - Домик Петра на Петровской набережной, филиал Русского Государственного музея (д.№ 6), в чем, опять же, есть особый символизм, на который обратил внимание Г.З.Каганов, поскольку масоны в ложах, где полы часто «шахматные», ходят по прямым углам. И третья вершина, на противоположном берегу Невы, близ Михайловского замка, на набережной Кутузова. Т.е. один из катетов треугольника проходит параллельно Троицкому мосту. Гипотенуза также «пересекает» Неву и она почти параллельна Невскому проспекту. При этом катеты символизируют Осириса и Исиду, а гипотенуза - их сына Гора, зачатого после смерти Осириса от его персонального «бессмертного Незримого храма».
Деревня Кругосветной регаты Volvo Ocean Race 2008/2009 находилась на острове, рядом с Петропавловской крепостью, т.е. там, куда попадает одна из вершин «Египетского треугольника». Астрологическую защиту этой крепости при определении дня, часа и минуты её закладки определял Яков Брюс вместе с его братом. Город Петербург, как отмечает Г.З. Каганов, вообще имеет очень сильную астрологическую защиту. Поэтому он перенес две «клинические смерти», когда терял далеко не 10 % населения, а много более половины. Но, тем не менее, восстанавливался.
Именно в этом «Египетском треугольнике» стояла яхта «Косатка» Олега Жеребцова, на которой я была на экскурсии вместе с менеджером Вадимом Бойко по приглашению её шкипера Стига Вестергаарда и его брата Бьерна Вестергаарда. Стиг Вестергаард - это один из 20 человек в мире, выигравших гонку Мирового Первенства в более чем одном олимпийском классе, и один из 15 человек в мире, которые были шкиперами в «Большой Четверке» : Кубок Америки, Volvo Ocean Race,TP52 и на Олимпиаде.
И вот тогда, в 2009 году, там на Неве, в порядке своеобразного ритуального и интуитивного символизма мне захотелось соединить воедино Лебедя и Глобальные нефтегазовые стратегии «в лице» моей книги «История недропользования в России - «входной билет» для эффективной дипломатии», Стига Вестергаарда, как Морского Шкипера, и его брата Бьерна Вестергаарда, как финансиста.
Свое желание я реализовала…
И таким образом, исторически, появилась фотография, на которой изображены братья Вестергаарды с моей книгой, где как раз и переопубликована статья от 1990 года с идеей об Экспорте нефти за рубли, являющейся одной из стартовых, - в пакете аргументов для создания Нефтяной Биржи в Петербурге.
При этом Стиг и Бьерн на фотографии стоят рядом с Незримым Храмом на Неве, отделяющим их от здания создаваемой товарно-сырьевой Биржи.
Размышления по этому поводу, относящиеся непосредственно к дням после регаты, описаны в статье: «Датские Лебеди» Вестергаарды: ЗА «Мост Лебедя» и союз морских, нефтяных, лебединых и кибер - Элит планеты»
Позже я думала о знаковости их имен. Ведь Бьерн означает Медведь. А Вестергаард - близко к «Защите Запада» или «Святой защите». Род Вестергаардов хорошо известен Шведскому королевскому семейству. И это тоже видимо вполне объяснимо, ведь речь идет о профессиональных из колена в колено моряках, т.е. Рыцарях Морской державы. А в Швеции, как было сказано выше, масонскую Ложу возглавляли и возглавляют лично короли.
Что же касается Стига Вестергаарда, то пока он у меня ассоциируется с князем Ярославом Васильевичем Стригой Оболенским. Исследователи считают, что Стрига является указанием на тот факт, что князь был в клире. Т.е. уже не совсем «в миру», но ещё - не принявший монашеский постриг («Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские»).
Видимо, поэтому он и освящал Успенскую церковь Псково-Печерской Лавры («Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых»).
При этом Печерские монахи, в частности, монахи Киево-Печерской Лавры сыграли очень большую роль в том, что эта кругосветная парусная регата вообще финишировала в Петербурге, поскольку изначально у неё предполагался другой финиш.
Сама инициатива о финише регаты в городе Петра исходила от яхтсменов Украины. И письмо на имя губернатора Петербурга В.И.Матвиенко получило благословение от монахов Киевской Печерской Лавры. Т.е. они молились о благоприятном исходе и поддержке тех инициатив, которые были высказаны в этом обращении.
Псков, обращу внимание, последнее время все более заметно проявляет себя и в нефтяной политике. Ведь Наталья Комарова - нынешний губернатор Ханты-Мансийского округа родом из Псковской области, хотя её родители туда и мигрировали.
Одни считают, что она «протяже» Михаила Зингаревича владельца лесопромышленного холдинга «Илим Палп». Он тоже родом из Псковской области.
Другие полагают, что креатура С.Собянина из Ханты-Мансийского округа, что ближе ей по ментальности («Who Is Sergei Sobyanin?»… Портрет Собянина появляется из прошлого: Москва получает охотника и технократа»).
Одно могу добавить. Мало родиться в Пскове. Надо быть Псковской по духу. Об этом их сильном духе говорит тот факт, что «Смертность в Псковской области по-прежнему самая высокая в России». И как правильно комментирует Псковский губернатор А.А.Турчак: «народ тут такой гордый». Ну не хотят представители гордых псковских родов работать на тех рабских, унизительных, аморальных условиях, которые им предлагает сложившаяся практика. Ведь исторически псковичи по духу были даже сильнее, чем новгородцы. Вот вам и «Плач Пскова». Отсюда и алкоголизм. Отсюда и смертность… А истоки тех унизительных условий, в которые попали «земляки», по формальным признакам, «нефтяного губернатора» Натальи Комаровой, как раз в том, что в нефтяной политике, так и не построен Петровский «Незримый Храм». Ведь распределение нефтяных доходов так и не соответствует принципу «безупречной нравственности», которого казалось бы должны придерживаться масоны, чьими Храмами, по традиции являются и Биржи («Истоки кризиса: Формат «Жадность Бездонна» против принципов Тамплиеров (Храмовников)»)
Не столь давно, в связи с имением Несвойское в Вологодской губернии, некогда принадлежавшим А.А.Ярославовой -Клементьевой, которое в настоящее время перешло в руки бизнесмена Комарова, я с ироний подумала : «Да, Нравится «Комарам» Яр, ведь Яр -это ещё и особая кровь » («Мы рады видеть вас в Несвойском).
Надо сказать, что в данном случае : «Комаровы-Кровь» - это уже «повторная ассоциация». Просто, однажды любители А.С.Пушкина в Петербурге предложили мне в стихотворной форме изложить свои главные мысли об опыте недропользования в России, в последние 20 лет. И когда я попробовала написать «пару строк», то в связи с агрессивной разработкой нефтяных месторождений у меня все время рифмовалось : Насосы и Кровососы. Подразумевались насосы нефтяных скважин, комары тюменских болот и «комариная политика» в нефтяной экономике. Тем более, что и нефть считается кровью земли, по преданию… Т.е. у меня была аллегория продиктованная тем, что нефтяная политика, экономика и добыча становятся все более «Кровососными». И так мне стало грустно от осознания того, к чему мы идем, что я убрала эти свои наброски в стол и надолго.
И вот где-то, примерно, через год после этих моих «стихотворных опытов» губернатором нефтяного Ханты-Мансийского округа стала женщина по фамилии Комарова … («Дамоклов меч» над энергетическим сердцем России на «волосе» Натальи Комаровой).
«Женщина по фамилии Комарова» пришла, в том числе, и на наследие моего отца Бориса Ярославова - нефтяника и руководителя дипломных работ многих нефтяных ТОПов, отчего, конечно, напрашивается аналогия с «бизнесменом Комаровым», которого очень притягивало имение Несвойское Александры Алексеевны Ярославовой - дочери А.Т.Ярославова -автора «Дневниковых моих записок» (отдел рукописей РНБ). И вчера, в порядке актуального напоминания, мне на глаза попался памятный адрес отцу Борису Ярославову в честь его 60-летия, где есть слова о том, что «наиболее интересно-значимую часть жизни его сопровождали и сопровождают большие, но очень своеобразно дружные коллективы студентов, кафедры разработки, факультета Нефтегаз, института в целом, десятки, сотни и тысячи имен, с каждым много связано…».
Т.е. он действительно вложился в развитие Тюменского ТЭКа…
И вот теперь в ТЭКе вместо Ярославовых … Комаровы
« Начало и конец, альфа и омега…»
Есть в этом ощущение того, что фамилия губернатора вполне соответствует символизму «Четвертой стадии разработки» и тому «этапу», на котором находится «нефтяная экономика».
Поэтому, в связи с этими размышлениями, хочу напомнить слова принца Щвеции, которые прозвучали на гала-ужине кругосветной парусной регаты, финишировавшей в городе Петра:
«Мореплавателем может стать только тот, кто уважает природу, людей и команду».
Я цитировала их в упомянутой выше статье «Соприкосновение морских и энергоэлит открывает новые шансы на Volvo Ocean Race - 2011/12», добавив комментарий о том, что совершенно аналогичные тезисы я защищаю, когда говорю о глобальном нефтяном рынке и о настоящих нефтяниках.
Понятно, что участие Принца Швеции, короли которой непосредственно возглавляют Ложи, в этом гала-ужине на Васильевском острове имело особый смысл. А поскольку в России действовала ветвь Шведской системы, то аудитория, собравшаяся на заключительном торжестве также вполне соответствовала всей этой большой истории международных морских отношений. И слова принца об уважении природы, людей и команды были конечно восприняты с энтузиазмом.
Т.е. для всех тех, кто строит свой «Незримый Храм» в душе является естественным стремление «Ходить по прямым углам», что означает, повторю, вести себя безукоризненно в нравственном отношении.
К сожалению, мало, кто в нефтяной торговле «ходит по прямым углам». Потому что «ходить по прямым углам», как я понимаю, означает не только соблюдение условий сделок, после того, как пожали руки, но ещё и возвращение полученных доходов тому, кто является совладельцем проданного товара (продукта, энерго-сырья) по законам морали и нравственности. Т.е. торговать «рейдерски -захваченным», незаконно «национализированным», обретенным в результате « злоупотребления доверием» не означает - «ходить по прямым углам».
Таким образом, из всего сказанного выше, ясно, что для успешной деятельности товарно-сырьевой Биржи в Петербурге, совершенно недостаточно обозначиться на территории вспомогательного Храма, т.е. непосредственно - здания Биржи. Также как недостаточно просто физически обозначиться, к примеру, в вершине «Египетского треугольника» или иных соседних зданиях масонской архитектуры, в частности - в Михайловском замке, либо по адресу Инженерная д. 4, где находится одновременно Русский музей и Российский этнографический музей. («Д.Медведев в Михайловском замке Великого Магистра: спасутся ли глобалисты под «Покровом Архангела Михаила»?»).
Много важнее - «Ходить по прямым углам» и не отступать при этом от изначального замысла Петра I.
А в настоящее время, со всей очевидностью, эксплуатируется не что иное, как потенциал того самого «Плана Петра I», который он привез из своего «Великого посольства», а также из Лондона от Исаака Ньютона, что прозвучало в лекции Г.З.Каганова. Ведь не случайно те, кто сегодня встраиваются в этот «Петровский план» именуют себя не иначе как «Птенцы гнезда Петрова». Хотя не редко это вызывает большое удивление. К примеру, я никогда нигде не встречала информации о том, что Петр I включал в созданные им ложи «отдельной строкой» коренные малочисленные народы и создавал им какие-либо преференции. Он вообще не уделял им внимания, а поморов выделял отдельно, но не как этнос, а как тех, кто живет на море, знает морскую навигацию и является моряком от рождения. Т.е. для него это был морской и речной народ. Тогда, как малочисленные коренные народы - ездили на оленях, но не были сильны в море.
По опыту Тюменской области я очень хорошо знаю эволюцию преференций коренным малочисленным народам, в т.ч. за счет платежей за право пользования недрами и при продвижении в политике (во власти). Она описывалась мною не столь давно в статье: «Петербург и меньшинства: Фора сырьевых денег превращает «Романовых» - в «Шаманы», а «Шаманов» - в «Лебедей».
И вот эту искусственно создаваемую парность или связку : «нефть, газ и коренные малочисленные народы» я не отношу к «хождению по прямым углам».
Делаю эту ремарку по той причине, что «Музей коренных народов Петербургской земли»), численность которых растет кратно на фоне снижающейся численности русского населения той же Псковской области, недавно расположился рядом с создаваемой Товарно-Сырьевой Биржей, на Университетской набережной, плавно переходящей в Биржевую площадь Васильевской стрелки. А напротив и чуть наискосок, на Английской набережной, находятся здания других учредителей Биржи…, «за спиной» которых «притаилось» Представительство Ханты-Мансийского округа., на ул.Галерной 20-22.
Прописка ни одного Музея в Петербурге не носит случайного характера. Само место Музея явно говорит о привязке темы коренных народов к нефтяной и «масонской» тематике. Ставлю масоны в кавычки, потому что для меня масоны те, кто близок по взглядам к Храмовникам - рыцарям Храма Соломона или Иерусалимского Храма. Храмовники бы таких избирательных «привязок» не делали, т.е. они бы не ставили в дискриминационную позицию роды, пришедшие вместе с Печерскими монахами в Псков.
Более того, несмотря на то, что речь идет о коренных народах Петербургской земли, сама связка «нефтяной экспорт - коренные народы» указывает на то, что в Петербурге планируют повторить все те «схемы», апеллирующие к имени коренных малочисленных народов, которые имели место в Ханты-Мансийском округе и открывали «прямой транзит» в политику и во власть людям, проходящим к большим деньгами «по квоте» от этих «малочисленных народов». Естественно такие несоразмерные преференции вызывали ощущение несправедливости и повышали тревожность в обществе. Мне это известно особенно хорошо, потому что как раз я и писала «Историю Тюменского ТЭКа» будучи участником этих событий.
Т.е. мы наблюдали неуважение к природе, людям и командам, в противовес тому, что говорил Принц Швеции на гала-ужине финиша кругосветной Парусной регаты в Петербурге.
Поэтому ссылки на то, что проект с коренными народами Петербургских земель связан с проектом восстановления Ингерманландии, которая раньше принадлежала Швеции - не убедителен. Эти земли до Ладоги, действительно, были переданы в приданное Ингигерде Ярославовой - супруге Ярослава Мудрого от её отца короля Олафа Шведского («Ярославны - Ярославовы и Романовны - Романовы»). Но причем здесь коренные народы? Ведь ни Ингигерда Ярославова, ни её потомки к малочисленным коренным народам не имели никакого отношения !
Причем эту версию «Приданного невесте» поддерживает и сам сайт Ингрия.инфо, где говорится : « название Ингерманландия происходит от имени принцессы, которой в качестве приданого выдали приладожские земли со столицей в Альдейгаборге (Старой Ладоге)».
Однако если уж взялись за тему, то надо «ходить по прямым углам» и добавлять, что это приданное супруги Ярославова Мудрого. Приданные не возвращают. Если только они не становятся новым приданным потомков этого же рода.
Обсуждаемая тема небезразлична мне ещё и по той причине, что встраивая, высказанную мною в начале 90-х годов идею «Экспорта нефти за были» в концепцию Нефтяной Биржи, некто Незримый, «встроил», тем самым и меня, как автора идеи, в этот сценарий.
И коль скоро так случилось, чьей-то невидимой волей, мне важно понять насколько замысел даже не самой биржи Александра I, первоначально предполагаемой Храмом Андрея Первозванного, а затем «раздвоившейся» в Храм Зримый и Храм Незримый, а именно Биржи Нефтяной вписывается в план самого Исаака Ньютона («От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.1).
Ведь именно с планом Ньютона для строительства нового города вернулся из Лондона Петр I сюда, на Финский залив, а правильнее сказать - бывшее Ярово море