Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«От боярина Ярославова -Медведя(Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.3

    • Боярин и рыцарь Артамон Матвеев (Медведев-Ярославов?)
    • Посольство республики Армения в Армянском - Артамоновом переулке Москвы
    • Президент Армении Серж Саргсян и посол Украины в Армении Иван Кухта, экс консул Украины в Тюмени (слева)
    • Армянская Крестовоздвиженская церковь в Артамоновом переулке, Ю.Фельтен
    • Храм на 12-ти столпах, Николы Чудотворца и Рождества Богородицы, построенный боярином Матвеевым
    • Король Яков I Английский и Яков VI Шотландский
    • Первый военный корабль «Орел» для защиты Персидского торгового пути, Иловля – Астрахань
    • Посольство Белоруссии - Дом графа Румянцева- правнука А.Матвеева и сына Петра (?), Маросейка, 17
    • Памятник-гробница боярина Матвеева, Армянский переулок 4

© Наталья Ярославова-Чистякова
6 июня 2011, Санкт-Петербург

Второй РЫЦАРЬ - боярин Артамон Матвеев (Медведев - Ярославов ?)

Боярин Артамон Сергеевич Матвеев - министр иностранных дел или иначе - управляющий посольским приказом при царе Алексее Михайловиче Романове родился через 20 лет после того, как ушел с исторической сцены царь Московский - Дмитрий Иванович (первый РЫЦАРЬ).

И если мощью России царь Дмитрий I намеревался победить Турцию и «отвоевать» Гроб Господень, то бояре Матвеевы, напротив, были дипломатами и послами в Турции и Малороссии по царскому приказу.

Как видим, отношение к султанатам было разное. И если говорить о временах Смуты, то главные исторические фигуры того времени имеет смысл оценивать, как раз, по их отношению к Турции.

К примеру, Турция поддерживала «некоронованного короля Руси» Князя К.К.Острожского - ярого оппонента католиков и унии, когда вставал вопрос о вакантном польском престоле («Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство»).

Позже весьма добрососедские отношения с Турцией установил и Царь Алексей Михайлович Романов, хотя считается, что в это время Русь была у Турции на роли вассала.

В XVII веке отец боярина А.С.Матвеева был направлен послом к турецкому султану Магомету IV и персидскому шаху Аббасу II. И если султан пытался покорить себе казаков Запорожской Сечи, то персидский шах из династии Сефевидов Аббас II дал русским купцам привилегию на свободную торговлю в персидских владениях. А Русское правительство встречно назначило Астрахань главным городом для торговли с Персией.

Запорожские казаки во главе со Степаном Разиным, жившие «от шарпания» иностранных торговцев, соответственно, обосновались на перекрестке путей близ Астрахани, и даже создали там свою «столицу» на островах близ Черного Яра. («Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.4)

Таким образом, они контролировали и Иловлинский волок между Доном и Волгой близ Вологодских земель, и пути на Персию близ Астрахани, и пути через Крым и Буг, чем действительно ослабляли царя Алексея Михайловича Романова.

И хотя запорожское казачество не слишком признавало худородное «новое боярство» Романовых, но первоначально, как я понимаю, у них было мирное намерение вступить с царем Алексеем Михайловичем в переговоры («Динамика падения авторитета Московских князей среди казацких старшин и Казаков - Царских Скифов»).

При этом в контексте дипломатических функций Четырех Рыцарей XVII века, о которых я веду речь, важно обратить внимание на тот факт, что Посольскую делегацию от Степана Разина возглавил есаул Михаил Ярославов.

Таким образом, «министром иностранных дел» при атамане Степане Разине был есаул Михаил Ярославов, а министром иностранных дел при царе Алексее Михайловиче - боярин Матвеев, возможный внук боярина Григория Ярославова-Медведева (Матвеева). И как раз этим обстоятельство могло быть продиктовано сокрытие фамилии Ярославов со стороны боярина Матвеева.

Реальна ли ситуация, при которой бояре Ярославовы могли оказаться в противоположных лагерях?

Вполне …

Один, по его взглядам, был больше Космополит, причем космополит посвященный. Я веду речь о боярине Матвееве (Ярославове-Медведеве?). Другой - мог упереться в патриотизм и в знатность своего рода. Я веду речь о есауле Михаиле Ярославове. Благородство же, при этом, диктовало - быть верным казакам до последней минуты («К разговору о казачестве: История гибели разинского есаула Михаила Ярославова близ Свияжских святынь»).

Обращу внимание, что в те годы, о которых идет речь, Степан Разин контролировал земли от Буга (Винница) до Яика (Урал). Можно сказать: от Яргары близ Бессарабии, до Черного Яра близ Астрахани. Т.е. « казацкое княжество» Степана Разина могло равняться по силе с царством Алексея Романова, с его не слишком уж легитимным присутствием на русском престоле.

И посылая своего Посла - Михаила Ярославова к царю Алексею Михайловичу, атаман Степан Разин, вероятно, хотел в чем - то повторить путь Богдана Хмельницкого.

Ведь Богдан Хмельницкий, не будучи наследным царем Украины или Великим князем, тем не менее, представил Украину в переговорах с Православной Россией. В 1648 Хмельницкий отправил письмо царю Алексею Михайловичу с просьбой о принятии Украины… При этом, соглашаясь признать власть русского царя, украинцы пытались выторговать себе как можно более широкие автономные права. Переговоры велись долго… Тем не менее, они завершились. И завершились тем, что 8 января 1654 на Переяславской раде было провозглашено воссоединение Украины с Россией, после чего судьба Украины, вновь, на 350 лет была связана с судьбой Руси. Пишу вновь, потому что была ещё и Киевская Русь.

Память об этих событиях сохранена в названии улицы Маросейка, в Москве, которая в период с 1954 года по 1990 год даже имела название улицы Богдана Хмельницкого. А знаменует она, как уже ясно, союз России с Малороссией, заключенный в 1654 году.

На этой самой Маросейке в то время жил боярин Артамон Матвеев. А позже - его правнук граф П. А. Румянцев-Задунайский, в доме которого в настоящее время располагается Посольство Белоруссии. Великий канцлер Румянцев, по сути, тоже был министром иностранных дел. И по одной из версий, он является сыном Петра I, рожденным внучкой боярина Матвеева, далеко не от её законного мужа.

Вот такая посольская улица получилась Маросейка, также как и Артамонов переулок, смежный с ней.

Совмещение названий Малороссии, имен Артамон и Богдан Хмельницкий в единой географии города Москвы обусловлено тем, что переговоры со стороны России вел герой этой статьи боярин Артамон Сергеевич Матвеев. Он же - супруг леди Гамильтон и покровитель англичан, нашедших убежище в России в связи с их опалой, возникшей про причине изменений конфигурации власти в туманном Альбионе.

«Дом был полон опальными вигами и разговорами о политике. Английская революция разгромила много семей, приверженных Иакову I, и многие из них нашли себе приют в негостеприимных широтах отдаленного варварского государства» - я уже приводила эту цитату в первой части настоящей статьи (Часть первая, «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I»).

Дополню её тем, что ещё «с 1610 года король Яков начал заселять север Ирландии англичанами и шотландцами. Так же хотел поступить с нашей Вологдой».

При этом «Английский посол Мерик, пытаясь использовать Столбовский мир для выгод Англии, безуспешно добивался от царя Михаила Фёдоровича права свободной торговли с Индией и Персией через Россию, предоставления англичанам земель под Вологдой для заселения и основания колонии («Свои и чужие в смутное время», Н.Селищев - член Русского исторического общества).

Т.е. речь идет о той самой Вологде, и Белозерье с его «портом пяти морей», откуда вообще-то и были родом бояре Ярославовы («Кириллово-Белозерье и Ярославовы: порт 5 морей, монастыри «заволжских старцев» и «опальных княгинь России»).

Причем напомню, что фонд бояр Ярославовых является самым древним фондом Рыбинского архива.

По данным статьи «Рыбинскому архиву 85 лет: слагаемые успеха»: «Самый древний документ, выявленный на сегодняшний день, находится в фонде Ф-103 «Помещики Ярославовы», датированный 1627 годом. Это выпись из писцовой книги (столбец)».

Таким образом, «экспансия» англичан - сторонников короля Якова в Вологду не могла не затронуть интересов бояр Ярославовых, имевших там самые большие земельные вотчины. И этот вывод относится также к ветке боярина Григория Медведя Ярославова (Гришки Медведева), возможного его сына - С. Г. Медведева-Ярославова (Матвеева).Это гипотеза.

Однако, только ли опала после смерти короля Якова I Английского и одновременно Якова (Иакова) VI Шотландского привела англичан в Россию ?

Уверена, что нет.

Дело в том, что Король Яков VI - это потомок Анны Ярославны и Ярослава Мудрого: «Шотландские и английские Стюарты, через дочь короля Франции Карла VI Екатерину Валуа (1401-37) … являются потомками Ярослава Мудрого…»

И в некотором смысле, миграция сторонников короля Якова VI Шотландского в Вологду, в район первых городищ Рюриков, была возвратом на родину предков их прародительницы Анны Ярославны - королевы Франции.

А поскольку король Яков был вольным каменщиком (он был принял в ложу в 1601 году), то естественно, что его последователи тоже были вольными каменщиками. И круг этих вольных каменщиков, выехавших из Англии в Россию, собрался отчего-то в доме боярина Матвеева.

Разгадка, можно предположить, в том, что сам боярин Матвеев был потомком Дома Ярослава Мудрого. Во всяком случае, если он относился к роду бояр Ярославовых, то так оно и должно было быть. Т.е. леди Гамильтон могла вполне точно выбрать объект своей любви. Ведь все дипломатические вопросы решались через браки. И в интересах Англии была выбрана приближенная к Романовым фигура боярина Матвеева, потенциально лояльная к англичанам, вследствие дальнего родства.

Неодолимая взаимная тяга могла предопределяться ещё и тем, что в английском варианте Библии короля Якова упоминается бог Джа. В ней, в частности, сказано: «Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: JAH (Господь), и радуйтесь пред лицем Его» (Псалтирь, 68:4; в Русском Синодальном тексте: Псалтирь, 67:5).

Но Jan, Jah и Jar (Яр) - это практически один и тот же Бог (потенция).

И боярин Матвеев, несомненно, реагировал на это «Яр». В частности, он выменял для себя усадьбу ПоЯрково, название которой образовано от «Яриться» и построил в ней церковь Рождества Богородицы. Был знаком с этой темой и его партнер по переговорам Богдан Хмельницкий, получивший образование в Ярославле Галицком (Город Ярослав на реке Сан, основанный Ярославом Мудрым на землях, отвоеванных им у польских князей, и 770 лет победы в Ярославском сражении будущего короля Руси Даниила Галицкого).

Есть признаки того, что и Петра I хорошо просветили в этой теме.

Поклонение Богу Джа сохранилось, больше всего, в Эфиопии и на Ямайке. Одновременно Джа упоминается, как уже ясно, в английском варианте Библии Якова.

Отсюда особое отношение королевы Англии Елизаветы II к президенту Америки Бараку Обаме, который имеет эфиопские корни.

Я думаю, этим же «родством» с Богом Jah и Jar объясняется и тот факт, что с детства у боярина Артамона Матвеева служил крещенный арап Иван, который за верность был погребен вместе с ним. И как видим, первый арап появился тоже не у Петра Великого, а у воспитателя его матери - царицы Натальи Нарышкиной-Романовой.

Библия короля Якова, о которой я веду речь, уже более трех веков считается классической англоязычной Библией. Сам перевод Библии был сделан в 1603 году, после того, как шотландский король Яков стал одновременно и королем Англии.

Текст Библии переводился с шотландского на английский язык, с той целью, чтобы избежать «папистских ошибок» предыдущих переводов. Об этом, в частности, говорится в статье «Масонский Енох» из книги «Машина Уриила («Когда упало небо на землю…»). Подробно эта история представлялась мною в статье: «Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России».

Т.е. если Мартин Лютер переводил Библию на немецкий язык, чтобы избежать «папистских ошибок», то король Яков I переводил Библию на английский язык с той целью, чтобы избежать этих же «папистских ошибок».

По большому счету, все противоборство и шло вокруг текстов Библий, что было связано с недоверием к тексту в «католическом варианте».

И потому главные фигуры истории, как правило, по этой причине, на том или ином этапе, дистанцировались от католичества. Один из примеров - герцог Кенигсберга Альбрехт Бранденбургский, член Ордена Лебедя: сначала католик, потом протестант, позже его считали каббалистом и сторонником взглядов Джона Ди. («Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга»)

В чем - то похожую эволюцию взглядов прошел и гетман Богдан Хмельницкий, с которым вел переговоры боярин Матвеев. «Католическое образование» Хмельницкий получил в коллегиях иезуитов в Ярославле-Галицком и во Львове. Одно время был дружествен польскому королю Сигизмунду Вазе IV, тому самому, который поддержал царя Московии Дмитрия Ивановича, но затем оппонировал ему. Оставаясь православным, несмотря на католическое образование, Богдан Хмельницкий при этом понимал значение «рыцарского» замка Лебедь Белая в Меджибож, являющегося, в настоящее время, мировым центром паломничества хасидов. Историки свидетельствуют о том, что Богдан Хмельницкий не один раз совершил паломничество в Меджибож. Отсюда, соответственно, можно предположить, что он обладал тем знанием, которое приводило сюда для поклонения и хасидов.

Ещё две аналогичные фигуры.

Первая - Михаил Орлов, сын полковницы Т.Ф.Ярославовой, который получил образование в иезуитском колледже, но был фанатичным славянофилом и предостерегал императора Александра I от слишком тесного сближения с Польшей. («Михаил Орлов - он подписал акт капитуляции Парижа и стал «Иоанном Предтечей» отмены крепостного права в России»)

Вторая - дочь поэта Федора Тютчева - А.Ф.Тютчева - Аксакова, наставница князя Сергея Александровича Романова - супруга княгини Елизаветы Федоровны. Она тоже получила образование в католической стране, но была славянофилкой.

Т.е. почти всегда знание католиков и иезуитов было промежуточной ступенью, ведущей «по лестнице» вверх к знанию более высоких уровней.

И многое в дипломатических переговорах зависело от того, на какой ступени эволюции, в части их религиозных взглядов, находятся стороны, ведущие переговоры.

Хотя это не полная панацея. И сложности в переговорах возникают даже у самых просвещенных исторических фигур.

Не случайно же великий алхимик Михаил Сендивогий, автор пророчества о «Полярной монархии» вел работы, которые могли бы стать своего рода «мостом», т.е. обеспечить «связь между философией, вдохновленной Ди, и философией розенкрейцерских Манифестов» («Презентация пророчества великого алхимика Михаила о «Полярной Монархии» - «Aurora Borealis» в «Ярославов День»).

Т.е. в данном случае речь идет о сближении позиций сторон, которые, казалось бы, давно преодолели «ошибки папистских переводов Библии». Но, тем не менее, между ними тоже было не все единогласно.

С учетом всего сказанного выше, выскажу гипотезу о том, что успех многолетних переговоров между боярином Артамоном Матвеевым и гетманом Богданом Хмельницким о воссоединении Украины и России, объясняется ещё и тем, что оба они были людьми весьма просвещенными. И это касается, прежде всего, вопросов религии и Библии. Безусловно, одного только этого условия было недостаточно и обе стороны действовали под давлением обстоятельств, но одновременно и «православная платформа» сыграла в этом союзе немаловажную роль.

Степан же Разин, хоть и был родом из Черниговских земель, но вероятно имел менее высокое образование, чем оно было у Богдана Хмельницкого. Более того, собирая дань с иностранных торговцев, Разин недооценил то обстоятельство, что вольно или невольно он вступил в конфликт с Сообществом мировых торговцев, в первую очередь морских и речных, или, как бы сейчас сказали: вступил в конфликт с глобальным капиталом («Завулон при береге морском будет жить, и у пристани корабельной, и предел его до Сидона» (Быт 49:13).).

А силы это, безусловно, неравные. И если бы в такое противостояние вступил самый высокообразованный человек, то ему, в то время, было бы почти невозможно стать победителем даже при самых выдающихся личностных качествах.

Боярин Матвеев, напротив, оказывал протекцию английской торговле на территории России, используя свои связи при доме Романовых. Но опять же не будем забывать и о том, что это были не просто англичане, эти были сторонники короля Якова, потомка Анны Ярославны - королевы Франции.

В подобных ситуациях всегда важнее встать на сторону дома Рюриков, имеющих преимущественные права на престол Руси, а не на сторону тех, кто поселился позже в землях Князей Киевских, Московских и Тверских - потомков Рюриков.

Ведь и в наши дни в землях, к примеру, бывшего Черниговского княжества проживают семьи, прибывшие туда: три, четыре или даже пять веков назад, но они не обладают на эти территории правами Рюриков.

Плохо когда в таких ситуациях, Рюрики оказываются по разные стороны.

А так, чаще всего, и было.

Возможно, именно подобным образом складывалась ситуация и во времена восстания Степана Разина против царя Алексея Михайловича Романова.

На стороне Разина - есаул Михаил Ярославов. На стороне царя Алексея Михайловича Романова - боярин Артамон Матвеев - согласно исследуемой гипотезе - предполагаемый внук боярина Григория Ярославова-Медведева (Матвеева).

Одним, при этом, казалось, что они защищали Россию - Дом Богородицы и поднимали за собой всякие народы, как древние, так и прибывшие на Русь позже, вместе с торговыми караванами.

Другим казалось, что они возвращают на Русь потомков Ярославн - Рюриков, но при этом ими недооценивался тот факт, что сторонники короля Якова - потомка Анны Ярославны начинали теснить в той же Вологде - бояр Ярославовых, в которых крови дома Ярослава Мудрого могло быть и много более, чем в венах сторонников шотландского короля, да и самого короля Якова I Английского и Якова VI Шотландского.

В общем, стороны сошлись… В сферу интересов англичан, как уже ясно, входила торговля с Персией и Индией через территорию России. По договоренности с шахом Абасcом II главным торговым городом на пути караванов в Персию и обратно была назначена Астрахань. Соответственно огромное значение приобретал и Иловлинский волок, соединявший реки Дон и Волгу.

Ведь не случайно первый военный корабль - «Орел» как основа русского флота был построен именно в это время и по совету боярина Матвеева. Его строили в селе Дединово Коломенского уезда, на Оке. В 1669 г. перевели в Астрахань для охраны русских торговых судов на Каспийском море. А уже через год, в 1670 г. корабль был захвачен восставшими крестьянами и казаками под предводительством С.Т. Разина.

Т.е. сама история этого корабля отражает суть противостояния. Это в определенном смысле: глобалисты и антиглобалисты XVII века, несмотря на то, что казаки, как раз, имели доход от прохождения по рекам караванов купцов.

И не факт, что в этом противостоянии более верную позицию занимали те, кто волею судьбы имел самое высокое образование.

Интуиция есаула Михаила Ярославова могла вести его не менее правильным путем, чем высочайшая образованность боярина Артамона Матвеева.

Потому что Рыцари - подчиняются интересам Богоматери.!

А не наоборот!

А Россия - Дом Богородицы!

Т.е. никакие масоны и никакое колено Зевулун - апологеты глобальной торговли не могут «дербанить» речную страну Россию, ибо они - Рыцари её!

В этом смысле Америка и Шотландия должны относиться к России по-рыцарски…

Но они забыли об этом.

Также как свои обязательства перед коленом Иссахар забыло колено Зевулун.

И также, как забыли хасиды о том, что элитой являются и изучающие Тору, за что Виленский гаон и наложил на них херем (отлучение, высшая мера осуждения в еврейской общине). Не исключаю, что его действие продолжается и сейчас…

Соответственно сказанному выше, возникает вопрос: Не забывал ли рыцарь Артамон Матвеев о том, что он является всего лишь солдатом Девы Марии ?

Могу сказать, что как раз с этим знанием у него было много лучше, чем у современных масонов.

Боярин Артамон Матвеев - «приемный отец» и воспитатель Натальи Нарышкиной - Романовой, открывший для неё карьеру царицы, оставил в Москве прекрасный путеводитель по своей жизни - названный в его честь Артамонов переулок, ныне известный как Армянский.

Его называли ещё Столповой и Никольский, но оба эти наименования опять же связаны с деяниями боярина Матвеева, построившего здесь необычный храм на 12-ти кувшинообразных столпах (в Армянском пер., д.4, на углу с М. Златоустинским).

Этот Храмовый комплекс «на столпах» объединял две церкви: в первом этаже располагалась церковь Николая Чудотворца, а во втором - церковь Рождества Богородицы.

И вот в таком «примечательном сочетании» мне как раз и видится прямое указание на Правильное Рыцарство боярина Матвеева, о котором и идет речь. Т.е. рыцарство, не забывавшее о том, что оно создано во имя Божией Матери.

С подобной «забывчивостью» рыцарей орденов мне пришлось столкнуться, когда я работала над статьями по теме Николы Можайского и Николы Закамского. И меня весьма удивила «эволюция» рыцарства в направлении «автономности» от самой Божией матери, воинством которой оно, вообще-то, от начала и являлось.

При этом иногда рыцарство действовало «именем Божией матери», но в своих интересах. Иногда оно забывало о ней. Иногда заменяло поклонение Божией матери, поклонением объекту своей куртуазной любви (а бывало, и того хуже, исключительно, - плотской). Опять же запамятовав о том, что куртуазная любовь - это лишь напоминание о её платонической составляющей, высокой, духовной и не зависящей от «любви тел». Т.е. платоническая любовь - это ступень и переход к великой влюбленности в Небесную Богородицу, но никак не замена ей.

На языке символов, первым Рыцарем Божией матери был Никола Можайский, вместе с его мечом, поднятым верх, также как он был поднят у архангела Михаила на гербе Черниговского княжества.

По этой причине, церкви во имя Николая Чудотворца строились, почти всегда, рядом с Храмами иконы Божией матери. А рыцарские пятиугольные башни ставились рядом с восьмиугольными башнями Небесной Богородицы, как, например, в замке «Лебедь Белая» в Меджибож. Т.е. всегда была парность: Дама - Богоматерь и её Рыцари.

Даже в усадьбе ПоЯрково, выкупленной боярином Матвеевым, где слишком ярились мужики, Артамон поставил именно храм Богородицы, для того, чтобы смягчить эту русскую Ярь.

Т.е. боярин Артамон не пошел по пути борделя с бабами, и не женил ярых мужиков на здоровых телом необразованных крестьянках, потому что и то, и другое усугубляет мужскую агрессию вследствие невежества и деградации, а напротив - поставил храм Богородицы, что должно возрождать рыцарское начало в них.

Не случайно же у казаков была заповедь не жениться и не влюбляться в плотскую женщину. Но потом они «одамашнились», да и Екатерина II «помогла» деградации казачества. Императрица, безусловно, поспособствовала тому, что удаль казаков с веками - перерастала в необузданную агрессию и варварство.

В итоге на Руси стали постепенно иконами Николы Чудотворца и церквями Николы Чудотворца заменять иконы и храмы Божией матери.

Т.е. рыцарь - Никола есть, а той Небесной Богоматери, которой он поклоняется, рядом нет!

Видимо, это ещё и следствие того, что церковь становилась все более «мужской»… И где-то даже воинствующей…

Но благо, оставались настоящие Рыцари, которые помнили об изначальности. И создавая такие храмы, которые построил боярин и рыцарь Артамон Сергеевич Матвеев, они напоминали нам именно об этой «забытой» парности.

При этом, обращу внимание, Рыцарю - Николе с Чудесами - был отведен первый этаж, в храме рыцаря Матвеева. А церковь Богоматери располагалась выше.

Если вспомнить, в связи с темой этой «парности», Никольский храм на Каме рядом с которым родилась и я, и мой отец Борис Ярославов, и другие Ярославовы «Башкирской ветки», то совсем недалеко от него находится чудотворный источник Божией матери.

Это тот самый источник, в котором проявился образ иконы Божией Матери Смоленской Бугабашской на Камне.

Для меня очень важна география паломничества именно этой иконы по России, о чем я писала во второй части статьи «Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское».

И с учетом этого, тем более, приятно и символично, что буквально по прошествии чуть более месяца, 21 мая 2011 года эта Смоленская Бугабашская икона прибыла в Крыпецкий монастырь Псковской епархии, который создавался при непосредственном участии принца Псковского князя Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых.

Память об этом его покровительстве Крыпецкому монастырю сохраняет «Ярославов мост» и клейма икон («Сабуровы: Царедворцы и Царица, княгиня Оболенская (Сабурова) - родоночальница князей Ярославовых») А на официальном сайте Иоанно-Богословского Савво-Крыпецкого монастыря князя Ярослава именуют Первым Благодетелем этой обители (Иоанно-Богословский Савво-Крыпецкого монастырь)

Таким образом, «Смоленская одигитрия» Бугабашская «совершила паломничество» от места рождения Ярославовых Башкирской ветки - туда, где государем Псковским был родоначальник князей Ярославовых-Оболенских.

Произошло это в день Ионна Богослова, и следующий за ним Николин день, ранее называвшийся - Ярилин.

Этот день особо выделял император Александр I. Одно из его посещений Псково - Печерской Лавры, освещенной опять же князем Ярославом Васильевичем Оболенским, пришлось на 22 мая, другое на 8 сентября. Т.е. он посетил Псково-Печерскую Лавру в день Рыцаря - Николы и Девы Марии, поскольку католическое Рождество Богородицы приходится на 8 сентября («Тайна последнего сенсационного Указа Принца Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых»).

И в этом выборе дат императором Александром I есть та же самая «парность», понимание которой продемонстрировал рыцарь Артамон Матвеев, когда он строил свой храм на 12 столпах в Москве, в нынешнем Армянском переулке.

День Ионна Богослова 21 мая император Александр I выбрал также и для освещения Биржевого комплекса в Петербурге на Васильевской стрелке, ставшего ныне Нефтяной Биржей, построенного на месте бывшего морского порта и символизирующего морскую торговлю тамплиеров. Причем наступление этой даты ждали не один год. Надо было, чтобы все совпало ! И лучи утренней Венеры ровно в означенное время осветили Незримый храм над зеркалом воды…

О замысле императора Александра I, посвященном этой самой международной Бирже, я узнала из лекции Г.З. Каганова, где как раз и прозвучало имя боярина Матвеева, напомнившее мне о боярине Медведеве-Ярославове (Матвееве). Называлась лекция «К масонской символике в архитектуре и планировке С.Петербурга». В общем-то, как раз с неё, и началась настоящая серия статей, под названием: «От боярина Медведева-Ярославова (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I».

Присутствие Президента России Дмитрия Медведева на Международном юридическом форуме в «Михайловском замке», ровно в эти же дни, прямо указывает на символическую связь прошедшего Форума с днем Иоанна Богослова, имя которого увековечено в названии Крыпецкого монастыря, а также - с днем Николая Чудотворца - Рыцаря Богородицы («Д.Медведев в Михайловском замке Великого Магистра: спасутся ли глобалисты под «Покровом Архангела Михаила»?»).

Не случайно на этот день Иоанна Богослова - 21 мая приходится ещё и день музеев, и «день Посвящения» в Незримом храме над зеркалом Невы («В Петербурге «Ночь музеев» пройдет 21 мая»)

Т.е. это день Посвященных и Посвящаемых… Можно сказать наставников и учеников…

Ведь Артамон Сергеевич Матвеев был именно наставником и воспитателем. И Натальи - Нарышкиной Романовой, и даже немного - юного Петра I.

«Дворец» Матвеева располагался ранее на том самом месте, где уже не одно десятилетие процветает «Зарубежнефть», связанная опять же с международной торговлей, патронируемой «Мальтийским крестом». Это как раз перекресток Армянского (или Артамонова) и Сверчкова переулка, напоминающего как о Соломонии Сабуровой-Сверчковой, так и о Ярославовой - Сверчковой.

Здесь же, что кажется, на первый взгляд, удивительным жил поэт Федор Тютчев. Но если вспомнить о том, что дочь Федора Тютчева - А.Ф.Тютчева была воспитательницей императора Сергея Александровича Романова и супругой И.С. Аксакова, то все становится на свои места.

Ещё один воспитатель ещё одного императора…

Я долго не могла разгадать загадку о том, откуда княгиня Елизавета Федоровна узнала о селе Николо-Березовка. В итоге, все оказалось очень просто. Наставником в Православии княгини Елизаветы Федоровны был её супруг Великий князь Сергей Александрович. Воспитательницей князя Сергея Александровича была - А.Ф.Тютчева - Аксакова, которая вполне могла узнать тайны Камского Православия от её супруга И.С.Аксакова, родившегося в Башкирии. К тому же род Аксаковых пересекался с родом Ярославовых, в лице князя Александра Ярославова-Оболенского, ещё в Великих Луках. Т.е. на территории той же самой Псковской епархии, куда недавно была привезена икона Божией матери Смоленской Бугабашской.

Хотя в этой истории нельзя недооценивать и отца А.Ф.Тютчевой… Тем более, он проживал в Артамоновом (Армянском) переулке… Т.е. там, где проживали Воспитатели… А точнее Посвященные и учителя будущих Посвященных…

Уверена, что именно так надо относится к этому Артамонову переулку..

Небывалый случай - пишет автор статьи «История Армянского переулка»: Во второй половине XVII века этот Никольский переулок стал называться по имени своего жителя - Артамоновым. Заставить москвичей изменить старому названию могла только особая любовь к этому человеку. Боярин Артамон Сергеевич Матвеев (1625-1682), человек огромной эрудиции, был одновременно дипломатом, книжником, писателем, историком, основателем русского придворного театра, главой Аптекарского приказа. Матвеев обладал многими талантами в военном и дипломатическом деле, знал несколько европейских языков, при царе Алексее Михайловиче заведовал иностранными делами».

Упомянутое первенство боярина Матвеева в развитии русского театра можно счесть ещё одним указанием на родство с Ярославовыми, судьба многих из которых позже была связана с театром (« Ярославль: артисты Ярославовы, костромские Волковы от Кудеяра и Волкова (Андропова»)). Хотя этот признак нельзя считать основным.

Важнее, детально исследовать биографию боярина и рыцаря Артамона Матвеева в контексте «судьбы» Армянского - Артамонова переулка, хорошо представленного в одноименной статье «Армянский переулок», и в частности, обратить внимание на сохраняющиеся в веках «персидские контакты».

«Здесь владел большими землями и постройками богатый купец и промышленник армянин Лазарь Назарович Лазарян. Лазарь Назарович в середине XVIII в. приехал в Москву из Персии. Вскоре Лазаряны стали одной из самых богатых семей Российской империи, сменили фамилию на Лазаревы. В 1758 году Лазарь Назарович приобрел усадьбу в Столповском переулке. Сейчас ее адрес - Армянский, 2. В 1781-1782 гг. на средства его сына Ованеса Лазаревича во дворе нынешнего дома №3 по Армянскому переулку была выстроена большая армянская Крестовоздвиженская церковь, или Сурб Хач, «Святой Крест» (снесена в 1930-х гг.).

У Лазаря Лазаряна было двое сыновей: Ованес (Иван) и Иоаким (Еким).Они мечтали открыть училище для детей бедных армян. В 1815 г. училище было открыто. Позже, в 1827 г., училище преобразовали в Лазаревский институт восточных языков. Слава Лазаревского института как образцового учебного заведения росла из года в год. Его посещали коронованные особы, видные государственные деятели, ученые, писатели, художники. Лазаревский институт успешно выполнял триединую задачу, объединив в себе образование и воспитание, высшую школу и науку. В 1950-1978 гг. здесь находился Институт востоковедения АН СССР.

С 1984 года в этом доме по адресу Армянский, 2 расположено представительство, затем посольство Армении. Это единственный случай, когда посольство страны находится на улице с названием этой страны, в особняке, история которого более двух столетий связана с выходцами из этой же страны. Проще говоря, история местности и усадьбы более двух столетий связана с Арменией».

А теперь внимание…

Армянскую церковь в Артамоновом переулке для Лазаревых строил архитектор Ю.М. Фельтен, имя которого связано, в первую очередь, не с Москвой, а с Петербургом, т.е. с той самой масонской символикой архитектуры города Петра, с которой и начался разговор. И, в частности, - с Зимним дворцом, Эрмитажем, Летним садом… И ещё - с Каменным островом, соседствующим с островом Натальи:

«На Каменном же острове, в Санкт-Петербурге, рядом с Островом Креста или иначе - островом Святой Натальи, Рыцарям Ордена Святого Иоанна Иерусалимского была передана церковь Рождества Иоанна Предтечи, построенная архитектором Ю.Фельтеном, в которой кавалеры ордена принимали присягу. И здесь же находилось кладбище мальтийских рыцарей» («Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.6).

С учетом вышеописанного участия «мальтийского архитектора» Юрия Фельтена в «судьбе» Артамонова - Армянского переулка, вполне понятен и следующий символизм. В переулке размещен Центр Традиционного Акушерства и семейной медицины, конкретно, в зданиях являющихся особыми объектами культурного наследия Москвы. Здания находятся на исторической территории Белого города и представляют собой Дома причта Армянской церкви Воздвижения Креста (1781 г., архитектор Ю.М. Фельтен).

Символизм же в том, что неонатология, неонатальный, пренатальный, от итальянского Natale (Рождество), родственны имени Натальи Нарышкиной -Романовой - воспитанницы боярина Артамона Матвеева. («Царское имя Натали от царя Аттилы и мужская Ё (Yo) версия современной политики России»). А родина имени: Греция и Турция.

Т.е. тема Рождества присутствует в архитектуре бывшего Артамонова переулка, также как и тема Рыцарства. И это тоже Парность…

Почему переулок сегодня называется Армянским ?

Полагаю, что объяснение этому уже написано в статье: «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста», опубликованной год назад в день Николая Чудотворца - 22 мая.

Ведь там озеро Урмия - колыбель вод (в урии, по преданию, волхвы нашли младенца Христа) и место, где родилась и выросла Мария.

Символ Рождества. Вот отсюда и заменимость имен Мария с Натальей, которую знал А.С. Пушкин. Так,что правильно я написала «Натальина тема не отпускает меня», когда начинала эту серию статей.

К тому же и день Девы Марии попадает на день Натальи и Софии.

Что же касается Ярославовых, то символизм в том, что потомок Ярославова и Аксаковой похоронен под Киликиевским крестом., а Киликия - «Армянское царство».

Т.е. в этом можно увидеть указание на «родство» Киликии и боярина Артамона Матвеева, в том случае, если он и есть внук Григория Медведя Ярославова.

И похоже, судя по этому знаку, что он на самом деле - Ярославов Медведь

Теперь в принципе понятно, почему Послом в Армению назначен Иван Кухта, выходец из Западной Украины, бывший консул Украины в Тюмени, с которым мне нравилось поддерживать тему Славянского союза. («Назначен новый посол Украины в Армении»).

Обратили мое внимание на Армению и все Армянское, включая переулки Москвы:

Сообщение об этом назначении было короткое:

«Президент Украины, указом от 22 июля № 777/2010 назначил Ивана Кухту чрезвычайным и полномочным послом Украины в Республике Армения. Ранее Иван Кухта заведовал консульским отделом посольства Украины в России…».

Ну да… 22 июля - день памяти Марии Магдалины. Я упоминала эту дату в статье «Потомки Ярославовы и женская линия: Киликия, Киликиевский крест, Ван-«море» и Церковь святого креста»

Иван Кухта - это тот самый дипломат, танец с которым на инаугурации губернатора Тюменской области я предпочла тому, чтоб быть «экспертом» по Михаилу Прохорову… История эта описана в статье «Прорыв в «Железный миллиард»: дорогой золота и нефти»

Все правильно. Об этом, по большому счету, и идет речь. Об истинном Золотом и «выкрашенном в золото» - железном миллиарде…

Т.е. о храмах Зримых и Незримых…

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС