Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Инферно» Дэн Браун. Вокруг «Освобождения Софии»: Заражено ли уже человечество Вирусом, препятствующим продолжению жизни?

    • Великая княгиня Ольга входит в Собор Св.Софии Константинополя, изображенный на обложке книги «Инферно». Худ. И.Машков
    • Собор Св. Софии Стамбула и его подземное водохранилище, воды которого открывают путь Вирусу в романе «Инферно», /22/
    • Воды цунами, которые открыли путь «радиации Фукусимы», /20/
    • Образы перенаселения планеты Земля /17,18/
    • Колебания численности населения Китая за 2000 лет и Классификация течений в трансгуманизме H+, /24/
    • Данте «в красном» и лавровом венке на фоне «Лабиринта Венеры», /21/
    • «Интервью с инсайдером: «Лабиринт Венеры» - «Картина» мирового нефтяного рынка», Н.Ярославова-Чистякова
    • Баптистерий Сан-Джованни во Флоренции (где крестили Данте) с его картиной «Страшного суда». «Театр» действий «Инферно», /14,25/
    • Баптистерии: в Константинополе; Альбенге (фреска); Равенне; на Красной Пресне в Москве, /14,25/
    • Баптистерий Храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне и закладные доски супругов Ярославовых в его стене www.patriarchia.ru
    • Артемида многогрудая: Млекопитательница (Хиландар); Лоза Неманичей и Виноградная лоза Храма Иоанна на Пресне, /12,13/
    • «Золотая церковь» Сан-Марко в городе на воде Венеции - «театр» действий героев романа «Инферно», /23/
    • Аполлон и его сын Асклепий. Штаб –квартира ВОЗ в Женеве и посох Асклепия со змеей на её флаге, /16,19/
    • Георгий Победоносец и царевна, со змеем на поводке. Церковь Св.Ярослава Мудрого во имя Георгия. Киев, 1051-1054 г./15/

©Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна, урожденная Ярославова (22.2.1960). Экс Годунина (23.10.1981-14.4. 1991). Экс Чистякова (14.4.1991 -10.06.2014). Кандидат технических наук. Я родилась 22 февраля 1960 года в Нефтекамске, Краснокамского района Башкирской АССР

© Наталья Ярославова-Чистякова
6-8 октября 2013 года

08.08. был подписан в печать русский перевод книги «Инферно» Дэна Брауна. Книга уже в продаже.

Свой роман автор предваряет словами:

«… Все произведения искусства и литературы, а также научные данные и исторические события, упоминаемые в этой книге реальны…».

При этом выделю особо «научные данные» книги, которые тоже достоверны, также как и все происходящие в ней события.

Книга о Вирусе, которым Гений ученый решил заразить планету, с целью - уменьшить темпы прироста численности населения, удваивающегося за все более короткие промежутки времени.

Таким образом, рефреном идет тема Удвоения, которую я считаю научной и выделяю её особо.

У автора «Инферно» удвоение, также как и у меня, в одном ассоциативном ряду с плодородием. («Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини»)

Однако если я выступаю за плодородие «виноградной лозы», то изобретатели Вируса посвящают свое научное открытые снижению репродуктивной функции человека и человечества.

Хотя, возможно, мы ведем речь об одном.

И именно поэтому положительные герои: профессор Лэнгдон и глава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) доктор Элизабет не успевают остановить распространение Вируса.

Более того, они опаздывают на несколько дней. Растворяющаяся в воде емкость, где хранился Вирус, перестала существовать уже неделю назад. И к моменту прибытия борцов с Вирусами на главную площадку, избранную для реализации глобального сценария, Вирусом, растворившимся в воздухе и разнесенным потоками туристов, заражена уже вся Планета!

Повторю. Автор оперирует в его книге «Инферно» исключительно реальными событиями и научными данными.

Таким образом, мы должны исходить из того, что Вирусом снижения рождаемости заражена вся планета, в том числе, наши друзья, родственники, близкие.

Что если это действительно так? Ведь признаков снижения рождаемости очень много? Все чаще, судя по разговорам с врачами, встречаются прецеденты «заснувшей беременности». Не говоря уже об её отсутствии.

Что если «Инферно» - это анонс произошедшего? И человечество поставили перед фактом.

И почему в книге «на первый взгляд» положительные герои, не побеждают « на первый взгляд» отрицательных героев?

Ответ можно сформулировать и такой.

Потому, что якобы «положительные герои», в частности, директор Всемирной организации здравоохранения не слышит ученых, предупреждающих об угрозах и негативных тенденциях, связанных с ростом численности человечества. С ростом агрессии, падением нравов из-за жесточайшей конкуренции, с просыпающимся в людях - зверем.

Гениальный ученый, который знает более других и удерживает общую картинку, обращается к десяткам влиятельных адресатов планеты с просьбой: выслушать его. В т.ч. в Институт всемирного наблюдения, в «Римский клуб», в Совет по международным отношениям, к главе ВОЗ:

«Но никто не решился вступить с ним в содержательный разговор о реальном решении. Ответ всегда сводился к планам просвещения по части контрацепции, к налоговым льготам для малодетных, звучали даже рассуждения о колонизации Луны!».

Как видим, его не слышали. И только тогда ученый решается действовать сам, потому что бездействие грех более великий, чем нейтральность.

Биолог-Гений объявляет об этом главе ВОЗ. Она направляет на него всю мощь военного и финансового ресурса возглавляемой ею Всемирной организации здравоохранения.

Но изобретатель Вируса - впереди. Он успевает перед смертью сделать так, что планета оказывается неизбежно пораженной изобретенным им Вирусом. Тайна Вируса и возможность диалога погибает вместе с ученым.

Осознав всю глубину трагедии, глава ВОЗ приглашает с докладом во Всемирную организацию здравоохранения ученицу Гения с предельно высоким IQ, находящуюся «бегах», как представителя той самой «оппозиции», которая видела реальность иначе, потому что знала не меньше ВОЗ.

Т.е. диалог с теми, кто видит реальность с другого ракурса и с другой вершины, начался, но слишком поздно.

Мир заражен «Вирусом Бесплодия». И теперь надо эволюционно и долго возвращать себе репродуктивное здоровье вместе с теми, кто в нужное время не был услышан.

Таким образом, роман «Инферно» солидарно поднимает вопрос о той самой Слышимости /1,2/, о которой я пишу уже более 5. лет, одновременно представляя примеры: «Голос Тюмени услышит «Большая Восьмерка» (6 апреля 2006 года)

«Соприкосновение морских и энергоэлит открывает новые шансы на Volvo Ocean Race - 2011/12» (27-29 июня 2009 года)

«G 20 и письмо Консулу по вопросам культуры Генерального консульства США в Санкт-Петербурге о приоритете в дипломатии «династии дуба Вашингтона» (21 февраля 2012 года)

И, коль скоро, речь вновь идет о Слышимости, то Слышимость должна быть и с автором «Инферно» и с теми, чьи расчеты об удвоении численности человечества он представляет.

Мальтус, автор теории о голоде на земле из-за неконтролируемого роста населения, жил во второй половине XVIII века - первой половине XIX века.

Я придерживаюсь той точки зрения, что нельзя в XXI веке жить Повесткой дня XVIII в. Это относится и к Мальтусу, и к Ломоносову («РАН XXI в. надо выйти за рамки Повестки Ломоносова XVII в.: молнии, электричество, Северный путь»)

Эти пункты «Повестки дня» должны пройти ревизию. И получить оценку временем.

А время показывает, что расчеты, в частности, Менделеева, построенные не без учета теории Мальтуса, о том, что на территории России будет проживать 500 миллионов человек, очевидно, нее оправдались. Официально нас 129 миллионов (впечатление, что меньше). Если рассматривать всю территорию дореволюционной России, то тоже далеко до 500 миллионов.

Грузия - 3,5 млн. чел.; Украина- 45,5 млн. чел.; Казахстан - 17 млн. чел.; Белоруссии 9,5 млн. чел; Армении - 3 млн. чел; Азербайджан - 9, 5 млн чел; Киргизия – 5,3 млн. чел.; Узбекистан - 30 млн. чел.; Латвия - 2.25 млн. чел.; Литва- 2, 98 млн.чел.; Эстония - 1,29 млн. чел; Туркмения - 4,6 млн. чел. ; Молдавия - 3, 6 млн. чел.; Таджикистан -6.5 млн.чел. В сумме около 144, 5 млн. чел.

Все страны СНГ, включая Россию – около 278 млн. чел. (По оценкам ООН, численность населения СНГ на середину 2013 года составила 278 миллионов человек)

Тема этих несбывшихся прогнозов Менделеева о росте численности населения России уже затрагивалась в статье: «День Памяти А.С.Пушкина: вспоминали Мечту Александра Пушкина «О Воле» и поминали миллионы русских, не нашедших свой Луч Жизни в Неволе».

Основная причина смертности в «мирные времена» без чумы и войн - то, что называется «Вымотать душу русскому человеку», т.е. то, что связано с несчастьем, с душой и сворачиваемостью крови («Как из горького горя я Счастье свое добывала…»).

Конкретно этой теме посвящалась серия публикаций о проекте Счастье: о нефти мудрецов и молнии в крови: «Проект Счастье: Нефть Мудрецов и Молния в крови» (Ч.1.)

«Проект Счастье: Нефть Мудрецов и Молния в крови» (Ч.2)...

Причем, именно сворачиваемости крови и «адресован» Вирус, изобретенный гением биологии - героем книги «Инферно».

Надо сказать, что и «Проект Счастья» возник после того, как на Круглом столе я однажды заговорила о критериях оценки Качества жизни, в т.ч. ощущении счастья и сексуальной активности населения. И не была услышана чиновниками, занимающимися социальными вопросами, «закрывшими тему» заявлением о том, что «счастливые в России» бывают только в заведениях определенного рода («Ощущение счастья и сексуальная активность населения как критерии эффективности работы власти»)

Я тогда называла критерии конкретно ВОЗ, глава которой и является героиней романа «Инферно».

Красивая женщина в возрасте с серебристыми волосами. Серебристые (седые) - это одновременно благородно и более реально, чем женщина с золотыми волосами.

Неизменное ювелирное украшение главы ВОЗ - амулет из ляпис - лазури, посох Асклепия. Одна змея, в отличие от Кадуцея Гермеса, на чем делает ударение Дэн Браун. Это - символ ВОЗ, который и носила её глава.

Именно этот амулет со змеей разбивается, когда становится ясно, что вся планета заражена Вирусом, поражающим репродуктивную функцию.

Змея погибает.

Это напоминает мне контекст моей статьи 2010 года: «Россия 2010: Контроль над ресурсами будет «перетягиваться» между богоцарскими и самозванными родами …»

«…Змей с головой Лебедя - это Ключ к победе России. Сможет ли Россия воспользоваться им? Сможет ли понять, что: Змей - это Жизнь. Убить в себе Змея - означает, по сути, отказаться от жизни… Что и произошло с Христом. Это условно третий шаг… Змей - это одновременно Мудрость. Мудрость - это второй шаг к Богоизбранности. В свою очередь, как сказано, высшая степень Мудрость - это отказ от Жизни, т.е. осмысленное Распятие по факту достижения этой самой высшей Мудрости..».

В некотором смысле, изобретатель Вируса в книге «Инферно» сделал подобный шаг «по достижению высшего знания, которое ему могло открыться». Но была ли это высшая Мудрость? Высшая София?

По большому счету книга - о Софии!

Змея в посохе Асклепия символизирует жизнь. При этом, по легенде, Асклепий (Эскулап) сначала убивает змею. А потом воскрешает первую змею с помощью травы, с которой приползла вторая змея. Асклепий (вскрывающий) - сын Аполлона, рожденный быть смертным, но ставший бессмертным. Также по легенде Асклепий был убит Зевсом ударом молнии и помещен на небо вместе с его змеей в виде созвездия Змееносец (Асклепий).

Суть книги «Инферно» примерно такова и есть. Т.е. сначала репродуктивная функция, как основа продолжения жизни, будет «убита», а потом появится «лечебная трава» от второй змеи, которой эту же репродуктивную функцию излечат.

И это, в теории, будет здоровая порасль человеческого рода. В чем я не уверена.

Потому что человеческая природа склонна к ухудшению.

И кто из людей может принять на себя роль садовника в отношении других людей.

Хотя принимают.

То ограничивают рождаемость.

То стимулируют рождаемость.

То выносят приговор целым поколениям («О проблемах выживания детей России в условиях эволюции судов и любителей менять «несостоявшиеся поколения» на «новые поколения»).

При этом, если у героя книги «Инферно» главным мотивом «чистки» человеческих рядов является снижение морали, т.е. мораль для него - высшая ценность, то те, кто сегодня занимается «селекцией», навешивая клеймо «несостоявшихся поколений», от морали очень далеки.

И если сохранить роды только вот таких «селекционеров», то планета достигнет прямо противоположных целей, чем те, которые ставили Трансгуманисты, заразившие планету Вирусом.

Разрушать гораздо легче, чем созидать. Карьеру можно строить десятилетиями, а разрушить её могут в один миг, как в истории ещё одной героини «Инферно».

Аналогично. Быстро - разрушить репродуктивную функцию Вирусом. А вот возвращать её придется долгие годы. То же самое можно сказать о репродуктивной функции природы и экономики.

Путь Данте не единственный путь в Рай. Это путь для тех, чье падение миновало «точку возврата». И надо достичь дна, прежде чем это дно, быть может, «выкинет» наверх.

О выходе и спасении по такой необычной траектории я писала в статье 2008 года: «Вызов притока: четыре «Т», как условие четырех «И» (Стратегические цели: Энергия созидания «золотого пара» и «пища для эволюции»)

Рефрен этой же темы: «упасть на дно, прежде чем выберешься из воронки» описывался мною уже в июньской статье 2012 года: «Алексеев: «Птичий путь». Гений, как «Третья Сила», за которой шпионят «Сытые» и «Голодные» переярки ТЭКа»

Я наблюдаю Великую ошибку уже не первый год.

Путь Данте: Попасть в Рай через Ад - предлагается планете, как общее решение!

Как Панацея!

Это ложь!

Лишь единицам из сотен тысяч, попавших в водяные воронки, удается спастись вот таким невероятным способом, когда человек ещё живым достигает узкого горлышка воронки (песочных часов) и она «переворачивается».

Везение чрезвычайно редкое. Никого нельзя призывать идти этим путем.

И оттого вопрос: почему автор «Инферно» не задумывается о том, отчего Флоренция (не глупый город) изгнала именно Данте? Данте, в красном плаще и красной шапочке ….(«Сакральные даты», как инсигнии власти. После 8 сентября кандидатами в победители назвали: Собянина, мечеть, Коломенский кремль и Красных).

Изгоняли ранее не только ростовщиков и суживающих капитал.

Изгоняли и будущих Святых. Причем изгоняли их даже из монастырей. И там возникали конфликты с управителями монастырских дел и монастырскими хозяйственниками.

Предки Данте участвовали в Крестовых походах. У него был шанс пройти путем Святого.

Но общей дорогой для человечества путь Данте быть не может.

Я уже около 10 лет наблюдаю эти призывы «псевдо-посвященных» в России.

Суть: упадем на дно - попадем в рай. Т.е. дорогу в Рай проложим через Ад И в этом есть контекст: будем воровать, пустимся во все тяжкие, предадим всех, кто будет балластом, но прорвемся в «Золотой миллиард», который в их понимании и есть - «Рай на земле» и за её пределами. Поскольку они считают, что методами генной инженерии обеспечат жизнь исключительно своим потомкам («Прорыв в «Железный миллиард»: дорогой золота и нефти…»).

Я бы могла привести много примеров, как тысячелетиями такие затеи завершались прахом. Потому что все, что они делают - является скоропортящимся. Причем портится и разлагается все со скоростью атомной реакции.

Ровно эта же тема поднималась и в разговоре о Христофоре.

Не будем забывать о том, что Дэн Браун родился в год Дракона (1964). И он делает «выборку», как рожденный в год Дракона.

Поэтому текст книги с завидной регулярностью напоминает о трехглавом чудовище, изображенном на картинах.

Я тоже пишу о змеях. Но главное, защищаемое мною положение во многих статьях, касающихся этой темы: Изначально воины Святые не убивали Змея! Они его заговаривали!

На практике «Запечатывали» сверху Богородичными храмами.

Особо агрессивно тему «Георгия, не убивающего Змея», а излечившего его, воспринимают «тыловики», «подбивающие» военных к войнам.

Обмен мнениями на эту тему у меня был в Пскове. В начале июня («Святые Борис и Глеб, династическая легитимность и завещание Александра Невского Псковичам о его потомках и «втором распятии жидами Христа»).

Мне пытались привести в пример иконы, изображающие воинов. Указывали на то, что все воины в доспехах и с оружием. И храмы изобилуют такими иконами. Толковалось это так, что церковь воспевает армию и войну. Нет.

Военная атрибутика, есть указание на воина, на стража. Но это не призыв к войне. И не призыв к «убийству Змея», т.е. «уничтожению жизни на земле», в контексте разбившегося посоха Асклепия книги «Инферно».

К тому же, воины на иконах раннего христианства и на иконах после 15 века изображались, по - разному. О чем я и вела речь. На ранних иконах воины были без коней. И они змея не убивали. Они его лишали «степеней свободы», т.е. «брали в ежовые руковицы ».

Вот в этом смысле, ученые, изобретшие Вирус, который ставит крест на продолжении жизни, они кто? Они воины на коне, убивающие змея? Или они пешие воины, заговаривающие змея?

Дэн Браун задает несколько иной поворот в «теме коней». Он приводит интересный исторический факт, как «обезглавливались» жеребцы собора Святого Марка в Венеции, когда их перевозили из города в город, состязаясь за этот шедевр культуры и символизма.

Причем именно вот этот, хорошо известный мне собор Сан-Марко, как раз и стал одной из главных «театральных площадок», на которой разворачиваются события книги «Инферно»/3,4,5,6,7/

Дэн Браун в его книге лишь усиливает «золотую тему»: «Здесь кажется и воздух золотым.

Роберту Лэнгдону доводилось бывать во многих величественных соборах, но атмосфера Chiesa d”Oro - «Золотой церкви», как называли Собор Сан-Марко, - всегда казалась ему неповторимой. Столетиями бытовало мнение, что просто подышав этим воздухом, человек становится богаче. В эти слова вкладывали не только метафорический, но и прямой смысл» («Золотая испарина… Живая память»).

Поддержал Дэн Браун и мой интерес к баптистериям.

А моим первым посвящением – баптистериям, была январская статья 2012 года: «Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави)».

Дело в том, что закладные доски Ярославовых находятся в стене именно баптистерия. И это был первый побудительный мотив глубоко изучить эксклюзивные архитектурные сооружения для крещения, которые мало привлекают внимание современников.

Для знакомства с темой баптистериев я тогда, в январе 2012 года, выбрала четыре «святые купальни»:

Баптистерий Альбеньи в Италии, в центре древнего итальянского города Альбенга (Лигурия).

Баптистерий древней базилики Сан-Лоренцо-Маджоре (Св.Лаврентия), возведенной во времена святого Амвросия Медиоланского, известного созданием Золотой Амброзианской республики с центром в Милане.

Арианский баптистерий в Равенне.

Византийскую постройку близ монастыря Пантократор в Константинополе, аналог баптистерия, известную ныне как Seyh Suleyman Ma(e)scidi.

При этом, статья об Иоанновской церкви на Красной Пресне была отправлена по верным адресам. И уже буквально через месяц Золотой Амброзианской республике РПЦ посвятило отдельное исследование и визиты.

Однако, конкретно в этой публикации, о которой идет речь, главной была не «золотая тема», а тема баптистериев.

И последний из них - Константинопольский, символически «прокладывал путь» из Византии в Италию и обратно. Т.е. воссоединял Первый Рим и Второй Рим.

Примерно также «прокладывают путь» и герои книги «Инферно».

Равенна, что важно, город, где завершилась жизнь «изгнанника Данте» в ночь с 13 на 14 сентября.

Город известен уникальными памятниками Галлы Плацидии, дочери императора Феодосия Великого, на политику которого оказывал влияние Амвросий Медиоланский.

Один из этих памятников - базилика Сан-Джованни-Эванджелиста, построенная Галлой в память о её спасении в 424 году во время шторма по дороге из Константинополя, которое ею было приписано заступничеству Иоанна Богослова.

Именно в этой базилике Равенны находится почитаемый в Италии образ «Млекопитательницы», упоминаемый мною уже в июньской статье с.г.

«Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова, основанный при князе Пскова Ярославе Оболенском»

Я защищала следующее положение: «….Число храмов Псковского Кремля - 18 и число грудей Артемиды Эфесской…тоже – 18. Статуя Артемиды с 18 грудями находилась в знаменитом Эфесском храме, покровительствовала амазонкам. Эфес - город, где жил апостол Иоанн Богослов и жила, до её Успения, Богородица.

Псковский Кром - это Артемида Эфесская!

Псковский Кром - это «Млекопитательница»!

Также, как «Троеручница» - игуменья монастыря Халандар, икона «Млекопитательница» находилась сначала в Лавре Саввы Освещенного, а в настоящее время хранится в Хиландарском монастыре.

В иконографии «Млекопитальница» - Богородица, изображённая кормящей грудью Младенца Иисуса. Этот образ распространён в иконописи Южной Европы - Италии, Греции, на Балканах. На Руси встречается редко. Почитаемый в Италии образ «Млекопитательницы» находится в базилике Сан-Джованни-Эванджелиста Равенне..».

Я пришла к процитированному выводу, не зная историю о том, что дочь Феодосия Великого посвятила базилику Сан-Джованни своему спасителю - Евангелисту Богослову и главным иконописным образом для её базилики выбрала «Млекопитательницу».

«Млекопитательница» не упоминается у Дэна Брауна в «Инферно». Однако в этой книге он уделяет большое внимания иконографии, и упоминает одноименный Сан-Джованни баптистерий во Флоренции, где был крещен Данте, 26 мая.

На стене этого баптистерия во Флоренции - мозаика Страшного Суда. Тот самый - Ад.

Вот из этого баптистерия - купели для крещения в воде, названной именем Иоанна Крестителя, как и большинство иных баптистериев, герои романа «Инферно» перемещаются в город на воде - Венецию, а затем в Константинополь, где близ монастыря Пантократор находится один из самых древних баптистериев на планете.

Т.е. «главный театр действий» Дэн Браун перемещает в современный Стамбул, где в начале июня с.г. имел место известный конфликт между «лагерем сторонников живой природы» и «лагерем сторонников мега - торговли». Так называемая, «Революция в парке Гизе» («Петродворец и Юбиляры … «Увы! Волшебный сад изрублен, мертвы источники с живой водой и праздник человечества поруган свирепой чужеземною ордой!»).

Однако не парк Гизе является главным местом действия героев книги «Инферно», вышедшей в продажу 14 мая с.г., в годовщину основания, в 1607 году, первого постоянного поселения в Америке — Джеймстаун, названного в честь короля Якова I Английского или Якова (Иакова) VI Шотландского.

Что может быть в Стамбуле привлекательнее Айя Софии, известной православным тем, что в этом соборе Софии приняла крещение Великая княгиня Ольга?

Да и город этот россиянам приятнее называть Царьград!

Вот именно Айя София и стала главным местом действия, откуда Вирус гения биологии был распространен на всю планету.

Собор Святой Софии – Премудрости Божией, конкретно мне, был интересен системой фонтанов и «подземной рекой», когда я впервые посвятила ему статьи в январе 2010 года: «Куда ушла София: Яр, «Ярлов ренессанс» и Дом Ярослава Мудрого»

«Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России»

«Сказания о роли браков в династической геополитике и солнечный брак на острове Родос Яр-тура Кагана и Архонта Олега»

Меня, в частности, интересовал фонтан между обелиском Феодосия или Тутмоса III из храма Карнаки и обелиском Константина Багрянородного, крестившего Великую княгиню Ольгу … Между этими двумя обелисками, как пишут, ныне «торчат две витые трубы от скульптуры, заканчивающиеся когда-то головами змей. Это был фонтан… Действующие же фонтаны вдоль линии обелисков, а также бывшие фонтаны питаются от подземного хранилища воды храма Святой Софии …»

Три года назад я высказала предположение, что «Линия обелисков Тутмос III - Константин Багрянородный передает, скорее всего, идею преемственности истинной царской власти и, возможно даже, движения Богоцарского Рода. Потому что места Выхода «Реки Царского рода», периодически, уходящей «под землю» из-за гонений, отмечались уникальными фонтанными системами, совмещенными с храмовыми комплексами, что как раз и присутствует в приведенном выше описании. Возможно, это означает, что в те времена в Константинополе близ храма Святой Софии …., с его мозаичной иконой, власть единственного Царского Рода была символически передана от Египта – Византии».

Вот в этом самом подземном хранилище воды храма Святой Софии и был заложен пакет с Вирусом, растворяющийся со временем в воде.

Т.е. заражалась не Вода, а Воздух. Точнее, испарения воды в воздухе.

Но Вода растворила защитную оболочку.

Также как вода цунами около японских берегов открыла путь заражению воздуха в случае с Фукусимой. Это подобие не полное, но роль воды в заражении воздуха здесь тоже есть.

Мне не известно, как устроено питание «Реки Царского рода», как я её назвала, а также хранилища воды храма Софии, ранее питавшего город.

Но тут есть контекст Царь (река) - Народ (водохранилище).

И в книге «Инферно» акт заражения Вирусом происходил не у фонтанов Софии. А именно в подземном водохранилище Еребатан сарай общего пользования, построенном в правление императора Флавия Юстиана Великого.

Отсюда и вопрос: Кому адресован Вирус?

С учетом даты выхода в продажу книги «Инферно», в годовщину первого поселения англичан в Америке, названного в честь Якова I, обращу также внимание на его упоминание в одной из названных выше январских статей 2010 года:

«…Библией Якова или Библией Иакова… называется перевод Библии, сделанный по приказу Короля Якова VI Шотландского на английский язык, с целью - избежать «папистских ошибок» предыдущих переводов. Король Яков был принят вольным каменщиком в лоджию в 1601 году, а в 1603 году стал королем Яковом I Английским, после чего распорядился сделать новый перевод Библии. Об этом, в частности, говорится в статье «Масонский Енох» из книги «МашинаУриила («Когда упало небо на землю…»).

В связи с упоминанием короля Якова VI актуально напомнить о королеве Франции Анна Ярославне Русской - воплощенной Софии от её отца Ярослава Мудрого!

Король Яков VI - это потомок Анны Ярославны и Ярослава Мудрого. «Шотландские и английские Стюарты, через дочь короля Франции Карла VI Екатерину Валуа (1401-37) … являются потомками Ярослава Мудрого……

Информация о том, что «Дом Ярослава Мудрого» управлял фактически всей Европой, - на поверхности, для тех, кто внимателен к теме Софии- Премудрости Божией и к теме «Дома Ярослава Мудрого».

Сторонники этого Якова I Английского позже проявили себя в Москве около боярина Артамона Матвеева (Ярославова Медведя) - сына посла в Стамбуле – Константинополе /11/.

Можно много писать о романе «Инферно». Можно даже написать целую книгу о книге, как было в случае с « Кодом да Винчи».

Но я обращу внимание на следующее: «В 2007 году ряд влиятельных американских предпринимателей и политиков возглавили движение за возвращение первоначального статуса Святой Софии — «Совет по освобождению Святой Софии» (Free Agia Sophia Council). На общественных слушаниях комитета по правам человека Конгресса США, прошедших 20 июня 2007 года под председательством главы комитета по внешней политике Конгресса США Тома Лантоса, президент Демократической партии штата Нью-Гэмпшир Реймонд Бакли сказал, в частности: «Неприемлемо лишать людей права молиться в их Церкви-Матери…Неприемлемо терпеть ежедневное надругательство над этим священным местом, которое используется для торговых ярмарок и концертов. Неприемлемо позволять далее такое открытое неуважение к православному христианству, да и всему христианству».

Разговор ведь в книге именно о ней. О Софии – Премудрости Божией.

И о Восьмерке - символе Христианства и второго Рождения, о чем напоминает автор романа.

Баптистерии – купальни для крещения в воде, были всегда восьмиугольными.

Крещение – суть «Второе Рождение».

В книге «Инферно» тоже «анти-крестили» через воду. Только вот чем?

08.08. – дата подписания в печать русского перевода книги «Инферно».

8 августа, а не 8 сентября.

Дата 08.08. первый раз упоминалась мною в статье «Восьмой». Не я её выбирала. Я отразила собственные ассоциативные ряды. А также личное понимание того, что осень наступает через полтора месяца после летнего солнцестояния. Это в контексте строк: «Роскошна и прекрасна осень: поставьте вновь на цифру 8», где 08.08. тоже - осень.

Однажды мне сказали, что я ошиблась с этой же датой при написании статьи о Ярославской Толгской Богородице, приурочив её к 08.08., а не к 21.08.

Но нет, я не ошиблась. Просто у меня свое личное понимание этих двух недель между старым и новым стилем, между датами католиков и датами православных, и основано оно на понимании темы рождения жизни.

О слышимости

Венеция, Сан-марко

София, Константинополь - Стамбул – Царьград

Иллюстрации

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама

© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС